Porsche 981 Boxster

Третий – Porsche 981 Boxster

Порше 981 Бокстер (2012-2016) технические характеристики и цена. Обзор «Boxster 981» (3-е поколение) и фотографии.

Спорткар Porsche Boxster занимает особое место в линейке легендарного немецкого автопроизводителя. Двухместный родстер с открытым верхом олицетворяет собой тягу к полной свободе на дороге, ведь мощь этого автомобиля не способен сдержать даже сильный встречный ветер. Несмотря на не самые приятные климатические сюрпризы российской погоды, Порше Бокстер довольно популярен в нашей стране, так что подробный обзор родстера напрашивается сам собой.

История родстеров Porsche Boxster началась еще в 1996 году, когда немцы показали миру первый серийный образец своей новинки (индекс 986). В дальнейшем Boxster несколько раз модернизировался, а в 2005 году вышло второе поколение (индекс 987) набравшего популярность родстера. Рассматриваемый вариант (третье поколение, индекс 981) родился в 2012 году и в настоящий момент представлен не только базовой модификацией, но и вариантом Porsche Boxster S (981) с более мощным мотором, а также «прокаченной» спортивной версией Porsche Boxster GTS (981).

Во внешнем облике Порше Бокстера угадываются контуры классического Porsche, что вполне естественно для автомобилей немецкого автопроизводителя из Штутгарта. Клинообразный силуэт аккуратно подчеркнут динамичными выпуклыми и вогнутыми поверхностями, которые не только стильно переливаются на солнце, но и «играют» со встречными потоками воздуха, обеспечивая кузову отличную аэродинамику (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30 Сх). Спереди родстер украшен мощным бампером с большими воздухозаборниками, а также каплевидной оптикой. Корму Porsche Boxster венчает антикрыло, автоматически выдвигающееся на скорости 120 км/час, под которым расположилась светодиодная полоса, совмещающая в себе задний противотуманный фонарь и фонарь заднего хода. Под мощным задним бампером прямо по центру немцы поместили патрубок выхлопной системы, что должно подчеркивать среднемоторную компоновку родстера.

В сравнении с предшественником, Porsche Boxster третьего поколения подрос в габаритах. Длина кузова родстера составляет 4374 мм, ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота ограничена отметкой 1282 мм. Длина колесной базы равна 2475 мм, а снаряженная масса не превышает 1310 или 1340 кг в зависимости от исполнения.

Салон родстера Porsche Boxster имеет двухместную компоновку и открытый верх, который при желании можно накрыть автоматически складывающимся тентом, время раскрытия/закрытия которого при скоростях до 50 км/час составляет не более 9 секунд. Интерьер продолжает динамику экстерьера, предлагая компоновку с сидениями, обеспечивающими низкую комфортную посадку, и передней панелью, отличающейся спортивной эргономикой.

Водителю в любую секунду доступны все элементы управления, а рычаг КПП расположен максимально близко к рулю, что позволяет быстро переключать передачи, обеспечивая максимум спортивной динамики. Впрочем, есть и негативные нюансы. Например, в столь роскошном спортивном автомобиле 2-зонный климат-контроль или подогрев кресел предусмотрены лишь в качестве опции за весьма ощутимую доплату.
Осталось лишь добавить, что объем багажного отделения у «третьего» Бокстера составляет 150 литров спереди и 130 литров сзади.

Технические характеристики. Porsche Boxster комплектуется только одним вариантом силовой установки, на роль которой немцы по традиции выбрали 6-цилиндровый оппозитный двигатель, работающий на бензине и располагающийся в задней части кузова. Спорткар оснащен агрегатом с рабочим объемом 2,7 литра (2706 см3), 24-клапанным механизмом ГРМ, электронноуправляемым непосредственным впрыском топлива DFI и фирменной системой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus с электрогидравлическими фазовращателями. Кроме того, мотор оснащен интегрированной системой смазки с сухим картером, системой управления тепловым режимом двигателя и системой рекуперации энергии торможения. Максимальная мощность 2,7-литрового мотора Porsche Boxster составляет 265 л.с. (195 кВт), развиваемых при 6700 об/минуту. Отметим, что пиковый крутящий момент двигателя достигается в диапазоне от 4500 до 6500 об/минуту и составляет 280 Нм.

В качестве КПП немцы предлагают два варианта: базовая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 7-диапазонный «робот». МКПП отличается легкими ходами рычага переключения и отличной адаптацией к возможностям двигателя, что позволяет добиться максимальных спортивных ощущений от вождения Porsche Boxster. С такой коробкой родстер способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды или достигнуть скоростного максимума в 264 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города Boxster с МКПП съедает около 11,4 литра бензина марки не ниже АИ-95, на трассе укладывается в рамки 6,3 литра, ну а в смешанном цикле эксплуатации обходится 8,2 литра.

Опциональный «робот» Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями обеспечивает наиболее высокое тяговое усилие при начале движения, сверхбыстрое переключение передач без прерывания передачи мощности к ведущим колесам и более быстрые отклики на работу педали газа. Кроме того, «робот» PDK снабжен режимом «Sport», при котором его преимущества обретают еще более выраженный характер, а также режимом ручного переключения передач. Стартовое ускорение с 0 до 100 км/час модификации Porsche Boxster с PDK составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость не превышает 262 км/час. Что касается расхода бензина, то в городе он составляет порядка 10,6 литра, на трассе – 5,9 литра, а в смешанном цикле не превышает 7,7 литра.

Третье поколение Порше Бокстера построено на базе шасси предшественника, которое подверглось глубокой модернизации, в ходе которой было увеличено количество алюминиевых элементов в конструкции кузова, расширена колесная база, заменена большая часть элементов подвески и перенастроено рулевое управление. Родстер сохранил привычную для себя заднеприводную компоновку и полностью независимую конструкцию подвески, которая спереди построена на стойках МакФерсона, а сзади – на многорычажной системе. Также отметим, что в качестве опции доступна установка динамических опор КПП с электронным управлением, входящих в комплект пакета «Sport Chrono», которые минимизируют вибрации и колебания двигателя при прохождении поворотов или прочих маневрах, улучшая устойчивость автомобиля.

На всех колесах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами, окрашенными в черный цвет, и перфорированными дисками. Диаметр передних тормозных дисков составляет 315 мм, сзади используются диски диаметром 299 мм. В качестве опции возможна замена стандартной тормозной системы на композитно-керамическую Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с тормозными дисками диаметром 350 мм спереди и сзади, сниженной на 50% массой, а также 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, окрашенными в ярко-желтый «гоночный» цвет.

Реечное рулевое управление родстера дополнено электромеханическим усилителем руля, который можно опционально заменить на его более продвинутую версию с изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным отношением. Добавим, что уже в базе Porsche Boxster получает электронные вспомогательные системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Как и положено качественному немецкому автомобилю, родстер Porsche Boxster отличается высоким уровнем оснащенности системами безопасности. Забота о здоровье пассажиров начинается уже с конструкции кузова, построенного из алюминия и высокопрочной стали. Спереди и сзади немецкие конструкторы внедрили зоны программируемой деформации и усиливающие элементы конструкции, а в обивке салона использовали специальные энергопоглощающие материалы. Уже в базе родстер получает фронтальные и боковые двухступенчатые полноразмерные подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности, раскрывающиеся снизу вверх. Не хватает в этом списке лишь коленных подушек безопасности, которые не предусмотрены даже в качестве опций. Из электронных систем безопасности выделим систему Porsche Stability Management (PSM), регулирующую устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают скорость и направление движения автомобиля и, при возможном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колес, способствуя стабилизации автомобиля на дороге. Также система PSM активно работает в связке с остальными электронными помощниками, повышая их эффективность, но при желании ее можно отключить.

Нельзя не упомянуть и о двух опциональных системах помощи, доступных для Porsche Boxster. Система Porsche Torque Vectoring (PTV) перераспределяет крутящий момент между задними колесами, а также обеспечивает механическую блокировку заднего дифференциала для повышения устойчивости родстера при резких маневрах и прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Ну а система Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет регулировать жесткость подвески, меняя усилие амортизации отдельно для каждого колеса, что дает возможность обеспечивать максимальный комфорт при движении на любых скоростях, а также заметно повышает устойчивость автомобиля.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения спортивного родстера Порше Бокстер в России входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передняя галогеновая оптика, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, атермальное лобовое стекло, атермальные боковые стекла, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, механически регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, спортивные сидения с электроприводом регулировки, кожаный руль и рычаг КПП, аудиосистема с 4-мя динамиками, 7-дюймовым дисплеем и поддержкой USB/AUX/iPod, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод стояночного тормоза, система «старт-стоп» и система помощи при старте в гору.
В 2014 году стоимость Porsche Boxster с МКПП составляет минимум 2 419 000 рублей. За версию с роботизированной КПП придется отдать не менее 2 554 552 рублей.

Новый Porsche Boxster (981) третьего поколения

В начале 2012 года компания Porsche представила новый родстер Boxster в кузове 981. Это уже третье поколение спорткара с момента его появления в 1996 г. Автомобиль получил совершенно новый облегченный кузов из алюминия, полностью переработанное шасси и модернизированные силовые агрегаты.

У нового Порше Бокстер (2015-2016) укорочены передний и задний свесы, лобовое стекло, по сравнению с предшественником, значительно сдвинуто вперед, небольшие вентияляционные отверстия в задних крыльях уступили место воздухозаборникам куда больших размеров, а задние фонари пересекает импровизированное антикрыло. Длина спорткара выросла до 4 374 мм (+ 32), ширина, равная 1 801 мм, осталась прежней, а высота сократилась на 10 миллиметров — до 1 282.

Комплектации и цены Porsche Boxster 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
6-Speed 2 949 000 бензин 2.7 (265 л.с.) механика (6) задний
S 3 578 000 бензин 3.4 (315 л.с.) механика (6) задний
GTS 4 076 000 бензин 3.4 (330 л.с.) механика (6) задний

В салоне нового Porsche Boxster (2015-2016) изменена центральная консоль, которая теперь выполнена в стиле моделей Panamera и купе 911 (991) Carrera. За счет увеличенной на 50 мм колесной базы (до 2 475 мм) в салоне несколько просторнее, а еще одним нововедением стала полностью переработанная складная крыша, которая располагается теперь прямо за сиденьями, не требуя отдельного отсека.

Под капотом базовой версии Порше Бокстер 3 расположился 2,7-литровый шестицилиндровый оппозитник вместо аналогичного мотора, но объемом 2,9 л, который устанавливался на предшественника. Отдача упала на 10 сил — до 265 л.с., но при этом сотню с места автомобиль набирает за 5,7 секунд против 5,8 ранее. И это не смотря на возросшую до 1 385 кг массу (+50 кг).

Более мощная модификация Porsche Boxster S (981) сохранила 3,4-литровый оппозитник, который прибавил 5 «лошадей» и выдает 315 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает теперь 5,0 сек. — это на 0,2 с быстрее машины прежнего поколения. Масса автомобилия, по сравнению с предшественником, увеличилась на 40 кг — до 1 395 кг.

Стандартной трансмиссией для обеих версий является шестиступенчатая механика, но опционально доступен и семиступенчатый робот PDK с двойным сцеплением. Средний расход топлива новых Boxster и Boxster S составляет 7,7 и 8,0 литров на сто километров, соответственно.

Европейские продажи новинки стартовали весной 2012-го после премьеры на Женевском автосалоне в марте. Цена нового Порше Боксер 2016 в России на момент продаж начинаалсь от 2 949 000 рублей, а стоимость модификации Boxster S стартовала с отметки в 3 578 000 руб. Доплата за роботизированную коробку в обоих случаях была равна 135 552 р. Плюс для автомобиля доступно множество опций, способных увеличить итоговую цену на семьсот с лишним тысяч руб.

Позже в линейке появился 330-сильный вариант Boxster GTS за 4 076 000 р.

Porsche Boxster 2012, открытый кузов, 3 поколение (06.2012 – 12.2016) – технические характеристики и комплектации

В сравнении с предшественником Porsche Boxster (981) немного изменился в габаритах: длина — 4374 / 4404 мм (+32 мм), ширина — 1801 мм, высота — 1282 мм (–10 мм). Размер колёсной базы увеличился на 50 мм и составляет 2475 мм, что позволило сделать салон автомобиля несколько просторнее. Дорожный просвет (клиренс) — 135 мм. Несмотря на увеличение размеров, снаряжённая масса машины сократилась на 35 кг и варьируется от 1310 до 1395 кг (в зависимости от модификации). Максимальный объём багажного отделения — 280 литров.

Родстер Порше Бокстер третьего поколения построен на базе модернизированного шасси предшественника. В конструкции машины использовано большее количество алюминиевых элементов и высокопрочной стали. Автомобиль сохранил независимую подвеску: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная. На всех колёсах Porsche Boxster установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и перфорированными дисками. В качестве опции доступна тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими элементами. Автомобиль комплектуется реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. Уже в базовом исполнении Porsche Boxster (981) оснащается системами ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В список оснащения Porsche Boxster третьего поколения входят различные электронные системы, повышающие динамические характеристики автомобиля и безопасность пассажиров:

Система PASM (Porsche Active Suspension Management) позволяет регулировать жёсткость подвески, меняя усилие амортизации отдельно для каждого колеса. Это даёт возможность обеспечивать максимальный комфорт при движении на любых скоростях, а также заметно повышает курсовую устойчивость автомобиля.

Система PSM (Porsche Stability Management) регулирует устойчивость автомобиля: множество датчиков отслеживают скорость и направление движения машины и, при возможном отклонении от оптимальной траектории, инициируют торможение отдельных колёс, способствуя курсовой стабилизации автомобиля на дороге. Система PSM активно работает в связке с остальными электронными помощниками, повышая их эффективность. При желании её можно отключить.

Система векторизации крутящего момента PTV (Porsche Torque Vectoring) активно распределяет крутящий момент между задними колёсами, работает в тандеме с задним межколесным дифференциалом с механической блокировкой. Позволяет существенно увеличить устойчивость родстера в поворотах.

Опционный пакет SportChrono — электроника настраивает работу двигателя, трансмиссии и подвески на спортивный лад. Boxster с пакетом SportChrono разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, передачи переключаются молниеносно, подвеска становится более жёсткой, изменяется звук выхлопной системой.

Третье поколение родстера Порше Бокстер предлагается в трёх модификациях: Boxster, Boxster S и Boxster GTS. Стандартной трансмиссией для всех версий автомобиля является 6-ступенчатая «механика». В качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» PDK с двойным сцеплением.

Porsche Boxster (981) оснащён 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, его максимальная мощность 265 л.с., а крутящий момент — 280 Нм. Разгон с нуля до 100 км/ч — 5,8 (5,7) секунды. Максимальная скорость — 264 (262) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 (7,7) литра на 100 км пути.

Porsche Boxster S (981) комплектуется шестицилиндровым оппозитным бензиновым силовым агрегатом объёмом 3,4 литра, развивающим 315 л.с., с максимальном крутящим моментом 360 Нм. Время разгона с нуля до первой сотни занимает 5,1 (5,0) секунды. Максимальная скорость — 279 (277) км/ч. В комбинированном цикле двигатель потребляет 8,8 (8,0) литра горючего на каждую сотню пути.

Porsche Boxster GTS (981) получил модернизированный 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор (330 л.с., 370 Нм). В зависимости от типа трансмиссии максимальная скорость — 281 и 279 км/час. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо 5,0 (4,9) секунды. В смешанном цикле расход топлива составляет 9,0 (8,2) литра на сто километров пути.

В перечень базового оснащения Порше Бокстер входит бортовой компьютер с многофункциональным информационным дисплеем, 18-дюймовые литые диски, светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъёмники, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система помощи при старте на подъёме, спортивные кресла с электрическими регулировками, рулевое колесо и селектор коробки передач с кожаной оплёткой. В качестве опции доступен пакет Sport Chrono, литые колёсные диски на 19 или 20 дюймов, адаптивный головной свет, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, кожаная отделка интерьера, вставки из алюминия и карбона. Также для Porsche Boxster предлагался опциональный пакет Black Edition, в состав которого входит эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера.

Porsche Boxster третьего поколения 981 получил спортивный дизайн и хорошее качество сборки. Автомобиль оснащён различными системами активной и пассивной безопасности, достаточно мощными силовыми агрегатами, информативным рулевым управлением и надёжными тормозами. У Порше Бокстер сбалансированное шасси, сохраняющее курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. Если говорить о недостатках автомобиля, то к таковым причисляют откровенно маленькое багажное отделение и заниженный дорожный просвет.

iPE Porsche 981 Cayman / Boxter PERFORMANCE LINE

Представляем выхлопные системы iPE Porsche 981 Caymann и Boxter из 304 нержавеющей стали, разработанные специалистами iPE при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD, благодаря им были оптимизированы поток отвода выхлопных газов и обратная тяга.

Выхлопные системы iPE обладают не только неповторимым звуком, но также повышают мощность, крутящий момент, а также снижает вес за задней осью автомобиля, что положительно сказывается на его динамических показателях и управляемости. Установка выхлопной системы iPE поможет избавится двигателю Porsche 981 от заводских ограничений и максимально раскроет весь его потенциал. Выхлопные системы iPE Porsche 981 Caymann и Boxter доступны как полные, так и катбэк.

Полная выхлопная система iPE Porsche 981 Cayman / Boxter состоит из:

Выпускных коллекторов, глушителя с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами, всего необходимого для подключения и пультов ДУ.

Катбэк выхлопная система iPE Porsche 981 Cayman / Boxter состоит из:

Глушителя с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами, всего необходимого для подключения и пультов ДУ.

Данные выхлопные системы совместимы с Porsche 981 Cayman и Boxter выпусков с 2012 по 2016 год.

ПОЛНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

КАТБЭК ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ

ХРОМИРОВАННЫЕ НАСАДКИ

ТИТАНОВЫЕ НАСАДКИ

Выхлопные системы iPE Porsche 981 Caymann и Boxter изготавливаются вручную и соответствуют высочайшим стандартам контроля качества машиностроения ISO 9001. Для производства используются лучшие марки нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.

Результат тестов на независимом стенде

Прибавка мощности нд
Увеличение крутящего момента нд
Снижение веса нд

В выхлопных системах iPE Porsche 981 Caymann и Boxter с использованием электронных клапанов Valvetronic, производства компании Innotech Performance Exhaust (iPE), управление клапанами производится дистанционно с помощью ПДУ. Система Valvetronic имеет три различных режима: полностью открытое положение, закрытое и автоматический.

В режиме полностью открытых клапанов система готова к максимальной производительности, создавая неповторимое звучание. Когда клапаны закрыты система переходит в комфортный для водителя режим. И автоматический режим, когда система распознает обороты двигателя и положение педали газа, и сама регулирует момент открытия клапанов. Звучание выхлопных систем iPE индивидуально для каждой модели автомобиля.

При пуске двигателя и на малых оборотах выхлопные системы iPE Porsche 981 Caymann и Boxter звучат более насыщено чем заводские выхлопные системы. А благодаря снятым заводским ограничениям их двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом.

Дополнительно доступны опционные насадки. Уточняйте при заказе.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером продукции iPE. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Чип тюнинг Porsche Boxster 981 Boxter 265 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2706 cm ³ 2706 cm ³
Мощность 265 лс 290 лс + 25 лс
Крутящий момент 280 нм 300 нм + 20 нм
Максимальная скорость 262 км/ч 282 км/ч + 20 км/ч
0-100 км/ч 5.7 сек 5.5 сек -0,2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2706 cm ³ 2706 cm ³
Мощность 265 лс 310 лс + 45 лс
Крутящий момент 280 нм 320 нм + 40 нм
Максимальная скорость 262 км/ч 288 км/ч + 26 км/ч
0-100 км/ч 5.7 сек 5.3 сек -0,4 сек

Тюнинг других моторов Porsche

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
981 Boxter GTS 330 лс 3436 см ³ 330 лс 370 нм
981 Boxter S 315 лс 3436 см ³ 315 лс 360 нм
987 Boxter 255 лс 2893 см ³ 255 лс 290 нм
987 Boxter S 310 лс 3436 см ³ 310 лс 360 нм

Чип тюнинг автомобиля Porsche Boxster, с мотором 981 Boxter 265 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 265 до 290 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 280 до 300 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche Boxster, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 20 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

7% к нм и всё это по доступной цене в 30 000 рублей для Stage 1.

Тюнинг Porsche Boxster 981

Третье поколение родстера Порше впервые было показано в 2011 году. С 1996 года концепция автомобиля остаётся неизменной. Среднемоторная компоновка, оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением и малый вес.

Бокстер получил новый более жёсткий кузов и шасси. Несмотря на то, что автомобиль подрос в размерах, массу удалось снизить на 35 кг по сравнению с предыдущей моделью. Двигатели объёмом 2,7 литра для стандартной версии разработали заново. 3,4-литровые моторы Boxster S с прежнего поколения, но подверглись модернизации.

Версия Spyder 2015 года стала самой мощной модификацией Boxster за всё время производства. В качестве силовой установки был использован двигатель от Cayman GT4 объёмом 3,8 л. В пике его мощность достигает 385 лошадей. Для снижения веса некоторые внешние панели кузова были изготовлены из алюминия, установлены специальные лёгкие диски и убран моторчик открывающий крышу. По итогу масса автомобиля составила 1315 кг, что делает его самым лёгким Порше, производящимся сейчас.

В 2016 году Boxster претерпел рестайлинг. Появились новые четырёхцилиндровые моторы с турбонаддувом, и в дань уважения гоночному автомобилю из 60-х родстер получил его обозначение 718. Двигатели объёмом 2 и 2,5 литра превосходят предшественников в пиковой мощности и крутящем моменте, но в то же время потребляют меньше топлива и более экологически чистые.

Запчасти для тюнинга Porsche Boxster 981

Огромной прибавки после чип-тюнинга атмосферных моторов ждать не стоит. Максимум, что он может дать – дополнительные 20-30 лошадей на колёсах. Для большего необходимо поработать над впуском и выпуском. Спортивная выхлопная система с катализаторами лучшей пропускной способности увеличит скорость отвода отработанных газов, а, значит, и мощность мотора. Система впуска с холодным забором воздуха так же повысит отдачу двигателя, улучшив наполнение цилиндров.

Для дальнейшего увеличения производительности мотора требуется установка наддува. Компрессор проще разместить и настроить, но применение турбины даст больший прирост. Однако здесь стоит дважды подумать о целесообразности идеи. Значительное повышение мощности потребует работы над тормозной системой и подвеской. Сумма вложений может перевалить за стоимость более быстрых и перспективных для тюнинга 911.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга Porsche Boxster 981.

Тест драйв Porsche Boxster S –
“Навстречу ветру”

О Porsche Boxster S

В России начинаются продажи родстера Porsche Boxster третьего поколения. Культовый среднемоторный автомобиль выходит на рынок с новым облегченным кузовом, переработанным шасси и более мощными моторами.

Высота – около километра над уровнем моря. Живописные поля и скалистое побережье острова Гран-Канария – как на ладони. На горизонте в лучах закатного солнца синеет Атлантический океан. Я врезаюсь в мокрое облако и устремляюсь по крутому серпантину вниз, к долине Тысячи пальм. Матерчатый верх родстера Porsche Boxster S опущен, несмотря на моросящий дождь, однако капли чудесным образом не проникают в салон. Чудо, впрочем, объяснимо: свое дело делают продуманная аэродинамика и скорость, без которой Boxster немыслим. Я едва успеваю отметить боковым зрением мелькающие по сторонам фермы, вдыхаю запах экзотических растений и наслаждаюсь рыком 3,4-литровой оппозитной “шестерки”, взрывающей тишину испанского острова. Новый Porsche Boxster S мастерски обостряет органы чувств, хотя южные красоты фиксируются как в ускоренной съемке.

Инженерия и эйфория

Ощущению эйфории от островного драйва хочется найти детальное объяснение, и потому я с пристрастием расспрашиваю инженера по шасси Boxster Иохима Майера. Он с охотой озвучивает формулу совершенства немецкого родстера: более производительный мотор, удлиненная колесная база, расширенная колея, пересмотренное шасси, более легкий и жесткий кузов. Разумеется, эти инновации усиливают изначальные основы успеха – среднемоторную компоновку, подвеску, умеющую подстраиваться под условия движения, высокоэффективные тормоза и чуткое рулевое управление. Наконец, особо подчеркивает господин Майер, прогресс в управляемости напрямую зависит от используемых шин, а именно 18-, 19- или 20-дюймовых низкопрофильных покрышек Goodyear, Bridgestone или Pirelli. Эта “резина” разрабатывалась специально для нового Boxster, иными словами, подогнана под его характеристики и возможности.

Изменения в экстерьере Boxster третьего поколения продиктованы главным образом требованиями аэродинамики. Начнем с того, что родстер стал на 13 мм ниже и на 32 мм длиннее. Его колесная база увеличилась на внушительные 60 мм, колея передних и задних колес расширилась на 40 и 18 мм соответственно, передний свес уменьшился на 27 мм. Иными словами, новый Boxster крепче “стоит на ногах”. При этом лобовое стекло сместилось на 100 мм вперед и имеет более сильный наклон.

Задняя часть машины также преобразилась. Самое заметное изменение – удаление крышки короба складного верха. Ее роль играет фронтальная часть магниевого каркаса крыши. Следствием такого решения, равно как и более масштабного использования алюминия в конструкции кузова, стало заметное снижение снаряженной массы. Boxster сбросил почти 35 кг, несмотря на увеличение габаритов и расширение списка бортовых систем. Сегодня это самый легкий спорткар в своем классе.

Когда смотришь на “корму” родстера, кажется, что она выточена резцом скульптора. Задние фонари соединены рельефным кантом, имеющим аэродинамическую функцию. Подъемная сила на передней оси снижена благодаря новому рассекателю переднего бампера и обтекателям перед колесами, на задней – за счет антикрыла, которое выдвигается либо автоматически на высоких скоростях, либо принудительно.

В салоне эмоциональность сосуществует с шиком и практичностью: качественные мягкие полимеры и дорогая кожа, серебристые металлизированные вставки, большой дисплей информационно-развлекательной системы и массивный хронометр, предлагающийся в составе пакета Sport Chrono. Дизайн во многом повторяет решения, примененные в Carrera GT. Благодаря покатой центральной консоли, большому “блюдцу” тахометра и высокому, в гоночных традициях, расположению рычага КП невольно проникаешься спортивным духом. Основные элементы управления – это классика Porsche. Панель инструментов формируют три круглых циферблата. Главенствующая роль отведена тахометру, расположенному по центру. В правый колодец можно “залить” показания “навигатора” или данные различных бортовых систем. Левый, отведенный под спидометр, имеет довольно мелкую шкалу. Впрочем, цифры размером с испанский апельсин – это не стиль Porsche.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz SLC
(родстер)

Porsche Boxster
(родстер)

Кресла родстера имеют мощную боковую поддержку. Валики фиксируют верхнюю часть спины и идеально удерживают в быстрых поворотах. На стайерских дистанциях такая конфигурация, возможно, и не оптимальна, но Porsche и не позиционирует Boxster как автомобиль класса Gran Turismo. Посадка водителя в салоне по традиции глубокая. В то же время седокам не тесно. За спинки кресел можно уложить верхнюю одежду или небольшие сумки. Для поклажи посущественнее предусмотрено сразу два багажных отсека – спереди и сзади. Ну и, конечно же, крыша, манипуляции с которой вызывали восторг у жителей испанского острова. Утопив переключатель на центральной консоли, тент можно сложить всего за 9 с на скорости до 50 км/ч. В этой дисциплине Boxster тоже самый быстрый из одноклассников.

Архитектура драйва

Boxster S, оснащенный 7-ступенчатым “роботом” PDK и опционным пакетом Sport Chrono (делает еще более спортивными настройки ходовой части и двигателя), ускоряется до “сотни” за 4,8 с – на 0,2 с быстрее базовой модели. К слову, с подобным оснащением, рассчитанным на оптимальную динамику движения, новый Boxster S проходит круг на Северной петле “Нюрбургринга” за 7 мин 58 с. Это на 12 с быстрее, чем дореформенная модель в сопоставимом оснащении. Когда в моем распоряжении оказалась такая машина, рука невольно потянулась к заветной кнопке “Sport Plus” на трансмиссионном тоннеле. Нажав ее, я активировал функцию гоночного старта Launch Control, ужесточил активную подвеску PASM и “пришпорил” секвентальную коробку передач PDK, которая узаконила максимально высокие обороты топового 3,4-литрового “оппозитника”.

Получив трековые настройки, деликатный родстер ощетинился, будто бойцовый пес. Агрессивный старт с пробуксовкой, будоражащее кровь ускорение, и я начинаю штурм извилистого островного серпантина. Атмосферный 315-сильный мотор, прибавивший в новой модели 5 л.с., неистово рычит. Секвентальная КП в трансмиссионных режимах Sport и Sport Plus “живет” на пониженных передачах. Стрелка тахометра будто примагничивается к красному сектору. Мотор честно держит повышенные обороты, не сбрасывая их, даже если убрать ногу с педали акселератора. При интенсивном торможении коробка передач тоже радеет о драйве. Переключения “вниз” происходят быстрее, со звучной “перегазовкой”. Как следствие, родстер пребывает во всеоружии на выходе из поворота. Чуть более “гражданский” режим Sport расслабляет активную подвеску (хотя добавить ей жесткости можно принудительно) и немного отодвигает стрелку тахометра от красной зоны. Но алгоритм драйва меняется не сильно. Педаль акселератора по-прежнему подобна оголенному нерву. Впрочем, ехать активно можно и в стандартном режиме управления динамикой. В этом случае при резком ударе по правой педали умная трансмиссия распознает, что предстоит динамичный разгон, и активирует по возможности самую низкую передачу.

Пересмотренная активная подвеска родстера вызвала у меня не меньший восторг. И дело тут не только в бескомпромиссной подчиненности настроек идее драйва. Когда активируется спортивный режим шасси и амортизаторы зажимаются, о том, что такое крены, полностью забываешь. При этом, разумеется, куда острее ощущается микропрофиль дороги. Удивительно другое: в режиме шасси Normal, когда амортизаторы разжимаются, уровень ездового комфорта вполне сравним с таковым у “гражданских” автомобилей. Я тщетно ждал “оплеухи” от “лежачих полицейских” и внутренне сжимался, пролетая по участку разбитого асфальта. Подвеска отрабатывала эти препятствия деликатнейшим образом. “Секрет – в перекалибровке шасси. Пружины передней подвески сделали более мягкими, задней – чуть более жесткими. В свою очередь, в системе регулирования амортизаторов PASM используется четыре дополнительных датчика высоты кузова. Так достигается тонкая регулировка шасси, равно как и оптимальная настройка демпфирования”, – объясняет Иохим Майер. Ну а что если нужно резко ускориться, а шасси настроено на “гражданскую”, комфортную езду? В этом случае умная подвеска ужесточится самостоятельно – автоматически подстроит регулировки под активный драйв.

