Сеат Ибица 2016

Представлен обновленный Seat Ibiza 2016 (фото, цена)

В рамках Барселонского автосалона состоялась премьера обновлённого семейства Seat Ibiza 2016 модельного года.

Рестайлинговые 3- и 5-дверный хэтчбеки и универсал получили новые фары головного света со светодиодными ДХО, 16- и 17-дюймовые колесные диски иного дизайна. Кроме того, стали доступны дополнительные цвета окраски кузова: “Chilli Red” и “Moonstone Silver”.

Фото нового Seat Ibiza 2016 года

В салоне автомобиля появились новые материалы отделки, модернизированное рулевое колесо, иные вентиляционные отверстия и другая приборная панель.

Технические характеристики

В состав линейки силовых входят бензиновые моторы объемом 1 литр и мощностью 75 л. с. (атмосферник), 95 и 110 л. с. (турбированные), а также 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий 150 лошадиных сил. Кроме того, модель будет доступна с дизельными моторами 1.4 TDI мощностью 75, 90 и 105 сил. Двигатели могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП и с «роботом» DSG-7.

Обновленный Seat Ibiza 2016 получил модернизированную подвеску, электроусилитель руля с переменной производительностью, опциональное адаптивное шасси с режимами “Comfort” и “Sport”.

В оснащение модели входит мультимедийный комплекс Easy Connect, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторного столкновения, аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером и другое.

Цена

Европейские продажи нового Seat Ibiza 2016 начнутся осенью этого года. Информация о комплектациях и ценах будет озвучена позже.

В России модель продаваться не будет, т.к. компания Seat покинула наш рынок.

Seat Ibiza 2015-2016 фейслифтинг хэтчбека

Сегмент городских мини-хэтчбеков неумолимо растет и пополняется различными новинками авто. Вот и совсем недавно компания Seat представила новую модель семейства Ibiza. Дебютировала новинка на просторах автосалона Барселоны 7 мая 2015 года.

Новый Сеат Ибица 2015-2016 года после рестайлинга на показе в Барселоне

Испанцы произвели небольшую коррекцию внешнего вида 3х и 5ти дверного хэтчбека, а так же универсала Sport Tourer, внесли новых опций и перекроили салон автомобиля.

Ibiza является первой моделью в своем сегменте, которая построена на базе платформы MQB (сегодня на ней построены автомобили-победители номинации «Автомобиль года» — Фольксваген Гольф и Ауди А3). Стоит отметить, что для поколения Seat Ibiza, первый представитель которого дебютировал в 2008 г., это 2-е перерождение (первое произошло в 2011 г.).

Внешний вид Seat Ibiza 2016, что изменилось

В принципе, фейслифтинг оказался слабеньким. Но это никого не удивило, после слов производителя о выпуске уже в следующем, 2016 году, совершенно нового поколения популярного авто. Автомобиль стал обладателем модернизированных светодиодных фонарей и дизайнерских колёсных дисков, 16-ти и 17-ти дюймовых (установка будет зависеть от комплектации). Доступные варианты цветов для кузова — Moonstone и Chilli (серый и красный).

Новый Ибица 2015-2016 года, вид сзади

Салон Seat Ibiza 2016

Салон приятно удивил. Приборная панель доработана, а её горизонтальные пропорции и максимальная ориентированность на водителя обеспечивают ещё больший комфорт для находящегося за рулём. Опционально предложены различного цвета вставки, которые будут обрамлять дефлекторы воздуховодов, нижние спицы руля и рычаг переключения скоростей.

Панель приборов новой Ибица 2015-2016 года

Аналогичные цвета будут и на полосах спинок сидений. Цвета вставок достаточно смелые — висмутовый, коричневый оттенок, фиолетовый бархат, яркий красный, прохладный серый, черный и белый. Пластиковый материал, которым отделан салон стал гораздо мягче. В принципе, самой изюминкой рестайлинга данного авто является множество высокотехнологичных моментов, которые предназначены для выхода в сеть и интеграции с гаджетами.

Мультимедийка Easy Connect с поддержкой AndroidAuto и AppleCarPlay, представлена с сенсорным экраном, обладает функцией навигации, поддержки DAB-радио и отлично синхронизирует со смартфонами (технология Mirror Link), а так же имеет USB-выход, блютуз, управление с помощью голоса и представлена 6 динамиками.

Центральная консоль Seat Ibiza 2015-2016

Для авто своего класса Ibiza предлагает довольно продвинутые элементы системы безопасности — слежка за состоянием усталости водителя и функцию экстренного торможения при неизбежности аварийной ситуации. Четыре датчика спереди и сзади обеспечивают мониторинг близости различных объектов при парковке. Камера заднего вида представлена в качестве опции.

Габаритные размеры Сеат Ибица 2015-2016

Поскольку изменений колесных арок и нагромождений не случилось, то и мегаизменений в размерах не будет. Целесообразно в такой ситуации напомнить размеры предшествующей модели:

  • Длина авто 4.052 м. (хэтчбек), 4.227 м. (универсал), 4.034 м. (купе);
  • ширина составила 1.693 м.;
  • высота равна 1.445 м. (хэтчбек), 1.445 м. (универсал), 1.428 м. (купе);
  • колёсная база — 2.469 м.;
  • масса — 1.049 — 1.245, в зависимости от снаряжения авто.

Не смотря на спортивный вид, багажное отделение Seat Ibiza 2015-2016 года довольно вместительное. Его объём 430 литров, а при варианте сложенных спинок задних кресел — 1164 литра. В этом же сегменте в 2015 году были обновились конкуренты Chevrolet Spark , Volkswagen Scirocco .

3-х дверный хэтчбек Сеат Ибица 2015-2016

Технические характеристики Сеат Ибица

Двигатели:
Силовые агрегаты четко соответствуют нормам эко — стандарта, наделены системой стоп/старт и радуют низким расходом топлива. Моторная гамма представлена тремя 1-литровыми движками:

  1. Начальный атмосферный агрегат имеет мощность 75 лошадей, а турбодвигатели выдают 90 и 110 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Последняя версия — четырёхцилиндровая TSI, объёмом 1.4 литра, которая включает в себя систему отключения части цилиндров при сравнительно малой нагрузке. Такой агрегат будет выдавать 150 лошадиных сил с пиком 250 Нм, а расход в тест-цикле не более 4.8 литра.
  2. Кроме вышеперечисленного, модель будет предоставлена и с 1.4 литровыми экономичными дизельными двигателями TDI, мощность которых 75, 95 и 105 сил соответственно.

З-х дверный Ибица 2015-2016, вид сзади

Агрегироваться будут либо с шестиступенчатой МКПП, либо с автоматической коробкой DSG-7. Последняя доступна лишь для 150-мощного бензинового агрегата и 90-мощного дизельного.
Подвеска новой Ибица:
Опционально будет предложена адаптивная подвеска с режимами комфорт/спорт. А стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы получили новые настройки, чтобы обеспечить более комфортную езду.

Комплектации и цена Сеат Ибица 2015-2016

Продажа нового Seat Ibiza 2015-2016 в Европе обещает стартовать уже осенью данного года. Вопрос о ценовом диапазоне и комплектациях пока не раскрыт, а будет озвучен позже. Стоит напомнить, что на территории России автомобиль продаваться не будет, поскольку компания Seat покинула рынок данной страны.

Видео презентация Сеат Ибица 2015 2016 года:

Фото Сеат Ибица 2015-2016 года:

Seat Ibiza 2016 – стильная многогранность

Обзор Seat Ibiza 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Сеат Ибица!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Сеат Ибица
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Seat Ibiza 2016
  • Видео-обзор и фото

Сегмент компактных городских автомобильчиков неумолимо растет, делая выбор потенциальных потребителей еще более сложным, чем это было несколько лет назад. Следом за корейскими, японскими и немецкими конкурентами подтянулась и компания Seat, представившая весной прошлого года обновленную версию своего компакт-хэтчбека Ibiza.

Сразу стоит оговориться, что никакой речи о полноценной смене поколения не идет — испанцы произвели небольшой фейслифтинг внешнего облика модели, сделав машинку более современной, стильной и, как нам показалось, более молодежной. Однако не стоит расстраиваться, все значимые изменения коснулись интерьера и технических характеристик хэтчбека. Это по-прежнему компактный, надежный и неприхотливый автомобиль, сохранивший в себе спортивный характер и задор Seat, являющийся фирменной чертой всех автомобилей испанского бренда.

Внешний облик обновленного Seat Ibiza

Экстерьер рестайлингового Seat Ibiza претерпел относительно небольшие изменения, сохранив основную идею и пропорции предшественника. Если быть точным, то основные изменения коснулись «морды» автомобиля, которая получила несколько иной рисунок светотехники головного света, а также чуть более массивный передний бампер, в который вмонтированы новые противотуманки со светодиодами. Профиль машины остался прежним – дизайнеры Seat лишь обновили рисунок колесных дисков, сделав их более современными.

Представители Seat подчеркнули, что в сравнении с предшественником, который отличался посредственным качеством исполнения кузовных панелей, в новинке были использованы более качественные и дорогие компоненты, что заметно даже невооруженным глазом.

Отметим, что несмотря на тот факт, что автомобиль вот уже на протяжении 7 лет не получает каких-то особенных изменений во внешнем облике, он по-прежнему продолжает носить звание одного из наиболее ярких, стильных и привлекательных автомобилей в своем классе.

Габаритные параметры Seat Ibiza остались без изменений:

  • Длина – 4052 мм (в кузове хэтчбек), 4227 мм (в кузове универсал) и 4034 ( в кузове купе);
  • Ширина – 1693 мм;
  • Высота – 1445 мм для хэтчбека и универсала и 1428 мм – для исполнения в кузове купе.

Машина способна похвастаться колесной базой в 2469 мм, что очень неплохо для класса компактных городских хэтчбеков, в котором выступает модель.

Помимо ряда незначительных изменений в экстерьере, автомобиль обзавелся несколькими новыми расцветками кузова, в числе которых — Moonston и Chilli.

Салон обновленной Ibiza

Если проводить параллель с предшественником, то интерьер обновленного Seat Ibiza приятно преобразился. Испанские дизайнеры несколько переосмыслили внешний облик передней консоли, сделав ее более комфортабельной и эргономичной для водителя, что позволяет предположить высокий комфорт даже в случае необходимости езды на машине на дальние расстояния.

Ставшее классическим для автомобилей Seat строгое серое оформление передней консоли несколько разбавляют различные стилистические элементы, которые могут быть выполнены в различных цветовых решениях. Отдельно выделим появление пусть и небольшого, но сенсорного дисплея мультимедийной системы, умеющей дружить с различными современными гаджетами и поддерживаемой воспроизведение мультимедиа файлов посредством Bluetooth или с USB-носителя. Машинка получила несколько видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, ручку переключения передач и дефлекторы климатической системы.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и надёжно фиксируют водителя в около поясничной зоне, обеспечивая отличную боковую поддержку даже в случае скоростного прохождения поворотов. Учитывая стоимость автомобиля, передние сидения не могут похвастаться наличием электрорегулировок, однако считать это существенным недостатком не стоит, особенно если учесть, что ручных настроек вполне хватает для того, чтобы с комфортом за рулем автомобиля смог разместиться человек практически любой комплекции.

Технические характеристики нового Seat Ibiza 2016

Технические характеристики – вот где проявляются основные нововведения автомобиля. Как и прежде, вся линейка силовых агрегатов соответствует последним нормам экологичности, в дополнение которой производитель оснастил машину системой старт/стоп, благодаря чему обновленная Ibiza стала еще более экономичной.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  • Тремя однолитровыми бензиновыми моторами мощностью от 75 до 110 л.с. в зависимости от рассматриваемой модификации;
  • 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью в 150 л.с., особенностью которого стало появление системы автоматического отключения части цилиндров в случае, если мотор используется при малых нагрузках;
  • 1,4-литровым дизелем, мощность которого в зависимости от модификации может варьироваться от 75 до 105 л.с. Согласно официальным данным, агрегатироваться двигатели могут 6-ступенчатой «механикой» либо 7-уровневым «автоматом» с DSG, правда последний будет предлагаться исключительно с 90-сильным дизелем или 150-сильным бензиновиком.

Производитель подчеркивает, что обновленная Ibiza может работать в трех режимах – «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт», в зависимости выбора из которых будут меняться настройки подвески, а также реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Отметим, что в режиме «Спорт» 110-сильного моторчика достаточно, чтобы подстегивать водителя к довольно агрессивному стилю вождения, а если учесть, что 200Нм крутящего момента доступны уже начиная с 2000 оборотов, хэтчбек вполне может потягаться в динамике с более мощными соседями по городскому потоку.

Разгон от 0 до 100 в зависимости от используемого силового агрегата варьируется от 6,7 (для заряженной модификации Cupra) до 11,3 секунд. При этом наиболее ожидаемый литровый 110-сильный моторчик способен разогнать машину до 100 всего за 9,3 секунд, при этом расход топлива не превысит 5 л/100 км. Однако потенциальный покупатель должен быть готов к тому, что в среднем расход топлива будет составлять порядка 5,5-6 литров.

Испанские конструкторы оснастили автомобиль независимыми стойками спереди и торсионной балкой сзади, благодаря которым машина уверенно ведет себя как при движении по городу, так и передвигаясь по скоростному шоссе. При этом подвеска отличается неплохой комфортабельностью.

Безопасность

Учитывая класс автомобиля, обновленный Seat Ibiza готов предложить потенциальным покупателям неплохой набор систем безопасности:

  • система мониторинга состояния водителя;
  • система аварийного торможения при повышенной вероятности столкновения;
  • специальный помощник при движении задним ходом.

Помимо этого, автомобиль укомплектован антиблокировочной системой, стабилизационной системой, несколькими подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Нельзя не упомянуть и о наличии специальных креплений IsoFix, с помощью которых осуществляется установка детского сидения в салоне автомобиля.

Цена и комплектации Seat Ibiza 2016

В базовом оснащении обновленная Ibiza предлагает:

  • 2 подушки безопасности;
  • электропривод передних стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • тканевую обивку салона.

Примечательно, что для российского рынка модель дополнительно комплектуется пакетом «плохие дороги».

В более дорогом оснащении к списку базового оборудования добавляются:

  • камера обзора при движении задним ходом;
  • продвинутая мультимедийная система с мультитач дисплеем;
  • система подогрева сидений переднего ряда и бачка стеклоомывателя;
  • климат-контроль;
  • пакет внешней и внутренней стилизации;
  • колесные диски в 16 дюймов.

Помимо этого, более дорогие версии Ibiza оборудуются системой электроблокировки дифференциала, которая особенно пригодится в зимнее время, так как позволяет более уверенно трогаться с места.

Отдельно остановимся на мультимедийной системе, которая, несмотря на относительно невысокую стоимость автомобиля, предлагает достаточно взрослое качество звучания. Этому способствует не только наличие 6 динамиков, но и значительно улучшенная шумоизоляция.

Цена базовой версии будет стартовать с отметки в 12 815 тыс. евро (около 974 тыс. рублей), при этом максимальная стоимость хэтчбека в топовой комплектации обойдется покупателю почти на 2,4 тыс. дороже.

Стоимость находится в рамках рынка, однако стоит помнить, что за аналогичные деньги покупателям доступны автомобили, обладающие более современной внешностью и предлагающие не менее интересное соотношение цена/качество, а порой даже более взрослый список дополнительного оборудования.

Тест-драйв нового Сеат Ибица — в видео:

Сеат Ибица 2016-2017: фото цена, видео тест-драйв

Компания Seat является чуть ли не единственным известным широкому кругу автолюбителей производителем автомобилей из Испании. Потому не удивительно, что для презентации своих новинок они выбрали автосалон в Барселоне.

Seat Ibiza 2016-2017 фото

Мероприятие состоялось в мае этого года. В рамках автошоу представители компании Сеат показали обновленное семейство модели Seat Ibiza. На выставке присутствовали две версии хетчбека с тремя и пятью дверьми, а также кузов универсал.

Машинка получила довольно заметные внешние новшества, а также пережила внутреннюю ревизию. Что ж, познакомимся с этим испанцем поближе.

Внешний дизайн Сеат Ибица 2016-2017

Внешне это довольно интересный, местами даже обладающий спортивными нотками автомобиль.

Фото Сеат Ибица 2016-2017 спереди

Передняя часть в рамках рестайлинга получила подретушированный передний бампер, улучшенные секции противотуманных фар, новую головную оптику. От этого передок стал современнее и привлекательнее, если сравнивать с дорестайлинговой версией.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сбоку

Сбоку стоит отметить удобные и крупные двери, оригинальные наружные зеркала заднего вида, слегка раздутые колесные арки и новые колесные диски из легкого сплава на 16 и 17 дюймов.

Seat Ibiza 2016-2017 фото сзади

Задняя часть пережила меньше всего обновлений. Так, тут можно отметить разве что подретушированную заднюю оптику и не более того.

Габаритные размеры

Габаритные размеры практически не изменились.

  • длина – 4052 миллиметра;
  • ширина – 1693 миллиметра;
  • высота – 1445 миллиметров;
  • колесная база – 2469 миллиметров.
  • длина – 4227 миллиметров;
  • ширина – 1693 миллиметра;
  • высота – 1445 миллиметров;
  • колесная база – 2469 миллиметров.

Купе (он же двухдверный хетчбек):

  • длина – 4034 миллиметра;
  • ширина – 1693 миллиметра;
  • высот – 1428 миллиметров;
  • колесная база – 2469 миллиметров.

Снаряженная масса составляет от 1049 до 1245 килограммов. Как понимаете, этот показатель зависит от комплектации и установленного двигателя.

Интерьер салона Seat Ibiza 2016-2017

Если внешние изменения серьезными вряд ли можно назвать, то внутри автомобиль преобразился существенно. Действительно, новый Seat Ibiza 2016-2017 года отныне имеет куда более интересный и современный салон.

Seat Ibiza 2016-2017 фото салона

Достичь этого испанцам удалось за счет новой приборной панели с иными щитками, измененной передней панели. В распоряжении у водителя отныне совершенно новое рулевое колесо. На центральной консоли отметим и новую мультимедийную систему, которую дополнили функцией MirrorLink.

Передние кресла

Ревизии подверглись материалы отделки, которые повысились в качестве и стали намного приятнее на ощупь. Покупатели смогут сделать салон более индивидуальным, опционно заказав цветные декоративные вставки различного дизайна.

Объем багажника в стандартном положении составил 430 литров, а если опустить спинки заднего ряда, получим все 1164 литра свободного пространства.

Так что от интерьера впечатления весьма и весьма положительные. Производитель, судя по всему, принял во внимание замечания, которые имели место от клиентов, купивших дорестайлинговую версию Ибицы. Большая часть недочетов исправлена.

Комплектация Ibiza 2016-2017

Говорить полноценно про комплектацию, по сути, не имеет смысла. Все потому, что автомобиль официально на территорию России поставляться не будет, поскольку еще в начале этого года Сеат ушел с российского рынка. Тем не менее, никто не мешает приобрести новую Ибицу через серых дилеров.

Вообще же можно отметить наличие следующего оборудования:

  • тканевый или кожаный салон;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 16 и 17 дюймов;
  • мультифункциональный руль;
  • мультимедийная система с функцией MirrorLink;
  • декоративные вставки;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • электростеклоподъемники на все боковые окна;
  • датчик дождя и пр.

Цена на новую Сеат Ибица 2016-2017

Пока в стане компании не сообщают, во сколько обойдется их обновленная версия хетчбека и универсала. Для справки, дореформенная версия реализовалась по цене от 550 тысяч рублей в 2015 году, однако уже в 2016 году стартовый ценник поднялся до 600 тысяч рублей. При этом за самую укомплектованную версию требовалось отдать минимум 900 тысяч рублей.

Обновленный Seat Ibiza 2016-2017 года обещает стать дороже.

Технические характеристики Ибица 2016-2017

Если говорить про технические характеристики, то представленные обновленные агрегаты сумели подстроиться под актуальные экологические европейские нормы, их стандартно оснастили системой Старт Стоп. При неплохой мощности двигатели демонстрируют умеренный аппетит.

  1. Начальными бензиновыми моторами можно назвать три версии 1,0-литрового агрегата. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил, а дополненные турбонаддувом имеют две степени форсировки – 90 и 110 лошадиных сил.
  2. Наиболее привлекательная бензиновая версия двигателя – это модернизированный 1,5-литровый турбоагрегат, выдающий 150 лошадиных сил мощности отныне. Его крутящий момент составляет 250 Нм. Согласно заявлениям производителя, расходовать турбомотор будет около 4,8 литров в смешанном режиме движения.
  3. Присутствует сразу три дизельных двигателя. Самый младший имеет под капотом 75 лошадиных сил, средний – 90 лошадок, а у самой мощной версии в распоряжении табун из 105 лошадей. Все они отличаются повышенной экономичностью, но точных цифр Сеат пока не приводит.

На выбор покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматическая семидиапазонная DSG. Однако есть один нюанс. Автомат доступен только для двух двигателей. Это дизельный агрегат на 90 лошадиных сил и 1,5-литровый турбомотор на 150 лошадиных сил под капотом.

Видео тест драйв Seat Ibiza 2016-2017

Компания Seat провела достаточно неплохую работу над усовершенствованием семейства Seat Ibiza. Как результат, машина получила улучшенную внешность, современный, практичный и комфортный салон.

Вместе с этим стоит отметить доработанные двигатели с приятным для водителя уровнем потребления топлива. Цены достаточно высокие, хотя учитывая сотрудничество Сеат и Фольцваген (особенно в плане технических характеристик), ценники во многом себя оправдывают.

Посмотрим, как обновленный Сеат Ибица сможет навязать борьбу своим главным конкурентам в лице Шевроле Спарк и Фольцваген Сирокко, которые также подверглись модернизации в этом году.

Горячий испанский хэтчбек Seat Ibiza 4 Cupra

На автосалоне в Женеве 2012 испанский автопроизводитель Seat представил линейку обновленных моделей Ibiza 4 поколения, а на Пекинском автосалоне была показана «горячая» модификация Cupra, правда с приставкой Concept.

Серийную же версию Сеат Ибица Купра представил лишь в начале ноября, но ни внешне, ни технически она ничем не отличается от концептуальной трехдверки.

Обновленный Seat Ibiza Cupra щеголяет измененной решеткой радиатора и увеличенным воздухозаборником в переднем бампере, подретушированной головной оптикой со светодиодными секциями и 17-дюймовыми дисками. Сзади хэтчбек легко распознать по диффузору и расположенному по центру патрубком выпускной системы.

В салоне рестайлинговый Сеат Ибица Купра может похвастать более качественными материалами отделки, новым дисплеем климат-контроля, иным рулевым колесом с подрулевыми переключателями и другой панелью приборов.

Под капотом трехдверки остался прежний 1,4-литровый 180-сильный бензиновый турбомотор, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. С ним Ibiza Cupra набирает сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. Средний расход топлива при этом в смешанном цикле составляет 5,9 литров на сотню.

Продажи новинки стартовали сначала в Великобритании по цене от 18 825 фунтов стерлингов, а до дилеров других европейских стран автомобиль добрался только в январе 2013-го. На российском рынке Ибица Купра не продается.

Обновленный Seat Ibiza Cupra 2016

На автосалоне во Франкфурте 2015 состоялась премьера обновленного хот-хэтча Seat Ibiza Cupra 2016 модельного года, который получил биксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, окрашенные в черный цвет диффузор и корпуса зеркал заднего вида, а также 17-дюймовые диски оригинального дизайна.

Кроме того, Сеат Ибица Купра 2016 обзавелся новым мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с системой MirrorLink, перенастроенной подвеской с электронной имитацией межколесного дифференциала XDS и системой Drive Profile, позволяющей менять настройки рулевого управления, отклик нажатия на педаль газа и звук двигателя.

Но главное — под капотом Seat Ibiza Cupra 2016 прописался 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с. (320 Нм), который пришел на смену прежнему 180-сильному (250 Нм) движку объемом 1,4 л. С места до сотни хэтчбек ускоряется теперь за 6,7 секунды (- 0,2 сек), а его максималка выросла с 228 до 235 км/ч. При этом новый мотор доступен не только с 7-диапазонным роботом (как раньше), но и с 6-ступенчатой МКПП.

Компания Seat представила обновленный хэтч Ibiza 2015

Седьмого мая открылся автосалон в Барселоне, на котором компания Seat презентовала всесторонне обновленный хэтчбек модели Ibiza 2015 на фото ниже, хотя фейслифтинг полученный автомобилем больше подойдет под понятия малозначительный и легкий.

Особенности экстерьера и интерьера

Дизайнеры немного подправили головную оптику, в которую интегрировали светодиодные секции, в цветовую гамму добавили два новых оттенка: серый – «Moonstone» и красный – «Chilli», а также появились литые колесные диски размером 16» и 17» в новом оформлении.

Более серьезных изменений в дизайне внешнего вида проводить не стали, поскольку компания объявила, что в 2016 году на очередном AutoShow презентует Seat Ibiza в новом поколении. Но всем желающим как-нибудь индивидуализировать и выделить свой автомобиль раздолье от производителя уже доступно в настоящий момент. К примеру, контрастной расцветкой окантовки можно наделить радиаторную решетку, корпуса боковых зеркал и любые другие акценты кузова и интерьера.

Салон обновленного Сеат Ибица 2015 – 2016 выделяется модифицированной панелью приборов, более мягким на ощупь пластиком в отделке и переоформленной центральной консолью. В системе мультимедиа появилась функция навигации, поддержка цифрового радио (DAB-стандарта), технология типа Mirror Link (система взаимодействия с мобильными устройствами), USB-порт, Bluetooth, поддержка голосовых команд и целых шесть Speaker’s.

