Расход топлива Лада Ларгус

Лада Ларгус норма расхода топлива, отзывы владельцев

Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.

Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.

Моторы данного отечественного автомобиля

Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.

Существуют такие версии моторов:

  1. «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
  2. «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
  3. Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.

Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.

Рассмотрим вариант с мотором «К7М»

LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:

  • для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
  • на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
  • в смешанно режиме – примерно 7,5 л.

На что способен мотор «К4М»?

Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.

Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:

  • город – 11,8 литра;
  • трасса – около 6,7 л.;
  • смешанный режим – примерно 8,4 л.

Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Перейдем к расходу:

  • городской режим потребует 12,4 литра;
  • на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
  • смешанный цикл – около 7,7 л.

Реальный расход топлива на Ларгус

Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:

  • режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
  • манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
  • применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
  • неисправности непосредственно в силовом агрегате;
  • применение топлива некачественных кондиций;
  • эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.

На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:

Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях

Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:

  • преднамеренно попасть в пробку;
  • находиться в потоке в час-пик;
  • простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
  • не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.

Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.

Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада

Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:

  • 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
  • 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
  • 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
  • и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).

Лада Largus › Бортжурнал › Расход топлива на Лада Ларгус (16v)

Расход топлива при езде только по городу и моем стиле езды составляет 11 л на 100 км. Это по борткомпьютеру.

Ларгусоводы, какой у вас расход?

А вот ссылка на форум, где об этой же теме ведут разговор.

Нельзя не отметить, а то начнется “холивар”, меня не смущает такой расход.
Средняя скорость не более 30 км/ч, также по БК, автозапуск, поездки короткие.

Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2012

Смотрите также

Комментарии 57

привет, 16кл мотор реновский к4 помоему
по трассе не меньше 8 литров при 110 км/ч, по городу все 9, с кондеем 9.5 заебал этот крокодил, десятка намного меньше ела и в салоне тише при большей скорости было

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Когда ноль палок — это еще одно деление. Как раз на 50-70 км и хватает.
Посему 50 / 10! = 5 литров одно деление. Ноль делений — 5 литров где-то и “плавает”.

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Да надо проверить указатель топлива я заметил что он как бы тормозит при полном баке а при приближении к минимуму ускоряется. Поэтому я пользуюсь таким приемом нажимаю на кнопку переключения показаний на приборке и включаю зажигание( не стартер) и жму на кнопку до тех пор как начнет моргать экран потом нажимая на нее можно посмотреть скока топлива в баке, это более точно но по моему он тоже немного врет.

Ларгус 1.6, 16 клапанный. При постоянной скорости 80-90 км/ч. по трассе расход топлива не превышает 5,6 л/100 км.

Везука. У нас городской цикл — 9.5-10. Трасса 8.5-9.5. Но мы быстро катаемся. 120-140 км/ч, если получается.

расход зимой 11-12…меньше не падает, по городу.трасса не меньше 9.при движении не больше 120…расход великоват немного…думаю летом в 9 будет укладываться в смешанном режиме.из расчета город 10,трасса 8…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

…”жопарукие лепят”…
интересно а если бы Тебе пришлось трудиться на ВАЗе, то какими бы руками бы пользовался с плечей или с ж…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

У меня второй Ларгус уже. Он даже лучше, чем из первой партии в 2500 машин. Даже самый первый автомобиль был с кузовными панелями, сиденьями, стеклами, шинами, произведенными в РФ.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

Привет. Нет. Не слушай.
Может и правда, может и нет.
Это Логан. Все болячки от Логана/Сандеро.

Нормальная беспроблемная практичная машина.
Дилеры в плане гарантийного обслуживания — полное гэ, запчасти от официалов можно ждать по полгода, но если все делать самому или у своих, заказ запчастей делать через интернет и ездить только к официалам для регламентных работ, тогда всё в ажуре.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

100000 км, нет проблем.
18000 км — вторая машина — Кросс, проблем нет.

Надуманно, смотря где и как парковаться. Массовости нет.

КАКАЯ Н РАЗНИЦА КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ ДАВАЙ ПО ТЕМЕ.Я НЕОТОМ ТОПИТЬ ИЛИ НЕТ НАСЧЕТ КОЛОДОК Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ЗАЧЕМ ОТВЕЧАТЬ Я РЕАЛЬНО СПРАШИВАЮ

Если тебе здесь не ответят, значит разница есть. 😉

Ну два вас, три.
В Зеленограде на Ларгусах ни у кого такого нет, пробег как у тебя или как у меня, 26000.

всем привет! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 23100,БРАЛ ЛАРИК В БЦР Н, НОВГОРОД, ,1,6__16 КЛАПАНОВ ОКТЯБРЬ 2012 Г, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, И ДЛЯ РАБОТЫ, НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ТЕКСТИЛЯ- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА С ТОВАРОМ И 2-МЯ ПАССАЖИРАМИ 450 КГ, С ПРОБКАМИ, С КАНДЕЕМ+НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕОТКАЗЫВАЛ КРУТИЛ 4000-5500 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО КОМПУ НЕ ПОМНЮ, П-ТЬ НЕ БУДУ, РАСХОД СОСТАВИЛ 9 Л.92-ГО ПРИ ЭТОМ НА АВТО МАГИСТРАЛЕ 15 КМ.Я ШОЛ СО СКОРОСТЬЮ 170 КМ, Ч.ИДЁТ ОТЛИЧНО КОНЕЧНО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 5000,А ТАК НОРМАЛЬНО, МАКСИМУМ РАЗГОНЯЛ 180 С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ НА 95-М ПО РОВНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ.ИДЁТ СТАБИЛЬНО НА АМТЕЛЕ .РЕЗИНА КОНЕЧНО НЕ АЙС НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАРИК НЕ ЖЕЛЕЮ ИДУ ПО Е-ЧЕЙ ДОРОГИ 120-ОСТАЛЬНЫЕ 90 ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО ПОДВЕСКА ВСЁ ПРОГЛАТЫВАЕТ.МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕБЕРЕГУ ЛАРИК.НО Я И НЕ ДЕД ШТОБЫ ТОШНИТЬ НА ДОРОГЕ КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.А ЧЁ ПАРИТСЯ.РЕАЛЬНАЯ МАШИНА А НА И В АФРИКЕ МАШИНА СВОИ ДЕНБГИ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ.ТАКЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ МЕШКИ С РОТБАНТОМ 500КГ.С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ИДЁТ ОТЛИЧНО КОРОБКА ЧТО НАДО КОНЕЧНО 6-Й НЕХВОТАЕТ В ЛЮБЫХ СЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.КАК ПИШУТ!ПЫЛЬНИКИ В ПОРЯДКЕ ВСЁ ВНОРМЕ.НО ЕСЬ И -СУППОРТА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СТУЧАТ И ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СТОЯ НА МЕСТЕ ЛИБО ПРИ ОПУСКАНИИ ИЛИ ПОДНИМАНИИ РУКОЯДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СЛЫШАН КАКОЙТО ВИЗГ.НАВЕРНО ЧТОТО С ТРОСОМ РУЧНИКА ЛИБО С КОЛОДКАМИ БАРОБАНОВ.АВТО НА ГОРАНТИИ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕДЪЯВИТЬ.МОЖЕТ ЭТО ВСЁ РЕШАЕМО НА ДОМУ.ПОДСКАЖЫТЕ.

Блин, что ты пишешь всё заглавными-то. )))
Насчёт 6-й передачи не согласен. ))))

Да хоть ротбант, хоть кирпичи, ей же пофиг, этой машине. )))

Про колодки — смотри, такого ни разу не было за все 26000 км.

Мы по трассе М4 ехали 120-130. Можно ехать и больше, но смысла нет. Тут я имею в виду, что тихоходный УАЗ буханка отставал от нас только на 15 минут за каждые 1.5-2 часа хода. Естественно, потому что пробки на трассе (ремонт), потому что мы чаще делаем остановки, у нас двое детей. Но мы на собственном примере поняли, что топить бесполезно, разница копеечная. )))

Спасибо, приятно читать, что БЖ интересен.

Еще отмечу, моя собиралась еще на “нитке” Калины, после аварии, внутри по петле и суппорту фары поржавела конечно, ведь течет подтаевший снег и вода, уплотнитель ведь не плотно прилегает, однако снаружи на крыле голый металл в результате деформации, ни ржа с середины декабря.

Да есть над чем подумать.Цена+, расход-.Ну и машинка так нравится, люблю сараи такие.Спасибо за адекватные ответы.От меня подпись+

Мужики я вот думаю брать себе ларгуса(семья большая), но сильно ваши циферки напрягают.У меня ВОЛГА, и расход…я вам фору дать могу.и бенз 92 против вашего 95-го.в этот ларгус двиг 2.0 он бы ел меньше, а так ваш двиг ВОЛГУ таскает если пустой вот и тяжко ему.Так что вот и думаю-считаю, а стоит ли брать, но вариантов за эти деньги нет.

Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Какой расход бензина у Lada Largus

Автомобиль LADA Largus по достоинству оценен потребителями не только за свое сходство с Логаном и доступную стоимость. Владельцы данной модели утверждают, что и расход топлива у Лады Ларгус довольно экономичный, и технические характеристики на достаточном уровне. Были проведены замеры потребления горючего в условиях городского режима и в условиях движения по трассе за городом. Об этом подробнее.

Автомобиль LADA Largus в автосалоне

Городской режим движения

В технической документации к автомобилю Лада Ларгус, который оснащен 16-ти клапанным двигателем с объемом 1,6 литров, указано, что при езде по населенному пункту расход бензина в среднем должен составлять 12,4 литров. Что же такое городской режим? Это такие условия движения транспортного средства, при которых приходится стоять в пробках, медленно ехать в сплошном потоке машин, стоять на светофорах и маневрировать на перекрестках. При таком режиме езды используется бензина, конечно же, больше, чем при движении за городом.

Водитель, решивший проверить соответствие указанному в документации количеству горючего, выехал в город на LADA Largus с пробегом 1197. То есть машина еще проходит процесс обкатки, поэтому несколько больший расход бензина допустим.

Испытатель попал в серьезные пробки и у него все время работал кондиционер. При таких условиях езды получился расход горючего 13,3 л., довольно приемлемая цифра для момента обкатки Ларгуса. Если же выезжать на дорогу в моменты минимальной загруженности городских улиц, и иметь плавную манеру вождения автомобиля, то можно сократить количество используемого топлива порой до 2 л. Те же водители, которые привыкли ездить методом быстрых разгонов и торможений, вряд ли смогут рассчитывать на сокращение потребления топлива.

Расход топлива в городском режиме в среднем 12-13 л

Движение за городом

Для определения количества используемого топлива за городом испытатель выбрал трассу с небольшими препятствиями. На ней было несколько светофоров, и присутствовали знаки, ограничивающие скорость до 60 км./час. В технической документации к LADA Largus указан расход горючего для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1.6 литров – 7,5 л., а для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1.6 литров – 7.7 л. Стоит отметить, что автомобиль, на котором проводились испытания за пределами населенного пункта, находится в стадии обкатки, его пробег составляет 1404.

Видео обзор Лады Ларгус, в том числе и о расходе топлива:

Средняя скорость во время поездки получилась 76,9 км./ч. Расход горючего получился 7,2 литра на 100 км. И это при использовании 95 бензина, который и рекомендован производителем. Возможно, если заправить машину 98 бензином, то потребление горючего ещё снизится.

Во время движения по трассе LADA Largus не ехал с одной скоростью. Имели место разгоны, обгоны и торможения. Диапазон скоростей получился от 80 и до 120 км./час. И при этом потребление получилось меньше, чем указано в технической документации. В процессе опережения автомобилей Ларгус ведет себя уверенно. На пятой передаче машина отлично выполняет ускорение с 90 и до 120.

Когда скорость достигает отметки 120, обороты двигателя составляют 4000 об./мин. В салоне становится очень шумно. Если снизить скорость до 90 км./час (3200 об./мин.), то шум реально становится меньше. Однако наилучшая скорость для автомобиля – это 100-105. Это выгодно, так как использование горючего получается самое экономичное и шум умеренный.

Расход топлива по трассе в среднем составляет 7-8 л

Можно сделать вывод, что Лада Ларгус даже в период обкатки является автомобилем довольно экономичным. В городском режиме движения потребление совсем немного выше, чем указанное производителем, а за городом на трассе машина использовала даже меньше, чем указано в технической документации к транспортному средству.

Расход топлива автомобилей Лада

Машины компании АвтоВАЗ принадлежат к наиболее популярным на отечественном авторынке. От зарубежных марок их отличает доступная цена и умеренный расход топлива. Инженеры и дизайнеры тольяттинского автозавода разработали несколько поколений марки Лада, предоставляя покупателям выбор, в зависимости от визуальных и ценовых предпочтений. Но одним из главных аргументов при покупке автомобиля становится его «прожорливость» и, соответственно, стоимость заправки полного бака.

Практически, у всех моделей Лад расход топлива на 100 км пути не превышает 10 литров, но точные данные зависят от многих параметров. К таким относятся:

  • модель машины;
  • объем двигателя;
  • аэродинамические показатели;
  • техническая исправность (состояние двигателя, свечей, инжектора, фильтров и т.п.);
  • вид топлива (бензин, дизель, газ);
  • время года (зимой эти показатели выше, чем летом);
  • стиль езды водителя;
  • место эксплуатации (езда за городом экономнее, чем в его черте);
  • состояние дорожного полотна;
  • погодные условия.

Сегодня АвтоВАЗ может предложить потенциальным покупателям сразу несколько вариантов Лад, предварительно согласовав материальные возможности и технические запросы будущих владельцев автомобилей. Ниже приводим характеристики самых популярных моделей, а в таблицах под ними – средний расход топлива автомобиля Лада на 100 км (за основу берется бензин А-95, единица измерения – литр) при езде в городском цикле, за городом и в смешанном цикле. Но реальные показатели конкретного авто можно установить только экспериментальным путем, преодолев не один десяток километров.

Расход топлива Лада Калина

Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.

С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.

По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.4 MT 89 л.с. (механика) 8.3 6.0 7.0 Бензин
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.8
1.6 MT 90 л.с. (механика) 9.8 6.1 7.2
1.6 MT 98 л.с. (механика) 9.4 5.8 7.2
1.6 MT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 8.6 5.6 6.7

Расход топлива Лада Гранта

Модель Лада Гранта пришла на смену Калине, не вызвавшей у потребителей огромного спроса. В данной модификации создатели авто учли требования покупателей и разработали несколько вариантов внешнего вида и комплектации. С 2011 года модель выпускают в кузове седан, а чуть позже на рынке появилась и версия лифтбек.

Как правило, Granta комплектуется силовым агрегатом в 1.6 литра по объему. 8-и клапанная версия мотора способна выдавать 87 л.с., а в пару с ней идет либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автомат с четырьмя ступенями. 16-ти клапанная модификация мотора выдает 106 л.с. и оборудуется такими же коробками.

У Лады Гранты есть специальная модификация «Спорт» с мотором в 116 л.с. и с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 9.0 5.8 7.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат) 10.4 6.1 7,7
1.6 MT 98 л.с. (механика) 8.8 5.6 6.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.2 6.6

Лада Приора

Продвигая на рынок Ладу Приору, производитель позиционировал ее, как семейный автомобиль с небольшой стоимостью. В продаже эта модель появилась аж с 2007 года. Приора имеет несколько вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек. Последний производят в двух модификация: с пятью дверьми и с тремя.

В 2013 году производитель внес небольшие изменения во внешний вид этой модели Лады, и сделал двигатели более мощными. На Приору устанавливают один из двух бензиновых силовых агрегатов: либо 1.6 литровый мотор (самый простой имеет 8 клапанов и показатели мощности в 87 л.с, а самый сложный – 16 клапанов и 106 «лошадок»), либо с показателями объема в 1.8 литра и мощностью в 123 «лошадки».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.6 Бензин
1.6 MT 98 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.2
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 8.5 5.5 6.6
1.8 MT 123 л.с. (механика) 9.8 5.6 7.2

Расход топлива Лада Ларгус

Модель Лада Ларгус является совместной разработкой отечественного АвтоВАЗа и французской компании Рено. После официальной презентации в 2012 году, машины поступают в продажу в кузовах кроссовер, универсал и фургон. В зависимости от модели, количество пассажирских мест и объем багажника для груза варьируются.

Базовым двигателем для всех модификаций является силовой агрегат с 1.6 литра в объеме. Его 8-и клапанный вариант производит 87 лошадиных сил, а 16-и клапанный – 102 «лошадки». Моторы комплектуются механическими коробками передач с пятью режимами работы.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10.6 6.7 8.2 Бензин
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10.1 6.7 7.9

Первым кроссовером, сошедшим с конвейеров тольяттинского автозавода, стала модель Лада Икс рей. Презентация автомобиля состоялась на Московской автовыставке в 2012 году, а серийное производство новой модели началось в 2015. Автомобиль выпускают с бензиновыми моторами в 1.6 литра и мощностью до 110 л.с. и комплектуют механической трансмиссией.

В ближайшее время в продаже должны появиться версии Lada Xray Cross с 1.8 литровым 16-и клапанным силовым агрегатом мощностью в 122 л.с. На Кроссах предусмотрена механическая коробка передач из пяти ступенек, но по желанию клиента может быть установлен «автомат». Кроме того, АвтоВАЗ анонсировал выпуск Икс рей «Спорт» с моторами в 16 клапанов и с показателями 1.8 литра в объеме, развивающий мощность в 145 «лошадок».

В обеих новых версиях должны присутствовать качественно новые подвески.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.9 7.2 Бензин
1.6 MT 110 л.с. (механика) 8.9 5.6 6.8
1.8 MT 122 л.с. (механика) 9.3 5.8 7.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 8.6 5.8 6.8

Расход топлива Лада Веста

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.5 6.9 Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.3 6.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 9.3 6.0 7.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Фактический расход топлива на 100 км у Лады Ларгус

Lada Largus — российский бюджетный универсал. Автомобиль имеет ряд плюсов: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические показатели. Но для среднестатистического российского водителя очень важным критерием является расход бензина.

Паспортный расход топлива на Лада Ларгус отличается от фактического. Поэтому у каждого владельца Ларгуса показатель затрат топлива может варьироваться. Фактический расход зависит от множества факторов: технические характеристики мотора, темп езды водителя, пробег машины, качество топлива. Для рационального использования автомобиля Лада водитель должен знать эти факторы, а также разбираться в строении топливной системы. Ведь бывают случаи, когда необходимо слить горючее, прочистить систему или заменить топливный насос.

Паспортные показатели расхода Лады Ларгус

Российский универсал Largus выпускается с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов.

Мотор Параметры
Французский двигатель К7М. 84-сильный с объёмом 1,6 л.
Отечественный мотор ВАЗ-11189. 1,6-литровый мотор ВАЗ-11189 с мощностью 87 л. с.
Движок Renault K4M. С объёмом 1,6 л и мощностью 102 л. с.

Первый агрегат от концерна Рено-Ниссан К7М достигает максимальной мощности при 5,5 тыс. об/мин, а пиковый крутящий момент 124 Нм наступает уже при 3 тыс. об. Двигатель оснащен 4 цилиндрами и 8 клапанами. Предельная скорость равна 156 км/ч, а сотня преодолевается за 14 с половиной секунд. Паспортный расход бензина составляет 12,3 л на 100 км в городе, 7,5 л при движении по трассе и 9,3 л в смешанном режиме.

Вазовский мотор набирает пик мощности при 5,1 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент 140 Нм наступает при 3,8 тыс. об. Количество клапанов также 8, а 4 цилиндра расположены в ряд. Максимальный показатель скорости и время разгона до 100 км/ч равны аналогичным параметрам у К7М. Расход топлива по паспорту: 10,6/6,7/8,2 л.

Самый мощный движок Ларгус — 105-сильный 16-клапанный агрегат Renault K4M. Объём также равен 1,6 л, пик тяги наступает при достижении 5,75 тыс. об/мин. Предельный крутящий момент 148 Нм достигается при 3,75 тыс. об. Максимум скорости — 165 км/ч, разгон до сотни происходит за 13,1 сек. Затраты бензина: 10,1/6,7/7,9 л.

Все три агрегата работают в системе распределённого впрыска топлива с электронным управлением. На вопрос, какой бензин заливать, в руководстве по эксплуатации прописан ответ, что рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Менее мощные двигатели издают количество вредных газов, не превышающих норму Евро 5. 105-сильный движок вписывается в экологическую норму Евро 4.

Объём бензобака у всех агрегатов — 50 л.

От чего зависит фактический расход бензина

Факторы, влияющие на реальный расход:

  • — мощность двигателя;
  • — количество клапанов;
  • — объём цилиндров;
  • — своевременность переключения передач;
  • — давление на педаль газа;
  • — включённый кондиционер или открытые окна.

Даже по паспортным данным автомобиля видно, что технические характеристики двигателя влияют на то, какой будет норма расхода топлива. В зависимости от количества клапанов и мощности изменяются затраты бензина. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует по городу на 0,5 л меньше, чем ВАЗ-11189 и на 2,2 л меньше, нежели К7М.

Та же история и с мощностью. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов данный показатель составляет 8,2 и 9,3 л соответственно. На расход топлива влияет и рабочий объём цилиндров, но в данном случае он равен 1598 см3 у всех трёх моторов. Реальный расход топлива Лада Ларгус с разными движками также будет отличаться.

Сколько литров бензина тратится в зависимости от манеры езды? Большой расход наблюдается у тех водителей, что разгоняют авто путем резкого вдавливания гашетки в пол. В таком случае образуется быстрый набор оборотов двигателя, для этого в цилиндры за короткое время должно поступить максимальное количество взрываемой смеси. А для городской езды характерен рваный темп. Влияние частых остановок на светофорах и быстрого старта с места ощутимо сказываются на расходе топлива.

Но и слишком малое количество оборотов на тахометре увеличивает фактическое потребление бензина. При движении на гору необходимо включать пониженную передачу, поскольку в противном случае вам придется вдавливать педаль газа в пол, дабы набрать нужное количество оборотов. Наиболее приемлемый показатель на тахометре Ларгус: 2200–2500 оборотов. В таком темпе двигатель не «давится», набирает хорошую динамику и расходует минимум бензина. При условии, что Лада оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, оптимальный и экономичный скоростной режим для езды — 90 км/час.

В летнее время снизить затраты горючего можно при помощи включения нейтральной передачи. Во время длительного спуска лишние нажатия на педаль газа приводят к необязательной трате бензина. Но такая хитрость допускается только летом на сухой дороге. В зимнее время использование «нейтралки» недопустимо, ведь это приводит к заносу автомобиля.

При использовании кондиционера расходуется больше бензина на 5–10 %. А быстрая езда по трассе с открытыми окнами усиливает аэродинамическое сопротивление, и вследствие этого Ларгус потребляет на 0,1–0,5 л больше. На величину затрат топлива влияет количество пройденных километров. С увеличением пробега Ларгус проходит обкатку и расход уменьшается.

Для Лада Ларгус расход топлива на 100 км зависит от комплекса факторов. Рациональная эксплуатация автомобиля помогает экономить на горючем.

Как слить топливо из системы

Для того, чтобы слить горючее или поменять бензонасос Лада Ларгус, необходимо знать строение системы подачи бензина. Топливная система Largus начинается с бензобака, через который мы заправляем автомобиль на АЗС, и продолжается магистральными шлангами до впускных клапанов двигателя. Но крышка бензобака — не единственный доступ к 50-литровой ёмкости, в которой находится горючее. Ещё одно отверстие бака скрыто под задними сидениями автомобиля.

Сняв задний диван, видим пластмассовую крышку. Чтобы её снять, нужно подцепить отвёрткой в направлении стрелки. Под ней находится пластмассовая контргайка с двумя разъёмами, один из которых снимается при помощи шила, а второй — путем нажатия с двух сторон. Гайку снимаем газовым либо другим ключом. Ни в коем случае не нужно подбивать гайку зубилом, это затруднит её установку на место.

После снятия гайки мы имеем доступ к топливному насосу. Далее возможна замена помпы, насоса, топливного фильтра и других элементов. После снятия бензонасоса образуется прямой доступ к баку. При попадании в бензобак неподходящего топлива или инородных элементов смесь из главного резервуара необходимо слить.

Как слить бензин из бензобака? Сливать необходимо с помощью шланга в ёмкость, которая находится ниже уровня бензобака (лучше всего — в смотровой яме). Шланг нужно держать под углом к дну бака для лучшего всасывания. Таким образом можно слить весь объём бака за короткий промежуток времени (25–30 минут).

Лада Ларгус расход топлива отзывы

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный

Один из силовых агрегатов, которыми комплектуется Лада Ларгус — это 1.6-литровый мотор на бензине, развивающий мощность 84 л.с. Благодаря крутящему моменту 124 Нм возможно максимально разгоняться до скорости 156 км/ч. В паре с этим мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе LadaLargus 1.6 (84 л.с.)

  • Иван, Ставрополь. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 на механике. До этого у меня была машина отечественного производства, и если сравнить два авто, то Largus настолько объемный и вместительный, особенно если сложить задние кресла. Расход от 8 литров на шоссе до 12 литров по городу.
  • Борис, Тольятти. Мне нужна была машина для работы, связанной с перевозками небольших грузов. Ларгус очень хорошо подошел, на межгородских дорогах хорошо себя ведет. У меня модель 2014 г.в., 1.6. Мощности 84 лошадей вполне хватает. Топлива уходит в среднем 9-10 л.
  • Сергей, Москва. Ладу Ларгус я брал новой из салона. За один год накатал 35 тысяч км, машиной в принципе доволен, хотя недочеты можно найти всегда. Например, плохая шумка и маловато мощности, хотелось бы побольше для таких габаритов. А расход неплохой – в среднем 9,5 литров.
  • Роман, Тула. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 (84 лошади), МКПП. Машина у меня практически новая, брал с пробегом 10000. Сам уже накатал 40000, пока все в порядке. Небольшим минусом можно считать неровность пола, а плюсом – хорошую проходимость. Топлива ест 8-11 литров.
  • Владимир, Минск. У меня Лада Ларгус 2014 года, взял после ВАЗа 2115, конечно сравнивать их нельзя Ларгус как лайнер, хоть в этом можно найти и недостатки, из-за длинной базы не всегда легко преодолевает препятствия. И шумоизоляцию бы получше. Бензина расходует 8,5-12,5 л.
  • Станислав, Енакиево. Largus 2014 года сборки, мотор 1.6, МТ. Езжу преимущественно по городу, на трассу выезжаю редко. В городском потоке ведет себя хорошо, и мощности достаточно. Средний расход 9-10 л, это совсем не много для такого автомобиля.
  • Алексей, Отрадное. Мы покупали Ладу Ларгус как семейное авто плюс перевозки по работе. Так как часто езжу за город, то расход замерял именно там: летом 8,5 л, зимой до 10 л на 100 км. Авто 2015 г.в., 1.6, МКПП.
  • Олег, Ростов. Зная из горького опыта, что такое отечественный автопром, прокатившись на Ларгусе знакомого, был очень удивлен. Через год получилось купить машину самому. Мое авто 2015 года с двигателем 1.6 на 84 л.с. меня полностью устраивает, пока ничего не ломалось. Расход составляет 9 литров в среднем.

Лада Ларгус 1.6 (90 л.с.) 8 кл.

С самого начала производства на автомобили ставились 90-сильные бензиновые двигатели, имеющие объем 1.6 литра. Максимально разгоняться с таким мотором можно до 165 км/ч при крутящем моменте 128 Нм. С ним также сопрягается пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе Lada Largus 1.6 (90 л.с.)

  • Григорий, Сочи. Я немного разочарован покупкой, честно говоря, ожидал большего. У меня Ларгус 2015 года, 1.6, МКПП. Внутри электроника совсем старого образца, хотя чего ожидать от родного Автоваза? И расход бензина великоват, до 13 литров по городу.
  • Андрей, Петербург. Lada Largus 2014 г.в., 1.6, 90 л.с. На удивление, это совсем не плохой вариант для большой семьи. Хорошая вместительность и управляемость, можно загрузить под завязку, и ехать с комфортом. На загородных дорогах расходует 8-9 л, по городу 11-12 л.
  • Тимофей, Сызрань. Мне часто приходится совершать поездки на дальние расстояния, и Лада Ларгус меня очень выручает. На трассе ведет себя отлично, ничего не напрягает. Мощности 90-сильного движка хватает для комфортного передвижения. При этом расход за городом в пределах 8-8,5 л считаю нормальным.
  • Евгений, Москва. Я брал Ладу Ларгус с пробегом в 12 тысяч километров год назад. Почему-то за это время облез весь хром. Мощности 90 «кобылок» хватает для города, но трассе хочется больше. Расходует до 12 л в городе в теплое время года.
  • Леонид, Томск. Лада Ларгус совмещает в себе функции перевозки пассажиров и грузов, а в случае необходимости может превращаться во внедорожник. 90 лошадей достойно вытягивают на любой местности. Расход в пределах нормы: 9 л трасса, 12 л город.
  • Геннадий, Оренбург. Лада Ларгус 2013 года приобреталась для поездок семьей и рабочих моментов. В городе хорошо управляется, мощности хватает. Единственным минусом являются большие зазоры, из-за которых вся пыль оказывается в салоне. Средний расход 10 литров.
  • Руслан, Севастополь. Lada Largus 2014 года выпуска, 1.6 (87 лошадей), МТ. Покупал исключительно для работы. Если на загородном шоссе никаких проблем не обнаруживается, то в городе немного мешают его размеры. И расход соответствующий: 8-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Лада Ларгус используется как рабочий автомобиль, и выполняет свои функции на все сто. Машина 2014 года, мотор 1.6 на механике. Интересная внешне, вместительная внутри, хорошо слушается руля, я доволен. В городе расход бензина может достигать 11-12 литров, по трассе не больше 8,5 литров.

Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 16 кл.

Последний в ряду силовых установок Лады Ларгус – мотор объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который также работает на бензине. Крутящий момент 148 Нм дает возможность разгоняться до 183 км/ч. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель Лады Ларгус 8 клапанный характеристики, динамика, расход топлива

Лада Ларгус 8 клапанов – самый доступный вариант для практичного универсала. Изначально на модель ставили 8-клапанный мотор из серии Renault K7M того же рабочего объема 1.6 литра. Правда прежний силовой агрегат приходилось завозить из Румынии, что в условиях падения рубля оказалось просто нерентабельным, поэтому производитель перешел на отечественный аналог ВАЗ-11189.

Бензиновый силовой агрегат Lada Largus ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Ларгус 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” ТО после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Ларгус ВАЗ-11189 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Largus 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,6 литра

В качестве топлива производитель допускает использование бензина марки АИ-92.

Схема ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Ларгус 8 клапанов.

Какой расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

Паспортные данные относительно расхода топлива Лады Ларгус

Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на различных видах двигателей по паспорту несколько отличается:

  • для восьмиклапанного двигателя мощность 84 л. с. он составляет 12,3 литра на 100 километров в режиме передвижения по городу, и 7,5 литра – на такое же расстояние при езде по трассе;
  • для такого же двигателя мощность 87 л. с. этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
  • для шестнадцатиклапанного двигателя расход топлива составит по паспорту 11,5 и 7,5 литра соответственно.

Новая модель Лада Ларгус Кросс

В 2015 году вышел новый вид в линейке Лада Ларгус. Кросс по своему типажу относят к внедорожникам, это вызвано увеличением просвета между кузовом и дорожным покрытием. Данное авто оснащено бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на 105 лошадиных сил.

Показатели потребления бензина данным автомобилем соответствуют характеристиками шестнадцатиклапанного двигателя.

Отзывы автовладельцев

Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют при эксплуатации. Причины этого всем известны, и говорить об этом вновь и вновь вряд ли стоит. Впрочем, проанализировать отзывы реальных владельцев Лады Ларгус можно, и даже нужно.

Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение объема потребления топлива над паспортными данными. Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе – 8 литров. В среднем же объем потребления в смешанном режиме составит около 9,5 литра на 100 километров пробега.

Практически такие же показатели и у 87-сильных движков в обоих режимах, в среднем же на 100 километров пробега они потребляют до 10 литров топлива.

105-сильные двигатели Лады Ларгус в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу – до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от 7 до 9 литров.

Методы снижения расхода топлива Лады Ларгус

Как известно, нет универсального средства, позволяющего снизить расход топлива вашего автомобиля, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автолюбители, все же имеется. Среди таковых:

  • тюнинг и чип-тюнинг авто;
  • заправка качественным бензином;
  • установка газобаллонного оборудования (ГБО).

Хороший тюнинг позволит усовершенствовать не только внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические характеристики, в частности повысить обтекаемость. Это способствует снижению сопротивления воздуха при движении, и, как следствие, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить, хоть и незначительно, потребление топлива.

Чип-тюнинг, под которым подразумевается операция по прошивке бортового компьютера, позволяет, судя по отзывам, сократить потребление топлива на 15 процентов. В данном случае важно помнить, что этим должны заниматься опытные и проверенные специалисты.

Кардинальным способом является установка ГБО, однако в таком случае следует говорить скорее не о показателях потребления, а об экономике автовладельца, решившегося на такие принципиальные изменения.

Подводя итоги, стоит отметить, что в целом показатели расхода топлива автомобилем Лада Ларгус в большинстве случаев практически соответствуют паспортным данным. Вместе с тем, предприняв некоторые вышеперечисленные меры, можно добиться сокращение потребления, что позволит владельцу минимизировать свои затраты.

Расход топлива Лада Ларгус

Автомобиль LADA Largus по достоинству оценен потребителями не только за свое сходство с Логаном и доступную стоимость. Владельцы данной модели утверждают, что и расход топлива у Лады Ларгус довольно экономичный, и технические характеристики на достаточном уровне. Были проведены замеры потребления горючего в условиях городского режима и в условиях движения по трассе за городом. Об этом подробнее.

Автомобиль LADA Largus в автосалоне

Городской режим движения

В технической документации к автомобилю Лада Ларгус, который оснащен 16-ти клапанным двигателем с объемом 1,6 литров, указано, что при езде по населенному пункту расход бензина в среднем должен составлять 12,4 литров. Что же такое городской режим? Это такие условия движения транспортного средства, при которых приходится стоять в пробках, медленно ехать в сплошном потоке машин, стоять на светофорах и маневрировать на перекрестках. При таком режиме езды используется бензина, конечно же, больше, чем при.

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля.

Вступление

Универсал отечественного производства Лада Ларгус завоевал доверие населения благодаря качественной сборке, современному дизайну кузова и практичному салону. Под капотом семейного автомобиля работает проверенный временем силовой агрегат от фирмы Renault, зарекомендовавший себя как надежный и экономичный французский двигатель для Ларгуса.

Расход топлива универсала, так же, как и остальные технические характеристики, играет одну из главных ролей при выборе автомобиля для семьи, поэтому данный показатель требует особого внимания.

Изначально отечественный универсал комплектуется двумя 8-ми и 16-клапанными бензиновыми моторами объёмом 1,6 л. Отличия конструкции при одинаковом рабочем объёме цилиндров обусловливают разницу в мощности силовых агрегатов. Для объективной оценки расхода бензина обеих модификаций моторов необходимо сопоставление заводских показателей с реальными отзывами владельцев семейного универсала Лада Ларгус.

Норма расхода.

зимний расход город 12-14л/100км,город трасса 10,5-12л,лето смешанный 9,5-10л,16 клапанов люкс 7мест,и не надо сказки рассказывать,до этого была зафира и жрала значительнр меньше

16 клапанов 7 мест люкс.

Расход топлива Лада Ларгус волнует покупателей довольно серьезно. Ведь цены на бензин постоянно растут, а знать реальный показатель расход топлива Lada Largus хочется заранее. Что бы 13 литров в городе не стали большим сюрпризом. Но стоит отметить, что у отечественного универсала изначально стояли 8-ми и 16-клапанные моторы работающие на бензине АИ-92. Сегодня же моторы другие и требование к топливу возросло до АИ-95, из-за новых экологических стандартов Евро-5.

В момент старта продаж на Ларгус ставили 8-клапанный мотор Renault K7M объемом 1.6 литра (84 л.с.), который до недавнего времени ввозили из Румынии. Сейчас этот мотор заменили на отечественный 8-клапанник ВАЗ-11189 того же объема мощностью 87 л.с., двигатель оказался чуть более экономичным.

Второй двигатель того же объема с 16-клапанами и мощностью 105 л.с. тоже разработка Рено K4M. Его изначально так же ввозили с.

ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ

АвтоВаз представил публике Ларгус такси. Наслаждайте фотографиями!.

Интерьер и салон

Подборка фоток интерьера автомобиля. Оцените качество по достоинству.

На заводе АвтоВаза.

Вашему вниманию фото сборки Ларгусов. Производство идет полным ходом.

ПОПУЛЯРНОЕ ВИДЕО

Тест драйв от АвтоИтоги

Видео обзор от редакторов АвтоИтоги. Один из лучших тест драйвов.

Обзор интерьера и экстерьера.

Оцените интерьер и экстерьер. Отличное качество видео.

Тест на полигоне.

Видео тест в реальных условиях. Тест на военном полигоне.

ПОПУЛЯРНЫЕ ДИЛЕРЫ В ГОРОДАХ РФ

Абакан, Крылова 15 А

Альметьевск, Цеховая 1

Архангельск, ая обл. г.Северодвинск ул. Транспортная д.11

Астрахань, ул. Украинская.

В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).

Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых.

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный

Один из силовых агрегатов, которыми комплектуется Лада Ларгус — это 1.6-литровый мотор на бензине, развивающий мощность 84 л.с. Благодаря крутящему моменту 124 Нм возможно максимально разгоняться до скорости 156 км/ч. В паре с этим мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе LadaLargus 1.6 (84 л.с.)

Среди множества универсалов, представленных на украинском автомобильном рынке, стоит обратить особое внимание на представителя российского производства. Это Лада Ларгус, который является полной визуальной копией французского бестеселлера в этом классе – Renault Logan MCV.
Фото экстерьера этих двух авто отличаются только шильдиком на решетке радиатора, а вот технические характеристики совершенно разные.

Если вы приняли решение приобрести Lada Largus, стоит внимательнее присмотреться ко всем особенностям машины.

Что за машина Лада Ларгус? Смотрим на внешность

Россияне решили оставить в этом универсале все, как и было прежде. Сменили лишь немного решетку радиатора и внесли незначительные изменения в интерьер. Теперь Лада Ларгус смотрится более практично, но визуальной цены это ему явно не придало.
Среди основных особенностей дизайна можно выделить следующие:

грубоватый и прямолинейный кузов дает огромные преимущества по вместительности;.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (87 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (87 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT (87 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным.

Ссылка на основную публикацию