Все о замене масляного фильтра Hyundai Solaris

Замена масла с фильтром в двигателе Hyundai Solaris

Замена масла в Хендай Солярис требуется раз в 15 тысяч километров. Естественно игнорировать своевременную замену не следует, ведь это впоследствии скажется на моторесурсе двигателя. Замена масляного фильтра при замене моторного масла обязательная процедура. Для замены масла и фильтра Hyundai Solaris обязательно понадобится яма или эстакада. Ведь снизу откручивается не только сливная пробка, но и масляный фильтр.

Перед заменой масла в двигателе Соляриса его необходимо прогреть. Затем глушим мотор, открываем маслозаливную и отправляемся под машину. Там нам необходимо открутить сливную пробку, для этого понадобится ключ на 17. Фотографии процесса замены прилагаются.

Будьте внимательны, ведь вместе со сливной пробкой есть еще и алюминиевая уплотнительная шайба. Если шайба раздавлена, то лучше ее заменить новой, тем более что стоит она копейки.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Будьте осторожны — масло горячее, ведь двигатель прогрет.

Для полного слива моторного масла может потребоваться не менее 10 мин.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку масляного фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Желательно налить немного масла внутрь фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для полной герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 литра масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости немного подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Через несколько минут, после остановки мотора Хендай Солярис проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Как поменять маслофильтр на Хендай Солярис?

Как известно, качество расходных материалов напрямую влияет на работу двигателя авто. И речь идет не только об охлаждающей жидкости и моторном масле, но и о фильтрах, использующихся в транспортном средстве. В этой статье мы расскажем вам, как заменить моторную жидкость и масляный фильтр Хендай Солярис, и что для этого потребуется.

Поэтапная замена

В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.

Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Транспортное средство Хендай Солярис

Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:

  • вы используете некачественное топливо;
  • вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
  • используете некачественную моторную жидкость.

В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.

Что потребуется?

Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:

  • непосредственно сам «расходник»;
  • маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
  • гаечные ключи;
  • ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
  • обтирочные тряпки;
  • устройство для снятия масляного фильтра.

Запрос вернул пустой результат.

Процесс замены

Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий. Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе. Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.

  1. Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
  3. Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
  4. Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
  5. Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
  6. Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.

Запрос вернул пустой результат.

Видео от Романа Смирнова «Замена ММ в Хендай Солярис»

В этом видео показан процесс замены ММ в автомобиле Хендай Солярис.

Замена масла в двигателе Hyundai Solaris

Технические характеристики автомобиля определяют его потребность в замене масла в двигателе и других жидкостей. Несмотря на то, что обычно это делается на очередном ТО, можно произвести эту несложную операцию и своими руками.

Также легко самостоятельно происходит и другой вид ремонта – фильтровая замена, масляный фильтр Хендай Солярис можно заменить за 10 минут.

Что нужно иметь для замены?

Начать нужно с выбора масла, обратившись к советам профессионалов и техническим рекомендациям. Затем оборудовать место для замены.

Что потребуется автолюбителю:

  • домкрат, рабочая яма или пандус;
  • набор инструментов;
  • рабочая емкость объемом 3,5 литра;
  • перчатки;
  • тряпка для очистки деталей;
  • воронка для залива масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр.

Периодичность замены

Стандартно, в соответствие с рекомендациями технической документации к авто и советами профессионалов, масло в двигателе Соляриса меняется:

  • на очередном ТО;
  • после 10-15 тыс. км пробега;
  • после ремонта или переборки двигателя.

Могут быть и другие показания, так, некоторые автолюбители производят смену масла перед началом нового сезона, выбирая осенне-зимние или весенне-летние марки с различными присадками.

ВАЖНО: Замена масляного фильтра Хендай Солярис производится согласно срокам, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, или одновременно с заменой масла.

Сколько заливать?

Инструкция к Солярису требует заливать не менее 3,3 литра масла. Объем заливаемой смазочной жидкости не зависит от ее характеристик, руководствоваться необходимо только технической документацией.

Продается масло в расфасовке 4 литра, этого хватит на заливку.

Что заливать?

Поклонники корейского производителя предпочитают выбирать масла от Hyundai, или синтетическое Premium LF (05100-00451), или полусинтетическое Super Extra (05100-00410). Если этот вариант недоступен, можно подобрать любое, подходящее по сезону масло производства Shell.

Самое лучшее масло для Hyundai Solaris

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

Лучший масляный фильтр для Hyundai Solaris

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Меняем моторное масло в Hyundai Solaris

Работа производится следующим образом:

  1. Подбирается рабочее место, оборудованное смотровой ямой или подъемником;
  2. Устанавливается седан или хэтчбек. Двигатель должен остыть, но не до конца, масло для замены должно быть теплым.
  3. Снимается крышка с маслозаливной горловины Хендай; где она может находиться, легко найти на фото. После нахождения пробки под картером тщательно очищается грязь вокруг.
  4. Сливается масло в рабочую емкость объемом не менее 3,5 литров. Процесс вытекания масла займет не менее 10 минут у Hyundai Solaris, вне зависимости от объема двигателя – 1,4 или 1,6 литров он у «железного коня».
  5. В процессе замены масла можно поменять масляный фильтр, об этом может быть указано в инструкции к ТС. Для этого емкость ставится под местом нахождения детали. Фильтр легко выкручивается поворотом против часовой стрелки. Уплотнительное кольцо тщательно очищается, потом фильтр заворачивается до прочной состыковки его кронштейна с кольцом и еще на три четверти оборота.
  6. Заливается масло.
  7. Запускается двигатель на 1-2 минуты.

Процесс смены доступен любому автолюбителю, необходимо только оборудованное для работы с автомобилем место.

Замена масла Солярис 1.6

Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

Когда менять и какое масло заливать в Солярис

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе — 3,3 литра. Новое масло должно отвечать качеству API SM и ILSAC GF-4. Вязкость зависит от температуры региона, в котором ездит авто:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масла HYUNDAI Premium Gasoline 5W30 GF-4 (канистра на 4 л.) — 0510000410 (5W20 — 5100004510001).

Каталожный номер оригинального масляного фильтра HYUNDAI — 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, BOSCH 451103316, SAKURA C1003 и другие.

Каталожный номер оригинальный прокладки сливного болта — 2151323001.

Как поменять масло Хендай Солярис

Для получения доступа к масляному поддону, нужно заблокировать колеса (поднять ручник), поддомкратить переднюю часть авто и установить упоры. Альтернатива — яма, эстакада, пандус, подъемник.

Под сливное отверстие на поддоне нужно поставить пустую емкость, в которую будет сливаться масло. Далее сливной болт надо ослабить головкой на 17 и выкрутить от руки.

Тем временем, пока масло вытекает, можно заменить уплотнительную прокладку на сливном болте. Когда струя вытекающего масла иссякнет до пары капель, следует закрутить сливную пробку обратно.

Далее замена масляного фильтра, который установлен на передней части поддона. С него тоже побежит немного масла, поэтому лучше подвинуть емкость под него. Откручивается фильтр против часовой стрелки от руки, а если не выходит — с помощью одного из видов съемников.

Резинку нового масляного фильтр нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить фильтр от руки, но плотно, примерно на треть или четверть оборота после того, как он достигнет посадочного места.

Проверив, надежно ли закручены фильтр и сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Поэтому сразу стоит использовать 3 с небольшим литра, закрутить заливную горловину и запустить двигатель. После 5 минут работы — заглушить мотор и дать маслу минут 10 на то, чтобы сбежать в поддон. Затем проверить уровень по щупу и долить столько, чтобы он был между метками, ближе к верхней.

Двигатель 1.6 Gamma GDI Хендай Солярис 2013 года.

Замена масла на хендай солярис — освещаем тщательно

Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.

Что потребуется?

  1. 4 литра моторного масла Shell Helix UIltra с вязкостью 5W30. Можно, конечно, взять и другую марку, но поскольку производитель рекомендует именно вышеуказанную, возьмем именно ее.
  2. Масляный фильтр.
  3. Набор ключей и головок.
  4. Емкость объемом более 3.5 литров для слива старого масла.
  5. Прокладка маслозаливной пробки.
  6. Ветошь.
  7. Воронка.
  8. Съемник для масляного очистителя.

Сливаем отработанное масло

Менять масло Хендай Солярис удобно на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Перед началом процедуры нужно снять защиту картера двигателя, если она установлена. Обычно она крепится на 4 или 5 болтов снизу. В некоторых защитных листах предусмотрены специальные окошки для отвинчивания пробки картера и снятия масляного фильтра. Снимать такую защиту обычно не требуется. Чтобы отработка лучше сливалась двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Не забудьте подготовить тару в которую будете сливать отработанную жидкость.

Откручиваем сливную пробку картера. Будьте осторожны жидкость может быть горячей, обязательно используйте защитные перчатки и верхнюю одежду. Для отвинчивания пробки следует использовать только хорошие накидные ключи или головки. Известно много случаев когда неосторожные автолюбители слизывали грани болта. А это грозит большими проблемами с поиском хорошего слесаря, который смог бы открутить такой болт, высверливанием, навариванием гайки и даже заменой всего поддона двигателя. Поэтому лучше сразу запастись хорошим инструментом и терпением.

Вернуться к оглавлению

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Выбор масла

В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30. Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.

Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.

Как провести замену смазки самостоятельно — подробный алгоритм

Периодичность замены смазки в двигателе по заявлению производителя, составляет 15 тысяч километров. Придерживаться регламента следует потому, что так мы сможем удлинить срок службы силового агрегата, который пройдет до ближайшего капитального ремонта. Для того, чтобы провести замену, нужно присмотреть место, оборудованное смотровой ямой или подъемником-эстакадой. Лучше всего делать это сразу после того, как двигатель немного остынет, но еще достаточно теплый, а сама смазка находится в разжиженном состоянии.

Хендай Солярис может обладать силовым агрегатом в 1.4 или 1.6 литра, но сама технология от этого не поменяется. Итак, для удобства автолюбителей ниже будет представлена подробная инструкция, как сделать это максимально грамотно и эффективно:

  1. После того, как мотор заглушен, снимаем крышку на маслозаливной горловине. Под картером находим сливную пробку и очищаем пространство вокруг нее от грязи.
  2. Подставляем под сливную горловину заранее приготовленную ненужную рабочую емкость, в которой и будет утилизирована отработанная смазка. Ее объем должен быть не менее 3,5 литра.
  3. Теперь можно выворачивать крышку сливного отверстия и сливать масло примерно в течение 10 минут. После этого нелишним будет тщательно вытереть пробку чистой ветошью и плотно завернуть ее на место. В картере могут остаться подтеки, которые также желательно убрать.
  4. Как известно каждому опытному обладателю Соляриса, по паспорту следует менять не только само масло, но и его фильтр. Делается это для того, чтобы те загрязнения, которые в нем остались не распространились по обновленной чистой смазке. Поэтому емкость требуется подставить под место расположения масляного фильтра и выкручиваем его вращением против часовой стрелки.
  5. Посадочное гнездо фильтрующего элемента нужно очистить от следов потеков и частиц грязи. Новый фильтр завинчиваем до того момента, пока его кронштейн не совпадет с уплотнительным кольцом. Для обеспечения герметизации соединения нужно докрутить еще примерно на ¾ оборота.
  6. Теперь можно приступать к заливке. Сколько нужно масла — на этот вопрос поможет ответить рабочая документация, которая выдается производителем, ее еще по-другому называют книжкой. Для автомобиля Хендай Солярис этот объем составляет 3,3 литра.
  7. Теперь крышку заворачиваем до упора и запускаем двигатель. Надо дать ему поработать в течение примерно 1–2 минут, за это время на приборной панели должен погаснуть индикатор недостаточного давления масла в системе. Визуально нужно убедиться в том, что нигде не наблюдаются следы подтекания, особенно под сливной горловиной. Через несколько минут часть смазки стечет в картер и можно будет остановить работу мотора. Теперь осталось произвести контрольный замер уровня в системе.

Хендай Солярис: замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра на Hyundai Solaris производится по общей процедуре, по времени занимающей до 30 минут с учетом слива отработанного масла. Чтобы заменить фильтрующий элемент своими руками, автовладельцу нужно иметь определенные технические знания, опыт и инструменты.

Когда необходима замена фильтра в Хендай Солярис?

Рекомендации завода-изготовителя указывают на периодичность замены масла в 20 тыс. км пробега. Однако в российских условиях эксплуатации данный показатель снижается до 10-15 тыс. км.

Замену масляного фильтра на Хёндай Солярис осуществляют вместе с маслом. Также в ходе процесса по необходимости меняют уплотнители и прокладки, просматривают все доступные узлы системы на наличие иных изношенных или неисправных деталей.

В отношении объема заливаемого масла ориентируются на показатель в 4 литра. Однако в систему при этом заливают то количество смазочной жидкости, которое было слито. После замены уровень смазочной жидкости замеряют, он не должен выходить за допустимые пределы щупа ни в нагретом, ни в остывшем состоянии.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Хендай Солярис?

Стандартная процедура замены масла с масляным фильтром в Хендай Солярис не требует длительного времени и сложных действий для подготовки. Обращают внимание на три основных момента:

  • покупка всех нужных расходников и деталей;
  • парковка машины на ровном месте;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

С учетом специфики работы рекомендуется использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. За их неимением используют домкрат и опоры.

При работе обращают внимание на технику безопасности. Основной акцент ставится на температуре нагретого масла и его токсичности. Во избежание термальных и химических ожогов работать следует в спецодежде и перчатках.

Список инструментов для замены масляного фильтра в Солярисе включает в себя следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива смазочной жидкости;
  • новое масло для заливки, воронка и шланг;
  • новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки, прокладки, иные детали и расходники на замену изношенным и неисправным комплектующим.

Покупать продукцию для профилактического ремонта автомобиля рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. При покупке обращают внимание на сертификаты качества, а также соответствие государственным стандартам и рекомендациям завода-изготовителя.

Артикул оригинального масляного фильтра — 2630035503. На замену рекомендованными вариантами считаются следующие аналоги:

  • MANN W81180;
  • MAHLE C205;
  • BOSCH 451103316;
  • Sakura C1003.

Процедура замены масляного фильтра в Хендай Солярис подразумевает простую последовательность действий:

  • после прогрева двигателя под слив в нижней части картера подставляют емкость, откупоривают наливную горловину;
  • сливную пробку аккуратно откручивают, дают смазочной жидкости стечь;
  • в процессе слива осматривают и очищают саму пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо;
  • масляный фильтр располагается в передней части поддона, под него также подставляют емкость и откручивают;

  • внутреннюю полость прочищают, производят замену фильтрующего элемента, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом;
  • фильтр монтируют на место и закручивают, также закупоривают слив, проверяют плотность соединений;
  • в систему через наливную горловину заливают новое масло;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дожидаются циркуляции смазочной жидкости по всем узлам.

После прогрева замеряют уровень смазки, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимого максимума на щупе. При необходимости излишек откачивают с помощью шприца или груши.

Несмотря на ежегодность замены фильтра рекомендуется регулярно проверять систему на наличие протечек. Снижение уровня масла приведет к быстрому износу деталей и самого фильтра, что повлечет за собой перебои в работе двигателя и дорогостоящий ремонт его агрегатов.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется учитывать не только общие рекомендации, но и индивидуальные условия эксплуатации. Частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу, условия окружающей среды и качество дорог — все это может привести к преждевременному износу масляного фильтра.

Выбор масляного фильтра Hyundai Solaris

Нарушение сроков проведения планового технического осмотра – наиболее частая и распространенная ошибка, которую допускают автовладельцы. Вследствие чего увеличивается износ двигателя, его подвижных элементов, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе, преждевременному капитальному ремонту.

Самостоятельно заменить масляный фильтр (далее — МФ) не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства.

Оригинальный фильтр Хендай Солярис: артикулы, цена

Серийный номер Цена в рублях
2630035503 2630039571 2630033569 От 470 – 500
2630036201 2630037426 2630036441 От 470 – 500
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена

Технические характеристики (размер):

  • наружный диаметр: 81,5 мм;
  • винтовая резьба: M20x1,5;
  • внутренний диаметр: 56,6 мм.
Артикул Цена в рублях
H13W01 PH6811 W 811/80 От 430 – 470
C-1016 TF 24 LC-331 От 430 – 470
PF4076 CMZ11431 LS489A От 430 – 470
W811/80 COF100119S ADS72101 От 430 – 470
HU 7001 x OF 1101 451103316 От 430 – 470
1ECO076 H13W01 OP617 От 430 – 470
10498 E825H D265 N1310510 От 430 – 470
C-1016 PH6811 DO 324 От 430 – 470
CMZ11431 EOF251 PF4076 От 430 – 470
OX 351D ADS72101 LS489A От 430 – 470
10-04-498 OX 351D 0 451 103 316 От 430 – 470
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Как отличить подделку от оригинального фильтра на Hyundai Solaris

Приобрести расходные материалы, в том числе МФ, можно в различных местах, а именно:

  • на авторынке;
  • в специализированном магазине;
  • в интернет каталогах;
  • через посредников.

Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.

В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:

  • и целостность фирменной картонной упаковки;
  • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
  • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
  • резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.

При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения – откажитесь.

Когда требуется замена МФ на Хендай Солярис

  • наступил плановый срок технического осмотра (25000 км пробега);

  • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
  • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
  • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

Замена масляного фильтра на Хендай Солярис

Процесс состоит из следующих этапов:

  • установка машины над смотровым каналом;
  • выкручивание пробки заливной горловины;

  • демонтаж металлической защиты поддона картера. У некоторых модификаций Хендай она пластиковая;

  • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;

  • отвинчивание МФ специальным ключом;

  • установка нового очистителя;

  • монтаж металлической защиты поддона картера;
  • заливка моторного масла в заливную горловину (3,4 литра);
  • закрытие капота;
  • запуск силового агрегата;
  • проверка уровня масла в ДВС.

На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 25000 км.

Из инструментов понадобится: ключ – съемник фильтра, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь.

Водителю на заметку. Перед сменой моторного масла позаботьтесь о прогреве ДВС в течение 5 – 7 минут. Хорошо разогретая смазка – залог качественной очистки полости силового агрегата.

В отличие от механической КПП, АКПП Хендай Солярис (2011 – 2018 гг.) также содержит масляный фильтр, однако он подлежит замене исключительно в условиях СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную работоспособность оборудования.

Геннадий, 43 года, Омск: покупал «корейца» Hyundai Solaris три года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (2630035503). Мои товарищи немного экономят, приобретают аналоги, они дешевле на 10 – 15%. Считаю, что на расходных материалах дешевить не нужно.

Кирилл Степанович, 41 год, Казань: покупал машину Hyundai Solaris с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За два года активной эксплуатации серьезных поломок не было, только плановые ТО. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь качественными аналогами, они дешевле на треть. Всегда заказываю в интернет-магазине, проверено годами, мои рекомендации автомобилистам.

Владислав, 35 лет, Ставрополь: не доверяю аналогам, всегда покупаю заводскую продукцию, расходники (2630036441). Считаю, что прописано изготовителем – наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. Единожды купил МФ от FRAM, так после установки на Hyundai Solaris длительное время горел индикатор на приборном щитке. К тому же его стоимость намного дешевле оригинала.

Станислав Владимирович, 43 года, Воронеж: своему автомобилю технический осмотр провожу своими силами, с машиной на «ты». Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил дольше, реже ломался. В нашем городе открылся специализированный магазин, доступные цены, много различных товаров для авто.

Сергей, 34 года, Волгоград: покупал машину Hyundai Solaris с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (HU 7001 x, OF 1101, 0451103316). Изменять традициям не стал, покупаю аналогичные запчасти. Суммарно технический осмотр получается на 15 – 20 % дешевле, на качество и работоспособность машины не влияет. Считаю, что главное соблюдать регламент при установке, затягивать очиститель при помощи динамометрического ключа с усилием 25 Нм.

Все о замене масла в двигателе на Hyundai Solaris

Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.

Как часто требуется замена?

Выбираем фильтрующий элемент

Контроль уровня и необходимый объем

Возможные причины расхода масла

Замена смазки своими руками

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена?

Для начала разберем, с какой периодичностью надо менять моторную жидкость в системе смазки. В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.

Выбор масла

В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30. Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.

Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.

Выбираем фильтрующий элемент

При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений. Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.

Контроль уровня и необходимый объем

Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ. Сколько лить смазки в мотор зависит от объема силового агрегата. Подробнее уточняйте информацию в сервисном руководстве. В среднем агрегат заполняют жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 литров.

Возможные причины расхода масла

Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.

Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.

Основные причины перерасхода:

  1. Использование некачественной смазки. Со временем расходный материал теряет свои свойства и не может выполнять задачи, возложенные на него. Смазка внутренних компонентов двигателя становится не такой эффективной. В результате часть объема жидкости уходит на нагар и откладывается в виде осадков на его внутренних составляющих.
  2. Появление утечек. Масло может уходить через сальники или уплотнительные элементы. Иногда причина заключается в износе уплотнительного кольца на пробке сливного отверстия. Проблема может заключаться в появлении трещин на двигателе.
  3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров. При такой неисправности масло будет уходить в систему охлаждения и смешиваться с антифризом, а хладагент может попадать в моторную жидкость.

Замена смазки своими руками

Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.

Необходимые инструменты

Что понадобится для смены жидкости:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • приспособление для демонтажа масляного фильтра или отвертка;
  • новое масло;
  • новое фильтрующее устройство;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • старое ведро или таз, в который будет сливаться «отработка»;
  • чистые тряпки.

Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.

Этапы работы

Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:

  1. Подготовьте предварительно авто. Прогрейте мотор до температуры около 60-70 градусов, совершите контрольную поездку. Это необходимо для того, чтобы смазка стала более вязкой и разошлась по всем каналам смазочной системы.
  2. Заглушите двигатель и откройте капот. В моторном отсеке на головке блока цилиндров вы увидите заливную горловину, вам надо открутить ее крышку. Заливать масло не надо. Крышка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе и ускорить процедуру слива.
  3. Залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие на блоке цилиндров. Если автомобиль оборудован защитой поддона картера, ее надо снять, открутив все болты. Подставьте под сливное отверстие тазик или ведро, затем гаечным ключом открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива отработанного вещества. Подождите, пока смазка полностью не выйдет из системы, после чего закрутите пробку.
  5. Выполните демонтаж масляного фильтра. Попытайтесь открутить его против часовой стрелки своими руками. Если не выйдет, используйте приспособление для демонтажа, такой ключ можно купить в любом автомобильном магазине. При отсутствии ключа корпус масляного фильтра можно проткнуть отверткой и потом использовать ее как рычаг для откручивания устройства. Учтите, пробивать корпус надо как можно ближе к днищу фильтра, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты ДВС.
  6. Залейте новое масло в систему. Возьмите новый фильтр и добавьте в него около 100-150 мл жидкости. Уплотнительную резинку, расположенную рядом с резьбой, надо обработать слоем смазки, это позволит предотвратить прикипание фильтрующего устройства к посадочному месту. Установите фильтр и закрутите его без особых усилий.
  7. Установите на место защиту двигателя и проверьте уровень смазки в системе. По щупу объем вещества должен быть между отметками MIN и МАХ.
  8. Заведите двигатель и выполните контрольную поездку. После этого еще раз проверьте уровень смазки.

Цена вопроса

Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Шелл Хеликс Ультра, класс вязкости которого 5W30, составляет от 1700 до 2200 рублей в среднем. В таком же ценовом диапазоне стоит смазка Тотал Квартц.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы. Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.

Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»

Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.

Как заменить масляный фильтр в автомобиле hyundai solaris

Качество расходных материалов, как известно, напрямую сказывается на работе двигателя автомобиля. Мы говорим не только об ОЖ и моторном масле, но также о фильтрах, которые установлены в транспортных средствах. Мы расскажем вам о замене моторного масла и фильтра Хендай Солярис.

Периодичность замены

Масляный фильтр Хендай Солярис меняется без особого труда. Если вы никогда этого не делали, просто придерживайтесь нашей инструкции. Компания Хендай рекомендуется менять моторное масло и фильтр через каждые 20 тыс. км пробега, но для наших условий эксплуатации это слишком много.

Периодичность может быть уменьшена в следующих случаях:

  • вы заправляетесь некачественным топливом;
  • эксплуатируете авто в экстремальном режиме;
  • покупаете недорогое масло и фильтры.

В таком случае есть смысл менять моторное масло через каждые 10 тыс. км пробега или даже чаще.

Что нужно для работы?

Чтобы быстро заменить расходный материал, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:

  • само масло;
  • гаечные ключи;
  • фильтр для авто;
  • ненужную емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • устройство для выкручивания фильтра.

к содержанию ↑

Процесс замены фильтра и масла

Менять масло и фильтр рекомендуется после эксплуатации автомобиля, пока двигатель не остыл и жидкость обладает лучшей текучестью. Если машина долго стояла, мотор лучше предварительно прогреть, иначе не все масло стечет. Что касается выбора моторного масла hyundai solaris , лучше конечно же покупать оригинальный продукт. Если решите изменить марку заливаемой жидкости, промойте внутренности двигателя в автосервисе:

  1. Первым делом откройте капот и отыщите пробку для залива масла, и выкрутите ее.
  2. Залезьте под машину и найдите сливное отверстие в поддоне картера. Очистите его щеткой или ветошью, а затем гаечным ключом выкрутите пробку. Подставьте перед этим емкость, в которую сольется жидкость. Делайте все осторожно — жидкость горячая. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло вытекло из системы. Затем проверьте, в каком состоянии уплотнительное кольцо отверстия для слива, и при наличии повреждений замените его.
  3. Когда жидкость стечет из мотора, закройте крышку сливного отверстия. найдите место, где находится масляный фильтр, подставьте под него емкость и выкрутите, вращая против часовой стрелки. Если вам не удается это сделать, используйте специальный ключ. Если его у вас нет, пробейте корпус фильтра отверткой насквозь и открутите его (отвертка выступит в роли рычага).
  4. Возьмите тряпки и протрите ими место, где был установлен фильтр. Заполните на треть новый фильтр новой жидкостью, смажьте уплотнительное кольцо и вкрутите его на место по часовой стрелке. Сделать это можно без инструментов.
  5. Залейте новое моторное масло. Заливайте его до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до отметки Min или Max на щупе.
  6. Запустите мотор и оставьте его работать на 5-10 минут. Проверьте, нет ли где-нибудь под днищем утечек. Спустя 10 минут заглушите двигатель и щупом проверьте уровень масла. Если все в порядке, можете считать завершенной процесс замены фильтра и масла Хендай Солярис. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень был чуть ниже отметки Max.

Итак, сегодня мы вам рассказали о процессе замены масляного фильтра и самого масла на автомобилях Хендай Солярис. Делай это самостоятельно у себя в гараже, вы сможете экономить каждый раз на услугах специалистов в СТО.

Hyundai Solaris Manual

Hyundai Solaris Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс.
км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.
Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. Проверка уровня масла в двигателе).
Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Будьте осторожны – масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. Проверка уровня масла в двигателе).

Ссылка на основную публикацию