4 типа подержанных машин, которые однозначно не стоит покупать

Далеко не каждый недорогой и бодрый с виду автомобиль стоит покупать на вторичном рынке. Не стоит ориентироваться на марку машины или даже год выпуска, так как в большей степени внешний вид и состояние зависят не от модели, а от того, как обращался с транспортным средством предыдущий владелец. Ниже перечислены 4 типа машин с пробегом, которые лучше обходить стороной при покупке.

4 типа подержанных машин, которые однозначно не стоит покупать

После серьезных аварий

Большинство автомобилей, продающихся на вторичном рынке, хотя бы раз принимали участие в ДТП. Специалисты предупреждают, что ни в коем случае нельзя покупать битую машину с нарушенной геометрией кузова. Такое повреждение появляется после лобового столкновения или другой серьезной аварии. Ремонтировать такие дефекты очень дорого, а полное восстановление все равно не возможно – никто не даст гарантии, что автомобиль достойно выдержит следующий, даже самый легкий удар, а области деформации сработают так, как должны, потому что кузов уже не способен обладать прежней прочностью.

При нарушении геометрии кузова происходит:

  • повышенное либо неравномерное изнашивание резины,
  • склонность к заносам,
  • тяжелая управляемость,
  • появление трещин на стеклах из-за того, что проемы, к которым они крепятся искривлены,
  • возникновение протечек.

Опасность восстановленных машин заключается и в том, что сработавшие подушки безопасности извлекают, а на их место ставят обманки, так как замена – сложный и дорогостоящий процесс. Даже если внешне машина смотрится достойно, жизни водителя и пассажиров всегда будут находиться под угрозой.

https://cache3.youla.io/files/images/720_720_out/59/d0/59d009bdf235028b29293044.jpg

Из-под такси

В такси автомобили эксплуатируются нещадно: в среднем в год таксист проезжает около 100 тыс. км, а ездит он любое время суток, круглый год, в самую плохую погоду и не всегда по хорошим дорогам. А вот качественное обслуживание имеющегося автопарка – далеко не самая главная статься расходов компаний такси. Через 2-3 года работы их просто перепродают, ровно в тот момент, когда начинают требоваться серьезные вложения. Именно по этим причинам риск аварийности при езде на таких машинах повышается в десятки раз.

После такси авто покупают или по неопытности, или когда срочно нужна машина, а денег в наличии крайне мало. Но в таком случае нужно быть готовым к проблемам, которые обязательно возникнут:

  • ресурс практически выработан. Транспортное средство выпущено с завода относительно недавно, но пробег имеет очень большой;
  • наверняка обслуживание было нерегулярным, а расходники самыми дешевыми, так как для таксистов автомобиль в первую очередь лишь средство заработка. Прежде, чем отдать в ремонт, из него выжимают максимум;
  • могут иметься скрытые или невосстановленные повреждения после аварий – владельцам просто невыгодно восстанавливать все полностью, качественными материалами.

4 типа подержанных машин, которые однозначно не стоит покупать

Корпоративные парки

Корпоративный парк – практически то же самое, что и такси. Автомобилем ежедневно пользуются десятки людей: они проезжают разные расстояния и далеко не всегда ведут себя аккуратно и бережно по отношению к чужому имуществу.

Многие предприятия поощряют покупку списанного транспорта сотрудниками: делают им дополнительные скидки, стимулируют быть осторожными на дороге и т.п. Поэтому если авто из парка какой-либо компании появляется в свободной продаже, это должно насторожить – почему ее не выкупили раньше, нет ли там серьезных дефектов? Кроме того, подобные машины имеют, как правило, минимальную комплектацию: не стоит рассчитывать на стеклоподъемники, аудиосистему, абс, гидроусилитель, и уж тем более кондиционер или печку.

Выяснить, был ли автомобиль в собственности корпоративного парка, можно по ПТС – владельцем в таком случае будет юридическое лицо.

4 типа подержанных машин, которые однозначно не стоит покупать

Утопленники

Большое количество утопленников появляется на вторичном рынке почти сразу же после длительных ливней, наводнений или других стихийных бедствий. Прослужит подобная машина недолго, а езда на ней будет плохой и небезопасной. Определить “утонувшее” авто можно по влажности и разводам в салоне и на обивке сидений, ржавчине, плесени.

Минусов приобретения утопленника много:

  • незаметная, на первый взгляд, ржавчина будет расползаться все больше, в результате чего кузов начнет гнить,
  • вся электроника быстро выйдет из строя,
  • нужно будет то и дело заменять приходящие в негодность детали,
  • в двигательной системе начнется образование водномасляной эмульсии, что сделает транспортное средство полностью непригодным для эксплуатации,
  • двигатель может работать с перебоями, заглохнуть или даже воспламениться в любой момент.

4 типа подержанных машин, которые однозначно не стоит покупать

При покупке автомобиля с пробегом важно обходить эти 4 типа машин, иначе на восстановление в будущем придется потратить гораздо больше денег, чем удалось сэкономить во время сделки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG