Установка газового упора в багажник седана Лады Приора, салон приоры

Как сделать автоматическое открытие багажника на седане Лада Приора

Недавно мы рассказывали о том, как с помощью установки пружины можно сделать автоматическое открытие багажника Гранты. Аналогичное решение можно использовать и на седане Лада Приора, но предварительно конструкцию креплений крышки багажника следует доработать.

Чтобы пружина автоматически открывала крышку багажника Приоры нужно задать определенный угол креплению. Для этого потребуется небольшой металлический кусок определенных размеров.

Затем установить полученную деталь в багажник Приоры, просверлив два отверстия. Фиксируем конструкцию при помощи двух болтов и гаек. Устанавливаем пружину и проверяем работе.

После открытия багажника крышка автоматически поднимется. Скорость ее поднятия регулируется пружиной, ослабить ее можно при помощи установки звеньев цепи. Также замедлить поднятие можно при помощи утяжеления крышки багажника, например, установить шумоизоляцию (виброизолятор).

Еще один способ – установить газовые упоры от Калины. Для этого следует сделать два отверстия в балке за сидениями и два отверстия в направляющих, которые поднимают крышку багажника. В направляющих одно отверстие – для крепления газового упора, а второе – для крепления хомутом кронштейна, к которому цепляется заводская пружина. После установки газовых упоров заводские пружины больше не нужны. Чтобы пластиковые шарниры не цепляли за балку, под них подкладываем шайбы.

Для того, чтобы крышка багажника еще автоматически закрывалась, придется уже устанавливать электрический механизм. Напомним, на сайте можно найти множество других инструкций по доработке и тюнингу Приоры, например, как сделать позволить стеклу передней двери полностью опускаться.

Лада Приора Седан “Барни” › Бортжурнал › 8. Газовый упор в багажник седана.

Надоело поднимать грязный багажник руками. Завод, как обычно, сэкономил на опоре 200 рублей. Хотя в Калину седан ставили.
Будем исправлять это недостаток.
Сама идея много раз описана. Делал эту приблуду на машину друга — 2110 с антикрылом.

Итак начнем с того, что упоров газовых множество, нам нужен самый слабый. В интернете находим характеристики(табл на фото 1). Я нашел в магазине от Нивы 2121 — с усилием 260. Попробовал от 2112(460 Н) — чуть не оторвал крышку.

Прикручиваем упор в салоне за откинутым сиденьем(делаем отверстие на 8 мм). У меня в районе крепления ушка штатной полки(фото 2). Обратите внимание! Может мешать магнит динамика у полок с другим расположением акустики.

Нужна переходная пластина, багажник немного отличается от 2110, но фиг тот же, даже легче.

Вырезаем шаблон их бумаги, и переносим его на железо. Железка должна быть 4 мм(в моем случае попалась с армировкой), не меньше. А то упор ее уводит в сторону(испытано на 2мм).

Установленная скоба выглядит так — на фото 3. К багажнику крепим болтами на 6 мм.

В моем случае одну пружину придется снять, другую ослабить(поставил звено от цепи) — фото 4. Иначе тяжело закрывается. Для багажников с шумкой(или крылом) настройки другие.

Готовый вид — фото 5.

НЕДОСТАТКИ пока не решенные, требующие коллективного разума.

1. Багажник приподнимается на 3-4 мм!(фото 6). Есть небольшой перекос по швам. Упор не хило давит, требуется регулировка петлей. А КАК?

Фото для сравнения без упора — фото 7.

2. Зимой наверное придется снимать.
3. Усилие на закрытие немного возросло.

Железка не окрашена, т.к. будет красится совместно с саблями.

Ну и приведу чужие решения — фото 8-13.

Добавлю про электропривод!

Вы говорите про открытие и закрытие электроприводом?!

То отвечу все не так сложно! Берется стеклоподемник “Форвард”(не знаю по чему, но его хвалят), и модуль управления. кнопка ставится на внутрянку обшивки и все работает. За это просят больше 3,5 тр, но я думаю можно уложиться в 1,5 т.р.

Стеклоподъемник стоит примерно 1 тр, модуль управления 0,5 тр. Установка самому.

Сигнал с сиги и кнопки приходит на реле, а модуль стеклопод меняет полярность. В теории.

Есть инструкция по установке привода “электро открытия-закрытия” багажника. Кому надо пишите, вышлю.

Установка газового упора в багажник седана Лады Приора

Надоело поднимать грязный багажник руками. Завод, как обычно, сэкономил на опоре 200 рублей. Хотя в Калину седан ставили.
Будем исправлять это недостаток.
Сама идея много раз описана. Делал эту штуку на машину друга — 2110 с антикрылом.

Начнем с того, что упоров газовых множество, нам нужен самый слабый. В интернете находим характеристики (табл. на фото 1). Я нашел в магазине от Нивы 2121 — с усилием 260. Попробовал от 2112(460 Н) — чуть не оторвал крышку.

Прикручиваем упор в салоне за откинутым сиденьем (делаем отверстие на 8 мм). У меня в районе крепления ушка штатной полки (фото 2). Обратите внимание! Может мешать магнит динамика у полок с другим расположением акустики.

Нужна переходная пластина, багажник немного отличается от 2110, но фиг тот же, даже легче.

Вырезаем шаблон их бумаги, и переносим его на железо. Железка должна быть 4 мм (в моем случае, попалась с армировкой), не меньше. А то упор ее уводит в сторону (испытано на 2мм).

Установленная скоба выглядит так — на фото 3. К багажнику крепим болтами на 6 мм.

В моем случае одну пружину придется снять, другую ослабить (поставил звено от цепи) — фото 4. Иначе тяжело закрывается. Для багажников с шумкой (или крылом) настройки другие.

Готовый вид — фото 5.

НЕДОСТАТКИ пока не решенные, требующие коллективного разума.

1. Багажник приподнимается на 3-4 мм! (фото 6). Есть небольшой перекос по швам. Упор не хило давит, требуется регулировка петлей. А КАК?

Фото для сравнения без упора — фото 7.

2. Зимой наверное придется снимать.
3. Усилие на закрытие немного возросло.

Железка не окрашена, т.к. будет красится совместно с саблями.

Ну и приведу чужие решения — фото 8-13.

Добавлю про электропривод!

Вы говорите про открытие и закрытие электроприводом?!

То отвечу все не так сложно! Берется стеклоподъемник “Форвард”(не знаю по чему, но его хвалят), и модуль управления. кнопка ставится на внутрянку обшивки и все работает. За это просят больше 3,5 тыс.руб., но я думаю можно уложиться в 1,5 тыс.руб.

Стеклоподъемник стоит примерно 1 тыс.руб., модуль управления 0,5 тр. Установка самому.

Сигнал с сиги и кнопки приходит на реле, а модуль стеклопод меняет полярность. В теории.

вот примерная ссылка.

Устранение хруста стеклоподъемника Лады Приора

Пару дней назад делал ШВИ водительской двери, а когда собрал дверь, обнаружил, что при опускании/ поднятии стекла

Перевод седана Приоры с бензина на газ Расход газа ВАЗА Приоры 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Приоры 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Приора без дозаправки.

Расходы Приоры на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 8.9 5.6 6.8
1.6 Робот 95 8.5 5.5 6.6
1.8 Механика 95 9.2 5.4 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Приоры на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.8 6.2 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
1.6 Робот СНГ 9.4 6.1 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.8 Механика СНГ 10.1 5.9 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
1.6 Робот 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.8 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Приоры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Приоры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Приоры, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 43 л.
1.6 Робот 43 л.
1.8 Механика 43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Приоры с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л.
1.6 Робот 47 л.
1.8 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ Приора 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тюнинг багажника Lada priora

Улучшаем герметичность багажника у Лады Приоры

Детище отечественного автопрома до сих пор пытается составить конкуренцию западным, раскрученным брендам. И хотя еще не все у него получается, некоторые модели завоевали доверие у российских автолюбителей, как добротных, надежных, нетребовательных, а главное недорогих автомобилей. Одним из последних разработок российских технарей стала Лада Приора. Отличная маневренная, внедорожная модель, которая хорошо ходит и на автобанах и по проселочным дорогам и спокойно может проехать в глухую деревушку по грязи.

Есть конечно и недостатки, неоптимальная программа управления двигателем, быстрая разбалансировка колес да и многое другое. Но такие недостатки можно устранить только в специализированном сервисе.
Чип-тюнинг возьмется выполнить далеко не всякий мастер, да и то никто не даст 100% гарантии успеха.

А что мы можем сделать своими руками.
А ну-ка, посмотрим. А, вот, взять хотя бы багажник. Из-за слабой герметичности фланца, пыль спокойно проникает в багажник и делает там свое чёрное дело. Вот и займемся тюнингом – улучшим герметичность багажника.

После длительной и продолжительной поездки по проселочной пыльной дороге, при путешествии во время дождя, внутри багажника Приоры часто обнаруживаются неприятные последствия от набившиеся пыли, скопившейся грязи и влаги внутри боковых карманов.
Основной причиной такого проникновения посторонних веществ является недостаточная герметичность в уплотнителях задних фар, для начала стоит проверить их, а также вентиляционные клапаны, которые расположены снизу, под задним бампером. Но это редко помогает. Нужно копать глубже.

Сейчас мы рассмотрим процесс демонтажа с герметизацией отверстий задних обратных воздушных клапанов, чем мы улучшим эксплуатационные свойства автомобиля Лада Приора и проведем небольшой ее тюнинг.

Снятие заднего бампера Lada Priora

Так как оба клапана расположены под задним бампером, прежде всего нужно его снять.
Для снятия заднего бампера мы используем следующие инструменты: торцовый ключ на 10 (головка), крестообразная отвертка.

Старайтесь проводить все операции аккуратно, чтобы не повредить детали.
Если вы в процессе тюнинга повредили пластиковый бампер, не беспокойтесь, он рементопригоден, его вполне можно склеить, затем покрасить и он будет выглядеть словно новый. Итак, аккуратно снимаем задний бампер, для этого нам нужно:

1. Отсоединить провода от минуса в аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить две гайки у нижнего крепления бампера.

3. Вывернуть слева и справа один болту с верхнего крепления бампера.

4. Открутить с обоих сторон два винта, которыми бампер крепится к крыльям, а один винт, которым бампер крепится к брызговикам.

5. Теперь можно снять бампер, аккуратно потянув его и выдвинув назад.

После демонтирования бампера, нужно извлечь вентиляционные клапана, которые закреплены в кузове. Рассматривая их, понятно, почему в багажник набивается так много пыли и грязи.

6. Далее очистим от набившиеся пыли фланец, именно так, где стоял клапан. Аккуратно наносим герметик.

7. Оклеиваем отверстие мягким шумоизоляционным материалом. Самым распространенным материалом является шумоизолирующая самоклейка. Вполне можно использовать и другой вариант: взять железную пластину, закрепить ее и посадить на саморезы, но в отличие от герметика, любой заметит внешнее вмешательство в конструкцию. А вдруг вам захочется восстановить заводские настройки.

8. В процессе манипуляций в кузове исчезают два отверстия, через которые практически свободно проходила пыль с грязью в багажник.

9. Устанавливаем назад задний бампер в том же порядке, что и демонтировали. В процессе установки бампера аккуратно заведите боковые кромки за крылья.

Попробуем теперь проехать по проселочной дороге в деревню. Десять километров, двадцать, стоп! Смотрим в багажник – пыли нет! Мелочь, а приятно, хоть от одной проблемы мы с помощью небольшого тюнинга избавились навсегда.
Удачных поездок и прямых дорог!

Для ценителей комфорта рекомендую вип такси. Аренда немецких автомобилей Mersedes – это качество, комфорт и безопасность.

Газовые упоры капота на Лада Приора

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Заглушки крепления жабо Лада Приора

со скидкой 19 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 19 %

Обивка крышки багажника (ковролин) на Лада Приора седан

со скидкой 12 %

Бесшумные болты для дверных замков Лада Приора

со скидкой 19 %

Оригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта

со скидкой 19 %

Прозрачные наклейки для защиты кузова от гравия для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Наклейки «Внимание высокое напряжение», «1,3 %» и «Внимание кондиционер» для автомобилей ВАЗ с кондиционером

со скидкой 19 %

Крепежные элементы для сабли на капот Лада Приора 2

со скидкой 19 %

Щиток (экран) ремня генератора на Лада Приора

со скидкой 19 %

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

со скидкой 9 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 208 покупателей

Газовые упоры капота предназначены для замены штатных, что качественно повышает потребительские свойства автомобиля.
Достаточно одной рукой слегка приподнять капот, а дальше газовые упоры поднимут и будут удерживать его сами.

Установленные газовые упоры не требуют специального обслуживания. Установка производится за 10-15 минут своими силами. В комплект входит всё необходимое. Не требует дополнительных доработок.

Производство: Россия

Комплект: 2 упора, 4 крепежа, инструкция

Вес, кг: 1 Размеры, см: 62 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00198

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Вы когда-нибудь пробовали открывать капот автомобиля, который снабжен пневмо-гидравлическими упорами. Пока Вы этого не попробуете, Вам так и будет казаться, что эта опция сущая ерунда. Собственно так кажется и современным автопроизводителям, которые избавляются от упоров под капотом на все большем количестве своих моделей.

Да, это не то оснащение, на которое покупатель обращает внимание при покупке нового автоомбиля, но потом, когда в процессе эксплуатации машины под капот приходится заглядывать все больше, в голову приходит мысль купить пневмо-гидравлические упоры капота, в частности, для Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172).

На данной странице интернет-магазина Motorring.ru представлен не просто упор капота, а комплект упоров, который состоит из двух пневмо-гидравлических элементов и всего необходимого крепежа. Очень многие автовладельцы, задумавшиеся об установки упоров капота, отдают предпочтение двойным упорам на Лада Приора, так как считается, что в случае установки пары упоров, капот не перекашивается, а сами упоры служат намного дольше.

Отчасти в этом есть правда, поэтому если Вас не смущает немного более высокая цена, то рекомендуем Вам установить комплект пневмо-гидравлических упоров капота для Лада Приора, состоящий из двух элементов.

Инструкция по сборке и установке багажника на Ладу Приору

Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. Производитель “Атлант” размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки – приводим полный текст инструкции.

Кроме того вы можете скачать инструкцию в виде файла Word на одном листе, чтобы можно было её распечатать и пользоваться ею когда это будет необходимо.

Схема сборки:

1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).

4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.

5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.

6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.

7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.

8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.

9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.

10. Закрепить прижимы (2), равномерно подтягивая болты (7) с обеих сторон. Если прижимы плотно вошли в места зацепа и на болтах (7) остался запас для окончательного зажима 8-10 мм, вы сделали всё правильно.

11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.

12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.

Газовый упор крышки багажника седана на Лада Приора

Надоело поднимать грязный багажник руками. Завод, как обычно, сэкономил на опоре 200 рублей. Хотя в Калину седан ставили.

Будем исправлять это недостаток. Сама идея много раз описана. Делал эту приблуду на машину друга 2110 с антикрылом. Итак начнем с того, что упоров газовых множество, нам нужен самый слабый.

В интернете находим характеристики(табл на фото 1). Я нашел в магазине от Нивы 2121 с усилием 260. Попробовал от 2112(460 Н) чуть не оторвал крышку. Прикручиваем упор в салоне за откинутым сиденьем(делаем отверстие на 8 мм). У меня в районе крепления ушка штатной полки(фото 2). Обратите внимание! Может мешать магнит динамика у полок с другим расположением акустики.

Нужна переходная пластина, багажник немного отличается от 2110, но фиг тот же, даже легче. Вырезаем шаблон их бумаги, и переносим его на железо. Железка должна быть 4 мм(в моем случае попалась с армировкой), не меньше. А то упор ее уводит в сторону(испытано на 2мм).

Установленная скоба выглядит так на фото 3. К багажнику крепим болтами на 6 мм. В моем случае одну пружину придется снять, другую ослабить(поставил звено от цепи) фото 4. Иначе тяжело закрывается. Для багажников с шумкой(или крылом) настройки другие. Готовый вид фото 5.

НЕДОСТАТКИ пока не решенные, требующие коллективного разума. 1. Багажник приподнимается на 3-4 мм! (фото 6). Есть небольшой перекос по швам. Упор не хило давит, требуется регулировка петлей. А КАК? Фото для сравнения без упора фото 7.

2. Зимой наверное придется снимать. 3. Усилие на закрытие немного возросло.

Железка не окрашена, т. К. Будет красится совместно с саблями. Ну и приведу чужие решения фото 8-13. Добавлю про электропривод! Вы говорите про открытие и закрытие электроприводом?! То отвечу все не так сложно! Берется стеклоподемник Форвард(не знаю по чему, но его хвалят), и модуль управления. Кнопка ставится на внутрянку обшивки и все работает.

За это просят больше 3,5 тр, но я думаю можно уложиться в 1,5 т. Р. Стеклоподъемник стоит примерно 1 тр, модуль управления 0,5 тр. Установка самому. Сигнал с сиги и кнопки приходит на реле, а модуль стеклопод меняет полярность. В теории.

Www. Youtube. Com/watch? v=qVjFkyCnzig вот примерная ссылка.

Как Снять Обшивку Багажника Приора Универсал

Звукоизоляция багажника на Приоре

Обладатели новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) с течением времени замечают сильные шумы в багажном отделении, потому правильным решением будет это звукоизоляция. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего управления.

Разработка звукоизоляции автомобиля однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек либо универсал, то будет нужно снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.

Первый слой это виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем вибру на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком.

Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Напомним, что на нашем сайте уже есть материалы про шумоизоляцию Лада Приора крыши и дверей своими руками. Работы по всему кузову дадут максимальный эффект, а он того стоит.

Как снять обшивку багажника на приоре

В данном видео рассказаны причины коррозии задней двери лады приоры хетчбек и универсал, рассказаны методы.

Лада Приора хетчбек Почему ржавеет дверь багажника приоры? Коррозия задней двери приоры.

Производитель обшивки Газовые упоры Калина седан 1118-8231010 .

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.

Шумоизоляция пластика багажника. Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал 8 листов.

Помните, что лучшая шумоизоляция это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Установка газового упора в багажник седана Лады Приора, салон приоры

Меню пользователя ALEXD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ALEXD

Я частенько езжу на рыбалку с ночевкой. Без ночевки не езжу:biggrin:

Раскладываю задние сиденья стелю обычный одеяло. Сигу на автозапуск и баиньки.
А если где то на трассе то на передних сплю. На трассе долго спать не приходится. Езжу обычно по трассе ночью, т.к. ночью “презервативов” на дороге “не валяется”

13.07.2010, 13:21 #62
Меню пользователя vlixup
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vlixup
Просмотр загрузок

13.07.2010, 16:16 #63
Меню пользователя AEK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от AEK

23.07.2010, 18:14 #64
Меню пользователя Шпинатовое чудовище
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Шпинатовое чудовище

08.12.2011, 23:33 #65
Меню пользователя budun
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от budun

Вот решил дополнить отчет еще некоторыми материалами на базе опыта путешествия по Крыму. ))))))

В поездку мы не брали палатку и спали в машине.

Исходные данные:
1. В машине 2-а человека;
2. Рост водителя 1 метр 71 сантиметр;
3. Рост пассажира меньше роста водителя;
4. Подголовники заднего сиденья оставлены дома.

Итак, вот мы видим, что у нас в багажнике лежат сумки (багаж).

Обратите внимание на лист ДСП. Он нужен, чтобы не продавить коврик в багажнике в проем запаски. В поездке он может пригодиться, как столик. Длина листа должна быть больше ширины проема под запаску.

Лист ДСП я уложил под пластиковый коврик. Тогда он не смещается.

Если матрац не поместится в багажник (много багажа), его можно возить на заднем сидении, прикрыв постилкой.

Убираем весь багаж на передние сидения и устанавливаем DVD-плеер.

Раскладываем задние сиденья и стелим матрац.

Ложимся и смотрим DVD-плеер перед сном.

Спать довольно удобно.

PS:
1. Задние сидения я складывал, так меньше машина привлекает к себе внимание разной босоты.
2. Передние сидения я вперед не сдвигал. Видимо у меня оптимальный рост для Приоры.

Ссылка на основную публикацию
09.12.2011, 00:01 #66