Замена сайлентблоков задней балки нексия

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Когда неприятные стуки в подвеске автомобиля терпеть уже невмоготу, должна быть проведена замена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в таких случаях по-разному, кто-то едет на СТО, некоторые доверяют работу «дяде Васе», но имеются и такие владельцы, которые выполняют эту операцию самостоятельно. Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

  1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
  2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
  3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
  4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
  5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Шаг второй

Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.

Переднее колесо снимают со ступицы автомобиля. Снова обрабатывают «ведешкой» снимаемые детали, вернее, их крепёж. Рычаг следует освободить от всех элементов передней подвески. К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять.

После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.

Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:

Замена сайлентблоков задней балки Daewoo Lanos

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos. Также это касается Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos, Заз Ланос.

Если всё же вы решили проводить замену сайлнтблоков в задней балке самостоятельно, то вам потребуется:

  1. Гараж с ямой или подъёмником;
  2. Монтировка;
  3. Отвертки;
  4. Молоток и кувалда;
  5. Ключи рожковые, накидные и торцовые;
  6. WD-40;
  7. Съемник сайлентблоков;
  8. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок;

В дополнение рекомендую статью о причинах стука в подвеске.

Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.

Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову.

Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов.

Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Разъединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7).

Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10).

Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11).

После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.

Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.

Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15).

Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

Установка сайлентблока.

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19.

После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20.

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.

Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia


О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.

Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…

Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!

Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.

Но, это всего лишь мой совет.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.

Шаг первый

Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.

DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.

Как заменить сайлентблоки задней балки Daewoo Lanos своими руками

При появлении скрипов и стуков в задней части авто необходима замена сайлентблоков задней балки. Выполнить это можно своими руками.

Что нужно для замены сайлентблоков?

Сайлентблоки – довольно долговечные и надежные детали подвески. Обычно они служат до 80 000 километров пробега. Однако вечного ничего нет. И как только появляется стук в задней подвеске, скрип в задней части машины, можно предположить, что сайлентблоки вышли из строя. Конечно, причинами стуков могут быть и иные повреждения, поэтому нужна диагностика подвески — важно проверить подшипники и амортизаторы. Но если обнаружены нарушения целостности сайлентблоков (наружная или внутренняя втулка оторваны от резины), необходима замена сайлентблоков.

Замену сайлентблоков на автомобиле Daewoo Lanos нужно проводить на снятой задней балке. Для выполнения процедуры вам понадобится инструмент:

  • Съемник сайлентблока. Его можно купить или изготовить самостоятельно.
  • Заглушки или обжимы тормозных шлангов. В качестве заглушек можно использовать резиновые колпачки.
  • Специальные ключи, предназначенные для того, чтобы откручивать штуцеры тормозных трубок.

  • Монтировка, отвертки, молоток-кувалда.
  • Наборы ключей – рожковых, торцовых, накидных.
  • Этапы замены сайлентблоков задней балки

    Вооружившись необходимым инструментом, можно переходить к снятию задней балки и непосредственно замене сайлентблоков.

    1.Автомобиль нужно загнать на смотровую яму, оставить на скорости. Под передние колеса нужно установить антипокатные упоры.

    2.Нужно распустить колесные болты. Спустившись в яму, нужно раскрутить, но не вынимать болты крепежа задней балки к кузову автомобиля.

    3.Необходимо открутить и вынуть из проушин болты крепежа амортизаторов.

    4.Затем нужно вынуть скобу, фиксирующую тормозной шланг. Используя специальные ключи, необходимо открутить штуцер тормозной трубки. Тормозной шланг нужно пережать зажимом, после чего отсоединить от него трубку. На конец трубки необходимо надеть заглушку (например, резиновый колпачок). После этого тросы ручника и тормозные трубки можно отсоединить от задней балки.

    5.Далее нужно немного опустить гайки крепежа цапфы к балке. Резьбы предварительно стоит смочить тормозной жидкостью или маслом.

    6.После этого кузов Daewoo Lanos с двух сторон нужно приподнять домкратами. Чтобы снять колесо, дополнительно приподнимается край задней балки. Для этого используется домкрат-трацея. Когда колесо будет снято, гайки цапфы можно открутить полностью и снять цапфу вместе с тормозными колодками и барабаном. В этот момент нужно внимательно следить за тормозными трубками, чтобы не сломать их. После этого с помощью домкрата край балки нужно опустить и вынуть пружину.

    7.Аналогичные операции нужно выполнить с другой стороны авто.

    8.Когда сняты пружины, по очереди нужно вынуть болты крепления балки к кузову. Теперь можно снять балку.

    9.На снятой балке необходимо рассмотреть, в каком состоянии сайлентблоки. Если от наружной обоймы оторвана резина, можно их выбивать с помощью кувалды и наставки. Или можно использовать съёмник, с помощью которого можно выпрессовать резину вместе с внутренней втулкой. После этого нужно извлечь с проушины балки наружную часть сайлентблока. Для этого втулку можно распилить ножовкой.

    Если же резина не полностью оторвана, при помощи зубила стоит загнуть с обеих сторон края сайлентблока, а затем съемником выдавить его.

    Поврежденный сайлентблок снят! Теперь нужно переходить к установке новой детали. Для этого сайлентблок и проушину нужно смазать маслом. Затем деталь нужно в строго определенном положении вставить в балку и с помощью съемника запрессовать его до упора в проушину балки. Готово!

    Сборку авто нужно проводить в обратной последовательности. Важно помнить: затягивать болты крепления задней балки нужно только на полностью стоящем на земле автомобиле. После сборки важно не забыть прокачать тормоза.

    Замена Задних Сайлентблоков Дэу Нексия

    Подмена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: аннотация, видео, размеры, номера

    Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия размещен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из 2-ух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и внешнего (малый).

    При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

    • Вытекание смазки и попадание грязищи и воды, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
    • Езда по ямам и неровностям;
    • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
    • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
    • Другие неисправности задней подвески.

    В статье тщательно поведано, как верно сделать подмену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старенькый и установить новый. Даны советы по выбору запчастей, а так же рассказаны аспекты ремонта и аннотация по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

    Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

    До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие:

    1. Свободный ход шасси, ощущающийся руками;

    2. Шум и рокот заднего колеса, растет при наборе скорости;

    3. Вытекание смазки из сальников;

    4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

    1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
    2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
    3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
    4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

    Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

    На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

    Требуемый набор инструмента для ремонта:

    — Домкрат, противооткатные упоры;

    — Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);

    Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

    1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
    2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.

    1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

    Lanos, Nexia-замена сайлентблоков балки

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

    Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19

    Произвожу замену задних сайлентблоков на Деу ланос-сенс.

    1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
    2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.

    1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
    2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.

    1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
    2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

    Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

    1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

    1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.

    1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.

    1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.

    1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
    2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.

    1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

    Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

    Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

    Пошаговая инструкция регулировки

    1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
    2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
    3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
    4. Покутите барабан в обе стороны
    5. Открутите контргайку на 180 градусов.
    6. Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
    7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

    Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

    Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

    внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);

    внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

    Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

    Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

    Ссылка на основную публикацию