Ремонт стартера

Ремонт стартера

Ремонт стартера желательно проводить при первых подозрениях на неполадки. Иначе есть риск, что мотор вовсе не заведется. Это не означает, что нужно менять или разбирать стартер безотлагательно. Изначально в автосервисе мы проводим предварительную диагностику электрической схемы. Только если элементы электрического контура исправны, автоэлектрик демонтирует и разбирает его, чтобы найти поломку внутри.

Чем выгоден данный подход:

  • он выявляет неисправности в важных элементах бортовой электросети (АКБ, контактах замка зажигания, втягивающего реле);
  • позволяет специалисту сэкономить свое и Ваше время и сокращает стоимость работ.

Проверка электрической части

Включает в себя:

  1. Замер емкости, тока и напряжения на клеммах аккумулятора. В зависимости от типа автомобиля пусковые параметры должны быть равны: напряжение – 12 V для легковых и 24 V для грузовых моделей; ток – определяется из соотношения пусковой мощности (указана в техпаспорте) к номинальному напряжению АКБ.
  2. Тестирование провода от АКБ на стартер на предмет обрыва.
  3. Контроль соединения проводов с «массой» на двигателе и на корпусе. Обязательно проверяются оба «минусовых» провода.
  4. Проверку целостности провода от втягивающего реле и его контакта со стартерной обмоткой.
  5. Контроль замыкания контактов замка зажигания.

Снятие стартера и поломки внутри

Когда автоэлектрик определил, что цепь подключения стартера к АКБ полностью исправна и нормально коммутируется, неполадку начинают искать в механизмах изделия. Типичные поломки внутренних компонентов это:

  1. Неисправность тягового реле (стартер продолжает вращаться после запуска двигателя; нет щелчка от срабатывания реле).
  2. Перегорела обмотка стартера (реле отрабатывает, вращения якоря нет).
  3. Стерлись щетки или коллектор (реле сработало, якорь вращается слабо или вовсе не движется).
  4. Износились подшипники и втулки (якорь слабо или не проворачивается, появляются стуки и нехарактерные шумы).
  5. Повреждены или стерлись зубья бендикса (стартер запускается и работает нормально, но маховик двигателя не проворачивается).

Cколько стоят услуги

Цена замены отдельных деталей стартера будет зависеть от его модели. Дороже всего обходится смена якоря или обмотки, она может обойтись в пол стоимости нового устройства. Поэтому в запущенных случаях вместо ремонта стартера мы сразу предлагаем клиентам покупку и установку новой запчасти.

СТО техцентра «Сервис-Авто» на Каширке – это точная проверка работоспособности и ремонт стартера в ЮАО.

Наш сервис занимается обслуживанием коммерческого и легкового транспорта в Москве. Приглашаем владельцев иномарок и отечественных авто пройти полную диагностику и привести в порядок все системы вашего автомобиля для комфортной и безопасной езды.

Стоимость услуги составляет от 6500 рублей.

Все о ремонте стартеров

Мы производим ремонт автомобильных стартеров в каждом районе Москвы (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО).

В каждой мастерской есть услуга снятие и установка стартера. В наличии есть стартеры разных ценовых категорий.

Оригинальные стартера: BOSCH, VALEO, MITSUBISHI, HITACHI, DENSO, Delco Remy.

Альтернатива оригинальным: MOTORHERZ, UNIPOINT, WAI, WPS, AS, RNL, восстановленный стартер.

Компания Электросервис специализируется на ремонте стартеров легковых и грузовых иномарок, автобусов и спецтехники. Всегда в наличии более 2000 новых и восстановленных стартеров.

Любой ремонт стартера начинается с диагностики – мы осуществляем её бесплатно. В процессе диагностики агрегат полностью разбирается и каждая запчасть стартера диагностируется отдельно.

Ознакомиться с примерными ценами на ремонт стартера для легковых автомобилей и грузовых автомобилей можно в соответствующих разделах.

У нас есть все для ремонта любого стартера, любая запасная часть: бендикс, якорь стартера, втягивающее реле стартера, втулки для стартера, щеточный узел стартера или щетки по отдельности, редуктор стартера, различные изоляторы. То есть всё из чего состоит стартер.

Основные неисправности стартера

Неисправности генератора автомобиля можно разделить на неисправности собственно агрегата и проблемы, связанные с электрической цепью, аккумулятором автомобиля, а также управлением стартера. Однако для потребителя прежде всего имеет значение исправный автомобиль, поэтому возможные неисправности как агрегата, так и электроцепи рассматриваются параллельно.

При попытке запуска стартера – тишина:

Сгорел мотор стартера (якорь, щеточный узел, статор).

Закончились щетки стартера.

Сгорело втягивающее реле стартера.

Разрядилась аккумуляторная батарея.

Обрыв силовых проводов, плохой контакт в клеммах силовых проводов.

Неисправен замок зажигания или цепь управления стартером.

Механизм свободного хода (бендикс) «закис» на валу стартера.

При попытке запуска стартер щелкает:

Несправно втягивающее реле стартера.

Сгорел мотор стартера.

Закончились щетки стартера.

Села аккумуляторная батарея.

Плохие контакты силовой цепи стартера.

Якорь лежит на магнитах вследствие сильно разбитых подшипников скольжения (втулок).

Ремонт стартера

Диагностика за 10 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 266 60 46
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт стартера

от 500 руб.

Ремонт стартеров

Признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • Отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • Вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Как происходит ремонт автомобильного стартера?

Меняем бендикс, если обнаружено проворачивание звёздочки в обоих направлениях.

Заменяем или притираем болты, зачищаем контактные поверхности. При сильном износе резьбы поможет только замена.

Очищаем коллектор, заменяем или восстанавливаем кольцо щёточного узла.

При износе щёток откручиваем крепёж, снимаем крышку, вынимаем и меняем изношенные щётки.

Проверяем на отсутствие межвиткового замыкания обмоток или их замыкания на «массу».

Повреждённые элементы подлежат замене.

Оцениваем целостность шестерён планетарного редуктора, по необходимости производим замену.

Причины необходимости ремонта стартеров:

  • Если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • При неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электросистемы возможен выход из строя и стартера;
  • Механический износ элементов конструкции стартера

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно:

  • Разрушение втулок;
  • Перегрев изоляции;
  • Появление биений якоря;
  • Повреждение статора или планетарного механизма.

В дальнейшем может понадобиться уже не ремонт, а приобретение нового стартера.

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных деталей агрегат придётся разобрать. Срок и цену ремонта стартера зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера в Москве возможен только после тщательной диагностики.

Ремонт стартеров в Москве

Вас интересует профессиональный ремонт стартеров? Наша компания оказывает данную услугу. У нас вы можете пройти полный комплекс работ, направленных на устранение дефектов в функционировании автомобилей ведущих марок: Форд, Опель и других.

Стоимость ремонта стартеров, обслуживания для легковых автомобилей

№ п/п Наименование работ Цена*, руб
1
1.1 Замена бендикса 645-4050
1.2 Замена втулок 450
1.3 Замена втягивающего реле 900-3150
1.4 Замена подшипников 675-900
1.5 Замена щеточного узла 450-2250
1.6 Замена якоря 1350-4950

Стоимость ремонта стартеров, обслуживания для грузовых автомобилей

№ п/п Наименование работ Цена*, руб
1
1.1 Замена бендикса 1350-4050
1.2 Замена втулок 900
1.3 Замена втягивающего реле 1350-3150
1.4 Замена подшипников 2250-2700
1.5 Замена щеточного узла 900-2250
1.6 Замена якоря 1800-4950
Услуги ремонта стартеров
Услуга ЦЕНА Примечания
Снятие-установка стартера с автомобиля от 800 руб
Диагностика стартера (с разборкой) бесплатно При ремонте бесплатно
Ремонт стартеров (замена деталей) от 400 руб
– бендикса Цена бендикса 900-4900 руб
– тягового(втягивающего) реле Цена тягового реле 1200-6900 руб
– статора Цена статора 1200-7900 руб
– якоря Цена якоря 1500-8500 руб
– планетарного редуктора Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб
– “планетарки” Цена “планетарки” 700-2500 руб
– “маски” Цена “маски” 1200-8500 руб
– щеточного узла Цена щеточного узла 900-4200 руб
– подшипников Цена подшипника 700-2500 руб
втулок от 400 руб Стоимость втулок включена
щеток от 900 руб Стоимость щеток включена

Бывает так, что доступ к стартеру перекрывают другие узлы автомобиля, такие как: защита картера ДВС, элементы ходовой части, впускные и выпускные коллекторы, радиаторы, подушки ДВС и другие, в этих случаях требуется демонтаж узлов мешающим провести ремонт стартера.

Специалисты ГЕНСТАР производят профессиональный демонтаж / монтаж любых узлов автомобиля и самого стартера.

Как осуществляется ремонт и обслуживание стартеров

Для проведения ремонта стартера транспортного средства необходимо провести ряд работ:

  • Разобрать деталь на составляющие ее элементы. Для повышения эффективности диагностики и ремонта комплектующие тщательно прочищают и промывают.
  • Выявить причину неисправности. С помощью специального оборудования детали стартера проверяются на наличие каких-либо дефектов: износа, трещин и сколов, коррозии и других.
  • Согласовать цену ремонтных работ с клиентом. Хозяин автомобиля может согласиться на замену деталей или отказаться от нее, в этом случае специалисты аккуратно соберут агрегат и отдадут его в изначальном виде.
  • Заменить поврежденные детали. Вышедшие из строя элементы стартера меняются на аналогичные новые. Мы используем только качественные комплектующие, поэтому вы можете быть уверены, что детали подойдут к вашему автомобилю и обеспечат его безотказную работу.
  • Сборка и проверка агрегата. Узел собирают и проверяют его работоспособность на специальном стенде.

Если у вас возникла необходимость в проведении профессионального ремонта стартера вашего автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Опытные и квалифицированные специалисты в самые короткие сроки вернут ваше транспортное средство в работоспособное состояние. Мы гарантируем высокое качество проведения работ, при этом цена услуг по обслуживанию автомобилей у нас всегда остается разумной. Связаться с нами вы можете по указанным в разделе «Контакты» телефонам.

Со стоимостью услуг по замене различных узлов автомобиля вы можете ознакомиться в разделе Наши цены. Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация — звоните! Мы поможем решить любую проблему с «сердцем» вашего автомобиля!

Ознакомьтесь с гарантийными условиями

  • Гарантийный срок составляет:
  • – на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
  • – на новые агрегаты – 6 месяцев:
  • – на замененные комплектующие – 6 месяцев.
  • Гарантия аннулируется в случае:
  • – разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
  • – неправильной эксплуатации агрегата;
  • – присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
  • – сильной коррозии агрегата;
  • – фиолетового цвета якоря стартера.
  • Гарантия не распространяется:
  • – на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
  • – на незамененные комплектующие.

Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Ремонт стартера

Наш выездной автосервис осуществляет ремонт стартера легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства, а также спецтехники.

Сегодня ремонт данного узла автомобиля в Москве стал более актуален, в первую очередь это связано что основную часть автопарка составляют иномарки, цена запчастей и комплектующих к которым поднялась в несколько раз.

Специалисты компании имеют большой опыт, позволяющий провести отремонтировать стартер любой иномарки, включая раритетные. Для быстрого восстановления работоспособности стартера применяется современное диагностическое оборудование и инструмент.

Диагностика неисправности стартера

В любом ремонте для установления точной причины неисправности необходима диагностика. Изначально проводится внешний осмотр агрегата на наличие механических повреждений, затем с помощью специального тестового инструмента проводится проверка электрической исправности узлов стартера. Причин поломки стартера может быть множество ( окисление контактов электропитающих проводов, короткое замыкание обмотки, механических износ коллекторных пластин якоря подшипники и статор, втулки, щетки, бендинс, втягивающие реле и др.)

Наши специалисты проведут диагностику стартера, установят причину поломки и сообщат, на сколько рентабелен ремонт, или проще будет заменить стартер на новый. При дальнейшем ремонте в нашем сервисе диагностика является бесплатной.

Важно знать:

Сегодня в интернете можно найти достаточно большое количество информации по ремонту того или иного узла автомобиля. Практически любой агрегат можно починить своими руками, но к сожаления на это не всегда есть время и силы. Не всегда снятие и установку стартера можно произвести быстро в большинстве случаев, только демонтаж займет немало времени.

По причине неудобного расположения, для того чтобы снять стартер или генератор нужно снять еще несколько деталей в моторном отсеке. При установке важно знать, что неправильно подсоединенный плюс, может привести к замыканию в электропроводке и ремонт своими руками выйдет боком.

Поэтому мы рекомендуем обращаться за профессиональной помощью к специалистам. В этом случае Вы будете уверены в качестве ремонта и правильной установке стартера.

В нашем сервисе проводится ремонт стартеров грузовиков и спецтехники отечественного производства таких как: ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ) и иномарок (ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, ОПЕЛЬ, АУДИ, БМВ, ВОЛЬВО, ДЖИП, КРАЙСЛЕР, ДАФ, ДЭУ, ИВЕКО, ИНФИНИТИ, ИСУЗУ, КИА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, МЕРСЕДЕС, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, ФИАТ, СУЗУКИ, ТАЙОТА, ФОТОН, ФОРД, ХОНДА, ХЕНДАЙ, ШЕВРОЛЕ, ШКОДА, ЧЕРИ).

Ремонт стартеров в Москве с выездом

Если вам потребовался качественный ремонт стартера, мы поможем оперативно устранить любую неисправность. Наш сервис осуществляет ремонт стартеров практически всех производителей: BOSCH, VALEO, GM, MAGNET MARELLI, DENSO, DELCO, HITACHI, LETRICA, LUCAS, NANDO. BUTEC, ERA. ASAM, DASHI, DUCELLIER, FEBI, ELMOT, AUTOMOTOR FRANCE. FEMSA, PAL, ISKRA, MITSUBISHI, PARIS RHONE, HANS PRIES, SEV MARCHAL, MOTORCRAFT. Ремонт стартера проводится в течение 2х часов

Услуги по ремонту стартеров

Виды работ Стоимость Примечание
Диагностика с полной разборкой 500 руб при дальнейшем ремонте диагностика – бесплатно
Технологическая чистка от 200 руб при необходимости
Ремонт обмотки статора от 300 руб среднее время работы до 3х часов
Слесарные работы от 100 руб от сложности работ
Аргоновая сварка от 500 руб
Ремонт коллектора якоря от 200 руб
Замена щеток якоря от 200 руб

На все виды работ дается гарантия.

Стартер и генератор: чинить нельзя выкидывать

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Зачистка контактов

Даже современные генераторы и стартеры, заточенные под работу систем «старт-стоп», устроены довольно просто и не имеют принципиальных отличий от своих предков. Однако прежде чем нести в ремонт уставшие узлы, важно убедиться, что электрика автомобиля в целом исправна и наших героев не терроризируют другие враги. Иначе в скором времени придется повторно отдавать приличные деньги за ремонт или восстановление.

Смерть генератора очень часто связана с некондиционным аккумулятором, который значительно повышает нагрузку на узел. По этой причине в генераторе часто прогорают диодный мост и статорная обмотка, а на некоторых моделях BMW — даже сам статор. После такой беды генератор можно смело относить на помойку.

Также ресурс генератора заметно падает, если он оказывается в зоне подтекания масла или антифриза. При работе генератора идет естественный износ щеток с выработкой пыли. А из-за попадающего на генератор масла смоченные частицы пыли возвращаются в зону контакта щеток и коллектора — и, как говорится, на ровном месте идет активный абразивный износ.

В половине случаев к ремонтникам попадают сгоревшие стартеры, замученные самими автовладельцами. Они крутят стартер слишком долго (особенно зимой) и перегревают его в попытках пустить мотор, который может подолгу не схватывать по целому ряду причин.

Что стряслось?

После исключения возможных проблем в электрике автомобиля и других дефектов можно переходить к детальной проверке стартера и/или генератора.

Диагностика умершего стартера незатейлива. Его разбирают и дефектуют. Кроме умерших деталей важно обновить элементы с приличным износом, чтобы в скором времени вновь не пришлось вскрывать узел. Попутно проверяют сопротивление обмоток втягивающего реле и «бендикс» на срыв.

С современными генераторами сложнее. В их конструкции реле-регулятор подключено по отдельной шине к «мозгу» двигателя, обес­печивая функцию умной зарядки. Беда в том, что для проверки реле конкретного производителя чаще всего нужен индивидуальный диагностический прибор с осциллографом. Он позволяет также проверить регулятор отдельно от генератора — это уберегает ремонтников от бракованных реле.

Проверяют генератор и на стенде. Оценивается его поведение под нагрузкой, в режиме холостого хода и в процессе нагрева. Дополнительно стетоскопом прослушивают шум подшипников.

Стендовые проверки проводят до и после ремонта генератора.

Курс лечения

Процесс восстановления практически один и тот же для стартеров и генераторов различных типов, будь то варианты с жидкостным охлаждением или узлы систем «старт-стоп». Последние, грубо говоря, отличаются лишь усиленными компонентами, обеспечива­ющими повышенную производительность.

Все изношенные детали заменяют новыми. Есть всего пара специфических нюансов касательно их установки. К примеру, недостаточно просто запрессовать новый коллектор генератора, дополнительно нужна его центровка. Для этого грамотный мастер ставит ротор в сборе с коллектором на станок. На нем проводится центровка, шлифовка и полировка. В противном случае новые щетки умрут гораздо быстрее.

При качественном восстановлении узлов они проживут примерно столько же, сколько и новые. Единственное ограничение при их ремонте — экономическая целесообразность. В случае некоторых повреждений дешевле будет купить новый стартер или генератор. Чаще всего крест на восстановлении узла ставит его перегрев и сгорание основных компонентов. Причем от этого в равной степени страдают и стартер, и генератор. Среди самых дорогих элементов‑погорельцев — ротор генератора (5700 рублей) и якорь стартера (2700 рублей). Отдельно эти суммы не кажутся фатально высокими, но общая смета заставит приуныть любого владельца.

Средний ценник полноценного ремонта генератора в Москве (запчасти плюс работа) — 3500 рублей. Обычно в перечень новых элементов входит реле-регулятор, коллектор и подшипники. Некоторые ремонтники предлагают восстановленные генераторы по средней цене 4500–5500 рублей. Иногда на них даже дают гарантию до года. Это хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту или покупке нового генератора. Даже для недорогих машин цена нового агрегата сильно разнится — от 16 000 аж до 70 000 рублей!

Самый распространенный ремонт стартера с заменой «бендикса» и втягивающего реле обходится в 3100 рулей. Так как стартер устроен гораздо проще, чем генератор, то и стóит в несколько раз меньше. Для сегмента недорогих иномарок средний ценник плавает вокруг 7000 рублей. Поэтому ремонт стартеров менее востребован. Даже при том, что нередко производители бюджетных машин хотят за новый стартер 13 000–17 000 рублей.

РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Обычно на рынке присутствует весь спектр запчастей для стартеров и генераторов, в том числе и неоригинальные детали. Однако у этого правила всегда находятся исключения. По большей части это касается генераторов.

Выбор между оригинальными запчастями и заменителями зависит от конкретной модели автомобиля. Например, для генераторов многих моделей концернов Volkswagen и Jaguar Land Rover подходят только родные реле-регуляторы. Возможно, заменители будут исправно работать на стенде в сервисе, но спасуют в составе остальной электрики реального автомо­биля, вызвав появление массы ошибок ­и отказов.

А вот в большинстве других случаев предпочтительнее брать запчасти-заменители. Они и дешевле, и зачастую имеют более высокое качество и лишены болячек оригинальной продукции.

Рано или поздно с поломкой стартера и генератора сталкиваются многие автовладельцы. И задаются вопросом: ремонтировать или отправляться в магазин за новым прибором? Ответ вы найдете в этом материале. Потратьте немного времени, если хотите сэкономить немалые деньги.

Благодарим компанию АГС за помощь в подготовке материала.

Ремонт стартеров в Москве

Наша компания «Вольтаж» выполняет профессиональный ремонт стартеров в Москве. Все проводимые у нас работы по ремонту и замене проводятся в максимально сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной стоимостью. Мы гарантируем вам профессиональный подход к работе и ответственность.

В нынешнее время существует большое изобилие компаний выполняющих ремонтные работы стартеров. Но если вы желаете, чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и поломка не застала вас врасплох, следует выполнения таких мероприятий доверять только профессионалам. Мы находимся в этой сфере уже не один год, и благодаря высоким технологиям проведения данного плана работ и высокому качеству реализуемых запчастей пользуемся спросом и уважением в подобной сфере услуг.

Наша компания готова предоставить большое разнообразие стартеров на различные автомобильные марки, как иностранных производителей, так и отечественных. Качество предоставляемых нами автозапчастей всегда остается на высшем уровне, что способно гарантировать вам максимально длительный период эксплуатации. К тому же мы выдаем гарантию на установленный стартер и на проведенную нами работу.

Стартером считается агрегат в устройстве автомобиля, обеспечивающий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленчатый вал. Стартер имеет достаточно сложную конструкцию, состоит из большого количества составляющих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и другие. И связи с тем, что в стартере имеются постоянно вращающиеся части – он подвержен износу. Это может привести к поломке какого либо составляющего элемента, в следствии этого необходимо провести ремонт стартера. В противном случае потребуется полная его замена новой деталью. Вам следует учитывать то, что ремонт стартеров в Москве и установка новых должны производиться только профессионалами и в специально оборудованных мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего автомобиля, может привести к нежелательным последствиям и повреждению работы самого стартера.

Мы готовы предоставить вам максимально надежный и качественный ремонт стартера в Москве любой сложности. У нас в наличии большое количество позиций комплектующих, для проведения ремонта и замены стартеров. Такая процедура проводится только по результатам полной и тщательной диагностики элемента. В то же время, имеющееся в наших мастерских высокоточное профессиональное оборудование и необходимые измерительные приборы, способствуют оперативному и безошибочному диагностированию. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах проводится с последующей полной комплексной очисткой детали от всевозможного рода загрязнений, после чего будет произведена новая контрольная диагностика, определяющая соответствие параметров точной работоспособности. Проведенный у нас ремонт стартера Москва не оказывает никакого влияния на первоначально установленные параметры в системе электрооборудования, и после проведения ремонта они не будут существенно отличаться от новых.

Ремонт стартера

Диагностика за 10 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
по телефону +7 (495) 266 60 46
или оставьте свой номер телефона.
Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера вместе с запчастями (оригинальными).
В зависимости от марки и модели автомобиля цена может меняться.

Ремонт стартера

от 500 руб.

Ремонт стартеров

Признаки неисправности стартера:

  • При повороте ключа двигатель не запускается, после запуска стартер не отключается — повреждение обмотки втягивающего реле;
  • Отсутствует вращение коленвала при работающем стартере — поломка бендикса;
  • Вращение с малой частотой — неисправность обмотки якоря, статора, щёток, коллектора.

Как происходит ремонт автомобильного стартера?

Меняем бендикс, если обнаружено проворачивание звёздочки в обоих направлениях.

Заменяем или притираем болты, зачищаем контактные поверхности. При сильном износе резьбы поможет только замена.

Очищаем коллектор, заменяем или восстанавливаем кольцо щёточного узла.

При износе щёток откручиваем крепёж, снимаем крышку, вынимаем и меняем изношенные щётки.

Проверяем на отсутствие межвиткового замыкания обмоток или их замыкания на «массу».

Повреждённые элементы подлежат замене.

Оцениваем целостность шестерён планетарного редуктора, по необходимости производим замену.

Причины необходимости ремонта стартеров:

  • Если стартер не защищен от попадания влаги и загрязнений, то происходит разрушение изоляции, нарушение целостности механизма;
  • При неисправности генератора, аккумулятора и других элементов электросистемы возможен выход из строя и стартера;
  • Механический износ элементов конструкции стартера

При попытке запуска двигателя с неисправным стартером возможно:

  • Разрушение втулок;
  • Перегрев изоляции;
  • Появление биений якоря;
  • Повреждение статора или планетарного механизма.

В дальнейшем может понадобиться уже не ремонт, а приобретение нового стартера.

Если стартер не сработал, то прежде всего проверяют уровень заряда аккумулятора и состояние электропроводки до стартера. В большинстве случаев для восстановления работоспособности отдельных деталей агрегат придётся разобрать. Срок и цену ремонта стартера зависят от того, какие именно элементы неисправны.

Важный нюанс: при одних и тех же признаках неисправными могут оказаться самые разные элементы. По этой причине ремонт стартера в Москве возможен только после тщательной диагностики.

Фотоотчеты

Стоимость ремонта стартера с запчастями:

Замена бендикса от 800 руб
Земена втягивающего реле от 700 руб
Замена якоря от 600 руб
Замена щеточного узла от 400 руб
Замена втулок от 200 руб
Замена планетарной передачи от 600 руб
Замена редуктора в сборе от 1200 руб
Замена вилки от 300 руб

Записаться на ремонт

Вам нужен быстый и качественный ремонт?

Стартер – основа системы пуска двигателя, без него не заведется ни один автомобиль. Эта технически сложная деталь состоит из более 50 элементов. Нередко они выходят из строя, причины могут быть совершенно разными. Это и неправильная эксплуатация автомобиля, естественный износ частей устройства или повреждения.

Для качественного и быстрого ремонта проводится диагностика, чтобы узнать причину выхода из строя. Она помогает найти слабое место, которое нарушило работу узла. ГенАвто осуществляет диагностику и ремонт стартеров. Цена новых агрегатов довольно высокая, а восстановление работоспособности наиболее рационально.

Самыми главными элементами являются бендикс и втягивающее реле стартера. Они чаще других деталей подвержены поломкам. Опытные электрики сервисного центра ГенАвто постоянно сталкиваются с такими неисправностями, имеют знания, подтвержденные ежедневной практикой.

Для выполнения качественного ремонта стартеров грузовиков или легковых автомобилей проводится диагностика на современном оборудовании. Это гарантирует, что восстановление работоспособности будет выполнено с ювелирной точностью, а не «на глаз», как в кустарных гаражах.

Все стартеры аналогичны по своей конструкции, отличаются их характеристики. Так для дизельного автомобиля необходимо более мощное устройство, чем для бензинового аналога. Ремонт стартеров грузовых автомобилей требует учитывать нюансы эксплуатации машины, объем двигателя.

Компания ГенАвто проводит ремонт стартеров сао гарантирует профессиональный подход. Удобное расположение сервисного центра рядом с оживленной улицей позволит не тратить время на поиск дороги. Опытные специалисты, современное оборудование – это залог качественного ремонта и долгосрочной службы автомобиля.

Ссылка на основную публикацию