Стабильность заднеприводной машины на скоростной прямой – отдельная история. В сильный ливень, который настиг нас уже в долине, на автобане, нам пришлось сначала уйти в правый ряд, чтобы оперативно опустить крышу. Зато после “зачехления”, произведенного на малом ходу, Boxster стал королем автомагистрали. Дождь барабанил по тканевому верху и стремился залить лобовое стекло, но родстер уверенно пробивался через водяную завесу на крейсерской скорости 170 км/ч. Автомобиль будто приклеился к асфальту. Ни колесная база 2475 мм (для сравнения: у Volkswagen Golf – 2578 мм), ни низкопрофильные 20-дюймовые шины Pirelli PZero, образно выражаясь, не выбили Boxster из колеи. Курсовая устойчивость у родстера просто потрясающая.

Между тем в связке крутых поворотов я испытал чувство единения с автомобилем, свойственное в той или иной мере всем спорткарам Porsche. Благодаря чуткому рулю с пересмотренным электромеханическим усилителем я будто сканировал дорогу. Удивительно: слева – обрыв, справа – глубокий ров, но чувство эйфории и спокойствия меня не покидало. Я получал 100-процентную информацию о положении передних колес, остро ощущал габариты машины и был абсолютно уверен в ее возможности экстренно замедлиться. К слову, на передней оси нового Boxster S устанавливаются увеличенные тормозные диски, позаимствованные у 911 Carrera. При торможении на поверхности с разными коэффициентами трения (например, асфальт и грунтовка) на колесо подается подруливающий импульс, и это помогает нащупать правильную траекторию.

Лучше хорошего

Более легкий и экономичный, более быстрый, маневренный и динамичный, обладающий новым кузовом облегченной конструкции и полностью переработанной ходовой частью, Boxster S третьего поколения стал “взрослее”, быстрее и импозантнее, его ездовые способности улучшились, повысился уровень оснащения. Словом, без малого 3 млн рублей, который просят за топовую модификацию родстера, вполне адекватная цена. Есть, впрочем, обычный Boxster стоимостью 2 326 000 рублей, лишь немного уступающий “старшему” Boxster S в имидже и разгонной динамике. В любом случае, приобретая новый Porsche Boxster, вы получаете пропуск в мир необузданного драйва, который чудесным образом не противоречит идее комфорта. Автомобиль уже можно заказать в России и получить в июле нынешнего года.

Porsche Boxster S (981) specs

Car type Convertible
Curb weight 1320 kg (2910 lbs)
Dimensions 4.37 m (172 in) long, 1.80 m (71 in) wide, 1.28 m (50 in) high
Wheelbase 2.48 m (97 in)
Power / weight 239 ps (236 bhp) / t
Torque / weight 273 Nm (201 lb-ft) / t
Introduced 2012
Origin country Germany
Views 83.6k
Submitted by DeDe

Performance Stock

Top speed 284 kph (176 mph)
0 – 40 kph 1.4 s
0 – 100 kph 4.8 s
0 – 130 kph 7.4 s
0 – 180 kph 14.6 s
0 – 200 kph 17.3 s
0 – 60 mph 4.2 s
0 – 100 mph 10.4 s
0 – 150 mph 28.2 s
Est. 1/8 mile 8.8 s @ 91.3 mph
1/4 mile 12.7 s @ 111.2 mph
Est. 100 – 200 kph 12.5 s
Est. max acceleration 0.64 g (6 m/s²)
60 mph – 0 31 m (102 ft)
70 mph – 0 43 m (142 ft)
Lateral acceleration 1.00 g (10 m/s²)

Powertrain

Engine type boxer/6
Displacement 3.0 l (183 ci)
Power 315 ps (311 bhp / 232 kw) @ 6700 rpm
Torque 360 Nm (266 lb-ft) @ 5800 rpm
Power / liter 105 ps (104 hp)
Transmission 6-speed-manual / 7-speed-PDK
Layout middle engine, rear wheel drive
Track Time
AMS Driving Center Gross Dolln 1:26.90
Anglesey National 1:04.10
Bedford Autodrome West Circuit (post 06/2008) 1:25.00
Blyton Park Circuit 1:05.50
Circuit de Nevers Magny-Cours Club 1:25.11
Grattan Raceway 1:29.10
Hockenheim Short 1:13.80
Le Mans (Bugatti) 1:56.78
Llandow 0:47.40
Nürburgring Nordschleife 7:58.00
Ring Knutstrop (Conf 2) 1:12.40
SportAuto wet handling test 1:35.30
Vairano Handling Course 1:17.89
Velo Citta (1.68 km) 1:04.78
Virginia International Raceway Grand East Course (pre 01/2014) 3:04.20

Boxster S rivals

More Porsche cars 289

Well admins we need a new track:

Lime Rock Park (Lakeville CT) a 1.5 mile road course.

The 2013 Boxster S lap time: 1:02.33

boxster34 7y ago

Bedford lap time for

boxster s 1:24.2
991 carrera 3.4 cabriolet 1:23.9
Jaguar F-type v8 s 1:25.2
Aston Martin V8V roadster 1:25.6
Jaguar F-type v6 s 1:27.2

0-100 km/h: 4,6 s (PDK)

Source: Sport Auto 05/2013

Better performance for Boxster S

0-40 km/h: 1,4 s
0-130 km/h: 7,4 s
400 m: 13,0 s
HHR: 1:13.8 min

Sport Auto Wet handling: 1:35.3 min

Impressive, This, and i dont say it often, is just a plain and simlpe Beautiful car! the curves mimicking Carrera GT in a smaller package, along with the new 991, these New Porsches are incredibly gorgeous, The newer Cayman should be quite the looker too, although, saying that, im kinda thinking the New 918 wount be beautiful, good looking, but not beautiful, i wouldnt mind a Carrera GT2 either..

And (Maybe) Porsche just maybe the most impressive manufaktur, why? Because they make cars within (Almost) all price ranges, 50k to 400k, Both Rwd and 4wd platforms, hardtops, targas, soft tops, BOTH Manuual and PDK options, they use the right tyre sizes, and compounds on there selected models, both track and road, in seperate and combined, 4 seaters and 2 seaters with an estate and a suv, a wonderfull company.

However, saying that, I woldnt mind a Newer generation, a Porsche costing £20k, like a Citroen DS3 or a Clio Cup rival, something for the Everyperson to enjoy, but as everythings getting more expensive nowadays. its unlikel:(. (I Can Dream)..

Порше Бокстер Porsche Boxster

1 поколение (986), 1996–2004

Компактный родстер Porsche Boxster начали выпускать в немецком Штуттгарте в 1996 году, а годом позже его сборка началась в Финляндии, на предприятии компании Valmet. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод, а конструкция его во многом была унифицирована со старшей моделью 911 (серии 996) из соображений экономии средств на разработку и организацию производства.

«Бокстер» получил шестицилиндровый оппозитный 2,5-литровый двигатель мощностью 204 л. с. В 2000 году объем мотора был увеличен до 2,7 литров, а его отдача выросла до 220 сил. Тогда же появилась версия Porsche Boxster S с 3,2-литровым «оппозитником», развивавшим 253 л. с. Коробки передач — механическая (пятиступенчатая у базового родстера или шестиступенчатая у «эски») или пятиступенчатый «автомат».

В 2003 году была проведена модернизация модели. Мощность моторов увеличилась до 229 и 261 л. с. у версий Boxster и Boxster S соответственно. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше стало стеклянным вместо пластикового. Также были и небольшие косметические изменения в дизайне.

Porsche Boxster был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили 20–25 тысяч машин, а всего было сделано 165 тысяч родстеров.

Родстер Porsche Boxster первого поколения, 1996–2004

Интерьер родстера Porsche Boxster первого поколения, 1996–2004

Ещё больше фото

2 поколение (987), 2005–2012

В 2004 году с конвейеров заводов в Германии и Финляндии начали сходить «Бокстеры» второго поколения с заводским индексом «987». Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась: это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Cayman.

На базовую версию машины устанавливали 2,7-литровый двигатель (240 л. с.), а Porsche Boxster S получил силовой агрегат объемом 3,2 литра и мощностью 240 л. с., оба мотора — шестицилиндровые, оппозитные. В качестве альтернативы механической коробке передач покупателям предлагался пятиступенчатый «автомат». В 2007 году Boxster S начали оснащать 3,4-литровым двигателем (295 сил) вместо 3,2-литрового, мотор 2.7 остался прежним, но стал на 5 л. с. мощнее.

В 2009 году Porsche Boxster ждала значительная модернизация. Силовые агрегаты получили непосредственный впрыск топлива: базовая версия стала оснащаться новым 2,9-литровым мотором мощностью 255 л. с., а отдача 3,4-литрового двигателя у «эски» выросла до 310 сил. Также вместо «автомата» родстер получил преселективную роботизированную коробку передач PDK. Внешние изменения были чисто косметическими.

Специальная версия Porsche Boxster Spyder, представленная в 2010 году, имела облегченный кузов (в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций), лишилась электропривода матерчатой крыши, а также получила заниженную подвеску и спортивные сиденья. Ее силовой агрегат объемом 3,4 литра был форсирован до 320 сил.

Производство родстеров второго поколения завершилось в 2012 году.

Родстер Porsche Boxster второго поколения, 2004–2012

Родстер Porsche Boxster Spyder, 2010–2012

Интерьер родстера Porsche Boxster второго поколения, 2004–2012

2012 Porsche Boxster S Type 981

Название: 2012 Porsche Boxster S Type 981

Длительность: 7 мин и 6 сек

Битрейт: 192 Kbps

9.34 MB и длительностью 7 мин и 6 сек в формате mp3.

New Porsche Type 981 Boxster S Review Best Roadster Ever Built

RDS Automotive Group

Car Tech 2013 Porsche Boxster

2013 Porsche Boxster S 981 Walk Around Agate Grey Agate Pebble Grey

Porsche Boxster Movie 2014

Porsche Zentrum Olympiapark

Porsche Kauf Wichtig Darauf Zu Achten Porsche Boxster S 981 Www Bremen Automakler De

Road Test 2013 Porsche Boxster S

Jaguar F Type V Porsche Boxster S Comparison Convertible Drive Com Au

2014 Porsche Boxster S Review

2013 Porsche Boxster Convertible New Car Review Autotrader

Neu Porsche Boxster S 2012 Test

2013 Porsche 981 Boxster S 981 White On Black Full Leather

Porsche 981 Boxster 2016 Model Review And Drive

2013 Porsche Boxster

Flat6 Magazine N 258 Essai Porsche Boxster 2 7 Type 981

2013 Porsche Boxster

2013 Porsche Boxster Motor Authority Best Car To Buy 2013

Porsche Boxster Review Www Whatcar Com

Essai Porsche Boxster S Pdk 315Ch

Porsche Boxster S 981

2013 Porsche Boxster S Track Test Drive Sports Car Video Review

Porsche Boxster Review

Porsche Boxster 981 Pov Test Drive Acceleration 0 200 Km H

2012 Porsche Boxster S Review

2013 Lime Gold Metallic Porsche Boxster S

Porsche Boxster Review Carbuyer

2012 Porsche Boxster S Black Edition For Sale At Beverly Hills Porsche Limited Edition

2012 Porsche Boxster Test Drive Sports Car Video Review

2013 Porsche Boxster 981 And 911 991 Seats Everything You Wanted To Know

2013 Porsche Cayenne Gts On Track

2013 Porsche Boxster 981 Anthacite Brown On Espresso

2013 Porsche Boxster Review

Porsche Boxster S 981 Exhaust Sound Revs Track Action And More

NM2255 Car HD Videos

Porsche 981 Boxster S Startups Revs And Accelerations

Porsche 981 Boxster S Street Drive At Barber Motorsports Park With Porsche Sports Driving School

Porsche Boxster Review What Car

Porsche 981 Boxster 2 7 Pdk

RPM Specialist Cars LTD

European Delivery Of My Porsche Boxster 981S In Leipzig

New 2016 Porsche 911 Facelifted 991 First Look And Engine Noise Xcar

Porsche Boxster S 981 Sportabgasanlage

The 718 Boxster Everyday Usability

2013 Porsche 981 Boxster S In Detail

2013 Porsche 981 Boxster S 315Hp In Detail 1080P Full Hd

2013 Porsche Cayenne S Diesel Interior

Porsche Boxster S 981 W Akrapovic Startup Rev

2012 Porsche Boxster S

New Porsche Boxster 2012 Official Video Motorsport

All New Porsche Boxster S 981 Exterior Design Hd

2012 Porsche Boxster S Type 981

Устроился В Автошколу Аризона Рп Самп

Магапаса Ще Живея По Мъжки Subs

Manuela In Mijn Hart Fragmenten

Руки Вверх Так Вот Какая Ты

Потап И Настя Кончиками Пальцев New

A Journey Of A Worrier To A Warrior Colleen Lightbody Tedxhyderabad

Нереально Душевная Песня Ирс Доцу Дог

How We Grow Our Own Alfalfa Hay

Shafi Faqeer Dadho Tha Piyo Piyo Tadhe Tha Jiyon

Кикидо На Стиле Премьера Клипа

Fifa 20 Potm Lewandowski Review 90 Potm Lewandowski Player Review Fifa 20 Ultimate Team

Ах Какая Женщина Надя С Днем Рождения Открытка

Amv Аниме Клип Мама Я Влюблена В Мдк

Anuranan Part 5 Of 11 Rahul Bose Rituparna Sengupta Superhit Bollywood Movies

Asi Consegui Mi 2 Haechi War Robots

Bigolive Malaysia Tiey

Воссоединение 9 Серия Vuslat 1 Сезон 9 Серия Субтитры

Kidz Bop Kids Cake By The Ocean Official Music Video Kidz Bop 32

Челлендж Поймай Смайлики

Спасибо Моим Друзьям

Korgstyle Ты Мне Подари Korg Pa 900 Russiandance

Slendytubbies Laa Laa Audio

Скоростная Выносливость Для Бойца Ударника Максим Дедик Speed Endurance For Strikers

Nightcore Senorita Amine

Tom S Dog Kitty Meme G O R E Warning Pls Pay Attention If You Don T Want To See Guts

Munisa Rizayeva Yengilmas Sevgi Муниса Ризаева Енгилмас Севги

Lilbootycall Sailor Moon

Virgo 39 40 Ace Combat 3 Original Soundtrack

Spg Ini Lagi Poto Shoot Baju Nya Melorot

Skeindeer Knits Ep 78 Skumring And Vesle Vinterfjell

Overlord Op Clattanoia Jackie O Russian Full Version

Clean Bandit Rather Be Feat Jess Glynne Overwerk Remix

Что Говорит Ogre Magi Редкие Фразы Героев Dota 2 На Русском

Toonami Megalo Box Episode 3 Promo Hd 1080P

Зачем Ты Мне Снишься Новенькая 5 Stop Motion

Alive Sia Remix Summer 2018

Minecraft Fnaf Livestream Funtime Foxy And Friends Hypixel Epic Adventure

Dizaro Pirate Vlog No Copyright Music

Gary Clark Jr The Healing Live At Arlyn Studios

Bingo Players Knock You Out Hardwell Remix

Shaxzoda Muhammedovaning Ukasining Nikox Toyidan Foto Video Lavhalar 2019

Fan 1V1 Godly Bet We Messed Up

Lirik Lagu Naruto Shippuden Opening 10 Tacica Newsong Lyrics

When She Hosts Red Nose Day With Lylah And Guest Ninjas Jeri D Aurelio Matt Wilder Dan Yager

Fury S Modded Terraria 54 The Amazing Greedy Magnet

Ты Не Мастер Я Не Маргарита

Афзалшо Шодиев Чавони Рафт Бо 3 Забон Месарояд 2018 Консерт Шоми Мехр Бо Овози Зинда

Awaken Ft Valerie Broussard League Of Legends Piano Tutorial Sheets Midi Pianobin

Смешарики Rytp 3 Хулинария

Don Giovanni K 527 Act 2 Scene 2 Recitativo Amico Che Ti Par Don Giovanni Leporello Eccomi A Voi Donna Elvira Don Giovanni Leporello Eberhard Wächter Giuseppe Taddei Carlo Maria Giulini Heinrich Schmidt Elisabeth Schwarzkopf

Qardash Metanet Isgenderl

Рина Федишин Калина Official Video 28 06 Одеса

Aarhus Symphony Orchestra Concerto For Guitar And String Orchestra Rv 93 Iii Allegro

Emma Jean Thackray

Dichterliebe Op 48 Vii Ich Grolle Nicht Nicht Zu Schnell Dietrich Fischer Dieskau Vladimir Horowitz

Baaghi Theme Song

Igor Stravinsky Le Sacre Du Printemps The Rite Of Spring Sacrificial Dance The Chosen Victim

Gabor Gado Ombra Adorata

Bingo Players Knock You Out Original Mix

Irwin Gage An Silvia

The Firebird Suite Ii Berceuse Robin Mccabe

More Better Fg Ii Feat 20Syl Mr J Medeiros Alltta

Harp Concerto Ii Spirited Judy Loman Sir Andrew Davis Toronto Symphony Orchestra

Petra Lang Lohengrin Act I Scene 3 Nun Sei Bedankt Mein Lieber Schwan Lohengrin

Oleh Krysa Violin Concerto No 3 In G Major K 216 Iii Rondeau Allegro

Eat Feat Gunna Nav

Среди Сотен Там

Orchestra Di Torino Della Rai La Gioconda Act 2 Pescator Affonda L Esca Barnaba Pilot Chorus

Алматинка Pablo Díaz

Видео Фраера Стукач И Говорящие Шубы Шансона Николь Кидман Лига Смеха 2018

Я Не Мелкий Они Дрыщи Подписчиков 100 000

Symphony No 40 In G Minor K 550 Iv Allegro Assai Amsterdam Baroque Orchestra Ton Koopman

Lotto Savage Whoa Feat Lotto Savage Lil Harold

Die Dreigroschenoper Liebeslied Rolf Boysen René Kollo Ute Lemper Rias Sinfonietta Berlin John Mauceri

Parsifal Act I Wein Und Brot Des Letzten Mahles Live Bayreuther Festspielchor Bayreuther Festspielorchester Hans Knappertsbusch

Николь Кидман Круг

A Particular Unique Flavor Interview Weezer

Gloriana Op 53 Act Iii Scene 1 The Second Duet Of The Queen Essex Josephine Barstow Janice Watson Philip Langridge Orchestra Of The Welsh National Opera Sir Charles Mackerras

Ссылка на основную публикацию