Porsche 911 Targa 4 GTS

Родстер Porsche 911 Targa 4 GTS

Порше 911 Тарга 4 ГТС (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики модификации Targa 4 GTS и фото.

В рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте состоялась премьера нового спорткара Porsche 911 Targa 4 GTS, выпущенного в честь 50-летнего юбилея линейки автомобилей Porsche 911 Targa. Новинка получила 430-сильный мотор, адаптивную подвеску, улучшенный салон и некоторые отличительные особенности экстерьера, которые позволят выделить новинку на фоне собратьев по линейке Targa.

Базируется Porsche 911 Targa 4 GTS на модели 911 Targa 4S, но некоторые внешние отличия все же присутствуют. Так, новинке достались улучшенные боковые зеркала, тонированная головная оптика, иные 20-дюймовые колесные диски специального дизайна, а передний бампер получил незначительные правки и воздухозаборники черного цвета. Кроме того, у новинки чуть более широкие задние колесные арки, а также иная выхлопная система с хромированными патрубками.
В целом же спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS сохранил узнаваемые контуры и отличную аэродинамику – коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,30 Сх.

Что касается габаритов, то здесь ничего необычного нет: длина Порше 911 Тарга 4 ГТС составляет 4509 мм, на колесную базу приходится 2450 мм, ширина укладывается в рамки 1852 мм, а высота ограничена отметкой 1291 мм. Минимальная снаряженная масса новинки (по нормам DIN) – 1560 кг. Допустимая полная масса не превышает 1980 кг.

Как и внешность, интерьер Porsche 911 Targa 4 GTS построен на базе Porsche 911 Targa 4S, но при этом новинка получила более дорогую отделку, специальные декоративные вставки из сатинированного алюминия, комплект спортивных кресел Sport Plus, а также секундомер из серийного пакета Sport Chrono, расположившийся над центральной консолью. За счет новых кресел и иной отделки салон 911 Targa 4 GTS прибавил в комфортабельности, стал смотреться гораздо престижнее, но и сохранил традиционные для данного спорткара слабые места (например, багажник, вмещающий всего 125 литров груза).

Технические характеристики. В движение Porsche 911 Targa 4 GTS приводит 6-цилиндровый бензиновый оппозитный силовой агрегат с рабочим объемом 3,8 литра (3800 см³), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 430 л.с., доступных при 7500 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 440 Нм, развиваемых при 5750 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 7-ступенчатой механической КПП, либо с 7-диапазонным «роботом» PDK, имеющим два сцепления и функцию ручного переключения передач.
В первом случае спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS способен набрать первые 100 км/час на спидометре за 4,7 секунды или развить «максималку» в 303 км/час.
Во втором случае время стартового ускорения с 0 до 100 км/час снижается до 4,3 секунды, но при этом максимальная скорость движения падает до 301 км/час.
Что касается расхода топлива, то модификация с «механикой» на 100 км пути съедает в среднем около 10,0 литра бензина в смешанном цикле езды, а версии с роботизированной КПП будет достаточно 9,2 литра топлива.

Porsche 911 Targa 4 GTS получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, уже в базе новый спорткар оборудован адаптивным шасси с пневматическими амортизаторами PASM, имеющими электронную регулировку, и пневматическими опорами двигателя с, опять же, электронной регулировкой степени амортизации. На всех колесах новинки устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а реечный рулевой механизм спорткара дополнен электромеханическим усилителем.

Привод у Porsche 911 Targa 4 GTS полный, при этом в постоянном режиме тяга подается на колеса задней оси, а передняя ось автоматически подключается при пробуксовке через межосевую многодисковую муфту. Кроме того, новинка получила блокировку заднего дифференциала: механическую для версий с МКПП и электроннорегулируемую с бесступенчатым перераспределением момента для модификаций с «роботом» PDK.

Комплектация и цена. В перечень базового оснащения Porsche 911 Targa 4 GTS немцы включили биксеноновую оптику, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, 6 подушек безопасности, атермальное остекление, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, спортивные кресла с электрорегулировкой, регулируемую по высоте и вылету травмобезопасную рулевую колонку, аудиосистему с 9-ю динамиками, электронные системы помощи (ABS, EBD, BAS, ASR, ESP, PTV) и стояночный тормоз с электроприводом. Среди опций новинки значатся полностью светодиодные головные фары, парктроник, аудиосистема с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль и прочие полезные мелочи.
Стоимость Porsche 911 Targa 4 GTS в России начинается с отметки 6 813 000 рублей. Старт продаж намечен на середину марта 2015 года.

В Детройте дебютировал новый Porsche 911 (991) Targa

На автосалоне в Детройте 2014 состоялась премьера нового Porsche 911 (991) Targa, который оказался выполнен в стиле оригинальной модели с аналогичным типом кузова, впервые появившейся в 1965 году. Осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии 911 тарга, получивших турбомотор.

В отличие от версии предыдущего поколения со сдвижной стеклянной крышей, новый Порше 911 Тарга (2014-2015) получил тканевый верх и панорамное заднее стекло, которое может приподниматься вместе с крышкой моторного отсека, обеспечивая автоматическую трансформацию крыши. Данная процедура занимает 19 секунд и возможна только на неподвижном автомобиле.

Комплектации и цены Porsche 911 Targa 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4 MT 7 407 000 бензин 3.0 (370 л.с.) механика (7) полный
4 PDK 7 662 586 бензин 3.0 (370 л.с.) робот (7) полный
4S MT 8 160 000 бензин 3.0 (420 л.с.) механика (7) полный
4S PDK 8 415 586 бензин 3.0 (420 л.с.) робот (7) полный
4 GTS MT 8 935 000 бензин 3.0 (450 л.с.) механика (7) полный
4 GTS PDK 9 236 504 бензин 3.0 (450 л.с.) робот (7) полный

Новый Порше 911 в кузове Targa стал промежуточным вариантом между купе и кабриолетом, построенным на базе полноприводной модификации Карреры. Базовая дорестайлинговая версия 911 Targa 4 оснащена 3,4-литровым оппозитником мощностью 350 л.с.

Работая в паре с роботизированной трансмиссией PDK, такой автомобиль тратит на разгон с места до сотни 4,7 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а его максимальная скорость достигает 280 км/ч (максималка на машине с МКПП на 2 километра в час выше).

Более мощный дореформенный вариант Porsche 911 Targa 4S приводится в движение 400-сильным шестицилиндровым оппозитным движком рабочим объемом 3,8 л. С ним авто ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 сек. (с коробкой PDK и пакетом Спорт Хроно), а предельная скорость составляет 293 километра в час (на механике вновь на 2 км/ч быстрее).

Российские продажи новинки стартовали летом 2014-го, цена дореформенной версии составляла от 6 238 000 рублей за базовую модификацию, а топовый вариант стоил минимум в 7 032 000 руб.

911 Targa 4 GTS

На мотор-шоу в Детройте 2015 дебютировал Порше 911 Тарга 4 в версии GTS. Внешними отличительными чертами Porsche 911 Targa 4 GTS являются те же элементы, которые выделяют купе и кабриолет 911 GTS, впервые показанные на на выставке в Лос-Анджелесе осенью 2014-го.

Среди них значатся передний бампер как на версии 911 GT3, тонированная светотехника, оригинальные зеркала заднего вида, черная сетка на крышке моторного отсека и 20-дюймовые колесные диски с креплением на центральной гайке.

В движение новый Порше 911 Тарга 4 GTS приводит форсированный с 400 до 430 л.с. шестицилиндровый движок объемом 3,8 литра, сочетающийся в паре с 7-ступенчатыми механической, либо роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.

С последней автомобиль набирает сотню с места за 4,3 секунды (максималка 301 км/ч), а с МКПП это упражнение занимает 4,7 сек. (максимальаня скорость чуть выше — 303 километра в час). В стандартное оснащение Porsche 911 Targa 4 GTS включены пакет Sport Chrono, спортивная выпускная система и адаптивные амортизаторы PASM. Сегодня в продаже рестайлинговая версия данной модификации с трехлитровым турбомотором на 450 сил стоит от 8 935 000 р.

Обновленные 911 Targa 4 / 4S (2016)

В октябре 2015-го немцы презентовали обновленные 911 Targa 4 / 4S (2016-2017), которые получили 3,0-литровый турбомотор, выдающий 370 л.с. и 450 Нм крутящего на стандартной версии Тарга 4 и 420 л.с. (500 Нм) — на версии Targa 4S. Коробки передач остались прежними, а в базовое оснащение моделей вошла спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами PASM и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Снаружи обновленные Porsche 911 (991.2) Targa выдают новые бампера, головная оптика с четырьмя кубиками диодов, трехмерные задние фонари, иная крышка моторного отсека и возможность заказать машину с выхлопными патрубками по центру. В салоне автомобиля появились новые руль и мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Российские продажи рестайлинговых версий Тарга стартовали в начале 2016-го по цене от 7 407 000 р.

Porsche 911 Targa 4 GTS кабриолет 2019 года

Porsche 911 Targa 4 GTS кабриолет 2019 года

Этот автомобиль предназначен для тех людей, которые привыкли наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях. Включая вождение автомобиля. В таком авто не хочется быть пассажиром, его внешность и звук двигателя так и подмывают сесть за руль, чтобы насладиться им полностью.

Немцы из Porsche сделали воистину бескомпромиссный автомобиль, одного даже взгляда на 911 Targa 4 GTS достаточно для того, чтобы понять это. Стремительный силуэт, кузов тарга, позволяющий насладиться всеми прелестями езды на кабриолете, оригинальное остекление задней части и классические округлые передние фары создают поистине неповторимый образ. Многие детали экстерьера являются прямыми отсылками к предыдущим моделям Porsche. Это неудивительно, ведь давно известно, что для этой компании собственная история очень важна, и, создавая новые модели, дизайнеры часто черпают вдохновение, глядя на легендарные спортивные Porsche прошлого. В наше время такой пиетет к собственной истории дорогого стоит.

Интерьер автомобиля не отстает от его внешности. Все сделано по-немецки практично, эргономично, но при этом безумно стильно. Центральной частью интерьера, безусловно, является щиток приборов. Основной элемент на нем — огромный тахометр, расположенный по центру. Теперь точно нет сомнений, что 911 Targa 4 GTS — машина прежде всего для водителя. Отделка интерьера с красной прострочкой и ковшеобразные сиденья продолжают спортивную тематику. О характере этого автомобиля говорит каждая деталь.

Но главное, наверное, расположено все-таки под капотом (который здесь сзади — опять-таки дань традициям). Звук двигателя мощностью больше четырех сотен лошадиных сил гарантированно ублажит слух любого любителя быстрых машин. Какой динамикой он наделяет 911 — отдельный разговор. Но стоит отметить, что, несмотря на наличие такого мотора, машина отлично управляется и ведет себя очень сбалансировано, прощая неопытному пилоту некоторые ошибки. Хотя истинное удовольствие от езды можно получить, только если ехать на ней, что называется, «на все деньги».

Porsche 911 Targa 4 GTS 2016

В ходе Детройтского международного моторшоу 2014-го года немецкий автопроизводитель Porsche представил общественности новый спортивный автомобиль под названием 911 Targa 4 GTS, построенный в честь полувекового юбилея модели 911 Targa.

Новая машина оснащена адаптивной подвеской и двигателем на 430 лошадиных сил. Кроме того, спорткар получил улучшенное оформление салона и ряд отличительных элементов внешности, что позволит автомобилю выделиться из числа «собратьев» в модельной линейке Targa.

В основу нового Porsche 911 Targa 4 GTS 2016-го модельного года положена модель под названием 911 Targa 4S, однако некоторые визуальные отличия, как уже было сказано выше, всё же имеются. К примеру, новинка комплектуется иными наружными зеркалами, колёсными дисками диаметром 20 дюймов с другим дизайном, а лицевой бампер обладает слегка видоизменённой формой и крупными чёрными воздухозаборниками.

К тому же, автомобиль получил слегка расширенные арки задних колёс, а также новую выпускную систему с покрытыми хромом патрубками.

Если говорить в общих чертах, то новый спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 смог сберечь узнаваемый силуэт и сохранил хорошую аэродинамику кузова – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30 Сх.

А теперь о габаритах. В этом плане никаких заметных изменений нет. В длину машина достигает 450,9 сантиметра, ширина кузова упирается в отметку 185,2 сантиметра, а высота новинки не превышает 129,1 сантиметра. Расстояние между передней и задней осями составляет 245 сантиметров.

Минимальный вес автомобиля в снаряжённом состоянии равен 1560-ти килограммам (по стандартам DIN). Допустимый полный вес машины не должен превышать 1980-ти килограмм.

Как и снаружи, внутри спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 также базируется на интерьере модели Targa 4S. Однако новый автомобиль имеет более дорогое оформление салона с алюминиевыми декоративными накладками, парой спортивных сидений «Sport Plus» и секундомером из специального пакета «Sport Chrono», который разместился на самом верху передней панели.

Благодаря иным сиденьям и более качественной отделке, салон немецкой новинки прибавил в плане комфорта, стал выглядеть более престижно и аккуратно.

Но при этом автомобиль не лишился традиционных для этого спорткара недостатков. К примеру, слабым местом данной машины является крохотный багажный отсек, который предлагает всего около 125-ти литров объёма.

Под капотом спорткара Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 прячется оппозитный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и рабочим объёмом в 3,8 литра (3800 см/куб). Силовой агрегат получил функцию изменения фаз газораспределения и технологию непосредственного впрыска топлива.

Как уже было сказано выше, данный мотор выдаёт примерно 430 лошадиных сил мощности на 7500 об/мин и порядка 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 5750 об/мин.

Этот двигатель способен работать в паре как с механической 7-диапазонной коробкой передач, так и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой PDK, которая имеет ручной режим переключения передач и двойное сцепление.

С «механикой» новый Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 4,7 секунды, при этом максимальная скорость немецкой машины достигает 303-х километров в час.

В случае с роботизированной коробкой на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре требуется чуть меньше времени – всего около 4,3 секунды, однако предельная скорость модели здесь снижается до 301-го километра в час.

Теперь о топливном расходе – спорткар с механической коробкой потребляет в смешанном режиме движения порядка 10-ти литров бензина на каждые 100 километров пробега, а вариант с 7-ступенчатым «роботом» PDK расходует около 9,2 литра на каждую «сотню» километров.

Спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 оснащен полностью независимой подвеской – лицевая часть опирается на классические стойки «макферсон», а задняя часть комплектуется многорычажной конструкцией.

К тому же, уже в базовом оснащении модель получает пневматические адаптивные амортизаторы PASM с электронными настройками, а также пневматические опоры силового агрегата тоже с электронными настройками диапазона амортизации.

Колёса на обеих осях немецкой новинки оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 получает в помощь электроусилитель.

Спорткар оснащен системой полного привода, при этом крутящий момент в полном объёме поступает на задние колёса, а в случае их пробуксовки тяга автоматически передаётся и на передние колёса с помощью многодисковой межосевой муфты.

К тому же, машина имеет блокирующийся задний дифференциал – механический в модификации с «механикой» и c электронными регулировками в версии с роботизированной коробкой PDK.

Уже в базовой комплектации Porsche 911 Targa 4 GTS 2016 оснащается биксеноновыми передними фарами, атермальным остеклением, колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 20 дюймов, электрическими стеклоподъёмниками, двухзонной климатической установкой, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, электрорегулировками спортивных сидений, регулировками рулевой колонки по вылету и по высоте, электроприводом стояночного тормоза и музыкальной системой на девять динамиков.

Кроме того, в наличии шесть подушек безопасности и целый ряд электронных ассистентов водителя – ABS, ASR, BAS, EBD, PTV и ESP.

В качестве опций для немецкого спорткара доступны передние фары полностью на светодиодных элементах, адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, музыкальная система на двенадцать динамиков и целый набор другого полезного оборудования.

На российском рынке новый Porsche 911 Targa 4 GTS появится предположительно в самом начале весны 2015-го года. Цены на автомобиль стартуют с 6 813 000 российских рублей.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Первый тест PORSCHE 911 TARGA 4 GTS 2017. Стиль & Динамика

Когда речь идет о бренде Porsche, буквы GTS означают «Gran Turismo Sport», т. е. указывают на спортивно–туристическую направленность авто. В 1964 году это обозначение впервые появилось на культовом спорткаре 904 Carrera GTS. В 1966–м лексикон автопроизводителя пополнился словом «Targa», изящное начертание которого наносилось на стойку 911-й модели.

В переводе с итальянского, Targa означает «плита», а на верхненемецком и норвежском в давние времена так называли щит.

Оно ассоциируется с Porsche, поскольку гоночные автомобили этого производителя многократно становились победителями Targa Florio – одной из наиболее давних и престижных в мире гонок на выносливость. Однако все эти значения, по большому счету, отошли на второй план после того, как компания Porsche зарегистрировала данное слово в качестве торговой марки для кузова 911-й модели, который хоть и имеет съемную крышу, но не является полностью конвертируемым.

Кузов Targa неизменно присутствует в 911-й серии с 1966 года, но лишь в 2016–м Targa и GTS появились вместе. GTS можно рассматривать как набор высоких динамических характеристик, ориентированных на скорость и комфорт (в отличите от более дорогой и имеющей гоночную направленность GT3, в которой ради улучшения динамики принесены в жертву задние сиденья и ряд удобств). Пакет GTS присутствует в заднеприводных и полноприводных купе и кабриолетах, а также в моделях Targa (только полноприводных). Он позволяет сэкономить порядка 10% относительно моделей S с идентичными характеристиками. Благодаря улучшенному турбонаддуву, модели GTS выдают 450 л. с. при крутящем моменте 549 н м, что на 30 л. с. больше, если сравнивать с моделями S и на 20 – по сравнению с GTS предыдущего поколения.

Автомобиль Targa 4 GTS 2017 года, который попал к нам для тестирования, имел темно-синий цвет с такой же крышей и салоном, отделанным черной кожей и алькантарой (стоимость отделки 3850$). Снаружи GTS стандартно имеет ряд черных элементов – концевики выхлопной трубы, литые диски Turbo S и – впервые в истории Porsche – стойка крыши Targa. При этом, вернуться к традиционному серебристому цвету этих элементов можно бесплатно, но если вы захотите иметь черную стойку на другой модели, помимо GTS Targa, это обойдется в 700$.

Что касается крыши: процесс ее опускания представляет собой потрясающее зрелище. Заднее стекло полностью наклоняется назад на длинных рычагах, а матерчатый верх при этом складывается и прячется. В отличие от кабриолета 911, в котором мягкую крышу можно поднять или опустить всего за 13 секунд на скорости до 50 км/час, в Targa тот же процесс займет 20 секунд и потребует полной остановки машины.

Targa 4 GTS в базовой комплектации не дешевая – 138 200$, а цена более заряженной версии может превышать 161 000$.

Но если рассматривать ходовые качества в сравнении с конкурентами, такая цена выглядит вполне выгодной. Приведем результаты тестирования.

Targa легко разгоняется до 100 км/час за 3.0 с и до 200 км/час за 11.4 с.

Динамика торможения тоже прекрасная: тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки, в среднем при нескольких замерах, составил 31 метр, при очень устойчивой и идеально прямой траектории. Впрочем, это характерно для всех машин 911 серии.

При прохождении испытательной трассы в виде восьмерки, тестовому пилоту удалось пройти круг за 23.6 с при среднем боковом ускорении (перегрузке) 0.87 g (максимальное значение составило 0.98 g). Пилот отметил легкость управления. На виражах проявляется недостаточная поворачиваемость: войдя в поворот, приходится достаточно долго ждать, пока хвост сделает характерный для 911-й маневр. Но после этого можно снова наступить на педаль газа и уже не отпускать. Очень забавные ощущения при выходе из поворота. Машину можно пускать в дрифт под любым углом, не беспокоясь о потере управляемости. Поэтому есть опасность появления у водителя чрезмерной уверенности.

Тормоза просто фантастические.

Помимо того, что они мощные, они еще и позволяют ощутить небольшой поперечный крен. К тому же, усилие нажатия на педаль меняется, обеспечивая обратную связь и делая торможение предсказуемым и надежным.

Для лучшего понимания ходовых качеств этой машины, можно отметить, что полноприводное спортивное 4-местное купе Porsche с откидным верхом, используя всего шесть цилиндров с турбонаддувом, превосходит по динамике полноприводный двухместный Audi R8 V10 Spyder с откидным верхом, снабженный двигателем V-10. При разгоне до 100 км/час Targa опережает V10 Spyder на 0.3 с, а расстояние в четверть мили проходит быстрее на 0.1 с. При торможении со 100 км/час, Targa проходит до полной остановки на 4 м меньше, чем Spyder, то есть примерно на корпус машины. На тестовой трассе в виде восьмерки Targa тоже была на десятую долю секунды быстрее.

Но самое большое удивление вызывает не сравнение показателей времени, расстояния или перегрузки, а сравнение цен. Если брать базовые комплектации, V10 Spyder обойдется покупателю на 38 400$ дороже, чем Targa GTS. Для протестированных нами автомобилей, разница в цене составила 31 085$.

Таким образом, этот Porsche с наполовину откидным верхом явно превосходит другие машины 911-й серии – Carrera S и Carrera 4S, а также способен привести в смятение владельцев Audi R8 Spyder.

Характеристики Porsche 911 Targa 4 GTS 2017 года:

Технические характеристики:

Цена в базовой комплектации: 139 250$

Цена комплектации, участвовавшей в тестировании: 160 465$

Компоновка: заднее расположение двигателя, полный привод, 4 места, 2 двери, конвертируемая

Двигатель: 3.0 л / 450 л. с. / 549 н м, DOHC с двойным турбонаддувом, 6 цилиндров, 24- клапанный

Трансмиссия: автоматическая 7-скоростная со сдвоенной муфтой

Собственный вес: 1651 кг (38% пер. / 62% зад.)

Колесная база: 245 см

Габариты (ДхШхВ): 462 х 185 х 129 см

Разгон от 0 до 100 км/час: 3.0 с

Прохождение четверти мили: 11.4 с при 200 км/час

Торможение со 100 км/час до 0: 30 м

Боковое ускорение (перегрузка): 0.98 g (среднее)

Пробег городской/трассовый/комбинированный цикл: 8.4/10.7/9.2 км на литр топлива

Выбросы СО2 (комбинированный цикл): 240 г/км

Porsche 911 Targa 4 GTS дебютировал на автосалоне и скоро появится в России

Porsche 911 Targa 4 GTS отметил мировую премьеру на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В России автомобиль появится в середине марта 2015 года по цене от 6 813 000 рублей.

Porsche > 911

В Porsche 911 Targa 4 GTS идея «GTS» впервые объединена с типом кузова тарга. Двигатель GTS мощностью 430 л.с. обеспечивает прибавку в динамике совместно с серийным пакетом Sport Chrono, активной подвеской PASM, 20-дюймовыми колесными дисками и спортивной выпускной системой. Автомобиль способен развить скорость более 300 км/ч, а на разгон до сотни в комплектации с коробкой передач PDK уходит всего 4,3 секунды. Хотя двигатель развивает на 30 л.с. больше, средний расход топлива автомобиля остался таким же, как и у 911 Targa 4S — до 10 л на 100 км.

Внешне 911 Targa 4 GTS можно отличить по таким характерным для GTS элементам, как 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, окрашенные в черный матовый цвет, облицовка передней части кузова SportDesign, черные решетки воздухозаборников, надписи «GTS» на дверях, задняя часть кузова и дуга безопасности.

В салоне спортивную атмосферу создают обитые черной алькантарой рулевое колесо и сиденья, а также декоративные планки из сатинированного алюминия черного цвета.

Удельная масса автомобиля с 430-сильным двигателем снизилась с 3,9 до 3,6 килограмма на л.с. по сравнению с S-моделью.

Внешне новая Targa выглядит как полноприводная модель GTS, поскольку по сравнению с заднеприводными моделями 911 Carrera задние колесные арки выступают на 22 мм, а задние шины на 10 мм шире.

В задней части кузова дополнительные акценты расставляют глянцевые планки решетки воздухозаборника в задней крышке, надпись названия модели и хромированные выхлопные трубы.

Своеобразно оформлен интерьер 911 Targa 4 GTS: в центре передней панели расположен секундомер из серийного пакета Sport Chrono. Спортивные сиденья Sport Plus с 4-позиционной регулировкой и черной надписью «GTS» на подголовниках обеспечивают повышенную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру.

С момента своего дебюта в 1965 году Targa занимает прочное место в семействе 911-х. Примерно каждый восьмой покупатель Porsche 911 выбрал для себя Targa.

На российский рынок Porsche 911 Targa 4 GTS выйдет в середине марта 2015 года по цене от 6 813 000 рублей, включая НДС.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

2019 Porsche 911 Targa 4 GTS Exclusive Manufaktur Edition

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Translated from German:

The Porsche Exclusive Manufaktur lays a new, highly refined edition model: The Porsche 911 Targa 4 GTS Exclusive Manufaktur Edition was inspired by the charm of the North Sea island of Sylt. The edition is characterized by elegant design elements and exclusive features. The color combination of these vehicles is unique at Porsche: the achat gray metallic body paint is enriched with silky-gloss elements in white gold metallic as well as brilliant silver, which largely replace the black components otherwise characteristic of GTS models. Coordinated shades of brown in the interior and the soft top round off the appearance. The Porsche 911 Targa 4 GTS Exclusive Manufaktur Edition was designed in collaboration with experts from Style Porsche for the German market. The delivery starts this November, the price is from 187.961,30 Euro. The Stuttgart sports car manufacturer shows the edition for the first time at “Porsche on Sylt”. The new temporary exhibition with the theme Porsche Exclusive Manufaktur will be opened in the showroom on the island.

The high craftsmanship of the small series, editions and individual customer requirements of specialized refiners Porsche is reflected in the new edition model in the love of detail. This is exemplified by the slats of the bonnet: they are painted like the lettering, model names and upper shells of the mirror panels in brilliant silver. The silver-colored tailpipes of the sports exhaust system fit into the overall picture of the Edition. Special highlights are the 20-inch alloy wheels in the RS Spyder design: They are available for the first time for a Porsche GTS model and, like the Targa temples, receive a satin-white finish in white gold metallic. The standard SportDesign package completes the customization.

The interior continues the special design concept. It is based on an interior in light brown natural leather espresso with contrasting white gold trim for the top of the dash panel, the door trim, the GT sport steering wheel and the seats. Natural leather espresso also refines the decorative panel of the control panel. The vehicle key picks up the body color. In addition, there are exclusively embroidered “911” lettering on the headrests and the embossed “Porsche Exclusive Manufaktur” for the armrest of the center console. The lettering “911 targa 4 GTS Exclusive Manufaktur Edition” decorates the interior twice: stamped on the dashboard and – in illuminated version – in the stainless steel door sills.

Limited – only not in the driving dynamics
The technical basis for the limited edition model is the sportiest and most emotional version of the 911 Targa series, the all-wheel-drive 911 Targa 4 GTS. It is aimed at ambitious drivers who appreciate a high degree of practicality. Its 3.0-liter six-cylinder twin-turbo boxer engine produces 331 kW (450 hp) and develops a maximum torque of 550 Newton meters, which is constant from 2,350 to 5,000 revolutions. The seven-speed Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) is responsible for power transmission of the edition model, which combines lightning-fast gearshifts without improved traction with improved efficiency. Like the standard version, the 911 Targa 4 GTS Exclusive Manufaktur Edition accelerates from a standstill to 100 km / h in 3.7 seconds and reaches a top speed of 306 km / h.

Porsche Exclusive Manufactory
The refinement of series models is the core competence of Porsche Exclusive Manufaktur, which creates very personal customer vehicles in the interplay of technical perfection and high-tech. 30 highly qualified employees, mainly at the headquarters of the brand in Zuffenhausen, devote their full attention to every detail and take the time to optimize it to perfection by hand. The experts can access an extremely broad spectrum of optical and technical customization options, including exterior and interior refinements. For example, the areas of lighting and wheels as well as engine and drive can be customized in the exterior. In addition there is a large assortment of special colors and noble materials for components in the interior. For selected models, Porsche Exclusive Manufaktur can also implement customer requests outside of the customization program, which includes more than 600 order options. Demands on quality, technology, traffic safety and international laws are completely fulfilled.

Чип тюнинг Porsche 911 991 Targa 4 GTS 430 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3800 cm ³ 3800 cm ³
Мощность 430 лс 450 лс + 20 лс
Крутящий момент 440 нм 460 нм + 20 нм
Максимальная скорость 301 км/ч 318 км/ч + 17 км/ч
0-100 км/ч 4.5 сек 4.3 сек -0,2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 3800 cm ³ 3800 cm ³
Мощность 430 лс 470 лс + 40 лс
Крутящий момент 440 нм 480 нм + 40 нм
Максимальная скорость 301 км/ч 327 км/ч + 26 км/ч
0-100 км/ч 4.5 сек 4.1 сек -0,4 сек

Тюнинг других моторов Porsche

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
991 Carrera 350 лс 3436 см ³ 350 лс 390 нм
991 Carrera GTS 430 лс 3800 см ³ 430 лс 440 нм
991 Carrera S 400 лс 3800 см ³ 400 лс 440 нм
991 Targa 4 350 лс 3436 см ³ 350 лс 390 нм
991 Targa 4S 400 лс 3800 см ³ 400 лс 440 нм

Чип тюнинг автомобиля Porsche 911, с мотором 991 Targa 4 GTS 430 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 430 до 450 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 440 до 460 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche 911, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 17 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

4% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

2018 Porsche 911 Targa 4 GTS Review: Nearly Perfect

Of the myriad Porsche 911 variants available, the Targa GTS makes a heck of a case for itself.

– Los Angeles, California

There are 23 different versions of the Porsche 911 right now, and there isn’t a dud among them. From base 911 Carrera all the way up to holy-moly-that’s-good GT2 RS, there is a 911 for every kind of driver.

Smack dab in the middle of the 911 range lies the GTS series. A step up from base and S models, but not so powerful as to step on the Turbo’s toes, the 911 GTS is that sort of “just right” balance of all the things that make the 911 family so wonderful. This Targa 4 GTS is perhaps the best example of how Porsche’s iconic sports car can be so many things to so many people. It is the most versatile of all 911s – a proverbial Swiss Army Knife of utility, personality, and behind-the-wheel thrills.

The good stuff, standard. GTS models start by offering a bunch of otherwise optional 911 performance goodies as standard. For instance, while the GTS has the same 3.0-liter turbocharged flat-six as the Carrera S, it comes with the optional Powerkit, raising output to 450 horsepower and 405 pound-feet of torque (increases of 30 hp and 37 lb-ft over the S). The GTS also comes standard with the center-mounted sport exhaust, the wider body of the all-wheel-drive Carrera 4 models, and totally rad center-lock 20-inch wheels from the 911 Turbo S. Inside, you get the GT Sport steering wheel and leather/Alcantara-trimmed seats. Additional GTS-specific items include black badges, tinted lamps, and the SportDesign front fascia. All great things.

Good reasons to go Targa. There’s something really iconic about the look of the 911 Targa models, with the wraparound rear glass, off-color pillar, and soft top that stows just behind the passenger compartment. As far as topless 911s go, the Targa not only looks better than the Cabriolet, but that big area behind the rear seats means it’s super functional – combined with the small front trunk, you get 10.1 cubic feet of cargo space. There isn’t any serious wind turbulence with the roof removed when driving at higher speeds, and the weight penalty (about 300 pounds versus a Carrera 4 GTS Coupe) is barely noticeable. It might not be the GTS model I’d get (more on that later), but the 911 Targa is not without plenty of merits.

A sports car for all occasions. The 911 GTS is such a treat to drive, all of the time. The engine is buttery smooth and tremendously powerful, the seven-speed dual-clutch transmission swapping cogs with a quickness (though I’d still rather have the lovely seven-speed manual). That sport exhaust sounds absolutely killer – raspy and bellowy, totally distinctive. The steering is perfectly weighted so as to be light enough to easily maneuver through parking lots, but with enough heft and feedback to make backroad driving really enjoyable. Porsche’s adaptive suspension (PASM) keeps the GTS controlled and balanced, even on broken pavement, and the optional rear-axle steering of this test car means it’ll whip around bends with incredible precision. All-wheel drive and fat tires offer tremendous grip. And hell, slap a set of winter tires on it in the winter if you live in a cold-weather state; I can tell you for a fact that AWD 911s are excellent in the snow. Everything about the way this car drives is practically perfect; drive a 911 and you’ll see why it’s been the benchmark for all sports cars for over 50 years.

Not the GTS to get. Unless you absolutely must have the open-air experience, or really love the look of the Targa (which I do), I’d advocate just getting the 911 GTS Coupe. For starters, it’s nearly $20,000 cheaper, and you’re getting the same base GTS kit. Even the Carrera 4 GTS represents a $12,000 savings over the Targa, but because the 911 is so balanced and so grippy, I’m not so sure you even need all-wheel drive. Plus, GTS Coupe models come standard with the even better PASM Sport suspension, which can’t be fitted to the Targa or Cabriolet (those just get the base PASM setup). So, more for less. Hard to argue against that.

Check the competition. As with any 911, I firmly believe that you get what you pay for in terms of the overall quality and driving experience. But it’s worth mentioning that cars of similar size and power can be had for way less money than the $139,900 base price of this Targa 4 GTS, or even the $120,700 of the base Carrera GTS Coupe. A Corvette Grand Sport is $69,495, and a 550-horsepower Jaguar F-Type R slides in under $100,000.

Competitors

Photos: Steven Ewing / Motor1.com

Porsche 911 Targa 4 GTS: назад в 70-е

Сосредоточившись с прошлого года на атмосферной линейке GTS, компания Porsche активно внедряет атмосферные двигатели на все свои автомобили. И глупо было бы предполагать, что самая известная модель фирмы будет «обделена» 430-сильным атмосферным двигателем. Конечно, есть и более мощные версии вроде Turbo или даже Turbo S, в которых табун переваливает далеко за пять сотен, и они даже чуточку быстрее. Но из старых добрых «атмосферников» именно модель GTS считается самой правильной на сегодняшний день. К тому же, шарма нашему тестовому герою добавляет еще и тот факт, что он обладает довольно редким типом кузова — Targa. Такие были очень популярны в 70-80 годы прошлого тысячелетия на моделях 911 и на некоторых «американцах» вроде Chevrolet Corvette или Camaro. То есть получается, что ты едешь вроде и в кабриолете, а вроде и в купе. При этом, верх откидывается весьма оригинальным способом — сначала назад отьезжает огромный стеклянный колпак, прикрывающий двигатель и крошечные места для задних миниатюрных пассажиров, потом половинка крыши складывается по типу обыкновенного родстера, после чего колпак возвращается в исходное состояние. В отличие от обычного кабриолета или родстера, на Targa невозможно закрыть или открыть крышу на ходу, подобные действия могут исполняться лишь тогда, когда селектор робота PDK находится в положении «Р».

Понятно, что 430 лошадей носят полуторатонную машинку словно пушинку, а в случае чего на помощь всегда придут сверхмощные тормозные механизмы, но все же при активном пилотировании, 68-литрового бензобака надолго вряд ли хватит. Впрочем, кто же считает топливо, когда управляет легендой? При чем за 8 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию