Оцинкован ли кузов у шевроле лачетти

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Lacetti хэтчбек – Достойный надёжный кореец “С” класса

Год назад продал свой начинающий гнить Таз – 2111 ( 2005 г. в.), до него владел тазами, а также ездил на иномарках 90-х годов. За два месяца перед продажей начал поиски своего нового автомобиля. Хотел что-нибудь посвежее и понадёжнее, но чтобы недорого в обслуживании обходился. Пересмотрел на сайтах много вариантов, ездил на авторынки. Перечитал много отзывов на различные марки и модели, которые меня заинтересовали. Пересмотрел много видео на YouTube. И в один из вечеров на один из сайтов где размещают объявления о продаже авто, я заметил новое объявление. Шевроле Лачетти хетчбек, 1.4, механика, цв. чёрный, 2011г. в. в максимальной комплектации. Раннее я не обращал внимания на эту модель, вероятно потому что в наших краях их продавали единицы, я имею ввиду того года, который меня интересовал ( я выбирал от 2010 г. в.). Позвонил парню, он единственный владелец, пробег – 83 тысячи км. Решил смотреть. Перед этим перечитал и пересмотрел массу отзывов об этой модели, чтобы понять, что из себя представляет автомобиль. 80% отзывов были положительные. На следующий день поехал смотреть. Начало марта. Авто грязный. Под капотом тоже грязновато. из под клапанной крышки небольшие потёки масла ( болезнь Лачетти ), но я об этом уже знал. Максимальная комплектация – это конечно круто, сигнализация Шерхан 7 с автозапуском, сзади тонировка, чехлы из экокожи ( все, кроме водительского в новом состоянии, так как парень ездил преимущественно один ), летняя резина как бонус ( Бриджстоун, практически новая, пол сезона ), зима – новая, на штампах. Машина грязная, коврики в салоне грязные, под капотом грязновато, явно парень не готовил авто к продаже, не скрывал какие-то явные недостатки. Прокатились, машинка мне показалась резвой. Не скажу что сразу понравилась, нет. Но что меня поразило – очень большой салон, сзади места – вагон! Класс “С” как-никак. Приехал домой в раздумьях. Вечером позвонил, торговались долго. В итоге мне удалось скинуть 20 тысяч. на следующий день купил.

Пришлось вкладывать: тормозные колодки вкруг, стойки стабилизаторов передние, задние амортизаторы ( Кайяба Эксель-Джи ) и опоры, родные умерли напрочь, симптомы: очень сильная раскачка задницы, даже при небольших неровностях на трассе. Заменил расходники: масло GM-овское, все фильтры, заменил клапан компрессора кондиционера ( оригинал ), прокладку клапанной крышки с резиновыми уплотнительными колечками, полный комплект ГРМ с помпой ( все ремни и ролики ), заправил кондиционер. Всё это конечно не сразу сделал, а в течении 3-4 месяцев. Больше ничего не менял, за год. Кроме разумеется расходников – масло и фильтры. Скоро буду менять свечи, бензофильтр и жидкость ГУРа. Так, планово.

Общие впечатления: за год пробег составил почти 20 тысяч км. Один раз съездили на море ( 1450 км. в одну сторону ), да и так, езжу почти каждый день. Автомобиль очень крепкий, ни разу не сломался, ни разу не заморосил. Честно говоря уже около 8 месяцев вообще ничего не делал, даже забыл уже как гайки крутить )). Так что насчёт надёжности – правда, надёжен. Далее, лакокрасочное покрытие – на хорошем среднем уровне. Начиная с середины дверей и вниз – слой толще, как бы защитный, от гравия. Кузов оцинкован, есть несколько сколов в разных частях авто – нет даже намёка на ржавчину, но я всё равно покрасил их бесцветным лаком )). Фары светят средне, но у меня есть заводские противотуманки – с ними свет хороший. Кстати есть такая полезная функция: при открытии водительской двери автоматически отключается свет фар, при установке ключа в замок зажигания – включается. Аккумулятор хоть не посадишь. Установил доп. опцию – алюминиевую решётку, крашеную в чёрный цвет в самый низ бампера – чтобы камни не пробили радиатор. Особенно нравятся задние фонари – в хетчбеке они выглядят эффектно. По салону: в стиле 2000-х, но лично мне почему-то этот салон пришёлся по вкусу. Никаких наворотов. Всё удобно, под рукой, есть всё самое необходимое, ничего лишнего. А именно: зеркала электро с подогревом, так же их можно сложить, на парковке например, чтобы не оторвали. Кстати, зеркала – лопухи. Очень большие, визуально удаляют, поэтому обзор отличный. Водительское с “мёртвой зоной”. Салонное с антибликом. Электропакет с блокировкой задних стёкол ( защита от детей ), электрокорректор фар, корректор приборной подсветки ( выручало когда ездил на море, глаза в темноте не устают ), кондиционер, рециркуляция, обогрев заднего стекла. Сиденье водителя регулируется во всех положениях. Очень удобно – я подогнал под себя так, что не устаю ни в каких поездках. Руль регулируется по высоте и вылету. Гидроусилитель руля очень неплохой, поверьте, знаю в этом толк. Под правой рукой заводской кожаный подлокотник-

бардачок. руль и ручка кпп кстати тоже обшиты кожей, приятной на ощупь. Пластик не дубовый, качественный, зазоры минимальны. Пробег 100 тысяч – до сих пор скрипов нет. Сам удивляюсь. )) Сиденья удобные, как спереди так и сзади. В салоне повторюсь места очень много! Кто ездил на хетче тот знает. Все, кого доводилось подвозить, удивлённо восклицали: “Нифига себе как тут просторно!” Потому что с виду автомобиль кажется небольшим. Багажник средних размеров, для хетчбека. Задние сиденья складываются 40 на 60. Это не раз выручало при перевозке длиномеров. Так же прикупил багажную систему Атера, для моего авто, аэродинамическую. Хорошая кстати система, рекомендую. Немецкая. Пассажирский бардачок охлаждаемый ( летом спасает, вода всегда холодная ), но без подсветки. В более ранних версиях подсветка была. Козырьки солнцезащитные с зеркалами, но тоже без подсветки. Свет в салоне хороший, есть штурманский для водителя и пассажира, и сзади, с 3 регулировками для задних пассажиров. Есть очёчник, очень удобная вещь, для очкариков, которые одевают очки только за рулём, то есть для таких как я )). Нравятся двери – массивные, почти бесшумные. Не то что во многих авто – лёгкие, и порой шумноватые. Люблю именно массивные двери, когда закрываешь – такой едва глухой звук. Очень много бардачков и ниш, явно автомобиль создавали для удобства людей, а не как у нас делают. ну вы поняли о чём я. В целом автомобиль очень достойный.
Подвеска жестковата. Возможно из-за Кайябовских стоек. Руль отзывчив. На трассе авто ведёт себя предсказуемо. Правда если сильный ветер – приходится подруливать. Двигатель у меня 1.4 ( 95 л. с. ), не скажу что самый мощный, любит что бы его крутили. Начинает вдавливать в сиденье только с 3 тысяч оборотов. Поэтому его желательно крутить. Я, начиная со второй передачи кручу до 4 тысяч. отсюда и расход – трасса 7, город – 9. Но если ездить в умеренном темпе расход радует: трасса – 5,5 город – 6,5 – 7. Замерял неоднократно в дальних поездках. АБС работает хорошо. Этой зимой раз 5 срабатывала система. Выручала. Кто-то писал что срабатывает рано, я такого не заметил. Тормоза если не отличные, то близко к этому. Возможно всё зависит от тормозных колодок, потому что многие писали что тормоза не очень. У меня тормоза отличные. Тоже выручали не раз. Шумоизоляция: средняя. Возможно даже чуть ниже средней. Шумновато после 100 км/ч. Приходиться музыку делать погромче. Кстати музыка мне штатная нравиться, на уровне! Блаупункт, 6 колонок, с управлением на руле, вернее под рулём, в удобном месте. Правда нет usb, но читает диски. Радио ловит хорошо, как в городе так и за пределами ( я кстати живу за городом, в 50 км, глухая деревня ).
Клиренс низковат, но не смертельно. Этой зимой езжу по нашим дорогам-сугробам, ни разу не застрял. Правда защитой снег подгребаю. Прогрев долгий, правда с автозапуском удобно, но это влияет на расход бензина, греется действительно долго. Но я делаю так: потарахтел 5 минут, и на первой передаче 500 метров до трассы, прогреваю на ходу.
Запчасти заказывал на Емексе. Очень удобно – заказал/забрал. Цены на запчасти радуют. Выбор огромен, так как автомобиль выпускался во всех частях света под разными названиями. Качество в целом очень достойное. Когда на свой “таз” запчасти брал – ни выбора особого, ни качества. 50 на 50 как говориться. )) На Лачетти многие запчасти обходятся намного дешевле, и в разы качественнее. Кстати, если в сервис обращаетесь, авторизованный, типа Лауры, эту модель знает каждый мастер. И ремонтируют кстати недорого. я в сервисе только задние амортизаторы менял, клапан компрессора кондиционера, заправлял кондиционер и прокладку клапанной крышки. всё остальное делал сам. Так что автомобиль очень ремонтопригоден!
В целом авто нравиться. Конечно, не скажу что это идеал автомобилестроения, нет. Но в своём классе один из лучших. В целом – отличный автомобиль!

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2004 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2005 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2006 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 – 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.

• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .

• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова “оцинковка” в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину “оцинковка” не прибавлено “полная” значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие – ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку…

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

К огда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало – в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии – Suzuki, в Австралии – Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Успех Лачетти и всех ее сестер-близнецов обеспечивался не только умеренными ценами, но и отличной спортивной программой, победами в кузовном чемпионате WTCC, а также участием в крайне популярной передаче BBC TopGear в качестве очередного «бюджетного автомобиля». Ну и, конечно же, богатым выбором вариантов моторов и оснащения.

Chevrolet Lacetti WTCC R+ Concept ‘2005

Отличный имидж позволил продержаться этой простой машинке на конвейере в Корее с 2002-го до 2009 года. Кстати, модель производится до сих пор, уже как Ravon Gentra узбекской сборки, и является одной из самых недорогих новых машин на российском рынке. Правда цельность дизайна уже утрачена, а линейка моторов и начинка несколько отличаются от «оригинала», но тем не менее это та же машина. И судя по всему, выпускать ее будут еще очень долго, ведь по пассивной и активной безопасности платформа находится на вполне приемлемом для ультрабюджетных машин уровне, да и морально она еще не полностью устарела.

А вот и проблемах и особенностях эксплуатации машин в «зрелом» возрасте стоит рассказать подробно, ведь «особенностей» этих довольно много.

Кузов

При разработке бюджетной машины экономия массы кузова – очень важный фактор. Корейские конструкторы решили проблему изящно и экономно: вместо широкомасштабного применения пластика они просто перешли на изготовление всех не несущих кузовных панелей из очень тонкого металла. Это позволило при вполне приемлемой пассивной безопасности и совсем немаленьких габаритах сохранить низкую массу.

Расплатой стала низкая жесткость внешних кузовных панелей, они очень уязвимы при ударах камней, града или просто небольших надавливаниях и касаниях. Качество окраски при этом довольно высокое, как и защита кузова от коррозии, но чудес не бывает. При появлении сколов краски кузов со временем «зацветает».

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Любопытно, что время, через которое элемент начнет ржаветь, сильно отличается от элемента к элементу. Днище, внутренние брызговики и лонжероны могут не ржаветь годами. Пороги и боковые части кузова дают фору максимум полгода или год. Капот достаточно один раз закрыть «надавливанием», и передняя кромка начнет «сыпаться» от малейшего удара. Небольшой толчок в дверь от рядом стоящей машины – и вот уже через месяц на середине панели двери ряд «жучков». В общем, следить нужно, тем более что почти любая проявившаяся коррозия тут – уже до дыр.

Особое внимание стоит уделять порогам и задним аркам, традиционным слабым местам машин GM. А также кромкам крыльев, примыкающим к бамперам и фарам. Они относятся к элементам со сравнительно слабой защитой, и на них со временем проявляются «возрастные» проблемы. Удостойте вниманием и швы вблизи стоек лобового стекла, тут большие нагрузки, и со временем не выдерживает слой герметика на стыке верхнего лонжерона, моторного щита и боковой панели, изнутри начинает пробиваться ржавчина.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2006

Днище кузова и лонжероны, как уже было сказано, смотрятся очень крепкими, и даже на самых старых машинах коррозия возникает только вблизи явных повреждений, на кромках отверстий или по линии наложения шовного герметика. В итоге большая часть машин сохранилась сравнительно неплохо, но ожидать при этом отличного состояния кузова не стоит, обязательно можно будет найти очаги точечной коррозии и многочисленные мелкие повреждения.

Новое кузовное «железо» на Lacetti стоит очень недорого, во всяком случае, в сравнении с одноклассниками. Так что даже серьезно поврежденный коррозией, но одиночный элемент – обычно не проблема, все меняется очень бюджетно. После ДТП железо тоже желательно менять, а не править – тонкий металл склонен к вытягиванию и созданию заломов, усилителей в панелях немного, а многослойных конструкций не предусмотрено. В общем, ремонтопригодность высокая, но «шрамов» на кузове машины остается многовато.

На фото: Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ ‘2006

Качество изготовления пластика не слишком высокое, но он тоже стоит недорого, да и устроено все предельно просто. Облезание краски бамперов и ручек дверей для старой машины – не самая серьезная беда, а вот затирающиеся фары, да еще с быстро выгорающим рефлектором, не очень надежным компенсатором и креплениями – неприятность куда более весомая.

В целом качество изготовления элементов кузова оставляет желать лучшего: петли и замки слишком слабые, на машинах возрастом старше десяти лет двери обычно уже стучат и провисают. Поводки дворников закисают уже на третий–пятый год жизни авто. Хром с радиаторной решетки начинает облезать примерно при том же возрасте. Задняя дверь у универсала и хэтчбека мало того, что гремит, так еще и начинает протекать со временем, добивая проводку в багажнике. Все эти поломки обычно не препятствуют эксплуатации, но изрядно раздражают владельцев.

Салон

Интерьер весьма бюджетный, но явных слабых мест не так уж много, а местами выбор материалов радует глаз и руки. Для тяжелых водителей ресурс передних сидений окажется маловат, они буквально начинают расползаться по швам после сотни–полутора сотен тысяч километров пробега. Зато подушка довольно длинная для бюджетного авто, а форма сиденья удобна. Ковер в ногах водителя проминается со временем до металла, его толщина и прочность недостаточны. Если сзади часто ездят пассажиры, то можно ожидать такого же эффекта на заднем правом сиденье.

На фото: торпедо Chevrolet Lacetti Sedan ‘2004–н.в.

Рулевое колесо выдерживает еще меньше, если часто ездили с грязными руками да по жаре, то пластиковое покрытие начинает облезать буквально на третий–четвертый год эксплуатации. Замки ремней безопасности со временем разбалтываются, и особенно хорошо это заметно на машинах, работающих в такси, но и у частников поломки этого элемента встречаются регулярно.

Малый ресурс ламп подсветки особенно ощутим вечерами, когда и без того сероватый салон погружается во тьму, причем в приборной панели «запас по лампочкам» достаточно большой, а вот разнообразные переключатели приходится искать на ощупь.

Со временем вся претензия на роскошь в виде мягких вставок в панели, аквапринтов, чехлов ручника и МКП вытираются, зазоры между панелями салона и коврами увеличиваются, но к чести корейской машины, дорогих серьезных поломок не происходит. Работают заслонки блока климата, стеклоподъемнки, все регулировки сидений, ручки, крутилки… Правда, некоторые переключатели начинают вываливаться из своих мест на неровностях, но это характерно в основном для жесткой эксплуатации по грунтам.

Кузов

Съемные элементы кузова (хэтчбек): 1 — облицовка радиатора; 2 — облицовка переднего бампера; 3 — энергопоглощающая балка переднего бампера; 4 — капот; 5 — переднее крыло; 6 — наружное зеркало заднего вида; 7 — передняя дверь; 8 — задняя дверь; 9 — дверь багажного отделения; 8 — задний бампер

  • прочность и безопасность – и малая масса
  • большой объем – и хорошая аэродинамика
  • высокое качество – и низкая цена

    • Отсоедините аккумулятор, чтобы уменьшить вероятность возгорания в результате короткого замыкания электропроводки.
    • Проверьте, нет ли утечек топлива, и при необходимости устраните их.
    • Если предстоит использовать сварочное оборудование рядом с топливной системой, снимите топливный бак и/или топливопроводы.
    • Перед сваркой, шлифовкой или резкой защитите коврики и сиденья несгораемыми чехлами.
    • При работе с токсичными или огнеопасными жидкостями соблюдайте стандартные правила техники безопасности.
    • При окраске с помощью пульверизатора, сварке, резке, шлифовке или обтачивании используйте стандартные защитные приспособления. Стандартные защитные приспособления – это, в частности:
    • Респираторы и фильтрующие маски: Обеспечивают защиту от токсичного дыма, тумана, пыли и других взвешенных в воздухе частиц. Используйте респиратор или фильтрующую маску, соответствующие вредным воздействиям конкретной работы: например, некоторые модели обеспечивают фильтрацию только пыли и взвешенных в воздухе частиц, но не токсичных дымов.
    • Защитные очки: Защищают глаза от летящих предметов, частиц пыли и брызг жидкости.
    • Перчатки/рукавицы: Резиновые перчатки защищают от воздействия едких жидкостей. Рукавицы сварщика защищают от ожогов и травм при сварке, шлифовке или обточке.
    • Защитная обувь: Нескользящая подошва предохраняет от поскальзывания. Металлическая обивка носка защищает от падающих предметов.
    • Затычки для ушей: Защищают барабанные перепонки от вредного воздействия сильного шума.

    • Не курите при работе вблизи топливной системы.
    • Складывайте тряпки, пропитанные бензином или растворителем, в контейнер установленного образца.
    • Не пользуйтесь для очистки тормозных узлов струей воздуха: используйте только пылесос рекомендованного типа и надевайте рекомендованную фильтрующую маску или респиратор.
    • Используя гидроцилиндр или правильный стенд, всегда прикрепляйте страховочный трос. Не стойте на одной прямой с цепями, которые применяются в подобном оборудовании.

  • В случае аварии зоны смятия поглощают энергию удара, превращая ее в работу деформации.
  • Форма, материал и толщина металла должны точно соблюдаться.



увеличитьобозначения

  • Многолетний опыт, совершенные вычислительные методы и многочисленные серии краш-тестов позволяют gm-daewoo сегодня создавать кузова с оптимальным режимом деформации в зонах смятия при лобовом или заднем ударе.



увеличитьобозначения

  • Существовавший в прошлом принцип деления частей автомобиля на несущие и ненесущие, на шасси и кузов, сегодня не оправдывает себя. Каждая часть автомобиля, даже окна, вносит свой вклад в общую прочность автомобиля.

  • Необходимость снижения массы кузова привела к уменьшению количества используемой стали, в частности, за счет применения более тонкого листа. Сделать это несмотря на необходимость повышения прочности кузова стало возможно благодаря применению ВЫСОКОПРОЧНЫХ ЛИСТОВЫХ СТАЛЕЙ. Высокопрочные стали превосходят обычную сталь по прочности на растяжение и сдвиговой прочности на величину до 30%. Эти характеристики не должны быть нарушены при ремонте, например, в результате чрезмерного нагревания.

  • Долговечность кузова, его безопасность и сохранение качества в долгосрочной перспективе вы значительной степени зависят от антикоррозийной защиты листового металла. В эту область gm daewoo вкладывает значительные усилия при производстве.
  • Соответственно эту защиту от коррозии необходимо сохранять и восстанавливать при выполнении ремонта.

