Ремонт задней подвески Toyota Vista SV32

Ремонт задней подвески Toyota Vista SV32

Виста SV32, 3S-FE, 1993 г. В четверг перебирали всю подвеску (весь зад и перед), заодно поставил проставки на зад для поднятия машины.

Причины переборки подвески: мелкие стуки при езде по неровностям, скрипы в подвеске и валкость зада машины, цепляние им же за все что можно при загрузке.

По поводу диагностики подвески: перед переборкой подвески заехал на 3 сервиса. На всех указывали разные проблемы, разница по нахождению неисправностей составляла где-то 1,5-2 тысячи рублей. Понял, что без разборки элементов подвески толком ничего не выявишь. Нашел сервис, где делают работы по подвеске, заодно восстанавливая шарнирные соединения (наличие мастера и токарного станка).

Когда все разобрали, то выяснилось, что практически все шарниры свободно болтаются не в пределах нормы, но не стучат (когда стучат, то уже восстанавливать нет смысла). Восстанавливали все: спереди-рулевые линки, наконечники, шаровые, сзади – два вертикальных линка (косточки).

Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).

Результатом работ доволен частично, т.к. при замене ступичного подшипника обломили датчик АБС, теперь ищут. Машину не узнать,теперь при езде стала какая-то сбитая, меньше чувствуются все неровности дороги, приподнялась до нормы, стуки прекратились, в общем стоило этим заниматься.

2005-04-08
Когда-то на форуме писал о ревизии подвески на своем авто. Также описывал замену передних картриджей в аммортизаторах (при этом были заменены отбойники (родные на отечественные десятошные) и пыльники (рваные родные на пыльники. также десятошные). Так вот- отечественные отбойники за 3 месяца езды порвались в хлам, пришлось опять снимать стойки и ставить старые родные отбойники от тойоты. Экономия не получилась – снятие разборка и установка двух передних стоек -800р.

Еще одно – сейчас поменял на продольных задних рычагах сайлентблоки. Как вы знаете рычаги идут только в сборе с сайлентблоками и стоят нормально так. Поставили отечественные сайленты с ВАЗа, вроде подошли. Пока полет нормальный. буду следить за их состоянием и сообщать о результате. Подвеску полностью перепрессовали. Предыдущей опрессовки всех шарниров хватило на 28000км. по нашим убитым дорогам.

Еще на заметку. В предыдущий раз для сравнения один рулевой разбитый наконечник заменил на новый японский фирмы 555., а другой перепрессовал. Так вот вышли из строя одновременно что новый, что перепрессованный. Разницы не заметил, а цена перепрессовки обходится меньше. За работу по перепрессовке и переборке подвески с заменой сайлентблоков и заменой рулевого карданчика (поставил тольятинскую крестовинку 90руб сама +работа 200руб) отдал 3900руб. Машина опять стала ездить как надо и приобрела свойства близкие к авто с исправной подвеской.

Ремонт задней подвески Toyota Vista SV32

Задняя подвеска Vista SV32

Александр63 — 2005-03-17 15:49:32

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить на задней подвеске только сайленты, везде продаются только вместе со штангами (это около 11000 р. на обе стороны). Дороговато. Заранее спасибо.

Константин г.Орел — 2005-03-17 16:07:20

У меня такое же авто. После долгих раздумий и поиска информации решил всетаки купить новые оригинальные поперечные рычаги 4 шт.. На них сайлентблоки стоят так называемые плавающие (подвижный шарнир, рыбий глаз и т.д.). В москве нашел фирму http://podveska.nm.ru/main.dhtml , которая меняет сайлентблоки в этих рычагах на полиуретановые, но они не плавающие, а обычные. Как после этого ведет себя машина и сколько они проходят не знаю. Но по цене получалось так – оригинал = полиуритановый сайлентблок+работа по запрессовке в рычаг+установка на авто. Прикинул и решил все же раскошелиться на оригинал. В продольные рычаги задние точно можно найти отдельно сайлентблоки. Делают их какие-то корейские фирмы, выпускающие резиновые изделия для подвески авто. Есть еще питерская фирма, совместно с немцами по моему делает- то-ли Хансе, то-ли Ханса называется, не припомню точно.
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).

можно. хватает примерно на год. сам так сделал – теперь думаю, что лучше бы взял бэушные тяги в сборе. а может и не лучше 🙂 А про год – это далеко не только мое мнение, а так сказать, коллективный разум. мой случай скорее подтвердждает.

Константин г.Орел — 2005-03-17 16:41:29

Попробуй например сдесь посмотри покопайся http://svbor.narod.ru/HANSE_s.xls или через поисковую систему задай- сайлентблоки HANSE

Александр 63 — 2005-03-17 17:01:23

А что значит плавающие сайленты и рыбий глаз. Прошу меня извинить за, возможно, глупый вопрос, но я начинающий пользователь подержанных японских автомобилей. Весь мой прошлый опыт ответа на этот вопрос не дает.

Константин г,Орел — 2005-03-17 18:41:09

Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой, двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д. Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил. Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.

Александр 63 — 2005-03-18 07:46:57

Похоже, что не в подвеске дело. Мастер – действительно мастер, только по ТАЗам оказался, про японские машины он знает только то, что они есть. Но причина обращения в мастерскую осталась. При движении даже по ровной дороге сзади справа слышится дребезг. Именно дребезг, а не стук. Ощущения такие, что в железную банку положили несколько гаек и они там радостно трепыхаются. Все облазил, обшивку снимал – источника дребезга не нашел. Поделитесь кто-нибудь своими гениальными мыслями где искать источник столь раздражающего звука??

У меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала. Причем она ну не совсем уж ослаблена была(руками не крутилась. )) подтянули и все нормально. Я сажал жену за руль, а сам на заднее сиденье–искать источник шума(благо на камри сиденья задние скадываються и можно из салона в багажник вылезти. )) в ообщем есть где поползать. )

Константин г,Орел — 2005-03-18 11:52:50

Одной из причин дребезжания справо сзади может быть касание жестяной защиты(которая защищает бензобак от нагрева задней части выхлопной системы) об заднюю часть глушителя. Залезь на яме и покачай заднюю бочку руками в стороны, увидишь касается или не касается. В багажнике посмотри под ковриком все полости изнутри справа, может там что-нибудь валяется и дребезжит.

Детали задней подвески на Vista SV32

Результат выбора требуемой запчасти:

No PNC#
(SUB)
OEM номер запчасти Кол-во на
1 машину
Период производства Название Применимость для комплектаций Под заказ В наличии
01 48730F 48730-32060 01 07.1990 – 06.1994 ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH CV30,SV32,VZV30,32 от 2 027
до 5 119 руб.
от 500
до 28 793 руб.

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
9412040800 ** Std Part
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48750G NUT(FOR REAR SUSPENSION SUPPORT)
48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48580A CAP ASSY, SHOCK ABSORBER
48832B BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.2
48832A BRACKET, REAR STABILIZER BAR, NO.1
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48818 BUSH, STABILIZER, REAR
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
9161560820 ** Std Part
9165560820 ** Std Part
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH
48830A NUT(FOR REAR STABILIZER LINK)
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48812 BAR, STABILIZER, REAR
48830 LINK ASSY, REAR STABILIZER
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
42304D BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
42305A BOLT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
42304E NUT (FOR REAR AXLE CARRIER RH)
42305B NUT (FOR REAR AXLE CARRIER LH)
48703C NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703H WASHER, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703J WASHER, NO.2(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48730H NUT, NO.2(FOR ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH)
48740M NUT, NO.2(FOR ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH)
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48703E BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48730G NUT, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 RH)
48740L NUT, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 LH)
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48780B BOLT(FOR STRUT ROD)
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
48780C NUT(FOR STRUT ROD)

Vista SV32

Запчасти на Toyota Vista (Тойота Виста)

Ремонт задней подвески sv32 Без Фотоотчета

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт задней подвески sv32 Без Фотоотчета

Вообщем достало ездить на брякающем авто.
Меня не устраивало: постоянное бренчание. Пробитые стойки, которые отдавались на каждой кочке. Лопнувшая левая пружина, Машина плохо держала повороты.
Подкопил денег. Купил следующее:

Стойка амортизационная, задняя правая 5900р (оригинал)
Стойка амортизационная, задняя левая 5900р (оригинал)
Проставка пружины нижняя 2шт 310ршт (оригинал)
Пыльник заднего амортизатора левый 796р (оригинал)
Пыльник амортизатора заднего правого 796р (оригинал)
Отбойник амортизатора заднего 2шт 130ршт
Опора заднего амортизатора левая 2615р (оригинал)
Опора заднего амортизатора правая 2615р (оригинал)
стойки стабилизатора 2шт 1102ршт (оригинал)
Втулка стабилизатора заднего 2шт 95ршт (оригинал)
Пружины 2 шт 2905ршт (оригинал)
Тормозные колодки Кашияма 600р комплект
Итого 28300р. +- пару сотен.

В процессе поиска неполадок – было выяснено, что клинит задний левый тормозной цилиндр из-за чего диск греется. Был куплен суппорт БУ 1000р
так же было замечен люфт заднего правого колеса, думал купить подшипник, однако оказалось, что на дисковых тормозах – подшипник не выпрессовывается, после чего было принято решение купить ступицу. 1000р БУ

Итого на детали было потрачено около 30 тысяч.

Т.к. денег было потрачено большое кол-во, было решено менять это все самостоятельно с братом (он механик).
Накупили пива и сигарет и занялись.
Ремонтировали все во дворе. Чтобы не ползать по земле взяли 4 жд домкрата. Подняли машину на 60 см. и понеслась нелегкая.

Все откручивалось с трудом, т.к. за 20 лет эксплуатации никто не лазил в подвеску. Брызгали ВДшкой, смазывали керосином. Вспоминали чортову мать.
Самое трудное было снять стойки стабилизатора, они не хотелись ни в какую откручиваться. Электричества не было, поэтому перепиливали вручную.
Весь процесс занял порядка 9 часов и 10 литров пива на 2х.
В процессе ремонта поняли, что потеряли втулку стабилизатора, и было решено, что одну не стоит менять. Сейчас заказал вторую.

После того, как все было собрано, были обнаружены люфты задних колес (небольшие). Я начал “люфтить колесо”, брат залез опять под машину и начал выискивать неисправность – оказалось сайлентблоки.

После ремонта решил прокатиться по двору. Из ощущений – все мягко, плавно, мелкие кочки практически не чувствуются. На крупных – очень мякго. Лежачих полицейских проходит – на ура.
Убралось очень много стуков и скрипов. Стало гораздо тише.

Вообщем я не пожалел ни денег, ни времени.
И принял правильное решение – вылечить ласточку, и рассекать на ней

Ну и опять встал вопрос: как менять сайленты. Посмотрел по экзисту – они меняются вместе с рычагами.
Можно их вытащить оттуда? и Где. купить новые.

Toyota Vista SV20 Закупка запчастей по задней подвеске

Вот и пришло время задней подвески, подкопил деньжат, и полностью её перебрал.

Дальше будут номера, фото сайлентблоков, и от куда взял информацию, ставил на комплектацию SV20-UTMEL Смотрите если по каталогу у вас подвеска такая же то и сайленты скорее всего подойдут, статья точно не для SV25 про нее можно почитать тут

Передний поперечный рычаг крепление к балке Оригинальный номер 48725-20040(но он ни где не бьется), может снят с производства, аналог 48725-20340 по каталогу RBI Это T25084

Передний поперечный рычаг крепление к Ступице(Цафре) 48725-20050 По каталогу RBI Это T25083

Фото нету так как на доноре не снимал длинный болт.

Задний поперечный рычаг крепление к балке (там где развал регулируется) 48725-32110 RBI T25082

Задний поперечный рычаг крепление к Ступице(Цафре) 48725-20070 RBI T25081

Сайлентблок Ступицы(цафры) 48725-12150 RBI T25281 Но у меня так получилось что взял VTR TO0902R

И Сайлентблок продольного рычага 48725-20380 RBI T25282

    Стойки

    Стойки взял Kayaba

  1. Задняя правая KYB 334065
  2. Задняя левая KYB 334066

    Развальный болт идет в комплекте с эксцентриком SAT ST-48409-42020K не знаю от чего он, пришлось укоротить эксцентрик(болгаркой проточили посадочное место под гайку и отрезали лишнее)

    Длинный болт походу подойдет от ВАЗ 01-07 Это (наверно верхняя) Ось Крепления переднего рычага по длине он также 245мм(рабочая часть) диаметр 14мм, замерял свой был 13,9 но хз возможно выработка, на доноре этот болт вообще был 13,5. радует его цена 120р(ваз) новый оригинал Toyota 90105-14036 стоит 1200р, бу видел на фарпосте по 300р, так же болт 14*245 видел в магазине камазов, не знаю от чего он там.

    Оригинальный болт 90105-14036 Который в моём случае удалось вытащить, спасибо мастеру Игорю, который все работы и проводил

    Пока боялся удастся или нет вытащить этот болт ездил в местный магазин жигулей (Золотой)(г.Черногорск Республика хакасия) Вот болт от жигулей

    Также в том же магазине в отделе иномарок видел вот такой болт

  3. С болтами крепления переднего поперечного рычага к балке вопросов не было.

Теперь Спасибо всем кто помог собрать эту инфу и сделать мне задний подвесон, спасибо людям которые когда что-то делают потом пишут об этом в интернете, очень сильно жизнь упращает

Пацанам с whatsapp группы Toyota Vista SV20

Также Каталогу RBI

И конечно огромное спасибо Игорю, который все это собрал

Ремонт подвески Toyota Vista

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Vista качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Тойота Виста

от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Toyota Vista с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Toyota Vista от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Toyota Vista (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota Vista 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Toyota Vista (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Toyota Vista (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Toyota Vista (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Toyota Vista от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Toyota Vista (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Toyota Vista от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Toyota Vista от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota Vista от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota Vista от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota Vista (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota Vista (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Toyota Vista от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Toyota Vista от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota Vista (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota Vista для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Поиск по наименованию

–> Бачок гидроусилителя на Toyota Vista Sv32 3S FE 169 /

Состояние: б/у OEM: 44360-32060

Бачок гидроусилителя; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Бачок гидроусилителя на Toyota Vista Sv32 3S FE 166 /

Состояние: б/у OEM: 44360-32060

Бачок гидроусилителя; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Бачок гидроусилителя на Toyota Vista Sv32 3S FE 160 /

Состояние: б/у OEM: 44360-32060

Бачок гидроусилителя; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок abs на Toyota Vista CV30; Sv32; Sv33; Sv35 44510-32060

Состояние: б/у OEM: 44510-32060

Блок ABS; Примечание: 1992.06 – 1994.06; Год: ; Цвет:

–> Бачок расширительный на Toyota Vista Sv32 202 /

Состояние: б/у OEM: 16470-74140

Бачок расширительный; Примечание: без крышки; Год: ; Цвет:

–> Бачок расширительный на Toyota Vista Sv32 212 /

Состояние: б/у OEM: 16470-74140

Бачок расширительный; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Бачок расширительный на Toyota Vista Sv32 1058 /

Состояние: б/у OEM: 16470-74140

Бачок расширительный; Примечание: без крышки; Год: ; Цвет:

–> Блок предохранителей под капот на Toyota Vista Sv32 3S-FE

Состояние: б/у

Блок предохранителей под капот; Примечание: Малый; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 2228 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32651

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 1091 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32650

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 164 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32651

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 169 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32650

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 167 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32650

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 168 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32650

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 166 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32651

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Блок управления двигателем на Toyota Vista Sv32 3S FE 165 /

Состояние: б/у OEM: 89661-32650

Блок управления ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Влагоотделитель на Toyota Vista Sv32 3S FE 96 /

Состояние: б/у OEM: 17883-74070

Влагоотделитель; Примечание: ; Год: 07,1990-06,1994; Цвет:

–> Влагоотделитель на Toyota Vista Sv32 3S FE 99 /

Состояние: б/у OEM: 17883-74070

Влагоотделитель; Примечание: ; Год: 07,1990-06,1994; Цвет:

–> Влагоотделитель на Toyota Vista Sv32 3S FE 97 /

Состояние: б/у OEM: 17883-74070

Влагоотделитель; Примечание: ; Год: 07,1990-06,1994; Цвет:

–> Датчик на Toyota Vista Sv32 3S FE 736 /

Состояние: б/у OEM: 89425-39295,89425-32040

Датчик дожига; Примечание: 2pin; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2116 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2109 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2107 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2134 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2120 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Диск тормозной на Toyota Vista Sv32 2106 /

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 42431-32050, 42431-33010, 42431-

Диск тормозной; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Защита горловины топливного бака на Toyota Vista CV30; Sv30; Sv32; Sv33; Sv35; VZV30; VZV31; VZV32;

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 77277-32040

Защита горловины топливного бака; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Защита двигателя на Toyota Vista CV30; Sv30; Sv32; Sv33; Sv35; VZV30; VZV31; VZV32;

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53737-32020

Защита ДВС; Примечание: ; Год: ; Цвет:

–> Кардан на Toyota Vista Ardeo Sv55 3S FE 32 /

Состояние: б/у OEM: 37100-32090

Кардан; Примечание: Передняя часть; Год: ; Цвет:

–> Корпус воздушного фильтра на Toyota Vista Sv30, Sv32, Sv35 3S-FE,4S-FE

Состояние: б/у

Корпус воздушного фильтра; Примечание: ; Год: ; Цвет:

FEBEST 0125SV32 ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 4871032040

Номер: 0125SV32
ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей TOYOTA

Производитель Оригинальный номер
TOYOTA 4871032040

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AKITAKA

Производитель Номер запчасти
AKITAKA 0125-SV32

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: TOYOTA VISTA и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
TOYOTA
Тойота
VISTA
SV4
CV4
SV3
CV3

Чтобы купить товар “ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ” с номером “0125SV32” производителя “FEBEST” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FEBEST 0125SV32 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FEBEST 0125SV32 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 1-06-1546
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, передней поперечной тяги, крепление к кузову и ступице TOYOTA CARINA FF AT210 (1996.08 – 2001.12); CALDINA ST210..GT (99/12 – 02 – 09); CAMRY/VISTA CV30, SV30, SV32, VZV30, VZV32 (1990.07 – 1994.06)

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    MILES представила новые водяные насосы.подробнее

Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

Летние новинки от LUZAR. подробнее

    02.09.2019
    Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
    30.08.2019
    Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
    23.08.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Проверив состояние верхнего опорного подшипника (который расположен в резиновой оболочке) – это определяется сильным нажатием на кузов,чтобы создать напряжение стойки.При этом моменте прощупывается резиновая основа,во время этого процесса не должно ничего стучать.Но беря этот случай происходило следующее,чувствовалось некоторое биение.Но исходя их этого можно определить то как данная неисправность проявляется себя под весом кузова при езде.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Название узла.
Номер по каталогу.
Гайка крепления штока стойки: 90179-10095(90178-10026)
Отбойник: 48331B (48331C)
Пружина: 48131(48132)
Верхняя опорная чашка: 48471
Опорный подшипник стойки: 48603(48609)
Стойка стабилизатора (Линк): 48820
Уплотнительная шайба: 48603B(48609C)
Пыльник штока стойки: 48157
Передняя стойка правая: 48510-39785, 4851080172, ST4851080057, ST4851080015, 334346,NST5173R, ST4851039755, ST4851080057SE
Передняя стойка левая: 4852039795, 48520-39345, 334347, NST5173L, ST4852019665,ST4852029585, ST4852039795, ST4852029585SE
Нижняя резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины: 48158
Стабилизатор поперечной устойчивости: 48811
Втулка стабилизатора: 48815

Составные части передней подвески Toyota Vista SV50.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

“Если же используется обычный ромбовый домкрат,то применять его нужно только для поднятия одной стороны.”Потом откручиваем гайки до конца и снимаем колесо(убрав его в сторону).

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Тойота Блог

Интернет-клуб владельцев автомобилей Toyota

Подвеска Vista SV30-40

Александр 63 — 2005-11-08 16:52:44

Ремонт задней подвески ToyotaVista SV32. Да, доездился до непрекращающегося стука в задней подвески. Сдуру купил все рычаги, картриджи в стойки и поехал по городу объезжать немногочисленные сервисы, специалисты которых не шарахаются по углам лишь только мою машину увидят. За весь этот ремонт мне предложили расстаться с почти 7 000 потом и кровью заработанными полновесными Российскими рублями. Жаба задавила, но страху на меня нагналиииии.

Короче поехал в магазин, купил много ВД40, чуть побольше пива, рыбы, пригласил друга и поехали в гараж, где яма есть. На замену картриджей ушло около 2-х часов с перекурами и перепивами. Никаких трудностей не возникло, даже с установкой пружин наместо.

Воодушевленный принялся за рычаги. Беда подстерегала при выколачивании болта крепления двух поперечных рычагов не к балке, а где колесо. Ну никак он не хотел вылазить оттудова. Много было сказано слов из ненормативной лексики, хороших и разных, сейчас вспоминаю это и прям жалко, что тогда не записал все эти обороты.

Как было описано где-то в статьях, действительно пришлось снимать балку – но эта процедура оказалась проще простого: откручиваешь примерно 8 гаек/болтов и она падает, просто надо снимать не сразу все рычаги, а только с одной стороны и машину при этом не задирать, пусть стоит на колесах.

Больше никаких проблем с этим не было. На замену рычагов ушло около 4 часов, из них на выбивание одного болта около 2 часов, аж протрезвел совсем.

Теперь я езжу на АВТОМОБИЛЕ. ВОТ.

Рычаги около 80$ за штуку. Картриджи 1700 руб. за штуку.

При загрузке 5-ти человек в Vista SV30, задняя подвеска глухо бьет об отбойник даже на небольших ямках. Более 60 км/ч передвигаться невозможно по этой причине. Стойки живые, думаю дело в мягких пружинах. Машину купил неделю назад, опыта никакого с японками, поэтому прошу совета, друзья: должно ли так быть, и как с этим бороться?

Была такая байда. Купил и поставил новые пружины от еврокамри SXV20 Lesjofors (800р/шт.) Все чудесно с ними и продал.

Покупал через еxist заказал сначала Килен оплатил потом они звонят, что такие кончились предложили немного доплатить и прислали Лежинфорс.

Rulevoy24 — 2005-10-13 08:47:32

Виста 30. Бряканье в подвеске при езде через переезды и по гравийной дороге. Осмотр и проверка на люфты ни чего не выявило. Загнал на стенд, мастер сказал что люфтов нет и что типа меня не устраивает, так до сих пор и постукивает. Есть подозрение на привод, поскольку просится на замену, стал похрустывать в поворотах. Еще слышен удар в подвеске если при движении резко нажать на газ. Где то читал ранее что это признак зносившихся сайлентблоков и втулок стабилизатора. Как проверить, куда глянуть, вообщем жду советов.

HoLL, 03 — 2005-10-14 05:04:12

У меня SV32, передняя подвеска тоже побрякивала, при этом ни один мудак из СТО не мог толково объяснить где и что. Пришлось как обычно всё самому делать. Как выяснилось дело было в сайлентах стабилизатора, тех что крепят его к кузову (380р. за шт. обратите внимание чтоб у них были металлические щёчки) так и тех что на рычагах (“тарелочки” 140р. за шт.). В изношенных “тарелочках” были почти оторваны металлические втулки. Когда заменил их, то передняя подвеска перестала хлябать и бренчать. Особенно это было заметно при пересечении трамвайных рельсов. p.s. Не берите подделки, а то я сдуру купил какие-то, хотел сэкономить :-(, а они за месяц разбились, и опять появилось бряканье по рельсам.

Vasilich86 — 2005-11-14 10:31:32

О пружинах Kilen на кэмри в 40-м кузове. В общем надо было менять пружины, ибо когда в машине все семейство – ехали на отбойниках :(. Пружины подходят от еврокэмри десятой выбор был седан (64650), седан усиленные (64730), универсал (64660), универсал усиленные (64720). У универсала пружины подлиннее. Все написанно в порядке увеличения толщины прутка. В конце концов здравый смысл почти победил :). Были заказаны 64730 (седан усиленные). Впечатления: зад поднялся на несколько сантиметров, теперь пустая машина немного козлит (хотя еще и морозы наступили, аммортизаторы пожестче стали), зато когда теща сзади садится – ляпота, хоть всегда ее с собой вози :). В общем, я бы советовал 64650 ставить.

У меня со скрипом был следующий прикол. Все началось со скрипов при переключении рычага АКПП. Съездил в сервис по АКПП, откуда меня отправили со словами “приезжайте с проблемой, у вас все в порядке, а в автомате скрипеть вообще нечему”. А скрип то остался, чем дальше тем больше и тревожней! Причем также на “холодной” машине скрипело сильнее, чем на “прогретой”.

Второй поход был на диагностику ходовой и подвески. Подняли машину на подъемнике – мастер полазил посмотрел, по моей просьбе проверил подушки движка. Резюме: нужно менять задние сайлентблоки и линки. Съездил, купил, поменяли. Все хорошо. А скрип остался!

Через некоторое время скрип стал напоминать о себе даже в движении на колдобинах. Терпенье окончательно лопнуло. Поехал в другой сервис. Где мастер, внимательно выслушав мои злоключения, проделал следующее. Загнал машину на яму, поставили ее на “паркинг”. И в таком положении попытался ее как бы “раскачать” вперед-назад. Послышался характерный скрип из. КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ на передней балке автомобиля! Побрызгал на енту детальку WD-40 и скрип практически пропал. Оказалось резинка там растрескалась, метал об металл – и о-ля-ля! Естественно, WD-40 – это временная мера, в последствии я ее заменил. Так что если есть яма – то по вышеописанной технологии, вооружившись WD-40, можно провести проверку. Удачи!

Ссылка на основную публикацию