Слетает ручейковый ремень

Езда на автомобиле без ремня генератора и ее последствия

Многие водители по своей неаккуратности могут пропустить момент замены ремня генератора и как итог — он может порваться. Такое случается редко, но все-таки бывает. Что же делать, если под рукой нет привода для замены, а до дома или СТО добраться как-то нужно, какие могут быть последствия? Данная ситуации нежелательна, но не критична.

Для того чтобы определиться как поступить в данной ситуации, нужно знать для чего предназначен этот узел и как он функционирует. Это несложно и иметь представление пусть даже самое поверхностное должен каждый автолюбитель.

Основная функция ремня генератора

Современные автомобили просто напичканы различным электрооборудованием. Если раньше в основном это было освещение и система зажигания, то сейчас этот перечень значительно расширен. В первую очередь — это система кондиционирования, бортовой компьютер, аудиосистема, сигнализация, навигация и др. Естественно возросла и нагрузка на систему генерации электроэнергии. Сложно все выглядит лишь на первый взгляд, в реальности все проще. Питаются электросистемы от аккумулятора и генератора, который в свою очередь подзаряжает аккумуляторную батарею. Вот для того чтобы начал работать генератор и предназначен ремень. Именно благодаря ему передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.

Схема работы привода генератора

Все достаточно просто за исключением некоторых нюансов в зависимости марки и модели транспортного средства.

Обрыв ремня генератора

Как правило, обрыв ремня генератора происходит из-за его изношенности. Работая, он находится под достаточно приличной нагрузкой и хоть современные ремни изготавливаются из очень прочных материалов, со временем появляются:

  • потертости;
  • трещины;
  • стираются зубцы;
  • растрепываются края.

Трещины и потертости на приводе

Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то не тяните с заменой, последствия не заставят себя долго ждать. О том, что с приводом не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду. Случается так, что он пропадает во время движения, а бывает и нет. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно при помощи натяжных механизмов сильнее натянуть ремень, но, как правило, требуется его замена.

Привод можно заменить самостоятельно — это несложная работа, а можно обратиться на станцию технического обслуживания. Это решать вам, но он должен быть в порядке. Если все-таки ремень генератора оборвался, то не расстраивайтесь. Это некритическая поломка. Просто теперь, когда вы начнете ехать, аккумулятор перестанет заряжаться, а системы начнут усиленно потреблять энергию АКБ.

Что делать?

Если же все-таки порвался ремень генератора в дороге, а запасного нет, то можно попробовать обойтись подручными средствами. Сразу хотим предупредить, что это временная мера для того, чтобы доехать до гаража или места где можно поставить новый такого же типа, как стоял прежде. Чтобы устанавливать было легче нужно отпустить до предела натяжитель.

Натяжитель — в разных моделях он различен по конструкции

Далее в качестве замены ремню генератора могут подойти следующие средства:

  • поясной ремень, концы которого соединены проволочными скобами;
  • женские колготы;
  • галстук;
  • веревка.

Помните, что предмет, который заменит привод должен быть достаточно прочным и к примеру если это веревка, то ее можно сложить вдвое.

После установки предмета заменяющего ремень генератора его нужно натянуть. Делается это при помощи натяжителя, который мы ослабляли вначале. Прогиб посредине не должен быть более одного сантиметра.

Проверка прогиба

Вот в принципе и все, можно ехать. Такая нехитрая конструкция, к которой прибегают многие водители уже не одно десятилетие поможет вам добраться до места, где будет проведен полноценный ремонт.
В этом видео показано как можно натянуть привод самому.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор.

Последствия езды без ремня генератора

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий.

На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю.

Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства.

Привод Бош, подходит ко многим моделям

Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами.

Видео «Порвало ремень ГРМ: причины и последствия»

В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень.

Chevrolet Niva Сочи GLS › Бортжурнал › Слетает ремень, способы ремонта.

По весне, возникла необходимость замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Тут поджидала неприятность, ремень стал сползать-слетать со шкива ГУР, в сторону радиатора. Попробовал два новых ремня и родной старый. Результат печальный, сползают или слетают, зависит от натяжки. У роликов большая выработка, может быть из за этого? Заменил на новые INA, все по старому. Перерыл кучу информации в интернете, отобрал наиболее подходящие варианты решения этой проблемы, и вперед, с песней!
Вот так это выглядит:

Первый вариант, установка шайбы под нижний кронштейн генератора.

Установил, собрал, не сползает, но, на обводном ролике, ремень выдает “восьмерки”, бегает по ролику от края до края, видно, что его коробит.

