Замена тормозных дисков на шевроле круз

Как заменить передние тормозные диски на шевроле круз

Настала пора менять передние тормозные диски и заодно соответственно и передние колодочки. При выборе колодок заморачиваться не стал, а купил проверенные не первой установкой Sangsin HI-Q Sp1362 за 1100 рублей. А вот при выборе дисков просмотрел информацию на круз форуме, поспрашивал знакомых, устраивал опросы в ВК группах и пришел к тому что мне надо TRW DF7475 за 1500 штука(пара на ось 3000).

Что нам понадобиться:

— медная смазка (чтобы не прикипали детали)

— балонный ключ(отвернуть колесо)

— домкрат(поддомкратить нужную сторону)

— ключголовку на 10, в моем случае на 12(отвернуть держатель колодок от направляющих)

— ключголовку на 18 (отвернуть скобу суппорта от поворотного кулака)

— Torx 30 (отвернуть фиксатор диска от ступицы)

-откручиваем два болта на 1012 от направляющих суппорта

— утопив тормозной цилиндр, снимаем скобу колодок и сами колодки

— откручиваем 2 болта скобы суппорта на 18 от поворотного кулака и снимаем скобу

— отворачиваем винт Torx30 и легкоми постукиваниями с тыльной стороны снимаем диск

— Далее зачищаем хорошенько привалочную поверхность ступицы, чтобы не било потом колесо и диск лег идеально и наносим медную смазку, чтобы поверхности «не склеились» от температуры и времени.

— Устанавливаем новые диск и фиксируем винтом Torx30

— Прикручиваем скобу к поворотному кулаку, чистим направляющие скобы колодок, проверяем смазку направляющих суппорта, ставим колодочки на место и все прикручиваем.

Вот собственно и все — на все ушло не спеша минут 40-50 без особых остановок .

Спасибо что дочитали до конца, впереди будут другие интересные и не очень статьи о жизни Пепелаца

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Chevrolet > Cruze

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-01

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Тормозные диски Шевроле Круз — одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:

  • износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
  • наличие трещин и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться “малой кровью”. Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными.

Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура “проточки” дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями “премиум”, экономия может достигать и десятков раз.

Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с тормозного диска
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму

Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.

Важно помнить следующие моменты:

  • замена тормозных дисков производится только попарно
  • при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
  • при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.

Замена тормозных дисков Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных дисков

Тормозные диски Шевроле Круз – одни из наиболее термически нагруженных деталей автомобиля. Это связано с тем, что при резком торможении, температурный режим на их отдельных частях достигает почти пятисот градусов Цельсия. При этом диски отвечают еще и за безопасность движения. Соответственно они должны быть крепкими, при этом не деформироваться при перепадах температур. А также обладать минимальным весом, что влияет в лучшую сторону на траекторию движения, динамику автомобиля и его разгон.

В сети наших московских СТО Шевроле, осуществляем все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков, их проточке и балансировке, прокачке тормозов.

И передние, и задние тормозные диски Шевроле Круз являются вентилируемыми. Внешне их отличают от обычных по наличию прямоугольных отверстий по всей торцевой части. Такие тормозные диски фактически являются двумя пластинами, между которыми расположены полости, берущие начало от центра дисков по направлению к его наружным сторонам.

Наиболее частые встречающиеся причины, требующие замены тормозных дисков:

  • износ тормозных дисков больше требуемого заводом изготовителем. То есть для всех моделей существует минимальная толщина, например 8 миллиметров. И если диски становятся тоньше, то это опасно для движения и их требуется заменить
  • наличие трещин и сколов на тормозных дисках
  • наличие выработки на трущихся поверхностях
  • биение тормозных дисков Шевроле Круз, начинающееся при нажатии водителем автомобиля на тормозную педаль, при скоростях свыше 40 км/ч

Замена передних тормозных дисков

В последнем случае (биение) иногда существует возможность сэкономить деньги. Если сами тормозные диски еще достаточно толстые и не имеют видимых дефектов в виде трещин и сколов, можно попробовать отделаться “малой кровью”. Такие диски шлифуют на специальном станке. Он стачивает верхнюю кромку до момента, пока диски не станут “ровными” и отбалансированными.