Технические характеристики Seat Ibiza 2015 — 2016

Линейка силовых агрегатов новинки полностью отвечает требованиям нормативов экостандарта Euro 6, и отличаются низким потреблением топлива. За базовый движок компания Seat для обновленного Ibiza взяли бензиновый атмосферник рабочим объемом 1000-кубиков, производительностью 75-лошадок. Турбированные 1.0-литровые агрегаты серии TSI выдают 95- и 110-лошадей мощности – крутящий момент 160Нм и 200Нм соответственно.

Более мощный мотор представлен 150-сильным (250Нм) движком TSI, объем которого 1400-кубиков. Оснащенный Start/Stop System, этот агрегат потребляет всего 4.7-литра бензина на «сотню» км при смешанном цикле.

Дизеля представлены движками форсировкой 75-, 90- и 105-лошадок. 2015 Сеат Ибица см. фото, укомплектованный первым мотором расходует всего 3.4-литра тяжелого топлива при смешанном режиме вождения. Коробочка-робот с двумя сцеплениями предлагается только для бензинового 150-сильного и дизельного 90-сильного агрегатов, другие работают на пару с механической КПП. Вдобавок, как подсказывают технические характеристики 2015 Seat Ibiza, разработчики модернизировали систему рулевого управления и подвеску авто, а самым привередливым автолюбителям испанская компания предложит адаптивную подвеску, оснащенную режимами работы: Sport и Comfort.

2016 SEAT Ibiza

2016 SEAT Ibiza

SEAT is launching the New Ibiza with a package of innovative technologies. New engines, individual equipment options, additional safety systems and, above all, a completely new line-up of connectivity and infotainment once again make the Ibiza range one of the best and most multi-faceted offerings in its class. The new running gear brings comfort onto a whole new level, while the redesigned interior raises the quality look & feel even further. In one area, however, there was very little to improve – the Ibiza’s emotional and dynamic design is exceptionally well received by customers and is a central purchasing reason for the compact Spanish model.

“The New Ibiza, which will arrive at dealers in late summer 2015, will further expand SEAT’s current success. It is the first example of how we Leonize our Portfolio applying the successful formula of Leon into all models of our range. Alongside efficiency, quality and safety, we have placed particular emphasis on the issue of connectivity. The new Ibiza is now part of the connected world,” says Jürgen Stackmann, President and CEO of SEAT S.A. “The Ibiza is SEAT’s most successful model, with more than five million sold throughout the world over the last 30 years. With an average age of 43, the Ibiza has an exceptionally young customer base, with the share of young women likewise well above average.”

MirrorLink for optimum integration

MirrorLink is the perfect technology for safely operating smartphones and many of their functions and apps via the Ibiza’s infotainment system. The corresponding elements of the smartphone operating interface are “mirrored” on the touchscreen in the newly designed Ibiza cockpit. It functions easily and smoothly with a growing number of MirrorLink-compatible Android smartphones.

Exclusive solutions “powered by SAMSUNG”

The new Ibiza is the first model in the SEAT line-up to feature exclusive connectivity solutions “powered by SAMSUNG”. The Spanish car maker has agreed a cooperation with SAMSUNG for the development of innovative connectivity solutions and, in a first step, will offer a SAMSUNG Galaxy A3 with the pre-installed SEAT ConnectApp over 35 countries. “This is a meaningful deal for SAMSUNG and SEAT’s collaboration for the latest in-car integration of technology and future concepts,” Said Rick Segal, Vice President of Enterprise Business Team, IT & Mobile Communication Division at SAMSUNG Electronics.

New SEAT ConnectApp – Speak, don’t type

The new SEAT ConnectApp makes perfect use of MirrorLink integration. The driver is always connected, yet retains full concentration on the road. One central function is the “Read to me” and “Voice Reply”. This text reading function converts incoming messages from the likes of e-mail, text messaging, Facebook or Twitter accounts into speech, reading them out loudly and clearly. Answers to new posts can be “dictated” by voice, with no more distractions caused by typing onto the screen.

A new exclusive function is gesture control. Functions such as calls or contact addresses can be called up onto the touchscreen of the SEAT MediaSystem using brief finger gestures. The welcome screen in the SEAT ConnectApp delivers individualisable information such as the current weather forecast or appointments from a Facebook account. For the Smart Tips feature, the app learns individual preferences such as frequently used destinations and can provide appointment reminders. A host of further functions will also be immediately available when the SEAT ConnectApp comes to market. Regular updates will refresh and expand the range going forward.

Data security is absolutely guaranteed. The backend of the ConnectApp saves no personal data at all, other than the e-mail address and the vehicle specification. They remain completely and exclusively on the owner’s smartphone.

“With the New Ibiza, we are opening up a new chapter of connectivity. Our customers can continue their digital lifestyle, even when on the road. However, the key issue for us is always the safest and most intuitive operation of the functions,” says Dr. Matthias Rabe, SEAT Vice President for Research and Development. “With its new engines, its considerably more comfortable but still very dynamic and agile suspension and its new assistance systems, the Ibiza is one of the most modern and attractive offerings on the market.”

SEAT Ibiza

SEAT Full Link provides maximum connectivity

However, SEAT’s new world of connectivity applies to more than just users of MirrorLink-compatible smartphones. The SEAT Full Link connectivity solution also incorporates the functions of Android and iOS operating system. This means that new Ibiza drivers are always connected whatever smartphone they use and able to retain their full concentration on the road. Ibiza drivers have secure access to the enabled functions via the touchscreen. In the case of the iOS operating system, for example, these are currently the phone and messaging functions as well as music and maps. More are scheduled to follow.

Exterior design remains fresh and up-to-the-minute

The exterior design of the five-door Ibiza, the three-door Ibiza SC Sport Coupé and the Ibiza ST Sport Tourer estate variant is still absolutely up-to-the-minute and extremely well received by customers and potential customers alike. Modifications are therefore limited to new headlamps with LED daytime running lights, new wheel designs in 16 and 17 inches and the new paint colours Moonstone Grey and Chilli Red.

Significantly upgraded interior

The concept behind the broad design appeal of the new interior is that it features fully customisable elements that resonate with everyone by striking a harmonious balance between expressivity, functionality and precision on each of the contours and surfaces that define the interior. Its horizontal proportions and the driver-oriented instrument panel provide enhanced driving pleasure, thanks to the arrangement of all the elements and its soft-touch finish. Attention to detail is displayed in every feature – on the steering wheel, the air vents, the instrument panel and binnacle and the radio. The new interface has been designed to highlight the relationship between the driver and technology by creating character lines that add functionality to the exact definition of its use, while the screen design provides the driver with a physical reference.

