УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

27.10.2017

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ». — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений. С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом. Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ». — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений. С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями​ .

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству ООО «УАЗ». — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений. С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министромЯпонии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Японские эксперты оценили работу УАЗ по повышению эффективности производства

Это визит стал уже четвёртым за 2017 год. Специалисты Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) полностью изучили и оценили производственный цикл автозавода для того, чтобы разработать рекомендации по повышению качества продукции.

История взаимовыгодных деловых отношений автозавода и ROTOBO началась в 2016 году на самом высоком уровне. Документы о различных совместных программах были подписаны во время визита Президента России Владимира Путина в Японию. Затем Минпромторг РФ при участии регионального правительства отобрал в рамках российско-японского Меморандума о сотрудничестве сразу 6 ульяновских предприятий. Всего же рекомендовали японцам 12 российских компаний. Координатор Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами Котаро Ватанабэ пояснил, что в список попали самые высокотехнологичные и интересные предприятия, включая УАЗ. Завод принимает участие в инициативах «Диагностика производительности российских предприятий» и «Подготовка кадров в смежных отраслях».
Первый визит японских специалистов ROTOBO состоялся в феврале 2017 года, но на УАЗе давно знают о японском опыте бережливого производства и активно и успешно внедряют его. Вот что рассказал нам исполняющий обязанности технического директора УАЗ Анатолий Охотников.
— Сотрудничество с японскими коллегами мы оцениваем очень положительно. Мы получили важный анализ работы систем автозавода. Отмечу, что ещё с 2007 года у нас идёт внедрение различных элементов японской системы непрерывного повышения качества продукции. Создана система подачи предложений по улучшениям производственных процессов — кайдзен. Мы также провели реструктуризацию процессов доставки комплектующих на производство по системе «Точно в срок» — канбан. Для чего это нужно? Система позволяет избежать накапливания лишних запасов на производстве и обнаружить скрытые дефекты. Два года назад УАЗ внедрил элементы производственной системы Toyota, провёл реинжиниринг производственных процессов, стандартизировал работы и операции. Итоговый эффект направлен на повышение качества и снижение издержек предприятия. По результатам реализации проекта системы Toyota в минувшем году мы в полтора раза снизили количество гарантийных дефектов.
На автозаводе рассказали, что только в 2016 году сотрудники подали более 3700 (!) кайдзен-предложений. Это значительно увеличило эргономику, безопасность и эффективность производства. Впечатляет и другая статистика: экономический эффект от внедрения кайдзен-предложений составил более 47 миллионов рублей.
Координатор ROTOBO Котаро Ватанабэ также положительно отозвался о сотрудничестве с ульяновцами.
— Наша цель, чтобы на УАЗе научились делать автомобили ещё более высокого качества чтобы работники трудились с большей отдачей, а процессы на производстве не занимали много времени. В прошлый визит мы рекомендовали усилить работу по визуализации производственных процессов. УАЗ в этом направлении уже много сделал, мы впечатлены результатами. В марте 2018 года мы должны закончить работу, но готовы продолжить, если будут договорённости прямо с апреля. Надеемся, опыт приживётся в России. Замечу, что ROTOBO не пытается внедрить практики и философию отдельных японских компаний, например, Toyota, исследовательского института Номура или фирмы Ogihara, которая делает штампы для прессов. Мы передаём многолетний опыт японского производства в целом.

Представители Toyota среди прочего в свой прошлый визит отметили следующие изменения на УАЗе с момента начала работы по совместным программам: «Разделены линии сборки легковых и грузовых автомобилей, что значительно повысило их операционную готовность. Это приблизило вашу сборочную линию к лучшим стандартам автомобильной отрасли».

Господин Ватанабэ рассказал нам, что в будущем году на УАЗе продолжат работу по совершенствованию системы из Страны восходящего солнца. Это «Андон» (в переводе с японского «лампа») – особая система информирования, средство информационного управления, которое даёт представление о текущем состоянии хода производства, а также при необходимости создает визуальное и звуковое предупреждение о возникновении дефекта. Это один из главных инструментов в реализации принципа организации производства под названием «дзидзока» – остановка процесса ради улучшения качества. Это могут быть цветные лампы, табло или мониторы. В планах автозавода привязать систему «Андон» к специальному приложению на базе Android для оперативного уведомления о проблеме, возникшей на этапе сборки кузовов.

На автозаводе сообщили, что предприятие планирует модернизировать прессовое производство и штамповую оснастку, что улучшит показатели геометрии кузова. Будет продолжена реновация производственных фондов.

Специалисты ROTOBO посетили также другие наши предприятия-участники проекта –Димитровградский пружинный завод, Димитровградский завод алюминиевого литья, ООО «Автосвет», ООО «Автопартнер» и ООО «Рекардо». По словам Котаро Ватанабэ, хорошее впечатление от уровня производства у его коллег оставили ещё фирмы «Улпласт» и «Форш».
Алексей Зимин

Наша справка:
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод более чем с 70-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Производственная мощность – 95 тысяч автомобилей в год. На предприятии работает более 10 тысяч человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автоконцерна SOLLERS.

Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) была основана в 1967 году, называлась ранее Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой. Единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

– Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда – все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, – рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора – директор по производству ООО “УАЗ”. – В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи кайдзен-предложений. С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения “канбан”, 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы “Тойота”, итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO г-на Котаро Ватанабэ, Ульяновская область – регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. “На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача – это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили еще более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами”, – добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.

Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна “Тойота”, исследовательского института “Номура” и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив “Диагностика производительности российских предприятий” (техаудит) и “Подготовка кадров в смежных отраслях” в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и премьер-министром Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях – оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод – легендарный автозавод с 75-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее – Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) – единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

УАЗ внедряет японский опыт визуального менеджмента на производстве

На Ульяновском автомобильном заводе улучшена визуализация производственных процессов по итогам аудитов японских специалистов. Делегация Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) завершила свою работу на УАЗ в минувший четверг.

— Многое из того, что предлагали японские коллеги, уже внедрено и успешно работает на нашем предприятии. Бригадные доски, визуализация мест складирования, стандартизация процессов, бригадная форма организации труда — все это помогает в решении даже самых мелких проблем, возникающих на производстве. В ходе встреч зарубежные эксперты поделились с нами новыми идеями и опытом японских концернов, — рассказал Сергей Исаев, заместитель генерального директора — директор по производству . — В условиях расширения модельного ряда мы делаем акцент не только на качестве продукции, но и на качестве процессов.

С этой целью специалисты автозавода продолжают разработку карт стандартизированной работы и оптимизацию рабочих постов. УАЗ также усовершенствовал систему подачи . С сентября 2017 года за каждое внедренное улучшение производственных процессов сотрудник автозавода получает материальное поощрение.

Отметим, отдельные элементы японской производственной системы внедрены и работают на Ульяновском автомобильном заводе уже на протяжении многих лет. С 2007 года на предприятии развивается институт постоянных улучшений (кайдзен), действует передовая система организации производства и снабжения «канбан», 5S. В 2015 году на УАЗ были внедрены элементы производственной системы «Тойота», итогом которых стал реинжиниринг производственных процессов, стандартизация работ и операций, создание станций инспекции на ключевых узлах. Общий эффект нацелен на повышение качества и снижение издержек предприятия.

По словам координатора ROTOBO Котаро Ватанабэ, Ульяновская область — регион с большим количеством высокотехнологичных предприятий и компаний. «На сегодня мы уже имеем достаточно большой и разнообразный опыт сотрудничества как с региональным правительством Ульяновской области, так и с местными заводами. Наша задача — это, прежде всего, содействие развитию компаний. На автозаводе мы встретили много специалистов высокого уровня и вместе поработали над тем, чтобы УАЗ выпускал автомобили ещё более высокого качества. Считаю, что сотрудничество оказалось очень плодотворным. Отрадно видеть, что такой крупный автопроизводитель активно внедряет японские технологии, которые уже прижились и получили широкое распространение на заводе. Мы рады поделиться многолетним опытом производства с российскими коллегами», — добавил он.

Представители зарубежной ассоциации ROTOBO подчеркнули: если межправительственная программа докажет свою эффективность, японские специалисты намерены продолжить сотрудничество с Ульяновским автомобильным заводом.
Напомним, японские эксперты посетили УАЗ в четвертый раз в рамках межправительственных соглашений. За год в составе делегаций на автозаводе побывали сотрудники концерна «Тойота», исследовательского института «Номура» и других крупных японских компаний.

Ранее УАЗ стал участником инициатив «Диагностика производительности российских предприятий» (техаудит) и «Подготовка кадров в смежных отраслях» в числе 12 российских предприятий. Соответствующие соглашения и Меморандум о сотрудничестве были подписаны Президентом РФ Владимиром Путиным и Японии Синдзо Абэ в 2016 году. Цель работы японских специалистов на предприятиях — оценка производственной системы и разработка рекомендаций по внедрению японской системы непрерывного повышения качества продукции.

Ульяновский автомобильный завод — легендарный автозавод с историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. С 1941 года коллективом Ульяновского автомобильного завода выпущено более 5 млн автомобилей. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. В состав автомобильного завода входят штамповочное, сварочное, окрасочное, сборочное производства, производство технологической оснастки, производство автокомпонентов, а также ряд вспомогательных производств и дочерних обществ. На Ульяновском автомобильном заводе работает около 10 000 человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) (ранее — Ассоциация по торговле с СССР и Восточной Европой) — единственная в Японии организация, содействующая развитию делового сотрудничества между японскими предприятиями и бывшими социалистическими государствами Евразии. Основана в 1967 году. В ROTOBO входят 200 компаний, в том числе торговые фирмы, предприятия разных отраслей промышленности, банки, фондовые компании, агентства по перевозке пассажиров и грузов, местные органы самоуправления.

Ссылка на основную публикацию