Стальные штампованные диски

Штампованные диски

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Доставка возможна сегодня.
Самовывоз сегодня.

Стальные колеса на машину отличаются механической прочностью и высокой конструктивной надежностью. Они легко переносят регулярные интенсивные нагрузки, поэтому «штамповка» хорошо подходит для тяжелого автомобильного транспорта. Материалом изготовления является сталь, обрабатываемая методом холодной прокатки. Ввиду сложности и специфики процесса требуется специальное оборудование. Вначале под высоким давлением осуществляется формирование заготовок. Затем штампованным дискам для колес придают необходимую форму, используя для этого фрезерные и токарные станки, после чего поверхность покрывается грунтовкой и окрашивается и изделия отправляются в продажу. Единственным недочетом данной технологии является низкий уровень защиты от коррозии, однако это полностью компенсируется высокой степенью надежности.

Преимущества штампованных дисков

  • Выгодная цена. Одним из ключевых достоинств «штампа» является возможность купить его по низкой стоимости. Это способствует росту их популярности у водителей, а также у производителей машин, которые ставят штампованные диски на автомобили в штатной комплектации.
  • Прочность. Данная колесная продукция изготавливается из высококачественного металлического сырья. Высокие прочностные характеристики препятствуют повреждениям от резких и сильных физических воздействий.
  • Безопасность. Штампованный диск принимает на себя основную силу удара, что снижает вероятность повреждения кузова.
  • Ремонтопригодность. Изделия R14, R15, R16, а также 17, 18 и других диаметров (обратите внимание, что это не радиус!) легко правятся после деформаций.
  • Эстетичность. Благодаря классическому дизайну новые изделия хорошо смотрятся на моделях ВАЗ и на других современных авто.

Наш интернет-магазин может продать штампованные диски по марке легковой машины, отгружая их со склада в Москве на заказ.

Штампованные диски

4378 руб. за диск

4378 руб. за диск

4337 руб. за диск

3942 руб. за диск

3827 руб. за диск

4337 руб. за диск

3942 руб. за диск

3827 руб. за диск

4337 руб. за диск

3942 руб. за диск

4337 руб. за диск

4337 руб. за диск

4337 руб. за диск

5504 руб. за диск

4337 руб. за диск

5504 руб. за диск

4337 руб. за диск

4672 руб. за диск

4337 руб. за диск

4337 руб. за диск

3942 руб. за диск

3827 руб. за диск

4337 руб. за диск

3942 руб. за диск

4337 руб. за диск

6850 руб. за диск

5504 руб. за диск

4337 руб. за диск

4672 руб. за диск

4337 руб. за диск

Тел: +7 (495) 646-06-73 , +7 (800) 333-12-37 info@samohodoff.ru ВК F G+ Drive2.ru –> 121471 , г. Москва , ул. Верейская, 41С14А Мобильная версия сайта

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Актуальность отображаемых остатков шин и колесных дисков на страницах сайта Samohodoff.ru 24 часа. Выводимое количество товара включает в себя резервы, сделанные по запросам клиентов.

Вам что-то не понравилось на сайте: дизайн, цены, условия доставки? Напишите нам и мы исправим это!

Стальные диски

Автомобильные диски за прошедшие более чем сто лет испытали множество изменений, прошли путь от простых деревянных до колес из высокотехнологичных сплавов. Самые первые автомобили были оборудованы колесами из дерева и только в 1927 году стали использовать стальные диски.

Стальные или штампованные диски являются самыми распространенными и дешевыми. Такие диски производятся из листовой стали, что делает их довольно прочными и выгодными в эксплуатации. Плюсами стальных дисков являются экономичность и возможность ремонта в случае повреждений, а из минусом является только излишняя тяжесть.

Выбор дисков для вашего авто очень важен, если вы заинтересовались стальными или штампованными дисками, то в этой статье вы узнаете как правильно выбрать стальной диск и какими преимуществами он обладает.

Все диски обладают стандартной маркировкой параметров. К примеру, 6,5J×16H2 PCD 5×114,3 или ET48 DIA67,1.Также могут использоваться дополнительные маркировки, которые показывают дату изготовления, наименование проверяющей организации, индекс максимальной нагрузки и максимального давления в покрышке.

Штампованные диски устанавливаются на ряд отечественных автомобилей, корейских, китайских и даже немецких автомобилей в заводской комплектации, а также могут использоваться на любом современном автомобиле.

Главным, но не единственным плюсом «штамповок» является широкая применяемость и выгодный ценник. Стальные диски изготавливаются простым и отточенным способом, что делает их такими качественными и выгодными. Штампованные диски изготавливаются из гибкой стали, что позволяет при ударе исключить вред и урон подвеске автомобиля, потому что диск принимает весь удар на себя. Легче сменить пострадавший диск, чем ремонтировать или менять всю подвеску. Штампованные диски также имеют низкий спрос среди воров, что исключает возможность воровства колес вашего автомобиля.

При заказе стальных дисков узнайте все параметры диска и уточните, каким образом диск будет доставляться до вас или до пункта выдачи, а при получении осмотрите диск на предмет повреждений или сколов. Все стальные диски обрабатываются лакокрасочным покрытием, на которое наноситься защитный слой, который позволяет дискам сохранять презентабельный вид долгое время. Такое решение защищает диски от преждевременного «старения» металла и коррозии.

Ознакомиться с ассортиментом стальных дисков и выбрать понравившуюся модель можно на нашем сайте оформить заказ и купить диски по выгодным ценам.

Виды колесных дисков

Добрый день, уважаемый читатель.

Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска.

Особенности установки резины были рассмотрены в статье “Когда обувать летнюю резину?”.

Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля:

Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск – это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.

Как подобрать колесные диски по параметрам?

Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами.

Например, характеристика диска может иметь следующий вид:
7 J R 17 PCD 5 * 112 ET 45 d 57,1

J 7 ширина колесного диска в дюймах.
R 17 диаметр диска в дюймах.
PCD 5 количество крепежных отверстий.
PCD 112 диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия в миллиметрах.
ET 45 вылет колесного диска в миллиметрах.
d 57,1 диаметр центрального отверстия в миллиметрах.

Как правило, производители автомобилей предоставляют рекомендованные характеристики колесных дисков. Подвеска автомобиля проектируется под диски с определенными параметрами. Поэтому если Вы хотите избежать возможных проблем в будущем, то найдите диски, все 6 характеристик которых соответствуют параметрам, указанным автопроизводителем.

Отмечу, что на практике при покупке колесных дисков может возникнуть следующая проблема. Диски у официальных дилеров стоят дороже, чем похожие диски в специализированных магазинах, продающих шины и диски. Однако диски у дилеров строго соответствуют рекомендованным параметрам, а диски в автомагазинах могут отличаться по одной или нескольким характеристикам. Что делать в этом случае?

1. Купить дорогие диски у дилера и не забивать голову их параметрами.

2. Попробовать найти диски, которые строго соответствуют требуемым параметрам, в автомагазинах. На эту задачу придется потратить чуть больше времени, однако решить ее вполне реально.

К сожалению, вероятность найти диски с требуемыми характеристиками в первом попавшемся магазине довольно небольшая, т.к. существует огромное количество разных комбинаций. Однако всегда остается возможность заказать подходящий вариант через интернет-магазин, где проблем с ассортиментом не наблюдается.

3. Купить диски, отличающиеся одним или нескольким параметрами.

Например, можно купить диски большего или меньшего диаметра. Можно купить диски, имеющие больший размер центрального отверстия, другой вылет или большую ширину.

Единственный параметр, который изменить не удастся, – PCD, т.к. посадочные отверстия диска должны строго соответствовать посадочным отверстиям на автомобиле.

Еще раз подчеркну, что использование дисков с параметрами, отличающимися от рекомендованных, может привести к техническим неисправностям автомобиля. Так что подходите к вопросу с умом.

Вернемся к колесным дискам. В среднем диски меньшего размера стоят дешевле, чем диски большего размера.

Например, на практике может оказаться дешевле купить зимнюю резину и дополнительный комплект дисков диаметром 16 дюймов, чем комплект зимней резины 17 дюймов без дисков.

Примечание. В тексте этой статьи для сравнения будут приводены цены для колесных дисков размером 14 дюймов, актуальные в 2019 году.

Стальные штампованные диски

Самым распространенным видом колесных дисков являются штампованные стальные диски. Их популярность во многом обусловлена их низкой стоимостью (для 14 дюймовых в районе 1 200 – 2 000 рублей за диск).

Весомый вклад в распространение штампованных колесных дисков вносит тот факт, что многие новые автомобили в базовых комплектациях продаются именно на таких дисках. Ну а владельцы не спешат тратить деньги на новые диски и используют имеющиеся.

Преимуществом стальных колесных дисков является их реакция на удары (на попадание колеса в яму). Штампованные диски в этом случае обычно не раскалываются, а гнутся. После этого поврежденный диск можно восстановить и он будет служить еще достаточно долго.

Недостатком стальных колесных дисков является их большой вес. Также к недостаткам штамповок можно отнести и их внешний вид. Все штампованные диски очень похожи друг на друга (пример изображен на рисунке выше) и не пользуются особой любовью у автовладельцев.

Проблема внешнего вида штампованных дисков решается путем установки колесных колпаков, закрывающих диск и придающих ему индивидуальный вид.

Литые легкосплавные диски

Еще один популярный вид колесных дисков – литые диски.

В отличие от штампованных дисков, которые изготовлены из стали, литые диски изготавливаются из алюминиевого или магниевого сплава. В связи с этим легкосплавные диски обладают меньшим весом, что и является их весомым преимуществом. Также литые диски имеют большую теплопроводность и это способствует лучшему отводу тепла от тормозных механизмов.

Технология изготовления легкосплавных дисков позволяет придавать им практически любые формы. Поэтому на практике литые диски выглядят привлекательнее штампованных аналогов.

Недостатком легкосплавных дисков является их относительно высокая цена (для 14 дюймовых 3 000 – 4 500 рублей за диск). Второй недостаток литых дисков состоит в том, что при попадании колеса в большую яму колесный диск может расколоться. Восстановить расколотый диск невозможно, требуется его полная замена.

Тем не менее литые диски находят множество сторонников.

Кованые диски

Технология изготовления кованых дисков отличается от дисков двух предыдущих типов.

Преимущества таких дисков проявляются в их высокой прочности. Кроме того, кованые диски самые легкие.

Еще одно неоспоримое преимущество кованых дисков – в отличие от литых дисков они не раскалываются при попадании в яму. Из этого преимущества вытекает и один из недостатков кованых дисков. Поскольку кованые диски легко переносят попадание в яму, то почти вся энергия удара передается подвеске, что неблагоприятно сказывается на состоянии автомобиля.

Второй недостаток кованых дисков – дизайн таких дисков ограничен технологией их изготовления.

Стоят кованые диски примерно столько же, сколько и литые (3 000 – 4 500 рублей за диск для 14 дюймовых дисков). Поэтому и у них есть и сторонники, и противники.

Подведем итоги данной статьи:

  • При выборе колесных дисков нужно учитывать параметры, рекомендованные автопроизводителем.
  • Существуют 3 типа колесных дисков.
  • Штампованные диски самые дешевые и самые тяжелые. Их можно отремонтировать.
  • Литые диски стоят дороже и имеют меньший вес. Они могут расколоться при попадании в яму.
  • Кованые диски имеют самый низкий вес и самую большую прочность. Их использование может навредить подвеске автомобиля.

Штампованные диски

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Gabby1 › Блог › «Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

«Литье» или «штамповка» — что выбрать? Разбираемся какие диски лучше купить на зиму

Вопрос, что лучше купить на зиму — литые диски или штампованные, так и остался для многих нерешенным. Поэтому, сегодня по многочисленным просьбам мы решили разобраться, что же все-таки лучше — литье или штамповка?

Для начала несколько слов о том, что такое стальные и литые диски

Стальные, или как их еще называют штампованные диски, производятся путем штамповки. То есть, их вырубают из цельного листа прочной листовой стали. После этого отдельные части свариваются и подвергаются покраске. Штампованные диски отличаются бюджетной ценой, высокой прочностью, и стойкостью к различным деформациям. В отличие от литых аналогов, вмятины металлических дисков легко выправить (откатать). Также к преимуществам штамповки можно отнести стойкость к низким температурам.

Недостатком штампованных дисков является непрезентабельный внешний вид и большой вес по сравнению с литыми дисками. Правда первую проблему с лихвой компенсируют колпаки.

Литые диски или “титаны” изготавливаются путем плавления легких сплавов (алюминий) и отливания в формы. Это делает их легкими, прочными и весьма привлекательными. Некоторые диски вытачивают из цельной алюминиевой заготовки. Недостатком литых дисков является их неустойчивость к ударам и повреждениям. После сильного удара, особенно на большой скорости, диск может деформироваться, треснуть или получить многочисленные сколы, которые нельзя будет восстановить. Кроме того, вопреки многочисленным отрицаниям поклонников литья, литые диски все же “боятся” низких температур. Нет, они не трескают от мороза как мокрый пенек, но при отрицательных температурах их прочность существенно снижается и то, что летом вам стоило бы небольших восстановительных работ, зимой может обернуться в полное разрушение колесного диска.

Вообще, эти два типа диска конкурируют между собой давно и это не только “сезонное обострение”, существуют как поклонники, так и ярые противники того и другого типа дисков. Поэтому, чтобы не становиться на чью-то сторону, мы попытаемся сохранить нейтралитет и взглянем на спорный вопрос с точки зрения независимых экспертов. В этой статье мы рассмотрим явные преимущества литых и штампованных дисков, если таковые имеются, укажем на недостатки, а выбор как всегда предоставим вам. Только в данном случае мы сделаем акцент на зимней эксплуатации. Итак, поехали…

Как вы знаете, подавляющее большинство недорогих авто, несмотря на популярность литых дисков, комплектуются штампованными аналогами. Кто-то сразу же меняет штамповку на литье, кому-то абсолютно все-равно на чем ездить, а кто-то, вот как мы с вами — ломает голову над вопросом, что же все-таки лучше — купить литые или штампованные диски.

Основные причины, по которым на зиму ставят штамповку

Первая причина, по которой используют штамповку зимой — бюджетность. Штампованные диски за счет своей невысокой стоимости, так сказать “не жалко”. Если даже что-то и произойдет с железными “катками”, никто сильно расстраиваться не будет. Кроме того, если вы однажды “переобулись” на таких дисках в зимнюю резину, с наступлением тепла вы можете снять диски с резиной и отложить до следующих холодов, что очень удобно и выгодно, если учитывать стоимость шиномонтажа (2 раза в год лето-зима, зима-лето). С литыми дисками в данном вопросе все намного сложнее. Во-первых, цена литых дисков, при условии, что они качественные, довольно высока и не всем по карману, а если представить себе ситуацию с покупкой двух комплектов зима-лето, то и вовсе — дорогое удовольствие. А переобуваться дважды в год — тоже не самый лучший вариант.

Вторая причина, по которой выгодно или, правильнее сказать, удобно использовать штампованные диски зимой – сохранность литых дисков. Агрессивные химикаты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, негативно сказываются не только на кузове автомобиля, но и на колесах. Поэтому целесообразнее и дешевле “уничтожить” более дешевые штампованные диски, нежели дорогие литые аналоги. Кроме того, если учесть, что зимой на дорогах много скрытых ям и препятствий, покрытых льдом, которые повреждают ЛКП литых дисков, то и вовсе можно сделать вывод, что штампованные диски для зимы — самое то!

Причина третья — более открытые литые диски больше забываются снегом, нежели штампованные аналоги. После чего возникает трение, проблемы с тормозными механизмами и т. д.

Попробуем оправдать литые диски?!

Хрупкость литых дисков в мороз, о которой мы говорили выше. В принципе это правда. Действительно алюминиевые сплавы при минусовых температурах становятся более ломкими. Но если взглянуть на это с другой стороны, то можно отметить тот факт, что критические температуры, свойственны определенным регионам в нашей стране, например, где-нибудь в Сибири, но даже там температура не так часто опускается ниже отметки в — 40°C. Так что этот довод можно подвергать сомнению или не учитывать вовсе.

В зимнее время из-за скользких дорог существует большая вероятность бокового удара о препятствие (бордюр, ледяная яма, куски льда и т. д.). После удара литые диски часто повреждаются и требуют дорогостоящего ремонта или вовсе не подлежат восстановлению. Да есть такое дело, однако если вы проживаете в городе, где дороги хоть немного убирают и обрабатывают реагентами, то можно сказать, что вероятность попадания в подобную ситуацию довольно-таки маленькая. К тому же, зимой адекватные люди, которые берегут себя и свой автомобиль, не ездят быстро, и если даже вы и поймаете яму на дороге, то скорее всего литой диск после этого останется целым.

Снег в литых дисках и вправду играет не в пользу литых дисков, из-за их открытой конструкции, мокрый снег и мороз, который часто его сменяет, могут сыграть злую шутку, в случае если вы используете литые катки зимой. Однако в большинстве случаев производители литья работают над ошибками и современные литые диски имеют конструкцию способную выполнять самоочистку от снега во время движения автомобиля. Ко всему прочему, литые диски легче очистить от льда и снега чем металлические, кроме того охлаждение тормозных элементов у литых аналогов намного лучше из-за той-таки открытой конфигурации.