Посмотрел соосность шкива генератора со шкивом ГУРа. Не соосность примерно 4-5мм, это много, на таком коротком отрезке. Убрал шайбу из под кронштейна, и решил попробовать второй вариант, шайбы под шкив ГУРа.

Пробую, не слетает, но ремень ползет по самому краю обводного ролика, наблюдаются биения. То же не вариант.

Тут попадается статья в журнале “За рулем” www.zr.ru/archive/zr/2005…anitie-shura-tianitie#154 хоть и не наша машина, но проблема очень похожая. Решил попробовать. Вот опора под обводным роликом.

В начале выточил вот такую “косую” шайбу.

Попробовал покрутить в разные стороны, да, ремень можно направить хоть куда, хоть к радиатору, хоть к двигателю. Все работает, только шайба толстовата. Кто то на форуме советовал подточить опорную втулку под роликом, но воздержался, сложно будет выставить в нужном положении. В общем,отрезал кусочек тонкой (0.5мм) шайбы и приклеил на посадочное место, выбранное ранее, путем многонудных операций, снять, поставить шайбу, собрать, проверить, снять и т.д. Место установки кусочка шайбы, выделено красным.

Думаю что эту проблему сделал себе сам, затягивая от души этот ролик. Стальной болт и алюминиевая резьба в кронштейне — опасное сочетание, когда крутишь на века. Пробег после ремонта

20 т.км. Претензий к ремню и роликам нет…

Chevrolet Niva 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Заморочился вчера с решением аналогичной проблемы, ремень стягивало с ГУРа на один ручеек в сторону радиатора.

Промерил металлической линейкой соостность шкивов ГУРа и гениратора, она оказалась практически идеальной, в связи с эти решил колхозить ролик как описано тут автором.

Снял ролик померил штангеном всю дистанционную втулку, она оказалась вся до микрона ровной, значит дело не в ней. Далее сделал из китайского плоского червячного хомута небольшой прямой отрезок (толщина 0,4мм) с флажком в виде г- образного загиба и приклеил его на ТАРЕЛКУ ролика со стороны прилегания к “двигателю”. Потом собрал ролик на место, не затягивая болт до конца выставил тарелку флажком на 12часов и затянул. Запустил двигатель и ремень убежал на противоположный край ролика и начал лезть на бортик шкива Гур уже со стороны двигателя. “Хорошо” — подумал я, значит эффект есть!

Дальше всё очень просто и удобно, отпуская болт ролика подкручивал пальцем тарелку, контролируя положение накладки по флажку, затягивал и запускал. В итоге было выбрано положение примерно между 10 и 11 часами, ремень встал четко по центру ролика и на шкиве ГУРа без изломов и наползаний.

После всего проделанного чувства смешанные, с одной стороны всё получилось. с другой стороны как не крути но это колхозинг )
Да и причина ухода угла качения ролика до конца не понятна, в статье “За рулем” написано про гнутую шпильку но наш аналогичный болт я весь просмотрел на плите и на изгиб претензий нет.
Как вариант растянутая немного резьба, болт без затяжки достаточно сильно люфтит в теле алюминиевого кронштейна, но если подумать, он в упор притягивается и зажимается втулкой .

Интересно решится ли подобная проблема заменой всего кронштейна масляного фильтра ? Стоит он не так дорого ( 1300р) но вот гаек крутить много.
Сам кронштейн для наглядности

Саму площадку трудно загнуть, ребра жесткости не дадут. Да и проверял ее. Кроме как поплывшая резьба ( а болт действительно болтается в ней, когда закручиваешь без ролика), другого варианта в голову не приходит. Возможно из за перетяжки ремня, происходит смещение оси в мягком металле (как если бы просверлить отверстие под резьбу чуть с наклоном), в таком случае, невозможно увидеть перекос по втулке ролика, она закрыта шайбой Трудно сказать. В начале тоже хотел сменить кронштейн целиком, но уже сменил два ремня, с момента “ремонта”, никаких изменений в поведении ремня, едут по старому следу на роликах, как и положено. В следующий раз, когда возникнет необходимость снятия этого ролика, попробую ввернуть туда максимально длинный болт и проверить соосность со шкивами генератора и ГУРа. Если причина в нем, то будет хорошо видно.

Ну я и подразумевал что заменить кронштейн с целью проверки теории с поехавшей резьбой, на новом то она свежая будет, главное не тянуть сильно ролик.
На болте просадка резьбы однозначно наблюдалась, а про алюминий думаю и говорить не надо. Для меня самая из правдоподобных версий с учетом того что 3-4 микрона там уже играют большую роль.

Вставлю свои 5 копеек: когда у меня порвался ремень из-за умершей помпы, пришлось ставить что было в магазине: ремень Höfer. Этот ремень у меня слетал на 1 ручеек на гуре. После того как поставил привычный ремень Contitech ремень смещаться перестал.
Для других случаев я бы рекомендовал шайбы под шкив гура

Пробовал новые Continental и БРТ, один черт сползало. Почему выбрал именно такой вариант? просто ответил на некоторые вопросы: Шкивы генератора, ГУРа, помпы, коленвала — люфтят? сместились? ушли со своих мест? Нет, все в норме, проблем и раньше не было, т.е геометрия сохранена, ничего не менял. Мог перетянуть ролики при снятии, чистке, замене смазки — запросто, сила есть ума не надо. Если внимательно прочитать статью по ссылке в ЗР, то все встает на свои места.
Согласен, может слетать ремень и от качества, особенно таких выдающихся производителей, как Höfer))).
По поводу шайб под шкив ГУР: это не устранение проблемы, а временное решение, стоит внимательно посмотреть на обводной ролик на работающем двигателе, и будет видно, что там на самом деле происходит.

Ремень сползает только от наклона плоскости вращения роликов. Сделал, по совету 1 Алекс, помогло. Только тонкую пластинку с язычком вместо кусочка шайбы приклеил к тарельчатой шайбе со стороны двигателя, чтобы можно было выбирать место установки пластинки не снимая ролик, а лишь ослабив болт крепления ролика и поворачивая тарельчатую шайбу за язычек

Грамотно поступил, я что то не додумался, процесс подбора положения упрощается на много! Только при замене-чистки-смазки ролика, надо обратить внимание на положение язычка, что бы второй раз не подбирать…

А сколько можно проездить с перескоком ремня?

а если такая же бяда, но шкив генератора на 6ручейков? получается в нём проблема? его надо на 5ть менять, да?

От количества ручейков не зависит, шаг стандартный, можно перекинуть на один ручей, а если уже некуда, то тогда искать причину не соосности.

по середине не поставить его, а по краям ставил, и его на гуре выносит, пошевелил ролик так там люфт, возможно из за люфта ролика этот перекос?

Да, если есть приличный люфт, то при натяжке ремня, его может перекашивать, и ремень будет сползать по ролику, в сторону наклона. Соответственно и ремень полезет на край шкива ГУРа. Очень просто убедится на заглушенном двигателе, нужно ослабить натяжку ремня, и протягивая его рукой, посмотреть, где косяк.

Последнее не понимаю как сделать.

Просто. Ослабить ремень, что бы он стал проскальзывать по всем шкивам, если он сполз-поправить, и взяв рукой между помпой и шкивом генератора проталкивать его в сторону последнего. Смотреть, как он идет по всем шкивам-роликам и где его коробит, изгибает, выворачивает. И будет ясна причина. Если все исправно, ремень будет идти строго по шкива, без заползания на края шкивов ГУР, генератора. Это на двигателях с верхним генератором.

Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?

При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся.

Какую функцию играет ремень генератора?

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество. Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Если включается множество аксессуаров, тогда нагрузка в сети возрастает и энергии потребляется больше. Запитаны они все от аккумуляторной батареи и генератора, который восстанавливает заряд аккумулятора. Генератор приводится в работу от коленвала с помощью ремня.

Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.

Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать. Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать». Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Натянуть ремень посильнее можно, но не стоит. Лучше заменить. Собственноручно заменить ремень генератора — задача не сложная. Но можно и обратиться на станцию.

В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Что делать в такой ситуации?

Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое. Например:

  1. Галстук.
  2. Ремень из штанов (но его нужно соединить скобами из проволоки).
  3. Капроновые колготки.
  4. Веревку.

Важно, чтобы заменяющий предмет был прочным. Если нужно, тогда можно материал сложить вдвое. Но стоит сказать, что это РАДИКАЛЬНАЯ МЕРА. Постоянно двигаться так нельзя.

Установка заменителя ремня закончена, теперь необходимо сделать натяжку. Для этого имеется специальный натяжитель. Отводим генератор максимально от блока цилиндров. Далее при помощи ключей закручиваем гайки. Нужно измерить теперь величину прогиба. Должно быть не более сантиметра.

На этом наши изобретения заканчиваются. Можно выдвигаться. До ближайшего СТО должно хватить. Данная конструкция уже не первое десятилетие спасает автовладельцев попавших в беду.

Можно ли двигаться дальше, если ремень порвался?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Что нужно делать, чтобы доехать без ремня до станции?

