Седан Volkswagen Polo упал в цене в России

NikIvSPb › Блог › Polo седан и Polo хэтчбэк. Россия — второй сорт ?

Вместо предисловия
Т.к одними из любимых моих машин являются немецкие, то слежу я за ними крайне пристально. Особняком здесь стоит концерн VAG ( Volkswagen Auto Group ). И, конечно, не многие у нас могут позволить дорогие ( Passat ) или даже относительно дорогие ( Golf, Jetta ), то основной взгляд падает на модели, относительно доступные ( Fabia, Polo ). Очень много было споров по поводу автомобиля Volkswagen Polo Sedan, производящегося в Калуге. Данная машина также продается в странах СНГ, Южной Африке и в Индии, под именем Vento. Многие считают, что т.к эта машина не продается в Европе и продается в развивающихся странах — значит на ней сэкономили. А раз сэкономили на ней — значит сэкономили на нас: мол, машина для людей второго сорта. Ну давайте разбираться, хотя Поло хэтч недавно прошел рестайлинг и уже не продается на нашем рынке. Мы не будем вдаваться в подробности, почему пока что у Поло седана не произошло рестайлинга, а сравним машины, которые были на нашем рынке: Поло хэтчбэк образца 2009 года ( снятый с продажи в России в 2014 году, после чего еще какое-то время продавался в Европе, а затем был подвергнут рестайлингу ) и Поло седан образца 2010 года ( до сих пор продающийся в России ). Предупреждаю: отталкиваться буду от собственных воспоминаний по ценам на начало 2014 года, т.к пристально присматривался к Поло седану ( как, впринципе, все еще присматриваюсь сейчас ) и к Поло хэтчбэку, как исходной модели и европейскому прообразу.

А вот комплектация Поло с мягким пластиком, другими сиденьями, динамичным мотором стоила уже столько, что можно было Гольф купить. Так зачем тогда нужен Поло ? По цене Гольфа-то.

Итог
Некоторые люди в России сами себя расценили 2-м сортом только лишь потому, что такой машины нет в Европе. А на самом деле немцы все грамотно сделали: по сути вы получаете ту же самую машину, с тем же самым качеством ( оптика, сиденья, пластик ) только более удобную для наших больших расстояний ( не для города! ), более динамичную, более оснащенную и более надежную ( да-да. Надежность малообъемных турбированных двигателей, а уж тем более коробки DSG — большой вопрос ). А качество сборки калужских машин уж точно не хуже испанского ( именно в Испании производился Polo хэтчбэк для европейского рынка ).
Скорее всего, Volkswagen мог бы сделать седан с оптикой, сиденьями и пластиком как у хэтча, но так бы машина уже вошла в конкуренцию по цене с Джеттой.
Пример снисходительного отношения к российскому рынку у немцев был. В 2004 году на наш рынок был выведем хэтчбэк Volkswagen Pointer, который, по сути, представлял собой бразильский хэтчбэк Volkswagen Gol. Продажи не пошли, даже не смотря на не самую большую цену, и машина была убрана с российского рынка. Немцы поняли, что машины для Бразилии и Китая в России продаваться не будут. Ошибки были учтены и результат не заставил себя ждать: на старте продаж на машину выстроились очереди. Хочу заметить, что Polo седан — это не разработка какого-то из подразделений Фольксвагена. Эту машину разрабатывали непосредственно сами немцы. Так что делайте выводы, является ли это примером обращения к нам, как к людям второго сорта.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

Покупать ли «Фольксваген Поло»

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Седан Volkswagen Polo упал в цене

В связи с падением продаж в прошлом месяце (на 3 475 экземпляров меньше, чем было продано в марте 2014 года) российский офис немецкой компании решил снизить розничные цены на седан Volkswagen Polo. Теперь цена автомобиля Volkswagen Polo Conceptline составляет 505 000 рублей.

Напомним, базовая комплектация Volkswagen Polo Conceptline, оснащенная бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 85 л.с. и механической коробкой передач, раньше стоила 538 000 рублей. Следовательно, скидка на настоящий момент составляет весомые 33 000 рублей.

Но это не единственный сюрприз от немецкого автопроизводителя. Другие исполнения автомобиля, Trendline и Comfortline, также упали в цене: стоимость машины в данных комплектациях составит от 523 000 до 604 900 рублей (прежний диапазон цен — 568 000–640 900 рублей) и 561 000–642 900 рублей (старая цена — 619 000–700 900 рублей) соответственно. В этих версиях автомобили доступны с 85-сильным и 105-сильным бензиновыми двигателями на выбор, а также с двумя коробками передач – АКП или МКП.

Топовая версия Highline, которая предлагается с 105-сильным двигателем и «механикой», стоит 649 900 рублей — это на 71 000 меньше рекомендованной цены. Volkswagen Highline с «автоматом» теперь доступен россиянам за 699 000 рублей (прежняя цена — 771 000 рублей).

Кроме того, как отмечает источник, подешевел и седан VW Polo Club. Его цена на сегодняшний день составляет 614 000 рублей, что на 35 000 ниже предыдущей стоимости автомобиля в этой версии.

Новый хэтчбек VW Polo — слишком хорош для России и США

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

Volkswagen > Polo

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.

  • На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
  • В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!

Volkswagen Polo за 300 000 рублей: можно ли покупать десятилетний седан

О том, что собственные амбиции никак не совпадают покупательской способностью россиян, Volkswagen понял еще в 2003 году, когда из страны, где много-много диких обезьян, привез нам свой первый “бюджетник” под названием Pointer. Откровенно убогий хэтчбек, предназначенный для таких же небогатых стран Южной Америки, нашему автолюбителю не понравился ничем – ни кузовом, ни комплектациями, ни двигателями, ни ценой. По сути от Volkswagen там была только красивая эмблема, а потому через пару лет продажи накрылись медным тазом, и модель покинула рынок.

Почти пять лет понадобилось немцам, чтобы найти подход к сердцам и кошелькам россиян. Вспомнив, что мечтой отечественного большинства является легендарный Passat, в “Фольксвагене” силой дизайнеров машину уменьшили в размерах, выкинули из нее все дорогостоящие опции и для выставления адекватной цены, наладили локальную сборку. Тактика сработала!

Получившийся “микро-Пассат” воображение не поражал, но был встречен очень тепло. Даже в своем классе, все представители которого сделаны по одному лекалу и стоят плюс-минус одинаково, Polo Sedan в имиджевом плане негласно стоял на ступеньку выше. Ход маркетологов сработал: позиционирование оправдывало более высокую цену и заставляло людей верить, что у них ни какой-то там “бюджетник” вроде “Логана” или ширпотребного “Соляриса”, а настоящий немецкий седан, без пяти минут Jetta, только подешевле. Причем магия действует и на вторичном рынке: Polo Sedan довольно плохо дешевеет со временем и при прочих равных является самым дорогим в классе.

Поиски машины стоит начинать, имея в кармане не менее 250 000 рублей. Правда за такие деньги удастся посмотреть самые старые образцы 2010 года выпуска с очень большими пробегами, которые скорее всего окажутся бывшими такси.

Выбор неплохих экземпляров начинается от 300 000 рублей, а за 350 000 – 400 000 можно выбрать и комплектацию, и цвет, и коробку передач, и пробег, и состояние, и год выпуска, включая даже рестайлинговые образцы 2014-2015 года – объявлений масса.

На Polo Sedan V поколения устанавливался единственный атмосферный бензиновый двигатель 1.6 серии CFNA, который был доступен в двух вариантах форсировки – 85 и 105 лошадиных сил. Особых технических отличий между вариациями нет – более мощный мотор имеет бесступенчатое изменение фаз газораспределения и собственные калибровки. Преимуществом более слабой версии является возможность использования 92-го бензина.

Все моторы до 2015 года были с цепным приводом ГРМ и производились в Германии, после – производство мотора перенесли в Калугу и оснастили ременным приводом.

Несмотря на имидж “настоящего немецкого качества” простой мотор оказался достаточно проблемным, но излечимым. Главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука при работе сначала на холодную, а потом и все остальное время. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, которые требовали замены. А когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа.

Причину сначала не объясняли: грешили и на неподходящее масло, и на суровые российские зимы, и на брак. В итоге пришли к выводу, что проблема в неудачной конструкции поршней, из которых возникало масляное голодание. Так или иначе, и ту, и другую неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что, перед покупкой поинтересуйтесь сервисной историей с пройденными отзывными и гарантийными кампаниями. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.

