Сумасшедший G500 4×4 в квадрате

«Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²

Гелендваген 4х4² (2015-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes-Benz G 4×4² (W463) c техническими характеристиками и фото.

В марте 2015 года на международном Женевском автосалоне немецкая компания Mercedes-Benz в очередной раз удивила общественность своим новым двухосным супервнедорожником G- > В Швейцарии автомобиль был представлен лишь в концептуальном обличье, однако его товарный образец не заставил себя долго ждать – уже в июне пятидверка поступила в серию, а осенью добралась до российского рынка.

Внешне Mercedes-Benz G-Class 4×4² по-настоящему впечатляет своей бескомпромиссностью, а спутать его с обычной моделью попросту невозможно – отличительными особенностями внедорожника являются заметно расширенные крылья, бампер от G63 AMG, фантастический клиренс, светодиодная «люстра» на крыше, сдвоенные патрубки выхлопа, разведенные по бокам на AMG-манер, и 22-дюймовые «катки». За доплату «немец» может быть оснащен колесами с «зубастыми» покрышками размерностью 37×12,5×18.

В длину «Гелендваген в квадрате» простирается на 4500 мм, из которых 2850 мм перепадает под расстояние между осями, а в ширину и высота насчитывает 2100 мм и 2235 мм соответственно. Клиренс у внедорожника составляет впечатляющие 438 мм, а его «боевая» масса переваливает за 3 тонны.

В салоне Mercedes-Benz G-Class 4×4² практически во всем вторит стандартному «Гелику» – фирменный «мерседесовский» дизайн, дорогостоящие материалы отделки и высочайший уровень исполнения.

Внутри автомобиля организовано пять полноценных посадочных мест, а объем его грузового отсека варьируется от 480 до 2250 литров в зависимости от состояния заднего дивана.

Технические характеристики. В зависимости от рынка сбыта внедорожник предлагается в нескольких бензиновых модификациях, которые «щеголяют» 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, постоянным приводом на четыре колеса (тяга делится между осями в равных долях), тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей:

  • «Сердцем» версии G500 4×4² (в таком виде «немец» поставляется в Россию) является алюминиевый двигатель V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами внутри развала блока цилиндров, генерирующий 422 «жеребца» при 5250-5500 об/минуту и 610 Нм пикового момента при 2250-4750 об/минуту.
  • В некоторых других странах (в частности, в США) автомобиль доступен в исполнении G550 4×4², которое оснащается тем же самым мотором, но имеющем на «вооружении» 416 лошадиных сил и 610 Нм крутящего потенциала.

Стихия немецкого вездехода – бездорожье: он способен справляться с бродами глубиной до одного метра, а углы съезда и въезда у него составляют 54 и 52 градуса соответственно (ну а впечатляющий просвет под «брюхом» и серьезный полный привод позволяют машине передвигаться практически по любой местности). При этом не спасует пятидверка и в ходовых дисциплинах: с первой «сотней» она справляется спустя 7.4 секунды, максимально набирает 210 км/ч и «уничтожает» не более 13.8 литров топлива в смешанном режиме.

Как и базовая модель, Mercedes-Benz G-Class 4×4² имеет в основе мощную лестничную раму с зависимой подвеской пружинного типа на обеих осях. Но ключевые особенности внедорожника – армейские портальные мосты и по два блока «пружина-амортизатор» на каждом колесе (один из амортизаторов с фиксированными настройками, а второй – адаптивный, управляемый электроникой и наделенный «комфортным» и «спортивным» режимами работы).
Штатно автомобиль укомплектован гидроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) с кучей современных «помощников».

Комплектации и цены. В России приобрести «экстремальный» Mercedes Benz-G 500 4×4² можно по цене от 19 190 000 рублей. По умолчанию внедорожнику доступны шесть подушек безопасности, кожаное исполнение салона, би-ксеноновые фары, двухзонный «климат», ESP, ABS, 22-дюймовые диски колес, передние кресла с электроприводом и подогревом, мультимедийный комплекс, продвинутая «музыка» с девятью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и куча другого актуального оборудования.

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²

Mercedes-Benz гелик 4×4

Автомобиль гелик 4×4, его хотят приобрести все автолюбители. Знаменитый *бандитский кубик*, который до сих пор пропускают на дорогах. Несмотря на славу и внешность (которая почти не изменилась за последние 40 лет), его активно покупают и даже бронируют в автосалоне на год вперед.

История модели

G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность.
Первый прототип G class был выпущен в 1929, через 6 лет модель потерпела рестайлинг и прибавила 2 тонны в весе (3,5 тонны вес авто), в дальнейшем автомобиль поставлялся для нужд армии и только в 70 -х годах стал доступен к покупке широкой публике.

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов.
Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Салон mercedes g500 4×4 стал полностью современным. Руль от обновленного S класса с сенсорными кнопками и алюминиевыми вставками. Для водителя места не добавилось (ощущения большого пространства как в land cruser — нет), посадка высокая, сиденья обшиты мягкой кожей. Передняя консоль с лаковым покрытием, на ней находятся кнопки управления мультимедиа и круиз контролем. На дверях кнопки управления двойными стеклами (которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию) и регулировка сидений.

Сзади места много (по сравнению с предыдущей моделью). На центральном тоннеле установлены кнопки управления потоками воздуха и температурой воздуха в салоне. Под ними находится разъем для зарядки гаджетов.
Внутри Гелендваген 4 4 в квадрате места не больше, чем у обычного гелика 4×4, руль обтянут алькантарой с алюминиевыми вставками и кнопками управления. На передней панели расположены кнопки блокирования дифференциала отключение привода и управления климат контролем. Салон обтянут темной кожей и оснащен всеми элементами комфорта от мерседеса бенц g500 4×4.

Mercedes g500 4×4 оснащается V8 5л и 5,5 л мощностью 297 и 388 лошадиных сил.

  • Максимальная скорость 220 и 210 км в час
  • Разгон до сотни 6,9 с и 6,1 с.

V8 б турбо объёмом 4 л, 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • Разгон до 100 км в час за 5,9 с.

Гелендваген 4 на 4 в квадрате оснащается V8 б турбо объёмом 4 л, мощностью 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • разгон до 100 км за 7,4 с

Испытание на офф-роуд

Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала.
Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.

Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.

Недостатки и неисправности

После 150 тыс. пробега моторы гелендваген 4 4 начинают, есть масло, порядка 700-900 грамм на 1000 км пробега. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, механико-гидравлический привод управления всеми блокировками может пострадать и это дорого в ремонте.

Все моторы мерседес g 500 4×4 цепные, ресурс цепи до 200 тыс. пробега. При появлении металлического звука из-под капота (это знак того, что цепь растянулась). Двигатель теряет мощность, смещаются фазы газораспределения. У официального дилера ее замена обойдется от 1500 до 2000 тыс. долларов. Ресурс коробки передач 250 тыс. пробега, каждые 50 тыс. нужно менять в ней масло.

Шарниры в приводе передних колес нужно смазывать. Карданные валы нужно шприцевать. Крестовины требуют смазки и обслуживания. Багажная дверь с годами провисает под тяжестью запасного колеса. Также нельзя часто эксплуатировать авто с заблокированными мостами, ресурс хода в таком случае значительно снизится. При эксплуатации в регионах с сыростью, частыми снегами и морозами, кузов мерседес g500 4×4 ржавеет.

Технические характеристики

Гелендваген оснащен лестничной рамой, жесткими нарезными мостами, большим ходом подвески и высоким клиренсом. Автомобиль способен пересечь водоем глубиной до 60 см. Ехать по земле с наклоном почти в 30 градусов. А также подняться на гору с наклоном 55 градусов., что лишает его конкурентов.
Машина имеет постоянный полный привод, электронная 7-ми ступенчатая трансмиссия и АКП от АМГ.

Тюнинг 4×4 (БРАБУС АМГ)

В 2013 был выпущен 6-ти колесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, мощность мотора 544 лошадиные силы. Гелендваген 6×6 может проехать воду высотой 1 м и въехать на гору с наклоном в 50 градусов.
G 500 Edition 30 ограниченная версия отличалась новым цветом салона, деревянными вставками и легко сплавными дисками 18 диаметра, эта версия производилась всего 2 месяца. Гелендваген BRABUS получил черные обвесы и черную решетку радиатора без значка мерседес. Светодиодные ходовые огни и легко сплавные диски с низкопрофильной резиной. В салоне мягкая перфорированная кожа.

На сегодняшний день приобрести Mercedes Benz g500 4×4 можно по цене от 80 тыс. долларов за подержаное авто. Новый гелик от 195 тыс. долларов. Mercedes benz g class 4×4 в квадрате по цене от 220 тыс. у.е. Тюнинг версии БРАБУС от 270 тыс. долларов.
Уже более 30 лет аналогов Гелендвагену не существует. Эти машины продолжают покупать, любить и ценить. Те, у кого нет денег, чтобы купить этот автомобиль, мечтают хотя бы раз, на нем прокатится.

С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²

Стоимость этого автомобиля лучше произносить шепотом или вовсе о ней умалчивать, а на первую встречу с ним одеваться так, чтобы соответствовать G500 4×4² до кончиков ногтей. Нет-нет, на кислотно-желтый прикид меня не подвигнет даже прайс в 19 844 736 рублей, а вот резиновые сапоги цвета морской волны я надену безо всякого стеснения.

Добро пожаловать в шоу!

«О сторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.

Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется. Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.

Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.

Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.

Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.

Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.

Кубики восторга

Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…

И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…

Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…

Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.

Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.

Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.

Слоновий вальс

Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые «Крузаки» или «Патрули» куда легче в обращении.

Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.

С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!

Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л. с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³­ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.

Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.

Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…

Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.

Сумасшедший G500 4×4 в “квадрате”

Пока единственный в США Mercedes-Benz G500 4×4 Squared, ядовито-желтого цвета многим показался самым удивительным и нелепым автомобилем, который они когда-либо видели (учитывая то, что многие не имели возможности видеть вживую AMG G63 6×6). И да, он действительно чем-то напоминает этот шестиколесный пикап от AMG, но в большей степенью своей необычной внешностью и цветом.

Естественно, на него как пчелы на мед слетелись разномастные автомобильные журналисты и блогеры, а американское представительство Mercedes-Benz снисходительно наблюдало танцы с саблями вокруг этого желтого красавца.

Вы можете даже утверждать, что такой автомобиль – это бесполезная трата денег. Нет, но вы же понимаете, что мало кто с ним сравнится на бездорожье?!

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле.

Вот что фотограф Уильям Уокер сказал после того, как проехал за от офиса до высохшего озера недалеко от Долины Смерти: “Этот G500 4×4 Squared представляет собой техническое уродство и, без сомнения, является одним из самых смешных, удивительных, непрактичных и невероятных транспортных средств что я когда-либо водил в течение пяти с половиной лет работы в журнале Motor Trend “.
Так все-таки, как он на ходу?

“Лучше, чем обычный G500, на мой взгляд”, – сказал он. “Увеличенные размеры, в том широкая колея, дают ощущение уверенности. Ехать удобно, внутри довольно тихо, и вы получаете роскошный салон, отделанный стеганой кожей, но это можно было ожидать от современного, люксового Mercedes. Он быстрый, но не сумасшедший, да и на самом деле вы никогда не будете ездить на нем, как вы бы ехали на G63 или G65. Он очень высокий, даже приходится поначалу привыкать к такому положению. Сидя почти на одном уровне с водителями больших грузовиков, ощущаешь себя непривычно, ведь даже в большинстве внедорожников ты реально находишься где-то в районе педалей этого монстра. Но в целом, ощущения от вождения намного ближе к нормальному внедорожнику, чем вы думаете, несмотря на его массивность и высоту”.

Он очень широкий. По факту, его ширина больше 2200 мм. Колея тоже значительно расширена (у стандартного G500 – 1510 мм, у этого громилы – 1814 мм.). Проблемы на узких дорогах? Вроде того. Хотя ничего подобного. G500 Squared едет там, где хочет. Остальное – проблемы окружающих.

Он очень высокий. Высота красавца – 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже – всего 2,29 метра.

У него расширители арок из карбона, как в AMG 6×6. А как еще прикрыть колеса? Колея-то шире.

Клиренс G500 4×4 Squared – около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6×6.

Блин, у Ford Raptor в стандарте – 240 мм., если честно. Как он двигается по бездорожью?

“Не скрою, мы особенно не старались его засадить по самые окна”, – сказал Уильям. “У нас не было трактора в сопровождении; лебедки, хайджеки и копание песка лопатой не мой вид развлечений. А вот подрифтить на нем и покрутить “пончики” среди дюн было самое то, и вот тут я даже не сомневался. Кайф!”

Кстати, такой клиренс в основном, получился благодаря портальным мостам. Взяты они, естественно, также у AMG 6×6, только вместо трех – тут их два. Буквально гражданский внедорожник на базе военного вездехода. Прям как Unimog или Hummer H1.

А еще у него уникальная подвеска. G500 4×4 Squared опирается на восемь амортизаторов с восемью пружинами.

Тут кроется еще одна уникальная черта этого автомобиля. Mercedes говорит, что подсмотрел решение по подвеске у раллийных автомобилей. А почему бы и нет? Многие технологии приходят в гражданские автомобили из автоспорта. Кстати, все амортизаторы газовые с внешними емкостями.

Фишка двойных амортизаторов в том, что в трех режимах настроек движения – Normal, Comfort и Sport, один амортизатор работает постоянно, а второй настраивается под Comfort или Sport. Mercedes говорит, что режимы переключаются со скоростью 15 миллисекунд. Очень быстро.

И все-таки это Mercedes, а не AMG. Несмотря на то, что выглядит он себе вполне агрессивно и слегка безумно, чтобы быть выпущенным из цехов завода AMG в местечке Аффальтербах, но под капотом стоит самый что ни на есть серийный V8. Однако, сдается мне, что этот экземпляр исходит с темной стороны конструкторов Mercedes, которая в свое время породила идею создания 6×6, реализованную AMG.

Цвет – отдельная песня! Он называется High Gloss Electric Beam. Хотя я бы назвал его Day-Glo Toxic Waste. В любом случае, такая окраска стоит $19 500.

Обут внедорожник в резину Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22. Интересное наблюдение от фотографа: “Шины настолько большие, а длина автомобиля настолько мала, что было невероятно трудно сфотографировать G500, чтобы он не выглядел как нарисованный”.

Задний бампер взят от 6х6. Вот точно такой же.

Светодиодные фары на козырьке не работают. Полчаса потратили на поиск выключателя – его просто нет. Такие же точно фары с козырьком стоят на 6х6, только здесь Mercedes просто забыл, похоже, их подключить.

В интерьере ничего нового. Внутри он выглядит точно так же, как и любой другой G-Wagen. Хотя если у вас достаточно денег, можно заказать любой интерьер и Mercedes с радостью исполнит любой ваш каприз.

Двигатель тот же самый, что и в серийном G550. Четыре литра, две турбины, восемь цилиндров, 416 лошадиных сил.

Более чем достаточно, но уидивительно, что это не 5,5-литровый, твин-турбовый V8 M157, который по идее, лучше подходит для такого безбашенного внедорожника.

Цена. Самое интересное. Официальная цена в Европе составляет 190.000 Евро. С учетом растаможки и прочих накладных расходов в России она будет примерно 350.000 – 370.000 Евро. Ибо официально в России он не представлен. Да и в США тоже.

Я, честно говоря, не понимаю, зачем в хозяйстве нужен такой автомобиль. Black Star Mafia, наверное, самые вероятные клиенты для такого внедорожника у нас в стране. Но одно то, что Mercedes сделал такой отмороженный на всю голову экземпляр, говорит о том, что в luxury сегменте еще не все горизонты достигнуты.

Мерседесовский лифтованный Gelen-wазик 4 х 4 в квадрате

Его официальное название – Mercedes-Benz G 500 4×4(2) в квадрате . Встретился он нам на таком непредсказуемом авторынке в Дубаи в январе этого года. Встретился и . заворожил, как что-то необычное, “монстровидное” и внушающее уважение.

Вообще, в математике возведение в квадрат любого простого числа ( кроме 0 и 1), как минимум увеличивает его на 100% , а чем дальше в гору, тем больший эффект многократного увеличения после этой операции мы имеем. А отрицательные числа даже переходят в другую – положительную плоскость, т.е. превращаются ( по “киношному сленгу”) из плохих героев в хорошие.

Это просто гениальный рекламная находка от Mercedes, несущая в себе очень глубокий скрытый смысл . Что же получается, если расшифровать эту формулу?

По авто-стандарту это означает – 4 колеса и 4х4 ( т.е. 16) из них ведущих !! Это все равно, что 8х8 . Но у этого автомобиля всего четыре колеса, а ведущие они как все 16 !

По формуле этот автомобиль даже круче своего эффектного старшего собрата – G 63 AMG 6×6, путем выхода (по замыслу рекламщиков) в другую плоскость или даже в “параллельную реальность”.

От старшего брата он унаследовал : огромные карбоновые колесные арки,

светодиодные LED-фонари на крыше, металлическую защиту днища ( хотя при такой “лифтовке” она мало когда понадобится) , боковые выхлопные трубы, роскошный интерьер

и часть подвески с главной особенностью -двойными пружинами и амортизаторами с электрорегулировкой.

Все это, наряду с огромными 22-дюймовыми колесами, 450-миллиметровым клиренсом, возможностью преодолевать метровый брод ( в данном случае больше интересно преодоление “зыбучих песков”) и углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса ( что характерно для высоких песчаных дюн пустыни Арабских Эмиратов) , и делает этот автомобиль очень “вожделенным” для богатых нефтяных шейхов .

А четырехлитровый V8 с парой турбин — выдающий 422 л.с. мощности еще добавляет пикантности . Но Mercedes не был бы Mersedes-ом , если бы не позаботился и об экологии и не загнал бы этот движок в крутые нормы “Евро-6”.

А что, пусть и в пустыне верблюды дышат свежим воздухом !

Mercedes-Benz G500 4×4² – шикарный покоритель бездорожья

Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4×4 2 в Германии составит от 226100 евро. Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2015 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 стоимостью более 28 миллионов рублей. Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный внедорожник-кабриолет Mercedes-Maybach созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4×4 ².

Отзывы о Mercedes-Benz G-klasse 2016

Прототип серийного Mercedes-Benz G500 4×4² дебютировал в марте 2015 года на Geneva Motor Show под именем Mercedes-Benz G500 4×4² Concept. Новинка Мерседес во время премьерного показала вызвала широкий интерес к своей персоне благодаря не только шикарному внешнему виду, огромным колесам и внушительному дорожному просвету, но и оригинальным техническим решениям, обеспечивающим автомобилю завидные внедорожные характеристики.
Самое главное, что лишившись приставки Concept новый серийный Mercedes G500 4×4² не растерял всей красоты, харизматичности и мужественности прототипа. Новый немецкий внедорожник потрясающе стильно и солидно смотрится внешне даже на фоне обновленного Mercedes-Benz G-Class.

Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту. В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками — это кратко.
Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4×4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением). Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.

Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.

  • Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4×4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Угол въезда — 52 градуса, угол рампы — 47 градусов, угол съезда — 54 градуса, глубина форсирования брода — 1000 мм.

От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4×4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету. В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади.
Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но. в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы. Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.

Технические характеристики нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек.
Производство новинки стартует в июле 2015 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.

Gelandewagen в квадрате или «Гелик» G500 4×4²

Некоторые считают, что Geländewagen похож на хозблок на колесах, другие – что геометрически его форма совершеннее квадрата Малевича. Так или иначе, все, что мы видели до этого, было детским утренником — встречайте уникальный Mercedes-Benz G 500 4×4². Квадрат ставший внедорожником и внедорожник в квадрате!

Земля рвется в клочья под высоченными покрышками, двигатель ревет, как циркулярная пила, а из боковых выхлопных труб вылетает столько CO2, что коровам на соседних пастбищах становится дурно. Сидящий или, скорее, седеющий рядом мерседесовский инженер попросил не миндальничать и, кажется, уже пожалел. Но я не даю отдышаться ни ему, ни машине.

В отличие от инженеров, маркетологи «Mercedes-Benz» явно схалтурили. Самому дикому «Гелику» вписали лишь едва заметную двоечку в имени.

Можно сказать, что под капотом G 500 4×4² уместили пару «четверок» от A 45 AMG, но педантичные немцы поправят – это новый V8 с индексом М178. Почти такое же сердце безумствует внутри спорткара Mercedes-AMG GT, но в версии для «Гелика» нет сухого картера, а мощность снижена до 422 лошадиных сил. Для внедорожника главное – крутящий момент, а в этом М178 позавидует даже тепловоз.

Турбины расположены в развале блока цилиндров и близость к выпускному коллектору минимизирует потерю энергии выхлопных газов, а небольшие крыльчатки раскручиваются даже от легкого сквозняка. Все 610 Нм доступны с 1250 и вплоть до 4500 оборотов в минуту – этому двигателю просто ничего не известно про турбояму, как в Библии ничего не сказано про Теорию большого взрыва.

Наверное, найдутся люди, которые ездили бы на нем в городе, хотя такая машина куда больше подойдет для переворота в какой-нибудь банановой республике. Или для сафари на крокодилов, которые будут дрожать от одного звука выпускной системы.

Жертва охоты может скрываться за огромными валунами или на другом берегу реки Лимпопо, но шансов на спасение у нее нет. При высоте больше двух метров из салона G 500 4×4² можно рассмотреть что угодно – например, Швейцарию.

Преодолеть практически любое препятствие (слово «практически» мы оставили специально для зануд-буквоедов) позволяет геометрическая проходимость военного бронеавтомобиля и способность форсировать водные преграды глубиной до метра.

Углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше, чем у стандартного Gelandewagen.

Чтобы заглянуть на днище, не нужен домкрат или гидравлический подъемник – можно просто присесть. Это первая машина на моей памяти, которая может переехать не только бордюр, но и ларек «Крошки картошки» – дорожный просвет составляет 45 сантиметров.

При этом, все точки крепления подвески, рулевого управления, положение карданного вала и даже передаточные числа рядов 7-ступенчатого «автомата» каким-то чудом остались прежними. Такое впечатление, что немцы просто решили собрать этого монстра из разных деталей, валявшихся на складе, и проверить, поедет или нет?

Кроме высоченных внедорожных колес, чудовищный клиренс создают портальные мосты, которые чаще встретишь на военной технике или на соревнованиях по скоростному погружению в болото, которые в России называют красивым словом «трофи-рейд». Редукторы позволили опустить ось вращения колес значительно ниже моста, расчистив пространство под машиной. Защита днища отсутствует – вы когда-нибудь видели ее на ГАЗ-66 или «Унимоге»?

Что тут у нас еще… Маленькие, прочные составные колесные диски, три блокировки дифференциалов, подвеска на двойных стойках, как у спортивного трофи-трака, с регулировкой высоты и жесткости. Вот почему даже после прыжка с трамплина три тонны кожи, пластика и металла падают на землю без пробоя.

Выбор скорости и направления для G 500 4×4² не важнее скорости вращения вентилятора кондиционера – в смысле, она может быть любая.

Правда, все это верно, если речь идет о пересеченной местности – на твердом покрытии «Геленедваген», подобно артиллерийскому снаряду, всегда умел летать только по прямой. 12-цилиндровый G65 AMG, например, без труда наберет сотню за 5,3 секунды и выдаст саундтрек, который не снился даже Хансу Циммеру, но в поворотах – извольте. Центр масс находится на такой высоте, что дух захватывает даже на вполне вегетарианских скоростях. Сбежать от обычного «Гелика» на серпантине не составит труда даже на Fiat Panda с мотором 1.0.

По сравнению с версией 6х6, G500 лишился не только третьей оси и грузовой платформы, но и системы дистанционной подкачки колес. Для нее уже не нашлось места.

Отступление: Мало кто знает, но у G-Class есть французский родственник в лице армейского Peugeot P4. Он производится по лицензии с использованием собственных двигателей и комплектующих.

Продолжаем: По логике, характер Mercedes-Benz G 500 4×4² должен быть таким же, только в квадрате, но теперь я знаю, что он не ударит в грязь лицом даже на Пайкс Пик. Нужно лишь сменить грязевые шины на комплект легких 22-дюймовых колес размерности 325/55 и индексом скорости Н – не более 210 километров в час.

Даже несмотря на аэродинамику портового контейнера, он мог бы разогнаться до 230 километров в час, но резины, способной одновременно выдержать такую скорость и массу, пока не существует. Инженерам пришлось выбирать что-то одно.

