Проточка тормозных дисков в Самаре, Автосервис KOREA63

Автосервис Корея63 предлагает вам сделать компьютерную диагностику автомобилей в Самаре на профессиональном оборудовании.

Своевременная профилактика и замена масла в раздаточной коробке позволит избежать её последующего дорогостоящего ремонта.

Предлагаем вам качественное масло для раздаток KIA, Hyundai. Помощь в выборе, замена в нашем автосервисе.

Своевременная замена цепи в комплекте с натяжителями является гарантом бесперебойного функционирования автомобиля в пределах интервала замены, предусмотренного заводом, и предостережет от дорогостоящего ремонта и последующих финансовых и временных потерь.

Автосервис Корея63 производит проточку тормозных дисков в Самаре без снятия. Предварительно определяем степень их износа на специальном оборудовании.

В российских климатических условиях, при резких перепадах температуры, у автомобилей может возникнуть течь из под клапанной крышки. Среди корейских машин самыми уязвимыми в этом плане являются: Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Lanos, Kia Spectra.

Common Rail — это система питания двигателя, основанная на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы («общей рейки»).

Этот седан можно назвать долгожителем на российском рынке. Казалось бы, все подводные камни модели давно изучены, но в реальности покупка данного автомобиля даже в обновленной версии 2008 года может обернуться денежными расходами уже на первом периоде эксплуатации (на пробеге до 30 тыс.км).

На российском рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеет узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года.
Самые простые Daewoo Matiz, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких наворотов. В них нет не то что кондиционера или электопакета .

Каждый автомобиль имеет недостатки, «Спектра» не исключение. Зная о них, автолюбителю проще содержать свой автомобиль в ходе эксплуатации и не получать неожиданных сюрпризов со стороны того или иного узла своего авто.

На сегодняшний день на российском рынке Hyundai Accent в большей степени встречается отечественной сборки, которая началась на ТагАЗе в 2001 году.

Замена цепи ГРМ

Проточка тормозных дисков

650 руб
Шаровая опора торговой марки «CTR» (Корея) Kia Sportage

900 руб
Передние тормозные колодки торговой марки «NIBK» (Япония) Hyundai Accent в комплекте со смазкой

4500 руб
Комплект ГРМ Chevrolet Lacetti торговой марки «GATES» (Германия)

1250 руб
Подшипник передней ступицы торговой марки «ILJIN» (Корея) Daewoo Nexia 16кл.

1950 руб
Масло моторное торговой марки «GENERAL MOTORS» – оригинальное сертифицированное моторное масло для автомобилей «DAEWOO» и «CHEVROLET»

1650 руб
Оригинальное моторное масло для автомобилей «HYUNDAI» и «KIA»

4450 руб
Сцепление торговой марки «VALEO» (Корея) Daewoo Nexia 8 кл.

Автосервис для корейских автомобилей

В автосервисе KOREA63 мы проводим обслуживание Киа/Хендай, ремонт и диагностику разных узлов автомобиля. Ремонт автомобилей Киа выполняется на профессиональном оборудовании с использованием сертифицированного инструмента. Гарантия на ремонт предоставляется по заказ-наряду. В штате работают опытные профессионалы, которые оперативно установят причину и проведут качественный ремонт. Большой опыт наших сотрудников позволяет нам с уверенностью предоставлять гарантийные обязательства на все виды ремонта.

Перечень услуг автосервиса для корейских автомобилей

Зажигание и электрика

У нас можно воспользоваться широким спектром услуг, в числе которых:

  • профессиональная консультация по регламенту ТО транспортного средства. Полученная информация, а также советы специалистов позволят значительно продлить срок службы автомобиля и не допустить преждевременных поломок агрегатов, систем и узлов;
  • тщательная диагностика ходовой части машины. На основании полученных данных впоследствии может быть выполнен профессиональный ремонт;
  • компьютерная диагностика коробки переключения передач: механической или автоматической. Работы по ремонту данной системы выполняются с использованием качественных запчастей;
  • диагностика и ремонт (в том числе капитальный) двигателей корейских машин;
  • проведение работ по ремонту, установке и замене электрики.
  • профилактика и ремонт раздатки.

Наш автосервис для корейских авто ориентирован на индивидуальный подход к каждому заказчику. Уточните любую интересующую информацию относительно сроков проведения работ, цен на обслуживание у менеджеров по телефону.

Преимущество обращения в автосервис для корейских автомобилей KOREA63 заключается в том, что на все виды выполненных работ предоставляется гарантия. Мы уверены в качестве оказываемых услуг, так как ремонт выполняется с использованием современного сертифицированного инструмента и оборудования. Богатый опыт мастеров позволяет оперативно выполнить тщательную диагностику, а значит, точно выявить поломки и неисправности в работе узлов и агрегатов транспортного средства.

Автосервис для корейских автомобилей располагает широким ассортиментом качественных запчастей в наличии, что также позволяет уменьшить время, необходимое на восстановление безупречного состояния машины. Выполнить предварительную запись можно по телефону +7 (987) 900-31-91. В оговоренное время мастера будут ждать вас по адресу: г. Самара, ул. Авроры, дом 150.

Проточка тормозных дисков

Автосервис Корея63 производит проточку тормозных дисков в Самаре без снятия тормозного диска. На профессиональном оборудовании можно определить степень износа.

Стоимость проточки тормозных дисков, включая замену тормозных колодок

Для легковых автомобилей – от 2500 руб

Для внедорожников – от 3500 руб

Зачем и когда нужно протачивать диски?

В процессе эксплуатации автомобиля – например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска, вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе – тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности – искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, РЕЗКОМУ СНИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Как правило, такие признаки указывают на необходимость замены тормозных дисков. В настоящее время в практике ремонта автомобиля активно используют технологию проточки тормозных дисков.

До / После проточки До / После проточки

Технология проточки позволяет сэкономить на покупке новых тормозных дисков. Это очень важно, т.к. заводские диски намного лучше качеством, чем возможные его аналоги, которые могут предложить для покупки любые розничные магазины. Также велика вероятность, что под видом качественных аналогов могут предложить дешевую подделку, изготовленную из некачественного материала. Это, в свою очередь, чревато последствиями, так как тормозная система является первичным фактором безопасности.

! После проточки тормозных дисков обязательно устанавливаются новые тормозные колодки !

Стоимость тормозных дисков и их замены для корейских автомобилей

Для сравнения приведем данные о стоимости тормозных дисков различных марок автомобилей от бюджетного сегмента до премиум класса. Также в таблице укажем стоимость замены тормозного диска.

Daewoo Nexia N150 с 2008г. – наст.вр.

Бюджетный аналог – 2200 руб (Производитель FENOX Белоруссия)

Достойный аналог – 3200 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Hyundai Solaris с 2010г.- наст.вр.

Бюджетный аналог – 3300 руб (Производитель FENOX Белоруссия)

Достойный аналог – 3900 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Kia Sportage III c 2010г. – наст. вр.

Бюджетный аналог – 4900 руб (Производитель NK Китай)

Достойный аналог – 6400 руб (Производитель BOSCH Германия)

Стоимость замены тормозного диска (за 1шт) – 500 руб

Исходя из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод – замена тормозных дисков даже для бюджетного автомобиля обойдется дороже проточки «родных» дисков (при этом учитываем бюджетный аналог). Что касается автомобилей более высокого ценового сегмента, то здесь можно задуматься о полной замене тормозных дисков только в случае, когда восстановлению они не подлежат вовсе.

Выбор тормозных колодок после проточки дисков

В настоящее время очень сложно сделать правильный выбор тормозных колодок, особенно не владея информацией о критериях выбора.

KORA63 рекомендует тормозные колодки торговой марки «NIBK» – Производитель Япония. Они соответствуют всем необходимым критериям, предъявляемым к тормозным колодкам.

  • Высококачественный органическо-медный состав. Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрязняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.
  • Оптимизированный полукерамический состав. Этот материал получен в результате слияния органической и керамической технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, для внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрязняет диски колес.

Стоимость тормозных колодок «NIBK» для корейских автомобилей

Модель автомобиля Цена комплекта тормозных дисков (2 шт.)
Цена от 900 РУБ. Цена от 1600 РУБ. Цена от 1800 РУБ.
Daewoo Nexia Chevrolet Cruze Chevrolet Captiva
Daewoo Matiz Hyundai Solaris Hyundai Santa Fe
Chevrolet Lacceti Hyundai Elantra Hyundai ix35
Chevrolet Aveo Kia Rio III Hyundai Tucson
Hyundai Accent Kia Cerato Kia Sportage
Hyundai Getz Hyundai Sonata Kia Sorento
Kia Spectra Kia Ceed

Эксплуатация некачественных тормозных колодок может привести к серьезной деформации тормозного диска. Экономия на тормозной системе сокращает степень безопасности эксплуатации автомобиля.

Для более подробной консультации по услуге «Проточка тормозных дисков» для конкретной марки и модели автомобиля и записаться на осмотр можно узнать по тел. 989-20-59.

ЭФФЕКТИВНАЯ И ИСПРАВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ!

Предварительная запись возможна

Проточка тормозных дисков

Цены на проточку тормозных дисковм

Оценка стоимости и составление сметы бесплатно
Проточка тормозного диска без снятия от 1 500 руб
Проточка перфорированного тормозного диска без снятия от 2 000 руб
Проточка тормозного диска со снятием от 3 000 руб
Проточка перфорированного тормозного диска со снятием от 4 000 руб
Комплекс по проточке дисков от 10 000 руб

Наиболее частой причиной неполадок тормозной системы можно назвать повышенный износ тормозных дисков за счёт периодических температурных нагрузок и трения. Чтобы ликвидировать все дефекты, связанные с диском, обычно применяют проточку.

На трассе главное — безопасность, поэтому тормозная система очень важна для автомобиля, и от её работоспособности многое зависит. Сейчас в качестве основной системы торможения используется дисковая, основным элементом которой является диск. Вполне очевидно, что если с диском произойдёт какая-нибудь проблема, то дело может кончиться аварией. А что бы этого не произошло, необходимо при первом подозрении на неисправности обращаться в сервис.

Как понять, что вам нужна проточка?

  1. При торможении вибрации переходят в руки
  2. При появлении вибрации в педали тормоза
  3. Слышится скрип при торможении

Зачем нужна проточка?

Как правило, на машинах установлены заводские оригинальные детали, которые качеством превышают аналоги, поэтому выгоднее проточить старый диск, чем покупать новый. Процесс проточки заключается в выравнивании поверхности диска и удаления с неё всех посторонних дефектов — царапин, сколов. Дело в том, что чем больше поверхность соприкосновения диска с колодкой, тем выше надёжность механизма, а значит и безопасность всего автомобиля.

Автосервис « Проточка тормозных дисков »

Самара, улица Мориса Тореза, 67В • пн-пт: с 9 по 20, сб: с 9 по 18

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 53 услуги.

Автосервис М5 оказывает следующие виды услуг
Продажа запчастей и расходных материалов автомобиля
Кузовной ремонт и покраску автомоби…

Самара, улица Мориса Тореза, 44В

  1. ежедневно: с 8 до 20

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Проточка тормозных дисков» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Saab
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие марки
  • Замена тормозных дисков
  • Мойка
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт тормозной системы
  • Шиномонтаж

Во многих автосервисах можно услышать: “Мы диски не точим, мы диски меняем.”
Полностью согласимся, если это относится к сильно поврежденному или изношенному диску, где придется снимать значительное количество металла.
Сервис тормозных дисков, предлагаемый нашим центром, включает в себя восстановление геометрии вращения тормозного диска на ступице не изношенных дисков – во время смены тормозных колодок, при установке новых дисков, а так же дисков не изношенных, но утративших идеальную поверхность вследствии эксплуатации автомобиля.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка – при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей.

Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:
•вибрация на руле или педале тормоза при торможении.
•вибрация на руле при движении.
•уменьшение срока службы тормозных колодок.
•снижение эффективности торможения.

Проблема решается двумя путями – поможет замена тормозных дисков на новые или, мы имеем возможность предложить Вам услугу – проточка тормозных дисков.

Конечно же проточка тормозных дисков в разы дешевле их замены, где нужно заплатить за сами диски и за работу по их установке.
Но проточить можно не любой диск, а только тот, толщина которого позволяет это сделать. Поэтому перед проточкой диски замеряются микрометром.

Для проточки тормозных дисков мы используем оборудование «PRO-CUT».

Благодаря этому оборудованию удаётся максимально сохранить толщину тормозного диска. Огромным плюсом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка происходит непосредственно в суппорте, что дает идеальное соотношение плоскостей колодок и тормозного диска, т.к. компенсируется биение ступицы. А если это биение присутствует, то проточка понадобится и новым тормозным дискам, установленным вместо изношенных, иначе износ их будет преждевременен.

Своевременная проточка тормозных дисков (идеально при каждой замене колодок) продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.

В процессе эксплуатации автомобиля – например, при интенсивных чередуемых разгонах и торможениях, при резком изменении температуры тормозного диска вследствие попадания автомобиля в лужу, либо при их износе – тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности – искривиться, покрыться бороздками и т.п.

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты. Особенно обидно, если это происходит с относительно новыми тормозными дисками.

Избежать замены тормозных дисков можно, используя технологию проточки тормозных дисков на устаноке PRO-CUT. Проточка тормозных дисков на установке PRO-CUT – это восстановление параметров тормозного диска с min потерями толщины диска – без снятия диска со ступицы, не требует демонтажа суппорта и других деталей. (Для некоторых моделей с конструкционной особенностью автомобилей –требуется снятие диска со ступицы).

Плоскость точения поверхности диска строго перпендикулярна оси вращения с учетом состояния ступицы.

Настройка плоскости точения поверхности диска происходит автоматически с помощью гироскопа.

1. Шиномонтаж на оборудовании HOFMANN – низкопрофильных колес, RUN FLAT, PAX SYSTEM – АВТО, МОТО, HUMMER и др.
2. Балансировка- с помощью фланцевых адаптеров HAWEKA и мотосистемы PRO BIKE.
3. Ремонт повреждений колес любой сложности.
4. Ремонт ковриков.
5. Правка литых и стальных стальных дисков. Аргон.
6. Откручивание секретных болтов при потере ключа.
7. Откручивание сломанных (сорванная резьба) болтов.
8. КОНТРОЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ НА КОЛЕСЕ – УСИЛИЕ ЗАТЯЖКИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СРЫВА БОЛТОВ ГАЕК.

10. Наполнение шин азотом. ВААКУМАЦИЯ (обязательно!) перед наполнением шин азотом.
11. Регулировка света фар на приборе Wolf DZ.

г. Самара, ул. МОРИСА ТОРЕЗА, д.44 «В» / пересечение ул. АВРОРЫ

Режим работы: ПН-ВС, 8:00 – 20:00

тел. +7 903 3345632, тел/ф. (846) 268-98-40

Проточка тормозных дисков в Самаре, Автосервис KOREA63

БОШ Сервис “АвтоМотоКлиника”

Координаты GPS:
53.266939 с.ш., 50.23755 в.д.

На сколько вопросов Вы ответили «Да», на столько операция приведения в порядок тормозных дисков методом проточки при регулярных ТО, замене тормозных колодок и дисков будет полезна для Вас и Вашего автомобиля

Почему мы рекомендуем использовать только оборудование PRO-CUT

Для этого мы посмотрим на это Вашими глазами – глазами Автовладельцев, ежедневно получающих предложения о проточке дисков на разных типах оборудования.

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на станке со снятием диска со ступицы (на токарном станке или его аналоге)

– Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Проточка со снятием на станке не учитывает биение самой ступицы, на которой и вращается тормозной диск. Именно биения ступицы порождают биения тормозного диска. Временные затраты при такой проточке очень велики, а соответственно и стоимость работы.

– Иногда в сервисах встречаются американские станки для проточки тормозных дисков и барабанов 80—х годов. Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат – на Ваш страх и риск.

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски с помощью токарного модуля, который устанавливаются на место суппорта

Что принять во внимание, если Вы соглашаетесь:

– Основной недостаток этих установок – долгий и технически сложный монтаж.

– Время монтажа достигает 20-60 минут плюс время самой проточки тормозных дисков. Велика возможность ошибок. Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается – возможно там Ваши тормозные диски проточить не удастся.

– Проблемы с качеством работ на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку суппорта на место Вам придется потом заплатить).

– Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1 – 2-х выделенных “рукастых” мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда).

– Проверьте, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (Требуются посадка болтов на клей или контрящие шайбы. Убедитесь, что это сделано на Вашем автомобиле. Не забудьте оплатить эти материалы)

– При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа.

Вы приехали в автосервис и Вам предлагают проточить диски на ОБОРУДОВАНИИ

– Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки дисков – при этом не требуется демонтаж суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 10-15 секунд.

– При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.

Погрешность составляет не более 0.001 мм – одного микрона(!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

Тогда не откажите себе в возможности заехать в автосервисы, где до сих пор применяют первые два варианта проточек. Закажите эту услугу для своего автомобиля – и наблюдайте. Если, конечно, у Вас хватит на это терпения и сил.

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ ЛИЧНО, КАК АВТОВЛАДЕЛЕЦ,
ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПРОТОЧКИ ПО ВАРИАНТУ 3?

1. Приведение в порядок тормозного диска на машине, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения, сразу после выполнения работ, становится, как на новом автомобиле

2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1 – 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность установленных на машине суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы. Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает, без “приработки” колодок, идеальные тормозные свойства автомобиля

Дает гарантию автовладельцу,
что его автомобиль находится в идеальном техническом состоянии,
и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока

Позаботьтесь о Тормозных дисках – Тормозные диски позаботятся о Вас!

Обращайтесь в Авторизованные центры по Сервису Тормозных систем

старый текст –>

Оборудование для проточки тормозных дисков бывает нескольких типов:

1. Станки для обработки тормозного диска как отдельной детали ( токарные станки ). Диск необходимо снять со ступицы.

– Будьте внимательны, получая такое предложение.В этом случая проточка тормозного диска выполняется от базы станка. Существующее биение ступицы не учитывается. А ведь именно биение ступицы порождает недопустимые биения даже нового тормозного диска. Временные затраты при такой технологии работ очень велики. Велика и стоимость работ.
Если Вы согласитесь на такой вариант, то результат – остаточное биение диска на ступице, Вам не покажут. Биение педали при торможении может появиться очень скоро.

2. Станки для проточки тормозных дисков на автомобиле. Устанавливаются на место суппорта ( токарные модули ).

– Основной недостаток этих станков – долгий и технически сложный монтаж.
– Время монтажа занимает 20 -60 минут. Время токарной обработки примерно одинаковое для всех типов. Велика возможность ошибки. Выявляется при проверке остаточного биения. Кроме того, во многие задние арки колес токарный модуль просто не помещается. Возможно не удастся проточить задние тормозные диски вашего автомобиля.
– Проблемы с качеством работ возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта. Снятие и установка суппорта за счет клиента.
– Проверьте, что при установке суппорта на место он правильно закреплен. Требуется посадка болтов на клей или контрящие шайбы. Расходные материалы оплачивает клиент.
– Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту работу. Автосервис вынужден иметь 1 – 2 – х выделенных “рукастых” мастеров. Необходимо уточнить, работают ли они в день Вашего приезда и как долго ждать в очереди.
– Квалифицированный мастер справится с одним диском минимум за час. Убедитесь сами, сравнив стоимость проточки и стоимость нормо-часа.

ОПАСНО?
ПОЛУЧАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, УЧИТЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: СНИЗИЛАСЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ?
ВИБРАЦИЯ НА РУЛЕ?
БИЕНИЕ В ПЕДАЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ?

ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОРИЗОВАННЫЕ PRO-CUT ЦЕНТРЫ ПО СЕРВИСУ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

3. Станок для проточки тормозных дисков на автомобиле PRO-CUT.

– Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки диска – восстановления геометрии вращения. Демонтаж суппорта и других деталей не требуется. Вы ЭКОНОМИТЕ и ДЕНЬГИ. Вы не платите за эти операции и материалы. Настройка положения плоскости работы резцов производится автоматически, в течение 15 – 20 секунд.
– Самую квалифицированную и ответственную работу по настройке резцов выполняет автомат – компьютер с помощью гироскопа. Этот очень точный прибор применяется и в вертолетостроении. Он отвечает за выравнивание положения вертолета в воздухе. В установке PRO-CUT гироскоп фиксирует отклонение оси вращения тормозного диска от оси вращения установки и плоскости резцов. Компьютер управляет процессом автоматического совмещения этих осей в одну. Ось вращения PRO-CUT становится соосна, а плоскость точения резцов – перпендикулярна оси тормозного диска. Критерий – минимальные осевые биения блока резцов.
– После обработки биения тормозного диска не превышают 0.025 мм. Это самые жесткие требования авто производителей.
– Погрешность составляет не более 0.001 мм – одного микрона ( ! ), что в 10 раз выше требований авто производителей.
– Без демонтажа суппорта.
– 20 секунд и установка автоматически настраивается для работы с указанной точностью.

Скачать полный прайс

Проточка тормозных дисков

Кто не сталкивался с проблемой – Биение руля на скорости от 60-70 км/ч? Вибрации педали тормоза при интенсивном торможении?

Причиной биения, вибрации может быть резкое охлаждение диска после перегрева. Интенсивные остановки на коротких дистанциях(от светофора до светофора), динамичный стиль вождения не дают должным образом остыть тормозному диску. А при контакте с холодной водой (лужа, на автомойке) диск может лопнуть, «повести», деформироваться.

Эксплуатация автомобиля с биением тормозов приведет к необратимым последствиям – быстрый износ колодок, ступичные подшипники, направляющие суппортов, тормозные цилиндры, рулевые наконечники, рейка и этот список может этим не ограничиваться, а главное происходит снижение эффективности торможения. Как же устранить эту проблему?

Во многих сервисных центрах вам скажут – менять диски. Это затратная процедура – высокая стоимость покупки новых дисков плюс стоимость работы по их замене.

Наш АЛЬФА СЕРВИС предлагает более выгодный вариант – не менять тормозные диски, особенно если они не выработали свой ресурс.

Мы предлагаем – Проточку тормозных дисков без снятия их с машины на профессиональном американском оборудовании Pro-Cut.

Проточка тормозных дисков восстанавливает их рабочую поверхность до уровня заводских параметров, с минимальными потерями толщины дисков т.е. гарантированно решается проблема с качеством торможения – устраняются биения, вибрации.

Проточка тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT позволит полностью убрать вибрации руля и биения педали при торможении.

В процессе эксплуатации автомобиля при частом и интенсивном торможении, при резком изменении температуры диска (перегрев/охлаждение) тормозные диски могут утратить идеальную форму рабочей поверхности (искривление, бороздки и т.п.)

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности тормозного диска с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения, появляется вибрация руля при торможении, увеличивается тормозной путь, наблюдаются не характерные для нормального торможения скрежеты.

Неравномерный износ и деформация тормозного диска вызывает такие проблемы, как:

  • биения, вибрации педали тормоза при торможении.
  • биения, вибрации руля при движении.
  • уменьшение срока службы тормозных колодок.
  • снижение эффективности торможения.

Стоимость работ, рублей

КРОССОВЕР, ВНЕДОРОЖНИК, МИКРОАВТОБУС

Проточка тормозного диска

Замена колодок (дисковые тормоза)

Замена колодок (барабанные тормоза)

Смазка направляющих при замене колодок и проточке тормозных дисков

* – стоимость работ увеличивается в зависимости от состояния тормозных дисков (коробление, большая выработка, коррозия) и выполнения сложных и дополнительных работ при проточке:

проточка тормозных дисков с перфорацией – 500 рублей;

демонтаж тормозных шлангов при проточке – 500 рублей;

демонтаж кардана – 500 рублей

Проточка тормозных дисков выгоднее замены на новые, которая включает в себя стоимость новых дисков и стоимость работы по снятию и установке дисков. Если остаточная толщина диска позволяет сделать проточку, то нет необходимости в замене на новые диски.

Восстановление поверхности диска и геометрии вращения при замене колодок на профессиональном оборудовании PRO-CUT

Профессиональное оборудование PRO-CUT единственное в своём роде с компьютерной настройкой положения резцов, восстанавливающее заводские параметры тормозного диска, максимально сохраняя толщину тормозного диска.

Преимуществом является так же то, что тормозной диск не требуется снимать с машины. Проточка диска происходит относительно оси суппорта, что дает идеальное сцепление плоскостей колодок и тормозного диска, компенсируется биение ступицы.

При замене тормозных колодок неровности на поверхности диска вызывают повышенный износ колодок и ухудшение тормозных свойств на протяжении первых 100-200 км. Финишный проход поверхности диска резцами PRO-CUT (от 0.005 мм на сторону) позволяет полностью избавится от этих недостатков.

При интенсивном торможении, при попадании воды на диск, при низком качестве дисков возможно их коробление, вызывающее вибрации при торможении, биения на тормозной педали и руле. Стоимость дисков и работа по их замене может достигать 10 000-15 000 рублей и даже выше для дорогих моделей и внедорожников. За 30-60 минут работы PRO-CUT полностью восстановит плавность и эффективность торможения.

Своевременная проточка тормозных дисков при каждой замене колодок продлит ресурс тормозных дисков и колодок, а так же поможет Вам увереннее чувствовать себя за рулём в экстренных ситуациях.

ПОЛУЧАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, УЧИТЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Оборудование для проточки тормозных дисков бывает нескольких типов:

  1. Станки для обработки тормозного диска как отдельной детали ( токарные станки ).

Диск необходимо снять со ступицы.

– Будьте внимательны, получая такое предложение. В этом случая проточка тормозного диска выполняется от базы станка. Существующее биение ступицы не учитывается. А ведь именно биение ступицы порождает недопустимые биения даже нового тормозного диска. Временные затраты при такой технологии работ очень велики. Велика и стоимость работ.

Если Вы согласитесь на такой вариант, то результат – остаточное биение диска на ступице, Вам не покажут. Биение педали при торможении может появиться очень скоро.

  1. Станки для проточки тормозных дисков на автомобиле.

Устанавливаются на место суппорта ( токарные модули ).

– Основной недостаток этих станков – долгий и технически сложный монтаж.

– Время монтажа занимает 20 -60 минут. Время токарной обработки примерно одинаковое для всех типов. Велика возможность ошибки. Выявляется при проверке остаточного биения. Кроме того, во многие задние арки колес токарный модуль просто не помещается. Возможно не удастся проточить задние тормозные диски вашего автомобиля.

– Проблемы с качеством работ возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта. Снятие и установка суппорта за счет клиента.

– Проверьте, что при установке суппорта на место он правильно закреплен. Требуется посадка болтов на клей или контрящие шайбы. Расходные материалы оплачивает клиент.

– Механик средней квалификации, как правило, не берется за эту работу. Автосервис вынужден иметь 1 – 2 – х выделенных “рукастых” мастеров. Необходимо уточнить, работают ли они в день Вашего приезда и как долго ждать в очереди.

– Квалифицированный мастер справится с одним диском минимум за час. Убедитесь сами, сравнив стоимость проточки и стоимость нормо-часа.

  1. Станок для проточки тормозных дисков на автомобиле PRO-CUT.

– Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно этот стенд для проточки диска – восстановления геометрии вращения. Демонтаж суппорта и других деталей не требуется. Вы ЭКОНОМИТЕ и ДЕНЬГИ. Вы не платите за эти операции и материалы. Настройка положения плоскости работы резцов производится автоматически, в течение 15 – 20 секунд.

– Самую квалифицированную и ответственную работу по настройке резцов выполняет автомат – компьютер с помощью гироскопа. Этот очень точный прибор применяется и в вертолетостроении. Он отвечает за выравнивание положения вертолета в воздухе. В установке PRO-CUT гироскоп фиксирует отклонение оси вращения тормозного диска от оси вращения установки и плоскости резцов. Компьютер управляет процессом автоматического совмещения этих осей в одну. Ось вращения PRO-CUT становится соосна, а плоскость точения резцов – перпендикулярна оси тормозного диска. Критерий – минимальные осевые биения блока резцов.

– После обработки биения тормозного диска не превышают 0.025 мм. Это самые жесткие требования авто производителей.

– Погрешность составляет не более 0.001 мм – одного микрона ( ! ), что в 10 раз выше требований авто производителей.

– Без демонтажа суппорта.

– 20 секунд и установка автоматически настраивается для работы с указанной точностью.

Проточка тормозных дисков в Самаре

– Возникли вибрации в руле;
– Вибрация педали тормоза при торможении;
– Возникновение посторонних звуков при торможении.
Как правило, такие явления сопровождаются увеличением тормозного пути автомобиля, что ставит безопасность управления транспортным средством под угрозу. Эти симптомы могут быть проявлением повреждения или искривления тормозных дисков.

Неисправные детали тормозной системы негативно влияют не только на уровень безопасности, но и оказывают разрушающее воздействие на детали подвески автомобиля и могут значительно уменьшить их ресурс.
Эксплуатация автомобиля с тормозными дисками несоответствующего качества вызывает ускоренный износ тормозных колодок, что значительно увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля.

Процедура проточки тормозных дисков представляет собой восстановление поверхностей диска и обеспечение параллельности плоскостей тормозных колодок и дисков путем снимания с помощью фрезы верхнего слоя поверхности диска. Для осуществления этой операции используется высокоточное оборудование, для которого погрешность, измеряемая долями миллиметра, уже является недопустимой.

Кроме процесса восстановления поверхности необходимо обеспечить строгую перпендикулярность контактной поверхности тормозного диска к оси вращения ступицы колеса, ведь в противном случае в тормозной системе будет присутствовать биение, а эффективность тормозов будет не оптимальна.

Для достижения максимального эффекта в процессе проточки тормозных дисков рекомендовано использовать аппаратуру, позволяющую проводить операцию без снятия дисков с автомобиля. Такая услуга обеспечивает более высокое качество по сравнению с другими технологиями.

Какой путь является приоритетным? Купить новые диски кажется лучшим вариантом, однако, существует несколько НО:

• Новые тормозные диски хорошего качества от известного производителя стоят значительно дороже, чем проточка старых.
• Новые тормозные диски требуют притирки, во время которой эффективность тормозной системы значительно снижается.

Если на вашем автомобиле установлены качественные диски от известного производителя, но в процессе эксплуатации они потеряли свои потребительские качества, стоит провести их реставрацию. Проточка дисков позволяет восстановить первоначальные рабочие параметры дисков.

Ресурс детали, конечно же, не будет равен ресурсу нового аналога, но характеристики его не будут ни в чем уступать характеристикам новой запчасти. Именно этот способ позволяет не спешить с необоснованной отправкой работоспособной запчасти на свалку, а помогает со временем направить сэкономленные средства на покупку новых, дорогих и высококлассных дисков.

Проточка тормозных дисков В Самаре. RSS

Автосервис Грузовик63.РФ

Приезжал в сервис на ремонт стартера, в итоге стартер заменили. Работы качественные, спасибо! Буду приезжать снова.

STATUS (ZIC SERVICE)

  • по 1 отзыву
  • Самара, Алма атинская 183 а

Подбор запчастей просто суперский, доставляют их быстро. Также отдельно хочу отметить работу мастерской, решают любые проблемы в машине оперативно.

Автосервис по ремонту автомобилей TOYOTA ,NISSAN,HONDA,MMC,SUZUKI,KIA,HYUNDAY

  • Самара, ул.Гая 38

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей TOYOTA ,NISSAN,HONDA,MMC,SUZUKI,KIA,HYUNDAY . Магазин и склад наличия запчастей ,минимальные сроки поставки заказов.Расходные материалы и автохимия ,спецпродукты,масла MOTUL . Капитальный ремонт .

Вилгуд в Самаре-1

  • Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б

https://wilgood.ru Федеральная сеть автосервисов. 58 станций техобслуживания в 34 городах России и Казахстана. Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, Mazda, .

Автосервис 163rus

  • Самара ул. Грозненская 35

Автосервис 163rus Мы предлагаем весь перечень услуг автосервиса по ремонту отечественных и импортных автомобилей. Есть свой склад расходных запасных частей на иномарки и ВАЗ . .

ООО “МТ-Сервис-Самара”

  • г.Самара, Заводское шоссе, д.5

Ремонт грузовых автомобилей и спецтехники дорожно-строительного направления (трактора, погрузчики, экскаваторы, АБС, БКМ и т.д.), узлов и агрегатов (двигатели, КПП, ГМП, редукторы, раздаточные коробки). Пятидневная рабочая .

Мерседес-Клуб

  • Самара, 9-я просека, 8-ялиния, 43 Б, Бокс № 15

Автотехцентр “Мерседес Клуб” Закончилась гарантия? Добро пожаловать к Нам! г. Самара,9-я просека, 8-я линия, 43 “Б”. тел: +7 (846) 221-99-66 221-99-77 Пн-Пт 9:00 – 18:00 .

  • г.Самара ул.Карла Маркса 412 лит А

Услуги: -базовое сервисное обслуживание -компьютерная диагностика автомобиля -замена масла -ремонт ходовой -ремонт двигателя -ремонт АКПП -покраска -профессиональная полировка фар и кузова -удаление вмятин -кузовной ремонт .

Автосервис Скорпион

  • Самара, ул. Тихвинская 17 А

Режим работы: Понедельник – суббота с 9:00 до 19:00 Воскресенье с 10:00 до 17:00

  • Самара, ул. Московское шоссе 18км, 14Б

Кузовной ремонт. Ремонт АКПП. Ремонт РКПП. Ремонт ходовой Ремонт двигателя. Замена расходников. Запчасти на заказ.

Сервисный центр Ликви Моли

  • Самара, ул Алма-Атинская 42а

Режим работы: без выходных с 09:00 до 24:00

Ремонт АКПП Самара Сервис

  • г. Самара, Ново-Садовая 154е

Мы уже почти 10 лет делаем ремонт двигателей, ходовой, АКПП (автоматических коробок передач), DSG (роботизированных коробок передач), CVT (вариаторов), ГДТ (гидротрансформаторов) и обслуживаем клиентов в .

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля – наиболее важная система автомобиля, обеспечивающая безопасность водителя и его пассажиров. Никогда нельзя пренебрегать даже самыми незначительными ее неисправностями. Во время диагностики авто, в случае обнаружения признаков неисправности тормозной системы, нужно срочно принять все меры для ее ликвидации и в кратчайшие сроки обратиться к специалистам, и провести ремонт тормозной системы автомобиля.

Особенно внимательно нужно относиться к следующим признаки неисправности тормозной системы:

  • свободный ход педали тормоза;
  • педаль тормоза пружинит или заваливается;
  • низкий эффект торможения;
  • автомобиль уводит в одну сторону при торможении;
  • периодическое затормаживание колес;
  • большой разогрев тормозов в движении;
  • стук тормозов;
  • колесо тяжело проворачивается рукой;
  • накладки тормозных колодок не отделяются от тормозного диска;
  • неравномерный или клинообразный износ тормозных колодок;
  • скрип тормозов;
  • пульсации тормозов;
  • неэффективность ручного тормоза.

Для выявления причин неисправности тормозной системы необходимо своевременно провести ее диагностику. Наш автосервис качественно и в кротчайшие сроки произведет необходимый ремонт вашего авто. Проточка тормозных дисков выполняется на высокотехнологичном стенде, а замена тормозных колодок проводится с учетом все необходимые требования и с использованием специального контролирующего оборудования. Мы предоставим Вам именно те колодки, которые подходят исключительно Вашему автомобилю.

Помимо этого наш автосервис в Самаре предоставляет Вам широкий перечень работ по ремонту тормозных систем и включает в себя следующие типы работ:

  • замена тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков и барабанов;
  • замена тормозных шлангов;
  • ремонт и замена тормозных цилиндров и суппортов;
  • прокачка тормозов;
  • замена и регулировка троса ручного тормоза;
  • замена датчик и блока ABS;
  • регулировка и замена регулятора тормозных усилий.

Помните! Исправно работающая тормозная система — это Ваша безопасность и спокойствие на дорогах. К ее ремонту следует относиться максимально внимательно и ответственно!

Ссылка на основную публикацию