Супротек раскоксовыватель

Toyota Prius SilverDark › Бортжурнал › Раскоксовка и Супротек

Всем привет! Много писать не буду, т.к. здесь уже достаточно информации про сие)

Устал от жора масла и закупился

За 200км до раскоксовки залил промывку LIQUI MOLY, заметно перестали стучать компенсаторы.
Далее снял навесное, для лучшего доступа к свечным колодцам(машину не поднимал за зад, что бы выровнять двигатель, лавра достаточно для того, что бы полностью покрыть поверхность поршней и под уголом)

Прогрел двигатель, выкрутил свечи, отключил топливные форсунки
Поршня в одну плоскость с помощью толстой проволоки в целиндр и вращения за натяжной ролик

Равное количество Лавра внутрицелиндрово))) закрутил свечи! Каждый час вращал натяжной на 10-15 градусов.

Пока проверил фильтр VVT — как новый, закрутил обратно.

Через 5 часов заглянул в целиндры, СУХО!
Завел с выжататой педалью акселератора, дабы просушить!

Собрал все обратно, завелась сразу, даже не дергалась (как многие пишут)
15-20 минут покопитла

Слил черную жижу

Залил промывочное масло от Лукойла, 20 минут на холостых и опять слил такую же черную жижу))
Поменял фильт и залил уже ZIC + Присадку Супротек “АКТИВ-Бензин +” и в путь на пол часа кататься

И так, проехал я уже 800 км и уже залил промывку Suprotec перед заменой масла на 1000км

Что получил при одной и той же манере езды:

Расход масла
До: 1л на 1000км
После: 100гр на 1000км
И масло до, было грязное

Расход топлива (увеличен на 1-1.5л из-за дисков)
До: 6.1 — 6.3
После: 5.2 — 5.4

Бабла потрачено:
Промывка двигателя LIQUI MOLY — 520р
Масло ZIC 5W30 — 1540р
Фильтр Маслянный — 300р
Промывачное масло Лукойл — 300р
Промывка Двигателя Супротек — 430р
Супротек “АКТИВ-Бензин” — 1530р
Очистка топливной системы — 460р
Лавр — 420р
Руки — Бесценно)

Через месяц думаю будет следующий отчет, уже после стандартной замены масла!
Всем МИР)))

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 198000 км

Toyota Prius 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2010

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2011

Смотрите также

Комментарии 106

Отличный отчёт. То, что я искал. Повторю всё в точности по твоему отчёту через пару неделек =)))

А насчёт колёс, у тебя же 17r стоят? Как думаешь, а 16r на расход не сильно повлияют? На приусах ведь ставят в стоке 15r и 16r, да?

Пасиб! Только лавр не бери, слабоват! Или Mitsubishi shumo(дорогой) или gzox(вменяемо) они чистят лучше, намного, возьми ещё керосин и после очистки химией залей в каждый цилиндр и отсоси шприцом, для промывки от гадостей, которые разъело!

На Европе стоят только 16, на 15 не ездил! Мои 17 увеличиваю расход примерно на литр, но они тяжелые(одно колесо весит как 2 родных) если возьмёшь ковку 17 я думаю не будет особо увеличения расхода!

Да, про лавр почитал уже. Спасибо. Буду смотреть в сторону шумо.

А, так увеличивает расход не сам размер, а вес? Я думал сам размер. Ну ок. Буду иметь ввиду. Спасибо.

+1кг на колесо +50 в салоне, помойму так)

Спасибо за подробный процесс. Я делал только промывку двигателя Супротек, и почему то не догадался сделать применить Супротек “АКТИВ-Бензин”. После ваших экспериментом, то начну эксперименты на своём автомобиле, двигателе.

Очень рад если поможет, но если будите раскоксовывать, лучше использовать митсубиси шумо чем лавр!

Спасибо за подробный процесс. Я делал только промывку двигателя Супротек, и почему то не догадался сделать применить Супротек “АКТИВ-Бензин”. После ваших экспериментом, то начну эксперименты на своём автомобиле, двигателе.

Результат заслуживает таких затрат — это признают все. Думаю теперь Вам не стоит торопиться с визитом в автосервис.

Спасибо за подробный процесс. Я делал только промывку двигателя Супротек, и почему то не догадался сделать применить Супротек “АКТИВ-Бензин”. После ваших экспериментом, то начну эксперименты на своём автомобиле, двигателе.

Так в том самая хитрость — в комплексной обработке. Двигателю с пробегом тысяч в триста обычно бывает нехорошо со всех сторон — и толку, что топливную вы промоете, а систему смазки проигнорируете?

Хотя если двигатель совсем уставший, присадок будет маловато. Пытался отмыть шестицилиндрового “краба” БМВ только присадками — эффект-то был, но не настолько значительный, как задумывалось изначально. В результате помыл отдельно форсунки, а потом поддерживал состояние двигателя, периодически заливая Супротековские промывки/присадки к маслу, иногда ЛиквиМоли для разнообразия. Что интересно, компрессия в итоге сама как-то выровнялась и черного дыма на высоких оборотах стало поменьше.

Думаю, лучше профилактика, чем прозевать, а потом ремонтировать. А Лавр кстати так и есть, ерунда полная.

Очистка мотора автомобиля Долговременной промывкой двигателя Супротек

Протестировано и одобрено Константином Заруцким – AcademeG. Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

Долговременная промывка “Супротек А-прохим” предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя от застарелых отложений. Промывка относится к классу “мягких” очистителей, для которых необходимо определенное время действия. Именно поэтому промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла. Этого пробега и, соответственно, моточасов работы двигателя будет достаточно для эффективной, но в то же время постепенной, безопасной очистки. Промывка последовательно растворяет загрязнения набегающим потоком масла, не допускает образования взвешенных в масле комков и сгустков.

В скором времени на полках магазинов появится новая продукция совместной компании СУПРОТЕК АПРОХИМ!

Применение

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется диспергирующим) до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя – то можно отдельно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью “мягких” или “быстрых” промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой “чистой” историей. А значит скорее всего двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и придвигает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпресора и других агрегатов.

Таким образом накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода “цепную реакцию” приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки.
Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя “Супротек А-прохим”.

Перегревы двигателя, “перекат” масла, использование некачественного топлива или моторного масла.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию – образование загрязнений. Не так важно появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следущей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Механические поломки

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит “задубение” и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режим, а значит загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав дополнительную промывку.

Переход с одного сорта моторного масла на другой

Как было сказано выше – новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, с которыми не справлялось старое масло, а значит оно скорее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла, к более качественному. Например, от минеральных масел, к маслам на ПАО основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

Покупка подержанного автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда не может быть полной уверенности, что его история “чиста”. Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, никогда невозможно узнать достоверно – не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина сложных условиях длительного стояния в пробках, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой – очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет уберечься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

Инструкция по применению

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  • Перемешайте содержимое банки, встряхивая ее в течение 1-2 минут.
  • Залейте 1 банку промывки в маслозаливную горловину. Если объем масляной системы более 6 литров, необходимо залить 2 банки промывки.
  • Совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут.
  • Через 200 километров после внесения промывки замените масло и масляный фильтр.

Внимание! В случае значительного загрязнения масла в процессе очистки или резкого снижения давления масла (мигание лампы давления масла) незамедлительно заменить масло и масляный фильтр.

Меры предосторожности:

  • Промывочное средство по параметрам острой токсичности по ГОСТ 12.1007 относится к третьему классу опасности (вещества умеренно опасные). Средство обладает умеренным раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки глаз. Летучие компоненты вызывают умеренное раздражение слизистых оболочек глаз и верхних дыхательных путей.
  • Использовать только по назначению.
  • Не разбирать и не давать детям.
  • Не допускать попадания в глаза и вовнутрь человеческого организма.
  • Работать в хорошо проветриваемом помещении. Использовать средства индивидуальной защиты кожных покровов.
  • При контакте с кожей удалите загрязнённую одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струёй воды, а затем водой с мылом. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Совместима со всеми типами моторных масел.
  • Безопасна для двигателей любых конструкций, в том числе с турбонаддувом.
  • Испаряется в процессе работы. Не влияет на свойства смазочного масла.
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков;
  • Не забивает каналы масляной системы и не откладывается на стенках элементов ДВС.

Выходные данные:

Долговременная промывка двигателя
ТУ 2384-006-79761558-2014
Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
Срок годности 3 года
Дата изготовления указана на этикетке.

Супротек раскоксовыватель

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 – ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит – стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 – ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей, читайте здесь.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» – то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.

Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 – ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Купить раскоксовку можете по ссылкам: ML202 и ML203 NOVATOR

Супротек

#441 ALF15

  • Форумчане
  • 773 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    А я вот уже обработал сей жидкостью ГУР, ТНВД, и залил вторую порцию СПОРТТЕКа в масло. Ну что сказать. ГУР и ТНВД я эффекта особо не ощутил. Я не отрицаю что эффект есть, но и явно заметного нет. В принципе было все неплохо и до заливки. Для профилактики думаю неплохо. По СПОРТТЕКу. Я его собственно и купил то из-за того что слышал стук гидрика на холодную после стоянки. Теперь я его не слышу. Ну и как мне показалось двигатель стал работать чутка тише. Промывку заливал и ездил 200 км. Думал там много говна выйдет с маслом, но нет, масло черное вылилось и все. Посмотрим как будет дальше. Главное проблему с гидриком СПОРТТЕК решил похоже.

    #442 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 5 726 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Попомером если агрегаты работали штатно трудно определить. Результат по гидрикам предсказуем, зазоры малы восстанавливаются наиболее быстро. Как минимум результаты: по гидрикам достигнут и зафиксирован, шумность двигателя упала как и писал процесс пошел .

    Капельную пробу видимо вы не делали не до заливки Спортек ни перед сливом масла(после применения промывки) Промывка реально моет очень качественно . Есть у меня человек в ЕКБ работает с продуктом с 2008г, его хлеб грузоперевозки. Промывками начал пользоваться недавно. В бычке после двух замен масла и промывки полез регулировать клапана и снял поддон. Отмыло за две промывки клапанную и поддон идеально, по его инфе как будто руками мыл .

    PS На днях обещали с Астра клуба фоты после промывки под клапанной и измерения комрессии после второго этапа дать. Автомобиль с изначальным расходом масло около 600мл на 1 тыс (Хюндай Акцент). Выложу в виде цитат и фотографий.

    Сообщение отредактировал Иванович: 17 Ноябрь 2014 – 11:36

    #443 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 11 941 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    если промывка настолько суровая, что отмывает вертикальное дерьмо на клапанной крышке, как можно быть уверенным, что сальники и прочие резинки не дадут дуба?

    кстати, на Уазе перед капиталкой заливали в масло пол литра ацетона в масло.

    помогает. только сальники потом менять. дубеют.

    #444 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 5 726 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Не переживайте, ничего не побежит и не задубеет. Концентрация моющих значительно ниже чем в пятиминутках. Моет она на протяжении 3-10 часов_200км) медленно, а не 5-10 мин как короткие, потому и отмывает. Можно в некоторых моторах наблюдать динамику промывки под клапанной несколько дней или по капельной пробе с щупа уровня. С одной заправки большие нагары не отмываются. Надо 2-3 раза мыть перед сменой масла. Если масло не грязное, визуально фиксируется постепенное потемнение.

    PS Для меня непонятно как можно вообще что либо за 5 минут отмыть и какого уровня должен быть растворитель в промывке .

    #445 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 5 726 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Возможно кому то будет полезно: Институт где втч тестируют Супротек на кафедре ДВС

    Классификация дополнительных присадок

    #446 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 5 726 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Как обещал, результаты промежуточные на Автомобиле Акцент(Астра клуб)

    Цитата: ” Эксперимент начал. Авто Хендай Акцент 2006 г.в с реальными 114678км( 1 хозяин). Мотор G4EB 1.5л 12 кл. 93силы( знал бы хозяин про его недостатки , платил бы лучше за лишние 2 силы 16кл). Расход масла 500гр/1000км точно, а то и более, по книжке 1л/1000км нормальные условия и 1.5л/1000км тяжелые условия. Компрессия 13.5 13 13 14. Залил ЛМ1990, проехали на нем 98км , далее Лавр 5минутка( молотили 15минут), слили масло как воду, пролили 0.5л свежего масла , залили Шелл НХ 8 и 1целую и 1/6 Универсал 75 . Ждем.” По факту выяснилось что залили почти две банки в первую заправку Универсал75 , что при таком расходе масла очень хорошо для чистки колец.

    Входящие фото после промывки Лавр, и ЛМ до начала обработки продуктами Супротек

    Фото2 Перы й этап Супротек Универсал и Пробег около 1тыс промывка Супротек. 200км. Второй этап Универсал пробег 1тыс км

    фото4 Расход масла снизился за второй этап за 1 тыс долито 300г. Измерений компрессии пока не проводились Эксплуатация продолжается.

    Выводы делайте сами.

    Сообщение отредактировал Иванович: 27 Ноябрь 2014 – 02:38

    #447 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 11 941 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    а какие тут выводы?

    то хозяин на педаль давил 1000 км, то после смены масла давить боиться.

    просто в двигателе кончились кольца.

    если стенки цилиндров могут чем то покрыться (вопрос спорный), то кольца не нарастут.

    #448 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск

    Как обещал, результаты промежуточные на Автомобиле Акцент(Астра клуб)

    Цитата: ” Эксперимент начал. Авто Хендай Акцент 2006 г.в с реальными 114678км( 1 хозяин). Мотор G4EB 1.5л 12 кл. 93силы( знал бы хозяин про его недостатки , платил бы лучше за лишние 2 силы 16кл). Расход масла 500гр/1000км точно, а то и более, по книжке 1л/1000км нормальные условия и 1.5л/1000км тяжелые условия. Компрессия 13.5 13 13 14. Залил ЛМ1990, проехали на нем 98км , далее Лавр 5минутка( молотили 15минут), слили масло как воду, пролили 0.5л свежего масла , залили Шелл НХ 8 и 1целую и 1/6 Универсал 75 . Ждем.” По факту выяснилось что залили почти две банки в первую заправку Универсал75 , что при таком расходе масла очень хорошо для чистки колец.

    Входящие фото после промывки Лавр, и ЛМ до начала обработки продуктами Супротек

    Фото2 Перы й этап Супротек Универсал и Пробег около 1тыс промывка Супротек. 200км. Второй этап Универсал пробег 1тыс км

    фото4 Расход масла снизился за второй этап за 1 тыс долито 300г. Измерений компрессии пока не проводились Эксплуатация продолжается.

    Выводы делайте сами.

    а чтобы посмотреть без регистрации на форуме астры- никак нельзя выложить.

    Сообщение отредактировал NERSKY: 27 Ноябрь 2014 – 14:26

    Тема: Супротек (suprotec) – эксперимент.

    Практика без анализов ничего не значит. Тему можно закрывать.

    Вывод: присадка в двигатель Супротек никак не влияет на двигатель (ни хорошо, ни плохо). Вообщем не тратьте деньги на присадки, лучше купить хорошее масло и менять чаще.

    Был у меня в эксплуатации в период с февраля 07 по июнь 11 Форд Эскейп с двухлитровым мотором Зетек. Понемногу, мотор стал работать неидеально: под нагрузкой так вроде и ничего, и сразу после запуска тоже вроде ничего, а вот при переходе с нагрузки в режим холостого хода (например, подъезжаешь когда и на светофоре останавливаешься), он начинал выдавать перебои, подтраивал, обороты ХХ прыгали. В худших случаях мог и вообще заглохнуть
    Довольно долгое время я пробовал лечить эту болезнь методом “от простого”: заменил клапан холостого хода, свечи, высоковольные провода, катушку зажигания. Не очень успешно. Потом словил проблему – проворот вкладышей. Заменил коленвал, вкладыши, ремни-ролики – а проблемка с перебоями на холостых все равно осталась. В ЦПГ не ползал, ГБЦ не трогал – и так на ремонт с заменой коленвала 35 штук улетело.
    Решил тогда попробовать Супротек – один фиг, хуже не будет Сделал все три обработки, как предписано инструкцией. В принципе, когда первый флакончик залил (на котором предписывалось 500-1000 км проездить), мотору по субъективным ощущениям полегчало – мягче начал работать, не так колбасился. Я аж воодушевился и в радужных ожиданиях произвел вторую обработку, затем и третью. Но все-таки чуда не произошло! Первый эффект был достаточно кратковременным. После трех обработок, двигатель все равно колбасило, как и прежде.
    Хотя и клина от Супротека двигатель не словил, что уже хорошо.

    так это форд и мотор зетек, а был бы камаз так полетел бы после супротека, Иваныч так уже 20 лет делает)))

    Что входит в состав этого чудо флакона? И почему нефтяные гиганты, которые тратят миллиарды на разработку новых продуктов не додумались о такой присадке, кстати чья она?

