Стеклоподьёмники без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

  • Мастеру необходимо найти провода прикуривателя, предварительно сняв нижний клапан торпеды с пассажирской стороны.
  • Провод стыкуется с контактом «плюс» на прикуривателе.
  • Прикрепленный провод специалист автосалона прокладывает к кнопкам стеклоподъемника.
  • Далее собранная конструкция должна быть подсоединена автомастером к черно-белому проводу. Допускается выбрать любой другой, так как «+» на ЭСП идет общий.

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Стеклоподъемники без зажигания

Останавливаешься, глушишь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажигания, нажимаешь на кнопку электростеклоподъемника что бы закрыть окно, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. При выключенном зажигании кнопки стеклоподъмников не работают. Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания…

Думаю всем Вам знакома данная ситуация.

Этот “недуг” я поборол в первые дни пользования автомобилем за долго до того как зарегистрировался на драйве. В связи с тем что на драйве меня уже не однократно спрашивали как я это сделал решил выложить подробный отчет.

А начал я тогда с изучения матчасти.

Немного теории:
Из схемы видно что плюсовой провод питания стеклоподъемников проходит через реле стеклоподъемников К5 и разомкнут (30 и 87 контакты). При повороте ключа зажигания подается плюс на 85 контакт реле К5, включается электромагнит реле и замыкает 30 и 87 контакты, после чего появляется плюс на кнопках стеклоподъемников.

Вывод:
Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже. Красной линией обозначена перемычка.

Переходим к практике:
Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.

Способ №1
В монтажных блоках ВАЗ 2108-09 с завода вместо реле К6 (дальний свет) была установлена перемычка из металла (перемычка установлена между 30 и 87 контактами). При условии что Вы можете где то (валяется в гараже, в гараже друга, на разборке) найти эту самую перемычку и она не востребована ее можно установить в свой монтажный блок вместо реле стеклоподъемников К5. Либо позаимствовать данную перемычку у кого-либо и по ее образу и подобию изготовить точно такую же из листового металла.

Способ №2
Здесь я опишу еще один способ изготовления перемычки.
Нам понадобятся:
— Клемма разъёмная 6,4мм ПАПА — 2шт
— 5см провода
Зачищаем по 5-7мм изоляции с каждого края провода. При помощи кримпера на концах провода обжимаем разъемные клеммы.

Способ №3
В данном варианте роль перемычки будет выполнять само реле стеклоподъемников К5 с небольшой доработкой. Вынимаем реле К5 из монтажного блока, перевернув реле мы увидим маркировку его контактов. Берем кусок проволоки без изоляции и наматываем его на 30 и 87 контакты реле (см. рисунок ниже). Возвращаем реле К5 на свое место в монтажном блоке.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Стеклоподъёмники без зажигания

13.07.2016
. . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,

. . И вот ваша рука нервно тянется к кнопке стеклоподъёмника, чтобы приоткрыть окно, покурить и успокоить нервы. Но не тут-то было. Снова нужно включить зажигание, опять запустится лишний раз электро-бензонасос, приоткрыть окно и выключить зажигание. А после того как покурили, всю процедуру нужно пройти по новой. Конечно, это не дело! Так что после покупки машины, решил сразу, не откладывая в долгий ящик, переделать эту систему так, чтобы всё работало независимо от зажигания. Опыт уже был, то же самое переделывал на своей бывшей двенашке. Дело оставалось за не большим — найти реле стеклоочистителей на новой машине. Тут повезло, монтажные блоки предохранителей и реле были в таблице в книге по эксплуатации. Быстро отрезал не большой кусочек от автомобильного провода, зачистил концы на длину ножки реле, опаял их и молоточком немного сплющил, что бы стали совсем как ножки реле, вместо которого и был поставлен этот проводок, перемкнув контакты «30» и «87». Маркировка указана на реле со стороны ножек.А можно и по-русски — если смотреть на контакты платы ( отверстия, куда вставляются ножки реле ) со стороны переднего бампера и вспомнить циферблат стрелочных часов, то увидите , что контакты располагаются на делениях 11 часов, 1 час, 5 часов и 7 часов. Перемычку нужно вставить в те, которые располагаются на 11 часов и на 5 часов. Вставляете этот проводок, а реле в бардачок про запас. И всё было хорошо весь день, но когда вечером поставил машину в гараж и выключил зажигание, то в темноте заметил, что светодиоды в кнопках управления горят зелёным светом. Подумал, что не выключил габариты, но всё было выключено, даже ключ зажигания вынул на всякий случай. Но они как горели, так и горели. Тогда я понял, что светодиоды загораются при подаче тока на стеклоподъёмники и горят постоянно. Включил зажигание — реле замкнулось — пошёл ток на стеклоподъёмники и светодиоды загорелись. Выключил зажигание — реле разомкнулось — ток пропал и светодиоды потухли. А если вместо рале использовать перемычку, то светодиоды будут гореть постоянно. Не будешь же каждый раз оставлять машину на ночь в гараже с горящими клавишами. Крупно я тогда обиделся на всю Северную и Южную Америку, вынул перемычку и с тихой грустью побрёл домой. Сел за интернет, но ничего путёвого не нашёл, кроме обиды и недовольства наших соотечественников. Предлагают поставить доводчики, задержку по питанию или тумблер. Но всё это нужно покупать в магазине или заказывать и не дёшево, устанавливать, а полностью проблем не решить. Доводчик работает при постановке на охрану. Если реле с задержкой установить на 5 минут, можно, конечно, и больше, но что делать по истечению этого времени? А будет тоже самое — прошло время задержки, и нужно опять включать зажигание. К тому же во время задержки через обмотку реле будет постоянно проходить ток, чтобы удерживать контакты в замкнутом состоянии. Плюс питание самой схемы, да и светодиоды в клавишах будут гореть в это время. Расход не большой, но всё-же есть. В общем — это не выход. Лишний тумблер испортит внешний вид салона, и будет попахивать колхозом. Пришлось искать схемы стеклоподъёмников. Штук из 20 попалась только одна нормальная, на которой можно чего-то понять. Ночь прошла не безрезультатно, и я нашёл выход, простенько и со вкусом. Покупать ничего не нужно, цена вопроса 0 руб., ничего лишнего, всё своё, своими руками за 10 минут. Всего-то нужно поставить перемычку вместо реле и в фишке поменять провода местами. Работа стеклоподъёмников слегка изменится, но, как мне кажется и всем, кому я переделал, в лучшую сторону. Раньше со стороны водителя можно было открывать все окна независимо от кнопки запрета пассажирских дверей. Обычно на ходу водитель не смотрит на кнопки, чтобы открыть своё окно и частенько открывает заднее. Потом переплёвывает, закрывает его, переносит руку и уже открывает своё.

. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам.
. . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :

Как сделать работу ЭСП без зажигания на Лада Калина, Гранта, Приора

Штатное подключение электростеклоподъемников (ЭСП) автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора не позволяет им функционировать при выключенном зажигании. Если вас не устраивает такая схема работы, попробуйте доработать реле ЭСП таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

Узнать, где находится реле электростеклоподъемников можно из схемы монтажного блока соответствующей модели автомобиля (Гранта, Калина, Приора).

Три способа сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания:

  1. Самый простой способ заставить работать ЭСП без зажигания – вместо реле установить перемычку.
  2. Если не хотите убирать реле ЭСП из монтажного блока, тогда получить аналогичный эффект можно соединив 87 и 30 ножки реле между собой проволокой.
  3. Еще один способ сделать работу электростеклоподъемников независимой от зажигания – замкнуть контакты внутри реле, используя кусок пластика.

Стоит отметить, что на некоторых комплектациях автомобилей Лада функцию ЭСП выполняет не реле, а центральный блок управления электропакетом или кузовной электроники (ЦБКЭ), который позволяет пользоваться электростеклоподъемниками 10-30 секунд после выключения зажигания. Чтобы сделать их работу независимо от зажигания, необходимо подать +12В на оранжевый провод в колодке №2 контакт №9, но в этом случае ЦБКЭ не будет переходить в дежурный (ждущий) режим и появится большой ток утечки (быстро сядет аккумулятор).

Напомним, доработке также подвергается реле стеклоочистителей. Кстати, а вы знаете, как на Приоре позволить стеклу полностью опуститься в двери?

Стеклоподъемники без зажигания

На многих марках автомобилей стеклоподъемники без зажигания не работают. Давайте рассмотрим варианты решения данной проблемы и стоит ли этим заниматься?

Согласен, что каждый раз включать зажигание для того, чтобы поднять или опустить стекло в двери не очень удобно и многие (примерно 1500 запросов в месяц в Яндексе) ищут пути решения этой проблемы.

Давайте посмотрим на схему и сразу станет понятно, почему стеклоподъемники становятся активны только после включения зажигания

Зеленым кругом я обвёл так называемое POWER WINDOW RELAY, что в дословном переводе означает «реле питания окон». То есть, через это реле подается питание на наши кнопки стеклоподъемников.

При включении зажигания, на 86 контакт реле подается напряжение и реле срабатывает, замыкая контакты 30 и 87 между собой. Благодаря этому на блок управления стеклоподъемниками подается напряжение питания.

Как сделать стеклоподъемники без зажигания

Очевидно, что для того, чтобы сделать стеклоподъемники без зажигания, достаточно удалить реле и перемкнуть между собой контакты 30 и 87. Допустим, на Шевроле Лачетти это выглядит так

Теперь стеклоподъемники будут работать без зажигания.

Но я так на своем автомобиле делать не буду. Почему?

  1. Не люблю «колхоз» в автомобиле. А это что ни есть самый настоящий очередной «колхоз»
  2. Так мы облегчим жизнь тем, кто любит угонять чужие автомобили. Им будет достаточно просунуть, например, линейку между уплотнителями и нажать на клавишу стеклоподъемника. Всё — окно открыто Делов на 5 секунд…
  3. У нас теперь всегда будет работать подсветка клавиш управления стеклоподъемниками. Не зависимо от того, включено зажигание или выключено. Едет машина по дороге или стоит в гараже — подсветка всегда светится. Это хорошо? Я думаю, что нет. Данную ситуацию можно исправить путем подключения подсветки клавиш к цепи включения подсветки панели приборов. Включили наружное освещение — подсветка клавиш стеклоподъемников засветилась. Выключили освещение — подсветка клавиш погасла. Это выход из положения, но требует гораздо больше трудозатрат и приведет к ещё большему «колхозу» в проводке. Не люблю копаться в проводке, где уже побывала рука человека и изменила схему подключения того или иного элемента цепи.
  4. Ещё неприятный момент — теперь все наши двери будут постоянно под напряжением! А учитывая «гибкий» и постоянно испытывающий физические нагрузки при открывании и закрывании двери, подвод проводки в дверь, то уж совсем отпадает всё желание так «колхозить». Со временем от постоянных изгибов изоляция на проводах трескается и в лучшем случае это будет выглядеть так

А если в автомобиле установлены очень китайские предохранители, то так не долго и до потери автомобиля, не дай Бог. Зато предохранители останутся целыми и невредимыми, они же надежные, поэтому даже в огне не горят

Понятно, что это не обязательно случится завтра или не обязательно именно с Вами, но это случается и случается не предупреждая. Знаю много таких случаев. Да и у меня самого так отказал динамик в водительской двери…

5. И самый неприятный момент — это дети! Нет, в самих детях ничего неприятного нет, а вот самим детям может быть очень неприятно. Причем дело может дойти, не дай Бог, и до трагедии. Не смотрели статистику, сколько детей погибло по вине неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я посмотрел. Поэтому бесконтрольно активные электростеклоподъемники оставлять не хочу. Извлёк ключ из замка зажигания, положил себе в карман и спокоен.

Вы не задумывались, почему автопроизводители пошли именно таким путем? Думаю, их основная цель — явно не лишать нас удобства, а что-то другое, что-то безопасное…

Что же делать? Смириться с этим неудобством?

Я смирился. Вернее привык. И считаю, что везде необходим компромисс и в данном случае он был достигнут ещё на заводе и нарушать его я не хочу.

Но это моё решение. А если идея стеклоподъемников без зажигания не даёт Вам спокойно спать, тогда есть ещё несколько вариантов решения данной ситуации:

  1. Вместо перемычки поставить выключатель и провести его в салон. Сели в машину, включили выключатель — стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины, выключили выключатель — стеклоподъемники не активны, двери без напряжения, подсветка не светится, угонщику тяжелее. Но, опять же, необходимо «колхозить».
  2. Установить доводчики стёкол. Это решение не устраняет всех потребностей и требует затрат.
  3. Установить задержку в реле по этой схеме

Так стеклоподъемники останутся активными примерно минуту после выключения зажигания, после чего обесточатся. Данное решение требует хотя бы минимального опыта дружбы с паяльником и также не удовлетворяет все потребности.

Как видим, идеального решения нет и всё-равно придётся искать золотую середину. Компромисс для себя — на что Вы готовы пойти и какую именно задачу Вы хотите решить.

В общем, Вам решать, какую дорогу выбрать.

Вот видео по теме стеклоподъемники без зажигания

Думайте, решайте, делитесь мнением в комментариях.

Обеспечение питания приводов стеклоподъемников без включения зажигания (для ваз 2110, 2111, 2112)

На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 управление дверными стеклами возможно только при включенном зажигании, что в некоторых случаях создает определенное неудобство, связанное с необходимостью выполнения большого количества операций просто для того, чтобы поднять стекло (случайно оставленное в открытом положении по окончании поездки). Впрочем, если ознакомиться с принципиальной схемой включения электропривода стекол дверей, становиться понятным, что путем несложной доработки вполне возможно обеспечить альтернативное питание системы, минуя замок зажигания.

Согласно штатной схемы, питание двигателей электропривода становится возможным после включения замка зажигания и подачи команды на срабатывание контактов основного реле управления стеклоподъемниками (позиция 11). Для того, чтобы исключить зависимость от замка зажигания можно воспользоваться обходным путем и взять необходимое нам питание от цепи прикуривателя.

Для проведения такой не слишком сложной операции нам понадобятся:

  • Отвертка;
  • Паяльник или приспособление для обжатия клемм;
  • Несколько пар клемм типа «папа-мама»;
  • Изолента;
  • Пластиковые хомуты для проводов;
  • Провод длиною около 2-хметров (лишнее лучше отрезать, чем оказаться в ситуации, когда провода не хватает…);
  • Предохранитель на 30А.

Что касается практического исполнения, то предварительно демонтируем нижнюю пластиковую панель (в районе ног пассажира) тем самым мы открываем нормальный доступ к разъему прикуривателя. В указанном разъеме отыскиваем провод красно/синего цвета («плюс» напрямую от аккумуляторной батареи) и к соответствующей клемме подсоединяем дополнительный провод. Данный провод протягиваем в пластиковом коробе, расположенном между передними сидениями, подводим его к колодкам кнопок стеклоподъемников и соединяем его с бело-черным проводом (общий «плюс» для приводов всех четырех стекол). Для исключения воздействия альтернативной цепи на другие электрические цепи из блока предохранителей удаляем предохранитель F5. Кроме того, штатный предохранитель прикуривателя номиналом 15А меняем на предохранитель 30 А (ввиду повышения суммарной мощности потребителей в цепи).

Наличие на автомобиле охранной сигнализации позволяет организовать питание сигнализации таким образом, чтобы оно отключалась одновременно с постановкой на охрану. Подобное решение, в какой мере, снижает вероятность разряда аккумулятора через новую цепь во время длительной стоянки.

Если вас не пугают боле радикальные способы обеспечения питания приводов стеклоподъемников, то можно пойти более простым путем, изменив логику работы реле управления стеклоподъемниками. Для этого нужно перемкнуть контакты 30 и 87 или в монтажном блоке или непосредственно на реле.

Для того чтобы доработка выглядела более эстетичной можно потратить немного дополнительного времени и выполнить указанное соединение не снаружи, а внутри реле где для выполнения такой работы имеются все возможности. Для того чтобы случайным образом не навредить оборудованию автомобиля перед выполнением такой доработки рекомендуется предварительно удостовериться тем ли самым реле вы планируете заняться, для этого вполне достаточно вытащить выбранное для модернизации реле из монтажного блока и убедиться в том, что привода стекол обесточены (перестали работать при включенном зажигании).

К сожалению, при всей своей простоте и доступности второй способ не всегда возможен ввиду того, что на ряде моделей автомобилей предусмотрено наличие дополнительного реле, стоящего перед реле управления стеклоподъемниками. Без его срабатывания на реле 11 питание не пойдет, а устраивать перемычку в дополнительном реле не рекомендуется, так как оно задействовано и на другие системы.

Необходимо помнить о том, что независимо от варианта реализации, исключение замка зажигания из цепи управления стеклоподъемниками сопряжено с увеличением прямой нагрузки на аккумуляторную батарею (а значит, способствует более быстрому ее разряду), однако если не злоупотреблять слишком часто новыми возможностями, подобная доработка себя вполне оправдывает.

Работа электростеклоподъемников Приоры без зажигания

Электростеклоподъемники (ЭСП) Приоры устроены так, что управлять ими можно только при включенном зажигании, и на протяжении короткого времени после его отключения. Такое подключение стеклоподъемников не совсем удобное, поэтому многие делают работу ЭСП без зажигания.

Управлять работой стеклоподъемников ВАЗ 2170 можно еще некоторое время (10-30сек) после отключения зажигания, затем управление ими будет не возможно, пока зажигание снова не включиться. Кроме этого, если за эти 10-30 секунд открыть двери, то управление ЭСП тоже будет отключено.

Чтобы сделать работу стеклоподъемников без зажигания многие пытаются последовать старому методу, когда вставляли перемычку в реле ЭСП (например, как на Лада Гранта). На Lada Priora такой номер не пройдет, потому что управление электростеклоподъемниками осуществляется через блока управления электропакетом (находится под панелью). Если быть точным, то за это отвечает оранжевый провод из 9 контакта колодки №2 (XP2:9).

То есть, если пойти по принципу перемычки и подать постоянный ток на этот контакт, то ЭСП Приоры будут работать без зажигания. Однако, тогда контроллер электропакета не будет переходить в дежурный режим, а это значит, что будет большой ток утечки, и Вы быстро посадите аккумулятор. Однако если в разрыв этого провода установить обычную кнопку без фиксации вместе с диодом, тогда проблема будет решена.

Таким образом, чтобы управлять стеклоподъемниками Lada Priora без зажигания нужно нажать на кнопку, после чего в нашем распоряжении 10-30 секунд. Если не успели, нажимаем на кнопку повторно. При открытой двери потребуется удерживать кнопку, но так делать не рекомендуется, лучше тогда установить модуль управления стеклопакетом.

Кстати, открывать и закрывать стекла Приоры можно через брелок, удерживая кнопку открытия дверей или закрытия соответственно.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Вт ноя 08, 2016 22:36

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение микробушка » Ср ноя 09, 2016 16:16

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 09, 2016 16:54

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение микробушка » Ср ноя 09, 2016 17:28

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 09, 2016 21:02

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Ср ноя 09, 2016 21:30

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Ср ноя 09, 2016 21:42

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 09, 2016 21:46

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение goodman » Чт ноя 10, 2016 09:25

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Чт ноя 10, 2016 18:49

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение goodman » Чт ноя 10, 2016 23:19

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Пт ноя 11, 2016 19:12

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение vitus56yaz » Сб ноя 12, 2016 22:38

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Пн ноя 21, 2016 17:57

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 21, 2016 18:02

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Пн ноя 21, 2016 18:04

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 21, 2016 22:07

Либо поставить дополнительные реле, либо поставить блок “МАКС-2”, с ним появятся несколько удобных функций.
Если разъём такой:

То он силовой и проводку можно не дорабатывать, ну если только удлинить где надо.

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Пн ноя 21, 2016 23:04

Blondi13 писал(а): Либо поставить дополнительные реле, либо поставить блок “МАКС-2”, с ним появятся несколько удобных функций.
Если разъём такой:

То он силовой и проводку можно не дорабатывать, ну если только удлинить где надо.

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 21, 2016 23:25

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Вт ноя 22, 2016 00:49

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 22, 2016 10:30

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Вт ноя 22, 2016 12:45

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 22, 2016 15:03

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Вт ноя 22, 2016 15:34

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 22, 2016 18:37

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Ср ноя 23, 2016 16:21

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 23, 2016 17:38

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение kuchina » Ср ноя 23, 2016 17:56

не открывает. защита стоит.

! Сообщение из:
Вопросы про климат в тему про климат!

Стеклоподъёмники без ключа зажигания

Сообщение Blondi13 » Ср ноя 23, 2016 18:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стеклоподъёмники без зажигания

Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Пт июн 05, 2015 8:40 pm

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение Леха_161 » Пт июн 05, 2015 8:45 pm

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Пт июн 05, 2015 8:52 pm

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение рюрик » Пт июн 05, 2015 9:08 pm

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Сб июн 06, 2015 12:44 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение kennedys » Сб июн 06, 2015 7:20 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение sumomo » Сб июн 06, 2015 9:39 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение Карек » Сб июн 06, 2015 9:56 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение Леха_161 » Сб июн 06, 2015 10:06 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение antik » Сб июн 06, 2015 10:10 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Сб июн 06, 2015 11:33 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Сб июн 06, 2015 11:45 am

Re: Стеклоподъёмники без зажигания

Сообщение antik » Сб июн 06, 2015 1:08 pm

это не правильно.
есть специальные схемы закрытия стекол.

У меня установлен доводчик на 4 стекла, управляется импульсом от сигналки или центрального замка.
После поступления на него сигнала, блок закрывает не все 4 стекла одновременно, а по отдельности, поочередно, с первого по четвертое.
Далее после того как стекло поднялось, внутри блока находится схема отслеживания работы двигателя стеклоподъемника, который снимает с двигателя питания сразу же, как он остановится( т.е. стекло упрется) и включает следующий двигатель. Так что в таком случае ничего не сгорит, и нагрузка на аккум будет номинальной.

Попадаются в продаже дешевые китайские доводчики, которые как раз таки закрывают окна “по времени” – что не правильно, и как ты написал, губительно будет для двигателей.

Работающие стеклоподъемники без включения зажигания Лада 2114 2115

Я думаю многих напрягает, что стеклоподъемники не работают пока не включишь зажигание? Решается этот косяк за пару минут. Нам нужно будет вытащить реле из блока предохранителей и повесить на него вот такую перемычку:

У многих реле находится вот здесь:

Но, на машинах разного года выпуска блоки предохранителей немного отличаются, нужное нам реле находится на этом месте:

Не стоит переживать за безопасность. 🙂 На стеклоподъемники есть предохранитель, и в случае чего он выполнит свое назначение. Поверьте моему опыту.)) Реле нужно только для того, что бы стекла можно было поднимать и опускать только при включенном зажигании. Перемычка помогает проходить току мимо релюшки.

Ссылка на основную публикацию