Замена катализаторов

lucky09-11 › Блог › Удаление катализатора: плюсы и минусы, замена на пламегаситель

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции автомобилей агрегатов, которые для движения не используются, но снижают уровень загрязнения атмосферы. В их числе и каталитический нейтрализатор, который в народе часто называют просто катализатором. Металлическая банка с системой керамических сот внутри «дожигает» выхлопные газы и снижает вредность выхлопа автомобиля. Увы, но деталь эта не вечная, рано или поздно (в российских реалиях скорее рано) катализатор забивается, его соты разрушаются, и он не только перестает выполнять свои функции, но и мешает двигателю работать. Встает вопрос о замене.

Плюсы и минусы пламегасителей Чисто теоретически можно заменить неисправный катализатор на новый, однако такая замена обойдется в круглую сумму. Катализаторы очень дорогие – могут стоить до четверти рыночной стоимости подержанного авто. А ведь есть модели, у которых установлено несколько катализаторов, а менять в случае поломки нужно каждый. Естественно, мало кто прибегает к таким тратам, основная часть автовладельцев предпочитает более бюджетный вариант решения проблемы – установку вместо катализатора пламегасителя. Плюсы такого подхода очевидны: 1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем может стоить в 5-10 раз дешевле, чем купить новый кат. Тут комментарии излишне. 2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности. Правда, прибавка, как и экономия горючего, не очень большая – около 5-10%. Большинство водителей ее не почувствуют. Специально удалять катализатор ради повышения мощности не стоит, но тем, кто все-таки решился на эту процедуру, улучшение характеристик двигателя является небольшим бонусом. 3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на «паленый» бензин и часто именно из-за него выходит из строя. У пламегасителя такого нет. Это не означает, что после замены заправляться можно на сомнительных заправках, но и переживать за дорогую и хрупкую деталь при использовании незнакомых бензоколонок не придется. Устройство катализатора Минусы тоже есть: 1. Прежде всего, экология. Если вы гордитесь, что ваш автомобиль мало загрязняет окружающую среду, то после замены катализатора на пламегаситель нужно переставать это делать, потому что былого «Евро-4» или «Евро-5» у вашей машины уже не будет. В Европе, кстати, за это могут наказать, но в России ситуация проще. 2. Необходимость перепрошивки ЭБУ. Электронная система управления рассчитана на использование катализатора и без него начнет сходить с ума. При использовании пламегасителя как минимум нужно поставить обманки на датчики кислорода, а в лучшем случае, перепрошить двигатель. 3. Сокращение ресурса выхлопной системы. Даже хороший пламегаситель с задачей снижения температуры выхлопа справляется хуже катализатора, поэтому риск, что прогорит глушитель, повышается. С другой стороны, на деньги, которые позволит сэкономить пламегаситель, можно не один глушитель поменять. Поэтапный процесс замены катализатора Выгоды замены катализатора очевидны, но мы бы не сказали, что это так уж легко. Как сказал бы известный персонаж из «Властелина колец» – нельзя просто так взять и заменить катализатор. Хорошо если вам удалось найти в продаже пламегаситель, устанавливаемый в штатное место вашей модели авто. Но удается это далеко не всегда, чаще всего приходится иметь дело с универсальными пламегасителями, которые необходимо подгонять по месту, или даже изготавливать пламегаситель самостоятельно. Людям без опыта работы с болгаркой и сваркой за замену лучше не браться. На фото: разрушенный катализатор Шаг 1. Удаление катализатора. Катализаторы бывают магистральные (встроенные в выхлопной тракт под днищем автомобиля) и коллекторные, располагающиеся непосредственно в выпускном коллекторе. Первые снять проще, особенно если конструкция подразумевает крепление на болтах и их удалось открутить (учитывая место расположения и условия работы катализатора это получается далеко не всегда). Если болтов нет или они намертво прикипели, в ход идет болгарка. Вторые требуют демонтажа выпускного коллектора, что увеличивает трудоемкость процесса. Удаление катализатора Материал по теме Чистка и промывка форсунок своими руками Шаг 2. Выбор пламегасителя. Предложение на рынке пламегасителей достаточное, можно рассмотреть детали и подешевле, и покачественнее. Более-менее приличной считается продукция компаний «Фокс», «Валкер», «Бозал», «Эрнст», «Teш» и российские «MG-RACE», но, вообще, главное, чтобы пламегаситель был двухслойный, марка не так важна. Пламегаситель MG-RACE 40133U Однако пламегаситель настолько простой агрегат, что его можно сделать самому. Разрезать корпус от катализатора, выбить из него всю начинку, а вместо нее вставить кусок перфорированной трубы, обшить корпус изнутри жаропрочным, звукопоглощающим материалом (например, базальтовым волокном), заварить и пламегаситель готов. По деньгам такой агрегат получится очень дешевым, но браться за самостоятельное изготовление пламегасителя стоит только тем, кто хорошо умеет пользоваться сварочным аппаратом. Как показывает практика, самая популярная поломка у пламегасителей, это лопнувший сварной шов. Самодельный пламегаситель — внутри сетка «Штрек» Шаг 3. Установка пламегасителя. Если речь не идет об изделиях, точно рассчитанных под штатные места, то для установки пламегасителей приходится использовать комбинацию из болтов, сварки и смекалки. Это не то, чтобы очень сложно, но приходится вымерять и подгонять размеры, продумывать расположение, особенно если речь идет о коллекторных пламегасителях. Кроме того, ни один производитель не описывает такую процедуру в официальных справочных материалах, так что информацию нужно искать в дополнительных источниках. На фото: пламегаситель вставляет в корпус катализатора и приваривается Готовый вид Шаг 4. Коррекция электроники. Чтобы автомобиль корректно работал с пламегасителем необходимо сделать обманку или эмулятор для второго лямда-зонда, либо полностью перепрошить мотор. Обманка это как бы нейтрализатор в миниатюре, он «фильтрует» кусочек выхлопа, который попадает в датчик, показывая, что как бы все хорошо, эмулятор просто передает в двигатель значения, которые тот от него ожидает, при этом не проводя реальные замеры. Обманки и эмуляторы могут и не сработать, а вот хорошая альтернативная прошивка почти всегда решает проблемы после установки пламегасителя. Механическая обманка на лямбда-зонд Цена вопроса Как дорого заменить катализатор пламегасителем? Сами агрегаты относительно недорогие – от 1,5 до 3 тысяч рублей, в зависимости от бренда и конструкции. Изготовление пламегасителя своими руками вряд ли позволит сэкономить, зато такая замена наверняка лучше подойдет конкретной модели авто, чем что-то универсальное. Особенно это актуально для машин с мощными моторами. Цены в сервисах на замену зависят от региона и марки автомобиля. . Оригинальные катализаторы стоят от 50 до 100 тысяч рублей, поэтому в случае проблемы с ними очень разумно обратить внимание на пламегасители (это может быть дешевле в 10 раз!). Экономия очевидна, а замену можно осуществить самому или в большинстве сервисов, главное потом не забыть перепрошить двигатель.

Ремонт катализатора

Мастера Cityglush выполнят ремонт катализатора автомобиля или замену выхлопной системы качественно и в срок.

Кроме того, мы проводим диагностику и бесплатно консультируем на тему ремонта катализатора, цены услуги и качества деталей, устанавливаемых взамен неисправной.

12-летний опыт успешной работы, отзывы клиентов и многочисленные рекомендации – свидетельства нашего профессионализма.

Мы выполняем ремонт или замену катализаторов в СЗАО, ЗАО и ЮАО.

Внутреннее устройство и назначение катализатора

Современные автомобили выпускают с расчетом на минимальный вред для экологии, поэтому компании-производители уделяют пристальное внимание фильтрации вредных примесей, проходящих через выхлопные системы машин.

И ключевым элементом этого процесса служит как раз катализатор – фильтр с ячеистой структурой, который крепится к выходному коллектору.

Независимо от марки эти детали имеют общее устройство:

  • стальной корпус;
  • термоизолирующая прослойка;
  • фильтр с ячеистой структурой и химически активным покрытием из драгоценных металлов.

При поломке любого из этих компонентов – например, пробоине в корпусе или выгорании фильтра – требуется ремонт катализатора либо замена катализатора авто.

Главная задача фильтра – отсеивать вредные оксиды CO, NO и NO2, а также углеводороды, придающие выхлопному газу цвет и неприятный запах. Катализатор лучше справляется с задачей при высокой температуре – с этим связано и его расположение в системе, и изолирующий слой под обшивкой, препятствующий рассеиванию тепла.

Как увеличить срок службы?

На долговечность катализатора влияют два фактора – качество топлива и дорог. Горючее низкого качества сильнее засоряет ячейки фильтра, из-за чего они быстрее приходят в негодность, а неровности дорожного покрытия могут привести к механическим повреждениям устройства.

Начиная с того, что от вибрации рассыпаются ячейки, и заканчивая пробоинами в обшивке от камней. Так что ремонт катализатора в Москве или любом другом городе России – обычное для автомобилистов дело.

Не списывайте со счетов и банальный износ: хотя фильтры изготовлены из керамики, они всё равно со временем разрушаются под воздействием перепада температур, в них накапливается нагар и масло. В среднем хватает 100 тысяч километров пробега, чтобы модуль начал сбоить.

При разрушении фильтрующих выхлоп ячеек тоже требуется замена катализатора. Понять, что деталь пришла в негодность не так уж сложно – есть несколько основных симптомов поломки.

Когда требуется ремонт или замена катализатора?

Ремонт катализатора автомобиля не стоит откладывать в долгий ящик, ведь при поломке устройства машина засоряет атмосферу вредными газами, а нагрузка на выхлопную систему увеличивается. Значит, и двигателю приходится нелегко.

Вот признаки, по которым можно понять, что нужен ремонт катализатора или замена катализатора авто:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • автоматика выдает ошибки Р0420 и Р0430;
  • слышно дребезжание под креслом водителя;
  • отчетливо виден дым из выхлопной трубы, ощущается его запах;
  • складывается впечатление, что машине не хватает мощности;
  • на холостом ходу колеблется стрелка датчика оборотов двигателя.

Заметили нечто подобное?

Мастера центра Cityglush помогут устранить неисправность, независимо от марки автомобиля. Понадобится замена или ремонт катализатора – стоимость и качество услуги у нас оптимальные.

Виды ремонта

Поскольку не все поломки вредят выхлопной системе одинаково, а причины их могут быть разными, то и ремонт катализатора авто не всегда подразумевает одни и те же действия.

Обычно мастера предлагают несколько вариантов:

  • замена неисправной детали на лицензированный оригинал;
  • замена катализатора автомобиля на универсальную деталь;
  • установка пламегасителя вместо поврежденной части;
  • демонтаж детали и установка так называемой обманки – эмулятора, благодаря которому автоматика машины будет «видеть» нормально работающий катализатор при его физическом отсутствии.

При замене катализатора стоимость работ зависит от их объема.

Если вам нужна замена катализатора в Москве, обратитесь в центр Cityglush, где работают опытные специалисты по ремонту и тюнингу выхлопных систем.

Цена ремонта или замена катализатора

Мы предлагаем несколько вариантов на выбор, но обычно лучше произвести замену катализатора.

Цена оригинальной детали колеблется от 20 000 до 60 000 рублей, поэтому есть смысл поставить универсальную – она стоит от 8000 до 15 000, а эффект тот же.

Ведь в Cityglush представлены исключительно качественные катализаторы экологических стандартов Евро 3, Евро 4 и Евро 5, произведенные в Германии, Бельгии и Дании. Поэтому при замене катализатора цена новой детали будет умеренной, а качество – высоким.

Однако замена катализатора – не единственный способ справиться с проблемой. В некоторых случаях деталь можно отремонтировать либо поставить вместо нее пламегаситель.

Он тоже фильтрует вредные примеси и снижает нагрузку на выхлопную систему, но делает это менее эффективно.

Зато обойдется дешевле: качественный пламегаситель стоит от 1500 до 4000 рублей – цена зависит от качества материалов и структуры фильтра.

А его установка зачастую проще, чем замена катализатора автомобиля – это скажется и на стоимости работы.

Если вам нужен ремонт катализатора авто, замена детали или даже всей выхлопной системы, позвоните в Cityglush для бесплатной консультации.

Кроме замены и ремонта катализаторов, стоимость работ тоже можно обсудить заранее. За плечами наших мастеров многолетний опыт, что гарантирует качество их работы!

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Замена катализатора и удаление

Что входит в стоимость замены:

  • Диагностика
  • Ремонт катализатора (возможен по результатам проверки)
  • Удаление катализатора (вырезание)
  • Замена на новый катализатор универсальный вместо оригинального
  • Установка катализатора
  • Проверка выполненных работ
  • Гарантия на работу
  • Гарантия на детали (при покупке в нашем магазине)

Стоимость удаления катализатора

Удалить такое устройство обойдется примерно в 5 – 10 раз дешевле, чем купить новое. Это особенно актуально для тех случаев, когда на авто установлено сразу несколько подобных элементов, так как при неисправности одного, потребуется менять все.
На стоимость этой услуги влияют модель и марка авто, а также цена выбранного пламегасителя и обманки/прошивки.

Пример установки на BMW:

Катализатор – элемент автомобиля, необходимый для очистки выхлопных газов от вредных примесей. Он представляет собой небольшую коробку, внутри которой находится фильтр с отверстиями в виде сот, где и происходит безопасное догорание остатков топлива. Каждый автомобиль с конвейера снабжается этим устройством в целях снижения вредного воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Однако, как и любой другой фильтр, он так же требует периодической замены и может приходить в негодность. Работу катализатора контролирует кислородный датчик, а о появлении неисправностей в выхлопной системе свидетельствует ошибка «Check Engine», загорающаяся на панели авто. Неисправный катализатор создает множество проблем для автомобилистов: увеличение потребления топлива, ухудшение динамических параметров транспортного средства, потеря мощности двигателя.
Это случается каждые 60 – 150 тысяч километров пробега в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации. Поскольку каталитический фильтр нельзя отремонтировать, а покупка нового обходится очень дорого, многие автовладельцы решают удалить катализатор. На его место монтируются пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Удаление катализатора: плюсы и минусы

Преимущества удаления катализатора и езды без него очевидны:
1. Экономия на покупке нового агрегата, стоимость которого начинается от 30 тысяч рублей.
2. Незначительный прирост в мощности двигателя.
3. Уменьшение расхода топлива, ведь оно больше не тратится на «проталкивание» газов в фильтр.
4. Снижение требований к качеству топлива, поскольку не нужно переживать о повреждении такой дорогой детали, как катализатор, из-за некачественного бензина (тем не менее, не следует заливать в бензобак топливо очень сомнительного качества).
Наличие катализатора – это, прежде всего, дань уважения к окружающей среде, позволяющая наносить ей гораздо меньший вред за счет частичной очистки вредных веществ.

Другие недостатки удаления катализатора:
1. Более токсичный запах выхлопа, иногда проникающий в машину.
2. Звук выхлопа становится громче и напоминает звон пустых банок.
3. Необходимость установки новой прошивки или обманки.

Удаление катализатора процесс

Вышедший из строя катализатор всегда даст о себе знать большим расходом топлива, сниженной мощностью и соответствующими надписями на панели. Ниже представлено фото разрушенного агрегата.

Его удаление может выполняться как самостоятельно, так и на станциях технического обслуживания – зависит от типа крепления и сложности работ. Например, если он крепится на болтах, то для его удаления достаточно их открутить. В противном случае потребуется демонтаж выпускного коллектора, а затем работа «болгаркой». Конечно, это увеличивает стоимость и трудность процесса.

Последствия удаления катализатора

Удалив этот агрегат, многие автомобилисты отмечают прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива. К негативным последствиям относятся повышение уровня выхода токсичных газов в окружающую среду, неприятный запах из выхлопной трубы и характерный звон в месте нейтрализации. Также при неправильно установленной обманке или прошивке электроника может выдавать различные сбои, которые будут отражаться на панели автомобиля.

Проведение данной операции – личное дело каждого автомобилиста. Если финансы позволяют вам установить новый каталитический фильтр, то лучше сделать это, внеся свой вклад в защиту окружающей среды и снизив негативное влияние на нее со своей стороны. Однако если вы не располагаете такими возможностями или попросту не желаете тратиться на покупку одной детали, то целесообразнее будет удалить катализатор у нас в сервисе.

Оригинальный катализатор на BMW 525 стоит более 70000руб.

Мы прибегаем к помощи универсальных катализаторов польской фирмы AWG. Из корпусного катализатора вырезается кассета и устанавливается в корпус штатного коллектора, стоимость в несколько раз дешевле оригинального, срок службы металлического катализатора гораздо дольше и все работает в штатном режиме, без ошибок и запахов.

Подобрать катализатор по марке автомобиля можно с помощью нашего специалиста через онлайн чат или по телефону.
Так же возможна замена катализатора на пламегаситель.

Замена катализатора

Со временем эксплуатации автомобиля из-за неправильной работы топливной системы и некачественного бензина изнашивается и выходит из строя катализатор. Соответственно, в таком случае его необходимо менять. Наш сервис предлагает помочь в решении этой проблемы. Замена катализатора в Москве проводится опытными специалистами, которые обладают достаточно большим стажем работы в сфере обслуживания выхлопных систем автомобилей всех марок. Цена услуги замена катализатора у нас максимально выгодна.

Когда необходимо заменять катализатор?

Для того чтобы понять, что пришло время выполнить замену катализатора, следует выполнить его диагностику. Но, тем не менее, есть ряд причин, которые могут свидетельствовать о его неисправности и подталкивать к обращению в автосервис. Среди таких отмечаются:

  1. Ухудшение скорости автомобиля и снижение мощности двигателя. В частности замечается более длительный набор скорости, а также уменьшение ее максимального значения.
  2. Проявляется перерасход топливной жидкости. Проблема может возникать и в связи с неисправностью топливной системы, но чаще всего свидетельствует о неисправности катализатора.
  3. Нарушение в работе ДВС, что проявляется в нестабильном функционировании двигателя и свидетельствует о необходимости проверить автомобиль. Возможно, понадобится замена катализатора.
  4. Проявление проблем при запуске ДВС или же внезапное прекращение его работы.
  5. Также стоит обращать внимание на приборную панель, на которой высвечивается ошибка работы стабилизатора CheckEngine.

Отметим, что обратиться в сервис обязательно следует при первых же симптомах неисправности, поскольку при своевременном посещении СТО замена катализатора может не понадобится. В свою очередь, откладывая диагностику на потом, вы можете получить серьезный удар по кошельку.

Удаление старого катализатора и установка нового

Стоимость замены катализатора у нас намного выгоднее по сравнению с другими сервисами, что обусловлено сотрудничеством непосредственно с производителями комплектующих. Это позволяет полностью исключить посреднические наценки и предоставить максимально выгодную цену.

Кроме того, мы даем гарантию на все комплектующие и работу. Обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве деталей и проведенных работ по замене катализтора.

Сама замена проводится в несколько этапов, в частности:

  • Удаление старого катализатора.
  • Прочистка и промывка системы выхлопа.
  • Монтаж нового элемента в соответствии со всеми технологиями выполнения работ.

Каждый из этапов выполняется опытными специалистами, что позволяет гарантировать долговечность системы и ее исправность.

Замена катализатора проводится нашими специалистами в течении нескольких часов, что позволяет владельцу автомобиля не расставаться со своим транспортным средством надолго.

Почему стоит обратиться к нам?

Обращаясь в наш сервис, вы получаете ряд преимуществ:

  1. Доступные цены на услуги и комплектующие.
  2. Качественный сервис.
  3. Гарантию на все детали и выполненную работу.
  4. Бесплатную диагностику системы в случае замены катализатора.

Мы всегда абсолютно честны и открыты со своими клиентами и не гонимся за увеличением прибыли путем обмана. В частности, в случае если катализатор можно восстановить, то мы предлагаем ремонт детали, что будет значительно выгодней, чем ее замена. Кроме того, среди наших услуг есть замена катализатора на пламегаситель, что также поможет сэкономить время и деньги. Многолетний опыт, высокая репутация и сотни довольных клиентов – весомые аргументы в пользу нашей профессиональной команды.

Выбор вариантов замены катализатора.

1. Замена катализатора на пламегаситель + установка эмулятора лямбда-зонда/прошивка ЭБУ

Это довольно бюджетный вариант решения проблемы, а установка эмулятора лямбды или прошивка мозгов автомобиля позволяет забыть о сигнале ошибки навсегда.

  • Стоимость замены катализатора на пламегаситель – 5500-7000 рублей. Установка электронной обманки (контроллер лямбда-зонда) – 5500-6000 рублей, включая саму деталь.
  • Мы проводим изготовление и установку пламегасителя на базе корпуса катализатора, в результате чего сохраняется геометрия, внешний вид, объем и звук выхлопной системы.
  • По времени занимает от 1,5 до 5 часов.

2. Замена катализатора на пламегаситель + установка мини-катализатора ЕВРО-5.

Мини-катализатор работает аналогично своему старшему брату – производит дожигание выхлопной смеси. Этот вариант подходит для тех, кто устанавливает пламегаситель без электронной обманки.