  • Все автомобили gm daewoo производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества в отношении стиля и характеристик материалов.
  • Эти стандарты качества также необходимо соблюдать при ремонте после аварии.
  • Ошибки при выполнении ремонтных операций, таких как правка, сварка деталей из листового металла и т.п., не только приводят к появлению внешних дефектов, но и могут повлечь снижение безопасности автомобиля.
  • Ошибки при восстановлении защиты от коррозии ухудшают долговечность.

Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.

оцинкован ли кузов у лачетти? — Chevrolet Lacetti Club

Без особых проблем езжу в лес и на рыбалку по бездорожью, естественно без фанатизма.

Двигатель 1,6 уверенно тянет. Хорошая комплектация за сравнительно небольшие деньги. Постоянно брякая задняя подвеска.

Оцинковка кузова Chevrolet Lacetti

Поменяли задние стойки в сборе по гарантии на 5тыс. Проверяли на стенде все работает. Родные стальные диски очень тонкие.

Каждую весну приходилось прокатывать диски. На трассе, особенно в гололед, заднюю ось таскает ездил на липучке.

Кузов Шевроле Лачетти оцинкованный или нет?

В мороз в машина вообще не греется. Лобовик постоянно затягивает, в машине холодно. Пока стоишь в пробке температура падает до Ниже заводится отказывается.

При езде по неровной дороге, чувствуется что играет крыша думаю что тонкий металл.

Информация в оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.

Все контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой во избежание окисления и для сохранения эластичности пластмассы, ну а с предохранителями нужно быть очень осторожным, ни в коем случае не ставить большего номинала, чем положено — проводка может не выдержать даже лишние 5 Ампер.

Генераторы на всех моторах неплохо укрыты от грязи, но ресурс сильно падает при форсировании бродов и потере правого пыльника моторного отсека. Длинная проводка сервисного ремня также не слишком удачна, ресурс сильно плавает в зависимости от нагрузки на генератор, насос ГУР и кондиционер. В целом даже при отсутствии специфических проблем электропроводка доставляет проблем больше, чем ожидает большинство владельцев. Чаще всего сложности решаются недорого, но, как говорится, возможны варианты.

Подвески, тормоза и рулевое управление Тормозная система Оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти составлена из проверенных временем компонентов GM, а значит каких-то глобальных проблем ждать не стоит.

Эффективность вполне достаточная для недорогой машины, а цена компонентов невелика, при хорошем их ресурсе. Ходимость передних тормозных колодок иногда выше 70 тысяч километров.

Как у Опелей, колодки склонны к посвистыванию, а задние суппорты излишне часто закисают, если колодки основательно изношены, тросы ручного тормоза тоже надежностью не отличаются и промораживаются на возрастных машинах. Но в оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти серьезных проблем нет, при минимальном уходе за тормозной системой она не доставляет хлопот.

К сожалению, блок АБС иногда подводит. Помогает пропайка или замена электрической части блока. Подвески машины выполнены крайне бюджетно, что сказывается в первую очередь на ресурсе ее элементов при полной загрузке.

Оцинкованный ли кузов у Лачетти ?

Но даже если машина эксплуатируется в щадящих условиях, не ожидайте сохранения комфорта надолго: Пусть немного постукивают колодки, вкладыши и стоечки стабилизаторов поперечной устойчивости, но машина сохраняет неплохую управляемость, и на безопасности эти проблемы не сказываются. Полярные мнения владельцев о надежности подвески — именно по этой причине. Кто-то маниакально старается обеспечить идеальную работу и с трудом справляется, а кто-то банально не ощущает проблем.

В среднем оцинкованный ли кузов у шевроле лачетти подвески выдерживают 50—80 тысяч километров без переборки, а ступичные подшипники раза в два—три.

Сзади ресурс амортизаторов меньше раза в два, а сайлентблоки рычагов нуждаются в постоянной проверке, особенно при частых поездках в грузу по грунтовкам. Рулевое управление За низкий ресурс рейки не пнул Chevrolet Lacetti разве что ленивый.

Да, она стучит и иногда даже течет. Да и стучащей она может пройти очень много — небольшой люфт не мешает прохождению ТО и не сказывается на управляемости.

Ссылка на основную публикацию