Поканальное подключение акустики

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Поканальное подключение акустики схема

Эта статья предназначена для тех любителей звука, которые хотят узнать, как подключить компонентную акустику в авто. Кроме того, будет приведена подробная информация о том, что такое компонентная акустика и с чем ее едят. Локанальное подключение компонентной акустики. Автомобильную акустику принято делить на два типа:. Если коаксиальная акустика подразумевает систему с раздельными ВЧ, НЧ и СЧ полосами, расположенными на одной оси, то компонентная акустика позволит более точнее построить звуковую сцену.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как разрулить трехполоску или бюджетная трёшка своими руками. гайд как сделать самому

Фронт и саб через 4-канальный усилитель

Привет всем! Объясните пожалуйста что означает поканальное подключение динамиков и что такое активные и пассивные кроссоверы? И для каких целей это все нужно? Спасибо заранее! Поканальное подключение это когда каждый динамик подключается на отдельный канал усилителя. В этом случае фильтрация частот на мидбасс и твиттер делается фильрами на усилителе.

И если усилитель дешёвый, то каг бэ Если же усилитель двухканальный один, а динамиков 4, то применяется кроссовер, который подключается к усилителю, ну а динамики уже к кроссу. Кроссовер это собственно и есть фильтр. Поэтому на усилителе можно ничё особо не настраивать, ну если тока самые низы срезать, на саб которые. Поэтому если акустика на пассивынх кроссах, но усилитель можно попроще. Активный кросс выполняет ту же функцию, только он ещё имеет питание от сети.

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии! Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок – клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука! Тест 2-полосных акустических систем Best Balance A6. Доброго времени суток, уважаемые форумчане строю систему практически на монобренде. От системы нужно качество и умение играть быструю музыку.

Изначально все строилось на основе трехкомпонентки, однако. Всем привет. На площадке подключения 3 клеммы- 2 плюса через кросс и без него и один минус. Однако инфы о частоте среза нигде накопать не получил. Не совсем понимаю, как подключить по высокому уровню усь Audio System R В описании сказано, что возможность есть, а входов не вижу.

Хватит ли pride uno для alphard magnum m12d2? Или лучше что-то другое присмотреть? Подключение мидбасов eton pow Цена Рекомендуемое ниже к сожалению не нашел по наличию. Падает громкость. Ситуация такова: Моноблок ежик 1квт, саб ежик ватт в 1 ом 4-х канальный усь мощу не помню на 4 динамика, пищалки от штатной головы.

При прослушивании музыки на средней гро. Доброго всем здравия! Как их “пож. Требовался вход для подключения к штатной башке. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п. Звук достойный и много настроек по нему! Сейчас буду устанавлива. В этом году утопил его вместе с машиной , достал просушил вд 40 пролил и все.

Усилитель Mystery MJ2. Работаяет без нареканий. Из минусов сброс настроек при отключении питания. Акустика Eton POW Акустика DLS Nobelium 6. Помощь эксперта по автозвуку.

Имя: Пароль: Забыли пароль? Alpinе cda ri dls ma41 две штуки morel tempo 6 четыре пары dls mad 15 два Саба alpinе swr d. Регистрация Сообщение Автор Привет всем! Акции Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Студия автозвука Электросила

Допустим, вы хотите подключить через отдельные усилители поканально фронтальную акустику твитеры и мидбасовые динамики к своим парам каналов и добавить в систему сабвуфер. Для подключения фронтальных динамиков вы можете выбрать два двухканальных усилителя или один четырёхканальный, а для подключения сабвуфера — отдельный сабвуферный усилитель. Каких-то специальных требований к оснащению усилителей в этом случае не предъявляется. Это переключатель, который позволяет корректно подключать его всего лишь к одной паре линейных выходов головного устройства. Ко второй паре выходов головного устройства, как и в первом случае, подключается усилитель для сабвуфера. В этом случае вы сохраняете возможность настраивать сабвуферный канал прямо с головного устройства. Немного упростить эту схему можно, использовав только один 4-канальный усилитель.

Нюансы автозвука: RCA-выходы ГУ для разных схем подключения усилителей

Статьи и видео Интервью Как оплатить? Если вы нас ненавидите Вебинары Новости Бизнес. В этом видео мы поговорим о том, какие существуют типовые Tags: caraudoschool , автозвук , акустика , аудиосистема , двухканальник , моноблок , подключение акустики , подключение усилителя , Типовые схемы аудиосистем , трёхполоска , трехполосная акустика , четырёхканальник , Школа Автозвука. Типовые схемы аудиосистем в авто. И сегодня, в этом видео, мы поговорим о том, какие существуют типовые схемы подключения двухполосной фронтальной акустики и сабвуфера. Tags: caraudioschool , sound quality , автозвук , акустика , аудиосистема , двухканальник , моноблок , подключение акустики , подключение усилителя , Типовые схемы аудиосистем , четырёхканальник , Школа Автозвука. Поканальное усиление биампинг, переделка кроссовера , часть 2. Вторая часть видео про биампинг. Эта часть — практическая.

Форум «Auto-HiFi»

Слушаю все, по настроению. Как поставлю нормальную акустику – возможно начну слушать Джаз и т. И не надо говорить что Морели для моих предпочтений не подходят. Морели будут и точка. Ну и моноблок на саб.

Схемы установки оборудования

Качество автозвука зависит как от класса воспроизводящей аппаратуры, так и от свойств колонок. Последние важно не только правильно выбрать по характеристикам, но и разместить в салоне автомобиля так, чтобы использовать их возможности по максимуму. Чтобы оснастить авто качественным звуком необязательно обращаться к профессионалам. Подключить пищалки к магнитоле своими руками по силам практически любому водителю. Любые предназначенные для эксплуатации в салоне автомобиля колонки принадлежат к одному из перечисленных ниже типов:.

Варианты подключения магнитолы, акустики, усилителя

Наконец-то, я перешел на следующую ступень в области car audio и сделал поканальное подключение передней акустики. Это означает, что каждая колонка была подключена отдельно к усилителю без использования кроссовера и теперь все управляется с помощью магнитолы. И чистота раздела, и граница звучания и фаза, и многие другие параметры. Если уметь все это настроить. Процесс поканального подключения акустики не особо сложный. Для меня сложнее было — это разместить четырехканальный усилитель под сиденьем длина проводов — минимальна. Далее переводим селектор магнитолы Pioneer 88 в сетевой режим и подключаем каждый динамик ко входам усилителя.

Мы подготовили несколько антикризисных вариантов улучшения звука в автомобилях среднего и премиум сегментов. Какие автомобили мы оносим к этим сегментам? Скажем так – Все те, что до начала подорожания стоили примерно до 2 миллионов рублей.

Хорошая музыка всегда способствует поднятию настроения и помогает расслабиться. Поэтому сегодня редко встретишь автомобиль, в котором не было бы хоть какой-нибудь магнитолы. Но рано или поздно автовладелец приходит к мысли о том, что неплохо было бы приобрести хорошую и качественную акустику для автомобиля. Но чтобы сделать это правильно, нужно хоть немного ориентироваться в вопросе и иметь конкретные цели. Несомненно, наилучшей системой является та, которая удовлетворяет всем потребностям автолюбителя. Выбирая акустику, следует знать, что на переднюю и заднюю части салона следует ставить динамики разных производителей.

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Настройка системы Поканальное подключение. Плюсы и минусы. Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Поканальное подключение.

Часто при описании автомобильной аудиосистемы в качестве признака ее крутости приводят количество установленных динамиков и усилителей. Но всегда ли количество говорит о качестве? Конечно же, нет.

Известия

Поиск

Мы уже сообщали о том, что собой представляет поканальная система непосредственно для автотранспорта. В том случае, если вы планируете ее построить, то в дальнейшем вам придется произвести ее настройку. Учтите, что здесь все существенно сложнее, чем в случае с обыкновенной системой. Ведь недостаточно просто правильно подобрать расположение динамиков, их направление. Обязательно нужно выставить правильно временные задержки, благодаря которым достигается лучшее звучание. Несомненно, для этого и потребуется качественный аудиопроцессор.

Мы же решили воспользоваться головным оборудованием Kenwood KIV – 700, которое укомплектовано аудиопроцессором. Поэтому никаких сложностей с выставлением требуемых задержек не возникает. Но изначально стоит выполнить согласование основных компонентов с требуемым диапазоном частот. Также потребуется корректировка по уровню, а еще фазе. Для того чтобы можно было корректировать громкость на усилках, магнитоле, обязательно нужно согласовать их уровни. Для этого нужно доводить громкость до высоты, пока не начнут появляться явные искажения.

Пользоваться мы решили такой моделью усилителя автомобильного, как Pioneer GM-A3602. При этом фильтры, входящие в состав его, не применялись. Переключатель решили установить в такое положение, как flat. Именно так у нас и получилось полностью отключить фильтры. Что же касается частоты среза, то ответственность за это будет нести непосредственно магнитола.

Теперь производим настройку непосредственно частоты среза именно тыла. Мы решили установить ее на 100 Гц. Именно такой подход позволил исключить чрезмерное снижение низких частот непосредственно на тыле. Дабы выполнить тоже самое в головном оборудовании, установили Rear FC так же на 100 Гц. Стоит учесть, что в вашем случае значения могут и отличаться. Несомненно, всего этого недостаточно, дабы произвести согласование акустических компонентов по фазам. Желательно, чтобы функционирование осуществлялось в одной фазе. В ином случае, может быть существенное снижение по громкости, да и воспроизведение выполняется менее качественно. Дабы акустика функционировала корректно, нужно, чтобы совпадали и пики выбранных фаз. Обратите внимание на то, что данная характеристика практически не зависит от того, как именно будет реализован фильтр. Наша же акустика, а именно Focal 690 CVX, укомплектована качественными фильтрами, относящимися ко второму порядку. Именно поэтому очень важно выполнить некоторые действия, дабы довести их до требуемого значения.

Для комплектации фронтальной части был выбран DLS M526. Он практически не отличается от используемого нами Фокал для тыла. Поэтому и настройки стоит осуществлять практически по такому же принципу.

Для сабовой части решили использовать Pioneer GM-D9601 (усилок в машину), подведен который при помощи мостовой схемы.

Для того чтобы корректно настроить усилок, обязательно потребуется кроссовер, а именно фильтр, предназначенный для низких частот. На усилке он отмечен, как lfp. Его частотные пределы – 28-500 Гц. Дополнительно можно воспользоваться инфракрасным фильтром также для низких частот. Ведь они могут нанести механический вред используемому динамику. Поэтому не стоит упускать их.

Данный фильтр ФИЧ выделяется такой крутизной спада, как 18 дБ. Несомненно, данное значение можно считать для фильтров, причисленных к категории третьего порядка. Но не стоит забывать, что при помощи данного фильтра идет определенное переворачивание, примерно, на 270 градусов. Именно поэтому у нас получается около 90 градусов, которые соответствуют 6 дБ. Данное значение и стоит вводить в настройках, дабы добиться требуемого.

Как только с фазами разобрались, можно переходить и к иным параметрам. Ведь этого недостаточно, дабы превратить звучание в стоящее. Для этого потребуются временные задержки. Как все провернуть, мы вскоре узнаем.

После этого можно приступать к качественной настройке позиций, дабы можно было прослушивать нормально композиции. При этом мы выбрали для этого именно передние сидения. В данном случае стоит пользоваться тем же способом, которым работает и рулетка. Благодаря этому, можно будет выполнить приемлемое расстояние непосредственно от динамиков до пользователей.

Кстати, Кэнвуд выделяется тем, что в нем вы можете выбирать разновидность кузова. Ведь этот параметр оказывает непосредственное влияние на звучание.

Помимо этого, можно выбрать и разновидность автотранспортного средства. В этом случае расстояние между центральной точкой салона и динамиками полностью компенсируется. Для того чтобы можно было зафиксировать данный параметр, обязательно выбрать опорную точку. И после этого гораздо проще будет установить приемлемое до динамиков расстояние.

Для настройки можно также пользоваться эквалайзером. Но с его помощью, как правило, корректируются именно стили звучания, которые вы используете для прослушивания. Выбирая приемлемый частотный диапазон, вы сможете без проблем прослушивать любые музыкальные композиции.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью “Настройка поканалки”

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Подключение акустики

#1 OFFLINE Slava96

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Добрый день, уважаемые.
    Я не профессионал в автозвуке, поэтому хочу спросить компетентное мнение специалистов.

    В установочном центре рекомендуют поканальное усиление, и установку 4-х канального усилителя на 2-х компонентный фронт.

    Сейчас: голова Пионер 88 ii, фронт Focal K2PKX2, пока 2-х канальный усилитель Audison VRx2.150, Alpine PDXM12 – на саб и 2 12″ Alpine swr1223D в ЗЯ.

    Машина подготовлена (ШВИ), но все железо пока в коробках – соответственно можно заменить передний усил.на 4-х канальный (скажем на Alpine или тот же Audison)

    Слушаю “нигерскую” музыку, попсу.

    Услышу ли я разницу при поканальном усилении?

    #2 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 7 721 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Добрый день, уважаемые.
    Я не профессионал в автозвуке, поэтому хочу спросить компетентное мнение специалистов.

    В установочном центре рекомендуют поканальное усиление, и установку 4-х канального усилителя на 2-х компонентный фронт.

    Сейчас: голова Пионер 88 ii, фронт Focal K2PKX2, пока 2-х канальный усилитель Audison VRx2.150, Alpine PDXM12 – на саб и 2 12″ Alpine swr1223D в ЗЯ.

    Машина подготовлена (ШВИ), но все железо пока в коробках – соответственно можно заменить передний усил.на 4-х канальный (скажем на Alpine или тот же Audison)

    Слушаю “нигерскую” музыку, попсу.

    Услышу ли я разницу при поканальном усилении?

    #3 OFFLINE Slava96

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Спасибо!
    В таком случае, какой усилитель порекомендуете?

    Для моих целей (громко и очень громко “негров” и попсу) подойдут ли динамики Focal K2P и подружатся они с Алпайн ПДИкс 4-х канальным?

    Бюджет уся 4-хканального до 35, акустика до 30.

    #4 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 7 721 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Спасибо!
    В таком случае, какой усилитель порекомендуете?

    Для моих целей (громко и очень громко “негров” и попсу) подойдут ли динамики Focal K2P и подружатся они с Алпайн ПДИкс 4-х канальным?

    Бюджет уся 4-хканального до 35, акустика до 30.

    #5 OFFLINE Slava96

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Весь вопрос состоит в том, что система собирается исходя из теоретического (для меня) звучания вышеназванного железа)))

    Подскажите, не велик ли будет номинал 4.300 Аудисона для К2П?

    #6 OFFLINE DM Rocker

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 7 721 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2008
  • Весь вопрос состоит в том, что система собирается исходя из теоретического (для меня) звучания вышеназванного железа)))

    Подскажите, не велик ли будет номинал 4.300 Аудисона для К2П?

    #7 OFFLINE Slava96

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 29.01.2011
  • Поканальное подключение передней акустики

    Но, имхо, в данной схеме явно будут лишними задние колонки. Ачх с системы снимали. Ачх не снимали, нету такого оборудования у меня. Наконец-то, я перешел на следующую ступень в области car audio и сделал поканальное подключение передней акустики. У меня же двухкомпонентная система, в трехкомпонентке можно легко делать первым порядком с большей частотой. Это означает, что каждая колонка была подключена отдельно к усилителю без использования кроссовера и теперь все управляется с помощью магнитолы. А вот это интересно. Да в том-то и дело, разве, не было, что, что качество звучания абсолютно устраивало. После обычно становится понятно, какой делать уровень пищалок, и на какой частоте делить. По нему все смотрел и выставлял. Так я двуху и строю. Считаю что грамотно построенная двуха, лучше чем трехкомпонентка в моих руках. От 63х конечно было бы предпочтительнее миды запустить но как ты верно заметил это аццки не просто сделать: на слух эт самая верная настройка а графики примерно можно и на листке прикинуть, учитывая спад фильтров. Подключать на мид и твитер перед, с задними и сабом что делать. А потом можно будет поиграться с настройками. Я бы пожертвовал задними колонками, но подключил все поканально. Как это сделать с малым наложением частот, можно чуть подробнее. Это как раз у меня задача номер один. Я если режу выше 50ти то получается горб на резонансе салона. Трудно было найти баланс между твитером и мидбасом. У меня в, аудиосистеме тоже по-канальное подключение к усилку динамиков с сопротивлением по 10ом, штатной. Далее переводим селектор магнитолы Pioneer 88 в сетевой режим и подключаем каждый динамик ко входам усилителя. Может есть смысл пониже срезать саб. Если да, а не на громкость, то ориентироваться стоит на компактность кажущегося источника звука трек с шумом естественно должен быть корреллированный. Но может быть, что просто неправильно их настроил. Вот никак не пойму, и так и так все делал, а фаза звучит чуть хуже чем противофаза. В качестве передней акустики выступала DLS R6A. Герц до 60ти хотя. А то, что 88 для трехкомпонентного фронта не подходит. Взял, альпайн, 2 дин. Както ты мне писал что все сложно, хорошо когда в этом разбираешся, а бывает и спросить неукого, я стакимже ответом, молодец хорошее дело зделал. Они закреплены просто к стойке салона без подиумов их нет в комплекте и стоят напротив друг друга. Или мне так кажется. И чистота раздела, и граница звучания и фаза, и многие другие параметры. Саб, я чем то жертвую. Надо будет и другие диски попробовать уже скачал диск еммы 2009, 2010. Иначе полз горб в районе 55-60гц. Сравнивал на домашних колонках. Ведь все для улучшения детальности и качества звучания я делал. Хотя сейчас на стыковке. И как их настраивать. Не о сфазированности твиттера и мидбаса. И чистота раздела, и граница звучания. Точнее есть, который находится в багажнике, но как подключен усилитель для сабвуфера. В идеале бы посмотреть на графике пересечение спадов. Теперь ощущение его игры из-за лобового стекла примерно. Для начала все просто: скачиваетете диск и правила соревнований с торентов, и пытаетесь добиться чтобы система максимально удовлетворяла тому что там описано. У 12хи рез салона на 50-54гц. И очень даже хорошо. Я просто на той неделе проц возьму для соего алпайна вот тогда и буду поканалку делать че бы нормально отстроиться. И это китайское, непонятно что, играет лучше DLS-овских твитеров. Если уметь все это настроить.

    По этому вопросу советуем также посмотреть: джива, как принято схема сапсана 3 вагон.

    Подключение акустики от усилителей головного устройства

    Тут, в общем-то, все ясно и понятно. Дополнительных пояснений не требуется. Полос может быть три, но схема существенно не изменится. В этом варианте подключения, достаточно будет просто выбрать импеданс акустики, допустимый для вашей магнтолы. И вот здесь уже нужно пояснить. Многие новички, купив комплект акустики, видят на твиттере надпись 4ом, на мидбасе надпись 4 ом и на коробке с акустикой тоже 4 ом! Многие, при этом, помнят из школьного курса физики, что:

    При параллельном либо последовательном соединении нагрузки с одинаковым сопротивлением, итоговое сопротивление равняться каждому из участников нагрузки не может!

    И надпись, стало быть, идет прямо в разрез с физикой, чего быть не может. Рассуждения, в целом, абсолютно верные. Но также верны, и заявки производителя. Вся суть заключена в этом самом пассивном кроссовере, к которому мы подключим динамики. Как мы говорили, он делит диапазон частот, отдавая каждому динамику нужный. Соответственно, в каждом диапазоне частот играет какой-то один из динамиков. Соответственно, в каждом диапазоне частот, усилитель оказывается нагружен на те же самые 4 ом каждого динамика в

    отдельности. Пояснение, конечно, достаточно грубое, там еще есть пересечение срезов, где импеданс нижнего динамика будет подрастать, есть сопротивление самого кроссовера и т.д. и т.п. Тем не менее, важно знать, что если заявка на комплект акустики 4 ом, то минимальный импеданс не опустится ниже этой величины, даже если комплект состоит из трех полос, каждая из которых по 4 ом. Соответственно, если мы выбираем только динамик по импедансу и собираемся его подключать напрямую, то смотрим на импеданс динамика. Если подключаем аккустическую систему через кроссовер, то смотрим заявку импеданса всей системы в целом и сопоставляем с возможностями усилителя.

    Поканальное подключение акустики от головного устройства.

    В случае, если применяется процессорная магнитола, то динамики подключаются к магнитоле без кроссоверов, напрямую.

    Процессорные магнитолы, снабжены, помимо прочего, активными кроссоверами, с большими возможностями регулировки. С помощью них, вы сможете разделить диапазон так, как вам необходимо. Возможности регулировки звука в такой системе очень обширны. Обратная сторона медали в том, что вероятность испортить акустику безграмотными тычками в настройки, здесь также, очень велика.

    Подключение фронта и тыла от головного устройства.

    Данный тип подключения, очень распространен, как среди новичков, так и среди незамороченных пользователей аппаратуры. Здесь фронтальная и тыловая акустика подключены к штатному усилителю ГУ, с использованием комплектных пассивных кроссоверов акустики. Метод подключения и схема, всегда подробно описаны в инструкции к ГУ.

    Далее рассмотрим схемы подключения акустики с применением внешних усилителей.

    Варианты подключение акустики, с применением двухканального усилителя.

    1.

    На этой схеме, штатные усилители ГУ не используются. Акустика работает с внешним усилителем звука, который обеспечит больше мощности, громкости и качества звука.

    2.

    В данной схеме, два комплекта акустики, соеденины параллельно на каждом канале, и уже потом подключены к усилителю.

    Подавляющее большинство автомобильных усилителей, рассчитанны на 2х омную нагрузку в поканальном режиме. Подключив параллельно два комплекта 4х омной акустики, мы как раз и получим по 2 ом на канал. Усилитель, при этом, сможет отдать свой максимум мощности. Данная схема хорошо подойдет начинающим любителям звука, устанавливающим фронт и тыл, либо сдвоенный фронт. Она позволит с небольшими вложениями добиться достаточно громкости.

    Единственный недостаток схемы, это отсутствие возможности регулировки баланса громкости между динамиками.(настройка FADER)

    Ссылка на основную публикацию