Если после такой проточки их ширина все еще существенно превышает минимальную, тормозные диски Шевроле Круз можно смело устанавливать на автомобиль и ездить дальше. Биение пропадет, также не будет никаких последствий, влияющих на безопасность движения. Процедура “проточки” дисков обычно в 2-4 раза дешевле покупки новых. А в случае с моделями “премиум”, экономия может достигать и десятков раз.

Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:

  • демонтируются колеса
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
  • откручивается его тормозной шланг
  • суппорт снимается в сборе с тормозного диска
  • отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
  • диск снимается и заменяется на новый
  • производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму

Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Шевроле Круз производится по такому же алгоритму.

Важно помнить следующие моменты:

  • замена тормозных дисков производится только попарно
  • при их замене желательно установить сразу же новые тормозные колодки
  • при установке нового тормозного диска, необходимо тщательно обработать контактирующую с ним поверхность ступицы. В противном случае наличие на ней ржавчины, выработки и т.д., быстро приведут к биению при торможении.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных дисков Шевроле Круз, их проточке и балансировке, прокачке тормозов, предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных дисков. Отличное соотношение цена/качество.

Инструкция по замене тормозных дисков и тормозных колодок на Chevrolet Cruze

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков процедура не сложная и с этой проблемой вы можете справиться самостоятельно не прибегая к услугам автосервиса .Мы хотели бы предложить ознакомиться Вам на наглядном примере с подбором фото материала с этим процессом на примере Chevrolet Cruze 2010 мотор 1.6 109 л.с. LXT

Для этого Вам понадобиться домкрат с помощью которого вывешиваются колесо. Желательно так же поставить подставки для надёжной фиксации вывешенного колеса, ключ баллонный на 19*, головка на 10*,18*, 21* Torex 30.

После поднятия и фиксации колеса Вам изначально потребуется открутить колпак, 5 пластиковых гаек на 21* (рис 1.)

Далее, ослабив гайки снимаем колпак (рис.2)

Рисунок 2. Это фото со снятым колпаком.

Далее откручиваем 5 гаек (арт. 09594683) баллонным ключом на 19* (рис.3)

Снимаем колесо. Затем Вам нужно ослабить 2 направляющих пальца на суппорте ( арт. 13504035) головкой на 10*. Места откручивания отмечены на фото. (Рис.4)

Открутив суппорт от скобы, Вы получаете доступ к колодкам и скобе.

Фото со снятым суппортом вы можете увидеть на рисунке 5 (фото)

Удаляем старые колодки. (Рис.6)

Теперь можем откручивать скобу для снятия тормозного диска. Для этого понадобиться головка на 18*. Два нужных болта выделены на рисунке 7.

Открутив 2 болта со скобы демонтируем ее и остается один тормозной диск (рис 8).

Остается дело за малым. Вам потребуется Torex на 30, чтобы открутить 1 болт удерживающий диск на ступице. (рис 9.)

Выкрутив болт снимаем тормозной диск. (рис.10)

Следующий шаг вернуть тормозной цилиндр на место. Это можно сделать несколькими способами, к примеру, большими пассатижами. В нашем случае мы использовали ключ для утапливания тормозного цилиндра. (рис.11)

Советуем делать это через старую колодку, поскольку сам цилиндр сделан из хрупкого материала.

Перед установкой советуем Вам пройтись ступицу металлической щеткой для того, чтобы очистить ступицу от ржавчина и грязи. Так же можно обработать медянкой от дальнейшего прикипания и удобства демонтажа в следующий раз.

После обработки начинаем сборку в обратном порядке.

В данном случае мы использовали тормозные диски фирмы Delphi BG4191 и тормозные колодки Sangsin SP1362

Восстановление тормозной системы Шевроле: замена тормозного диска на Круз (переднего и заднего)

Исправность системы торможения прямо влияет на возможность безопасного передвижения на автомобиле. Одним из основных элементов этого узла является тормозной диск, который принимает непосредственное участие в осуществлении остановки. Из-за постоянного трения эта деталь неизбежно изнашивается и поэтому замена тормозного диска на Шевроле Круз является востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный перечень услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей марки Шевроле.

Профессионализм и высокое качество обслуживания наряду с доступными ценами являются нашей главной отличительной особенностью. Если вы хотите качественно и недорого выполнить замену тормозных дисков Шевроле Круз, обращайтесь в наш сервис.

Когда и почему требуется замена тормозных дисков Круз: причины и признаки поломки

Для того, чтобы тормоза могли выдерживать большие нагрузки, воздействующие на них во время осуществления остановки, основные детали изготавливают из особо прочных сортов металла или сплавов. Но даже такое практическое решение не решает проблему их постепенного износа. Со временем, необходимость проведения ремонта становится неизбежна и можно выделить несколько явных причин поломки.

Причины износа дисков:

  • брак или некачественный материал изготовления детали;
  • неравномерный износ из-за сильной изношенности колодок;
  • большие нагрузки из-за сложных условий эксплуатации;
  • агрессивная манера езды с резкими стартами и остановками.

Признаки износа дисков:

  • слишком резкая блокировка тормоза;
  • сильный скрежет в момент остановки;
  • вибрации или рывки при притормаживании;
  • увеличилось расстояние остановочного пути;
  • визуально заметны трещины или сколы на дисках.

Изменения в поведении автомобиля во время совершения остановки являются сигналом к тому, что необходимо срочно посетить специализированную автомастерскую. Тщательная диагностика поможет выявить истинные причины неправильной работы тормоза. Изнашивание дисков спереди и сзади автомобиля происходит неравномерно, поэтому требуется проверка каждого элемента отдельно.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Шевроле Круз

Стоимость замены тормозного диска на Круз в нашем специализированном автосервисе доступна каждому автовладельцу. Главную роль играет своевременность обращения за квалифицированной технической помощью, так как может понадобиться выполнение дополнительных работ. Также, при расчете стоимости ремонта, нужно учитывать, что тормозные диски всегда меняются попарно.

Для уточнения стоимости необходима диагностика, в ходе которой специалисты исследуют текущее техническое состояние всей тормозной системы автомобиля. Замена переднего тормозного диска Шевроле Круз требуется чаще, чем та же замена заднего тормозного диска Круз, так как спереди они изнашиваются быстрее. Также нужно учитывать, что подобный ремонт практически всегда требует установки новых колодок.

На нашем складе всегда есть запас наиболее востребованных запасных частей и расходных материалов для автомобилей марки Шевроле. Мы покупаем необходимые детали напрямую у производителя или надежного поставщика. Для своих клиентов мы не делаем наценок, поэтому итоговая цена восстановления работоспособности тормозной системы у нас ниже, чем в большинстве других автосервисов.

Замена тормозного диска на Круз в автосервисе

Самостоятельный ремонт тормозов редко приносит положительный результат, поэтому замена тормозного диска на Круз должна выполняться только в условиях сервиса. Квалифицированные работники нашей специализированной автомастерской оперативно и качественно выполнят устранение неисправностей тормозной системы. Мы предоставляем клиентам полный комплекс диагностических и ремонтных услуг.

Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • осмотр автомобиля на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью оборудования;
  • дефектовка изношенных деталей и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других элементов системы;
  • итоговая проверка выполненного ремонта.

Замена дисков тормозных механизмов передних и задних колес Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016) Бензин

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Опорная стойка
  • Башмаки (2 шт.)
  • Напильник

Детали и расходники:

Примечания:

Тормозные диски нужно заменять парами (сразу на правом и левом колесе).

Замена тормозных дисков на задних и передних колесах происходит в одинаковом порядке.

1. Ослабьте гайки болтов крепления колеса со стороны заменяемого диска и вывесите это колесо.

Предупреждение:

Перед поднятием автомобиля установите противооткатные упоры (башмаки) под колеса с противоположной стороны. Работайте с автомобилем установленным только на надеждные опорные стойки заводского изготовления.

2. Полностью отверните гайки крепления колеса и снимите его.

3. Ослабьте болты, крепящие направляющую тормозных колодок к поворотному кулаку.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе, как описано здесь.

Предупреждение:

Не отсоединяйте тормозной шланг. Подвесьте суппорт отрезком проволоки на элементы подвески. При этом важно не допускать перекручивание или натяжение тормозного шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.

Полезный совет:

Во время этой операции ступицу удобно удерживать от проворачивания монтажной лопаткой, поместив ее между колесными болтами.

6. Снимите тормозной диск.

7. Установка нового тормозного диска происходит в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Перед установкой важно очистить все сопрягающиеся поверхности.

В случае установки старого диска, необходимо удалить буртики с рабочих поверхностей, которые образовались в процессе износа диска.

8. После установки суппорта, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы колодки установились в рабочее положение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию