Устранение скрипа сзади на Гранте

Когда еду по кочкам в салоне сзади что то скрипит

Всем привет, когда еду по кочкам в салоне сзади что то скрипит, толи это заднее крестом толи ещё что. У кого было похожее? Как лечить

Похожие статьи

43 comments on “ Когда еду по кочкам в салоне сзади что то скрипит ”

Возможно тросики ручника, проверь. То же скрипели и кузов терли

У меня на лифте тоже самое

У деда стучало все время с самого салона оказалось седушка не защелкнута была слева. Гранта седан

Андрей, у меня справа скрипит когда еду по кочкам что это может быть?

Стас, спинку сидения проверь

Андрей, да все там в порядке уже и смазывали а скрип остался сразу как с салона выехали

Около задних колес проходит тросик. Видно визуально. Он лежит на клыке(опоре) . Нужно между ними что нибудь положить. Я положил кусочек изоленты три слоя. Все скрипы пропали.

Вообще снял их с креплений этом месте, помимо скрипа, трет кузов, причем сильно.

Дмитрий, тож посмотрел. Зажата пиндец, не чего не трёт.

Дмитрий, фото не того места ведь

Там где здания балка крепится.

Стас, возможно внутри заднего сидения скрипят пружины, у меня из за музыки так…Прижал рукой не скрипит. вот думаю как исправить

Руслан, вот это возможно….блин новая машина и скрипит

Стас, долго я искал, у меня такая же беда(

Руслан, и как же исправить?

Стас, незнаю пока что

Руслан, музыку на всю и не слышно)

Стас,

Руслан,

Руслан, это вы про какие пружины? Их там отродясь не было.)))))))))

Дмитрий, это вы где фотографировали?

Дмитрий, внутри обивки

Дмитрий, перед задним левым, где болт от балки. Там больше негде.

Руслан, может в спинке, но наврят ли. Сидушка это кусок паралона.

Дмитрий, а это что за труба с хомутом чуть ниже?

Дмитрий, есть там пружины какие то внутри, звук явно оттуда выходит, когда рукой прижимаю то звук пропадает

Руслан, спорить не буду может и есть. Но у меня скрип исходил именно от тросика )))))) Я и сам вначале думал что сидение скрипит.

Хомут глушака, не ниже, а правее к Баку. Фотка такая.

Дмитрий, тросик я давно снял)) еще уплотнил стекла, в багажнике тоже шумовал), а звук все равно от спинки сидения, не знаю че там внутри

Руслан, странно конечно, может зачелки спинки по бокам?

В багажнике, поперечные пруты, закрывашки ремня. Попробуй спинку разложить и послушай.

Дмитрий, нет, я одел на них

Руслан, не которые внизу под сидушкой , а на спинке по бокам тоже фиксаторы.

Дмитрий, я про них и говорю)

Руслан, а что ты на них одел??

Дмитрий, ну всмысле не одел а защелкнул спинку)

Не тогда, барабашка. Пусть живёт.

Сиденья нижнее разлаживаю становлюсь на него и скрип какой то непонятный в правой части

Так и знал что не только у меня такая проблема, что нибудь придумаю если, отпишу сюда 🙂

Дмитрий, если скинешь с крепления, видно будет, трет не крепеж, а днище в 10 см от крепежа

Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина

С самого начала выпуска моделей Лада Гранта и Калина 2 владельцы стали сталкиваться со скрипом, а иногда стуком в задней части автомобиля. Если диагностика подвески проблем не выявила, обратите внимание на трос ручного тормоза. Из-за неудачного расположения креплений трос ручника может не только скрипеть, но и протереть днище до металла.

Если взглянуть на автомобиль Лада Гранта или Калина снизу, можно заметить, что трос ручника проходит по двум сторонам кузова и имеет по две точки крепления с каждой из сторон. Тросик сидит в креплениях не достаточно надежно, из-за чего трет о кузов и уже через 2000 км способен протереть днище до металла. Процесс сопровождается скрипом или стуком. Подобную проблему можно встретить даже на современных Грантах или Калинах 2016 года выпуска.

1 – тросик ручника; 2 – крепления тросика ручника; 3 – протертые до металла участки кузова.

Чтобы продлить срок службы кузова и не дать ржавчине распространиться следует обработать поврежденные участки антикорром, либо покрыть грунтом, закрасить и нанести мастику.

Чтобы исключить скрипы и дальнейшее протирание кузова можно поступить одним из предложенных способов:

  1. Снять трос ручника с креплений (сделать это можно без ямы со стороны заднего колеса). Провисать под своей массой он не будет;
  2. Подогнуть кронштейны так, что они надежно фиксировали оплетку троса и исключали его вибрацию;
  3. Наклеить на поврежденный участок кузова виброизолятор (например, STP Бимаст Бомб) или приклеить кусочек резины на битумную мастику;
  4. Установить на двухсторонний скотч крепления, которые используются для фиксации электропроводов.

А вы сталкивались со стуком или скрипом в задней части Гранты или Калины? Каким образом доработали конструкцию? Напомним, иногда посторонние шумы могут исходить от тормозных барабанов, задней полки или дверей. Кстати, периодически осматривайте шланги в моторном отсеке на наличие потертостей.

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Устранение скрипа сзади на Гранте.

Почти каждый обладатель новенькой переднеприводной Лады, независимо от модели, на первых сотнях пробега сталкивается с проблемой. Что-то начинает жутко скрипеть, когда работает подвеска. Звук исходит где-то снаружи сзади. Скрип похож на трение резины друг об друга, ну или что-то около того.
А звук такой громкий и мерзкий, что сразу подкрадываются такие мысли, что мол машина “…авно”, и типа первые километры пробега, а уже вся подвеска скрипит…

Так вот — Вы не исключение. Это проявляется наверно у 90% новых владельцев Лады.
Это косяк завода, на который они не обращают внимание уже долгое время.
Но не паникуйте раньше времени. Устранение этого недуга не займёт много времени.

Причина такого противного скрипа на самом деле очень проста.
По бокам задней балки проходит трос ручного тормоза. Если быть точнее, Правая его часть и соответственно левая. Если заглянуть между задним колесом и аркой трос прекрасно видно. Также Вы увидите подковообраный кронштейник, через который продет трос. В этом месте на трос надета резиновая трубка, которая призвана защитить трос от перетирания в этом месте (По мнению “АвтоВаза”).

Но на самом деле все не так гладко, как это кажется производителю. Расскажу поподробней, чтобы разобраться “кто виноват”, и “что с этим делать”.

Во время движения балка задней подвески интенсивно движется, и имеет внушительный ход. Когда рычаг балки уходит вверх, трос ручного тормоза немного движется назад, и перемещается в том самом кронштейне. И соответственно при движении рычага балки вниз, трос опять перемещается в кронштейне, только в другую сторону. Получается что во время движения трос постоянно “играет” взад — вперёд.

А скрипит как раз эта самая резиновая трубка на тросе, трущаяся об железный кронштейн.

Многие забивают на этот скрип, типа сам пройдет. В принципе через какое-то время так и происходит. Скрип исчезает. Но мало кто задумывается, что исчезает он лишь тогда, когда протирается эта самая резиновая трубка и защитный пластиковый слой троса до его металлической оплетки. Далее метал по металу не скрипит. НО, туда постоянно попадает вода, трос начинает ржаветь, и со временем он заклинивает. Ведь никто не задумывается, почему клинит трос или одна его половинка? Его тупо меняют, и все начинается по новой.

Ну наверно хватит теории, перейдем к устранению этого дефекта.

Очень многие, кто знает причину скрипа, но не знают как его устранить просто подгибают этот кронштейн. То есть просто снизу подбивают его молотком, тем самым зажимая сильнее трос. Скрип уходит, но ровно на 1 -2 недели. Потом скрип возвращается. Плюс трос быстрее протирается до металлической оплетке.
Это все не правильно, и так делать не нужно!

На самом деле этот дефект очень просто устранить:
Необходимо вытащить рукой трос из кронштейна, и пропустить его под ним. Затем взять пластиковую стяжку (хомут) и закрепить ей трос за кронштейн. Проблемы исчезнут на долго и больше не будут Вас доставать. Так кстати поступает огромное количество людей, которые “вооружены” этим способом. А также этот способ на заметку берут многие сервисмэны и автослесаря. Минутное дело…

Но меня такой способ не устроил. Как говориться “Мы не ищем легких путей”. Я просто привык делать всё грамотно с умом. Да и кронштейн этот ведь не просто так там находится, и должен выполнять определенные функции подвеса троса.
Я сделал следующим образом. Так как у меня на работе есть доступ к токарному станку, я выточил из полипропиленовой 16мм. водопроводной трубы две втулочки. Внутренний диаметр трубки как раз совпадал с диаметром троса. Наружный диаметр я сточил до минимального, а именно толщина стенки получилась 1,5 мм. Далее втулку разрезал вдоль, и одел на трос. Кронштейн пришлось немного разогнуть, чтобы в него поместился трос с втулкой. Сел на место довольно плотно. Материал трубы очень прочный и скользкий. поэтому трос просто скользит в этой втулке. Таким образом трос не скрипит и не протирается.
Сделанные мной сегодня фотографии:

Сделано это было в первых числах декабря. Скрип появился через неделю после покупки на пробеге 250 км. Я поездил с этим скрипом 3 дня, и меня накрыло…Когда устанавливал втулки заметил, что штатная резиновая трубка на тросе уже почти протерлась. И это при пробеге в 300 км…

После этой доработки я начисто забыл о этой проблеме! А фотографии расположенные выше, я сделал сегодня. На них прекрасно видно, что за два месяца эксплуатации втулку не протирает и не рвет.

Так что решения я Вам рассказал, какое выбрать — дело Ваше
Спасибо за внимание. )
Удачи всем и Добра!

PS: В данном посте присутствуют фото, взятые из интернета. Заранее несу извинения если использовал чью-то фотографию без его ведома.

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.

Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками.

О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Типичные места скрипов в салоне Лады Гранты Лифтбек

  • верхние боковые накладки в передней части;
  • торпеда в местах ее фиксации, соприкосновения с пластиковыми вставками;
  • фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя;
  • внутренняя начинка под торпедой, проводка, тросы, натяжители;
  • дверная карта при недостаточной фиксации врезной акустики.

Устранять скрип можно разными способами, мы рассмотрим наиболее практичные, эффективные и рациональные.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Места скрипов в багажнике Лады Гранты Лифтбек

  • дужка фиксации замка;
  • боковые накладки — обшивка из пластика;
  • скрип сзади под полкой багажника Лады Гранты Лифтбек.

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.

Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика

  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.

Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Положительные
1. Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2. Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3. Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4. Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5. Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1. Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2. Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3. Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.


Вывод
Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Скрип В Задней Подвеске Лада Гранта

скрип в задней подвеске лада гранта

Вход в систему

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Снятие и установка задней пружины амортизатора Лады гранты.

Снятие. Ремонт Лады гранты является не очень сложным и его можно сделать самому. Установить автомобиль на подъемнике (если есть возможность), либо (если в гараже) зафиксировать его с помощью установки катков под колеса, включением первой передачи и поднятием рычага ручного тормоза. Заглушить автомобиль и вынуть ключ из замка. Освободить болты крепления задних колес (если установлены колпаки) путем снятия колпаков с помощью отвертки плоской либо другого подходящего приспособления. Установить автомобиль в подвешенное состояние (если в гараже) используя максимальный вылет домкрата соответствующей грузоподъемности (рассчитанный на 3,0 т.н.), подставить под порог «козел» и опуская домкрат оставить автомобиль. Затем провести такую же операцию со второй стороной. И так автомобиль у нас в подвешенном состоянии. Снимаем задние колёса, предварительно открутив гайки крепления.

Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы пружины были в не напряженном состоянии. Для этого подкладываем под рычаги задней подвески опоры и опускаем автомобиль до момента сжатия пружин. Затем фиксируем шток амортизатора от проворачивания и откручиваем гайку его крепления к кузову. Положить все комплектующие (подушку, шайбы и т.д.) в сторону. Устанавливаем пружиносжиматель и стягиваем пружину до тех пор пока не освободится и начнет болтаться верхняя часть амортизатора и освободив нижнюю часть амортизатора от подвески демонтировать его в сборе с оставшимися комплектующими. На верстаке спокойно откручиваем пружиносжиматель, освобождаем и снимаем пружину. Установка.

Сборку пружины амортизатора Лада гранта производим в обратной последовательности вместе с запчастями верхней части амортизатора (пыльник, отбойник, шайба и т.д.). С помощью пружиносжимателя стягиваем пружину примерно на такое же состояние, какая она была при демонтаже. Устанавливаем на амортизатор, не забывая при этом установить прокладку под нее. Монтируем ее в сборе в вертикальном положении на предполагаемое место и собираем нижнюю обвязку амортизатора в рычагах, но не затягиваем гайки крепления. Теперь, наверное, самое сложное. Нужно попасть штоком амортизатора в посадочное место в кузове нашей Лада гранта и сверху наживить гайку крепления. Надо сказать, что одному сделать такой маневр несколько сложно, поэтому рекомендую кого-нибудь позвать на помощь. Затем убеждаемся, что верхняя чашка встала на свое место, и затягиваем верхний шток и нижние гайки крепления. Освобождаем пружиносжиматель путем откручивания гаек направляющих и извлекаем его оттуда. Устанавливаем колеса и наживляем гайки. Приподнимаем автомобиль Лада гранта и извлекаем «козел» и опоры из под подвески. Опускаем на землю, затягиваем гайки крепления колес, убираем все инструменты и приспособления. Ну, пожалуй, и все. Рекомендую подтянуть гайки крепления колес через метров 500 после езды на автомобиле. Вот мы сэкономили примерно 500-1000 рублей в зависимости от региона. Всем желаю удачной дороги. Ни гвоздя, ни жезла.

Устранение скрипов в задней части Лада Гранта

Автор Epidemic / 16.07.

Многие владельцы Лада Гранта рано или поздно замечают скрипы в задней части своих авто. Многие думают, что причиной скрипов является подвеска автомобиля, но на самом деле все намного проще.

Как устранить скрип в задней части на Лада Гранта

Источником скрипов является трос ручника, идущий к задним тормозным механизмам вдоль кузова авто. В районе задних арок трос лежит в крюках на кузове, именно в этом месте кожух ручника трется о кузов и издает неприятный звук. Есть несколько способов решения проблемы. Я лично использовал несколько и пришел к некотором выводам.

Первый: смазывать литолом места крепления троса. Не самый эффективный, т.к. смазка через некоторое время вымывается и скрип появляется снова.

Второй: молотком более прочно зажать трос в проушине. Метод действенный, но скрип все равно вернулся через полгода. Так же вы увеличиваете пятно контакта троса с кузовом, что может увеличить натир кузова.

Третий: снять трос с проушин. Самый эффективный способ. Трос больше не касается кузова, 100% решение вопроса. Троса при этом не сильно провисают, шанс зацепить им что либо крайне минимален.

Путем личных экспериментов, я пришел к выводу, что третий способ наиболее простой и эффективный.

ЛАДА КАЛИНА_КАК УСТРАНИТЬ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

Многие из Нас при покупке новенькой Лада Калина наверняка заметили, что при проезде мелких неровностей по асфальту, а особенно по грунтовой дороге есть небольшие надоедливые бубнящие звуки, отдающиеся по корпусу машины. Эти звуки особенно характерно слышны, когда открыто окно со стороны водителя или же с правой стороны. Я задался вопросом, как же устранить этот недочет? Пересмотрев весь интернет и прочитав несколько форумов, я начал экперементировать с верхней опорой стойки передней подвески:

1. Обратил внимание на то, что чашка верхней опоры (ограничитель) не плотно прилегает к демпфирующей резине самой опоры. Я сделал вывод что надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку, вырезанную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.

Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ.

2.Я подумал, что дело так не пойдет и стал разбираться в чём дело. Оказывается, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демпфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока амортизатора, т.е при нормальной работе должен работать резиновый демпфер, к которому крепится шток амортизатора и чашка не должна касаться резины.

3. Короче подумал и решил сделать вот что:

Подложил под чашку верхней опоры (ограничитель) шайбу толщиной 2 мм. получилось так, что теперь чашка не касается верхней опоры и зазор между чашкой и резиной около 2 мм.

Поездка показала, что сразу уменьшились всякие стуки и шумы от передней подвески при езде на плохой дороге.

Итак перейдем к действиям:

1. Отворачиваем гайку крепления амортизатора передней стойки.

Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов) – 2

2 мес. прошло после покупки машины. Занимаюсь доводкой под себя т.е. устранением имеющихся недочетов и проблем. Недавно заметил (но проблема видимо была давно) что если ехать с опущенными передними стеклами, то слышен характерный скрежет металл об металл – как будто жестянкой об жестянку клацают . Начал разбираться и выяснил что описанный шум появляется при прямолинейном движении на небольшой скорости в условиях когда имеется явная вибрация авто, двигателя и КПП – т.е. при движении задом на полу-сцеплении или движении вперед когда при трогании недогазовываешь .

1) При осмотре снизу двигателя я нашел Один источник звука – правый ШРУС закрыт защитой в виде жестянки возле которой находится болт крепления опоры КПП – вот он слега выкрутился и при вибрациях скрежетал по этой самой защите ШРУСа – там аж трещина появилась – подогнул защиту и срежета стало меньше.

2) На 2-х передних тормозных колодках (по одной с каждой стороны) отвалились пружинные прижимные скобы – из-за этого колодки болтались в суппорте – что тоже вызывало шум в виде вибрации при медленном движении.

Шаровые проверял, менял – так что не они. ШРУСЫ дергал, крутил, вертел – диагностировал короче – не хрустят , смазка имеется, пыльники целые.

Подскажите, что еще может издавать жестяной скрежет при описанных выше условиях. – желательно из собственного опыта..

можно ли после покупки авто ездить без страховки

долгопрудный справка гибдд

28 июл Hyundai Elantra 2008 – отзыв владельца Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 Передняя подвеска стандартная Макферсон, а задняя. 81000 км. заменил сайлентблоки достал скрип, сам сделал шумку салона правда

Hyundai Elantra 2008, бензин, 1600 куб.см, 122 л. с. – отзыв

скрип сзади(как старый диван) на неровной поверхности дороги

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: ростов

  • Users
  • 8 сообщений
    • Марка авто: ваз11194
    • Откуда: ижевск

    Добрый день ВСЕМ участникам форума. Приобрел калину седан 2006г.в.-первая машина в моей жизни. Столкнулся с проблемой:1-скрипит как старый диван при раскачках во время движения на небольшой скорости по неровной поверхности дороги (при раскачках без движения шума нет , амортизатор срабатывает стабилизируя машину)? 2-при движении по ровной прямой дороге машину уводит влево при прямо расположенном рулевом колесе? 3-вопрос не в тему владею авто уже третью неделю поменял лампочки панели из патроны поплавились тут на задний свет перегорел , в багажнике нет освещения поменял же сгоревшую лампочку сигналка срабатывает и свет включал, но проблему не решил, что тут за проблема с электрикой.

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: Калина-седан ВАЗ11184
    • Откуда: Набережные Челны

    У меня скрипели по первости уплотнения дверей; рубашки стояночного тормоза в зажимах рычагов подвески; дико скрипели шаровые, но это было летом в жару- шприцанул под пыльники шрус, и прошло. По электрике если регулятор напряжения исправен, всему виной плохой контакт, ревизировать надо везде, от разъёмов в генераторе и контроллере, докаждой клеммы на корпусе. Видно прежний хозяин хорошо погонял, что даже колёса насторону свернул.

  • New
  • 6 сообщений
    • Марка авто: Калина-универсал
    • Откуда: Киров

    Невероятно,но может скрипеть трос ручника в проушине(район переда задних колес).Лечится литолом:помазал и забыл на несколько месяцев.Потом можно повторить,если история повторится.

    На счёт скрипа.
    На всех отечественных передеприводных авто есть проблема скрипа сзати и кроется она совсем не там где обычно ищут. А проблемка кроется в креплении задних седений, а точнее в верхних защёлках спинок где кручок цыпляется. На кузове есть металлические проушены, а спинке самой собачки которые цепляют эти проушены. И из моего давнишнего наблюдения вот эти проушены скрипят. Я пробовал на спинке сидений чуть увеличить пластмассовую общивку, но не помогло. Решил вопрос проще, откинул спинку взял влажную солфетку сложил её вчетверо приложил на ту часть к которой цепляется проушина и резко спинку вернул на место чтобы прижать салфетку.
    С подобным скрипом сталкивался на Вазах 08, 12 и вот на Калине.
    Попробуй подложите салфетку если не поможет, то явно причина в другом.
    Ещё могут скрипеть саленблоки на задних стойках. Тоже проходил такую историю. Лечится просто, брызни чуть масла любого на нижнее крепление стоек к балке тоже помогает.
    Ну если и это не поможет значит скрипят верхние резинки на задних стойках которые крепяться к кузову. Лечится только заменой в комплекте с фтулками.

    Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта

    Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

    Как можно справиться с дребезжанием стекол на Гранте?

    Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

    Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

    После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

    Инструкция по устранению дребезга

    Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

    Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

    Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

    1. Полностью опустить стекло.
    2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
    3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
    4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
    5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
    6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
    7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
    8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
    9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

    Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

    Посадка стекол становится очень плотной.

    Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

    Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

    Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

    Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

    Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

    Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

    В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

    Регулировка дверей Лада Гранта

    Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:

    1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
    2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
    3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

    Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

    Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

    Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

    Chevrolet > Lacetti

    LADA > Granta

    LADA > Kalina

    Renault > Logan

    Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

    Избавляемся от скрипов в салоне

    Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

    У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

    Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

    Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

    В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

    Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

    • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
    • заняться их поиском и устранением своими силами;
    • сделать музыку в автомобиле погромче.

    Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

    Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

    Обшивка потолка

    Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

    сверчки в салоне автомобиля

    Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

    Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

    Передняя панель Renault Logan

    Передняя панель Chevrolet Lacetti

    Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

    Обшивка двери

    Лада Калина и Гранта

    Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

    А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

    Устранение дребезга стекол в машине Лада Гранта

    Иногда владелец автомобиля сталкивается с проблемой неплотной установки стекол. Устранение дребезга стекол Лада Гранта должно быть произведено, и это становится насущной задачей автолюбителя. Бывает, что на больших кочках начинают немного опускаться задние стекла, дребезжащий звук становится неприятным.

    Как можно справиться с дребезжанием стекол на Гранте?

    Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

    Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

    После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

    Инструкция по устранению дребезга

    Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

    Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

    Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

    1. Полностью опустить стекло.
    2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
    3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
    4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
    5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
    6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
    7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
    8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
    9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

    Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

    Посадка стекол становится очень плотной.

    Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

    Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

    Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

    Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

    Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

    Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

    В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

    Регулировка дверей Лада Гранта

    Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:

    1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
    2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
    3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

    Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

    Lada Granta – устраняем скрип в задней части авто.

    Опубликовано 24 Сентября 2017

    Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650
    Мои другие проекты:
    http://www.youtube.com/user/mithbuster73 – тесты китайских посылок и интернет-магазинов.
    http://www.youtube.com/user/RetroCar73 – канал о ситуациях на дороге.
    Я, на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta.
    Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

    у меня на бывшей 14 точно такая же проблема. я тоже снял с крючков

    Ахахаха меня на офф СТО лечили что надо амортизаторы менять, типа вазовские говно они и скрипят. Почитав форумы скинул тросы и все стало ок. Кстати у тебя тросик скорее всего уже на кузове в антикоре дыру протер, посмотри.

    Ну и таз. Все подкручивать, подтачивать, осталось за малым, подталкивать. Какой ужас этот ваз.

    я тоже по началу мучился с этим скрипом. прям бесил! а потом сам после мойки арок случайно обнаружил от куда идет этот ”гул земли”))) снял с крючков и тишинааа)))

    Дискомворт во время езды? да там вся машина доставляет страдания

    сделай обзор на установку дверных концевиков .

    странно но у моей гранты не скрипит но все равно спасибо учту

    да еще постукивала задняя дверь не мог понять пока верхний болт шарнира не выпал поставил на место и все законтрогаил теперь нормально

    Спасибо за видео – сегодня запихал дверной уплотнитель(ушел дребезг стекол) и вытащил тросики. Аццкая просто машина 🙂

    Вопрос не про скрип,но всё же:как крепятся у Вас задние подкрылки?

    О, спасибо! Помогло! А то едишь, блин, как в телеге)

    а у меня поскрипывала задняя правая стойка в райне крепления её к кузову, капнув на резинку немного шампуня, скрип пропал. Тросики ручника не трогал, они стоят в штатных проушинах.

    Здравствуйте! Могли бы вы показать как устанавливать багажные дуги на крышу?

    Ренат Садыков, не могу напрямую ответить на ваш комментарий по поводу дуг на крышу. На видео показать не смогу, потому что не собираюсь их ставить себе, но могу объяснить на “пальцах”. Откройте обе двери на одной из сторон авто, примерно по центру проемов дверей отогните резинку уплотнителя вдоль крыши, там будут места крепления для штатных рейлингов. Все очень просто. Установка занимает буквально минут 10-15.

    а может это сайлентблоки скрипят? http://img.maryno.net/images/3ceb3868a91830bf0051404913b1fca6/8b5651189e8bc9737059cde6341c6a20.jpeg

    спасибо за видео

    у меня на 09 в свое время был скрип из-за локкера который задевал за пружину! за видео спасибо!

    Блин если нет особо бабла Стоит брать “ГРАНТУ” это ведь конструктор

    А крюки ты убирал. тросы об них же трутся.

    От скрипов в задней подвеске автомобиля я избавился другим способом: http://youtu.be/CT1GTQKMaZY

    Спасибо за видео! Я мучался, считая что это скрип в задних дверях, настолько сильный был скрип, вчера попробовал вытащить тросики из этих кронштейнов, и скрип исчез.

    у меня была такая проблема на 2114. я просто обильно смазал литолом места крепления троса хватило лет на 5 пока не продал.

    Зачем их снимать, просто можно зафиксировать легким постукиванием молотка.

    Спасибо большое, помогло!

    От этого скрипа избавился, побрызгал wd-40, более 4-ых месяца не слышу скрип уже.

    Помогло, спасибо. Надеюсь в рестайлинговой версии все эти косяки устранят.

    Гранта гомно . Могу доказать !

    А есть способ устронить дребезжание подголовников.

    забьёт грязью и будут тереть о колесо твои тросики ! подвяви хоть проволокой *

    Сегодня только думал что за скрип? Посматрел видос,вышел на улицу снял эти тросики красота)))Спасибо.

    Спасибо тебе, дорогой человек! Не думал что так просто избавиться от скрипа! Думаю можно силиконовую прокладку поставить потом или изоленту. Ну и написать в автоваз о проблеме.

    молодец толковый парень а что не маловажно делится своими знаниями с людми СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!

    Ты мой кумир. Просто Дамблдор.

    у меня скрип от амортизатора, пыльник ацки скрипит

    а я просто брызнул туда силиконовой смазки и два года уже ничего не скрипит)))

    Немного дальше в сторону переда авто есть еще одно крепление троса ручника.Вы сняли трос с этого крепления вся нагрузка ушла на 2-е и там будет скрипеть и протирать до металла.

    добрый день если тросики мертво седят в крюках?как их убрать?

    у десятки так же?

    Братан видео не помогло, скрипит, сейчас на свой канал гружу видео, глянь.

    и правда помогло, был уверен крепления задних сидений заскрипели и снимал и тряс бесполезно, а машине месяц. но я не сдергивал (жалко как-то болтаться будут) кусочек шланга пополам и вставил как прокладочку, трос упирается в кусок и не входит до конца в свободное место, а сидит как влитой.

    сегодня на калине2 обнаружил тоже самое

    привет друг ! писал насчёт скрипа в задней стойки , совет с тросиками ручника не помог , . Но я спрашивал про стойку в верхней части штока, где шток амортизатора крепиться к кузову , звук издается в верху а не внизу

    Сегодня заскрипело, убрал из кронштейнов скрип пропал, под тросиком до блеска металла протерто

    Спасибо утром попробую снять и посмотрим. Отпишусь

    Ссылка на основную публикацию