Снятие замка и наружной ручки передней двери Kalina

Замена наружной ручки задней двери

Многие владельцы автомобилей Лада Калина сталкиваются с проблемой открывания задних дверей. Такое встречается как на старых, так и на совершенно новых автомобилях, и этот дефект можно отнести к заводскому браку. Но, судя по всему, доработать механизм ручки никто так и не додумался на заводе. Более того, с передними ручками такой проблемы нет, она есть только с задними.

Вот и на моей Калине недавно из-за постоянного чрезмерного усилия при открывании отломалась ручка задней двери. Так как ремкомплектов данной детали найти не удалось, пришлось покупать новую в сборе. Цена ее составляет 330 рублей. Для замены понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Снятие и установка наружной ручки задней двери на Калине

Итак, прежде чем начинать данный ремонт, понадобится выполнить такую процедуру, как снятие обшивки двери. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайку крепления с внутренней стороны двери
  2. Открутить болт с торца двери
  3. С наружной стороны извлечь ручку в сборе
  4. Установить новую деталь в обратной последовательности
  5. Зафиксировать болт и гайку на свои места

Что именно ломается в механизме?

В данном случае у меня был отломан металлический язычок, который приводит в движение тягу замка, тем самым открывая его. Наглядно данная поломка выглядит следующим образом:

При наличии комплектов для ремонта можно было запросто заменить сломавшуюся деталь и всего делов, но найти такую мне лично не удалось.

Пришлось менять ручку в сборе, о чем будет подробный отчет ниже в видео.

Видео по замене наружной ручки двери на Калине

Итак, ролик вмонтирован с моего канала на YouTube, для большей понятности и наглядной демонстрации процесса ремонта:

Если остались вопросы в процессе ознакомления с материалом, пишем в комментариях здесь или на канале под видео. Надеюсь, что информация была полезной для владельцев Калины.

204 Ремонт Kalina

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее.
Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности.
Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка.
. и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери.
. и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта.
Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери.
Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода.
. и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Kalina

Инструмент:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм

Примечание:

Замок передней двери вместе с приводом блокировки и наружной ручкой выглядит следующим образом.

1. Снимаем обивку передней двери, как описано здесь. После этого крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта.

2. Отгибаем край защитного материа­ла за внутренней панелью двери. Отжимаем отверткой крепление тяги к цилиндровому механизму замка наружной ручки.

3. Аналогично отсоединяем тягу от наружной ручки.

4. Насадкой на вороток 8 мм отворачиваем болт крепления наружной ручки.

5. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления ручки.

6. Снимаем наружную ручку двери.

7. Крестовой отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери.

8. Сдвигаем фиксатор колодки красно­го цвета вверх и отсоединяем колодку от при­вода блокировки.

9. При помощи отвертки отжимаем пластмассо­вый фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси и отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.

10. Извлекаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери.

11. Установка замка передней двери происходит обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Снятие замка и наружной ручки передней двери Лада Калина

Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней две­ри»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки. . и снимаем ее с установочного штифта.

Отгибаем край защитного материа­ла за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу от наружной ручки.

Головкой “на 8” отворачиваем болт крепления наружной ручки.

Головкой “на 8” отворачиваем гайку крепления ручки.

. и снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери. Сдвигаем фиксатор колодки красно­го цвета вверх.

. и отсоединяем колодку от при­вода блокировки.

Отверткой отжимаем пластмассо­вый фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси. . и, отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери. Устанавливаем замок передней две­ри в обратной последовательности

Видео по теме “Лада Калина. Снятие замка и наружной ручки передней двери”

Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте
Lada Kalina – Ремонт ручек открывания дверей
Замена личинки дверного замка на калине

Замена наружной ручки задней двери

Многие владельцы автомобилей Лада Калина сталкиваются с проблемой открывания задних дверей. Такое встречается как на старых, так и на совершенно новых автомобилях, и этот дефект можно отнести к заводскому браку. Но, судя по всему, доработать механизм ручки никто так и не додумался на заводе. Более того, с передними ручками такой проблемы нет, она есть только с задними.

Вот и на моей Калине недавно из-за постоянного чрезмерного усилия при открывании отломалась ручка задней двери. Так как ремкомплектов данной детали найти не удалось, пришлось покупать новую в сборе. Цена ее составляет 330 рублей. Для замены понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 8 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещотка или вороток

Снятие и установка наружной ручки задней двери на Калине

Итак, прежде чем начинать данный ремонт, понадобится выполнить такую процедуру, как снятие обшивки двери. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить гайку крепления с внутренней стороны двери
  2. Открутить болт с торца двери
  3. С наружной стороны извлечь ручку в сборе
  4. Установить новую деталь в обратной последовательности
  5. Зафиксировать болт и гайку на свои места

Что именно ломается в механизме?

В данном случае у меня был отломан металлический язычок, который приводит в движение тягу замка, тем самым открывая его. Наглядно данная поломка выглядит следующим образом:

При наличии комплектов для ремонта можно было запросто заменить сломавшуюся деталь и всего делов, но найти такую мне лично не удалось.

Пришлось менять ручку в сборе, о чем будет подробный отчет ниже в видео.

Видео по замене наружной ручки двери на Калине

Итак, ролик вмонтирован с моего канала на YouTube, для большей понятности и наглядной демонстрации процесса ремонта:

Если остались вопросы в процессе ознакомления с материалом, пишем в комментариях здесь или на канале под видео. Надеюсь, что информация была полезной для владельцев Калины.

Замена дверных ручек на калине

L ada K alina 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Расположение замка, тяг привода замка и ручек передней двери показано на рис. 11.8.
Показаны снятие и установка наружной ручки привода замка левой передней двери. Наружную ручку привода замка правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите обивку передней двери

8. При необходимости замены механизма выключателя отожмите отверткой фиксатор цилиндра замка и выньте его из ручки.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 11.7. Расположение фиксаторов крепления обивки левой передней двери (вид с внутренней стороны)

Рис. 11.8. Расположение замка (Г), тяг привода замка, наружной (Б) и внутренней (В) ручек передней двери (А):
1 — наружная панель передней двери; 2 — тяга выключателя замка; 3 — наружная ручка привода замка; 4 — стекло двери; 5 — кнопка выключателя заика двери; 6 — обивка двери; 7 — тяга кнопки выключателя замка; 8 — замок двери; 9 — внутренняя ручка привода замка; 10 — тяга внутреннего привода замка; 11 — направляющая кнопки выключателя замка; 12 — тяга наружной ручки привода замка; 13 — гайка крепления наружной ручки привода замка к наружной панели двери; 14 — винт крепления замка

Снять обшивку задней двери на Калине достаточно просто. Для этого Вам понадобятся: плоская отвёртка, небольшой кусочек тряпки, нож или сверх тонкая отвёртка. Работа эта не очень сложная, можно легко справится без посторонней помощи, даже если за спиной нет опыта ремонта автомобилей.

И так, достав все необходимое, можно приступать к снятию обшивки. Для начала удалим все декоративные накладки — две на ручке и колпачок на блокираторе замка. Что бы снять первые лучше всего использовать тонкий нож или плоскую отвертку.

Получили доступ к 2-м болтам — выкручиваем их. Теперь самое интересное. Нужно снять ручку опускания/подымания стекла. Крепится она при помощи пластикового стопорного кольца. Его Вам и предстоит вытащить. Это кольцо на тыльной стороне имеет защелку. Вставляем нож или отвёртку за стопорное кольцо, оттягиваем к себе и тащим вверх.

Зачастую снятие этой ручки вызывает у всех затруднение. Но, как видите, ничего сложного, если знать конструкцию.

Теперь остаётся дело за малым — отодрать обшивку от двери. Обматываем отвертку тряпкой, засовываем ее между обшивкой и самой дверью и тянем. Вся обшивка задней двери на Калине крепится при помощи клипс. Поэтому тяните, не бойтесь. Только желательно иметь несколько таких клип в запаса, на случай, если что-то пойдёт не так.

После того, как обшивка задней двери снята Вы можете выполнять основные ремонтные работы. К там можно отнести замену внешней ручки двери.

Замена ручки задней двери Калина

Крепиться ручка одной гайкой внутри двери и одним болтом снаружи.

Откручиваем их. Сначала вытаскиваем ту часть ручки, что находится ближе к центру двери. Теперь тянем всю ручку к центру двери, приподнимаем немного вверх, тянем низ на себя и вытаскиваем ручку полностью.

Новая ручка и обшивка задней двери устанавливаются в обратной последовательности.

Покажем как можно заменить ручку наружной двери на автомобилях Лада Калина, Лада Гранта. Я думаю многие владельцы сталкивались с такой проблемой, передние двери снаружи открываются без особых проблем, а чтобы открыть задние, приходится прикладывать как минимум в два раза больше усилий, чтобы сработал замок. Приходится очень сильно дёргать за ручку, в результате механизм не выдерживает и с внутренней стороны отламывается металлический язычок. В таких случаях обычно меняют всю ручку в сборе.

В нашем случае, после снятия дверной карты, была найдена вот такая деталь:

Это и есть тот самый металлический «язычок», который приводит в движение тягу замка двери. С внутренней стороны, откручиваем одну гайку на 8:

Теперь ручку можно снимать с наружной стороны, одна её часть снимается без проблем, со второй придётся немного повозится. Новая ручка стоит в районе 300 рублей, это не так дорого, чтобы заморачиваться с ремонтом старой.

Когда новая ручка сидит на своём месте, но не закреплена. необходимо максимально сдвинуть её в сторону задней части автомобиля, т.е. назад, чтобы язычок, который у нас был отломан, вошёл в оцепление с механизмом замка двери. В таком положении необходимо проверить как открывается дверь, если всё нормально, прикручиваем ручку.

Видео замена наружной ручки двери в Лада Калина, Гранта:

Резервное видео как заменить наружную ручку двери в Ладе Калине, Ладе Гранте:

Замена ручки двери Лада Калина

Периодически возникает необходимость замены ручки двери Лада Калина. А потому стоит разобрать этот в целом несложный процесс. К слову, для моделей Kalina и Granta он одинаков.

Они могут быть самыми разными:

  1. Поломка ручки;
  2. Замена личинки;
  3. Смазка;
  4. Ремонт самого механизма и т. д.

Инструменты

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Отвертка плоская;
  • Отвертка крестовая;
  • Вороток;
  • Удлинитель;
  • Головка на 8.

Сразу отметим, что перед тем, как снимать ручку двери Лада Калина, необходимо демонтировать обшивку.

Передняя дверь

В первую очередь, нужно поддеть плоской отверткой пластиковый наконечник тяги вместе с рычагом выключателя замка, чтобы вывести его из зацепления.

Далее от рычага внешней ручки отсоединяется тяга привода замка – ее тоже необходимо поддеть отверткой.

Затем требуется вывинтить гайку крепления (переднего) ручки.

За ней выкрутить болт крепления (заднего).

Когда это сделано, остается только снять ручку двери Лада Калина.

Если нужно заменить личинку замка, плоской отверткой потребуется отжать фиксатор цилиндра замка.

Задняя дверь

Снять ручку задней двери Лада Калина еще проще.

Сначала нужно вывинтить гайку переднего крепления ручки.

Затем болт заднего крепления.

Остается лишь потянуть ручку вперед (в направлении езды машины) и вынуть.

Установка происходит в обратной последовательности.

Примечание. Если при установке перетянуть болт крепления, ручка станет криво – будет большой зазор, который показан на фото ниже. В таком случае необходимо лишь отрегулировать силу затяжки.

Подробнее процесс замены ручки двери Лада Калина продемонстрирован на видео.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Kalina

Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта

крепления стекла к двум ползунам.

и вынимаем стекло

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед тем как отсоединить колодку проводов механизма электростеклоподъемника от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный материал на соединении колодок и разъединяем колодки

Головкой на 10 отворачиваем 11 гаек крепления механизма электростеклоподъемника.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника из двери через нижнее отверстие внутренней панели.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой2.

Снимаем обивку передней двери

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта.

Отгибаем край защитного материала за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления наружной ручки

Головкой на 8 отворачиваем гайку крепления ручки

Снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Сдвигаем фиксатор колодки красного цвета вверх и отсоединяем колодку от привода блокировки

Отверткой отжимаем фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси.

Отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие и установка ограничителя открытия двери

Снимаем обивку двери.

Во избежание повреждения двери не распахивайте ее после снятия ограничителя.

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.

Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем два болта крепления ограничителя к двери.

Извлекаем ограничитель внутренней полости двери.

Устанавливаем ограничитель в обратной последовательности, после чего покрываем его любой пластичной смазкой

Ремонт Ручки Задней Двери Калина

Ремонт ручки задней двери калина

Снимаем обивку задней двери.

Надев ручку на вал, устанавливаем стекло в верхнее положение, после чего снимаем ручку.

1. С вала ручки стеклоподъемника снимаем виброгасящий элемент.

2. Фиксируем стекло в поднятом положении, установив между стеклом и внутренней панелью двери два деревянных клина.

3. Головкой на 8 с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.

4. Ремонт задней двери два винта крепления ручки переднюю дверь Лада Калина;. Головкой или ключом на 8 отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

5. Головкой или ключом на 10 отворачиваем три гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника.

6. Вынимаем механизм стеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.

7. Механизм стеклоподъемника задней двери

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности.

Замена замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку можно сменить, не снимая замка.

Снятие замка и наружной ручки передней двери Kalina

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

История началась с того, что начал замечать, что при открытии пассажирской двери иногда не загорается свет в салоне. А иногда он загорается сам по себе при закрытой двери. Последняя капля была после того как машина ночью заорала, а брелок нервно “кричал”, что кто то открыл дверь.

Немного по раскинув логикой пришел к выводу — “моросит” концевик двери. Но на калинах (первого поколения) концевик встроен в замок. Прежде чем покупать новый, который стоит 1500 тыс рублей, решил попробовать починить родной.

Для этой работы нам потребуется: ключ на 8мм, отвертка крестовая и немного терпения и аккуратности.

Снимаем обшивку двери

Откручиваем три винта крепления замка (те что с торца двери)

Вытаскиваем колоду контактов (нужно тянуть красный фиксатор вверх и одновременно тянуть колоду)

И вот собственно сам замок. Электромеханический замок в сборе с двумя датчиками (концевиками) представляет из себя неразборную конструкцию (так сказано в книге по ремонту).

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней две­ри»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки.
. и снимаем ее с установочного штифта.
Отгибаем край защитного материа­ла за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу от наружной ручки.

Головкой “на 8” отворачиваем болт крепления наружной ручки.

Головкой “на 8” отворачиваем гайку крепления ручки.

. и снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери.
Сдвигаем фиксатор колодки красно­го цвета вверх.

. и отсоединяем колодку от при­вода блокировки.

Отверткой отжимаем пластмассо­вый фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси.
. и, отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери.
Устанавливаем замок передней две­ри в обратной последовательности

Ссылка на основную публикацию