  • Стоимость замены катализатора на пламегаситель – 5500-7000 рублей. Установка мини-катализатора ЕВРО-5 – 3500-4000 рублей, включая стоимость детали.
  • По времени занимает 15-30 минут.

3. Замена катализатора на универсальный катализатор ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Тоже довольно бюджетный вариант, по сравнению с установкой нового оригинального катализатора вашего авто. Качество универсального катализатора не уступает оригинальному.

  • Стоимость замены – 10000-17000 рублей, включая стоимость самого катализатора. Для сравнения – стоимость оригинального катализатора начинается от 30 тысяч. И это только за один катализатор!
  • Устанавливаем новый блок, с сохранением общей геометрии всей детали.
  • По времени занимает 2-3 часа.

Замена катализаторов

Замена катализатора на высококачественный трехкамерный пламегаситель заводского изготовления из двухслойной нержавеющей стали + установка контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда.

Это рекомендуемый, максимально надежный вариант. Идеален для автомобилей с двигателями большого объема (от 3 л.). Повышается мощность автомобиля вследствие снижения сопротивления выхлопной системы. Снижается расход топлива. Не меняется звук выхлопа. За счет использования уникальных электронных контроллеров отсутствуют проблемы с “мозгами” у автомобилей под нормы Евро-2, 3, 4. Ресурс – неограничен (опыт использования у наших клиентов – более 5 лет!).
Гарантия – 2 года без ограничений.

Замена катализатора на одно- или двух-камерный пламегаситель заводского или оперативного изготовления из нержавеющей стали + контроллер.

Вариант полностью аналогичен описанному выше. Используются высококачественные комплектующие. Рекомендуется для автомобилей с небольшим объемом двигателя и при желании владельца сэкономить. Гарантия на общих условиях.

Замена Вашего катализатора на пламегаситель + установка контроллера.

Данный вариант замены подходит для катализаторов, установленных на выпускном коллекторе, при специфической форме корпуса катализатора или при желании владельца сохранить внешний вид выхлопной системы. Для замены “начинки” корпус Вашего катализатора вскрывается, внутри него мастера Фили-тек из качественных материалов собирают пламегаситель (см. фото ниже). Данный вариант может быть реализован для любого автомобиля.

Замена неисправного катализатора на новый неоригинальный или оригинальный.

Вариант для автовладельцев, не желающих вмешиваться в работу лямбда-зондов автомобиля и/или заботящихся об окружающей среде. Вам подберут универсальный неоригинальный катализатор, который будет стоить значительно дешевле оригинального.
Этот вариант значительно более “бюджетный”, чем покупка нового катализатора у дилера Вашего автомобиля.

Если вы заботитесь об окружающей среде и хотите, чтобы ваш автомобиль отличался экологической чистотой, то вам следует своевременно выполнять замену катализатора. Всё дело в том, что продолжительность срока службы каталитического слоя варьируется от 80 до 100 тысяч км пробега. После этого выхлопные газы становятся грязными, загрязняя окружающую среду. Замена катализатора позволит вернуть соответствие экологическим нормам.

Замена на оригинальный катализатор

Устанавливая «родной» катализатор, можно рассчитывать на отличный результат. При этом автомобиль не теряет гарантию. Выполняя такую замену, не нужно вносить какие-то изменения в конструкцию выхлопной системы, что является большим плюсом. Оригинальный катализатор, установленный взамен старого, может прослужить несколько меньше. Это связано с тем, что со временем автомобиль стареет, количество вредных выбросов из двигателя растёт. Тем не менее, при наличии денежных средств, установка оригинального катализатора станет оптимальным выходом.

Замена на универсальный катализатор

Минусов при такой замене два:

– Нужно вносить некоторые изменения в конструкцию выхлопной системы;

– Небольшой срок службы универсальных катализаторов.

Зато есть большой плюс – низкая стоимость универсальных катализаторов полностью перекрывает какие-либо недостатки. Если хочется позаботиться о сохранности окружающей среды, но нет средств на дорогие оригинальные катализаторы, можно обойтись универсальными моделями – по своей эффективности они ничем не уступают своим оригинальным собратьям.

Замену катализатора в Москве на своём авто вы сможете произвести в нашем сервисе. Вас ждут приемлемые цены и достойное качество обслуживания.

Как отремонтировать катализатор

Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
filitec@mail.ru

«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Реклама сайта – ArrowMedia
© «ФИЛИ-ТЕК» 2000—2017

Ссылка на основную публикацию