Кажется, он даже не пытается в повороте вытряхнуть тебя через открытое окно. Высокий центр тяжести компенсируется увеличенной на триста миллиметров колеей, а способная вызвать приступ морской болезни раскачка побеждена зажатой подвеской.

На бездорожье ее жесткость не ощущается – шины с профилем высотой с Кхартапху амортизируют часть неровностей. А на асфальте регулируемые стойки в подвеске держат кузов в статичном положении, но и это, к счастью, не грозит визитом к хиропрактику из-за осыпавшегося в штанину позвоночника.

Жесткость одного из двух амортизаторов на каждом колесе имеет два режима и если хочется комфортабельной, расслабленной поездки, то нажатием кнопки подвеску можно перевести из «Спорта» в «Комфорт». Однако при слишком большом крене электроника вернет все назад.

Пуристы и зануды могут сказать, что «Гелик», способный ездить по асфальту, – это уже не настоящий «Гелик». Но большинство вещей в нем, на самом деле, остались прежними. Или от них просто не получилось избавиться.

Квадратный интерьер абсолютно такой же – по сравнению с шестиколесной версией, ему даже вернули задний диван. Передние кресла с пневмоподкачкой надежно фиксируют тело, перед глазами – тонкие стойки крыши и лобовое стекло из семидесятых, и знакомый по ощущениям руль.

Ты уже повернул его руками, а машина все еще едет прямо. Такое волшебство не спутать ни с чем – это «Гелик», детка.

«Баранку» нужно вращать еще до начала поворота, желательно с запасом и на больший угол. Дополнительную остроту ощущениям добавляет вертикальная посадка и форма кузова, когда через лобовое стекло не видно почти половину ширины автомобиля.

В лучшем случае можно не заметить чью-нибудь ногу, в худшем – пострадают дорогущие карбоновые крылья.

У кого нет пока достаточно денег могут просто купить для своего «Гелика» портальные мосты от Unimog, но придется пожертвовать максимальной скоростью, а это уже будет не то…

Слава богу, большинство соседей по потоку предпочтут держаться от G500 4х4² на расстоянии. Особенно когда многолитровый двигатель сотрясает ревом стены в тоннеле. Кажется, сейчас сверху повалятся комья земли, но в мире еще не придумали другого удовольствия, способного вызвать такую же наглую улыбку.

G 500 4×4² не заедет на большинство подземных парковок, да и гараж придется перестраивать. Или придется парковать его сверху

Конечно, в следующий раз инженеры могут научить G-wagen погружаться под воду или летать, но тогда он точно перестанет быть собой. В конце концов, серийных автомобилей, заставших Маргарет Тэтчер и ввод советских войск в Афганистан, осталось не так уж много. Поэтому Mercedes-Benz G500 4х4² – это не просто машина. Это практически предел. Сказочный единорог, который по ночам снится многим.

ГЕЛЕНДВАГЕН 4Х4 В КВАДРАТЕ

4х4 в квадрате

Комплектация

Дополнительное оборудование BRABUS:

  • Аэродинамический комплект WIDESTAR;
  • Передний нижний спойлер с ходовыми огнями;
  • Верхний воздухозаборник переднего бампера;
  • Аэродинамический спойлер на крышу;
  • Спортивная выхлопная система BRABUS
  • Диски: BRABUS Monoblock R 10*22
  • Шины: Pirelli 305/35 R22

Дизайн интерьера:

  • Внутренние пороги со светящимся логотипом BRABUS
  • Спортивные педали BRRABUS;
  • Штифты дверных замков BRABUS
  • Велюровые коврики в салон и багажное отделение

Дополнительное оборудование Mercedes-Benz:

    EZ9 DISTRONIC PLUS
    ZDO G-Class 463 series
    U48 Injectors with DBW cap
    EZ8 PARKTRONIC
    G41 Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
    EU9 Акустическая система Harman Kardon Logic7
    F49 Ветровое стекло с подогревом
    Y16 Встроенный огнетушитель
    ZG2 Декоративная отделка черный рояльный лак
    FG3 Держатели для бутылок сзади, 2 шт.
    YF9 Дистанционное открывание ворот гаража
    Р48 Задние брызговики
    DN1 Защитная сеть для грузов
    FR8 Камера заднего вида
    XZ2 Модельный год 2013
    ЕА2 Мониторинг “слепых” зон
    ЕНЗ Мультимедийный интерфейс
    D06 Обивка потолка Alcantara anthrazit
    МС5 Обозначение типа двигателя
    ZK8 Одноцветная кожа красная “mysticrot
    JC9 Отделка панели приборов черной кожей
    РА4 Пакет Exklusiv
    РА1 Пакет Комфортные сиденья
    РАЗ Пакет элементов экстерьера из нерж. стали
    РА2 Резиновые коврики для салона и багажного отделения
    VL0 Рулевое колесо с подогревом
    RY6 Сигнализация потери давления в шинах
    К69 Спортивная система выхлопа
    PA5 Спорт-пакет
    Х04 Стандартный шильдик
    H12 Стояночное отопление с дистанционным управлением
    W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
    ZD6 Хром-пакет
    XS1 Шильдики / Сопроводительная документация на русском языке
    V57 Шторка в багажном отделении
    D36 Экспортное исполнение
    D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
    ВВЗ Электронная система стабилизации движения (ESP)

Технические данные:

  • Год выпуска: 2013
  • Цвет кузова: Черный Магнетит металлик
  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 5,5 л
  • Мощность: 388 л.

Тип двигателя: бензин

Технические данные

Стоимость, Руб — 11.900.000
Стоимость, € —

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ наверняка понравился бы Дарту Вейдеру или злодеям из фильмов про Джеймса Бонда. В любом цвете он выглядит угрожающе и, будучи выше любого баскетболиста, в зеркале заднего вида большинства машин отражается лишь огромными колесами. Их прикрывают раздутые колесные арки из карбона. Диаметр дисков – 22 дюйма, а покрышки с индексом “Н” (210 км/ч) в ширину больше 30 сантиметров. К слову, “G500 4×4²” может ехать и быстрее, но не существует пока подходящих шин.

Любой, кто ездил в “Geländewagen”, знает, как сильно мотает в нем при маневрах лихо раскачивающегося кузова. Ничего подобного не случится в этом внедорожнике. Не верите? А ведь я набираю этот текст, сидя на заднем кресле, пока какой-то британец, изображая за рулем из себя Джереми Кларксона, отчаянно штурмует горный серпантин. Кстати, в отличие от “6х6”, сзади установлен привычный трехместный диван, а не два раздельных кресла.

Склонность крениться инженерам удалось искоренить двумя способами. Во-первых, колею расширили на 30 см. Так что “G500 4×4²” немного напоминает раскинувшего лапы паука. Во-вторых, и это, пожалуй, даже важнее, каждое колесо оснащено двойными стойками с выносными резервуарами. Один амортизатор имеет фиксированные настройки, а жесткость второго управляется электронным блоком. Комфортный или спортивный режим активируется нажатием кнопки возле рычага коробки передач. Кроме того, сами стойки также регулируются, правда вручную, что позволяет менять величину дорожного просвета. Хотя вряд ли есть ситуация, когда его может не хватить. Даже от листов стальной защиты под передним и задним свесами – самых низких точек кузова, до земли целых 45 сантиметров!

В “G500 4×4²” скрываются два характера. Но не противоположных, как персонажи повести Роберта Стивенсона. Это два безумных монстра, но каждый существует в своей стихи. Отсюда и вторая степень в названии. Если эта версия доберется до серийного производства, то весьма вероятно, что поставляться она будет сразу с двумя комплектами колес – шоссейными, о которых я уже успел упомянуть, и внедорожными, с зубастыми покрышками типа М/Т на специальных 18-дюймовых дисках с бедлоком, который при низком давлении не даст колесу разбортироваться.

На асфальте, несмотря на крайне высокий центр тяжести, “Гелендваген” во второй степени способен составить конкуренцию многим спорткарам. Для полного восторга стоит открыть окна. Иначе не услышите во всей красе, как выведенные по бокам выхлопные трубы громогласно и без толики искусственной симуляции разносят фирменный рокот четырехлитровой “восьмерки”. Да, под капотом установлен двигатель новой серии “М178” от суперкара “AMG GT” с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров. Ему заменили систему смазки, отказавшись от сухого картера, и слегка понизили мощность до 422 л.с., зато получили почти дизельную кривую крутящего момента. Начиная с 1.250 об/мин и до 4.500 идет совершенно ровная линия момента на уровне 610 Нм. У этого мотора просто отсутствует турбояма.

60, 100, 140 – эти цифры на спидометре стрелка пролетает в одно мгновение. Возможно, 612-сильный “G65 AMG” разгоняется быстрее, но, как и у других “G-Class”, его перемещение в пространстве больше напоминает полет пушечного ядра – строго по прямой. А “G500 4×4²” снаряд управляемый. Инженерам пришлось подзажать подвеску для того, чтобы научить его поворачивать, и на дорожных стыках или при проезде через искусственные неровности пассажиров потряхивает. Зато в скоростном повороте не приходится ждать вмешательства системы стабилизации, как это происходит на “обычных” версиях.

Атаковать горную дорогу одно удовольствие. Главное – помнить о выдающейся ширине и привыкнуть к рулевому управлению, поскольку некоторые неприятные моменты модели искоренить невозможно. Из-за люфта вращать “баранку” нужно проактивно, фактически еще до начала поворота и на больший угол, чем кажется необходимым. Дополнительный дискомфорт возникает из-за того, что с водительского места не видна вся ширина машины, и создается ощущение, что колеса уже повернули, а кузов продолжает ехать прямо.

Но стоит подружиться с этим зверем, и кажется, что для него все нипочем. А если все-таки кто-то из пассажиров испугается дикой прыти, ее можно осадить мощными тормозами. Такой информативной и четкой педали я давно не встречал. Как и такой же однозначной реакции. Даже если ударить по тормозу изо всех сил, клевок кузова вперед будет совсем незначительным.

…Оказавшись в знакомых местах, я вспомнил о речке, протекающей неподалеку. В феврале она еще не наполнена талыми водами, зато на дне в избытке валуны всевозможных размеров.

Прямо на ходу, включив нейтраль, перехожу на пониженный ряд в трансмиссии, попутно активируя первую из трех блокировок – межосевой дифференциал.

гелик 4х4 в квадрате

На обычном внедорожнике сюда тоже можно спуститься, но как только вы упретесь в груду крупных камней, придется искать маршрут объезда. Только “G500 4×4²” позволяет ехать напрямую. Колоссальный дорожный просвет у модели образовался после замены традиционных мостов на портальные, ось которых расположена намного выше осей колес, а передача крутящего момента идет через редукторы. Эту технологию инженеры позаимствовали у армейской версии внедорожника.

Недостатком подобного решения прежде была малопригодность ее использования на обычных дорогах, так как редукторы снижали максимальную скорость и создавали много шума. В “G500 4×4²” гул лишь едва слышен, и то если старательно обращать на него внимание. Куда больше дискомфорта создают завывания ветра, врезающегося в квадратный кузов на скорости.

Еще до конца не освоившись за рулем, я интуитивно хочу то сбавить скорость, то отвернуть от особенно опасных препятствий, но инструктор подначивает быть смелее и вообще не думать о том, что я еду на уникальной машине, существующей пока в трех экземплярах. И в самом деле, чего боятся, когда зацепить что-либо днищем почти невозможно, а углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше стандартного “Geländewagen”.

За изгибом русла, нагоняя волну, мы прошли по обширной и, как мне показалось, глубокой запруде. Однако инструктор назвал ее “жалким мелководьем”, потому что наша машина, не захлебнувшись, может проходить броды и в метр. В самом деле, кузов отмылся от грязи лишь чуть выше уровня порогов.

И вот снова мы едем посуху, разгоняя на грунтовке “G500 4×4²” до трехзначных скоростей. В моей голове никак не укладывается, как вообще можно было сделать автомобиль, где сочетаются такие прыть, комфорт, отменное поведение на асфальте со способностью играючи расправляться с жутким бездорожьем, без риска сломать водителю хребет. Но в “Мерседес”, похоже, знают, как добывать магию, скрещивая точный расчет с безумной страстью.

Статьи по теме:

Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер – что это…

Согласование установки дорожных и информационных знаковКаталогДорожные знакиСогласование установки дорожных и информационных знаковСогласование установки дорожных знаков.Как…

Обзор Volkswagen Polo 2014-2015Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира…

Mercedes-Benz подготовил особый внедорожник G500 4×4

Когда в 2013 году Mercedes-Benz представил шестиколесный внедорожник G63 AMG 6×6 — этот мастодонт произвел настоящий фурор. При этом немцы запустили его в производство и сегодня, не смотря на свои огромные размеры и баснословную стоимость (от 28 млн. рублей на февраль 2015-го), этот автомобиль неплохо продается.

А к Женевскому автосалону 2015 в компании подготовили более простой вариант под названием Mercedes G500 4×4² — на этот раз четырехколесный и с обычным кузовом, но с такими же большими колесами, переработанной ходовой и широким обвесом.

Комплектации и цены Mercedes-Benz G500 4×4² 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
G 500 4×4 19 240 000 бензин 4.0 (422 л.с.) автомат (7) полный

Внешне от исходного Гелендвагена новый Mercedes-Benz G500 4×4² выделяется передним бампером от G63 AMG, светодиодными полосками на щитке над лобовым стеклом, расширенными колесными арками, серьезно возросшим дорожным просветом (клиренс увеличен с 210 до 450 мм) и вседорожными покрышками размерностью 325/55R22.

В движение Mercedes G500 4×4² приводит 4,0-литровый V8 twin-turbo, который позаимствовали от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике он выдает 422 л.с. и сочетается в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-tronic с раздаткой и понижайкой.

Плюс здесь установлены три механических блокировки дифференциалов, управление которыми водитель осуществляет самостоятельно. По предварительным данным, сотню с места авто набирает примерно за шесть секунд, а максималка достигает 210 км/ч.

Кроме того, Мерседес Г500 4х4 оснащен регулируемой подвеской, имеющей два режима: Comfort и Sport. По данным производителя, автомобиль способен преодолевать брод глубиной до метра, а углы въезда и съезда равны 52 и 54 градуса, соответственно. Против 36 и 27 град. у стандартного G500.

В салоне Mercedes-Benz G500 4×4² щеголяет эксклюзивной отделкой со вставками из микрофибры. Изначально этот внедорожник позиционировался в качестве концепта, но уже в июне автопроизводитель подтвердил, что автомобиль будет запущен в серийное производство и станет преемником шестиколесного G63 AMG 6×6.

Европейские продажи новинки стартовали в декабре 2015-го по цене от 226 100 евро, а до России автомобиль добрался в первой половине 2016-го. У нас за такой авто сегодня просят от 19 240 000 рублей, что более чем в два раза дороже обычного G 500, но чуть дешевле версии G 65 AMG. В конце октября 2017 г прием заказов на внедорожник будет прекращен в связи с завершением выпуска данной модели.

ГЕЛЕНДВАГЕН 4Х4 В КВАДРАТЕ

4х4 в квадрате

Комплектация

Дополнительное оборудование BRABUS:

  • Аэродинамический комплект WIDESTAR;
  • Передний нижний спойлер с ходовыми огнями;
  • Верхний воздухозаборник переднего бампера;
  • Аэродинамический спойлер на крышу;
  • Спортивная выхлопная система BRABUS
  • Диски: BRABUS Monoblock R 10*22
  • Шины: Pirelli 305/35 R22

Дизайн интерьера:

  • Внутренние пороги со светящимся логотипом BRABUS
  • Спортивные педали BRRABUS;
  • Штифты дверных замков BRABUS
  • Велюровые коврики в салон и багажное отделение

Дополнительное оборудование Mercedes-Benz:

    EZ9 DISTRONIC PLUS
    ZDO G-Class 463 series
    U48 Injectors with DBW cap
    EZ8 PARKTRONIC
    G41 Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
    EU9 Акустическая система Harman Kardon Logic7
    F49 Ветровое стекло с подогревом
    Y16 Встроенный огнетушитель
    ZG2 Декоративная отделка черный рояльный лак
    FG3 Держатели для бутылок сзади, 2 шт.
    YF9 Дистанционное открывание ворот гаража
    Р48 Задние брызговики
    DN1 Защитная сеть для грузов
    FR8 Камера заднего вида
    XZ2 Модельный год 2013
    ЕА2 Мониторинг “слепых” зон
    ЕНЗ Мультимедийный интерфейс
    D06 Обивка потолка Alcantara anthrazit
    МС5 Обозначение типа двигателя
    ZK8 Одноцветная кожа красная “mysticrot
    JC9 Отделка панели приборов черной кожей
    РА4 Пакет Exklusiv
    РА1 Пакет Комфортные сиденья
    РАЗ Пакет элементов экстерьера из нерж. стали
    РА2 Резиновые коврики для салона и багажного отделения
    VL0 Рулевое колесо с подогревом
    RY6 Сигнализация потери давления в шинах
    К69 Спортивная система выхлопа
    PA5 Спорт-пакет
    Х04 Стандартный шильдик
    H12 Стояночное отопление с дистанционным управлением
    W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
    ZD6 Хром-пакет
    XS1 Шильдики / Сопроводительная документация на русском языке
    V57 Шторка в багажном отделении
    D36 Экспортное исполнение
    D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
    ВВЗ Электронная система стабилизации движения (ESP)

Технические данные:

  • Год выпуска: 2013
  • Цвет кузова: Черный Магнетит металлик
  • Двигатель: V8
  • Объем двигателя: 5,5 л
  • Мощность: 388 л.

Тип двигателя: бензин

Технические данные

Стоимость, Руб — 11.900.000
Стоимость, € —

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ наверняка понравился бы Дарту Вейдеру или злодеям из фильмов про Джеймса Бонда. В любом цвете он выглядит угрожающе и, будучи выше любого баскетболиста, в зеркале заднего вида большинства машин отражается лишь огромными колесами. Их прикрывают раздутые колесные арки из карбона. Диаметр дисков – 22 дюйма, а покрышки с индексом “Н” (210 км/ч) в ширину больше 30 сантиметров. К слову, “G500 4×4²” может ехать и быстрее, но не существует пока подходящих шин.

Любой, кто ездил в “Geländewagen”, знает, как сильно мотает в нем при маневрах лихо раскачивающегося кузова. Ничего подобного не случится в этом внедорожнике. Не верите? А ведь я набираю этот текст, сидя на заднем кресле, пока какой-то британец, изображая за рулем из себя Джереми Кларксона, отчаянно штурмует горный серпантин. Кстати, в отличие от “6х6”, сзади установлен привычный трехместный диван, а не два раздельных кресла.

