Рено Каджар

Рено Каджар 2019: компактный паркетник с интересным имиджем

Марка Рено вот уже много лет отличается способностью проектировать недорогие, но вполне симпатичные автомобили, пользующиеся спросом в каждой стране, где они доступны на рынке. Рестайлинг недавно коснулся одного из самых популярных компакт-кроссоверов французов – Каджар. Цель этой модернизации – улучшить дизайн, обновить салон и улучшить подкапотную начинку автомобиля. Нет сомнений, что с таким арсеналом новшеств Рено Каджар 2019 года сумеет потеснить на рынке бюджетных кроссоверов многие марки.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Интерьер Renault Kadjar 2019 года смотрится поскромнее. Здесь нельзя встретить премиальную отделку, но пассажиры все равно будут испытывать уют и комфорт. Это возможно благодаря использованию качественных ткани, пластика и экокожи. Кроме того, вполне достойно представлена и мультимедийная система автомобиля.

Органы управления и контроля

Торпедо не выглядит крупной. В верхней ее части имеется пара скромных воздуховодов, между которыми имеется кнопка «аварийки». Сразу под всем этим идет небольшой мультимедийный экран, который поддерживает сенсорное управление, впрочем, несколько функций активируются при помощи физических кнопок. В самом низу центральной консоли можно обнаружить блок кнопок для настройки климатической системы машины. Неподалеку от нее представлена панель с разъемами для подключения внешних носителей информации.

Тоннель не отличается ни размерами, ни обилием функционала. Места тут хватило только для круглого переключателя режимов подвески, кнопок, активирующих подогрев сидений, селектора коробки передач, а также пары солидных подстаканников и подлокотника, высота размещения которого позволяет удобно расположить руку как водителю, так и пассажиру. Откинув его крышку, можно получить доступ в довольно вместительное отделение для личных вещей.

Руль автомобиль получил достаточно заурядный. Это небольшая, в стиле Рено баранка с тонким ободом и слегка приплюснутой нижней частью. Она отделывается довольно приятной на ощупь тканью, а кнопки, которым на спицах отведено немало места, дают возможность, не отвлекаясь от дороги, включить или выключить нужную функцию. Приборка смотрится простенько, но интересно. Посередине ее расположен глубокий колодец со спидометром и тахометром внутри. По краям от этого устройства находятся уже менее значимые датчики.

Размещение пассажиров и багажа

Несмотря на то, что цена автомобиля вполне демократичная, сиденья в нем достаточно приятны и комфортны. Они обшиваются либо кожей, либо ее искусственным аналогом, в зависимости от выбора комплектации. Каждое кресло довольно мягкое и имеет приличный набор дополнительных возможностей, среди которых выделяются подогрев двух первых кресел, их регулировки при помощи электроприводов, откидной подлокотник для просторного заднего диванчика и его обогрев. Последнюю опцию придется докупать.

Багажное отделение с легкостью вместит 475 литров груза. Убрав спинку заднего ряда, можно получить уже почти втрое больший объем.

Технические характеристики

Потенциальный покупатели Рено Каджар 2019 года смогут выбрать один из четырех моторов. Из дизельных версий представлены полуторалитровый 110-сильный агрегат или 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Характеристики бензиновых силовых установок немного интереснее – 1,2-литровый аппарат разовьет 115 сил, а 1,6-литровый порадует своего владельца «табуном» из 160 «лошадей».

Можно будет выбрать и коробку: либо шестиступенчатый вариатор, либо механику с тем же числом передач. Привод будет либо на переднюю ось, либо на каждое колесо автомобиля. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль с такими параметрами сможет неплохо разгоняться и перемещаться по городу, потребляя совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Цена новинки в простейшем варианте исполнения приближается к 1,1 миллиону рублей. Полностью упакованный автомобиль будет стоить 1,58 миллиона рублей, и за эти деньги можно рассчитывать на обогрев всех посадочных мест, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камеры, все стекла на электроприводах, около дюжины подушек безопасности, полный привод и многие другие интересные и полезные «фишки».

Старт продаж в России

Европейские автосалоны уже успешно торгуют обновленным Рено Каджар. Дата выхода в России назначена на четвертый квартал 2018 года.

Старт продаж Рено Каджар 2019 года в новом кузове в России и цены

Обновление автомобиля «Renault Kadjar» было запланировано французскими разработчиками с целью увеличения продаж и расширения рынка сбыта. Для этого был обновлён салон, внешняя оболочка и техническая часть . По сравнению с соплатформенным «Nissan Qashqai», европейская модель уступала в реализации.

С 2015 года было продано около полмиллиона «Каджар». Это примерно на 200 тысяч меньше, чем «Кашкай».

Старт продаж в России

Обновленный Renault Kadjar был впервые представлен на Парижском автосалоне.

После парижской выставки обновлённая модель уже поступила в продажу в Европе осенью 2018 года. В зависимости от модификации и комплекта стоимость модели варьируется от 21 700 до 25 000 евро .

Ориентировочный старт продаж в России приходится на конец 2019 начало 2020 года. Возможное увеличение стоимости — от 3 до 6%.

  • Старт цен начнётся с отметки в 1 300 000 рублей .
  • Максимальная комплектация обойдётся примерно в 1 800 000 рублей .

Основная борьба разыграется с автомобилями схожего класса: Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Что нового в 2019 году?

Рестайлинг коснулся внешнего вида, интерьера, силовых агрегатов.

Внешние изменения особо в глаза не бросаются. Уверенно опознать новую версию на дороге можно лишь зная точно, куда смотреть ( на фото слева старая модель, справа новая).

Дебют обновлённой модели состоялся осенью прошлого года на автосалоне в Париже. Специалистами и автолюбителями отмечены новые типы двигателей, свежий интерьер и обновлённая «внешность».

    Обновлённые варианты кроссовера получили 3 цветовых решения кузова: синий (iron blue), зелёный (Oural green) и серый металлик (highland grey). Появился небольшой плавник вместо простой антенны. Новшеством являются 17 и 19-дюймовые литые диски.

Renault Kadjar в кузове iron blue на литых дисках, которые кстати уже давно ставятся на Duster.

Технические обновления

После рестайлинга полностью преобразилась линейка двигателей.

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л .

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Двигатель подготовлен для двух вариантов — семи ступенчатой роботизированной передачи (вариатор) и шести ступенчатой механической передачи (МКП).

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

На Рено Каджар в новом кузове будут внедрены новые системы:

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики. Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Внешний вид

Заметно изменился дизайн автомобиля. Во внешнем облике появилось больше элегантности.

  • Увеличилась радиаторная решётка и появилось с большое количество хромированных линий. Металлическая вставка в самом низу поможет преодолеть плохие участки пути без ущерба для остальной носовой части.

Ширина решетки увеличилась при полном сохранении её формы. По центру по-прежнему красуется фамильный логотип компании-производителя.

Капот украшен волнообразным рельефом и солидными выступами по бокам.

В блок-фаре также разместились узкие полоски ходовых огней.

Противотуманная фара установлена внутри воздухозаборника с хромированной окантовкой.

В профиль автомобиль смотрится современно и довольно оригинально.

Много новшеств внедрено в интерьере кроссовера.

  1. Разработчиками усилены головные сидения по бокам.
  2. Улучшена регулировка подлокотников.
  3. Обновился механизмом складывания задних сидений.

Чтобы сложить спинку сидения, достаточно потянуть за рычажок.

Сиденья в новом варианте стали более плотными и удобными при длительной поездке. В сложенном состоянии кресел багажник вмещает около 1 500 литров . В обычном варианте — около 500 л .

Renault Kadjar 2018-2019 – кроссовер, который ждали все

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2018-2019 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание:

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2018

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2018-2019 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.

Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.

На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.

Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.

Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.

За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.

Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Renault Kadjar 2019: рестайлинг-версия кроссовера, фото и характеристики

Обзор Renault Kadjar 2019: внешний вид Kadjar, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Рено Каджар 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео

В 2015 году французы представили новый кроссовер — Renault Kadjar, получивший небывалый интерес не только со стороны простых обывателей, но и ведущих автомобильных изданий.

В октябре 2018-го в Париже компания представила рестайлинг-версию Renault Kadjar, получившую более современную и солидную внешность, модернизированный салон, а также новые силовые установки. Таким образом в Renault надеяться нарастить продажи, чтобы максимально приблизиться к единоличному лидеру класса — Nissan Qashqai, который является японским братом-близнецом Рено Каджар.

Стоит напомнить, что внутри компании Kadjar позиционируется как более престижный, максимально оснащённый и, соответственно, более дорогой автомобиль. И смотря на внешний вид и оснащение авто, с этим сложно не согласиться.

Внешний облик Renault Kadjar

В сравнении с предшественником, новинка получила более выразительную и презентабельную внешность.

Так, «морда» кроссовера обзавелась более крупной фальшрадиаторной решёткой с крупным фирменным «ромбом» по центру, головной оптикой с ярко-выраженными LED-ходовыми огнями, а также новым передним бампером с меньшим количеством защитного пластика и перелицованными секциями противотуманных огней.

Профиль автомобиля не изменился: сильно заваленные ветровые стойки, мускулистые колёсные арки, выразительные выштамповки на боках и вздымающаяся в сторону кормы оконная линия. Из нового — разве что обновлённый дизайн легкосплавных дисков, созданных специально для этой модели.

При взгляде на корму в глаза бросается совершенно новый задний бампер с видоизменёнными противотуманками и новым псевдодиффузором с парой встроенных «стволов» системы выпуска. На месте остался небольшой спойлер со встроенным стоп-сигналом, а также полностью светодиодная оптика габаритных огней.

Габариты кроссовера изменений не получили:

Длина, мм 4450
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1600
База колес, мм 2646
Клиренс, мм 190

Над дорожным покрытием авто возвышается (см. таблицу) на достаточные 190 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами. Правда, на серьёзное бездорожье соваться на машине не стоит, так как в этом плане Каджару далеко до рамных полноприводных внедорожников.

Цветовая палитра кузова, доступная предшественнику, дополнилась тремя новыми расцветками — Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Кроме того, на крыше появился небольшая антенна в виде акульего плавника, а на колёсах – новые легкосплавные диски R17-18.

Внутреннее оформление Kadjar

В ходе рестайлинга производитель решил не менять архитектуру передней торпедо, которую можно охарактеризовать как стильная и лаконичная. Перед водителем располагается современный щиток приборов, где главенствующее место отведено под циферблат спидометра, а также привлекательный внешне и удобный по хвату мультифункциональный руль с немного срезанным нижним ободом.

В центральной части торпедо обитает хорошо знакомый блок дефлекторов воздуховодов, а также крупный 7-дюймовый «телевизор» модернизированного мультимедийного центра R-Link 2, научившегося взаимодействовать со смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, а также получившего более яркий и отзывчивый сенсорный дисплей.

Ещё ниже располагается полностью изменённый блок управления климатической системой, представленный тремя многофункциональными кругляшами-крутилками, в центральной части которых расположен небольшой дисплей – выглядит такое решение свежо и современно.

Также стоит отметить наличие более качественных отделочных материалов и заметно возросшим качеством сборки — впрочем, и у предшественника с этим был полный порядок.

Передним пассажирам были предложены модернизированные кресла с улучшенной эргономикой, более выраженной боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой.

Как и ранее, сидения обладают широким диапазоном регулировок, а также различными благами современной цивилизации. Между передними креслами находится достаточно высокий туннель трансмиссии, на котором поместил рычаг КПП, функциональную шайбу-крутилку и кнопку электрического стояночного тормоза.

Кроме того, тут располагается широкий подлокотник, который отныне умеет сдвигаться вперёд, предлагая водителю ещё больше комфорта.

Второй ряд сидений представлен эргономичным диваном, свободно вмещающим троих седоков.

Объем багажника кроссовера равен 527 литрам, при этом производитель качественно поработал над его компоновкой, что способствует более грамотному размещению багажа. Под фальшполом, как и ранее, обитают ремкомплект и запаска.

Салон рестайлингового Renault Kadjar предлагает несколько цветовых вариантов оформления и большое количество современного оборудования, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019

Дорестайлинговая версия кроссовера оснащалась 1,2-литровым (130 л.с.) и 1,6-литровым бензиновиком (163 л.с.), а также 1,5 или 1,6-литровым дизелем, генерирующим 110 и 130 л.с. соответственно.

В ходе рестайлинга на смену бензиновым силовым установкам пришёл новый 1,3-литровый TСe-мотор линейки Energy, разработанный совместно с компанией Daimler и уже успевший засветиться на таких моделях как Мерседес А-класса (W177, V177, L sedan) и Рено Сценик, Каптур и Меган последнего поколения.

Этот двигатель имеет две степени форсировки – на 140 и 160 л.с., а вот его динамические характеристики (разгон от 0 до 100, максимальная скорость и потребление топлива) пока не разглашаются.

Линейка дизелей также подверглась модернизации: на смену предшественникам пришли 1,5-и 1,8-литровый турбо дизель dCi, форсированные до 115 и 150 «лошадок». Дизельные агрегаты получили приставку Blue в названии.

На выбор покупателям будет предложена 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Привод стандартно только передний, но в топовой дизельной модификации возможна установка фирменной системы полного привода ALL MODE, позволяющего выбрать один из трёх режимов работы.

Как и дорестайлинговая модель, новинка базируется на фирменной тележке СМF, которую автомобиль делит со своим японским братом — Nissan Qashqai. Переднеприводные версии щеголяют фронтальной независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полунезависимой с балкой, в то время как полноприводная модификация оснащается полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой на фронтальной и тыльной оси соответственно.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а система замедления – передними вентилируемыми и обычными дисковыми механизмами сзади.

Безопасность нового Renault Kadjar

Поскольку французы позиционируют модель как статусную, рестайлинговый Kadjar получил большое количество современных систем, отвечающих за безопасность. Среди них:

  • Боковые и передние эйрбеги + шторки;
  • Система АВS и функция автоматического распределения усилий при оттормаживании;
  • Системы AFU и ASR;
  • Помощник при старте со склона;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Система контроля физического состояния «пилота»;
  • Система Chassis Control;
  • Функция контроля смены полосы движения;
  • Светодиодная оптика;
  • Противотуманные огни;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Подголовники передних кресел и заднего дивана;
  • Крепления Isofix;
  • Ремни безопасности для всех седоков и т.п.

Добавьте сюда кузов, выполненный с активным использованием высокопрочной стали, и вы получите один из самых укомплектованных и безопасных автомобилей в своём классе и своей ценовой категории.

Уровень комплектации и цена Рено Каджар 2019 года

Цена обновлённого Renault Kadjar в Европе (в частности, в Германии) стартует с отметки в 22,49 тыс. евро. Покупатели смогут выбрать одну из 4 вариантов оснащения: Life, Limited, Limited Deluxe и BOSE Edition, где цена последнего составит минимум 30,59 тыс. евро.

В список базового оснащения входят:

  • АВS;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Крепежи Isofix;
  • Передние и боковые airbag;
  • Система Brake Assist;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Иммобилайзер;
  • Внешние зеркала с электрическими регулировками и системой подогрева;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дисковые тормоза;
  • Центральный замок;
  • Регулируемое водительское кресло;
  • Тканевый салон;
  • 16-дюймовые диски и т.д.