К мотору на выбор шли две коробки передач: сначала 5-ти, а после рестайлинга 6-ти ступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Детской болезнью ручной коробки является слабость ее опоры, из-за которой могут быстро появиться посторонние стуки. Бывает, что выходит из строя механизм переключения передач, причиной чего является неплотное прилегание блокирующих колец и конусов синхронизаторов.

На Polo Sedan устанавливается всефольксвагеновский автомат Aisin TF-60SN, который в разных модификациях стоит чуть не двух третях моделей Volkswagen и Skoda. Коробка в целом надежная, но не лишена проблем. Главной из них является склонность к перегреву, как правило из-за забивающегося теплообменника. Рекомендации обычные – минимум нагрузок и регулярная замена масла. Еще одной встречающейся проблемой является задумчивость при переключениях, толчки или зависания на передачах. Чаще всего встречается на экземплярах первых лет выпуска и лечится перепрошивкой блока управления.

Непосредственно с подвеской типичной полузависимой конструкции каких-то особенных проблем на Polo Sedan не встречается – ресурс передних и задних амортизаторов при относительно аккуратной езде составляет около 80-90 тыс. км. Нет особых жалоб и на остальные элементы подвески, кроме втулок и стоек переднего стабилизатора – те придется менять регулярно.

А вот с остальными элементами проблемы встречаются. С большой вероятностью возникнут неприятности с электроусилителем, электроника которого может начать “глючить”, в прямом смысле выдергивая руль из рук. При первых же порывах срочно ехать в сервис на перепрошивку блока управления.

Не отличаются надежностью и тормозная система ABS – она может поздно включаться и выдавать ошибку. Причина как правило в закисшем датчике или, опять же, в глючащей электронике.

Volkswagen Polo Sedan отличается очень хорошей коррозийной стойкостью, так что проблемы могут возникнуть только на аварийных машинах. Небольшие очаги ржавчины могут появиться разве что на внутренних частях дверей и проемом из-за влажности.

Салон, увы, в силу бюджетности происхождения особым качеством пластиков и особенно тканей кресел не отличается, так что на первых экземплярах уже в полный голос могут петь сверчки, а царапины и дырки портить внешний вид. Затертости по всему интерьеру могут также указывать на такси – машина до сих пор очень популярна у развозчиков. Однако у аккуратных владельцев, коих тоже было не мало, салон может пребывать после чехлов в очень хорошем состоянии. Не отличался Polo Sedan только тишиной – шумоизоляция в машине слабая.

Очень достойный вариант для покупки за 300 000 рублей. Volkswagen Polo Sedan относительно современен, надежен и конструктивно прост.

В обслуживании, кстати, очень сильно помогает экономить фирменная программа Volkswagen Economy, благодаря которой многие владельцы продолжали оставаться на дилерском сервисе после гарантии. Искать нужно именно такую машину, которая прошла все отзывные и гарантийные кампании, чтобы избежать проблем с мотором. Выбор коробки при этом может быть любой. Главное – не нарвитесь на такси.

VOLKSWAGEN POLO ИЛИ «КОРЕЙЦЫ»?

«Фольксваген Групп Рус» сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года. Особенно хорошо расходится Volkswagen Polo, большую часть которого выпускают на заводе в Калуге. При этом цена на модели стартует от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой ее у нас не назовешь. Мы все знаем, что Polo в Европе пользуется огромной популярностью и заметно обгоняет гораздо более востребованные у нас корейские бренды.

Какова судьба этого немецкого автомобиля у нас в России? Стоит ли он здесь своих денег или россияне правильно делают, что экономят около 100 тысяч рублей и выбирают «корейцев»? Насколько оправдана такая экономия? Может стоит добавить и раскошелиться на прославленного «немца»?

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

«Корейцы» конечно же берут своей комплектацией, стоят дешевле, напичканы электроникой, но они по своей безопасности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые применяются у «корейцев», уже давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, у того же Kia Rio, никакой речи идти не может: 12 литров в городе — это то, что вас ожидает. Тогда как у того же Volkswagen Polo с «автоматом» будет выходить 8-9 литров. Вот вы свои сэкономленные 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у «корейцев». Добавьте к этому множество болячек и у Kia, и у Hyundai, по подвеске и по рулю, чем не страдает Volkswagen.

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Стоимость владения Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан 1.6 AT Highline (110 л.с.)

Не продается в России Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Conceptline (90 л.с.)
    679 900 р уб.
  • 1.6 AT Trendline (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (90 л.с.)
    759 900 р уб.
  • 1.6 MT Trendline (110 л.с.)
    804 900 р уб.
  • 1.6 AT Connect (110 л.с.)
    894 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (90 л.с.)
    809 900 р уб.
  • 1.6 MT Connect (110 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 AT Football Edition (110 л.с.)
    934 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (90 л.с.)
    849 900 р уб.
  • 1.6 MT Football Edition (110 л.с.)
    889 900 р уб.
  • 1.6 AT Comfortline (110 л.с.)
    899 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (90 л.с.)
    814 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfortline (110 л.с.)
    854 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect
    954 900 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Football Edition
    994 900 р уб.

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, МКПП

2015 г., 57 984 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 69 354 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 94 000 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2018 г., 6 330 км, Москва

1.6 л., бензин, МКПП

2012 г., 52 596 км, Москва

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Volkswagen Polo седан 1.6 AT Highline

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

VOLKSWAGEN POLO ИЛИ «КОРЕЙЦЫ»?

«Фольксваген Групп Рус» сообщила о росте продаж автомобилей марки в России на 21% с начала года. Особенно хорошо расходится Volkswagen Polo, большую часть которого выпускают на заводе в Калуге. При этом цена на модели стартует от 726 тысяч рублей, то есть особо низкой ее у нас не назовешь. Мы все знаем, что Polo в Европе пользуется огромной популярностью и заметно обгоняет гораздо более востребованные у нас корейские бренды.

Какова судьба этого немецкого автомобиля у нас в России? Стоит ли он здесь своих денег или россияне правильно делают, что экономят около 100 тысяч рублей и выбирают «корейцев»? Насколько оправдана такая экономия? Может стоит добавить и раскошелиться на прославленного «немца»?

Мнения экспертов

Андрей Осипов

Вообще-то нынешний Solaris, который очень неплох, во многих своих комплектациях стоит столько же, сколько и Volkswagen Polo.

Хочу также заметить, что сравнение с Европой не совсем корректное, потому что Volkswagen Polo, который продается в европейских странах, и Polo, который продается у нас, — это две большие разницы. То же самое и по «корейцам»: там есть, например, Rio, но это — другой автомобиль. И сравнивать продажи и популярность машин этих брендов у нас в стране и в Европе не совсем корректно. Тем более, что и по цене они там очень близки.

Что касается нынешнего успеха Volkswagen в России, то это заслуга грамотной ценовой политики, тем более что новый Solaris стал немного дороже, а новый Rio наверняка тоже прибавит в цене. В результате разница по стоимости с Polo получится не такая уж и большая. Помимо этого сказывается наша традиционная любовь к автомобилям марки Volkswagen, да и вообще к европейским брендам.

Любовь эта, на мой взгляд, совершенно оправданна. Я бы лично предпочел «европейца» нежели того же самого «корейца» или даже «японца». Однако в бюджетном сегменте эти чувства часто учитываются не в первую очередь — люди вынуждены выбирать с калькулятором, ориентируясь на свои возможности.

Александр Пикуленко

Дело в том, что автомобили, и корейские, и европейские, которые продаются у нас на рынке, имеют своих китайских двойников, созданных, в первую очередь, для китайского рынка. А это существенная разница в качестве. Другими словами, Volkswagen Polo, который продается у нас, и Volkswagen Polo, продающийся в Германии, — это очень разные автомобили, начиная от типа кузова и заканчивая качеством внутренней отделки. Поэтому говорить о том, что мы имеем немецкий продукт, нельзя.

Уверен, что переплачивать за подобный автомобиль не стоит. На мой взгляд, сегодня корейские производители предлагают более доступный продукт за меньшие деньги. Ну а у нас сейчас стоимость покупки и владения выходит на первый план.

Тратиться на какой-то популярный знак на решетке радиатора — это, я считаю, просто глупость.

Пафос должен присутствовать в других ценовых категориях. Человеку, которому нужно не подтверждение своего статуса, а хорошее транспортное средство, не стоит ходить к «немцам» за Volkswagen Polo.

Вячеслав Субботин

«Немец» он конечно прославлен, а тем более Volkswagen Polo делали с прицелом на развивающиеся страны. Но я считаю, что в конкурентной борьбе они «корейцам» проигрывают. Потому что «корейцы» дешевле, а фактически ничем не хуже.

К тому же, платформа, которую использует Volkswagen, имеет ряд очевидных недостатков, по той же жесткости, например, по подвеске, по тому, как она настроена.

Но берут за имя, за бренд.

И наши автомобилисты охотно на эту удочку попадаются. Впрочем, как и весь остальной мир. Хотя Россия здесь скорее исключение из правил, так как «корейцы» пользуются у нас гораздо большим спросом.

Совсем другое дело — Китай. Там группа Volkswagen преобладает и автомобилей этой марки производится фантастическое число.

В целом могу сказать, что автомобиль этот стоит своих денег, а те недостатки, которые ранее присутствовали по двигателю и тормозам, они ликвидируются.

Почему стоит покупать Volkswagen? Потому что он ликвиден на вторичном рынке. И он обладает большей ликвидностью, чем корейские автомобили, благодаря свей эмблеме прежде всего.

Дмитрий Смирнов

Можно Volkswagen поздравить, если у них такой рост.

Что касается цены Volkswagen Polo, то она конечно выше, чем у «корейцев». Но нынешняя сборка двигателя объемом 1,6 литра в сочетании с «автоматом», дает уверенность владельцу, что такой силовой агрегат будет надежно работать. Причем, он достаточно экономичный по нашим временам.

«Корейцы» конечно же берут своей комплектацией, стоят дешевле, напичканы электроникой, но они по своей безопасности и по качеству материалов оставляют желать лучшего. Двигатели, которые применяются у «корейцев», уже давно отстали от мирового рынка. Об экономичности, например, у того же Kia Rio, никакой речи идти не может: 12 литров в городе — это то, что вас ожидает. Тогда как у того же Volkswagen Polo с «автоматом» будет выходить 8-9 литров. Вот вы свои сэкономленные 100 тысяч и потратите на топливо. Тем более, что на вторичном рынке Polo однозначно выигрывает у «корейцев». Добавьте к этому множество болячек и у Kia, и у Hyundai, по подвеске и по рулю, чем не страдает Volkswagen.

Но будучи здравым человеком, в этом ценовом диапазоне я бы отдал предпочтение Skoda Rapid. Хоть и говорят, что это Volkswagen Polo, но это все-таки другая машина.

Volkswagen › У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена

Для модели стал доступен новый бежевый цвет Titanium с эффектом «металлик». Биксеноновые фары с диодными ходовыми огнями и омывателями — опция.

В Москве состоялась закрытая презентация рестайлингового седана Volkswagen Polo, где можно было не только взглянуть на автомобиль вблизи, но и узнать цены. Дорестайлинговый седан продавался минимум за 505 000 рублей. Теперь подобной комплектации Conceptline без кондиционера просто нет. Базовый Trendline с мотором 1.6 (85 л.с.) стоит от 554 900 (до рестайлинга такая версия была на 32 тысячи дешевле). Седан с более мощным 105-сильным двигателем — 587 900 рублей (было 554 900). «Автомата» в Трендлайне больше нет: за двухпедальными машинами нужно подниматься на ступеньку выше.

Сборка обновлённых седанов уже налажена на заводе компании Volkswagen в Калуге. Приём заказов на машину начнётся в середине июня. Имея две производственные площадки, в Калуге и в Нижнем Новгороде, группа Volkswagen инвестировала в Россию 1,3 млрд евро. С 2010 года на калужском заводе выпущено триста тысяч Polo, часть которых пошла на экспорт.

В средней комплектации Comfortline с «механикой» Polo стоит 594 900–627 900 рублей. С «автоматом» и 105-сильным мотором — 673 900 (раньше — на 31 тысячу дешевле). А топ-версия Highline — 693 900–739 900 рублей (подорожание, соответственно, на 44 и 40 тысяч). Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, изменённым решётке радиатора, капоту, оптике и новым колёсным дискам. Указатели поворотов встроены в зеркала, а на крыльях теперь заглушки с надписью Polo.