Ситроен DS5 2016

Ситроен DS5 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Компания Ситроен провела международную презентацию своего нового хетчбека европейского класса D еще в 2011 году в рамках Шанхайского автосалона. Это автомобиль премиум класса, на который производитель возлагал огромные надежды на то время.

Фото Citroen DS5 2016-2017 года

В принципе, дать четкое определение типу кузова автомобиля крайне сложно. Сами французы называют его универсалом, получившим черты Гран Туризмо. Но если внимательно изучить машину, то ее справедливо можно называть большим хетчбеком.

Этот автомобиль обладает уникальной внешностью, неординарным оформлением салона, внушительными техническими характеристиками. Плюс в текущем году произошел достаточно серьезный рестайлинг, о котором мы поговорим отдельно.

Экстерьер Citroen DS5 2016-2017

Действительно, внешность – это чуть ли не самая сильная сторона этого авто. Буквально со всех сторон Ситроен ДС5 выглядит превосходно.

Фото Citroen DS5 2016-2017 спереди

Передняя часть украшена крупной фальш радиаторной решеткой, оригинальной оптикой, ребристым капотом, огромными шевронами Ситроен, экстравагантными дневными ходовыми огнями и неповторимым противотуманными фарами. Мощный передний бампер только придает изысканности автомобилю.

Фото Citroen DS5 2016-2017 сбоку

Вид сбоку дает понять, почему это авто считают таким привлекательным. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, крупные боковые двери, идеальные радиусы колесных арок, уникальные во все смыслах колесные диски. Что уж говорить, изучите лучше фото и видео материалы, дабы понять все прелести дорестайлингового Ситроен ДС5.

Фото Citroen DS5 2016-2017 сзади

Задняя часть удачно скомпонована, безо всяких вопросов. Компактная дверь багажного отсека, небольшой козырек над стеклом багажника, изумительная оптика, мощный задний бампер, прелестные патрубки выхлопной системы. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы сотворить действительно неповторимый автомобиль.

Рестайлинг 2016 года не внес коррективы в габариты авто, потому о них можно рассказать уже сейчас:

  • длина – 4530 миллиметров;
  • ширина – 1871 миллиметр;
  • высота – 1505 миллиметров;
  • дорожный просвет – 145 миллиметров;
  • колесная база – 2727 миллиметров.

Интерьер Ситроен DS5 2016-2017

Тяжело сказать, что в этой машине привлекательнее – кузов или интерьер.

Фото салона Ситроен ДС5 2016-2017

Внутри автомобиль буквально кричит о своей уникальности и неповторимости. Каждый элемент словно выполнен с максимальным стремлением сделать все не так, как у других. И знаете, у дизайнеров это получилось.

Фото торпеды Ситроен ДС5 2016-2017

Торпедо и центральная консоль выглядят непривычно, словно единое целое. Панель с кнопками управления смотрится словно какое-то музыкальное оборудование из далекого будущего.

Фото заднего дивана Ситроен ДС5 2016-2017

К сожалению, в погоне за созданием изысканных сидений, что, кстати, у разработчиков вышло очень даже здорово, они несколько упустили из виду вопрос комфорта. Сидеть на передних креслах действительно не очень удобно, хотя тут даже регулируется длина подушки.

Фото багажника Ситроен ДС5 2016-2017

Приборная панель – это также нечто не из нашего мира. Все датчики и радиусы приборов сделаны в необычном ключе. Но тут без вреда информативности и читабельности данных.

Что уж говорить, Ситроен старалась сделать все возможное, дабы их автомобиль произвел на общественность самое изумительное впечатление. Машина словно из будущего, хотя выпущена еще в 2011 году.

Комплектация Ситроен ДС5 2016-2017

Актуальная версия Citroen DS5 предлагается в очень богатом оснащении, причем уже начиная с базовой комплектации. Хотя язык не поворачивается называть начальные версии оснащения у премиальных автомобилей базовыми.

Так или иначе, в ней вы получите:

  • шесть подушек безопасности;
  • системы безопасности ABS, ESP;
  • противотуманные фары;
  • адаптивная головная оптика;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • штатная аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль и пр.

Топовая комплектация позволяет получить еще больше:

  • кожаный салон;
  • передние кресла с массажером;
  • штатная навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Цена нового Citroen DS5 2016-2017

Увы, но на российском рынке спрос на Citroen DS5 начал заметно падать, в результате чего компания из Франции объявила о временном прекращении поставок своего большого хетчбека на территории России. На данный момент машины еще доступны, но только те, что остались на складах дилеров.

Актуальные цены выглядят примерно следующим образом. За базовую комплектацию от покупателя потребуется выложить около 1,49 миллиона рублей. Самое богатое оснащение обойдется в сумму 1,84 миллиона долларов.

Технические характеристики DS5 2016-2017

Пока поговорим про актуальные именно для российских потребителей технические характеристики, после чего можно будет детально обсудить обновления 2016 года.

Итак, всего линейка моторов в России состоит из трех двигателей – двух бензиновых и одного дизельного.

  1. Роль базового движка досталась 1,6-литровому турбированному мотору с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый мотор имеет аналогичный объем в 1,6 литра, однако его мощность достигает 200 лошадиных сил.
  3. Дизельная альтернатива бензиновым агрегатам – это 2,0-литровый мотор с отдачей в 160 лошадиных сил.

Для самого мощного двигателя на 200 лошадиных сил предусмотрена лишь шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как два остальных мотора комплектуются только шестиступенчатым автоматом.

Ситроен ДС5 2016-2017

Зато на механике динамические характеристики оказались на солидном уровне. Так, 200 лошадиных сил и механика позволяют разогнать большой хетчбек с места до сотни за 8,2 секунд. Это быстрее на 1,6 секунды, нежели менее мощная бензиновая версия, а также на 2,2 секунды быстрее дизельного мотора.

Обновления 2016 года

В начале февраля компания Ситроен опубликовала официальные фотографии своего DS5 образца 2016 модельного года. Плюс добавила немного интересной информации.

Основные данные про новинку производитель озвучит в рамках Женевского автосалона, ведь именно с целью подогреть интерес к своего мощному хетчбеку в преддверье масштабного автошоу, компания Ситроен сделала некоторые заявления через Интернет.

Мы не просто так назвали автомобиль DS5, поскольку про слово Ситроен в названии модели стоит забывать. Французская компания создала специальный отдельный премиум суббренд, и все автомобили будут именоваться просто DS.

DS5 2016-2017

Во внешности произошли определенные изменения, но коснулись они только передней части. Так, теперь на передке отсутствует двойной шеврон Ситроен, а вместо него появился оригинальный шильдик DS. Помимо этого, впереди автомобиль обзавелся новой светодиодной оптикой, причем речь идет о головных фарах, модернизированным бампером и новым вариантом цвета кузова, который носит название Ink Blue.

Сбоку и сзади все осталось как и прежде. А вот в салоне произошли определенные перемены в виде новой информационно-развлекательной системы, которая способна похвастаться наличием функционала Mirror Link.

Еще компания предлагает более широкий список опций, куда войдут современные системы, направленные на повышение уровня безопасности. В дополнение ко всему прочему отметим новый вариант отделки интерьера, ставший еще более дорогим.

Что же касается технической части, то инженерам удалось добиться неплохих результатов при снижении уровня вибрации и шума в салоне.

У большого хетчбека DS5 2016-2017 года в ассортименте будет около семи силовых установок. Что интересно, при наличии всего одного бензинового двигателя, дизелей будет сразу пять. Также Ситроен предложит покупателям гибридный мотор.

К сожалению, на данный момент это вся доступная информация. Все основные подробности своего премиального хетчбека, который отныне входит в самостоятельный суббренд компании Ситроен, производитель планирует раскрыть в рамках Женевского автосалона. На этом мероприятии мы сможем узнать, когда начнутся продажи этого автомобиля, а также какова будет стоимость новинки.

Видео тест драйв DS5 2016-2017

Компания Ситроен проделала очень большую работу, создав премиум суббренд. Про него стало известно уже достаточно давно. однако действительно серьезные шаги предпринимаются именно сейчас.

Автомобиль DS5 2016-2017 года вряд ли станет откровением, поскольку внешность уже давно всем знакома, да и внутреннее пространство поменяется незначительно. Важным вопросом остается стоимость и техническое оснащение новинки. Если компания из Франции предложит богатые комплектации, а также добавит к этому интересные, мощные и эффективные моторы, вполне вероятно, что спрос на модель на территории России опять начнет расти.

Так что набираемся терпения и ждем начала автосалона в Женеве. Ждать осталось совсем немного.

Citroen DS5 2015-2016 года — эволюция стиля и мощи

Новый Citroen DS5 2015-2016

История Citroen DS5 начинается еще в 2011 году, когда французский автопроизводитель презентовал свое детище на Шанхайском автосалоне. На то время он был одним из немногих авто, что по европейской спецификации соответствовал D-классу.

К слову, для всех автолюбителей так и осталось загадкой, как позиционировать кузов автомобиля. Ведь, судя по габаритным размерам и внешнему виду, это явно хэтчбек. Производители же описывают модель как универсал. Что ж, пусть это будет маленькой изюминкой этого «француза».

Внешний вид Citroen DS5 2015-2016

Первый показ Citroen DS5 нового поколения был запланирован на март текущего года и был приурочен к автосалону в Женеве, но французы, вероятно, не выдержали томительного ожидания, и Интернет был заполнен фото их новейшего авто еще в феврале. Видимо, восхищение своим детищем превысило желание сделать сюрприз.
Несомненно, этот автомобиль заслуживает гордости своих создателей. И недаром заслужил премию за лучший серийный автомобиль на женевском салоне.

Ситроен ДС 5 2015-2016 года, вид спереди

Дизайн автомобиля является симбиозом классики и экстравагантности. Авто получило свой особенный обтекаемый, но точный силуэт благодаря сложным линиям, многоярусному бамперу и задним фонарям, вогнутым по принципу, что был использован в Citroen C-SportLounge.
Прежде всего, следует сказать, что DS можно смело назвать суббрендом данной марки, ведь производители не только создали для автомобиля новую эмблему, но и полностью исключили само слово «Citroen» из названия авто.

Ситроен ДС 5 2015-2016, на автосалоне в Женеве, вид сбоку

Если говорить об изменениях, внесенных разработчиками и дизайнерами, то они видны невооруженным глазом: новая решетка радиатора, да и весь передний бампер усовершенствованной формы, плюс полностью светодиодная оптика. Если к этому добавить еще и новый иссиня-черный цвет покраски кузова, то машина выглядит совершенно по-новому.
За счет покраски некоторых элементов кузова в более темный цвет, производители добились ощущения, что боковые стекла будто слиты с окном задней двери, и авто получило вид стремительный и немного хищный.

Ситроен DS5 2015 2016 года, вид сзади

Салон Citroen DS5 2015-2016

Внутри дизайн тоже смелый, но не вычурный. Центральная консоль объединены с торпедой и выглядят одним организмом. Головное устройство снабжено дополнительными элементами управления, что делает его немного футуристичным.
Экстерьер салона вполне необычен также за счет изменения формы датчиков на панели приборов: спидометр, тахометр и прочие элементы имеют весьма замысловатые очертания.

Салон, панель приборов Ситроен ДС5 2015-2016

По мнению многих, автомобиль Citroen DS5 2015-2016 напоминает кабину самолета благодаря совершенному дизайну приборной консоли, технологичному головному устройству и изящным линиям торпеды. Мультимедийная система, способная взаимодействовать со смартфоном, и системы управления потеряли двенадцать кнопок, которые были заменены на технологию тачскрин, что значительно упрощает и делает более удобной работу с приложениями.

Задний ряд сидений Ситроен ДС 5 2015-2016, выполнен с планкой для поддержки ног, простора вполне достаточно

Улучшена также вибро- и звукоизоляция салона, увеличено качество систем безопасности.

Размеры Citroen DS5 2015-2016

Если говорить о размерах автомобиля, то они достаточно высоки:

  • длина данной модели 4 530 мм;
  • в ширину автомобиль составляет 1 871 мм;
  • в высоту — 1505 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Багажник можно увеличить, если сложить задние сиденья. И тогда вместо и без того внушительных 465 литров, получим 1288 л.

Комплектации и технические характеристики Ситроен ДС5 2015-2016

Citroen DS5 2015 можно приобрести в семи различных комплектациях, куда входят, как бензиновые и дизельные образчики, так и гибрид. Бензиновые модели имеют 1.6-литровый объем двигателя, дизельные 2-литровый. В наличии модели и с автоматической, и с механической коробкой передач.

Двигатель DS5 Ситроен 2015-2016 года

Все автомобили оснащены передним приводом, двух-зонным климат-контролем, датчиками тумана и дождя, штатной аудиосистемой, ABS, ESP, противотуманными фарами и совершенной системой безопасности, которая даже в самой простой комплектации включает шесть подушек безопасности.
В топовой же комплектации добавлены функции массажа на передних сиденьях, навигатор и панорамная крыша.

Крыша у Ситроен DS5 2015-2016 панорамная, над лобовым стеклом установлен блок с элементами управления

Что же касается нового DS5-2016, то на данный момент характеристики комплектаций неизвестны. Однако автолюбитель смело может рассчитывать на то, что французский разработчик его не обидит, и количество и качество возможных версий авто будет никак не меньше, чем у его предшественника. Конкурентами можно назвать такие авто как Volkswagen Passat 2015-2016 , Тойота Авенсис 2015-2016 , BMW 2-Series Gran Tourer которые тоже обновились и были показаны на этом автосалоне.

Цена Citroen DS5 2015-2016

На сегодняшний день приобрести Citroen DS5 до 2015 года производства включительно можно за 1 500 000 рублей в базовой комплектации. Самый же дорогой, а значит, и самый укомплектованный автомобиль этой модели обойдется в 1 850 000 рублей.
Новая модель DS5 2016 должна появиться в продаже уже в начале лета текущего года. Пока ни производитель, ни владельцы салонов не называют даже приблизительно возможные суммы, на которые можно рассчитывать желающему приобрести авто, лишь намекая, что покупатель должен быть готов заплатить несколько больше.
Специалисты в данной сфере предполагают, что стоимость автомобиля составит около 2 млн. рублей.

Видео нового Ситроен ДС 5 2015-2016 года:

Фото Ситроен ДС 5 2015-2016 года:

Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан

Французская компания Ситроен с недавнего времени выделила свою премиальную линейку DS в отдельный бренд, полное название которого звучит как Different Spirit. Ранее данное название служило лишь приставкой к материнскому бренду, но отныне это самостоятельная марка DS Automobiles.

На настоящее время бренд продолжает развиваться, но пока весьма скромными темпами. Его концепция заключается в союзе элегантности и применении высоких технологий. В связи с отделением суббренда в самостоятельную единицу, двойной шеврон остался в прошлом, а марка получила новый шильдик.

Флагманом модельного ряда этой марки является DS5. Прежде всего, следует сказать, что это неоднозначный автомобиль в плане типа кузова: в нем прослеживаются черты нескольких существующих его видов. Он напоминает одновременно как купе, так и универсал, DS5 вместе с тем и компактный, и солидный в размерах. В техпаспорте он записан как хэтчбек.

По прошествии некоторого времени, а именно в 2013 году, DS пополнил модельную линейку новым флагманом в кузове седан — 5LS. Новинка пришлась по вкусу потенциальным покупателям, и французы не стали медлить в выпуске заряженной версии модели.

Таким образом, в центре нашего внимания — Citroen DS 5LS R 2016-2017 модельного года. Он является седаном класса D, соответствующий ему как в технической составляющей, так и по размерам. Индекс LS указывает на то, что это люксовый седан с претензией на конкуренцию с известными премиальными моделями, например, Audi A3. Он имеет довольно высокий ценник, который объясняется солидным оборудованием и роскошными внешними данными.

Пока мы можем говорить о данном автомобиле только как о концепт-каре, о конкретной дате начала серийного выпуска 5LS на данный момент нет точной информации, а сейчас рассмотрим подробнее внешность и технические характеристики этого премиального красавца.

Яркая внешность

В экстерьере прослеживается эффект трехмерности и объемные формы, придающие облику автомобиля динамичности и спортивного характера. Большой передний бампер украшен длинной фальшрадиаторной решеткой. Она органично соединяется с линией головной оптики, имеющей зауженную форму. Кроме этого, переднюю часть седана украшает обвес из углеродного волокна, широкие воздухозаборники и обновленные накладки на порогах.

Если посмотреть на автомобиль в боковой проекции, то невольно взгляд останавливается на больших колесных арках и рельефных формах. Также замечаем здесь интересную деталь, такую как вертикальная полоса на передних дверях – по цвету она напоминает карбон. 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски не оставят равнодушными автолюбителей, а совместно с заниженной подвеской они выглядят очень эффектно.

Что касается кормы DS 5LS, то здесь все лаконично и аккуратно. Ее украшает удлиненная элегантная оптика и небольшой спойлер, который расположен непосредственно на крышке багажника.

По своим размерам он вписывается в стандарты класса D: его длина составляет 4,7 метров, ширина же достигает отметки в 1, 84 метра, высота его 1,5 метра, а колесная база – 2, 7 метра. Благодаря таким габаритам седан имеет большое пространство для пассажиров заднего ряда и внушительный объем багажника. Клиренс составляет 150 мм.

Качественная отделка салона и привлекательный интерьер

Седан выглядит роскошно не только снаружи, но и по внутреннему содержанию он ничем не уступает в эстетике и качестве. Здесь приведены фото- и видеоматериалы, которые наглядно показывают дизайн французского DS 5LS.

Если посмотреть на отделку салона, то становится понятным, почему этому автомобилю отвели роль флагмана. В нем преобладают такие материалы как алькантара и натуральная кожа, что придает внутреннему оформлению благородства и роскоши. Черный салон акцентируют красные элементы декора и такого же цвета прострочка. Кроме этого, здесь имеются карбоновые и алюминиевые детали.

Теперь немного информации о водительском месте. Здесь мы видим четырехспицевый руль, снизу же он имеет плоскую форму. Непосредственно с руля можно управлять рядом бортовых систем, таким образом, это позволяет приводить их в действие, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель с красной подсветкой обеспечивает великолепную считываемость данных, которые отображаются на ней.

На центральной консоли находится внушительного размера мультимедийный дисплей, рядом с ним расположены кнопки управления, предназначенные для присутствующих систем в DS 5LS. Имеются спортивные передние кресла, у которых ярко выражена боковая поддержка.

Комплектация

Здесь мы обсуждаем пока только концептуальную версию французского седана, поэтому говорить об имеющихся комплектациях будет сложно. DS 5LS будет оснащен рядом опций, впрочем, еще неизвестно будут ли они в базовом варианте или же только в качестве дополнительной комплектации.

Среди них можно отметить следующие: камера заднего обзора, ионизатор воздуха, система мониторинга слепых зон, система доступа в автомобиль без ключа и мультимедийный комплекс.

Относительно стоимости новинки на данное время нет точной информации. Продажи стандартного седана начались в 2014 году, он имеет два варианта бензиновых турбодвигателей – мощностью 160 и 200 л.с. Цены в зависимости от комплектации составляют от 23 до 40 тысяч долларов. Приблизительно такая же стоимость будет и у заряженной версии DS 5LS.

Технические характеристики

В рамках концепта техническая составляющая выглядит более чем впечатляюще, останутся ли такие возможности у серийных автомобилей, узнаем в ближайшем будущем. Что ж, а пока рассмотрим характеристики прототипа.

Несмотря на двигатель небольшого объема на 1, 6 литра, которым оснастили концепт, из него можно выжать предельную мощность в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» достигается за 6 секунд, а скорость достигает 250 км/ч. Быть может, это не предел возможностей автомобиля, и об истинных ресурсах мы сможем узнать, дождавшись серийного выпуска седана DS 5LS.

Роль трансмиссии здесь лежит на роботизированной КПП с возможностью переключения передач в ручном режиме.

В сопоставлении со стандартной версией, здесь мы наблюдаем ряд изменений: была модернизирована подвеска и система рулевого управления, появились более мощные тормоза и новые амортизаторы.

Следует отметить, что уже третий раз французская компания создает заряженный концепт-кар, но в предыдущих двух случаях ее творения так и остались в этой роли.

В 2012 году увидел свет хэтчбек DS4 Racing, мощностью 260 л.с. Через год — кабриолет DS3 Cabrio Racing, под капотом у которого было 205 л.с.

В настоящее время французы делают ставку на заряженный концепт DS 5LS, ведь он обладает впечатляющей внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Ситроен продолжает стремиться к тому, чтобы марку DS уже более не отождествляли с материнским брендом, а воспринимали как самостоятельную автомобильную единицу премиум класса.

Видео тест драйва

Ситроен DS5 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Французский бренд провел презентацию концептуальной версии Ситроен DS5 2016-2017 еще пять лет назад. Представление проходило в городе Шанхай. Это модель премиального класса и в то время руководство компании надеялось на бешеный успех автомобиля.

Снимок Ситроен DS5 2016-2017 года

Стоит отметить, что кузов новинки не относится ни к одному из определенных типов. Некоторые специалисты считают, что французы подготовили универсал, некоторые, что Гранд Туризмо. Но все-таки, скорее всего, перед нами представлен хэтчбек с удлиненной колесной базой.

Автомобиль получил очень необычный дизайн, интересный салон и отличные технические характеристики. И, кстати, после представления в 2011 году компания провела еще небольшой рестайлинг серийной версии. В итоге, она стала еще привлекательнее.

Внешний вид Ситроен DS5 2016-2017

Нужно признать, что экстерьер автомобиля очень привлекателен и силен. Куда не посмотри, новинка выглядит превосходно.

Передняя часть Ситроен DS5 2016-2017

Спереди автомобиль стал обладателем большой решетки радиатора, необычных передних фар, мускулистой крышкой капота и большого шильдика с названием компании. Также там можно найти оригинальные дневные ходовые огни и такие же противотуманки. Бампер солидный и добавляет стиля новинке.

Боковая часть Ситроен DS5 2016-2017

Боковая часть Ситроен DS5 2016-2017 получилась особенно хороша. Боковые зеркала большие и удобные. Колеса тоже огромные и их украшают литые диски в фирменном оформлении.

Задняя часть Ситроен DS5 2016-2017

Задняя часть автомобиля также получилась удачной. Все на ней располагается на своем месте. Дверь багажника аккуратная, но удобная, фары в отличном исполнении. Задний бампер большой и украшен незаурядными патрубками.

Габариты новинки из Франции:

  • 453 сантиметра длины;
  • 187,1 сантиметра ширины;
  • 150,5 сантиметра высоты;
  • 14,5 сантиметров клиренс;
  • 272,7 сантиметров колесной базы.

Салон нового Ситроен DS5 2016-2017

Внутри новинка также получилась очень интересной, как и снаружи.

Снимок салона Ситроен DS5 2016-2017

Салон очень необычный и в то же время современный. Сразу же видно, что производитель хотел выделиться среди прочих конкурентов.

Снимок торпеды Ситроен DS5 2016-2017

Модель Ситроен DS5 2016-2017 модельного года стала обладательницей отличной торпеды и центральной консоли. Центральная же консоль очень напоминает мультимедийную установку, при этом очень современную и даже футуристичекую.

Задний диван Ситроен DS5 2016-2017

Стоит отметить, что салон получился действительно очень интересным, но вот про комфорт в компании как будто забыли. Нахождение на передних креслах не доставит удовольствия водителю и пассажиру, а на задних и подавно.

Багажник Ситроен DS5 2016-2017

Приборка новинки — это отдельная тема. Все изображения от датчиков передаются в необычном виде и при этом все отлично читается и воспринимается глазом.

Комплектации Ситроен DS5 2016-2017

Самая простая комплектация премиальной новинки получит довольно богатое оснащение, но это и не удивительно, ведь речь идет о высшем классе. В этот список войдут:

  • три пары аэрбэгов;
  • системы для безопасности, в том числе АБС и ЕСП;
  • противотуманки;
  • современное головное освещение;
  • датчики света и дождя;
  • расширенный электропакет;
  • фирменный аудиокомплекс;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Самая дорогая версия этого француза будет оснащаться подобными опциями:

  • салон оббитый кожей;
  • передние сиденья с функцией массажа;
  • навигатор встроенный;
  • крыша с остеклением;
  • аудиоустановка с расширенными функциями.

Ценники на Ситроен DS5 2016-2017

Нужно признать, что среди российских автомобилистов новинка Ситроен DS5 2016-2017 не пользуется должным спросом. Именно из-за этого компания решила не продавать этот автомобиль на нашем рынке. Пока что в салонах продаются лишь остатки модели в наличие.

Итак, автомобиль в актуальном исполнении стоит в самой простой версии от 1 490 000 рублей. За самую оснащенную версию в салонах просят 1 840 000 рублей. Вполне приемлемая цена за премиальный класс.

Техническое оснащение Ситроен DS5 2016-2017

Пока что стоит отметить о техническом оснащение российской версии автомобиля, а после этого можно оценить проведенный рестайлинг.

В России под капотом автомобиля может располагаться только три из предложенных силовых агрегатов, а именно:

  1. 1,6-литровый мотор с турбиной и отдачей в 150 лошадей. Этот движок устанавливается в базовой версии и работает на бенизине.
  2. Второй агрегат также бензиновый. Его объем составляет 1,6 литра, как и у первого, а силовая отдача находится на уровне 200 «кобыл».
  3. Третий агрегат дизельный. Его объем 2,0 литра. Мощность этой установки составляет 160 лошадей.

Кстати, только последний мотор оснащается безальтернативной механической коробкой передач. Первые же два мотора оснащаются не только механической, но и автоматической трансмиссией.

Новинка из Франции

Нужно признать, что модель Ситроен DS5 2016-2017, оснащенная механической коробкой передач, получила превосходную динамику. Второй бензиновый агрегат также очень резво разгоняется, а именно за 8,2 секунды. А вот базовый мотор набирает первый показатель почти за 10 секунд.

Рестайлинг нынешнего года

Еще в начале второго месяца нынешнего года бренд из Франции разместил первые снимки своей рестайлинговой новинки. Эта модель относится к 2016 году.

Чем же именно будет отличаться новинка от своей предыдущей версии, будет понятно только после презентации автомобиля в женевском салоне. Для того, чтобы завоевать аудиторию, бренд решил покрыть свою новинку мраком и тайной, а чтобы еще больше подогреть интерес со стороны поклонников, Ситроен сделал неоднозначные заявления в сети.

Новинка DS5 2016-2017

Конечно, после доработок изменился и внешний вид автомобиля. Однако, серьезное преображение можно увидеть исключительно в передней части. Это в частности специальный шильдик с буквами ДС (особая линия). Также новинка Ситроен DS5 2016-2017 получила полностью светодиодное освещение, усовершенствованные бамперы, а также расширенную (правда не кардинально) цветовую гамму.

Боковые части и задний отсек новинки остался точно таким же, как и ранее. Производитель оснастил свою модель мультимедийной установкой, которая способна различать определенные сигналы.

По техническим характеристикам все осталось прежним. Единственное, дак это то, что уровень шума и звука при езде свелся к нулю.

Силовая линейка теперь будет состоять из семи агрегатов. При этом из этих семи движков, пять будут работать на тяжелом топливе. Бензиновый агрегат будет один, а также предлагается и гибридная версия новинки.

Новинка 2016-2017 сбоку

Более никаких подробностей не сообщалось. Конечно производитель более подробно рассекретит свой автомобиль во время официальной премьеры. Также на женевском салоне будут объявлено когда начнутся продажи рестайлинговой модели, а также возможно будет рассекречена примерная стоимость на автомобиль из Франции.

Видео тест-драйва Ситроен DS5 2016-2017

Citroen DS5 2018-2019: цена, фото

Французский автомобиль, признанный в 2011 году лучшим семейным авто. Это модель от компании Citroen, которая в дальнейшем будет выпускаться как машина, не принадлежащая этой марке, это Citroen DS5 2016.

Содержание:

Еще давно в 2005 году был показан во Франкфурте этим производителем концепт-кар на основе которого в 2011 году создали данную модель. В итоге в плане дизайна этот хэтчбек получился очень привлекательным, хоть дизайн никогда не был сильной стороной Citroen, но все же у них получилось создать очень красивый автомобиль.

Автомобиль выглядит действительно слегка необычно, чем наверное и привлекает внимание как покупателей, так и обычных автолюбителей на дороге. Морда имеет рельефный капот с рельефностями посередине. Справа и слева на крыле находятся большие хромированные вставки. Оптика крупная, она ксеноновая, а дневные ходовые огни светодиодные. Бампер имеет необычный дизайн, интересно оформленные воздухозаборники. Также слегка необычно выполнена радиаторная решетка.

Сбоку нас встречают слегка раздутые колесные арки со скошенностью. Также вас должна порадовать большая хромированная вставка в нижней части кузова. Сверху находится красивая линия, которая находится под зеркалом, оно в свою очередь находится на ножке. Сбоку модель выглядит не менее классно, чем спереди.

Сзади хэтчбек получил небольшую оптику с необычным дизайном и внутренним оформлением. Крышка багажника выполнена гладко, а в верхней части находится спойлер, который действительно здесь играет роль в аэродинамике, а не является элементом только дизайна. Массивный бампер получил в нижней части два больших хромированных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4530 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1508 мм;
  • колесная база – 2727 мм.

Техническое описание

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9 сек. 212 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 275 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 340 H*m 9,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Авто получило в линейку только 3 мотора, которые достаточно мощные, их достаточно для городской езды более чем.

  1. Первый мотор является бензиновым, он 16-клапанный, имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 150 лошадиных сил. Авто за 10 секунд наберет первую сотню с данным двигателем, а максимальная скорость будет равняться 199-ти км/ч. Если ездить спокойно, то у вас будет уходить 11 литров топлива, а по трассе эта цифра уменьшится до 6-ти литров.
  2. Следующий агрегат по возрастанию мощности, это дизельный 1,6 с турбиной и 163-мя силами. Автомобиль будет немного хуже в плане динамики, но это незаметно. Максимальная скорость Citroen DS5 2016 выше, она достигает 211 км/ч. При этом топливо дешевле и расход меньше – 8 литров употребляет двигатель.
  3. Последний агрегат, это турбо мотор объемом 1,6 литра, который выдает 200 лошадиных сил и 275 H*m крутящего момента. Модель будет набирать сотню с этим силовым агрегатом за 8 секунд, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Данных о расходе топлива нет.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или же если есть желание, можно установить 6-ступенчатый автомат. Все вариации имеют передний привод.

Интерьер автомобиля выглядит очень красиво, и вся его красота так приятно воспринимается взглядом из-за приятного дизайна торпедо. В центральной консоли кругом правит симметрия, в расположении кнопок, диаметре воздуховых дефлекторов и во всем что на ней находится.

На приборной панели посередине располагается огромный спидометр, слева от него находится тахометр, который чуть меньше в размере, а справа бортовой компьютер, на нем отображается самая важная информация о двигателе. Присутствует панорамная крыша, а сзади спокойно поместятся 3 пассажира и будут они себя чувствовать комфортно и в дальней поездке усталость их вряд ли возьмет. Водительские сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержу, но для чего она тут непонятно, так как автомобиль вроде не спортивный.

Присутствует система запуска мотора без ключа, и она есть в базовой комплектации, что очень порадует будущих покупателей, а помимо этого в базе есть 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и электропакет.

Багажное отделение порадует неплохим пространством, его объем равен 468-ми литрам.

Модель в данный момент не продается в нашей стране, так как производитель заметил отсутствие интереса покупателей. Изначально автомобиль минимум стоил 1 490 000 рублей, и в базовой версии за эти деньги модель имела следующее оборудование:

  • подогрев передних сидений;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • базовая аудиосистема;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый ящик;
  • датчик света;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 1 840 000 рублей и здесь оснащение немного интереснее:

  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • адаптивное освещение;
  • панорамная крыша;
  • навигация;
  • контроль полосы движения и слепых зон – платно.

Выпуск версии завершен, теперь покупателям дорога на вторичный рынок, где средня цена 600 000 рублей.

Модель Citroen DS5 2018-2019 можно с уверенностью назвать удачным автомобилем и действительно согласиться с тем что она заслуживает звания лучший семейный автомобиль 2011 года. Так что если вы из тех людей, которым необходим красивый, относительно быстрый семейный автомобиль, то этот вариант является лучшим, тем более он соответствует соотношению цена-качество.

Видео обзор

Citroen представил новый DS 5

Новый DS 5 представлен официально. Французы рассказали о своей новинке и показали ее на фото. Публичный дебют хэтчбека премиального суббренда DS состоится в рамках автосалона в Женеве в начале марта 2015 года. Купить новый DS 5 в Европе можно будет уже в июне.

На фото: новый DS 5

На фото: дорестайлинговый Citroen DS 5

Поскольку DS теперь является суббрендом компании Citroen, то хэтчбек DS 5 променял фирменный двойной шеврон на собственный логотип. Передняя часть автомобиля обновилась за счет новой решетки радиатора, которую мы неоднократно видели на моделях для китайского рынка — кроссовере DS 6WR и седане DS 5LS, который всё-таки может появится и в Европе. Также обновленный хэтчбек стал обладателем полностью светодиодной головной светотехники.

Задняя часть автомобиля преобразилась за счет новых фонарей и по-другому оформленным патрубкам выхлопной системы.

На фото: слева — салон нового DS 5, справа — салон Citroen DS 5

На старте продаж для хэтчбека будет предусмотрен бензиновый двигатель THP 165 (цифры в названии двигателя соответствуют его максимальной мощности), который работает в паре с “новейшей” шестиступенчатой автоматической коробкой EAT6. Показатель расхода топлива в смешанном цикле — 5,9 литра.

Также DS 5 можно будет заказать с дизелями BlueHDi 120 и BlueHDi 150, которые на момент старта продаж можно будет заказать с шестискоростной “механикой”. Во второй половине 2015 года появятся версии с “автоматом”. Самый мощный дизельный мотор BlueHDi 180 будет предложен с автоматической коробкой передач.

Позднее в линейке появится бензиновый двигатель THP 210 с механической КП.

Есть гибридная полноприводная версия DS 5 с четырьмя режимами работы. Мощность ДВС и электромотора — порядка 200 л.с. Заявленный расход топлива — 3,5 литра.

Citroen DS5 (Ситроен Дс5)

В 2011 году линейка автомобилей DS концерна Citroen была расширена за счет появления новых моделей — DS4 и DS5. Переднеприводный DS5 использует ту же платформу, на которой создан Citroen C4 Picasso с колесной базой 2727 мм, обеспечившей повышенную вместительность. Прообразом машины стал концепт-кар C-SportLounge (2005), от которого DS5 унаследовал основные дизайнерские решения, сделавшие его не похожим ни на какие другие автомобили, включая своих DS коллег.

Автомобиль имеет уникальный экстерьер, использующий множество сложных линий, форм, изгибов при разработке не только кузова, но и оптики, остекления, дизайна колесных дисков. Крупные воздухозаборники и решетка радиатора создают стремительный облик, а наклон лобового стекла и форма переднего бампера обеспечивают улучшение аэродинамики. Впервые пятидверный хэтчбекCitroen DS5 представили на Шанхайском автосалоне в 2011 году. На российском рынке автомобиль появился в 2012 году и предлагался с 1,6-литровыми бензиновыми моторами (150 и 200 л.с.), а также двухлитровым дизельным (163 л.с.).

Оригинальность машины заметна и в салоне: ассиметричная центральная консоль, необычная форма рулевого колеса. В люксовых версиях показания спидометра выводятся прямо на лобовое стекло. Еще одна особенность Ситроен DS5 — панорамная крыша, состоящая из трех секций (для водителя, переднего и задних пассажиров), открывающихся по отдельности. Базовая комплектация Chic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кнопку запуска двигателя, климат-контроль, бортовой компьютер и CD-проигрыватель. В базе предлагается тканевая обивка салона, но можно заказать и комбинированную отделку. Комплектация So Chic отличается стандартной комбинированной обивкой салона, наличием парктроника, устройства hands free. В качестве опций: кожаная обивка салона, дополнительные системы безопасности и навигация. Все эти возможности включены в комплектацию Sport Chic.

Бензиновые двигатели THP объемом 1,6 л оснащены системой непосредственного впрыска с электронным насосом высокого давления, турбокомпрессором типа Twin-Scroll (с электронасосом охлаждения), распределительным механизмом VTi. Моторы предлагались в двух модификациях. Базовый развивает мощность 150 л.с. Оснащенный 6-ступенчатой АКПП, он способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 9,8 секунды, при среднем расходе бензина 8,1 л/100 км. Еще более форсированный агрегат развивает 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Время разгона до 100 км/ч составит всего 8,2 сек., а средний расход бензина — 6,7 л/100 км. Интересен своими возможностями и турбодизель серии 2.0 HDi, максимальная отдача которого достигает 163 л.с. Он не такой «резвый», как бензиновые агрегаты THP (с АКПП время разгона до «сотни» — 10,4 секунды), но довольно экономичен — расход дизтоплива 6,1 л/100 км, при этом в городе он составит 7,9 л/100 км (у бензиновых 8,9 – 11,4 л), а за городом всего 5,1 л/100 км (у бензиновых — 5,5 – 6,2 л). Объем топливного бака машины — 60 литров.

Все модификации хэтчбека переднеприводные. Передняя подвеска автомобиля — независимая (McPherson), задняя — полузависимая. Тормоза на машине установлены дисковые (впереди с вентиляцией), с дисками увеличенного размера спереди и сзади в модификациях с 200-сильным бензиновым двигателем и 163-сильным дизелем. Citroen DS5 принадлежит к D-классу и имеет следующие габариты (в мм): длина — 4530, ширина — 1871, высота — 1505. Колесная база — 2727 мм. Дорожный просвет — 145 мм.

Из систем безопасности базовая версия Chic включает подушки безопасности (фронтальные, шторки, боковые), системы ABS, ESP, EBD, BAS, HAC, TCS, а также круиз-контроль. В авто доступна функция постепенного затухания фар Follow me home. Более дорогие комплектации предложат парктроник, систему управления дальним светом, ассистент сохранения полосы движения, камеру заднего обзора. В 2011 году автомобиль успешно прошел испытания EuroNCAP, где получил пять звезд из пяти.

Благодаря вместительности, мощным моторам и динамическим характеристикам Citroen DS5 позволяет причислить его к классу Gran Turismo. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный багажник в 468 литров, который увеличивается втрое (до 1288 литров) при сложенных задних сиденьях. В большом салоне с комфортом разместятся пять человек. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого модель Citroen DS5, так же как DS4, выделилась в отдельный суббренд DS. Чуть изменился дизайн, улучшен список оборудования. Из плюсов владельцы Citroen DS5 отмечают его стильный и привлекательный внешний вид, высокий уровень комфорта, отличную динамику, наличие независимых люков. А в числе недостатков: жесткую подвеску, недостаточно практичные решения с местами для мелких предметов, а также характерную для многих Citroen потерю цены при продаже.

BestCarPhoto

2016 Citroen DS5

2016 Citroen DS5

Новый DS5 определяется его авангардный стиль. Она сочетает в себе динамические характеристики, изысканность и внимание к деталям с диапазоном передовых технологий. Он воплощает в себе все атрибуты настоящего и будущего средств ДС.

Этот DS флагманская модель представляет самостоятельный бренд, личность, получает новый передний конец и множество других изменений, которые делают его настоящим ДС.

Наряду с новыми DS5 дополнительные функции, такие как скульптурные, вертикальная решетка радиатора с монограмм DS в центре, ксенон, полностью светодиодные фары, новый touchdrive интерфейс и новую линейку высокопроизводительных двигателей, Новый DS5 поддерживает все качества уже известных. Эти качества включают внешние линии, которые бросают вызов Конвенции, исключительный дизайн экстерьера и интерьера и утонченность в каждой детали и модели характеристика панелью водительского места.

Из Европы в Китай, DS5 произвела впечатление на автомобилистов общественности. Новый DS5 является установление его места еще выше с новым передним концом, укладка, которая остается авангардом, внимание к деталям вождения достойным ДС и передовые технологии в области дизайна и функциональности.

Новый DS5 будет представлен в этом году на Женевском автосалоне, новая модель появится в автосалонах Великобритании в июле 2015 года.

“Новый DS5-это больше, чем просто новый автомобиль. Это автомобиль, представляем наш бренд. Шестьдесят лет прошло с оригинальной DS, новый DS5 несет все гены ДС. Прежде всего, это четкая постановка наша цель: возродить традицию французских автомобилей премиум-класса”. – Ив Боннефон, генеральный директор марки ДС.

НОВОЕ ЛИЦО НОВОГО БРЕНДА

“Называют концепт-кар на колеса, DS5 представляет собой уникальное творение с выразительным, гипнотический стиль. Для нового DS5 мы хотели сохранить сильные очки, которые являются основной частью его личности, давая дополнительный упор в ДС реплики моделирования. Самым знаковым примером является, конечно же, переднего плана”. – И Thierry Metroz, начальник ДС укладки.

В оформлении передка является ключевым элементом на всех автомобилях премиум-класса. С нового DS5 лицо автомобиля получает еще больше характер и престиж. Вертикальная решетка с гордостью включает в подписи ДС Крылья, которые увеличивают двумя снопами света в новый дизайн фар.

Как DS 3 и DS 3 Кабриолет, новые возможности DS5 бренда Новый Свет подписью, с фары, объединяющие LED и ксеноновой технологии, наряду с показателями прокрутки. Предназначен для напоминают драгоценности в свои настройки, эти фары являются ключевым элементом передней части автомобиля. Отвечающие высоким стандартам качества освещения, они также демонстрируют утонченность и внимание к деталям новой ДС. Запустил на DS 3 в июле прошлого года, этот дизайн фар, в конечном итоге, для всех моделей ДС.

Новое лицо идет рука об руку с автомобиля авангардный дизайн. Если смотреть спереди, сбоку или сзади, Новый DS5 сразу узнаваем. Со стороны, ключевой особенностью укладки является стройная, хром сабля, идущие от кончика фары на переднем стекле. Вид сзади еще больше подчеркивает статус автомобиля, с его широким дорожкам, яркий задний свет подпись и две выхлопные трубы интегрированы в задний бампер.

“С самого начала, DS5 выразил новый взгляд на премиум-сегмент. Транспортное средство, которое отличается от остальных, которая не может быть размещена в любой категории. Для меня это смесь изысканности и технологии. Два ключевых слова, которые принимают на их полный смысл с нового DS5-за обновления в деталях автомобиля, как это часто бывает с премиум бренды!” – Эрик Apode, Вице-Президент По Продуктам И Развитию Бизнеса.

В ‘кабине’ стиль вождения позиции

Интерьер Новый DS5 напоминает мир аэрокосмического дизайна. Наиболее символическая функция кабины крышу. С тремя световыми колодцами, крыша создает уникальную атмосферу, которая может быть адаптирована к индивидуальным требованиям, день или ночь. Позиция водителя была разработана 100% вокруг водителя. Основные органы управления сгруппированы на двух по центру консоли, одна на низком уровне рядом с селектором передач и один надземный. Как включить специально разработанные кнопок, циферблатов и тумблеров, которые были вдохновлены космической промышленности.

В touchdrive интерфейс для упрощенного эргономичный design?€¦ и новых подключенных услуг

Новый DS5 по-прежнему высокотехнологичные опыт вождения с touchdrive цвет интерфейса. Эта новая система обеспечивает легкий доступ к все функции автомобиля, от навигации до музыки. Это также упрощает компоновку интерьера, с 12 меньше кнопок на приборной панели и приборной панели.

Это последнее поколение экрана также включает в себя новые технологии зеркального экрана. Эта функция позволяет пользователям копировать контент со смартфона на экран и обеспечивает все соответствующие приложения могут быть использованы безопасно во время вождения.

Для спокойствия и спокойной езды, Новый DS5 также доступна с ДС соединяет коробку, которая включает в себя систему бренда ‘СОС & помощь’. Эта технология новаторской позволяет локализовать аварийный и требует помощи, чтобы позвать на помощь если это необходимо. Сегодня, более чем 230 000 автомобилей DS на дорогу в Европе будут оснащены этой системой.

Новый DS5 также вводит ‘Мидск’, с iOS/Android совместимых мобильных приложений. Это обеспечивает дополнительные преимущества для водителя с помощью набора интуитивно-понятных, инновационных услуг. Клиенты могут получить полный спектр транспортных средств-информация и специальные предложения для клиентов ДС.

Богатство оборудования, сочетающего в себе безопасность и комфорт

Новый DS5 оснащен ряд передовых оборудования. Например, слепое пятно системы мониторинга, присоединяется к ряду существующего оборудования, в том числе предупреждения вылета Лейн функции, автоматическое дальнего света контроль, поворотные передние фары, которые работают с статич. адаптивным освещением оптимизация освещения, Система помощи при трогании, система контроля устойчивости, интеллектуальная Антипробуксовочная система, камера заднего вида и проекционный дисплей. Новый DS5 теперь имеет не менее десятка систем безопасности в целом.

Новый DS5 также устанавливает высокие стандарты в плане комфорта, с электрическим память и массаж передних сидений, бесключевой доступ и пуск, Подогрев зеркал заднего вида, с электрохромными внутренним зеркалом, окружающего освещения, двухзонный автоматический кондиционер и Denon Привет-Fi системы.

Таким образом, Новый DS5 отвечает самым высоким стандартам безопасности и комфорта для водителя и пассажиров.

Все более экономичные двигатели

Новый DS5 будет оснащен новейшими двигателями от концерна PSA. Все доступные двигатели с нового DS5 объединить мощности (от 120 до 210hp В) С уважением к окружающей среде (между 74.3 миль на галлон и 65,7 миль на галлон для дизельных моделей). Новый DS5 гибрид 4х4, в частности, достигает суб-100г/км СО2 и более 80mpg на комбинированном цикле, цифры, сравнимые с лучшими в Премиум-сегменте.

С момента запуска, клиенты смогут выбрать между шестью гладкими и динамических двигателях Евро-6, коробка передач и комбинаций, с крутящим моментом от 240 до 400 нм. Ассортимент будет расширен в конце 2015 года с новым двигателем 210hp, в ТДФ 210 S и s 6-ступенчатая механическая.

Последнего поколения EAT6 АКПП имеет 6-скоростей с более быстрым переключением передач, меньше внутреннего трения и улучшенной управляемости. Новый DS5 ТНР 165 индекс S&S возвращает до 47.9 миль на галлон на комбинированном цикле с выбросами CO2 135 г/км, что на 30 г/км или 18% по сравнению с предыдущим поколением 5 евро ТНР 155. С максимальным давлением впрыска 200bar и технологии Stop&Пуск, этот двигатель имеет максимальную мощность 121kW при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 240 нм доступен с 1400 об / мин и остается постоянным до 4000 об / мин, для замечательной управляемости на низких и высоких оборотах.

Новый DS5 также приобретает новейшее поколение дизельных двигателей спортивный.

Спортивный сочетает в себе высокую производительность с низким потреблением топлива и выбросов CO2. Этот результат достигается за счет усовершенствований, включая повышение внутренней эффективности, новых алмазоподобных углеродных покрытий с повышенной надежностью и реализации инновационной и эффективной выхлопной системы.

Инновационный и уникальный характер линии выхлопа на этих двигателей заключается в ее формате. ОПЗ модуль (Селективная каталитическая нейтрализация) расположен перед фильтром твердых частиц. Это только после-обработки система способна уменьшить выбросы NOx на 90%, а также сокращением выбросов CO2 на 4%.

Спортивный 120 S и s 6-ступенчатая механическая

Сочетая новейшие 6-ступенчатая механическая коробка передач с технологией спортивный, этот двигатель, естественно, соответствует высоким стандартам эффективности в плане потребления топлива и выбросов CO2, а также крутящий момент. С этим двигателем, цифры говорят сами за себя: 74.3 миль на галлон, 100г/км СО2 и крутящим моментом 300 нм. С этими результатами, Новый DS5 устанавливает стандарт в отношении к конкуренции.Во второй половине 2015 года, этот двигатель будет оснащен новым съесть 6 автоматическая коробка передач, для еще большего выбора клиента.

Спортивный 150 С&С 6-ступенчатой механической

Еще один новый двигатель DS5 устанавливая новый стандарт в плане крутящего момента, расхода топлива и выбросов-это спортивный 150. Этот 2-литровый HDi 150 возвращает двигателя 64.2 миль на галлон и выбросов CO2 103 г/км. То есть улучшение на 22 г/км по сравнению с 5 евро и HDi 160. В то же время, максимальный крутящий момент выше, чем Ирч 160 по 370 нм от 2000 оборотов в минуту.

Спортивный 180 S и s EAT6

С мотором bluehdi 180 обеспечивает исключительную управляемость с Выходная мощность 133kW и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 оборотах в минуту. Добавление переменной геометрией турбокомпрессора, наряду с повышением давления наддува и давления сгорания, повышает мощность нового DS5 спортивный 180 на 20 л. с. по сравнению с предыдущей силовой поколения. Этот новый двигатель оснащен балансирными валами обеспечивают акустические и вибрационные ожидается, здесь на верхнем конце диапазона. Новый DS5 спортивный S и s 180 6-ступенчатая автоматическая также обеспечивает выбросы CO2 и потребление топлива, что, как минимум, на уровне лучших в этом классе (110 г/км СО2 и 65,7 миль на галлон).

Гибридный Дизель 4х4

DS5 был первый автомобиль, чтобы показать гибридный дизельный и Новый DS5 будет доступен с этой трансмиссии. Эта версия сочетает в себе производительность дизельным двигателем HDi с преимуществами электрического двигателя. Гибрид 4х4 обеспечивает мощная движущая ощущения, в том числе 200л. с, полный привод, электрический городской езды и ускоритель функцию наддува. Выбросы CO2 являются суб-100 г/км и топливной экономичности в течение 80mpg на комбинированный цикл, поднявшись на более 90mpg в городе.

Гибридная модель 4х4 имеется выбор из четырех режимов. Водитель может выбрать режим с помощью диска на центральной консоли: Автоматический, с нулевым уровнем выбросов транспортных средств (зев), полный привод (передние колеса приведенный в действие двигатель внутреннего сгорания, а задние колеса питание от электродвигателя) и спортивной (максимально использовать электродвигатель параллельно с двигатель внутреннего сгорания).

УТОНЧЕННОСТЬ И ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ, КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДС

Девизом для DS-это утонченность и внимание к деталям, как снаружи, так и внутри автомобиля. Истинный флагманский корабль, Новый DS5 отражает лучший опыт бренда и значительное в каждой детали. Это можно увидеть, например, в монограмм DS на фары, которая помогает сделать передок уникальное творение.

Постоянное внимание к деталям проявляется также в использовании аутентичных материалов, таких, как использование алюминия на внутренней стороне двери, изделия из металла на ручке передач и лучшее качество кожи в салоне. Эти аутентичные материалы всегда представлены в уникальном и эксклюзивном образом, о чем свидетельствует дизайн ремешка из кожаных сидений. Новый DS5-это один из немногих автомобилей, чтобы предложить выбор из трех видов кожи, в том числе с полуанилиновой кожи, которая является одной из лучших в мире и редко используется в автомобильной промышленности. Одна DS5 в каждые пять продал, обивка особенности ‘ремешок’ в полуанилиновая кожа.

DS5 также новую отделку салона. Последние персонализированный интерьер атмосферу теперь доступен с обивки ‘ремешок’ в два тона черный и темно-синий, вместе с новой монограмм DS обшивки на дверях и центральной консоли.

Новый цвет кузова также будет доступна с момента запуска. Называется чернил-синий, в едва уловимый оттенок еще больше подчеркивает автомобиля идентичности и элегантно выглядит.

ДИНАМИЧНЫЙ, УСЛУГИ ОБРАБОТКИ

На дороге, Новый DS5 обеспечивает динамичной, но спокойной езды. Ходовая была обновлена поскольку модель была впервые введена для повышения уровня комфорта. Амортизаторы набирать ПЛВ (предварительно загруженной линейной технологией клапана). Эта технология ограничивает резкие изменения силы торможения, для того чтобы произвести более линейную кривую демпфирования. В то же время, ход сжатия больше. В результате, Новый DS5 впитывает ударов и провалов в дороге более эффективно. Вибрации также значительно улучшена за счет уменьшения ударного шума.

2016 Citroen DS5

2016 Citroen DS5

New DS 5 is defined by its avant-garde styling. It combines dynamic performance, refinement and attention to detail with a range of advanced technologies. It embodies all the attributes of present and future DS vehicles.

This DS flagship model introduces the brand’s stand-alone identity, gains an impressive new front end and numerous other revisions that make it a true DS.

Alongside New DS 5’s additional features, such as the sculpted, vertical grille with the DS monogramme in the centre, the Xenon Full LED headlights, a new touchdrive interface and a new range of high-performance engines, New DS 5 maintains all the qualities it is already renowned for. These qualities include exterior lines that defy convention, an exceptional interior and exterior design with refinement in every detail and the model’s characteristic ‘cockpit’ driving position.

From Europe to China, DS 5 has made an impression on the motoring public. New DS 5 is setting its sights even higher with a new front end, styling that remains avant-garde, attention to detail throughout, driving behaviour worthy of a DS and advanced technology in both design and function.

New DS 5 will be unveiled at this year’s Geneva Motor Show, with this new model set to arrive in UK showrooms in July 2015.

“The New DS 5 is more than just a new car. It is the car introducing our brand identity. Sixty years on from the original DS, the new DS 5 carries all the genes of DS. Above all, it is a clear statement of our ambition: to revive the tradition of French premium vehicles.” – Yves Bonnefont, CEO of the DS brand.

A NEW FACE FOR A NEW BRAND

“Referred to as a concept car on wheels, the DS 5 is a unique creation with expressive, hypnotic styling. For the new DS 5 we wanted to maintain the strong points that are a key part of its identity, while giving further emphasis to DS styling cues. The most symbolic example of course is the front end.” – Thierry Metroz, Head of DS Styling.

The front end styling is a key feature on all premium vehicles. With New DS 5 the car’s face gains even more character and prestige. The vertical grille proudly incorporates the ‘DS Wings’ signature, which extends as two shafts of light into the new headlamp design.

Like DS 3 and DS 3 Cabrio, New DS 5 features the brand’s new light signature, with headlights combining LED and Xenon technologies, along with scrolling indicators. Designed to resemble jewels in their settings, these headlights are a key feature of the car’s front end. Meeting high standards in lighting quality, they also illustrate the refinement and attention to detail of New DS. Launched on DS 3 last July, this headlamp design will ultimately feature on all DS models.

‘AVANT-GARDE’ DESIGN

The new face goes hand-in-hand with the vehicle’s avant-garde styling. Whether viewed from the front, side or rear, New DS 5 is immediately recognisable. From the side, the key styling feature is the slender, chrome sabre running from the tip of the headlamp to the front window. The rear view further underlines the status of the car, with its wide tracks, striking rear light signature and twin tailpipes integrated within the rear bumper.

A HIGH-TECH PRODUCT

“Right from the start, the DS 5 expressed a new take on the premium segment. A vehicle that is different to the rest, one that can’t be placed in any category. For me, it’s a mix of refinement and technology. Two key words that take on their full meaning with the new DS 5 because the upgrades are in the details of the car, as is frequently the case with premium brands!” – Eric Apode, Vice President, Products & Business Development.

Citroen DS5

A ‘cockpit’ style driving position

The interior of New DS 5 brings to mind the world of aerospace design. The most symbolic feature is the cockpit roof. With its three light wells, the roof creates a unique ambience that can be tailored to individual requirements, day or night. The driving position was designed 100% around the driver. The main controls are grouped on two centrally positioned consoles, one at a low level near the gear selector and one overhead. Both incorporate specially designed buttons, dials and toggle switches that were inspired by the aerospace industry.

A touchdrive interface for simplified ergonomic design…& new connected services

New DS 5 continues the high-tech driving experience with its colour touchdrive interface. This new system provides easy access to all in-car functions, from navigation to music. It also simplifies the interior layout, with 12 fewer buttons on the dashboard and facia.

This latest-generation screen also includes new Mirror Screen technology. This function lets users copy smartphone content onto the screen and ensures all relevant apps can be used safely when driving.

For peace-of-mind and a relaxed drive, New DS 5 is also available with the ‘DS Connect Box’, which includes the brand’s ‘SOS & Assistance’ system. This trailblazing technology enables localised emergency and assistance calls, to summon help if ever it is needed. Today, more than 230,000 DS vehicles on the road in Europe are equipped with this system.

New DS 5 also introduces ‘MyDS’, an iOS/Android compatible mobile app. This provides added value for the driver with a range of intuitive, innovative services. Customers can receive a full range of vehicle-related information and special offers reserved for DS customers.

A wealth of equipment combining safety & comfort

New DS 5 features a range of advanced equipment. For example, a blind spot monitoring system joins a range of existing equipment including; a lane departure warning function, automatic high beam control, turning headlights that work with the static cornering lighting to optimise illumination, hill-start assist, stability control, intelligent traction control, a reversing camera and a head-up display. New DS 5 now features no fewer than ten safety systems overall.

New DS 5 also sets high standards in terms of comfort, with electric memory and massaging front seats, keyless entry & start, heated door mirrors, an electrochrome interior mirror, ambient lighting, dual-zone automatic air conditioning and a Denon Hi-Fi system.

Therefore, New DS 5 meets the highest standards of safety and comfort for both driver and passengers.

Increasingly efficient engines

New DS 5 is powered by the latest engines from the PSA Group. All the engines available with New DS 5 combine power (between 120 and 210hp) with respect for the environment (between 74.3mpg and 65.7mpg for the diesel models). The New DS 5 Hybrid 4×4, in particular, achieves sub-100g/km of CO2 and over 80mpg on a combined cycle, figures that are comparable with the best in the premium segment.

From launch, customers will be able to choose between six smooth and dynamic Euro 6 engines and gearbox combinations, with torque of between 240 and 400Nm. The range will be extended at the end of 2015 with a new 210hp engine, the THP 210 S&S 6-speed manual.

THP 165 S&S EAT6

The latest-generation EAT6 automatic gearbox features 6-speeds with faster gear changes, less internal friction and improved driveability. The New DS 5 THP 165 S&S returns up to 47.9mpg over a combined cycle with CO2 emissions of 135g/km, an improvement of 30g/km or 18% over the previous generation Euro 5 THP 155. With maximum injection pressure of 200bar and Stop&Start technology, this engine has a maximum power output of 121kW at 6,000rpm. Maximum torque of 240Nm is available from 1,400rpm and remains constant to 4,000rpm, for remarkable driveability at both low and high revs.

New DS 5 also gains the latest-generation BlueHDi diesel engines.

BlueHDi combines advanced performance with low fuel consumption and CO2 emissions. This result is achieved by enhancements including improved internal efficiency, a new diamond-like carbon coating with increased reliability and by implementing an innovative and efficient exhaust system.

The innovative and unique character of the exhaust line on these engines lies in its specific layout. The SCR (Selective Catalytic Reduction) module is positioned upstream of the particulate filter. This is the only after-treatment system able to reduce NOx emissions by up to 90% as well as reducing CO2 emissions by up to 4%.

BlueHDi 120 S&S 6-speed manual

Combining the latest 6-speed manual gearbox with BlueHDi technology, this engine naturally meets high standards of performance in terms of fuel consumption and CO2 emissions, as well as torque. With this engine, the figures speak for themselves: 74.3mpg, 100g/km of CO2 and torque of 300Nm. With these results, New DS 5 sets the standard with respect to the competition.In the second half of 2015, this engine will be equipped with the new EAT 6 automatic gearbox, for even greater customer choice.

BlueHDi 150 S&S 6-speed manual

Another New DS 5 engine setting the standard in terms of torque, fuel consumption and emissions is the BlueHDi 150. This 2-litre HDi 150 engine returns 64.2mpg and CO2 emissions of 103g/km. That is an improvement of 22g/km compared with the Euro 5 HDi 160. At the same time, maximum torque is higher than the HDi 160 at 370Nm from 2,000rpm.

BlueHDi 180 S&S EAT6

The BlueHDi 180 engine delivers exceptional driveability with a power output of 133kW and maximum torque of 400Nm at 2,000rpm. The addition of a variable-geometry turbocharger, along with higher supercharging pressure and combustion pressure, boosts the power of the New DS 5 BlueHDi 180 by 20hp compared with the previous generation powerplant. This new engine is equipped with balance shafts to deliver the acoustic and vibration comfort expected here at the top end of the range. The New DS 5 BlueHDi S&S 180 6-speed automatic also delivers CO2 emissions and fuel consumption that are, as a minimum, on par with the best in this class (110g/km of CO2 and 65.7mpg).

Hybrid 4X4 Diesel

DS 5 was the first vehicle to feature diesel hybrid technology and New DS 5 will continue to be available with this drivetrain. This version combines the performance of an HDi diesel engine with the benefits of an electric motor. The Hybrid 4×4 delivers powerful driving sensations, including 200hp, four-wheel drive, electric urban drive and an accelerator boost function. CO2 emissions are sub-100g/km and fuel economy is over 80mpg on a combined cycle, rising to more than 90mpg in the city.

The Hybrid 4×4 model features a choice of four modes. The driver can select the mode required using the dial on the central console: Auto, Zero Emission Vehicle (ZEV), four-wheel drive (front wheels powered by the combustion engine and rear wheels powered by the electric motor) and Sport (maximum use of the electric motor in parallel with the combustion engine).

REFINEMENT & ATTENTION TO DETAIL, KEY VALUES OF DS

The watchwords for DS are refinement and attention to detail, both on the outside and the inside of the car. A true flagship vehicle, New DS 5 reflects the best of the brand’s expertise and considerable thought has gone into every detail. This can be seen, for example, in the DS monogramme on the headlights, which helps to make the front end a unique creation.

Continuous attention to detail is also reflected in the use of authentic materials, such as the use of aluminium on the inside of the doors, metalwork on the gear knob and the best quality leather in the cabin. These authentic materials are always showcased in a unique and exclusive way, as illustrated by the ‘watch strap’ design of the leather seats. New DS 5 is one of only a few cars to offer a choice of three types of leather, including semi-aniline leather, which is one of the world’s finest and rarely used in the automotive industry. One DS 5 in every five sold, features ‘watch strap’ upholstery in semi-aniline leather.

DS 5 also features a new interior trim. The latest personalised interior ambience is now available with the ‘watch strap’ upholstery in two-tone black and deep blue, along with a new DS monogramme trim on the doors and central console.

A new body colour will also be available from launch. Called Ink Blue, the subtle shade further underlines the vehicle’s identity and elegant looks.

DYNAMIC, RELAXED HANDLING

On the road, New DS 5 delivers a dynamic, but relaxed drive. The running gear has been upgraded since the model was first launched for improved comfort. The shock absorbers gain PLV (Pre-loaded Linear Valve) technology. This technology limits sudden changes in damping force, in order to produce a more linear damping curve. At the same time, the compression stroke is longer. As a result, New DS 5 soaks up bumps and dips in the road more effectively. Vibration comfort is also significantly improved by the reduction in impact noise.

2016 Citroen DS5

2016 Citroen DS5

New DS 5 is defined by its avant-garde styling. It combines dynamic performance, refinement and attention to detail with a range of advanced technologies. It embodies all the attributes of present and future DS vehicles.

This DS flagship model introduces the brand’s stand-alone identity, gains an impressive new front end and numerous other revisions that make it a true DS.

Alongside New DS 5’s additional features, such as the sculpted, vertical grille with the DS monogramme in the centre, the Xenon Full LED headlights, a new touchdrive interface and a new range of high-performance engines, New DS 5 maintains all the qualities it is already renowned for. These qualities include exterior lines that defy convention, an exceptional interior and exterior design with refinement in every detail and the model’s characteristic ‘cockpit’ driving position.

From Europe to China, DS 5 has made an impression on the motoring public. New DS 5 is setting its sights even higher with a new front end, styling that remains avant-garde, attention to detail throughout, driving behaviour worthy of a DS and advanced technology in both design and function.

New DS 5 will be unveiled at this year’s Geneva Motor Show, with this new model set to arrive in UK showrooms in July 2015.

“The New DS 5 is more than just a new car. It is the car introducing our brand identity. Sixty years on from the original DS, the new DS 5 carries all the genes of DS. Above all, it is a clear statement of our ambition: to revive the tradition of French premium vehicles.” – Yves Bonnefont, CEO of the DS brand.

A NEW FACE FOR A NEW BRAND

“Referred to as a concept car on wheels, the DS 5 is a unique creation with expressive, hypnotic styling. For the new DS 5 we wanted to maintain the strong points that are a key part of its identity, while giving further emphasis to DS styling cues. The most symbolic example of course is the front end.” – Thierry Metroz, Head of DS Styling.

The front end styling is a key feature on all premium vehicles. With New DS 5 the car’s face gains even more character and prestige. The vertical grille proudly incorporates the ‘DS Wings’ signature, which extends as two shafts of light into the new headlamp design.

Like DS 3 and DS 3 Cabrio, New DS 5 features the brand’s new light signature, with headlights combining LED and Xenon technologies, along with scrolling indicators. Designed to resemble jewels in their settings, these headlights are a key feature of the car’s front end. Meeting high standards in lighting quality, they also illustrate the refinement and attention to detail of New DS. Launched on DS 3 last July, this headlamp design will ultimately feature on all DS models.

‘AVANT-GARDE’ DESIGN

The new face goes hand-in-hand with the vehicle’s avant-garde styling. Whether viewed from the front, side or rear, New DS 5 is immediately recognisable. From the side, the key styling feature is the slender, chrome sabre running from the tip of the headlamp to the front window. The rear view further underlines the status of the car, with its wide tracks, striking rear light signature and twin tailpipes integrated within the rear bumper.

A HIGH-TECH PRODUCT

“Right from the start, the DS 5 expressed a new take on the premium segment. A vehicle that is different to the rest, one that can’t be placed in any category. For me, it’s a mix of refinement and technology. Two key words that take on their full meaning with the new DS 5 because the upgrades are in the details of the car, as is frequently the case with premium brands!” – Eric Apode, Vice President, Products & Business Development.

Citroen DS5

A ‘cockpit’ style driving position

The interior of New DS 5 brings to mind the world of aerospace design. The most symbolic feature is the cockpit roof. With its three light wells, the roof creates a unique ambience that can be tailored to individual requirements, day or night. The driving position was designed 100% around the driver. The main controls are grouped on two centrally positioned consoles, one at a low level near the gear selector and one overhead. Both incorporate specially designed buttons, dials and toggle switches that were inspired by the aerospace industry.

A touchdrive interface for simplified ergonomic design…& new connected services

New DS 5 continues the high-tech driving experience with its colour touchdrive interface. This new system provides easy access to all in-car functions, from navigation to music. It also simplifies the interior layout, with 12 fewer buttons on the dashboard and facia.

This latest-generation screen also includes new Mirror Screen technology. This function lets users copy smartphone content onto the screen and ensures all relevant apps can be used safely when driving.

For peace-of-mind and a relaxed drive, New DS 5 is also available with the ‘DS Connect Box’, which includes the brand’s ‘SOS & Assistance’ system. This trailblazing technology enables localised emergency and assistance calls, to summon help if ever it is needed. Today, more than 230,000 DS vehicles on the road in Europe are equipped with this system.

New DS 5 also introduces ‘MyDS’, an iOS/Android compatible mobile app. This provides added value for the driver with a range of intuitive, innovative services. Customers can receive a full range of vehicle-related information and special offers reserved for DS customers.

A wealth of equipment combining safety & comfort

New DS 5 features a range of advanced equipment. For example, a blind spot monitoring system joins a range of existing equipment including; a lane departure warning function, automatic high beam control, turning headlights that work with the static cornering lighting to optimise illumination, hill-start assist, stability control, intelligent traction control, a reversing camera and a head-up display. New DS 5 now features no fewer than ten safety systems overall.

New DS 5 also sets high standards in terms of comfort, with electric memory and massaging front seats, keyless entry & start, heated door mirrors, an electrochrome interior mirror, ambient lighting, dual-zone automatic air conditioning and a Denon Hi-Fi system.

Therefore, New DS 5 meets the highest standards of safety and comfort for both driver and passengers.

Increasingly efficient engines

New DS 5 is powered by the latest engines from the PSA Group. All the engines available with New DS 5 combine power (between 120 and 210hp) with respect for the environment (between 74.3mpg and 65.7mpg for the diesel models). The New DS 5 Hybrid 4×4, in particular, achieves sub-100g/km of CO2 and over 80mpg on a combined cycle, figures that are comparable with the best in the premium segment.

From launch, customers will be able to choose between six smooth and dynamic Euro 6 engines and gearbox combinations, with torque of between 240 and 400Nm. The range will be extended at the end of 2015 with a new 210hp engine, the THP 210 S&S 6-speed manual.

THP 165 S&S EAT6

The latest-generation EAT6 automatic gearbox features 6-speeds with faster gear changes, less internal friction and improved driveability. The New DS 5 THP 165 S&S returns up to 47.9mpg over a combined cycle with CO2 emissions of 135g/km, an improvement of 30g/km or 18% over the previous generation Euro 5 THP 155. With maximum injection pressure of 200bar and Stop&Start technology, this engine has a maximum power output of 121kW at 6,000rpm. Maximum torque of 240Nm is available from 1,400rpm and remains constant to 4,000rpm, for remarkable driveability at both low and high revs.

New DS 5 also gains the latest-generation BlueHDi diesel engines.

BlueHDi combines advanced performance with low fuel consumption and CO2 emissions. This result is achieved by enhancements including improved internal efficiency, a new diamond-like carbon coating with increased reliability and by implementing an innovative and efficient exhaust system.

The innovative and unique character of the exhaust line on these engines lies in its specific layout. The SCR (Selective Catalytic Reduction) module is positioned upstream of the particulate filter. This is the only after-treatment system able to reduce NOx emissions by up to 90% as well as reducing CO2 emissions by up to 4%.

BlueHDi 120 S&S 6-speed manual

Combining the latest 6-speed manual gearbox with BlueHDi technology, this engine naturally meets high standards of performance in terms of fuel consumption and CO2 emissions, as well as torque. With this engine, the figures speak for themselves: 74.3mpg, 100g/km of CO2 and torque of 300Nm. With these results, New DS 5 sets the standard with respect to the competition.In the second half of 2015, this engine will be equipped with the new EAT 6 automatic gearbox, for even greater customer choice.

BlueHDi 150 S&S 6-speed manual

Another New DS 5 engine setting the standard in terms of torque, fuel consumption and emissions is the BlueHDi 150. This 2-litre HDi 150 engine returns 64.2mpg and CO2 emissions of 103g/km. That is an improvement of 22g/km compared with the Euro 5 HDi 160. At the same time, maximum torque is higher than the HDi 160 at 370Nm from 2,000rpm.

BlueHDi 180 S&S EAT6

The BlueHDi 180 engine delivers exceptional driveability with a power output of 133kW and maximum torque of 400Nm at 2,000rpm. The addition of a variable-geometry turbocharger, along with higher supercharging pressure and combustion pressure, boosts the power of the New DS 5 BlueHDi 180 by 20hp compared with the previous generation powerplant. This new engine is equipped with balance shafts to deliver the acoustic and vibration comfort expected here at the top end of the range. The New DS 5 BlueHDi S&S 180 6-speed automatic also delivers CO2 emissions and fuel consumption that are, as a minimum, on par with the best in this class (110g/km of CO2 and 65.7mpg).

Hybrid 4X4 Diesel

DS 5 was the first vehicle to feature diesel hybrid technology and New DS 5 will continue to be available with this drivetrain. This version combines the performance of an HDi diesel engine with the benefits of an electric motor. The Hybrid 4×4 delivers powerful driving sensations, including 200hp, four-wheel drive, electric urban drive and an accelerator boost function. CO2 emissions are sub-100g/km and fuel economy is over 80mpg on a combined cycle, rising to more than 90mpg in the city.

The Hybrid 4×4 model features a choice of four modes. The driver can select the mode required using the dial on the central console: Auto, Zero Emission Vehicle (ZEV), four-wheel drive (front wheels powered by the combustion engine and rear wheels powered by the electric motor) and Sport (maximum use of the electric motor in parallel with the combustion engine).

REFINEMENT & ATTENTION TO DETAIL, KEY VALUES OF DS

The watchwords for DS are refinement and attention to detail, both on the outside and the inside of the car. A true flagship vehicle, New DS 5 reflects the best of the brand’s expertise and considerable thought has gone into every detail. This can be seen, for example, in the DS monogramme on the headlights, which helps to make the front end a unique creation.

Continuous attention to detail is also reflected in the use of authentic materials, such as the use of aluminium on the inside of the doors, metalwork on the gear knob and the best quality leather in the cabin. These authentic materials are always showcased in a unique and exclusive way, as illustrated by the ‘watch strap’ design of the leather seats. New DS 5 is one of only a few cars to offer a choice of three types of leather, including semi-aniline leather, which is one of the world’s finest and rarely used in the automotive industry. One DS 5 in every five sold, features ‘watch strap’ upholstery in semi-aniline leather.

DS 5 also features a new interior trim. The latest personalised interior ambience is now available with the ‘watch strap’ upholstery in two-tone black and deep blue, along with a new DS monogramme trim on the doors and central console.

A new body colour will also be available from launch. Called Ink Blue, the subtle shade further underlines the vehicle’s identity and elegant looks.

DYNAMIC, RELAXED HANDLING

On the road, New DS 5 delivers a dynamic, but relaxed drive. The running gear has been upgraded since the model was first launched for improved comfort. The shock absorbers gain PLV (Pre-loaded Linear Valve) technology. This technology limits sudden changes in damping force, in order to produce a more linear damping curve. At the same time, the compression stroke is longer. As a result, New DS 5 soaks up bumps and dips in the road more effectively. Vibration comfort is also significantly improved by the reduction in impact noise.

Ссылка на основную публикацию