Самые дорогие японские машины

Самый дорогой японский автомобиль

Самый дорогой японский автомобиль – это Toyota 2000GT выпуска 1967 года, проданный за 1 миллион 115 тысяч долларов.

Самыя дорогой японский автомобиль Toyota 2000GT

Экземпляр-рекордсмен лимонного цвета был одним из 62 автомобилей, произведенных для американского рынка. Большую часть времени он находился на территории США, вернувшись в Японию лишь на небольшой промежуток.

Машина была первой разработкой такого класса для компании Toyota, поэтому создавалась в сотрудничестве с производителем автомобилей Yamaha Motor Corporation. Форма купе для двух пассажиров напоминает внешний вид модели Jaguar E-type, служившей образцом для многих классических спортивных автомобилей 50–60-х гг.

Продажа на аукционе

27 апреля 2013 года аукцион RM Auctions (сейчас входит в состав Sotheby’s) продал 64 единицы собрания техасского коллекционера Дона Дэвиса на общую сумму 21,2 миллиона долларов. В числе получивших новых владельцев автомашин были пять экземпляров, чья цена превысила 1 миллион долларов:

  • Ferrari 330 GTS с дизайнерским решением Pininfarina (1967) – 1 миллион 936 тысяч долларов;
  • Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider от дизайнерской компании Scaglietti (1973) – 1 миллион 650 тысяч долларов;
  • Mercedes-Benz 300SL Gullwing (1955) – 1 миллион 237 тысяч 500 долларов;
  • Toyota 2000GT (1967) – 1 миллион 155 тысяч долларов;
  • Shelby 289 Cobra (1965) – 1 миллион 1 тысяча долларов.

Таким образом, японская автомашина стала самым дорогим автомобилем, произведенным в Азии.

Факторы, повлиявшие на цену самого дорогого японского автомобиля

  • Количество. Число выпущенных автомобилей – 62 экспортных экземпляра с левым рулем, 289 – с правым. Как следствие, увидеть этот автомобиль воочию за пределами Японии было редкостью. На это также влияла высокая розничная цена, вследствие чего машина плохо продавалась.
  • Известность. Еще до поступления в продажу Toyota 2000GT в варианте родстера появилась в очередной серии «Бондианы», став частью массовой культуры.
  • Статус. Автомашина считается первым японским спортивным автомобилем. Вместе с тем, отмечают специалисты, японский первенец по техническим характеристикам составлял достойную конкуренцию европейским и американским аналогам.
  • Состояние. Автомобиль находился в частном собрании техасского коллекционера Дона Дэвиса, который провел полную реставрацию, включая возвращение перекрашенному прежним владельцем кузову первичного цвета. Решение этой задачи потребовало серьезных усилий, поскольку корпорация Bendix – производитель краски Bellatrix Yellow – прекратила существование в 1983 году.
  • Производитель. Продукции Toyota Motor Corporation принадлежит еще один рекорд в категории «самый дорогой японский автомобиль». Официальная стоимость Toyota GT1 Road Version 1998 года выпуска составляет 1,3 миллиона долларов. Он представляет собой легально адаптированный к езде по дорожному полотну одноименный гоночный болид. Машина развивает максимальную для автомобилей Toyota скорость в 430 км/ч. Toyota GT1 Road Version изъявлял желание купить султан Брунея Хассанал Болкиах – ценитель и коллекционер автомобильных раритетов, но получил вежливый отказ, поскольку автомобиль не предназначался для продажи.
  • Первичная цена. Цена нового автомобиля Toyota 2000GT (эквивалент 50 тысяч долларов с учетом инфляции) превышала стоимость европейских и американских конкурентов. В дальнейшем каждому новому владельцу покупка обходилась дороже, чем предыдущему: в течение 10 лет экземпляр-рекордсмен дорожал скачкообразно – от 450 тысяч до 650 тысяч долларов, а перед аукционом 2013 года ожидаемая цена реализации составляла 850 тысяч долларов.

Опыт прошлых продаж показывает, что рекордная цена автомобильных раритетов имеет тенденцию к постоянному возрастанию. Это дает основание рассматривать коллекционирование автомобилей в качестве инвестиционной деятельности.

Азиатский премиум. Изучаем цены на дорогие японские машины

Самые дорогие автомобили на «Автобарахолке» — это премиальные модели немецких или британских производителей. Еще отпугнуть может прайс Tesla. Но есть недешевые автомобили и японских производителей. Ведь и в Стране восходящего солнца имеются премиальные марки: Lexus, Infiniti и Acura. Мы покопались в объявлениях и отыскали наиболее дорогие машины из Японии. Оказывается, там есть экземпляры стоимостью дороже $100 тыс.

Lexus LS

Lexus всегда были очень дорогими. Не зря их называют «японским Mercedes». Этот полноприводный Lexus LS500 последнего поколения продается на «Автобарахолке» за €100 тыс. — это более $113 тыс. по курсу. Роскошный представительский седан оснащен 3,5-литровым движком и десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Турбомотор имеет 421 л. с. и 600 Н·м. Из списка опций этого седана можно было бы написать отдельную статью. Машина абсолютно новая.

Новый LS оснащен адаптивной пневматической подвеской и премиальной аудиосистемой с 23 динамиками. В автомобиле аж четыре климатические зоны и столько же наружных камер, которые формируют панорамное изображение на 360 градусов. Да что тут говорить, у этой машины есть даже память электрокресел второго ряда. Навигационная система русифицирована, а водитель и передний пассажир имеют доступ к функции массажа. Нынешнее поколение Lexus LS еще редко встречается на дорогах, поэтому машину можно назвать в какой-то степени эксклюзивной.

Lexus LX

Построенный на платформе «крузака» Lexus тоже не дешев. За этот новенький LX570 просят $115 тыс. по курсу. Когда знакомишься с оборудованием этой машины, понимаешь, за что просят такие деньги. Рамный внедорожник оснащен 5,7-литровым атмосферным движком. V8 развивает мощность 367 л. с. и имеет крутящий момент 530 Н·м. Бензиновый внедорожник разгоняется до сотни за 7,7 секунды и способен ездить со скоростью до 210 км/ч.

Производитель уверяет, что средний расход топлива машины составляет примерно 15 литров. Коробка передач у этого Lexus восьмиступенчатая. 21-дюймовые колесные диски обуты в резину 275/50. Это экземпляр LX в лимитированном исполнении Superior, о чем говорят соответствующие шильды. Опции, как и положено премиальному внедорожнику, включают в себя все возможные подогревы и вентиляции, электрорегулировки, мощную аудиосистему, четырехзонный климат, LED-фары, четыре камеры наружного вида, электролюк и прочее.

Lexus RX

А вот и любимый кроссовер Lexus. RX трудно отнести к конкретному классу. Он «бьет» посередине между D-SUV и E-SUV. Но от этого он, кажется, еще более привлекателен для публики. Эффектный Lexus RX300 FSport без пробега стоит в Минске $57 120. Этот автомобиль оснащен базовым 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 л. с. Тяга двигателя достигает 350 Н·м, чего достаточно для 9,5-секундного разгона до скорости 100 км/ч.

Максимальная скорость SUV составляет 200 км/ч. RX оснащен попроще описанных выше моделей марки. Здесь двузонный климат, простая камера заднего вида (с направляющими), датчики дождя и света и другие опции. Аудиосистема оснащена девятью динамиками и может похвастаться возможностью синхронизации через AUX, USB, Bluetooth. В распоряжении водителя — несколько режимов езды и система полного привода.

Acura MDX

Acura — наименее распространенная в Беларуси премиум-марка из Японии. Новых автомобилей этого производителя вообще никто не привозит в Минск (можно купить в Москве). Зато есть MDX 2014 года выпуска. За четырехлетний люксовый вседорожник просят $49 тыс. по курсу. Пробег машины составляет 157 тыс. километров. Учитывая возраст, похож на настоящий. Это MDX в максимальной комплектации Advance с 3,5-литровым мотором под капотом.

Автомобиль очень хорошо оснащен. В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, вентиляция и подогрев кресел, LED-фары и многое другое. Автомобиль семиместный, причем для пассажиров задних рядов предусмотрен отдельный дисплей развлекательной системы. Судя по описанию, Acura MDX продает не «перекуп», а владелец, который ездил на машине с момента покупки. Машина, конечно, недешевая, но стоит внимания.

Infiniti QX70

Если вы вдруг пропустили, в 2013 году Infiniti FX переименовали в QX70. Это, однако, не мешает людям продолжать обзывать его «фиником» (эта кличка прижилась именно у FX, так и не «прилипнув» к другим моделям Infiniti). Стоит такой автомобиль без пробега $46 тыс. по курсу. Относительно немного, но здесь важно отметить, что модель уже старая. В этом кузове кроссовер вышел в свет более десяти лет назад, и его уже сняли с производства. Если сравнить с новыми Lexus, то поймете, что у QX70 очень устаревшие салон и начинка. Но все равно это один из самых эффектных кроссоверов на рынке и еще долго будет восприниматься «элитно».

Самый дорогой японский автомобиль

Японские автомобили славятся новейшими технологиями и неповторимым дизайном. У нас в России весьма популярна марка Toyota, собственно как и во всем мире. Кроме того, почти вся Сибирь и Дальний Восток катаются на праворульных подержанных «японцах». Поэтому можно считать, что у россиян особая любовь к японским автомобильным брендам. Именно поэтому мы решили создать свой рейтинг японских автомобилей, ранжированный по стоимости. Мы представляем Топ-10 самых дорогих японских автомобилей.

Наш рейтинг «Самый дорогой японский автомобиль» построен не на основе популярности той или иной модели автомобиля. В нем представлены самые дорогие новые автомобили Японии, поэтому они могут являться лишь мечтой для большинства автолюбителей и прихотью сильных мира сего.

Топ-10 самых дорогих японских автомобилей открывается моделью Infiniti Q70, которая разместилась на 10 строчке нашего рейтинга. Ее ценник в 90 000 долларов вполне оправдывается невероятно большим мотором, как для такого автомобиля и уровнем комфорта. Под капотом располагается 5,6-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. После рестайлинга модель наконец-то получила красивую корму, от которой часто воротили нос автокритики.

Девятое место в Топ-10 занимает внедорожник Toyota Land Cruiser L200. Он является самым популярным средством передвижения российских нефтяников, если не считать его брата-близнеца Lexus LX570, который имеет еще более дорогую отделку салона. Стоимость «Крузака» доходит до 90 000 долларов.

Восьмая строчка рейтинга принадлежит кроссоверу InfinitiQX70. От наших автолюбителей он получил прозвище «Финик». Его стоимость с 5,0-литровым мотором составляет 110 000 долларов. Покупатель за эти деньги получает комфортный автомобиль с мощным мотором (400 л.с.) и возможность переезжать любые бордюры и поребрики.

Седьмое место досталось уже упомянутому люксовому внедорожнику Lexus LX570. Да японский бренд Lexus умеет делать комфортные внедорожники. За стоимость в 120 000 долларов вы можете получить полноценный внедорожник с салоном, как у представительского седана.

Полноценный люксовый внедорожник Infiniti QX80 находится на шестом месте нашего рейтинга. Он получил прозвище «бегемот» за свои крупные размеры и весьма высокую переднюю часть. Стоимость такого автомобиля составляет 120 000 долларов.

Топ-5 нашего рейтинга начинается со спортивного купеLexus RC F. Он является прямым конкурентом модели BMW M4 и вполне сопоставим с ним по техническим характеристикам. Ценник весьма высок — 180 000 долларов.

Спорткар Nissan GT-R Nismo находится на четвертом месте. Данная модель доведена до совершенства дочерним тюнинговым подразделением Nismo автопроизводителя Nissan. Ее стоимость составляет 180 000 долларов. За эти деньги вы можете получить 600-сильным знаменитый мотор V6 объемом 3,8 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунда. Салон внутри автомобиля комфортный, как для спортивного автомобиля. Комбинированная обивка спортивных ковшей, климат-контроль и качественная музыка – все, что надо для любителя спортивных автомобилей.

Первая тройка открывается моделью представительского седана Lexus LS 600h L. Гибридный седан с удлиненной колесной базой обладает самой комфортной подвеской в своем классе. Цена такого авто составляет 220 000 долларов.

На месте мы расположили бешеный компактный кроссовер Nissan Juke-R. Специалисты Ниссана сумели под кузовом этого компакта расположить шасси и двигатель от Nissan GT-R. В итоге кроссовер имеет 550 лошадиных сил, максимальную скорость в 257 км/ч и ценник в 250 000 долларов.

Nissan Juke-R

Итак, первое место рейтинга «Самый дорогой японский автомобиль» досталось суперкару Lexus LFA. Весьма спорная модель от Lexus. Многие эксперты сошлись на одном – он не стоит своих денег. А стоимость его составляет 480 000 долларов.

Топ-13: Японские легенды

Мы решили вспомнить самые известные японские спорткары ушедших лет — они были яркими, технологичными, органично смотрелись как в городе, так и на гоночных трассах. Представляем вам сборник культовых спорткаров Страны восходящего солнца.

Mitsubishi Eclipse

Мир увидел четыре поколения знаменитого купе Mitsubishi, но самым запоминающимся стало второе, выпускаемое с 1994 по 1999 год. Из многообразия версий выделяется Eclipse GSX, оснащенная турбированным двигателем 4G63 на 210 сил и 290 Нм, а также полноприводной трансмиссией. Как и Eclipse первого поколения, машина продавалась на американском рынке под брендом Eagle и называлась Taloon.

Mitsubishi 3000GT

Этот автомобиль не так часто увидишь в фильмах (приятное исключение – «Громобой» с Джеки Чаном), но это нисколько не умаляет его достоинств. Модель 3000GT была потрясающе красива, оснащена новыми технологиями (полноуправляемое шасси, активная аэродинамика спереди и сзади), а главное – быстра. Особенно в версии 3000 GT VR-4 с 324-сильным битурбо V6. В США модель 3000GT больше знают как Dodge Stealth.

Mitsubishi Lancer Evolution

Относиться к Lancer Evolution равнодушно крайне тяжело – ты либо любишь его, либо любишь STi. Изначально машину готовили под ралли, что к концу 90-х дало свои плоды – Томми Мякинен четырежды стал чемпионом за рулем Evolution, беспрекословно доминируя в мировом чемпионате с 1996 по 1999 год. По этому случаю была выпущена небезызвестная версия Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition. И сейчас Lancer остается популярным автомобилем для ралли, а также на кольцевых гонках на время Time Attack.

Subaru Impreza WRX STi

Извечный соперник Lancer Evolution, которого опознать можно по одному лишь звуку двигателя. Низкий центр тяжести оппозитного двигателя, фирменный полный привод, а также талантливейшие пилоты позволили Subaru завоевать в ралли три Кубка конструкторов (с 1995 по 1997 год), а также три победы для ее пилотов в личном зачете (1995, 2001 и 2003 годы). Сейчас у WRX STi четыре поколения, но «теми, настоящими» считаются первые два. У модели было множество специальных серий. Например, купе 22В.

Toyota AE86

АЕ86 – это практически синоним слова «дрифт». На этой машине делал свои шаги первый профессиональный дрифтер Кейчи Тсучия, эта же машина возведена в ранг непобедимого оружия всемирно известной манги Initial D. Скромный хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем 4A-GE обрел культовый статус благодаря малой массе (менее тонны), технической простоте и наличию самоблокирующегося дифференциала. Помимо слепой версии Trueno, предлагалась и модификация — Levin с обычными блок-фарами.

Toyota Supra

Уже не все помнят, что было четыре поколения Supra, поскольку нынешнее (пока что) с лихвой переплюнуло достижения всех предыдущих. Машина в кузове А80 достойно выступала в японском чемпионате GT500, хорошо продавалась в США, Европе и Японии, а впоследствии заслужила репутацию надежного и мощного автомобиля, который отлично смотрится в голливудских фильмах. Нынче Supra очень популярна среди тюнеров, которые порой «выжимают» из 2JZ более 1 000 лошадиных сил, а оставшиеся для продажи машины стоят очень дорого.

Nissan Skyline GT-R

Еще один успешный автомобиль чемпионата GT500, который не нуждается в представлении. Было выпущено три поколения GT-R со знаменитой рядной «шестеркой» RB26DETT, а всего Skyline GT-R насчитывает пять поколений (не считая нынешнего «просто GT-R»). Три последних поколения Skyline были оснащены интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, а настоящим сокровищем для коллекционеров среди них считаются версии V-Spec, M-Spec и Nur.

Nissan Silvia

Еще одно спорткупе от Nissan, которое у всех на слуху – особенно у тех, кто занимается или интересуется дрифтом. С 1965 года было выпущено семь поколений Silvia, но культовыми стали последние три, которые выпускались с 1988 по 2003 год. При подготовке машин к дрифту заводской двигатель обычно замещается скайлайновским RB26, хотя и стандартные двигатели (в частности SR20DET) обладают отличным потенциалом для тюнинга.

Mazda RX-7

А вот когда к дрифту готовят RX-7, то что только не найдешь под капотом – корветовские LS, супровские 2JZ, скайлайновские RB… Некоторые даже находят в себе смелость оставить родной двухсекционный роторный двигатель. Спорткупе RX-7 оставило по себе три поколения, но статус автоспортивной японской иконы обрели последние два, FC и FD. Кстати, однажды журнал Playboy проводил сравнительный тест RX-7 FD с Dodge Viper – и японская машина победила с разгромным счетом.

Mazda MX-5

Самый популярный родстер на планете одновременно является и одним из самых известных японских спорткаров. Модель MX-5, которую в Штатах знают как Miata, насчитывает уже четыре поколения. В чем же секрет ее успеха? Помимо демократической стоимости, установленной как для открытой машины, — она компактная, легкая, дружелюбная и симпатичная. Минимум электроники и атмосферные рядные «четверки» сделали МХ-5 излюбленным автомобилем начинающих автоспортсменов и породили монокубки с ее участием на пяти континентах.

Honda S2000

У Honda S2000 нет долгого наследия. Она никогда не была даже близкой к званию самого популярного родстера в мире. Но что у нее было — так это дикий атмосферный мотор VTEC (один из рекордсменов по литровой отдаче среди безнаддувных движков того времени, 125 сил с литра) и прекрасно настроенное шасси. Благодаря этому она продержалась на конвейере целых 10 лет, а также завоевала множество наград от мировых автомобильных изданий.

Honda Civic

Мы сознательно не написали Type-R, так как история боевых Civic-ов началась чуть раньше, с сугубо JDM-овской Honda Civic SiR II. 170-сильный VTEC на 1,6 литра в компактном и юрком хэтчбеке заставлял на виражах нервничать куда более мощные спорткары. Машина выпускалась с 1991 по 1995 год, а позже ее сменил первый Civic Type-R.

Honda NSX

Наконец, «японская Ferrari» — поистине один из самых выдающихся автомобилей Страны восходящего солнца. Оригинальная NSX выпускалась с 1990 по 2005 год. Пережив рестайлинг в 2002 году, сейчас она является одним из самых дорогих подержанных автомобилей из Японии. Особенно ценятся модели ограниченной серии Type-R, которые легче обычных NSX примерно на 120 килограммов. Исторического веса модели придает, конечно, и тот факт, что к ее доводке приложил руку «волшебник» Айртон Сенна.

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют вас даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Ссылка на основную публикацию