Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

В России поездка за город вполне может превратиться в реальный вызов и для человека, и для техники. Не удивительно, что интеллигентные американские автодома с их рафинированным комфортом и низкой посадкой на наших дорогах абсолютно бесполезны. То ли дело мощные, звероподобные автоковчеги, установленные на шасси внедорожников Урал или КАМАЗ. Такой дом на колесах повышенной проходимости позволит забраться в любую глушь. В общем, наши мастера продолжают создавать типично русскую технику. Скоро в сети начнут появляться любительские видео путешествий по Европейским странам в русских автодомах с традиционной наклейкой “На Берлин”.

“Ковчег” на шасси КАМАЗа 4326

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Построенный на базе шасси КАМАЗа дом на колесах торжественно нарекли авто ковчегом. Проект во многом уникальный. На подкачанной платформе КАМАЗа создали некий гибрид вездехода и очень даже уютного домика. Не хватает, пожалуй, только камина и джакузи, остальное в наличии. Кухня-гостиная, спальные места на четверых, туалет, душ. Есть все, чтобы чувствовать себя человеком. куда бы это 14-тонный монстр вас не завёз. Что в тайге, что на идеальном автобане он остается комфортным домом. Работа ручная, каждый такой заказ индивидуальный и стоит недешево – 9 млн рублей – это цена КАМАЗа-ковчега.

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Дом-вездеход Унимог 1850

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Дома на колесах, созданные на шасси Унимог стоят ещё дороже. Одно только шасси Унимога может обойтись в 170000 евро. И это не считая всех сложных сооружений, которая на него нацепят потом. Во многом такая цена определяется сложностью технологии разработки платформы со специальными подрамниками, которые будут обеспечивать стабилизацию кабины, чтобы жилой модуль не отвалился. На создание автодома на базе Унимог могут уйти недели а то и месяцы. Но люди которым, дома на колесах действительно нужны, готовы и ждать и платить.

“Охотник” на шасси Volvo FMX 540

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Фургон “Охотник” идеально подходит для длительных вылазок на природу и поездок по непроходимым болотистым лесам. Для повышения проходимости на шоссе и спереди и сзади установлены две электрические лебёдки, тяговое усилие 9 тонн каждая. Кузов изготовлен по схеме цельнонесущего сварного каркаса и пятислойных сэндвич-панелей толщиной 7 см. Сам домик состоит из двух зон – кухня-прихожая и отсек для отдыха.

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Есть шкафы для одежды, оружия и кухонный блок, оборудованный холодильником и микроволновой печью, плитой, раковиной, а также кучей различных ящиков для хранения посуды. В зоне отдыха есть стол-трансформер, мини-бар, телевизор, аудиосистема, переговорное устройство с водителем и два дивана из экокожи, которые можно трансформировать в 4 спальных места, как в купе поезда.

VIP автодом на базе Урал Next

Недавно “ВолгаТрейд” презентовала свой новый проект на базе внедорожника Урал Next. Разработчикам была поставлена задача создать дом-внедорожник для для комфортных и увлекательных поездок 4-х человек. За внешностью брутального русского внедорожника скрывается уютный домашний интерьер. Вся мебель внутри изготовлена из стойкой к вибрации, водостойкой фанеры и эко-кожи. По задумке внутри фургона дополнительно должен помещаться объемный квадроцикл. Чтобы решить проблему с погрузкой и выгрузкой, пришлось разработать оригинальную конструкцию на основе гидроборта, а также придумать портативную мойку для квадроцикла.

Жизнь на колёсах: Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков

Не нужно никаких иллюзий – суровые русские грузовики. Они тяжёлые, не слишком быстрые, шумные, но при этом мощные, выносливые и упрямые в хорошем смысле. На таких выигрывали Дакар. Застревать нигде не должны, впрочем если даже застрянете, ничего страшного, здесь внутри есть чем заняться. Только нужно быть очень осторожными, когда идёте в туалет во время движения, потому что тряска всё-таки ощутимая. К сожалению, тоже касается и пользования кухней. Попить чаю, пока эта громадина едет по кочкам и колдобинам или просто по грунтовой дороге если и удастся, то удовольствия от этого будет мало.

Впрочем, когда выезжаешь на ровную дорогу тряска становятся менее ощутима. Снег этим монстрам нипочём, мороз тоже, однако, при всех претензиях русских автодомов на удобство и комфорт всё-таки это нельзя назвать машинами для семейных прогулок. Это скорее для вылазок на природу, брутальных и суровых. туда где рыбалка охота и бездорожье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG