Установка камеры заднего вида

Установка камеры заднего вида с выездом

Камера заднего вида служит для того, чтобы гарантировать водителю безопасную и комфортную езду. При помощи такого устройства на монитор в реальном времени выводится видео-изображение того, что недоступно глазу и находится за транспортным средством. Очень удобным данный гаджет будет при управлении автомобилем в ограниченном пространстве, где каждый сантиметр играет роль.

  • Камера заднего вида автомобиля ставится для лучшего контроля над «мертвыми зонами» при езде назад;
  • Установка камеры заднего вида в автомобиль подразумевает ее подключение к монитору (к автомагнитоле или отдельному монитору), на который выводится изображение.

Наши работники проводят установку камер заднего вида с выездом по Москве и московской области. Опытный автоэлектрик выезжает, имея необходимое для диагностики автомобиля оборудование и проведет скорейшую установку. Самыми лучшими считаются камеры заднего вида, передающие изображение зеркально, при этом, монтаж такого оборудования является достаточно простой процедурой, как и подключение видеорегистратора.

Виды камер заднего вида

По виду камеры различаются на:

  • Универсальные;
  • Штатные (установленные с помощью завода–изготовителя);
  • Врезные;
  • Накладные;
  • Бабочкой.

Минимальный угол обзора такой камеры 120 градусов — этого достаточно для получения информации, однако, для более широкого, либо панорамного обозрения пространства вокруг автомобиля требуются видеокамеры с обзором 150 и 180 градусов.

У некоторых типов камер увеличен угол обзора за счет вертикального поворота штатива по оси крепления. Качественная камера должна иметь разметку–ориентир.

Чем современнее автомобиль, тем больше в нем встроенных функций, и неквалифицированное стороннее вмешательство сказывается на работе негативно. Вот почему, при вмешательстве в компьютерную или автоматическую систему вашего автомобиля следует обращаться к специалистам.
Кроме того, специалист на месте может провести диагностику автомобиля по сниженной цене.

Питание камеры целесообразно проводить из передней части салона. Очень удобно, если в машине установлен фаркоп. В других случаях вы можете организовать работу устройства от вашего габаритного освещения.

Поскольку передвижение авто не ограничивается дневным временем суток, камера должна иметь возможность видеть в темноте. Для этого следует ставить ее с поддержкой высокого уровня четкости и разрешения, а также встроенной функции инфракрасной подсветки.

Мы поможем вам с выбором подходящей модели. В настоящий момент, на рынке представлены разные виды камер, поэтому выбрать подходящее устройство не так просто. Установка, в зависимости от ее модификации, может обеспечивать задний обзор или обзор на 180 градусов, который позволит видеть все, что происходит сзади, по бокам и даже сверху.

Установка камеры заднего вида своими руками

Отличный способ облегчить движение задним ходом во время парковки — это установка камеры заднего вида. Это существенно облегчит процесс парковки новичкам, а также опытным в густонаселенных городах. Но, рекомендуется все же научиться без парктроника парковаться задним ходом. Вывод видео трансляции во время движения автомобиля задним ходом можно осуществить на зеркало заднего вида или на экран автомагнитолы, или на отдельный экран.

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по способу вывода на экран:

    • проводной;
    • беспроводной.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

      1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
      2. MyDean (Май Дин).
        • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
        • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
        • MyDean VCM-363C. Цена около 3000 руб.
        • MyDean VCM-424C. Цена около 4300 руб.
      3. Intro (Интро).
        • Intro VDC — 084.
        • Intro VDC — 103.
      4. Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
      5. Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
      6. Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

Монтаж камеры заднего вида

Камеры можно разделить также по месту установки. Некоторые камеры монтируются в бампер, некоторые над номером.

Существуют несколько мест установки камеры заднего вида:

  1. В плафон освещения номерного знака. При таком способе камера должна быть установлена так, чтобы освещение номера не закрывалось.
  2. В ручку багажника. Некоторые камеры можно закрепить в ручку обычными саморезами.
  3. На рамку номерного знака. При установке камеры рядом с номером может возникнуть такая проблема, как засвет камеры, из-за чего свет будет мешать снимать.
  4. В бампер. Можно монтировать камеру без снятия бампера. Камеры в овальном корпусе лучше подходят для установки в бампер.

Дополнительное оборудование для камеры заднего вида

В зависимости от места установки и погоды, камера может загрязняться очень быстро, что приводит к ее бесполезности. Грязь, лед быстро закрывают объектив камеры. Лишь некоторые машины имеют штатную функцию — омыватель камеры заднего вида.

Есть доп оборудование для камеры — это подсветка. Но, как показывает практика, что подсветка ослепляет и видео получается плохого качества.

Надо приучить себя парковаться правильно, потому что неправильно поставленный автомобиль может мешать другим и штрафы за неправильную парковку в 2018 составляют от 1500 до 5000 рублей.

Провода и разъемы

Во время монтажа все соединения должны быть хорошо заизолированы. Во избежание переломов в результате частых перегибов проводов, их следует обмотать тряпичной изолентой и привязать к штатным стяжкам, чтобы они не болтались. Внутри автомобиля, прокладывать провода можно и по дну, под порогами, и под обшивкой потолка.Если новичок может установить камеру заднего вида своими руками без особых трудностей, то с подключением нужно быть внимательным. Если это комплект из камеры и зеркала заднего вида, то да, там любой без проблем сможет подключить.

Для качественной передачи видео на экран нужно принять во внимание характеристики проводов:

  • провод двух жильный для питания самой камеры;
  • провод двух жильный для передачи изображения на экран.

Видео на монитор передается через RCA разъем (так называемые тюльпаны или колокольчики). Для некоторых вариантов подключения камеры заднего вида (КЗВ) из раъема RCA будет выходить провод возбуждения. Он нужен для качественного транслирования видео.

Провод возбуждения подает плюсовой ток на экран магнитолы и система автоматически начинает снимать видео. В некоторых мультимедийных системах провода возбуждения нет. Там камера автоматически включается по каналу видеосвязи.

Если такой функцией в магнитоле нет, то переключать на режим видеокамеры придется вручную.

Схемы подключения

Камеру можно подключить с помощью проводов, а также беспроводным способом. Для беспроводной передачи требуется спец модуль. Питание модуля соединяется с лампой движения задним ходом, дальше — с модуля питание идет к камере. А второй беспроводной модуль подсоединяется к питанию монитора. Этот способ не подходит для магнитол, у которых есть провод возбуждения.Классическая схема подключения камеры заднего вида состоит в том, чтобы подключить питание к фонарю движения задним ходом. Напряжения в которых появляется после включения задней скорости на коробке передач. Разъем тюльпана (колокольчика) подключается к штатному выходу на самой магнитоле или экране для отображения видео. Провод возбуждения надо соединить с выходом на магнитоле (как правило, есть маркировка Reverse / Реверс). Из паспорта магнитолы можно узнать, обязательно ли нужен провод возбуждения для данной системы.

Возможные неисправности после монтажа и подключения камеры

Бывает так, что после монтажа и подключения КЗВ, камера работает только при неработающем двигателе. В некоторых авто есть система контроля неисправности ламп. ШИМ-контроллер передает сигнал на элементы питания и вычисляет, какая лампочка перегорела. При наличии перегоревшей лампы в автомобиле, камера заднего вида будет работать с перебоями.

Чтобы избежать таких неполадок во время каждого перегорания какой-либо лампы, камера должна быть подсоединена к фонарю движения задним ходом через реле (реле-регулятор) с током от прикуривателя. В прикуривателе ток постоянный. Минус для камеры заднего хода надо подсоединить как можно подальше от массы фонаря заднего хода. А «+» от ламп заднего хода подается на обмотку реле.

Как правильно подключить камеру заднего хода.

В этом видео показывается самостоятельное подключение камеры. Камера была приобретена с Алиэкспресс.

Монтаж и подключение КЗВ.

Установка камеры заднего вида с зеркалом.

Как самостоятельно установить камеру заднего вида на автомобиль

Парковочная камера, позволяет более точно припарковать автомобиль. Это техническое средство, важно использовать неопытным водителям, так они смогут контролировать пространство, находящееся позади авто. Однако такая камера штатно устанавливается на модели премиум-класса, или на некоторые автомобили в комплектации «люкс». Если на авто не установлена камера, то многие водители самостоятельно монтируют прибор. Однако этот процесс имеет свои нюансы, которые надо учитывать при установке парковочной камеры.

Как правильно выбрать камеру заднего вида?

При выборе камеры заднего вида, надо учитывать следующие факторы:

  • Резкие температурные перепады. Камера, устанавливаемая на автомобиль, должна стабильно функционировать в диапазоне температур от -65 до +65 градусов Цельсия.
  • Транспортное средство будет эксплуатироваться в условиях повышенной влаги, пыли или грязи. Камера должна быть защищена от воздействия этих негативных факторов окружающей среды. Для того чтобы выбранный прибор смог функционировать в экстремальных условиях, он должен обладать защитой от пыли и влаги. Так, рекомендуется устанавливать камеры, имеющие индекс защиты IP 66, IP67, и IP В индексе, первое число показывает уровень защиты от пыли, второе – от влаги. Камеры, имеющие уровень защиты IP68, способны работать под водой.
  • Угол обзора выбранной камеры должен варьироваться в диапазоне от 120 до 170 градусов.
  • Желательно остановить свой выбор на приобретении парковочной камеры, способной передавать цветное изображение. Кроме того, она должна накладывать на изображение парковочные линии.
  • Камера должна неплохо функционировать в темноте, как правило, того освещения, которое исходит от ламп подсветки номерного знака, или же от противотуманных фар, хватает для передачи четкого изображения на монитор.

В черно-белом цвете трудно воспринимать информацию с изображения, которое поступает с камеры. Отсутствие парковочных линий лишает возможности оценить реальное расстояние до препятствия. В таком случае, парковочная камера, по сути, становится бесполезным аксессуаром.

Учитывая вышеописанные факторы, можно приобрести по-настоящему качественную камеру, которая прослужит довольно долгое время, и будет эффективным помощником. Однако при покупке важно обращать внимание и на дизайн камеры, углы обзора, и тип крепления технического средства.

Слишком широкие углы обзора приведут к возникновению сильного искажения изображения, и появления эффекта «рыбий глаз.

Существуют штатные камеры, которые производятся под ту или иную модель автомобиля, врезные (камера врезается в задний бампер), универсальные, и камеры, расположенные в рамке номерного знака.

При выборе камеры необходимо учитывать, как она будет выглядеть на транспортном средстве, придется ли сверлить в кузове или бампере отверстия, и будет ли камера заметна посторонним (если прикрепить устройство таким образом, что оно будет видно, то возникает высокая вероятность кражи этого недешевого оборудования).

Куда установить?

Чаще всего, камеру заднего вида устанавливают или на бампер автомобиля, или в ляду подсветки номерного знака. Однако, в зависимости от типа камеры, она может устанавливаться на некоторые кузовные элементы и даже монтироваться в рамку номерного знака.

Штатные камеры, которые можно купить для установки на конкретную модель автомобиля, уже «оснащены» механизмом крепления. Водителю остается лишь плотно зафиксировать устройство, и осуществить необходимые настройки. Если по каким-либо причинам, приобрести штатное устройство не удалось, то можно установить врезную или универсальную камеру. Они крепятся на бампер или на подсветку номерного знака. К их преимуществам можно отнести простоту установки, ну а недостатком является необходимость сверлить отверстия в кузове или же в бампере транспортного средства.

Как правило, универсальная камера довольно заметна, особенно если устанавливается на крышку багажника. При таком монтаже надо помнить о том, что парковочную камеру могут украсть. Рекомендуется устанавливать камеру в неприметные места, для того, чтобы она не стала легкой добычей злоумышленников.

Также некоторые водители, для того чтобы обезопасить камеру от воздействия негативных факторов окружающей среды, или же для защиты от воров, устанавливают в салон автомобиля, и крепят на заднем стекле. Такой вид крепежа нельзя считать эффективным, так как информация, выводимая на монитор, будет неполной, что сводит целесообразность использования такой камеры к нулю.

Подготовка к установке

После того как было выбрано место монтажа, необходимо подготовить транспортное средство к установке. Нужно снять обшивку багажного отделения, и найти заглушки, которые позволят аккуратно проложить кабель в салон транспортного средства. Также стоит понимать, что монтаж камеры заднего вида, подразумевает снятие некоторых элементов салона, а также частичный разбор передней панели. В некоторых случаях, придется демонтировать мультимедийную систему для того, чтобы установить и настроить камеру заднего вида.

В случае использования беспроводных парковочных камер, можно обойтись «малой кровью». Нужно будет лишь снять обшивку багажника и торпеду авто, и отыскать место для установки радиомодулей.

Важно! При демонтаже элементов салона, и снятии обшивки багажника, важно соблюдать особую осторожность, велика вероятность поломки клипс и защелок, а это приведет к нарушению герметизации салона, люфтам и скрипам.

Процесс установки

После завершения подготовительных работ можно приступать непосредственно к установке парковочной камеры. Для осуществления монтажа необходимо обзавестись:

  1. Дрелью.
  2. Отвертками.
  3. Паяльником, припоем и проводами.

Весь процесс можно осуществить в три этапа. Первым этапом станет монтаж глазка камеры. Если транспортное средство оснащено штатными местами для установки, то нужно демонтировать пластиковые заглушки, и установить устройство. Если мест для крепления не предусмотрено, то с помощью дрели в бампере сверлится отверстие, и туда устанавливается камера. Для фиксации прибора, его крепят с помощью клея.

Второй этап подразумевает прокладку «коммуникаций». Провода «пускают» по багажнику. Изначально подсоединяется отрицательный кабель к автомобильному кузову (его можно прикрепить посредством небольшого болтика). Однако чтобы контакт был хорошим, место крепления надо очистить от ржавчины и грязи. «Положительный» кабель присоединяется к проводу задней фары. Это позволит автоматически включать камеру заднего вида при использовании задней скорости. Далее кабель проводится в переднюю часть салона. При необходимости провод удлиняют. После, его нужно закрепить под прошивкой.

Третьим этапом станет подключение кабелей камеры к монитору, к навигатору или же магнитоле. Эта операция выполняется с помощью переходников. Сам же монитор можно закрепить посредством использования двустороннего скотча. Также после подключения следует проверить работу камеры, и настроить ее должным образом.

Важно! Все действия по установке камеры, осуществляются с выключенным аккумулятором.

Вывод изображения с камеры на экран магнитолы и навигатора

Если камера не оснащается комплектным монитором, или же есть необходимость подключения к магнитоле, то ее придется демонтировать. Так водитель получит доступ к задним разъемам устройства. Кабели, проведенные в салон автомобиля, нужно подключить в соответствующие разъемы на магнитоле (если их нет, то нужно воспользоваться специальными переходниками). Для подключения беспроводных модулей также нужно воспользоваться переходниками. Один устанавливается на камеру, а другой ставится на магнитолу.

Подсоединение камеры к навигатору практически аналогично подключению к магнитоле. Для «коннектинга» используются тюльпаны.

Вывод изображения на дисплей планшетного компьютера или мобильного телефона

Для того чтобы получить изображение с камеры на телефон или планшетный компьютер, парковочную камеру оснащают Wi-Fi модулем. На мобильных устройствах создается защищенное подключение, а изображение будет появляться при включении заднего хода.

В заключение

Выбор и установка камеры заднего вида – операции, которые следует выполнять с особой тщательностью. От выбора парковочной камеры зависит качество изображения и информативность. Кроме того, выбирая устройство, нужно учитывать негативное воздействие окружающей среды, которому будет подвергаться камера. Что касается монтажа, то нужно верно выбрать место, чтобы камера была неприметной, но при этом обзор оставался хорошим. Установку необходимо проводить аккуратно, так как велик риск повредить прочие узлы и агрегаты автомобиля, что выльется в дорогостоящий ремонт. При правильном выборе камеры, и качественной установке, этот прибор действительно способен помочь уверенно осуществлять парковку, и быть спокойным за пространство позади автомобиля.

На видеоролике показан процесс монтажа парковочной камеры на примере автомобиля Mazda. В видео описываются все процессы монтажа устройства, начиная с выбора места для установки, и заканчивая настройкой и проверкой работоспособности системы.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Передвижение и парковка автомобиля в условиях плотного потока машин и загруженных стоянок мегаполисов требует от водителя немалого опыта и мастерства. Сложно припарковаться в условиях ограниченного пространства, когда важную роль играет каждый сантиметр. Поэтому для безопасного движения и парковочных маневров лучшим решением будет поставить на автомобиль камеру заднего вида. Благодаря мастерам автосервиса, задняя камера давно уже перестала быть исключительной опцией дорогих авто.

Сегодня Вы можете обратиться в любой из филиалов StyleGarage и заказать один из вариантов проведения работ по монтажу и подключению устройства на Ваш автомобиль. Поэтому если Вас интересует, сколько стоит и где в Москве установить камеру заднего вида на автомобиль, отвечаем, что стоимость работы по установке устройства обзора заднего хода авто, в том числе с монитором, будет оптимальной по соотношению цена / качество, а поставить видеооборудование на машину можно в любом из наших тюнинг-ателье.

Преимущества подключения камеры

  • Возможность видеть препятствия любой высоты в процессе заднего хода.
  • Контроль и фиксация обстановки сзади автомобиля.
  • Упрощенное управление при движении задним ходом.
  • Значительное снижение вероятности столкновений при парковке.
  • Удобство управления в темное время суток.
  • Определение точного расстояния до находящихся сзади предметов и машин.
  • Комфортная динамическая разметка изображения на мониторе, если Вы решите поставить и подключить камеру с наличием данной функции.

Позвоните в тюнинг-ателье StyleGarage, чтобы узнать, сколько стоит подключить камеру заднего вида на Ваш авто, цена монтажа устройства обзора приятно удивит Вас, как и комфорт управления автомобилем.

Варианты монтажа

В зависимости от конструкции авто и требований заказчика к цене и функционалу оборудования, возможно несколько вариантов работ по установке камер заднего обзора:

  1. Комплект оборудования с зеркалом заднего вида. Это может быть накладая панель или отдельное устройство.
  2. Интеграция со штатным головным устройством камеры, установленной в бампер, плафон или любой другой элемент кузова автомобиля. Даёт возможность вывода изображения на монитор посредством штатных средств управления мультимедиа.
  3. Установка парктроника с камерой заднего обзора с подключением к штатной шине управления.

Основные этапы установки

  • Демонтаж, при необходимости, бампера, ручки багажника или другого элемента, куда будет установлена камера.
  • Скрытый монтаж камеры заднего вида.
  • Демонтаж магнитолы и маскирующих элементов проводки.
  • Проводка кабеля и подключение камеры к контактам.
  • Тестирование работы устройства.
  • Обратная установка всех элементов и сдача работы заказчику.

Наш опыт и профессионализм позволяют установить камеру заднего вида на Ваш автомобиль и выполнить подключение устройства с гарантией прекрасного качества обзора. В зависимости от Ваших требований мы предложим лучший вариант оборудования и его установки, в том числе и с выездом на место, быстро и по адекватной стоимости обеспечим авто современным средством безопасности.

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Компоненты видеосистемы

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

Установка камеры заднего вида своими руками — инструкция

Камера заднего вида — пожалуй, один из самых противоречивых элементов тюнинга, о котором постоянно спорят автомобилисты. По мнению одних установка камеры заднего вида — бессмысленна и относится скорее к “понтам” и “наворотам” нежели к полезным помощникам, которыми водители пользуются каждый день. Другие же считают их жизненно важным элементом, а также самым полезным изобретением после автомобиля, и регулярно пользуются ими во время парковки, или выезда (заезда) в гараж.

На мой взгляд, противники камеры заднего вида – это, так называемые “водилы-староверы”, это водители со стажем, которые не принимают никаких нововведений и полезных опций, они “брутальны” и пользуются исключительно зеркалом заднего вида. Для них автомобиль так и остался просто средством передвижения, и они не хотят идти в ногу со временем, поэтому и не приемлют всего нового и облегчающего жизнь. Лично я считаю, что все что владелец делает со своим автомобилем — его личное дело, кроме того если это помогает ему жить или водить авто — то почему бы и нет? Лучше камера заднего вида чем невинное лицо какой-нибудь дамочки въехавшей вам в зад или в бок со словами: “Ой, я чуток не рассчитала” или “Я только месяц за рулем и не умею ездить задним ходом”. Моя сегодняшняя статья для тех, кто ломает голову над тем, как установить камеру заднего вида своими руками. Я попытаюсь детально рассказать вам о том, как это сделать подкрепляя каждый шаг информативными фото.

Итак к вашему вниманию детальная инструкция как установить камеру заднего вида

В своем авто я использовал модель камеры RM116B, это не критично можно выбрать и другую, на ваш вкус. Расположить камеру заднего вида лучше всего поближе к лампочке подсветки номерных знаков, слегка утопив ее в теле бампера, подальше от глаз.

Самым простым способом будет — установка камеры заднего вида возле лампы освещения номеров, на пластмассовом ободке, однако в этом случае ее будет видно и на фоне белых номеров она будет сильно выделяться.

Взяв во внимание такие особенности, я принял решение “впихнуть” ее поглубже в бампер прямо над номером — то есть в планку, которая удерживает осветительные лампы. Короче говоря, теперь проблем с держателем не будет, что уже неплохо, крепление будет скрыто и бампер ковырять не надо будет. Для того, чтобы повторить проделанное, нужно освободить багажный отсек и снять рамку с номерами.

Выводить нужно через левое отверстие, так, чтобы хватало длины провода.

Из-за глубокого расположения рампы пришлось слегка доработать ножку камеры заднего вида, удлинив ее. Возможно, для вашей модели камеры это будет лишним. В моем случае вопрос решился простым применением металлической пластины примерно 4х6 см.

Следующим этапом было сверление отверстия под объектив камеры заднего хода. Здесь необходимо все как следует просчитать, для того, чтобы потом не пришлось подкладывать или подматывать, проще говоря — “Семь раз отмерь — один отрежь!”

Установка камеры заднего вида неприятна еще и тем, что приходится возиться с проводкой. Советую тянуть ее в багажный отсек, используя заглушку или отверстие в районе заднего бампера или запаски.

Теперь пришло время приступить к монтажным работам и подключению камеры к монитору, а также прокладке проводки в салоне машины.

Прежде всего — снимите декоративную накладку порога багажника и левую часть обшивки багажника, затем достаньте из салона все лишнее: сиденья, коврики, накладки на пороги и т. д. Понадобится доступ к задней части магнитолы, поэтому извлеките ее и внимательно изучите разъемы.

Плюсовой провод я взял с левой задней фары, у меня цвет провода — белый с красной полосой, он подключен к лампе. Само подключение делал чуть дальше, чтобы меньше было заметно. Схему подключения я прилагаю поэтому проблем быть не должно.

В области торпеды я нашел “плюс” от лампочки заднего хода.

Далее нужно действовать предельно аккуратно, прокладка проводов — дело хлопотное. Используя “родные” элементы крепления и клипсы… Когда проводка уложена, не спешите все собирать, сначала проверьте работоспособность и правильность подключения аппаратуры. Как тестировать думаю не нужно рассказывать, думаю всем понятно, что если есть картинка и все работает нормально — значит камера установлена правильно.

Если тестирование прошло успешно и камера заднего вида работает правильно, отрегулируйте положение камеры и приступайте к сборке в обратном порядке.

Вот, собственно и вся установка.

Объектив я отрегулировал спустя несколько дней после установки, сразу сделать это довольно сложно, поскольку не понятно сначала как и куда конкретно должна смотреть камера. Приблизительно угол обзора составляет — 120°.

Послесловие.

Установка камеры заднего вида не важно своими руками или в сервисе — это существенная экономия денег, возможность получить бесценный опыт, и радость от самостоятельно проделанной работы. Пробуйте возможно у вас выйдет еще лучше чем у меня, как видите в моем случае вышло тоже довольно пристойно. Тем, кто сомневается стоит или нет, отвечу — лучше один раз потратиться и “попотеть” над установкой камеры заднего хода, нежели постоянно “париться” на тесных стоянках и платить за свои и чужие ремонты.

Установка камеры заднего вида

Камера этого типа может дополнять парктроники или устанавливаться отдельно. Обзор может выводиться на магнитолу с монитором, отдельный экран, дисплей бортового компьютера или на зеркало заднего вида. Сейчас существуют видеокамеры заднего вида, встроенные в рамку для знака Госрегистрации автомобиля, универсальные, которые можно ставить под стекло, в бампер, внутрь плафона подсветки номера. Комплект включает в себя крепеж, провода, приемный блок, передающий блок и камеру. Сигнал, чаще всего, передается без провода. Передатчик усиливает сигнал с камеры и передает по диапазону 2,4ГГц. Приемник соединяется с устройством, который может отображать картинку. Для качественного вывода изображения лучше сразу покупать готовый комплект парктроника с монитором.

Как подсоединить камеру?

Для соединения используется кабель с разъемами типа «тюльпан». Если видеокамеры работают по разным каналам, приемник принимает до 4-х таких сигналов. Для нормальной парковки необходимо, чтобы штатная камера заднего вида включалась при движении назад. Это проще всего сделать, запитав устройство и передатчик через провод заднего хода, цепь которого находится в задней части салона. Приемник подключается к этой же цепи, но, брать ее нужно уже с передней части салона. Зачастую, стандартная автокамера имеет красные светодиоды по бокам объектива, показывающие ее включение, инфракрасную подсветку и отлично герметизированный корпус.

Большинство камер заднего вида предназначены для наружной установки над номером авто, благодаря такому размещению виден край бампера, поэтому, машину можно подгонять, вплоть до миллиметров. Препятствия при таком угле обзора тоже видны отчетливо, поэтому, повредить бампер можно только на скорости.

Установка видеокамеры заднего вида внутри салона

Такая установка используется, преимущественно, для пятидверных моделей, при этом шнур протягивается от двери к передней панели. Снимается с защелок кожух стоп-сигнала дополнительного, где делается два отверстия под винты, где и будет держаться камера. Установка передающего блока осуществляется закреплением соседнего кожуха, слева от видеокамеры.

Передатчик и видеокамера соединяются разъемами, полутораметровый кабель крепится к блоку, на него необходимо подать 12В. Соединительный шнур выводится под обивку крыши, при этом оставляется петля 8 см. Дальше кабель проходит под обивкой багажника слева, затем к нижнему бардачку. Здесь провод крепится к проводу, идущему на фонарь заднего хода.
Под рулем достаточно места, чтобы приемный адаптер был там незаметен. Для этого:

  1. снимается накладка панели приборов,
  2. отвинчивается открывшийся саморез,
  3. снимается панель подрулевая.

Под рулевой колонкой есть рама, на которую и крепится приёмник, для него хватает одежной липучки или двухстороннего скотча. Дальше снимается накладка порога, для этого отсоединяются пистоны. Кожух отсека, в котором находятся предохранители, закручен круглым винтом. Светло зеленый кабель, обычно является +12В, проверить это можно вольтметром, тестером. Масса крепится в любом месте на корпус. После установки штекер блока включается в магнитолу, проверяется работоспособность передачи с камерой. На внешний монитор, при этом, как правило, продолжает идти передача, а на экране магнитолы воспроизводится картинка с камеры.

Другие статьи

Парктроник – это классический датчик парковки, который представлен комплектом автомобильного устройства, облегчая задний ход водителя. За счет особых технологий данное оборудование позволяет свести к минимуму столкновения с препятствиями, которые располагаются по дороге, при движении задним ходом. Данное устройство передает короткий импульс, который, .


Парктроник – это средство, позволяющее водителю без особых трудностей припарковать свой транспорт. По сути, данное устройство выступает дополнительным органом зрения для человека, управляющего автомобилем. Существует большое число парковочных систем: классические и современные, парктроники с камерой заднего вида с парковочными линиями и парктроники .

У многих водителей возникают трудности при выполнении парковки. Водительский стаж тут ни при чем, сложным является сам маневр. Все беды из-за плохого обзора, его особенно недостаточно при движении задним ходом. В такой ситуации можно не заметить бордюр, ограждение для клумбы, какой-то посторонний предмет на пути авто. Следствием, как правило, являются .

Автомобильный преобразователь тока в наше время можно встретить в машинах настоящих путешественников, людей, работа которых связана с длительным пребыванием в транспортных средствах. Помимо того, доступная цена позволяет приобрести подобное оборудование еще и при отдыхе на природе, обеспечивая возможность использования привычных бытовых приборов. Основным .

Автомобильный преобразователь напряжения или другими словами инвертор сегодня давно уже стал неотъемлемым спутником автомобилиста в дальнем путешествии. Такое удобное и полезное устройство позволяет получать из постоянных 12В, которые имеются в бортовой сети любого современного автомобиля или просто из аккумулятора 220В с частотой 50Гц, как и в обычной .
Все статьи

ДОСТАВИМ СЕГОДНЯ*
При заказе до 15-00 часов – по цене обычной доставки.
После 15-00 есть срочная доставка.
* по будням, при наличии свободных курьеров

БЕСПЛАТНО ДОСТАВИМ
по Москве и России – подробнее

Простая установка камеры заднего вида на авто своими руками. И опять Kia Rio

Приветствую вас, дорогие читатели! Сейчас мы продолжим эксперименты по монтажу дополнительного оборудования в легковой автомобиль. А тема статьи будет звучать так: установка камеры заднего вида на авто своими руками.

Если говорить точнее, то мы будем устанавливать универсальную камеру, которая подходит для всех марок машин, на маленькое Kia Rio автора блога. Думаю, что данное направление будет интересно многих любителям комфорта за рулем.

Содержание статьи:

Итак, сразу скажем о том, что наша камера не является модельной и ее можно поставить, при большом желании, даже на трактор. Второй момент, о котором обязательно нужно сказать, это то, что она не покупалась отдельно, а шла в комплекте с зеркалом на базе Android, о котором очень подробно говорили здесь.

Неоспоримым плюсом именно такого немодельного глазка является то, что его можно поставить ровно по центру задней части автомобиля. Такое расположение, в отличие от плафонного, позволяет сделать угол обзора камеры более равномерным. Но с другой стороны, она более доступна для вандалов.

В общем, в этом моменте каждый должен сделать для себя собственные выводы, а мы же немедленно переходим к демонстрации работы всей системы:

А работает это все следующим образом. При включении задней передачи, на экране зеркала автоматически выводится картинка с задней части машины уже с парковочной разметкой:

А теперь вид сбоку:

Большим плюсом является тот факт, что при движении задним ходом, на автомате загорается встроенная светодиодная подсветка:

Общий вид выглядит следующим образом:

В штатном режиме (при движении вперед) приложением видеорегистратора постоянно пишется с нее изображение, которое всегда можно посмотреть на дисплее зеркала:

Теперь что касается нашумевшего вопроса о пылевлагозащищенности такой камеры из Поднебесной. Ну что я могу сказать на данный момент, основываясь на своем личном опыте ее эксплуатации?

Она была установлена в конце осени 2015 года. Как вы прекрасно видели, располагается сей глазок на автомобиле снаружи. На момент написания этой статьи, никаких проблем замечено не было. Только протирал пару раз от пыли. 😉

Поэтому дай Бог, чтоб и дальше все так хорошо работало и приносило удовольствие своему владельцу. Единственное, что сразу не понравилось в зеркале в целом, так это кривой перевод программ. Но и это мы уже исправили:

В общем, друзья мои, давайте переходить к самой установке камеры заднего вида своими руками на наш подопытный автомобиль. Еще раз напомню, что в его качестве выступает малыш Kia Rio в кузове хетчбэк.

Итак, весь процесс начинается с обязательной частичной разборки багажного отделения. Там нужно снять обшивку возле замка, а также убрать сам полик:

И здесь наступает первый важный момент. На картинке выше обратите внимание на жгут проводов, который обведен кружком. Запомните его расположение, именно через него мы будем вести провода от самой камеры. Вот так он выглядит:

Теперь откручиваем номерной знак и видим вот такие замечательные отверстия в бампере:

Думаю, что теперь вам стал понятен дальнейший ход событий. Берем провода от камеры и аккуратно пропускаем их через крепежную рамку номера. Затем запускаем их в эти отверстия, а дальше заводим в багажник через заглушку:

На картинке выше изображен вид сверху. Посмотрите внимательно, что в итоге должно получиться. Естественно, что после всех манипуляций снова хорошо обжимаем весь жгут проводов, чтобы влага не проникала в багажник.

Теперь нам нужно снять левую боковую обшивку. Для этого нужно открутить все саморезы в нижней части:

А затем аккуратно потянуть саму панель на себя:

Теперь смотрите внимательно. В открывшемся пространстве мы увидим колодку с проводкой (рисунок выше). Так вот, красный провод от нашей камеры заднего вида нужно соединить с бело-оранжевым проводом в этой колодке.

Для этого разъединяем саму колодку и в пин с желто-оранжевым проводом вставляем красный. После этого снова защелкиваем колодку. Как видите, нет никакой пайки, а значит, и потери гарантии:

Таким образом, мы подаем напряжение от плюса фонаря заднего хода, чтобы происходил автоматический вывод изображения на дисплей зеркала, при включении задней передачи.

Ну а дальше все гораздо проще. Под этой же панелью заводим провода от камеры в область задней левой двери, снимаем уплотняющую резинку между потолком и обшивкой, и ведем весь жгут до передней стойки. Вот общая схема:

Повторюсь еще раз, что в салоне ничего разбирать вообще не надо. Только снимаем уплотнительную резинку и все. А уже в носовой части нужно снять обшивку передней стойки, чтобы запустить под нее провод:

Еще раз стоит сказать о том, что нужно проявлять аккуратность при снятии обшивки, так как она крепится на своеобразном амортизаторе, который не дает ее полностью снять.

Поэтому осторожно тяните под углом 90 градусов только ее самую верхнюю часть:

Затем прячем жгут под потолок и доводим до самого зеркала. Чтобы избавиться от остатка проводов, рекомендую снять плафон освещения и в открывшемся пространстве все незаметно упаковать:

Ну что же, друзья, на этом наша незатейливая установка камеры заднего вида на авто своими руками подошла к завершению. Как видите, в этом процессе нет ничего сложного и сильно заумного. Все оказалось очень даже просто.

Но если остались вопросы, то задавайте их в комментариях. Будем сообща решать ваши возникшие проблемы. А теперь предлагаю немножко посмеяться с прикольных чудаков.

Установка и настройка камеры заднего вида

Что это за услуга?

Камера заднего вида или «третий глаз» устанавливается для контроля над «мертвыми зонами» при движении автомобиля назад. Может устанавливаться заводом–изготовителем или самостоятельно (в станциях техобслуживания).

Камера подразумевает подключение к автономному или уже встроенному монитору (мультимедийная автомагнитола), на который автоматически выводится изображение при движении назад. Установка автоматически срабатывает при включении задней передачи.

Лучшими считаются камеры, передающие изображение в зеркальном виде, при этом и установка камеры заднего вида довольно проста как и установка видеорегистратора в автомобиль без проводов. По внешнему виду камеры различаются на:

  • штатные (установленные заводом–изготовителем);
  • универсальные;
  • накладные;
  • врезные;
  • бабочкой.

Так как передвижение автомобиля не ограничивается только дневным временем сток, то и камера должна иметь способность видеть в темноте. Для этого она должна обладать высоким разрешением и иметь функцию инфракрасной подсветки.

Минимальный угол обзора камеры 120 град. — этого вполне достаточно для получения объективной информации, но для панорамного обозрения предназначены камеры с обзором 150 – 180 град. У некоторых камер увеличено обозрение за счет ее вертикального поворота по оси крепления. Хорошая камера должна иметь разметку–ориентир.

Установка камеры заднего вида на автомобиль, если она не встроена заводом–изготовителем, может производится в нескольких местах:

  • камера в салоне (форма машины — универсал)
  • рамка плафона подсветки номера
  • в замке багажника.

Имейте ввиду

Чем современней автомобиль, тем больше функций в нем связано с компьютерной системой, и любое постороннее вмешательство сказывается негативно. При любом вмешательстве в автоматическую, компьютерную систему вашего автомобиля обращайтесь к специалистам.

Принцип работы камеры в автомобиле с АКПП отличается от работы камеры в авто с МКПП.

Питание камеры заднего вида нецелесообразно производить из передней части салона. Удобно, когда в автомобиле установлен фаркоп. Напряжение питания можно снять с него. В других случаях можно организовать работу устройства от габаритного освещения.

Установка камеры заднего вида

Безопасность дорожного движения, безусловно, является главной заботой и обязанностью любого автомобилиста. Она зависит как от опыта, навыков водителя и его самочувствия, так и от технического состояния автомобиля, его конструкционных особенностей. Современное оборудование и системы способны кардинально повлиять на безопасность эксплуатации транспортного средства. Камеры заднего вида способны обеспечить оптимальные условия для безопасного маневрирования задним ходом в стесненных условиях.

Установка камеры заднего вида и гарантия на автомобиль

Центры дополнительного автомобильного оборудования «Автоинжиниринг» сертифицированы на выполнение установочных работ. Предоставляемые клиентам документы гарантируют сохранение дилерской/заводской гарантии на обслуживание и ремонт транспортного средства. Любые разногласия с автомобильным дилером, связанные с установкой дополнительного оборудования в наших центрах, решаются при консультационной юридической поддержке «Автоинжиниринга». Мы представляем гарантию на реализуемое оборудование и работы по его установке.

Цены на установку камер заднего вида в наших установочных центрах:

Вид услуг Стоимость
Установка камеры заднего вида от 3 000 руб
Установка парктроника с камерой от 5 500 руб
Замена камеры заднего вида от 1 500 руб
Демонтаж/монтаж бампера от 1 000 руб

Установка камеры заднего вида

Правильно выбранное оборудование (камера, дисплей), корректные монтаж и подключение обеспечат максимальное удобство и безопасность маневрирования на парковке. Ошибки в выборе и/или установке могут стать причиной проблем в эксплуатации самой камеры или штатного электрооборудования автомобиля.

Установочные центры сети «Автоинжиниринг» осуществляют инсталляционные работы любой сложности. Специалисты выполняют авторскую установку оборудования на любые модели автомобилей с учетом требований автопроизводителей и пожеланий заказчика. Комбинирование компонентов и архитектуры систем позволяют получить оптимальный в каждом конкретном случае результат.

Кроме установки камер заднего вида в списке услуг нашей компании присутствует установка передних и задних парковочных датчиков (парковочный радар, парктроник). Эксплуатация парктроника с камерой заднего вида обеспечивает максимальную безопасность и удобство при маневрировании на тесных парковках.

Установить камеру заднего вида с гарантией, а также парктроники, автомагнитолы, автосигнализации и другое дополнительное автомобильное оборудование в Москве можно в любом центре сети «Автоинжиниринг».

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Ссылка на основную публикацию