    да кто ж тебе расскажет, этож хау-ноу, там супер-пупер-нано-шмано-хрень содержится))

    там точно есть серпентин, остальное хз

    Да ладно вам, чего вы на Иванович напали, вернее на Супротек с Иванович.
    О пользе, вреде или нейтральном эффекте можно говорить только по результатам либо ресурсных испытаний (что очень длительно), либо на основе укороченного пробега с лабораторным и инструментальным анализами подопытного с дальнейшей интерполяцией полученных данных.
    Первое – рядовыми форумчанинами не реализуемо, мало у кого получится владеть автомобилем с момента покупки до полного использования заложенного ресурса, к тому же у каждого автовладельца свои условия эксплуатации, а некой повторяемости сложно в этом случае говорить.
    Второе – кроме анализов масла, требуется частичная разборка двигателя, для измерения контролируемых пар трения (вес или геометрия), что тоже ставит крест на практических возможностях отдельно взятого автовладельца. Анализ масла-отработки в себе также ведь несет не совсем ясную картину по металлам, которые будут являться индикатором износа. Вчитывался еще раз в блок Смирнова, по поводу того, что при наличии полнопоточного фильтра, фиксировать в отработке “износившиеся” металлы, не совсем корректно. Собственно он прав, такой способ (по отработке) годится для определения начала “аварийного” износа, и то, если перепускной клапан начинает срабатывать от забитости фильтра чаще, чем при новом фильтре.

    Получается, что анализ отработки с наличием полнопоточного фильтра больше подходит для констатации уменьшения наличия тех или иных легирующих элементов, физических изменений (вязкость, плотность, цвет и т.д.), и “окисленности”.

    О пользе примененных присадок (допустим модификаторов трения) можем судить субъективно, стал тише работать ДВС, например.
    А остальное зависит напрямую от качества топлива, чем лучше оказалась теплота сгорания конкретно залитого бензина, тем лучше машина “прет”, этот фактор гораздо весомее, чем даже возможное снижение сил трения в сопряженных парах от примененного модификатора.

    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 71k
    A14NET, 5W(10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

    Верно,вот это точно субъективно.На слух не определишь.

    Да ладно вам, чего вы на Иванович напали, вернее на Супротек с Иванович.
    О пользе, вреде или нейтральном эффекте можно говорить только по результатам либо ресурсных испытаний (что очень длительно), либо на основе укороченного пробега с лабораторным и инструментальным анализами подопытного с дальнейшей интерполяцией полученных данных.
    Первое – рядовыми форумчанинами не реализуемо, мало у кого получится владеть автомобилем с момента покупки до полного использования заложенного ресурса, к тому же у каждого автовладельца свои условия эксплуатации, а некой повторяемости сложно в этом случае говорить.
    Второе – кроме анализов масла, требуется частичная разборка двигателя, для измерения контролируемых пар трения (вес или геометрия), что тоже ставит крест на практических возможностях отдельно взятого автовладельца. Анализ масла-отработки в себе также ведь несет не совсем ясную картину по металлам, которые будут являться индикатором износа. Вчитывался еще раз в блок Смирнова, по поводу того, что при наличии полнопоточного фильтра, фиксировать в отработке “износившиеся” металлы, не совсем корректно. Собственно он прав, такой способ (по отработке) годится для определения начала “аварийного” износа, и то, если перепускной клапан начинает срабатывать от забитости фильтра чаще, чем при новом фильтре.

    Получается, что анализ отработки с наличием полнопоточного фильтра больше подходит для констатации уменьшения наличия тех или иных легирующих элементов, физических изменений (вязкость, плотность, цвет и т.д.), и “окисленности”.

    О пользе примененных присадок (допустим модификаторов трения) можем судить субъективно, стал тише работать ДВС, например.
    А остальное зависит напрямую от качества топлива, чем лучше оказалась теплота сгорания конкретно залитого бензина, тем лучше машина “прет”, этот фактор гораздо весомее, чем даже возможное снижение сил трения в сопряженных парах от примененного модификатора.

    Во многом с тобой согласен. Субьективно препарат работает – и шум и выбег и вибрация на холостых и расход – по чуть чуть но это все есть. Опять же замеры компрессии у форумчан. Но даже если учесть что Супротек снизил износ – то все равно его результат хуже чем на Петре с 250 м*ч (с его 10ppm). В общем не впечатляющие результаты – если он и работает то не так как нам представляется. По статье с бмвсервиса – можно возразить тем, что на почти всех свежих моторах износ больше чем после обкатки. Если бы все оседало в фильтре то результаты были бы другие. Тот вид разрушения который он демонстирует – больше похож на петтинг – и такими кусками он не образуется – он так прогрессирует – а начинаетс с микропор и трещин, хотя конечно полностью исключать влияние фильтра нельзя – но в любом случае – таких крупных включений лаба мерять не будет.
    По Супротеку – пока скажем так – невпечатлен

    Последний раз редактировалось Inv; 23.10.2013 в 15:31 .

    Ссылка на основную публикацию