Повреждение ЛКП литых дисков. Данный пункт актуален лишь в тому случае, что диски китайские или покрашенные своими руками. Качественные же фирменные литые диски имеют довольно прочное лакокрасочное покрытие, как правило на порядок выше покрытия многих стальных аналогов. И если вы не собираетесь ездить по бездорожью с толстым льдом или целине, то бояться вам в принципе нечего.

Как видите, и те, и другие диски имеют ряд преимуществ и недостатков друг перед другом, причем некоторые недостатки, если взглянуть на них под другим углом, могут оказаться просто вымыслом или просто мифом. Самое главное — это понять для себя, что для вас и вашего авто будет лучше в тот или иной период времени.

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

На этом наш краткий опус подошел к концу, всем осилившим спасибо за внимание, все кто желает дополнить или высказать свое мнение по этому поводу могут сделать это, используя форму для комментов. Всем пока и до новых встреч на Вопрос Авто. Берегите себя!

Диски стальные для внедорожников

Закрытый, только для HAMMADA, ступичный колпак Dotz ZO2080.

Закрытый, только для 6*139.7, ступичный колпак Dotz ZOD1.

Закрытый, для всех моделей, ступичный колпак Dotz ZO5020.

Открытый, для свободного доступа к ступице, ступичный колпак Dotz ZO5030.

Закрытый, для низких ступиц, ступичный колпак Dotz ZO5040.

Закрытый, для высоких ступиц, ступичный колпак Dotz ZO5010.

Закрытый, Land Rover / Range Rover, ступичный колпак Dotz ZO5050.

Закрытый, для колесных дисков с нулевым вылетом, ступичный колпак Dotz ZO5011.

Ширина диска: 6.0
Диаметр: 15
Кол-во крепежных отверстий: 5
PCD: 112
Вылет (ET): 47
Диаметр центрального отверстия: 57.1

Ширина диска: 6.0
Диаметр: 15
Кол-во крепежных отверстий: 5
PCD: 108
Вылет (ET): 52.5
Диаметр центрального отверстия: 63.3

Товары 1 – 10 из 352
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Штампованные диски чаще всего устанавливают на внедорожники, предназначенные для езды по тяжелым непроходимым трассам. Главным преимуществом таких дисков является их удивительная прочность и прекрасная ремонтопригодность, но в то же время они имеют большой вес, что придает автомобилю еще большую массивность.

Штампованные диски для внедорожников особенно любят автолюбители, предпочитающие качество в сочетании с экономичностью и привлекательностью внешнего вида. Такие диски активно используются владельцами внедорожников Ниссан, Митсубиси, Тайота, Исузу, БМВ, Ауди, Шевроле, Хонда, Сузуки, Лексус, Хундай, Фольксваген, Киа и даже УАЗ.

Почему штампованные диски лучше литых?

Ответ на этот вопрос кроется в ряде отличительных характеристик:

  • Штампованные диски более прочны в сравнении с литыми, а для габаритного внедорожника этот критерий особенно важен. Кроме того при сильных ударах штампованный диск может помяться, но никак не расколоться. Поэтому вам останется только его выпрямить, что не составит особого труда.
  • Штампованные диски более привлекательны по ценовой категории, даже людям с достатком всегда приятно сэкономить.
  • Благодаря отрицательному вылету вы сможете устанавливать на них более широкие колеса.
  • При необходимости на них можно устанавливать бэдлоки.
  • Они очень прочные, а это означает, что эти диски смогут прослужить вам много лет и позволят сэкономить на замене новых.
  • Большим достоинством является их высокая степень стойкости к коррозии, что напрямую влияет на их долговечность.
  • Еще одним неоспоримым преимуществом можно назвать специальную структуру спиц, она не позволит забиваться грязи в диск.
  • И, конечно, нельзя не сказать и о достойном внешнем виде. Превосходная покраска и аккуратный сварной шов делают их безупречными.

Штампованные диски изготавливают из сплавов отменного качества, что обеспечивает им отличную балансировку. Практически каждый производитель заботится о том, чтобы после выпуска очередной партии каждый диск прошел тщательную проверку качества, во избежание брака.