Склонность крениться инженерам удалось искоренить двумя способами. Во-первых, колею расширили на 30 см. Так что “G500 4×4²” немного напоминает раскинувшего лапы паука. Во-вторых, и это, пожалуй, даже важнее, каждое колесо оснащено двойными стойками с выносными резервуарами. Один амортизатор имеет фиксированные настройки, а жесткость второго управляется электронным блоком. Комфортный или спортивный режим активируется нажатием кнопки возле рычага коробки передач. Кроме того, сами стойки также регулируются, правда вручную, что позволяет менять величину дорожного просвета. Хотя вряд ли есть ситуация, когда его может не хватить. Даже от листов стальной защиты под передним и задним свесами – самых низких точек кузова, до земли целых 45 сантиметров!

В “G500 4×4²” скрываются два характера. Но не противоположных, как персонажи повести Роберта Стивенсона. Это два безумных монстра, но каждый существует в своей стихи. Отсюда и вторая степень в названии. Если эта версия доберется до серийного производства, то весьма вероятно, что поставляться она будет сразу с двумя комплектами колес – шоссейными, о которых я уже успел упомянуть, и внедорожными, с зубастыми покрышками типа М/Т на специальных 18-дюймовых дисках с бедлоком, который при низком давлении не даст колесу разбортироваться.

На асфальте, несмотря на крайне высокий центр тяжести, “Гелендваген” во второй степени способен составить конкуренцию многим спорткарам. Для полного восторга стоит открыть окна. Иначе не услышите во всей красе, как выведенные по бокам выхлопные трубы громогласно и без толики искусственной симуляции разносят фирменный рокот четырехлитровой “восьмерки”. Да, под капотом установлен двигатель новой серии “М178” от суперкара “AMG GT” с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров. Ему заменили систему смазки, отказавшись от сухого картера, и слегка понизили мощность до 422 л.с., зато получили почти дизельную кривую крутящего момента. Начиная с 1.250 об/мин и до 4.500 идет совершенно ровная линия момента на уровне 610 Нм. У этого мотора просто отсутствует турбояма.

60, 100, 140 – эти цифры на спидометре стрелка пролетает в одно мгновение. Возможно, 612-сильный “G65 AMG” разгоняется быстрее, но, как и у других “G-Class”, его перемещение в пространстве больше напоминает полет пушечного ядра – строго по прямой. А “G500 4×4²” снаряд управляемый. Инженерам пришлось подзажать подвеску для того, чтобы научить его поворачивать, и на дорожных стыках или при проезде через искусственные неровности пассажиров потряхивает. Зато в скоростном повороте не приходится ждать вмешательства системы стабилизации, как это происходит на “обычных” версиях.

Атаковать горную дорогу одно удовольствие. Главное – помнить о выдающейся ширине и привыкнуть к рулевому управлению, поскольку некоторые неприятные моменты модели искоренить невозможно. Из-за люфта вращать “баранку” нужно проактивно, фактически еще до начала поворота и на больший угол, чем кажется необходимым. Дополнительный дискомфорт возникает из-за того, что с водительского места не видна вся ширина машины, и создается ощущение, что колеса уже повернули, а кузов продолжает ехать прямо.

Но стоит подружиться с этим зверем, и кажется, что для него все нипочем. А если все-таки кто-то из пассажиров испугается дикой прыти, ее можно осадить мощными тормозами. Такой информативной и четкой педали я давно не встречал. Как и такой же однозначной реакции. Даже если ударить по тормозу изо всех сил, клевок кузова вперед будет совсем незначительным.

…Оказавшись в знакомых местах, я вспомнил о речке, протекающей неподалеку. В феврале она еще не наполнена талыми водами, зато на дне в избытке валуны всевозможных размеров.

Прямо на ходу, включив нейтраль, перехожу на пониженный ряд в трансмиссии, попутно активируя первую из трех блокировок – межосевой дифференциал.

гелик 4х4 в квадрате

На обычном внедорожнике сюда тоже можно спуститься, но как только вы упретесь в груду крупных камней, придется искать маршрут объезда. Только “G500 4×4²” позволяет ехать напрямую. Колоссальный дорожный просвет у модели образовался после замены традиционных мостов на портальные, ось которых расположена намного выше осей колес, а передача крутящего момента идет через редукторы. Эту технологию инженеры позаимствовали у армейской версии внедорожника.

Недостатком подобного решения прежде была малопригодность ее использования на обычных дорогах, так как редукторы снижали максимальную скорость и создавали много шума. В “G500 4×4²” гул лишь едва слышен, и то если старательно обращать на него внимание. Куда больше дискомфорта создают завывания ветра, врезающегося в квадратный кузов на скорости.

Еще до конца не освоившись за рулем, я интуитивно хочу то сбавить скорость, то отвернуть от особенно опасных препятствий, но инструктор подначивает быть смелее и вообще не думать о том, что я еду на уникальной машине, существующей пока в трех экземплярах. И в самом деле, чего боятся, когда зацепить что-либо днищем почти невозможно, а углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше стандартного “Geländewagen”.

За изгибом русла, нагоняя волну, мы прошли по обширной и, как мне показалось, глубокой запруде. Однако инструктор назвал ее “жалким мелководьем”, потому что наша машина, не захлебнувшись, может проходить броды и в метр. В самом деле, кузов отмылся от грязи лишь чуть выше уровня порогов.

И вот снова мы едем посуху, разгоняя на грунтовке “G500 4×4²” до трехзначных скоростей. В моей голове никак не укладывается, как вообще можно было сделать автомобиль, где сочетаются такие прыть, комфорт, отменное поведение на асфальте со способностью играючи расправляться с жутким бездорожьем, без риска сломать водителю хребет. Но в “Мерседес”, похоже, знают, как добывать магию, скрещивая точный расчет с безумной страстью.

Статьи по теме:

Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…

Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер – что это…

Согласование установки дорожных и информационных знаковКаталогДорожные знакиСогласование установки дорожных и информационных знаковСогласование установки дорожных знаков.Как…

Обзор Volkswagen Polo 2014-2015Известный с далекого 1975-го года Фольксваген Поло, который разъехался по дорогам мира…

Ссылка на основную публикацию