В топовом оснащении «BOSE Edition» авто дооснащается:

  • Парктрониками «по кругу»;
  • Помощник управления дальним освещением;
  • Системой контроля смены полосы движения;
  • Функцией распознавания дорожных указателей и мониторинга физического состояния водителя;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Светодиодной оптикой;
  • Светодиодной внутрисалонной подсветкой;
  • Двузонным климатом;
  • Тонированными задними стёклами;
  • Датчиками уровня освещения/дождя;
  • Рулем с обивкой из натуральной кожи;
  • Продвинутой мультимедийной системой и акустикой от компании BOSE;
  • Мультифункциональным рулём и многим другим.

Заключение

Renault Kadjar – один из лучших кроссоверов в своём классе, сочетающий привлекательный и современный дизайн, вместительный и функциональный салон, а также экономичные и тяговитые моторы. Новый официальный Рено выглядит на порядок современней и привлекательней. Смотрите так же обзор технических характеристик и цен Рено Каджар 2019.

Видео-панорама Renault Kadjar 2019:

Тест-драйв Renault Kadjar: стильный галстук мой

Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan. И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике. Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.

Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе. Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере. Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar. Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.

Я и мой брат Кашкай

Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.

Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями. Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот. Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.

Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника. Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки. Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!

Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром. Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем. Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным. Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка. И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.

Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.

Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно. А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери. И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.

Эко логично

В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса. Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается. Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.

Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке. А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.

А есть такой же, но с « автоматом » и полным приводом?

Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение. «Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.

К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров. У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель. Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.

По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов. Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода. Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.

По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого. Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна. Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).

А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет. Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги. Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.

Бон аппети!

Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть. Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич. А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в голосовании и комментариях.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Так в Европе и нет Renault Duster, Sandero и Ко. Там продают данные авто под маркой Dacia. Но в нашей стране модно ездить скажем на Toyota RAV4 и жить в “хрущевке”. Квартирку никто не увидит по дороге на работу, зато все коллеги смогут позавидовать стоящему под фирмой SUVу. У нас маша – это символ успеха. Renault понимая это, продает бюджетные авто под своим брендом. Kajar и Quashkai построены на одной платформе, моторы дизельные те же, бензиновые то же в принципе, разница только в софте. Традиционно Quashkai имеет вариатор, Renault ставит свой 6-ступ. EDC робот с 2 сцеплениями. Могу сказать про разницу бензиновых 1.2 TCe 130 от 1.2 DIG-T, ездил на обоих. Для такого авто доплнительные 15 Нм и 15 л.с. в Kajar ощутимы только при разгоне, при обгонах начиная от 2000 1/мин. По качеству отделки Kajar достиг уже нем. стандартов.

Да мы в курсе, только все наоборот. Не в России Рено продает бюджетные машины Dacia под своим брендом. А в Европе Рено продает СВОИ бюджетные машины под брендом Dacia, чтобы от них отмежеваться. Потому что и Логан, и Дастер, и все остальное – это разработанные во Франции автомобили от начала и до конца.

Ну а разница в 15 сил – вы правы, ее действительно надо очень постараться, чтобы почувствовать.

Отчасти согласен с Вашим мнением. Маркетологи Рено планировали вывести на рынок простые, и самое главное доступные автомобили. Нецелялись они как раз на Юж. Америку, Индию, Иран и страны СНГ. Автомобили 100% Рено фабрикаты с устаревшей начинкой и отличной ценой. На целевых рынках решили вести продажи под маркой Рено. Зачем? – Что б поднять значимость бренда на разв. рынках: вот вам машины традицион. европейской марки по очень интерес. ценам. Пронюхали маркетологи, что и в Европе созрело время для бюджетных авто. Только не стали они рисковать своим имям. Слоган “Drive the change” оставили для Клио, Меган и т.д. Как Вы правильно сказали – отмежевались и все. Причины были для такого решения: машины надо было оборудовать системами безопасности уже в баз. комплектации, провести жесткие тесты для продаж в странах ЕС. К тому же не каждый покупатель хотел получить авто Рено с 10-летней техникой внутри. Тут даже цена не стала аргументом. Вот и возродили Дацию. И не жалеют об этом. Скажем в Германии техосмотр проводится правдиво: сосед Ванька, работающий в дор. полиции, там не поможет. По результатам техосмотра составляются статистики. Так вот в статискиках TUV или DEKRA Dacia Logan занимает последние места по надежности. Все таки машины Dacia надежны, шатуны на каждой 10-й машине не ломаются, но их надо часто ремонтиравать. А Рено по подсчетам середнячок, последний Scenic даже прописался в районе японцев. Имидж важен в автопроме. Так что знали маркетологи и тут, где предложить Дацию, а где Рено.

Со всем согласен, кроме рейтинга ТЮФ 🙂 Все-таки у них не рейтинг надежности, а рейтинг проходимости техосмотра. Надежность основных агрегатов у Логана потрясающая, говорю как экс-владелец, проехавший на нем 130 тыщ километров 🙂 На Фокусе, Ситро С4 и Вольво С80 ремонта на меньших пробегах было в разы больше, чем на Логане. У Логана просто мелочи всякие досаждают. Например, лампы габаритов горят так часто, что их просто никто не меняет – ездят с ближним всегда. А в Германии хрен ты пройдешь ТО, если крошечная лампочка не горит. Короче, двояко все это.

Хотел добавить пару слов о надежности Логан и Дастер и подбодрить их владельцев. Одно авт. издание провело тест на надежность: 100 т.км в жест. режиме на Логане 1.5 dci. В итоге очень хороший результат: мотор в отл. состоянии, на стенках цилиндров видны даже следы хонингования. Кузов был разрезан на части: в порогах нет коррозии, все под слоем иск. воска. TUV же сетует на проржавевшие глушителя (уже после 3-х лет), быстрый износ торм. дисков и сальников. Эти проблемы может решить почти каждый водитель, знающий где стоит эстакада или имеющий гараж с см. ямой. И еще один момент, после того как на Дацию стали ставить новые Tce 90 (Сандеро) и 120 (Дастер) моторы, во Франции упал спрос на Рено.

Renault Kadjar 2015, suv, 1 поколение (06.2015 – 09.2018) – технические характеристики и комплектации

Элегантный и спортивный внешний стиль Renault Kadjar подчеркивают оригинальные выштамповки волнообразного типа на боковых поверхностях автомобиля, крупные колесные арки, «хищные» фары LED «Pure Vision» с модулями ближнего и дальнего света и секциями светодиодных дневных ходовых огней, сзади также установлены фонари со светодиодной начинкой. Интерьер кроссовера отличается использованием качественных материалов в отделке и богатым списком оборудования. Так, автомобиль предложит полнофункциональные боковые зеркала, подогрев и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, цифровую приборную панель, электрический стояночный тормоз и прочее. В качестве опции предлагается панорамная крыша площадью 1,4 кв. м. Мультимедийный комплекс Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном включает функции голосового управления, интеграции с телефоном, навигации, камеру заднего вида.

Kadjar частично унаследовал линейку двигателей Qashqai. Бензиновый мотор Energy Tce рабочим объемом 1,2 л (130 л.с., 205 Нм) оснащается шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Он разгоняет Kadjar с места до 100 км/ч за 10,1 сек., а средний расход топлива составляет 5,6 л/100 км. Дизельных модификаций две. Начальная — мотор 1,5 л Energy dCi (110 л.с., 260 Нм), который может комплектоваться как 6МКПП, так и шестиступенчатым «роботом» EDC. Привод передний. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 11,9 сек. для механики и 11,7 сек. для робота. Средний расход дизтоплива — 3,8 л/100 км. Более мощный агрегат Energy dCi имеет рабочий объем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм). Он предлагается как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом — оба только с 6МКПП. Для разгона с места до 100 км/ч полноприводному Kadjar понадобится 10,5 сек, а переднеприводному — 9,9 сек. Средний расход дизтоплива — 4,3 л/100 км у переднеприводной машины и 4,8 л/100 км у полноприводной.

Если говорить о конструкции ходовой части, то Renault Kadjar получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю полузависимую (торсионная балка), но у полноприводной версии задняя подвеска многорычажная. Автомобиль имеет дисковые тормоза всех колес (передние вентилируемые) и электрический усилитель рулевого управления. Кузов Kadjar имеет 4450 мм в длину, а его ширина и высота равны 1840 и 1600 мм. Таким образом, кроссовер Рено оказался чуть крупнее Nissan Qashqai (4377 / 1837 / 1595 мм), сравнения с которым модели не избежать. Клиренс французского кроссовера равен 190 мм, а углы въезда и съезда составляют 18 и 25 градусов соответственно. Объем багажника — 472 литра (на 42 литра больше, чем у Nissan Qashqai). При этом салон кроссовера позволяет сложить каждую из частей спинки заднего дивана (разделена в отношении 60/40) одним нажатием, в этом случае максимально доступный объем составит 1478 л.

В базовое оснащение Renault Kadjar входят: фронтальные и боковые передние подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности, системы ABS, ESP, EBV (распределения тормозных усилий), AFU (помощи при экстренном торможении), ASR(антипробуксовочная) и система помощи при старте на подъеме. Также в состав оборудования включены светодиодные ДХО, датчики давления в шинах, автоматический стояночный тормоз. В качестве опций доступен парковочный ассистент, система «старт-стоп», камера заднего вида, аварийный тормоз, система контроля усталости, считыватель дорожных знаков, комплекс слежения за полосой и другое оборудование. Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) дала Renault Kadjar оценку в пять звезд из пяти возможных.

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Renault › Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

Renault Kadjar 2019: небольшой городской кроссовер с интересным дизайном

Французская компания Рено славится своим умением создавать недорогие, но стильные автомобили, которые пользуются большой популярностью во всех странах, где они продаются. Касается это утверждение также и небольшого кроссовера Каджар, получившего свой долгожданный рестайлинг. Новая модель обретет обновленный дизайн, который точно придется по вкусу молодежи, а также вполне достойные технические характеристики. Все эти факторы явно указывают на то, что Рено Каджар 2019 продолжит штурмовать лидирующие позиции по продажам среди недорогих кроссоверов во многих странах.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, а новый кузов везде смотрится безумно красиво и стильно. Особо ярко здесь выполнена передняя часть. На фото в глаза сразу бросается крышка капота, украшенная волнообразным рельефом и солидного размера выступами по бокам, под которыми размещаются головные фары, выполненные в виде овалов с галогенами либо ксеноновыми огнями. Пространство между ними заполнено фирменной Т-образной радиаторной решеткой, хромированной по периметру тоненькой линией.

Нижняя часть бампера состоит из пластикового слоя, внутри которого размещаются противотуманные круглые фары и еще одна воздухозаборная система, сделанная в форме прямоугольника. Также кузов тут дополнительно усиливается вставкой из металла, чтобы можно было не бояться преодолевать бездорожье.

Наиболее ярко машина выглядит сбоку. Здесь можно наблюдать громадное количество волнообразного рельефа, разбросанного по всей площади. Также привлекают внимание большие стекла, окантованные хромом, массивные зеркала, оснащенные повторителями поворотных огней, довольно большие колесные арки с солидным вылетом, а также защитный пластиковый слой.

Хорошо дизайнеры поработали и над оформлением заднего бампера. Начинается тут все с небольшого овального окна, в самом верху которого размещается линия из стоп-сигналов. Чуть ниже можно наблюдать прямоугольные фонари габаритной оптики и кучу волнообразного рельефа. Значительную часть свободного пространства занимает обвес, полностью выполненный из пластика. На нем можно наблюдать треугольные противотуманные огни и металлическую вставку, содержащую две овальные трубы выхлопной системы.

Ситуация внутри машины немного проще. Новый Рено Каджар 2019 модельного года не может похвастаться премиальной отделкой, но здесь все равно довольно приятно находиться. Уют создается благодаря применению хорошей ткани, качественного пластика и искусственной кожи. Не забыли конструкторы и про хорошую мультимедийную оснастку.

Центральная консоль автомобиля занимает не так много места. Она состоит из двух небольших дефлекторов, между которым располагается кнопка активации аварийного сигнала. Далее можно найти дисплей мультимедийной системы на сенсорном управлении, рядом с которым помещена парочка физических кнопок. Еще ниже находится панель с настройками климатической системы автомобиля. Заканчивается отделка консоли щитком, содержащим в себе некоторое количество разъемов для аксессуаров.

Тоннель тут также довольно простой. На нем нашлось место для шайбы выбора режима работы подвески, нескольких кнопок, позволяющих настроить обогрев кресел, ручки для переключения передач, двух глубоких подстаканников и подлокотника, располагающегося на довольно комфортной как для пассажира, так и для водителя высоте. Под ним скрывается дополнительное отверстие для складирования личных вещей.

Не отличается ничем от других представителей модельного ряда Рено и рулевое колесо машины. Как всегда, здесь можно наблюдать небольшую баранку с приплюснутой нижней частью, отделывающуюся тканью. За нее довольно приятно держаться, а солидно заполненные кнопками спицы позволяют быстро активировать необходимую в пути опцию. Интересный вид здесь у приборной панели. В самом ее центре располагается большой колодец, на дне которого помещен цифровой спидометр и тахометр. По бокам от этого датчика находятся уже все побочные.

Хоть автомобиль и не особо дорогой, кресла здесь достаточно комфортные. Снаружи они выполняются либо искусственной кожей, либо натуральной, в зависимости от комплектации. Также все посадочные места отличаются хорошей мягкостью. Среди функционала здесь можно найти систему подогрева переднего ряда, его электрорегулировки, откидывающийся подлокотник для второго ряда и обогрев заднего дивана как дополнительную опцию.

Багажник автомобиля рассчитан на погрузку 470 литров вещей в стандартной форме. Если разложить второй ряд, то можно будет перевозить уже чуть ли не в три раза больше груза.

Технические характеристики

Всего покупателям Renault Kadjar 2019 будет предложено четыре силовых агрегата. Среди дизелей можно будет выбрать либо полуторалитровый аппарат на 110 сил, либо 1.6 на 130 лошадей. Бензиновый ряд представляют двигатели на 1.2 и 1.6 литра, выдающие 115 и 160 сил мощности соответственно. Из коробок передач можно будет выбрать как вариатор, так и шестидиапазонную механику. Привод ставится передний или полный. Тест-драйв показывает, что такие показатели обеспечивают машине неплохую динамику. Также машина может похвастаться небольшим расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена базового варианта оснащения Рено Каджар 2019 составит 1.1 миллиона рублей. За полностью оснащенный автомобиль придется отдать практически 1.6 миллиона. Зато здесь можно будет найти обогрев всех кресел, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль, задний парктроник, камеры кругового обзора, полностью электрические стеклопакеты, множество подушек безопасности и прочие полезные опции, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Дата выхода в России

Первые партии модели поступят на европейские рынки во второй половине 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень этого же года.

Конкуренты

Также достойными представителями этого класса являются Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Митсубиси Паджеро.

Ссылка на основную публикацию