Нужно обязательно отключить все потребители энергии: магнитолу, печку, климат контроль, кондиционер и все другое. Если появилась необходимость, то лучше не глушить машину, ведь появляется дополнительная нагрузка на АКБ.

Какие последствия влечет за собой езда без ремня генератора?

Если говорить откровенно, то ничего плохого не произойдет. Двигатель и все остальное будет целое. Имеется лишь один нюанс — вы полностью разрядите аккумулятор. В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков. Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной.

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень. Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень. Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » слетает ремень кондея и гура

слетает ремень кондея и гура

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться118.08.2012 18:00

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

привет всем.помогите люди добрые.сами мы не местные и так далее вобщем.
сегодня ехал домой и вдруг руль стал тяжелым.слетел ремень. поставил его и проехал ещё немного.считанные метры. решил что проблема в ремне.купил новый.только завёл-сразу слетел.до установки нового ремня на шкиве гура был надтреснутый.сбоку немного само направляющее место и бортик. после попытки с новым ремнём бортик шкива гура отлетел. в чём может быть проблема? искать новый шкив так и так придётся.вот только в нём ли одном дело или это не причина а следствие.
сталкивался ли кто нть?
спасибо.

Поделиться218.08.2012 19:12

  • Автор: Punk
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-21]
  • Сообщений: 1969
  • Уважение: +92
  • Авто: DODGE Neon
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: A604 41TE
  • Последний визит:
    15.01.2019 01:13
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня

А ты поставь его и посмотри с какого места он слетает, может не в шкиве дело.

Поделиться318.08.2012 20:10

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 1995 2001
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов

может шкив гура и шкив навесного на коленчатом валу не на одной линии, поэтому и слетает.

Отредактировано Obana (18.08.2012 20:10)

Поделиться418.08.2012 20:40

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

так резко стало не на одной линии?
вот фотка кстати

Поделиться518.08.2012 21:07

  • Автор: Obana
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Уважение: +113
  • Авто: Neon
  • Год выпуска: 1995 2001
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    21.02.2017 18:15
  • Зарегистрирован: 25.10.2010
  • Провел на форуме:
    22 дня 11 часов

всяко может быть. А скорее всего скол виной

Отредактировано Obana (18.08.2012 21:08)

Поделиться618.08.2012 23:01

  • Автор: Andrew69
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Кимры
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-03]
  • Сообщений: 1737
  • Уважение: +36
  • Авто: stels 750
  • Год выпуска: 2015
  • Тип КПП: shimano
  • Последний визит:
    13.11.2018 21:52
  • Зарегистрирован: 07.06.2011
  • Провел на форуме:
    27 дней 3 часа

такое бывает? от чего он надтреснул- то? у меня приводной шкив как-то не затянут был, так ни чего не слетало, так сверчек пел, думал ремень ослаб(вытянулся)

Поделиться718.08.2012 23:33

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    29.10.2019 15:32
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

Первый шаг – поменяй шкив, а дальше видно будет. Просто так и чирий на жопе не соскочет. До откола шкива было всё нормально?

Поделиться819.08.2012 00:19

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

всё было замечательно.когда слетел ремень и я стал его ставить то увидел там надломы.на шкиве.а после второго соскока он и отломался

Поделиться919.08.2012 01:11

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3624
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    29.10.2019 15:32
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней

warwar ну первый шаг это меняй шкив, всё равно он с брачком, а потом видно будет если всё остальное на этом ремне не открутилось.

Поделиться1019.08.2012 13:18

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

это не причина а следствие как оказалось. заклинило ролик натяжителя.от шевроле нивы кстати)))))нашпром рулит)))))
ещё и подснялся немного . а его не поменять ведь не сняв силуминовую плиту,да?
то есть практически половину работы по замене грм сделать надо.вывесить двигатель.вверх вниз его и снять плиту.насколько я помню как то так

Поделиться1119.08.2012 15:09

  • Автор: Punk
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-21]
  • Сообщений: 1969
  • Уважение: +92
  • Авто: DODGE Neon
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: A604 41TE
  • Последний визит:
    15.01.2019 01:13
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня

ещё и подснялся немного . а его не поменять ведь не сняв силуминовую плиту,да?
то есть практически половину работы по замене грм сделать надо.вывесить двигатель.вверх вниз его и снять плиту.насколько я помню как то так

Поделиться1220.08.2012 20:30

  • Автор: warwar
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Выборг
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3206
  • Уважение: +73
  • ICQ: 468187577
  • Последний визит:
    09.06.2019 17:11
  • Зарегистрирован: 21.01.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня

ну вот.поменяли в сервисе сегодня ролик натяжителя.всё ок. езжу.только надо ещё шкив поменять.а то расколотый .тот клинанул полностью.ещё и оплавился даже.даже года не отходил))))))))всего тысяч 15 км.

Поделиться1321.08.2012 02:51

  • Автор: Punk
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-04-21]
  • Сообщений: 1969
  • Уважение: +92
  • Авто: DODGE Neon
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: A604 41TE
  • Последний визит:
    15.01.2019 01:13
  • Зарегистрирован: 27.06.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 3 дня

Я лично придерживаюсь такого мнения, нефиг на неон ставить запчасти от тазов всяких, а то так и будете на тазах ездить с шильдиком DODGE.

Слетает ручейковый ремень

просто работы выполнялись на СТО с которым раньше не сталкивался и гложат меня сомнения (ремень весь в микротрещинах), что мне его не меняли ((((
ремни и ролики я я покупал лично и в провереном месте, т.е. подвоха с той стороны я не жду.

Странно вообще-то. Снятые з/ч должны возвращать, да и опять же после замены можно глянуть под капот хотя бы из любопытства и посмотреть на свеженький ремень, благо он прямо перед глазами.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Как не печально, но КМК ничего уже не докажешь, а оборваться он мог по разным причинам.

Например если его сдвинули на одну-две канавки.

после ТО, 23 000 км.
честно говоря в багажник в коробку положили какие-то БУ ремни, но с моей ли машины.
а для такого гуманитария как я смотреть под капот – никакого толку (((
правда вчера вечером был первый день практики в школе экстремального вождения, но кмк это не должно было привести к таким последствиям

P.S. вчера узнал, что кроме АБС и ЕСП у меня в машине есть и антибукс.
инструктор ооочень пложительно отозвался о штатной работе ЕСП при ситуациях когда возможен снос передней оси – очередной респект Рено.

госпада и конечно же дамы 😉 лагуноводы.
утром оборвался “ручейковый” ремень на моей ласточке.
всё бы нечего, но есть одно НО – 23 к назад все ремни и ролики менялись.
хотлось бы понять в чем может быть проблема (машинка сейчас на сервисе – может и они что скажут), но к вам вопрос следующий – можно ли по ремню понять – менялся ли он вообще?
просто работы выполнялись на СТО с которым раньше не сталкивался и гложат меня сомнения (ремень весь в микротрещинах), что мне его не меняли ((((
ремни и ролики я я покупал лично и в провереном месте, т.е. подвоха с той стороны я не жду.

мне недавно димка смаленский менял ручейковый после пробега 30 000 потому что мой был в состоянии близким к смерти
а все из-за чего? Из-за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. rtfm:Смотрит� � в оба при покупке

Ну ииии. Какого производителя надо высматривать на коробке, чтобы не попасть?

Gates, Dayco – то, что в оригинале ставят!

Gates, Dayco – то, что в оригинале ставят!

дайко мне не понравился, весь резиново-пластмассовый. и быстро разрушился. А себе ставлю Континеталя ремень.

ИТОГО.
собственно решил написать чем всё закончилось.
в тот же день поставил другой ремень, через день при визуальном осмотре были обнаружены “потёртости” на новом ремне (скупой платит дважды – ремень менял не у Смоленского. )
пришлось гнать авто на “фирменный” сервис – авто надо каждый день, а у Димы очереди:cray.
итог таков – замена шкива генератора, ролика-натяжителя (как-то так называется) + естественно ремень.
а я был уверен, что этот шкив надо смотреть на авто 1,8-2,0 ,а для 1,6 это не относится.
P.S. пробег 207.000.

вот выдержка от сервисменов:
КОМПЛЕКС-СЕРВИС “ЗАМЕНА РЕМНЕЙ”

Для сохранения безопасности и надежности вашего автомобиля необходима замена следующих элементов:

– Замена комплекта ремня ГРМ (ремень ГРМ и ролики);
– Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов — натяжного и обводного (1)
– Замена зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов (2)
– Замена демпферного шкива (3)

(1) Кроме моделей, конструкция которых не предусматривает наличие данных роликов.

(2) На пробеге 60 000 км для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза.

(3) Для моделей с двигателем 1,8 и 2,0 л.

ответ из сервис центра- по демпферному шкиву: -Случаи поломки демферного шкива на моторе 1.6 были, но без серьезных последствий, хотя конечно, вероятность таковых исключать нельзя.
Мы их тоже меняем “по состоянию” на ТО-60.

Ссылка на основную публикацию