Провода для магнитолы

Провода для автомагнитолы: какие они бывают

Провода для автомагнитолы

Провода для автомагнитолы бывают нескольких видов: антенные переходники, разъемы, шнуры, линейный вход/выход и дополнительные штекеры. Каждый из них выполняет свою определенную роль.
Если один из проводов перегорит, то цепь будет разомкнута, а соответственно, магнитола перестанет работать. Провода для подключения автомагнитолы должны всегда под неусыпным вниманием пользователя.

Зачем нужны провода

Плюсовые провода автомагнитолы

Рассмотрим роль всех кабелей, необходимых для нормальной работы автомагнитолы:

  • Антенные переходники нужны для подсоединения к автомагнитоле радиоантенны,GPS или антенны TV тюнера;
  • Разъемы служат для подключения самой магнитолы(см.Как подключить автомагнитолу своими руками). С их помощью устройство подсоединяется к питанию аккумулятора, поэтому может нормально функционировать. Встречаются двух видов: индивидуальные для магнитолы и ISO-разъемы.

Примечание: желательно покупать магнитолу со стандартными ISO разъемами, так как если понадобится ее замена, то штекеры можно будет даже и не менять.

  • Линейные входы/выходы применяются для подсоединения колонок;
  • В процессе подключения магнитолы важно использовать предохранители, которые защищают цепь от короткого замыкания, возможного из-за перепадов напряжения.

Плюсовой провод на автомагнитолу желтый

Подробнее о штекерах ISO

Плюсовой провод на автомагнитоле для схемы ISO

Штекеры ISO являются международным стандартом, поэтому подходят для подключения магнитол практически всех производителей.
Иногда создатели автомобильных магнитол используют индивидуальные штекеры, которые подойдут для подключения только устройств определенной марки. Однако почти все они оснащаются переходником на контакты ISO.

Примечание: если такого переходника нет, то его можно купить дополнительно.

Монтаж и подключение устройства

Выполнить установку и подключение головного устройства сможет любой автовладелец, который хоть немного разбирается в электричестве.
Автомагнитолы тоже бывают двух видов:

  • Встроенные со съемной лицевой панелью;
  • Стационарные, которые устанавливаются производителями прямо с завода. Благодаря своим нестандартным размерам и необычной форме, устройство защищается от кражи злоумышленниками.

Примечание: в некоторых машинах магнитола закрывается специальной шторкой, что также является эффективным в борьбе с кражей.

Особенности установки

Плюсовые провода на автомагнитолу

Решив заняться установкой автомагнитолы самостоятельно, следует учитывать некоторые особенности этого процесса:

  • Обязательно надо подключать автомагнитолу только после прочтения инструкции, которая продается в комплекте. Если проигнорировать это правило, то можно повредить устройство;

Примечание: обязательно пользоваться инструкцией, касающейся именно этой магнитолы. Ведь у разных производителей процесс подключения может отличаться.

  • Обычно схема подключения указывается на верхней крышке устройства;
  • Если магнитолу следует установить в отечественный автомобиль, то не надо забывать, что при повороте ключа зажигания электрическая цепь размыкается. Из-за чего все настройки магнитолы могут быть утеряны.

Процесс установки и подключения

Этот процесс почти не отличается у магнитол разных производителей.
Заключается он в следующем:

  • Контейнер без автомагнитолы устанавливается в штатное место автомобиля;
  • Его необходимо зафиксировать, разогнув наружу все металлические лепестки, имеющиеся на контейнере;
  • Теперь приходит очередь и самой магнитолы. Однако сначала ее обязательно надо подключить.
    Если устройство имеет ISO разъем, то процесс будет очень простым. Необходимо просто поместить соединительную колодку магнитолы в ISO разъем, который есть в машине.

Примечание: но в старых или отечественных автомобилях такой разъем не предусмотрен, поэтому его следует приобрести дополнительно.

Основные провода подключения

Левая часть ISO необходима для управления магнитолой, а также для подключения ее к АКБ. Правая же сторона служит для присоединения акустической системы.
Питание к автомагнитоле следует подключать через предохранители. А для подсоединения колонок можно использовать дополнительные акустические кабели (обычно они продаются вместе с магнитолой).
Рассмотрим выводы магнитолы и то, за что они все отвечают:

  • Желтый провод отвечает за питание устройства. Его подключение производится напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы между ними был установлен еще и переходник;

Примечание: расстояние между аккумулятором и предохранителем не должно быть выше 30 см.

  • Красная проводка отвечает за включение устройства после прокручивания ключа зажигания;
  • Черный провод подсоединяется к массе машины;
  • Белый провод – антенный. Служит для подключения радио или GPS антенны. Подает сигнал, способствующий включению наружной антенны;
  • Все остальные провода необходимы для подключения акустики, которая имеется в автомобиле.

Устанавливая магнитолу, можно использовать и штатную антенну автомобиля. Однако в таком случае длины ее провода может оказаться недостаточно.
Ведь большинство машин и сейчас оснащаются антеннами, которые подходят для установки магнитол старого типа. Поэтому провод придется удлинять.
После подключения магнитолы можно завершить ее установку. Ее следует установить в штатное место, зафиксировать с помощью специальных клипс, а после – установить переднюю панель.
Для демонтажа нужно снять лицевую панель, а после – вставить по бокам два плоских ключа, которые обычно входят в комплект.
Подключение магнитолы своими руками не занимает много времени. А ведь цена домашней установки будет незначительной: нужно только купить необходимые детали.
Но сначала следует ознакомиться с фото и видео на данную тему, которых в интернете есть очень много. Инструкция тоже не помешает.

Как правильно подключить (установить) магнитолу в автомобиле и схема подсоединения магнитофона по цветам проводов к автомобилю

Подключение магнитолы и ее установка может осуществляться разными способами. Эта процедура не вызовет особых затруднений.

Как установить автомагнитолу

Установка автомагнитолы чаще всего осуществляется в штатное место на передней панели автомобиля. В противном случае установка магнитолы выполняется с помощью специального крепления, которое можно сделать самому. Поскольку магнитолы 1 DIN наиболее распространены, посадочные места имеют высоту, подходящую для установки этих устройств. Под типоразмер 2 DIN потребуется дополнительная доработка приборной панели, чтобы установить в машину проигрыватель.

Следует проверить комплектацию устройства перед тем, как установить автомагнитолу, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей. Установка штатной магнитолы производится с помощью специальной рамки, которая прилагается к устройству. Она используется для фиксации магнитолы в автомобиле. Вначале вынимается короб для мелких вещей, который стоит на штатном месте для монтажа. Затем вставляется метал
лическая рамка.

При помощи прилагаемого специального инструмента следует подцепить и отогнуть фиксирующие язычки.

Следующий этап установки автомагнитолы своими руками — это закрепление на посадочном месте. На задней стенке некоторых устройств имеется отверстие с резьбой. В него вкручивается шпилька, с помощью которой можно дополнительно закрепить проигрыватель. Для этого следует с обратной стороны приборной панели прикрепить специальную планку.

Чтобы установить нештатную магнитолу, потребуется проверить, какое крепление используется и подходит ли оно под посадочное место. Если на боковых стенках устройства есть отверстия с резьбой, то установка магнитолы на автомобиль осуществляется путем прикручивания к приборной панели болтами.

Как правильно подключить автомагнитолу

Подключение автомагнитолы производится несколькими способами:

  • С применением коннектора ISO.
  • Без использования фишки путем сращивания проводов.
  • Путем непосредственного соединения проводов питания с клеммами аккумулятора.
  • Через замок зажигания либо отдельный переключатель.
  • Через охранную сигнализацию.

Схемы автомагнитол, которые помогают с правильным подключением, наносятся на этикетку на верхней крышке устройства. На них указывается цветовая маркировка проводов, установленная общепринятым стандартом:

  • красный — управление питанием;
  • желтый — питание памяти и усилителя;
  • черный — масса;
  • голубой с белой полосой — питание антенны с усилителем.

Для надежной фиксации проводку можно прицепить с помощью кабельных стяжек.

Подключение с фишкой и без фишки

Первый вариант подключения магнитолы к автомобилю подойдет при наличии соединителя ISO, который встроен в устройства, выпущенные недавно. Если магнитофон оснащен фирменным коннектором, то необходимо приобрести подходящий к нему переходник, который может оснащаться или нет дополнительной фишкой. В первом случае при наличии ответной части в автомобильной проводке коннекторы вставляются друг в друга.

В том случае, если фирменный переходник или сама магнитола не имеет фишку, присоединение кабеля осуществляется скручиванием или спайкой проводов. Последний вариант подключения без фишки гарантирует более надежное соединение. Схема автомагнитолы определяет назначение проводов по цветам и наличие дополнительных контактов. На некоторых автомобильных видеопроигрывателях предусмотрена парковочная линия. Она подключается к кнопке стояночного тормоза. Эта функция позволяет смотреть фильмы в машине, когда она стоит на ручном тормозе.

Напрямую к аккумулятору

Этот способ подключения применим для магнитол с высокой выходной мощностью, оснащенных сабвуфером, когда пропускная способность контактов замка зажигания становится недостаточной для надежной работы устройства. Также этот способ применяется в случае, когда при переходе через положение «Выкл.» замок зажигания обесточивает все подключенные к нему потребители, как на отечественных машинах. Кабель, присоединение которого осуществляется к аккумулятору, должен иметь толщину не менее 3 кв. мм.

Вначале кабели прокладываются в подкапотном пространстве вдали от горячих и вращающихся деталей. Для заведения проводов под приборную панель автомобиля следует использовать существующее отверстие, которое после установки магнитолы герметизируется для защиты от проникновения осадков.

Для подсоединения к клеммам аккумулятора на каждой из них откручивается гайка, после чего зачищенный конец провода от магнитолы заводится под болт, ставится на место и прикручивается.

Место крепления для защиты от коррозии обрабатывается препаратом WD-40.

В соответствии со схемой подключения магнитолы плюс от аккумулятора присоединяется к красному и желтому проводам, минус — к черному. В разрыв плюсового провода включается предохранитель номиналом не менее 10 А. Он обеспечивает дополнительную защиту от короткого замыкания и перегрузки.

Через замок зажигания

Подключение магнитолы в машине через замок зажигания позволяет избежать преждевременной разрядки аккумулятора при длительной стоянке благодаря отключению желтого провода магнитолы, отвечающего за питание во время работы устройства. Красный провод магнитолы подключается к источнику постоянного тока.

Желтый провод согласно схеме подключения автомагнитолы прикручивается к клемме замка зажигания, находящейся под напряжением в положении ключа «Зажигание включено». Это можно определить контрольной лампой. При таком способе пользоваться магнитолой получится только при включенном зажигании. В противном случае функциональность устройства ограничивается работой часов, извлечением CD и т.д.

Через кнопку вместо замка зажигания

Подключить в машине магнитолу можно также и через кнопку. С ее помощью можно отключать подачу питания на красный провод, если аудиоустройство долго не используется, чтобы избежать быстрой разрядки аккумулятора — так же, как через замок зажигания. Кнопка, которая должна фиксироваться во включенном положении, устанавливается в свободное место на приборной панели, предусмотренное производителем автомобиля.

Для подключения магнитолы через кнопку один ее вывод соединяется с любым проводом в бортовой сети, по которому идет «плюс», другой — с красным проводом устройства. Чтобы оно заработало, следует нажать на кнопку. Покидая машину на длительное время, следует отключать питание тумблером.

Через сигнализацию

С помощью этого способа можно сделать так, чтобы автомагнитола с механическим управлением включалась при срабатывании сигнализации, если штатная сирена вышла из строя. Чтобы правильно подключить магнитолу, потребуется дополнительное реле. Его обмотка подсоединяется к выводам, предназначенным для подключения сирены. Через контакты реле магнитола подключается к источнику тока.

После всех присоединений регулятор громкости поворачивается в максимальное положение. Если сигнализация сработает, магнитофон начнет громко воспроизводить запись. Чтобы можно было пользоваться магнитолой в стандартном режиме, следует установить дополнительный выключатель. Первый вывод соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора, второй — с проводом магнитолы. Перед началом прослушивания выставляется комфортный уровень звука.

Подключение динамиков

Для подключения колонок используется акустический кабель с толщиной жил не менее 2 мм. Акустические выходы находятся на разъеме Б коннектора ISO. На все общие провода, соединенные внутри магнитолы с отрицательным полюсом, наносятся черные полоски. Эти провода соединяются с минусовыми выводами динамиков.

Соблюдение полярности необходимо для того, чтобы избежать противофазного включения динамиков. Из-за этого звук в машине может стать плоским и неестественным. Подключение автомагнитолы по схеме может осуществляться к 2 или 4 динамикам в зависимости от числа каналов встроенного в устройство усилителя.

По общепринятой маркировке провода колонок имеют следующие цвета:

  • передний левый динамик — белый;
  • передний правый — серый;
  • задний левый — зеленый;
  • задний правый — фиолетовый.

Возможные проблемы и как их решить

Во время использования магнитолы могут возникать проблемы, вызванные ошибками при подключении. Например, устройство не будет включаться из-за неправильного подсоединения цепей питания. При наличии предохранителя он перегорит в случае, если произошло короткое замыкание из-за небрежного обращения или подсоединения проводов питания к выводам колонок или сервисных устройств.

Чтобы решить эту проблему, следует выключить магнитолу, снять ее, осмотреть проводку и проверить подсоединение по цветам проводов. Затем подключенные неверно провода отсоединяются и вновь подключаются в соответствии с их назначением.

Если после включения устройства отсутствует звук, то следует поставить регулятор громкости в положение, отличающееся от нуля. Если магнитола внезапно отключается или высвечивается на дисплее сообщение об ошибке, то имеется утечка или короткое замыкание в акустической проводке. Чтобы справиться с этой проблемой, проверяется целостность изоляции и расположение проводов. Поврежденные кабели заменяются и отводятся от горячих и острых предметов.

Как правильно подключить магнитолу в машине

Современная автомагнитола представляет собой ГУ (головное устройство), которое в комплексе с автомобильной акустикой позволяет прослушивать радио, CD диски, подключать накопители USB, подсоединять различные внешние устройства через AUX или Bluetooth и т.д.

Установка магнитолы позволяет водителю активно прослушивать аудиоконтент, просматривать видеоконтент (при условии наличия дисплея с такими возможностями). Также дополнительно могут быть реализованы функции типа Hands Free, что особенно важно для водителя. Другими словами, сегодня сложно представить автомобиль без магнитолы.

В этой статье мы рассмотрим, как подключить магнитолу в машине, на какие нюансы нужно обращать внимание, а также как осуществляется подключение автомагнитолы по цветам проводов.

Читайте в этой статье

Виды автомобильных магнитол, размеры и особенности

Прежде всего, бюджетные модели авто могут не иметь магнитолы. В ряде случаев штатные ГУ имеются, однако могут не удовлетворять тем или иным запросам. По этой причине водители устанавливают магнитолу или меняют уже имеющиеся решения.

Как правило, наибольшим спросом пользуются универсальные магнитолы. Такие решения могут иметь стандартный размер 1 – DIN, когда высота составляет 5 см, а ширина 18 см. Еще есть магнитолы 2 DIN, где высота 10 см, а ширина 18 см.

Важно понимать, что если выполняется замена магнитолы с 1 –DIN на 2 – DIN или наоборот, нужно будет снимать или же приобретать нишу-кармашек. Что же касается подключения, такие магнитолы, причем независимо от размера, имеют стандартный разъем ISO (разъем европейского образца).

Минусом является то, что стоимость качественных оригинальных магнитол предельно высокая, а аналоги-копии не отличаются хорошим звучанием и надежностью. В этом случае можно поставить качественную универсальную магнитолу 1 или 2 DIN вместо штатной.

Однако в большинстве случаев нужна переходная рамка (чтобы скрыть щели и отверстия при переходе со штатного размера на универсальный). Например, на многих моделях Toyota с завода магнитолы имеют размеры 10 на 20 см, однако установка переходной рамки (проставки для магнитолы) позволяет с легкостью поставить магнитолу 2 – DIN или 1 – DIN (при условии приобретения полки под магнитолу).

Как подключить автомагнитолу

Итак, разобравшись с типами ГУ, рассмотрим подключение автомобильной магнитолы своими руками. Сразу отметим, общая схема подключения магнитолы будет одинаковой, однако на разных авто также могут возникать определенные сложности и нюансы.

В любом случае, важно подключить устройство без ошибок, так как при неправильном подключении автомагнитолы возможно следующее:

  • Магнитола выключается при повышении уровня громкости;
  • После выключения зажигания сбиваются настройки магнитолы;
  • Происходит разряд АКБ при выключенной магнитоле;
  • Звуковые сигналы сильно искажены, особенно если увеличить громкость более чем на 30%.

Если магнитола подключена правильно, как во время ее работы, так и после выключения не должно быть признаков отклонений от нормы (сильный нагрев, посторонние шумы в колонках аудиосистемы автомобиля, произвольные перезагрузки устройства и т.п.)

Чтобы понять, как подключить магнитолу в машине, нужно отдельно изучить инструкцию и раздел «подключение магнитолы». Однако нужно учитывать, что существует много видов разных автомобилей, отличаются разъемы для подключения магнитолы, не выведены отдельные провода и т.д.

На деле, зачастую при установке магнитолы владельцы сталкиваются с одним из следующих вариантов:

  • В авто есть фишка-разъем, куда уже подключены провода питания, антенна FM, проводка от динамиков и т.д. В подобной ситуации достаточно подключить новую магнитолу;
  • Проводка на магнитолу проведена и подключена, но разъем для подключения отличается от того, который нужен для подключения;
  • Проводка полностью или частично отсутствует, то есть на магнитолу не выведены провода, нет разъемов, фишек и т.д.

Сразу отметим, в случае, если проводки нет, без должного опыта лучше отказаться от попыток самом подключить магнитолу. Если же говорить о более распространенных случаях, первые два варианта являются достаточно удачными.

В случае, когда переходника нет или он также не подходит к имеющемуся разъему, можно отдельно купить подходящий переходник или самому скрутить провода. Главное, знать, как подключить магнитолу в машине.

Подключение магнитолы своими руками

В случае, когда ГУ подключается самостоятельно, следует разобраться с тем, какая распиновка магнитолы, а также как сделать скрутку проводов правильно. Фактически, следует убедиться, что провода на магнитоле и разъеме машины соответствуют. Если все цвета совпали, отключаем клеммы от АКБ и начинаем установку.

По цвету провода бывают:

  • Черный провод — минус аккумулятора, маркирован
  • Плюс аккумулятора желтый, маркировка BAT.
  • Провод на «плюс» замка зажигания красный, обозначен АCC.
  • Провода левого фронтального (переднего) динамика белого цвета, маркированы FL (минусовой идет с полосой).
  • Провода правого фронтального динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
  • Провода левого заднего динамика серые, маркированы RL, минус также с полосой.
  • Провода на задний правый динамик фиолетового цвета, маркированы RR, минус с полосой.

Также все места соединений должны быть качественно заизолированы. Сами провода должны быть качественными. После того, как провода подсоединены к разъему, лишние части нужно «обкусывать».

Бывает и так, что отдельные провода отсутствуют или не соответствуют. В этом случае их нужно «прозвонить» или отдельно прокладывать. Для этого нужно иметь тестер — мультиметр, а также батарейку 9 Вольт.

Прозванивать провода нужно для того, чтобы определить полярность пары. При проверке динамиков и проводов, идущих на них, провода подключаются к батарейке. Далее нужно смотреть на диффузор (если выдвигается наружу, полярность правильная, если втянут внутрь, изменить на правильную). Все провода желательно помечать.

Еще добавим, что мало знать, как правильно подключить автомагнитолу. Чтобы получить хорошее звучание ГУ, нужно правильно подбирать провода. Важно, чтобы провода были из бескислородной меди, имели хорошую изоляцию.

Если силовых проводов на магнитолу в машине не было, желтый и черный силовой провод должны иметь сечение не менее 2.5мм (желательно больше). Акустические провода и провода AAC не менее 1.2 мм и больше.

Красный провод подключается в цепь, запитка которой происходит после того, как водитель поворачивает ключ в замке зажигания. Если же красный и желтый провод подключить на плюс АКБ, магнитола сможет работать без ключа в замке зажигания, однако есть риск усиленного разряда самого аккумулятора.

Еще добавим, что магнитолы с повышенной мощностью могут иметь сразу 4 пары проводов, при этом каждая пара маркируется отдельно. Также во время подключения магнитолы можно ошибиться в плане полярности. В этом ничего страшного нет, полярность можно поменять. Более серьезные последствия возникают, если допустить ошибки при подключении заземления на минус к массе.

Что касается акустики, колонки в машине зачастую имеют две клеммы, узкую и широкую. Схема подключения такой автоакустики означает, что широкая клемма плюсовая, тогда как узкая минусовая.

Если все в порядке, тогда нужно уложить провода, чтобы избежать заломов. После этого можно вставлять устройство в шахту и защелкивать магнитолу путем аккуратного нажатия на ГУ.

Что в итоге

Как видно, подключение магнитолы в машине своими руками не является сложным и зачастую может быть выполнено самостоятельно. Особенно это справедливо в том случае, если проводка уже проложена или заменить нужно только разъем.

Если же предполагается прокладка проводов, нужно правильно соединить все провода по цветам, пропаять соединения, установить предохранители и т.д. В этом случае владелец получит правильно подключенную магнитолу и качественное звучание ГУ без лишних шумов, наводок и помех.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блокиратор механический для коробки передач: виды блокираторов КПП, блокиратор на “механику” и “автомат”, преимущества и недостатки, как выбрать.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Схема подключения автомагнитолы lg делаем правильно

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

  • Классика, Джаз, Блюз;
  • Диско-музыка, Поп, электронная;
  • Рок-музыка.

В зависимости от конкретного направления и строится определенная схема.

Готовые решения

Ниже мы приведем несколько готовых решений, которые могли бы помочь в построении схемы.

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Схемы разъемов автомагнитолы

Схема автомагнитолы fujitsu ten

В процессе подключения автомагнитолы без схем распиновки не обойтись никак. При этом каждая модель имеет свой, обособленный вариант подключения.Список сокращений:*КП – красный*КРП — коричневый*ЖП – желтый*ЧП – черный*ЗП – зеленый*СП – синий*СРП – серый*ЗЗ – замок зажигания

Штатные Тойота

Схема автомагнитолы redpower

  • Чтобы обеспечить постоянный ток (питание), нужно будет воспользоваться СП с желтой канвой. Подключение этого провода даст следующие результат: даже при выключенном ЗЗ на головное устройство будет подаваться ток, но включаться магнитола не будет;
  • Подсветка также необходима. В данном случае за нее отвечает провод ЗП.

Схема автомагнитолы rd4

Штатные Деу Нексиа

Схема автомагнитолы для нексия

  • В данном случае за питание ACC отвечает уже провод ЖП;
  • Чтобы обеспечить массу, надо использовать ЧП;
  • Основное питание подается посредством КП;
  • За антенну отвечает СП.

Что касается проводов для акустики, то распиновка подробно показана на схеме выше.

Важные моменты в схемах подключения автомагнитолы

  • Как правило, основной ошибкой при подключении автомагнитолы является соединение плюса с прикуривателем. Делать этого не стоит, ведь падает в разы мощность головного устройства.
    Определить, что мощность автомагнитолы снижена несложно, достаточно посмотреть на мигающую подсветку, которая появится, если прибавить громкость на уровень, приближенный к максимуму.
  • Правильный вариант подключения автомагнитолы осуществляется через АКБ, используя всегда качественный провод и предохранитель, который надо постараться поставить как можно ближе к аккумулятору;

  • Как несложно было понять, у современной автомагнитолы за питание отвечают два провода. Как правило, это ЖП И КП. Один из них отвечает за память автомагнитолы, а другой – за управление;
  • Минусовой провод автомагнитолы рекомендуется подключать к кузову авто, а еще лучше на минусовую клемму АКБ, что позволит избежать появления наводок;
  • Провод антенны или REM, как он маркируется по-английски, предназначен для того чтобы включать усилитель или антенну автоматически, как только автомагнитола получит питание;
  • Акустические провода (чаще тюльпаны) имеют парные цвета, чтобы правильно осуществилось подключение на определенный динамик;

Автомагнитола и комплект проводки

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;
  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Кабели для магнитол в Москве

Разъем для автомобильной магнитолы JVC KD-LX 3R

Разъем для автомагнитолы Rexant, сдвоенное гнездо &quot.

Адаптер кнопок на руле для Opel запрограммированный, OP.

Разъемы для автомагнитол REXANT Евро ISO сдвоенный штек.

Провод AUX для ALPINE, JVC ( Ai-NET)

Разъем для подключения автомагнитол европ.01002

Разъемы автомобильные Rexant Разъемы для автомагнитол «.

Кабель AUX 3.5mm audio (1м) для магнитолы Alpine JVC Ai.

Ksize BC8 адаптер для подключения видеокамеры к штатной.

Видеоадаптер для штатных магнитол с Fakra разъемом

Кабель Paser CBL007UNCL12 для Clarion и JVC

Разъем штатный для автомагнитол KENWOOD, JVC (ISO-2)

Разъем для автомобильной магнитолы MYSTERY (14pin)

Переходник для подключения USB накопителей к штатной ма.

Разъем для автомагнитолы Rexant, сдвоенное гнездо &quot.

Кабель AUX to USB type A Female (1m) для Volkswagen Tig.

Разъем для автомагнитол OEM: AUDIOVOX / AEG / CLATRONIC.

Автомобильный Конвертер для японских магнитол

Кабель-переходник AUX to USB type A Female (36см) для T.

Соединительный кабель для MP3 адаптера YATOUR для Nissa.

Разъем для автомобильной магнитолы JVC KD-LX 3R

AUX адаптер для для кассетных магнитофонов iSmart CAR d.

Переходник для подключения штатного USB разъема Toyota.

Разъем штатный для автомагнитол SONY, JVC (ISO-8) NEW

Кабель AUX to USB type A female & 3,5mm audio (1,1м.

Разъем штатный ISO-8, для автомагнитол SONY new

Кабель-переходник для связи камеры и датчиков парковки.

Разъем для автомобильной магнитолы Гнездо ISO BLAUPUNKT

Разъем для автомобильной магнитолы PIONEER KEH – 2900 R.

Кабель – переходник AUX to USB type A female (1,1м) для.

AV кабель 3.5 Jack – Тюльпаны

Переходник питания и радио ISO для Nissan (07-17) Almer.

Переходник Rexant для автомагнитол, “Евро” IS.

Переходник ISO, CARAV 12-022/PHONOCAR 4/713, для автома.

Кабель AUX to USB A Female 90см, для Peugeot 307 308 40.

Переходник Rexant для автомагнитол, “Евро” IS.

Разъемы автомобильные Rexant Разъемы для автомагнитол «.

Адаптер Paser Unican CF0007UNJV11 для JVC с проводами

Автомобильный Конвертер для европейских магнитол

Разъем для автомагнитолы Rexant, 2 гнезда “Евро&qu.

Соединительный кабель для MP3 адаптера YATOUR для Merce.

Кабель-переходник AUX to 3,5mm audio (1,5м) для 2005-20.

Разъем для автомобильной магнитолы PIONEER DEH – P-80MP

Разъем для автомобильной магнитолы PIONEER DEH – 1500

Разъем для автомагнитол OEM: AUDIOVOX / AEG / CLATRONIC.

Кабель Paser CBL007UNCL11 для Clarion и JVC

Кабель – переходник AUX to USB type A female (1,1м) для.

Адаптер кнопок на руле резистивный, универсальный, для.

Разъем для автомобильной магнитолы PIONEER DEH – P-80MP

Кабель AUX 3,5mm audio female 1,5 м для BMW BM54 E39 E4.

Разъем для автомобильной магнитолы PROLOGY ( HYUNDAI )

Разъемы автомобильные Rexant Разъем Гнездо антенны для.

Разъем Rexant, штекер антенны для автомагнитолы, на шну.

Кабель-переходник AUX-OUT 5.1 для подключения усилителя.

ISO-переходники Intro ISO HY-02 для Hyundai Atos (2006.

Комплект проводов для установки WM-WL в Toyota Camry 20.

Разъем для автомагнитол “Евро” ISO сдвоенное.

Ссылка на основную публикацию