управление call contact center в современных условиях повышение квалификации
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
53900 Руб.
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
41900 Руб.
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
41900 Руб.
Управление проектами в современных компаниях. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
53900 Руб.
Ситуационное лидерство в современных командах. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
41900 Руб.
Продажи в условиях высокой неопределённости. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
41900 Руб.
Директор по организационному развитию. Управление операционной эффективностью компании в условиях кризиса. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
69900 Руб.
Управление брендом в цифровой экономике. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
53900 Руб.
Управление исполнением и реализацией. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
21900 Руб.
Стратегическое управление. Практика применения. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School
53900 Руб.
Описание:
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях - многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организаци