The resulting interior design is a reflection of a product that has been inspired by and conceived in our surroundings, Barcelona, and displays a formal simplicity of striking character lines that sum up our brand image.

New level of individualisation

The New Ibiza is as diverse and colourful as life itself. The new Colour Packs for the the entire Ibiza family offer a whole new level of individualisation. The compact car from Barcelona can be adapted to suit any personal style perfectly. The Colour Packs make a bold statement. Bismuth, an elegant shade of brown, is among them, as is Velvet, a rich purple. There is also a powerful red on offer, cool grey, as well as white, black and blue – the right Colour Pack for every personal preference.

Each Colour Pack comes with a wide range of trim elements in the respective colour. On the outside, the rim of the radiator grille and the exterior mirror housings gleam in Velvet, Atom Grey or one of the other colours. Inside, the air vent bezels and the detailing on the steering wheel and gear lever are part of the colour package, as are the coloured stripes set into the seat backrests. One characteristic element is the two-colour alloy wheels in 16 or 17 inches. There are a large number of possible combinations between the Ibiza’s paint colour and the Colour Pack.

And with three body shapes, three equipment lines and a wide range of engines and equipment options, there is the perfect Ibiza to suite every need.

New safety systems

Drowsiness at the wheel is still the cause of many and severe accidents. The new drowsiness warning system in the SEAT Ibiza recognises diminishing driver concentration on the basis of steering characteristics, and provides a timely warning. Another new safety system is the multi-collision brake. Following a severe collision, it automatically slows down the vehicle to dissipate the remaining kinetic energy. If the airbag is activated by the initial collision, the electronic stability programme applies the brakes and switches on the hazard lights.

Complete new engine generation

The SEAT Ibiza is driven by a completely new generation of petrol and TDI engines. The entry-level petrol engine is a three-cylinder with 1.0-litre displacement, which produces 55 kW (75 PS) in naturally aspirated format and 70 kW (95 PS) or 81 kW (110 PS) as TSI turbocharged drives. With maximum torque of 160 or even 200 Nm, the 1.0 TSI has impressive pulling power. These new three-cylinders are state-of-the-art drives featuring variable camshaft adjustment from the entry-level model and cylinder heads with an integrated exhaust manifold for optimum thermal management and outstanding efficiency. The 1.0 TSI turbo version features an intake manifold with integrated intercooler and dual, variable camshaft adjustment as well as thermal management via three different cooling circuits. Thermal management, significantly reduces emissions in the warm-up phase.

A further highlight is the four cylinder 1.4 TSI ACT with active cylinder management. Its improved output of 110 kW (150 PS) and torque of 250 Nm guarantee a high level of dynamic driving fun, while its cylinder deactivation under partial load limits fuel consumption to 4.8 litres in the standard cycle (all consumption figures relate to the Ibiza).

Some technical highlights of the new three-cylinder TDI with a displacement of 1.4 litres are the aluminium cylinder block for weight reduction, a balancer-shaft module for smooth running characteristics, the water-cooled intercooler and the injection system with a maximum pressure of 2000 bar.

Maximum efficiency

The three and four-cylinder units, of course, fulfil all the latest EU6 emissions standards and are compelling all-round for their excellent fuel consumption and emissions figures. One example is the 1.0 TSI Ecomotive with 70 kW (95 PS) and an average consumption of just 4.1 litres per 100 kilometres, which equates to a CO2 figure of 94 grams per kilometre. Among the new three-cylinder diesel engines, the 1.4 TDI with 55 kW (75 PS) achieves fuel consumption of 3.4 litres, which equates to an emissions figure of 88 grams per kilometre. None of the other TDI drives, with 66 kW (90 PS) or 77 kW (105 PS), consume more than 3.8 litres.

The TSI with 81 kW and the TDI with 66 kW are optionally available with the comfortable DSG dual-clutch gearbox. The start/stop system, which switches off the engine when the vehicle is at a standstill, is available in all new-generation SEAT Ibizas.

Driving fun with more comfort

The New Ibiza has always received top marks for being dynamic and fun to drive. In its new generation, the Ibiza has been further refined with a particularly sensitive electric steering system. Benefitting even more, however, is ride and handling, with springs, dampers and anti-roll bars being completely re-tuned. The optional SEAT Drive Profile enables adaptive damping. There are two available parameters – comfort-oriented or sports-oriented. The Comfort/Sport selector switch also influences the intensity of the power steering.

Latest-generation infotainment

The latest-generation infotainment systems with touchscreen operation and integrated Navi System can receive DAB digital radio and play music from an iPod or smartphone via a USB port or Bluetooth profile. Voice control is integrated as of the MediaSystem plus and smartphone integration Mirror Link can also be selected for perfect connectivity while travelling. For a really rich sound, there is the new SEAT Sound System. Six speakers, a ten-litre bass box in the boot, an additional amplifier and individual setting options in the sound menu will satisfy even the most discerning of ears.

Four optional ultrasound sensors front and rear provide proximity monitoring when parking, and deliver warnings both acoustically and via the display. A reversing camera is also available as an option. It aids parking by displaying guidelines in the monitor.

Perfect for an active lifestyle

The New Ibiza is still offered in the three bodyshell variants, five-door, Ibiza SC Sport Coupé and Ibiza ST Sport Tourer. The estate model in particular offers a surprisingly high degree of utility in such a compact package. Despite its sporty design line, the luggage space is very generous, with a volume of 430 to a maximum of 1,164 litres. For those with an active lifestyle, there is even space for two bicycles, with their front wheels detached, of course.

The base Reference model already makes a compelling argument, with all major items of comfort and safety equipment. Above that is the Style version, with air conditioning and colour touch screen among its standard appointments. The Ibiza FR makes a particular statement with its accentuated design at the front and rear and dedicated alloy wheels. More than ever before, the new Ibiza can also be perfectly adapted to personal style and individual preferences, with an extensive array of colours, options and accessories.

Компактный универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST)

Разве может не нравится автомобиль, который сочетает в себе: испанский темперамент, немецкую стабильность и технические стандарты, предлагаемые большинством европейских стран?

Компания Seat теперь сменила импортеров, причем это относится и к отечественному рынку. Такой поворот событий открыл перспективы для более активного продвижения автомобилей производителя.

На отечественном рынке модели Ibiza ST предложены в различных кузовных модификациях, начиная с купе и заканчивая компактными универсалами, которые идеально подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса. В странах Европы подобные машины, представляющие класс «В», называют «вагончиками».

Один из таких вагончиков — универсал Сеат Ибица СТ (Seat Ibiza ST) недавно прошел рестайлинг, который, впрочем, не привнес кардинальных изменений в технические качества машины.

Слегка изменились линии кузова и решетка радиатора. Было установлено новое оборудование главного света и кормовые фонари. Автомобиль заметно «посвежел» и приобрел озорной внешний вид, что полностью соответствует эго экспрессивному испанскому темпераменту.

C темпераментом у Сеат Ибица СТ все в порядке, невзирая на то, в каком бы исполнении кузова машина не была представлена. Шасси настроено по-спортивному. При этом автомобиль имеет низкую постановку и непривычную для сегмента отличную управляемость, которая достигнута благодаря модернизированному рулевому механизму и конструкции подвески.

На отечественном рынке компактных автомобилей класса «В» немного. У пользователей сложилось к ним определенное отношение, основанное на стереотипах, подразумевающих, что в этом сегменте собраны автомобили для женщин. Такие качества, как практичность или экономичность отечественными автомобилистами в расчет не берутся, так как чаще всего рассматриваются более мощные и солидны авто.

Технические характеристики Seat Ibiza ST

Производитель вовсе не предполагал, что кому-либо придет в голову штурмовать на Ibiza ST непролазную целину или перевозить непомерно тяжелые грузы. Этот автомобиль хорош сам по себе и, казалось бы, всегда готов для спортивного драйва. Вот только бензиновый силовой агрегат (1,4) вряд ли сможет удовлетворить все ездовые амбиции автомобилистов, хотя в цикле городского движения этого мотора более чем достаточно.

При покупке универсала стоит уделить внимание не только его комплектации, но и типу ДВС, которые предлагает компания.

К линейке силовых установок относятся: бензиновый ДВС (1,2) с мощностью 70 сил, базовый (1,6) с мощностью 105 сил, модернизированный и дорогой TSI (1,2), а также дизельная установка TDI (1,6) с мощностью 105 сил. Какой выбрать – вопрос весьма серьезный.

Все моторы оборудованы МКПП, а для ценителей комфортного управления компания предлагает автоматическую DSG (7).

На фоне конкурентов в классе универсал Сеат Ибица СТ не выделяется скромной стоимостью, а скорее наоборот. Некоторым не нравится механическая трансмиссия или невысокая кубатура большинства предлагаемых двигателей. Зато для других стимулом является большой выбор комплектаций и опционное оборудование.

Также не стоит сбрасывать со счетов: модный дизайн экстерьера, комфортабельный салон, неплохие ездовые качества, практичность и удобство. Все перечисленное может явиться веским аргументом в пользу данного автомобиля.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Reference MPI (бензин) 640 490 1.4/85 5 ст. МКП передний
Style MPI (бензин) 692 990 1.4/85 5 ст. МКП передний
Style TSI (бензин) 735 750 1.2/105 5 ст. МКП передний
Style TSI (бензин) 777 750 1.2/105 7 ст.(Робот) передний

Новый Сеат Ибица СТ видео тест-драйв:

Сеат Ибица 2016: фото, технические характеристики, тест-драйва, цена

Seat Ibiza – небольшое обновление популярного хэтчбека

Сегмент компактных городских хэтчбеков расширяется с каждым годом. И вот, некоторое время назад представители компании Seat презентовали обновленную версию модели Ibiza. Официальная премьера новинки состоялась в рамках автовыставки в Барселоне.

Фото Сеат Ибица 2016

Инженерами компании была немного изменена внешность 5-ти и 3-х дверного хэтчбека и универсала. Кроме этого из изменений следует отметить переосмысленный внутренний интерьер, а также расширенный перечень систем и опций.

Ibiza – один из первых автомобилей, который выполнен на платформе MQB. Напомним, что впервые хэтчбек появился в 2008-м году. Соответственно, это уже второе обновление модели. Первое обновление было произведено еще в 2011-м году.

Экстерьер обновленного Seat Ibiza

Очевидно, что обновление модели оказалось не очень серьезным. Хотя ни экспертов, ни автолюбителей это особо не удивило, ведь по заявлениям представителей компании в 2017-м году ожидается выпуск абсолютно новой версии данного хэтчбека. Если же говорить о нынешнем обновлении, то оно затронуло светотехнику головного освещения, а также колесных дисков. Кроме этого разработчиками был расширен перечень доступных вариантов окраски кузова.

Новый Сеат Ибица 2016

Фото обновленного Сеат Ибица 2016

Внутренний интерьер Ibiza

Внутреннее убранство автомобиля приятно удивило. Панель приборов довольно существенно изменена. Сразу заметно, что доработка приборной панели нацелена на повышение комфортабельности водителя, долго находящегося за рулем. Кроме этого в качестве дополнительной опции доступны разные цвета отделки, измененная ручка управления трансмиссией, а также переосмысленные дефлекторы.

Новые цветовые решения будут присутствовать и на спинках сидений. Из доступных цветов следует отдельно упомянуть коричневый, фиолетовый, висмутовый. Но как бы там не было, самым серьезным нововведением является внедрение высокотехнологичных передовых систем.

Отдельно необходимо вспомнить о мультимедийном комплексе. Отличительными особенностями данного комплекса является наличие сенсорного дисплея, навигационной системы, поддержки USB, поддержки беспроводной связи блютуз, а также наличие возможности голосового управления.

Нельзя не вспомнить и о системах обеспечения безопасности. Представлены они системой слежения за физическим состоянием водителя, системой аварийного снижения скорости в случае вероятного столкновения, а также системой помощи при движении задним ходом. Камера заднего обзора доступна только опционально.

Размеры кузова обновленного Сеат Ибица

В связи с тем, что экстерьер особо не изменился, тем более не стоит ожидать существенных изменений в размерах кузова. Кузов остался прежним; его размеры составляют:

  • длина – 405 см (кузов хэтчбек), 403 см (кузов купе), 422 см (кузов универсал);
  • ширина – 169 см.;
  • высота: 144 см (кузов хэтчбек), 144 см. (кузов универсал), 142 см (кузов купе);
  • колёсная база — 246 см.;
  • масса — 1,049 т.

Невзирая на довольно компактные размеры багажный отсек автомобиля может похвастаться неплохой вместительностью. В частности, полезный багажный объем составляет 430 л. В случае, если водитель сложит задние кресла, то объем багажника повысится до 1,1 тыс. литров. Напомним, что некоторое время назад были обновлена аналогичная модель — Chevrolet Spark.

Технические особенности Сеат Ибица

Силовые установки, которыми оборудуется автомобиль в полной мере соответствуют действующим экологическим нормам. Кроме того силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, благодаря которой обеспечивается их высокая экономичность. Если более детально рассматривать линейку двигателей, то она состоит из:

  • турбинированных двигателях с выходной мощностью 90 и 110 л.с. а также атмосферного двигателя с выходом на 75 л.с. Самый мощный двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и способен развить мощность до 150 л.с. Потребление топлива таким двигателем составляет 4,8 л на каждые 100 км пути;
  • двигателей с рабочим литражом 1,4 л, работающих на дизельном топливе. Эти двигатели способны развить мощность от 75 до 105 л.с.

Совместно с перечисленными моторами будет работать или 6-ти диапазонная механическая трансмиссия или же 7-ми диапазонный автомат.

Конструкция подвески обновленной Ибица :
В качестве передней подвески выступают независимые стойки, работающие в двух режимах спорт и комфорт. Задняя подвеска выполнена в виде торсиона и стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которой автомобиль прогнозировано ведет себя на дороге, и благодаря которой обеспечивается действительно комфортное движение.

Оснащение и стоимость Сеат Ибица

На европейские авторынки новинка начнет поставляться уже осенью текущего года. Какой-либо детальной информации по поводу цены и особенностей комплектации пока не озвучивается. Напомним, что на данный момент компания Seat не реализует свою продукцию на российском авторынке. Будем надеется, что это временное явление.

Сеат Ибица 2016

Испанский автопроизводитель Seat представил перед общественностью свою новую машину Seat Ibiza 2016 модельного года. Новинка оснащена лишь самыми необходимыми элементами и обладает более чем доступным ценником.

Общие сведения

Такие машины, как Seat Ibiza стоят в одном ряду с Ford Fiesta и Skoda Fabia. Такие негабаритные транспортные средства, которые обладают вполне себе надежной силовой установкой и практичным салоном, однако полностью отсутствуют различные важные на сегодняшний день инновационные технологические элементы. Все заточено под то, чтобы создать максимально бюджетный автомобиль из качественных материалов без излишеств.

Семейство моделей Seat Ibiza появилось еще в 1996 году, спустя 12 лет испанская компания выпустила обновленную версию, а уже в текущем году вышло еще одно обновление. Главной особенностью данная машины является то, что она обладает экономичной силовой установкой, которая потребляем минимальное количество топлива.

Вождение

Для покупателя доступно большое количество Seat Ibiza 2016 модельного года. Все они отличаются силовой установкой, существуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самый бюджетный мотор обладает 1,0-литровым объемом и 3-я цилиндрами, он способен развивать мощность 89 л.с.

Если доплатить несколько тысяч долларов, то можно получить версию уже с 148-литровым двигателем, который имеет объем 1,4 литра. Даже тут прослеживается своеобразная уловка, покупатель начинает выбирать среди различных модификаций Seat Ibiza, выбирает либо самую бюджетную, либо топовую версию машины, но при этом купил все равно все ту же испанскую «вялую кроху».

Создай автопроизводитель хоть сотню различных версий одной модели, все это сделано, чтобы вы максимально долго выбирали и в процессе этой деятельности забыли о других вариантах, о машинах от других автобрендов.

Управлять испанской новинкой в целом легко и удобно, она отлично себя ощущает в густонаселенном городе, когда в силу размеров на дороге появляется куда больше места, да и парковаться в разы удобнее. Однако выиграв в одном, вы потеряете в другом: жесткость данной машины уж очень высокая, водитель в буквальном смысле на себе будет ощущать все нагрузки, связанные с дорожными неровностями, резким торможением и поворотом.

Интерьер

Салон у Seat Ibiza 2016 модельного года удивить вас уж точно ничем не сможет. Машина выглядит так, будто её выпустили лето 6-8 назад, сразу понимаешь, почему у испанского плохи дела, в силу малого бюджета они не способны создавать полноценные современные автомобили. Хотя может покупателям новой машины не нужны будут различные мультимедийные установки, всякие датчики и другие дополнительные технологические элементы.

Если подойти с другой стороны, то интерьер вполне себе нормальный. Все выполнено качественно, материалы может не самые приятные на ощупь, но очень практичные. Главной особенностью салона является цифровое радио, многофункциональный руль и панорамный люк.

Практичность

Вот где-где, а в практичности Seat Ibiza 2016 модельного года опережает практически всех своих основных конкурентов. В силу экономии, разработчикам удалось создать вполне себе просторный салон, в машине легко поместятся сразу пять взрослых человека.

Находится на передних сидениях очень комфортно, хоть и нет каких-то роскошный деталей и кожаной отделки, но благодаря большому пространству общее впечатление все равно становится положительным.

Конечно просторность на втором ряду сидений куда меньше, но тут уже нужно понимать, что габариты автомобиля банально не позволяют сделать еще более вместительный интерьер, разработчики и так выжили максимум.

На удобном расстоянии возле каждого сидения находятся специальное подстаканники, кроме того, в дверях располагаются емкости для хранения бутылок с объемом не более, чем 0,7 литров. Как спереди, так и сзади по центру располагается удобный подлокотник.

Багажный отсек нового испанского автомобиля обладает объемом 292 литра. Для сравнения чешский конкурент Skoda Fabia имеет багажник объемом 330 литров. При желании, можно сложить задние сидения и тем самым увеличить вместительность Seat Ibiza до 430 литров.

Оснащение

Передвигается испанская новинка на 16-и, либо 17-и дюймовых колесах, в зависимости от комплектации. От версии также зависит и оснащение транспортного средства, но большинство основных элементов повторяются и имеются везде. Seat Ibiza обладает такими элементами, как цифровое радио DAB, USB-порт и устройство Bluetooth. Очень, очень и очень скупо, особенно для машины 2016 года. Хорошо, что хоть на системе безопасности разработчики не сильно экономили, хотя и там выделить практически нечего, обычный стартовый пакет, который характерен для любой бюджетной машины.

Конечно, если приобрести самую дорогую версию новой модели, то вы уже получите автомобиль, оснащенный современной мультимедийной установкой с большим сенсорным экраном. Данная установка моментально придает интерьеру иной вид. К слову, данная установка способна синхронизироваться с любыми устройствами, работающими на iOS и Android.

Весь салон покрыт обычной пластиковой и тканевой отделкой, главным свойством этих материалов является практичность. Выделить можно еще центральную приборную панель, внешне она кажется многофункциональной, но это не правда, там регулируются и настраиваются лишь самые стандартные параметры машины.

Ссылка на основную публикацию