Если вы любите трассы, именуемые бездорожьем, то штампованные диски – это то, что надо, поскольку единственными дисками, которые позволяют на себя установить бэдлоки, являются именно штампованные.

Что предлагаем мы:

Стальные штампованные диски, представленные у нас – это поистине уникальный дизайн, бесподобное качество и большой выбор. Поэтому для тех, кто любит активно отдыхать будет, чем насладиться в нашем каталоге.

Мы предлагаем штампованные диски в самых востребованных цветовых решениях. У нас вы можете найти белые, черные и хромированные штампованные диски от разных производителей.

Мы сотрудничаем с производителями напрямую, что позволяет нам быть уверенным в качестве и оригинальности, предлагаемой нами продукции. Доступные цены также формируются благодаря отсутствию посредников. Мы предлагаем лучшее для каждого своего клиента!

Купить штампованные, стальные диски | SPBkoleso

Основные отличия штампованных дисков от легкосплавных

Штампованные диски для колес на 20-50% тяжелее легкосплавных дисков, что напрямую сказывается на ходе автомобиля: с ними он становится более тяжелым и резким, колебания гасятся медленнее, автомобиль трогается резче, ухудшается динамика разгона. Однако многие водители, которым чаще приходится ездить по бездорожью, выбирают диски «штамповка» именно за эти их ходовые качества.

В нашем интернет-магазине spbkoleso.ru штампованные диски представлены следующими производителями:

Вы легко можете подобрать штампованные диски для автомобиля самостоятельно, воспользовавшись нашим удобным подбором по авто и другим параметрам, либо обратиться за квалифицированной помощью к нашим специалистам.

Поведение стальных штампованных дисков в различных дорожных ситуациях

В отличие от с легкосплавных дисков, стальные штампованные диски при ударах (даже сильных) не треснут, а только помнутся, поэтому владельцу автомобиля нет необходимости беспокоиться о повреждениях такого рода. Колесные штампованные диски практически всегда возможно отремонтировать после ударов.

Качественно изготовленные стальные штампованные диски не нуждаются в балансировке, поскольку их подвергают лазерному контролю на заводе. Хорошие «штамповки», по сравнению с низкокачественными, обладают меньшим весом при неизменном показателе прочности аналогичных дисков. Причиной этого является особый состав стали, из которой изготавливают штампованные диски.

Низкая устойчивость материала данных изделий к коррозии легко поправима: сертифицированные штампованные диски на заводе обязательно покрываются несколькими защитными слоями, хромируются и т.д. Единственный недочет в производстве штампованных дисков – недостаток доступных дизайнов, однако и эта проблема легко решается за счет приобретения декоративных колпаков.

Интернет-магазин дисков, шин и аккумуляторов spbkoleso.ru располагает широким ассортиментом штампованных дисков по доступной цене. Здесь вы можете точно подобрать параметры заказа и купить штампованные диски в СПб от ведущих производителей со всего мира. Весь товар сертифицирован и отвечает всем нормам качества и безопасности.

Выбранный товар можно забрать самовывозом по адресу Октябрьская набережная, 104, к. 13. Мы также осуществляем доставку по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При 100% предоплате заказа возможна отправка товара в регионы. По вопросам приобретения штампованных дисков для автомобилей вы можете обращаться к нам по электронной почте [email protected] либо по телефонам +7 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73 (звонок по России бесплатный).

Штампованные диски

Купить штампованный диск взамен вышедшего из строя – достаточно просто на сегодняшнем автомобильном рынке. Огромное количество заводов изготовителей производят подобную продукцию. В продаже можно найти стальные изделия на любой вид техники: легковые и специальные автомобили, внедорожники и сельхозагрегаты, легкие и тяжелые грузовики и автобусы. Изделия пользуются коммерческим успехом и тому есть логичное обоснование.

Диски колесные штампованные – что требуется знать автомобилисту

Вне зависимости от того какие колеса установлены на автомобиле штампованные или литые – эта деталь требует к себе серьезного отношения. Бережное использование и должный уход обеспечат длительный срок эксплуатации и безопасное передвижение.

Диски колесные штампованные конструктивно состоят из двух элементов: обода и диска.

Каждый элемент изготавливается методом холодной штамповки. Далее составляющие соединяются между собой в одно целое методом точечной сварки. Заключительный этап – покраска изделия. Ввиду простоты технологии и дешевизны материала диски штампованные цену имеют самую минимальную по отношению к легкосплавным аналогам.

Цена – не единственное достоинство штампованных колес. Большим плюсом этой продукции является способность к деформации при ударе. Иными словами: при попадании колеса в яму на дороге или ударе о бордюр диск гнется, гася энергию удара. Этим самым в значительной мере предохраняются от повреждения элементы подвески. При этом не происходит одномоментное разрушение (как возможно в случае с литьем). Следовательно, нет потери управления, и все последствия сводятся к незначительному ремонту.

Ремонтопригодность автомобильных дисков штампованных – это еще одно неоспоримое достоинство продукции. Рихтовка, сварочные работы, раскатка – все это операции, которые успешно проводятся с железными дисками в Москве. Результат – полное восстановление всех технических параметров и физических свойств продукта.

Что следует отнести к недостаткам изделий:

  • малопривлекательный внешний вид дисков колесных штампованных, что, впрочем, достаточно просто исправить колпаками всевозможного дизайна;
  • большой вес изделий – более серьезный недостаток; по этой причине требуется крайне осторожно относиться к замене дисков на изделия большего диаметра;
  • подверженность металла коррозии; это то, за чем надо наблюдать постоянно в течение всего периода эксплуатации дисков. Своевременно принятые меры к удалению очагов коррозии позволят избежать проблем.

Где купить штампованные диски в Москве

Надеяться на то, что удастся легко диски штампованные купить в Москве от серьезного производителя по минимальной цене не стоит. Качественный товар, отвечающий всем требуемым параметрам, имеющий сертификаты безопасности и гарантию на длительный период, можно найти только у авторизованных дилеров. К таковым относится ООО «Дискавери», которое уже много лет занимается продажей специализированной продукции для всех типов и марок автомобилей.

Зайдя на сайт http://www.disk4car.ru/filter/diski/litue/ Вы всегда сможете подобрать для своего «железного коня»:

  • шины всех типоразмеров для легковых и грузовых авто;
  • диски штампованные и легкосплавные;
  • аксессуары, необходимые для комфортного обслуживания колес автомобиля;
  • автожидкости и всевозможную автохимию, в т.ч. для ухода за колесными дисками;
  • наиболее востребованные автозапчасти.

Ко всему этому прилагается безупречный сервис и добросовестное ведение бизнеса. Каждый клиент для нас очень дорог.

Диски в Москве и области

  • A
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • B
  • Bentley
  • BMW
  • C
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DW Hower
  • F
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G
  • Geely
  • Genesis
  • GreatWall
  • H
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • J
  • Jaguar
  • Jeep
  • K
  • Kia
  • L
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • M
  • MaRussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • N
  • Nissan
  • O
  • Opel
  • P
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • R
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • S
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T
  • Tesla
  • Toyota
  • V
  • Volvo
  • Vortex
  • VW
  • Z
  • Zotye
  • Ъ
  • GAZ
  • Tagaz
  • UAZ
  • VAZ
  • ZAZ

Подбор дисков по марке автомобиля

В этом разделе мы предлагаем вам осуществить подбор дисков по автомобилю сразу несколькими способами.

Можно выбрать марку, а затем модель авто из списка ниже, и вы увидите все доступные для неё модели колёсных дисков. Можно воспользоваться каталогом и выбрать интересующий вас бренд.

Подбор дисков по автомобилю также возможен с помощью инструмента, расположенного слева. Выберите вкладку «По автомобилю», укажите марку, модель и год выпуска. После этого вы увидите список подходящих дисков.

Если вам уже известны точные характеристики дисков, мы рекомендуем использовать вкладку «По параметрам». В ней вы можете задать диаметр, ширину, PCD, размер центрального отверстия и вылет.

Помните, что перед установкой на автомобиль каждый колёсный диск необходимо примерить!

В случае самовывоза из магазинов сети «ШИНСЕРВИС» в Мск и области можно расплатиться наличными или банковской картой, а при доставке – наличными водителю-экспедитору. Юридическим лицам мы заранее выставляем счёт.

У нас можно заказать бесплатную доставку в пределах Москвы и МО. Заполняя заявку, укажите свой адрес, время, и мы доставим ваш заказ, а также чек, накладную и счётом-фактуру.

Все наши товары подлежат обмену и возврату согласно закону “О защите прав потребителей”.

На ваши вопросы ответит оператор, связаться с которым можно по бесплатному номеру 8 800 333-83-88 и +7 495 988-83-88.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Ссылка на основную публикацию