“Волга мечты”: мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Соединение двух разных автомобилей в один – идея не новая. Цель такого тюнинга, не только техническая, то есть объединение лучших черт авто, но и сохранение реплики классической модели. По всему миру мастерские предлагают свои проекты по объединению различных марок. Вот и присоединился к этому движению Казахстан. Мастера из «Simco» – казахского тюниг-ателье решили совместить Mercedes-Benz W211 E500 и Волгу ГАЗ 21 и у них это получилось.

"Волга мечты": мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Корпус “чудо Волги”

Основой модели стал Мерседес. Его освободили от всех родных крыльев и дверей. Вместо них, на основу были установлены панели от Волги. Так как база оказалась длиннее Волги, то все детали пришлось искусственно наращивать, используя при этом материал от сразу двух Волг. Например, чтобы удлинить панель двери или крыла в них были вставлены полоски кормы от другой двери и соответственно – крыла. Особенно тщательно проработаны передняя и задняя часть автомобиля. Все элементы были перекованы вручную и подгонялись прямо на месте.

"Волга мечты": мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Мастерам удалось сохранить высоту крыши оригинальной, что сделало их творение аутентичным не только по внешнему виду, но и по внутреннему пространству салона. Хромовые элементы от Волги, такие как решётка радиатора, кольца для передних фар, бампера, были изготовлены с нуля, именно под этот конкретный проект, так как переделывать существующие элементы было намного сложнее.

Единственное что осталось без изменений на корпусе, это фигурка оленя на капоте – фирменный знак Волги. В дальнейшем корпус покрыли чёрным цветом, который выгодно подчеркнул все хромовые детали.

Салон автомобиля

"Волга мечты": мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Так как салон советской машины никогда не отличался изыском и комфортом, в новом проекте были использованы детали только от мерседеса. Немцы знают толк в оформлении интерьера автомобиля, и именно поэтому торпеда, руль, сидения, обшивка дверей и потолок – всё от Мерседеса.

Следует обратить внимание на то, что и передние и задние сидения обтянуты дорогой кожей, а в передней панели установлены вполне современные приборы. Стеклоподъёмники в дверях электрические. Отдельных слов заслуживает потолок с современной подсветкой и удобными ручками для пассажиров.

Мотор Волги

"Волга мечты": мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Мотор в новом авто также Мерседесовский. Это тоже требование времени, двигатель от Волги хоть и надёжен, как никакой другой, но у Мерседеса и мощности побольше, и расход топлива поменьше по сравнению с Волгой. Судите сами, при объёме почти в 5 л мотор обладает мощность в 306 лошадиных сил. Такого результата немецкие конструкторы добились, распределив 8 цилиндров в V-образную конструкцию.

Топливо впрыскивается современной инжекторной системой. Бензин кстати, доступный в России АИ-95. Такой двигатель без труда разгоняет полуторотонную машину до 100 км/час за 7 секунд. Расход топлива благодаря инжектору варьируется от 7 л до 17. Это зависит от манеры езды, а также от типа дороги. На трассе 7 л, в городе 11. К сведению, 4,4 литровый двигатель волги расходует 14 л на 100 километров.

Естественно, что, все подкапотные элементы и механизмы тоже от Мерседеса. Обслуживать такой двигатель на просторах России теперь не составит труда, запчастей на Мерседес в стране достаточно.

Ходовая часть

"Волга мечты": мастера скрестили три ГАЗ-21 и один Mercedes-Benz W211 E500 (история не новая, но крутая!)

Опорные диски, амортизаторы, передней подвески, все тяги и рычаги тоже от Мерседеса, ведь они были частью основы. Мерседесовские опорные диски позволили без проблем поставить широкие хромированные диски с низкопрофильной резиной. Клиренс от этого уменьшился, но не сделал машину сильно низкой, потолок то у неё от высокой Волги.

Тормозная система осталась от Мерседеса. Задние колёса имеют тормозные барабаны, как собственно и на Волге, а вот впереди стоят уже дисковые тормоза с перфорированным опорным диском, предупреждающим перегрев.

Данный обзор не отражает всех нюансов получившегося автомобиля. В нём очень много мелких, но важных деталей, которые словами передать просто невозможно. Это и зеркала заднего вила, аутентичные ручки на дверях, молдинги по периметру корпуса и фирменные эмблемы, как Волги, так и автомобиля-донора. Только настоящий ценитель классики автомобилестроения, как немецкого, так и советского, сможет оценить масштабность и красоту получившегося проекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG