Полный ремонт задней подвески автомобиля Toyota Funcargo

Ремонт задней подвески Тойота ФунКарго

Основными признаками неисправности задней подвески Тойота ФунКарго являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.

Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Тойота ФунКарго заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

Вид работы Цена
Диагностика задней подвески бесплатно
Замена задних колодок от 600 руб.
Замена задних дисков от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов от 1200 руб.
Замена задних рычагов от 1000 руб.
Замена задних пружин от 1200 руб.
Замена заднего суппорта от 1200 руб.
Замена задней ступицы от 2000 руб.

СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Тойота ФунКарго – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Toyota FunCargo, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Toyota Funcargo › Бортжурнал › Ремонт задней подвески

Появилось возможность и время добраться до “подвесной” части авто. После диагностики (задней подвески) были приговорены к замене: сайлент-блоки, пружины и амортизаторы.
Ремонт проводил в отсутствии ямы.

Цена вопроса: 8 078 ₽

Toyota Funcargo 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Funcargo, 2001

Toyota Funcargo, 2001

Toyota Funcargo, 2000

Toyota Funcargo, 2000

Смотрите также

Комментарии 28

Салент сначала смнается отверткой и молотком, затем в место сминания надставляется труба и пару ударов кувалды — сайлент вылитает на раз два

Чтоб в следующий раз не мучится, снимать балку, крутить кучу болтов, сдеай вот такую приблуду

Снять балку, особых проблем не представляет. За вариант приблуды — респект!

Если можно не крутить лишние болты и делать телодвижения, лучше без снятия за час пару сайлентов поменять

У меня только что комплекс мероприятий ))) при этом снятие балки, производственная необходимость.

приблудой даже на снятой балке удобнее, т.к не всегда можно в одного возможно в тисах запрессовать(балку то подержать некому…а руки всего две)

Снять балку, особых проблем не представляет. За вариант приблуды — респект!

Вот еще фотка запрессовывателя

Снять балку, особых проблем не представляет. За вариант приблуды — респект!

Вырезаем серединку, сминаем сайлент с помощью отвертки и молотка, берем подходящую трубу, кувалду…пару ударов вылетает на раз два, зашкуриваем посадочное место…смазываем маслицем место и внешнюю обойму сайлента, и загоняем приспособлением за 3 минуты с перекуром, и все это без снятия балки(пришлось только вынуть пружину и отстегнуть провод датчика АБС из зажимов на балке)
ПыСы: загоняя съемником сайлент в балку, нужно периодически давать на съемнике слабину…чтобы болт не сломался, снимать напряжение, на первом сайленте крутил без перекуров и ослаблений…как итог болт 12х200 поломался…на вторую сторону был запасной болт 12х180, задавливал с ослаблениями, зашел от закручивания рукой(ключом на 19) на первый в ход пошла труба в качестве удлиннителя

Снять балку, особых проблем не представляет. За вариант приблуды — респект!

Гайку главное брать такую как у меня…не высокая резьбу съест тока в путь, ну и если найти болт каленый то вообще шикарно будет…хотя и на детальках из магаза крепежа все работает

На досуге надо подумать на счет съемника. Идея зависла сделать что-то на подобии оригинального съемника, чтобы один съемник выпресовывал и запресовывал.

ИМХО, проще кувалдой через трубу выбить )) старый сайлент все равно не жалко, над ним можно изголяться вдоль и поперек, а вот с новым лучше аккуратно через запрессовыватель

Вот новый сайлент через пресс запресовывал. Единственная задача подобрать подходящую оправку.

ага…форма сайлента немного извращенная…вот поэтому я два мет.бруска и приварил

Вот именно что форма извращенная ))) Пришлось с помощь сварки мастерить оправку, чтобы сайлент ровно заходил на свое место.

Вот новый сайлент через пресс запресовывал. Единственная задача подобрать подходящую оправку.

можно кстати и как оправку использовать ))

Чтоб в следующий раз не мучится, снимать балку, крутить кучу болтов, сдеай вот такую приблуду

Зачем резиновые кубики наклеены?

Это не кубики, а металлический брусок, и не наклеены, а приварены

Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo


У меня никогда не было автомобиля. Более того, я даже никогда всерьез не задумывался о его необходимости. Работа была не далеко от дома, а позднее и просто дома. Машины были почти у всех друзей, и этим снималась проблема выезда на отдых. Отправляясь на вызова по ремонту компов я брал такси.
Такая вот безавтомобильная идилия.

Но вот, чем ближе было рождение сына, тем чаще задумывался о необходимости семейного авто. Любимой жене особенно нравилась моя идея.
Поэтому я начал примерять автомобили.

Вам смешно? Мне нет. Мой рост 195 см. Лифты, притолоки, автобусы – всё это неоднократно ударяло меня по лбу. Во многих машинах я сидел, как в тазиках: задница у земли, руль между коленок. Вкарабкаться и выкарабкаться – большая проблема!

Перепробывал очень много марок и моделей. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности.

Совершенно случайно набрел на Toyota FunCargo (ФанКарго – прикольный грузовичок) и понял, вот она, моя!
Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи – этакий резвый бегемотик, внутри – аэродром!
Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! А были и CR-V и Спаськи и SM-X и Филдеры и т.п.
В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон – трансформер, т.е. задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар. Задняя дверь открывается вправо, как на джипараях.
Полный электропакет, кто знает – тот понимает. Даже зеркала заднего вида на стоянке складываются, а на старте восстанавливают прежнее положение.
На каждые 10 кг массы приходится лошадка, движок 1,5 кубовый VVT-i с ГРМ на цепи.

Птица-тройка. И я её убил.
Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно я. Уже тем, что сел за руль, хотя с утра чувствовал, что не надо. Тревогу какую-то чтоли.
Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое. Мою Фаньку развернуло на 180 градусов. Благодарю Бога, что в машине я был один, и что вообще никто не пострадал. Мозги конечно пострёс, но это даже на пользу. Урок. Железяка – дело наживное, главное, сына сиротой не оставил.

Можете теперь спросить у меня, каково это, когда срабатываю сразу две подушки, а все окна закрыты, т.к. работает кондишн. До сих пор не могу точно вспомнить, что больше меня оглушило – удар или взрывы пиропатронов в подушках.

Подушки, ребятя, это СТРАШНАЯ вешь! Я был пристегнут, и она меня не достала.
Висит теперь, страшная, сдутая.
Сволочь, сломала мне кожанный руль!

Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо!

Сегодня отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу.
Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.
До сих пор не могу поверить, что такое можно починить и исправить.

Буду освещать дальнейшие события, если интересно, уже на форуме.
Кто бился в ДТП, делитесь переживаниями и тем, как решилась ваша беда. Давайте советы.
Если всё сростётся, потом и серьезной аудио системой займусь. Конечно самодельной!

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010

Шайба втулка 90948-02178

Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Проставка пружины нижняя 48258-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело 🙂 )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз 🙂 .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Ремонт подвески Toyota FunCargo

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota FunCargo качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Тойота ФунКарго

от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Toyota FunCargo с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Toyota FunCargo от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Toyota FunCargo (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota FunCargo 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Toyota FunCargo (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Toyota FunCargo (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Toyota FunCargo (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Toyota FunCargo от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Toyota FunCargo (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Toyota FunCargo от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Toyota FunCargo от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Toyota FunCargo от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Toyota FunCargo от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Toyota FunCargo (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Toyota FunCargo (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Toyota FunCargo от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Toyota FunCargo от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Toyota FunCargo (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Toyota FunCargo для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена нижнего поперечного рычага задней подвески Toyota Funcargo

Нижний задний поперечный рычаг автомобиля Toyota Funcargo обычно состоит из традиционного металлического рычага и двух впрессованных в его посадочные места сайлентблоков, иногда, вместо традиционных резинометаллических, используются плавающие сайлентблоки. В силу своего расположения задние нижние поперечные рычаги более долговечны, чем передние, однако стоит так же учитывать пагубное влияние на систему подвески качества отечественных трасс. Поэтому специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» рекомендуют регулярно проводить диагностику всей ходовой части. Если Ваш автомобиль Toyota Funcargo нуждается в замене нижнего рычага задней подвески, мы ждем Вас в наших центрах.

Пройдите сервисное обслуживание в центре “Vianor Service & Market”

В центрах “Vianor Service & Market” вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах “Vianor Service & Market”

Клиенты о работе сервисов
“Vianor Service & Market”

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Пользовался услугами сервиса несколько раз. Результатом работы доволен. Сотрудники сервиса вежливые и внимательные. В зоне ремонта автомобилей чисто, без бардака. В зоне ожидания комфортно.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Благодарю весь персонал центра Вианор. Приветливые, отзывчивые. Не заметила навязывания не нужных услуг, получила ответы на все вопросы. Очень понравился Вианор! Благодарю

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Не прилично быстро работают. При всем при этом качество работы и организация труда на высшем уровне.Менял колодки и тормозные диски, все на высшем уровне. Паралельно наблюдал как меняют резину на зимнюю, скажу так, по моему ребята фанаты формулы 1. Переобуть четыре колеса за 20 минут с перекидкой на диски + балансировка – это класс.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров “Vianor Service & Market”

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Ремонт задней подвески Toyota Funcargo

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽

Где сделать ремонт задней подвески в Москве

Ремонт задней подвески Toyota Funcargo проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт задней подвески стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Funcargo.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задней подвески Тойота Функарго.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задней подвески Toyota Funcargo нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Ремонт задней подвески — бортжурнал Toyota Funcargo года на DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz


Неисправность этой системы также снижает управляемость Toyota FunCargo и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

Узнать какая задняя подвеска установлена в автомобиле Toyota FunCargo (Тойота ФунКарго) AT ( л.с.) 4WD.

Но нужно их для начала прокачать. Интересно, люди, которые отдали сюда свою машину на ремонт, чем руководствовались?

Для меня оказалось удобнее всего так: При появлении постороннего стука, дребезга во время движения по неровностям или при вхождении в повороты. Делаем это для того, что бы потом равномерно и правильно пружина прижала резиновую подставку верхний виброизолятор пыльника к верхнему седлу стойки.

Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa/Tarago ACR30/CLR30, 2000-2006, Febest TAB-226

Затем можно начинать установку. На вертикально поставленную стойку устанавливаем пружину, что бы нижний виток совпал с пазом на нижнем седле стойки.

За верхний не беспокоимся, он примет своё положение сам. Теперь равномерно притягиваем двумя стяжками пружину к нижнему седлу стойки, что бы шток получался в середине окружности пружины.

Делаем это для того, что бы потом равномерно и правильно пружина прижала резиновую подставку верхний виброизолятор пыльника к верхнему седлу стойки. Сжимаем пружину до того момента пока она не станет ниже вот этой части штока с выбранным пазом. Далее надеваем сверху пыльник, не забываем по отбойник, ставим верхнее седло пружины так, чтобы выбранный паз совпал с пазом на чашке, потом новую шайбу опоры и опору.

Сильно закрутить гайку не получится, так как шток вращается. Теперь совмещаем метку виброизолятора с меткой на верхнем седле пружины, расположив и то и другое к внешней стороне автомобиля.

Или проще, метки должны находиться напротив нижнего крепления стойки. Вот так выглядит в сборе стойка. Многое зависит от дополнительных нагрузок, условий дорожного покрытия, климатических особенностей.

Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Toyota FunCargo и вовремя проводить диагностику. Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке. Компьютерная диагностика подвески Toyota FunCargo.

Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Тойоты ФанКарго таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков. Поэтому тестирование проводится механически.

Передняя подвеска автомобиля

Проверка подвески Toyota FunCargo на вибростенде. Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача — создание колебательных движений.

Такой вибростенд оснащен специальной движущейся площадкой, на которую, при проверке подвески, поочередно устанавливается передняя и задняя пара колес Тойоты ФанКарго.

Данные снимаются с помощью датчиков, которые передают информацию на компьютер. Вибростенд позволяет профессионально выполнить диагностику подвески Toyota FunCargo при соблюдении следующих условий: Транспорт должен находиться в рабочем состоянии.

Давление в колесах не должно быть ниже установленной нормы. Коробку передач Toyota FunCargo при диагностике следует перевести в нейтральное положение.

Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.

Для ремонта не понадобилось ямы или подъемника — сначала задомкратил одну сторону, снял колесо, все сделал, поставил колесо. После снятия колеса стягиваем слегка пружину с одной стороны.

Toyota Funcargo 2000, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Затем откручиваем амортизатор от балки. Лезем в багажник, снимаем пластиковую накладку над аркой, откручиваем амортизатор сверху. Далее необходимо поставить пружину обратно вместе с резиновыми прокладками сверху и снизу.

Для меня оказалось удобнее всего так: Когда пружина на месте, принимаемся за амортизатор.

Полный ремонт задней подвески автомобиля Toyota Funcargo

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов в очередной раз, с Вами я, чинитель фунтиков 🙂

При прохождении инструментального контроля в рамках ТО, мастер указал на убитость правого заднего аммортизатора, о чем я, тот кто должен следить за этим чудным зверем, даже не догадывался 🙂 полезная штука наш инструментальный контроль оказывается 🙂

Решено было заменить 2 аммортизатора задних на новые. Купил в магазине оригинальные аммортизаторы, отбойников и пыльников новых не оказалось, поэтому на них забил ибо родные очень бодрые как оказалось.

Итак нам понадобятся:

1. Аммортизаторы задние Toyota-Kayaba (код 48530-59145) 2 шт. по 1250 рублей.

2. Ключи на 6, 12 или 14 непомню, 17.

3. Доски или нечто что можно будет подложить под ступицу.

Замена задних аммортизаторов.

1. Снимаем заднее колесо, ручник предварительно затянуть 🙂

2. Открываем багажник нашего овощного вагончика.

3. Руками снимаем крышку, которая закрывает саму стойку (этакий треугольного видо колпачок), ничего сложного нет.

4. Ключом на 17 откручиваем болт катушки ремня безопасности и выведя ремень из направляющей проушины, кладем его вместе с ранее отщелкнутой крышкой на откивнутое сидение.

5. Срываем верхнюю центральную гайку штока ключом вроде на 14 ну может 12 я забыл:( и откручиваем ее совсем, далее удерживая шток клучом на 6 срываем нижнюю гайку штока.

7. Срываем 3 гайки, крепящие стойку к стакану кузова. Используем для 2х из них удлинитель с головкой, а для 3й еще и карданчик, иначе придется снять всю обшивку багажника, чтобы до нее добраться, это ну очень долго, так что категорически не рекомендую начинать работу если нет карданчика:)

8. Далее срываем гайку, крепящую аммортизатор к ступице.

9. Подкладывваем под ступицу доски и немного приопускаем домкрат, чтобы пружина не выпрыгнула, когда мы полностью снимем аммортизатор.

10. Отручиваем до конца гайку на штоке и внизу на ступице, сдергиваем аммортизатор со шпильки, на которой он стоит и полностью вынимаем его на белый свет 🙂

11. Достаем новый амортизатор из коробки и прокачиваем его (перевернули плавно сжали, подождали 5 секунд, перевернули удерживая шток в сжатом положении, подолждали 5 секунд и отпустили и так порядке 10-15 раз)

12. Одеваем на шток новый отбойник и новый пыльник (либо если вы жлоб или не было в наличии новых, то старые:-)

13. Ставим аммортизатор на машину, прикручиваем все назад, в какой последовательности вы это будете делать особо разницы нету, т.к. всего 2 точки крепления 🙂

Всех благодарю за внимание! будут вопросы спрашивайте и я постараюсь на них ответить :)[/quote]

Как сделать замену сайлентблоков подвески Toyota FunCargo

Сайлентблок подвески Тойоты ФанКарго представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Toyota FunCargo и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Toyota FunCargo, не удивительно, что сайлентблоки Тойоты ФанКарго приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Тойоты ФанКарго требуется замена:

  • Toyota FunCargo начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Тойоту ФанКарго, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Тойоты ФанКарго приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Toyota FunCargo начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Тойоты ФанКарго в целом, и сайлентблоки подвески Toyota FunCargo, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Toyota FunCargo требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Тойоты ФанКарго, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Тойоты ФанКарго выглядит так:

  • Toyota FunCargo помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Тойоты ФанКарго.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Toyota FunCargo поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Тойоты ФанКарго. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Тойоты ФанКарго, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Toyota FunCargo. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Toyota FunCargo. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Ссылка на основную публикацию