Обзор светодиодных ламп h7

My124-th › Блог › H7 автомобильные светодиодные LED лампы!Лучшие с AliExpress!

Всех приветствую!Сегодня вы узнаете какие лучшие лампы для автомобиля с цоколем H7 вы можете заказать с алиэкспресс!
В качестве рекомендации к покупке была отобрана пятерка самых лучших ламп для автомобилей, найденных в ассортименте торговой площадки «Алиэкспресс».Категориями выбора для включения в рейтинг стали следующие аспекты:

популярность ламп у пользователей;
степень долговечности светодиодных элементов;
сочетание параметров цены и качества;
надёжность компании и адекватность логистических линий;
быстрота доставки товара.

Лампа H7 – это улучшенная версия модели H4, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. В случае с галогеновыми (стандартными) образцами за соединение отвечают два контакта, а под кварцевой колбой находится одна нить. В LED-модели несколько увеличивается количество фотоэлементов, однако принцип их компоновки остаётся тем же. Устанавливают такие образцы на автомобили с произвольной формой передних фар.

5 CHYLAY LED H7
Оптимальные технические характеристики
Цена на АлиЭкспресс: от 19 долларов.
Страна: Китай
Пожалуй, самая популярная модель светодиодных ламп. Неоспоримым преимуществом над рядом конкурентов является возможность очень быстрой доставки, занимающей порядка 5-10 дней в зависимости от места назначения. Цветовая температура ламп составляет 6500 К, благодаря чему свет фар приобретает холодный белый оттенок без каких-либо намёков на синеву.

Суммарная мощность не превышает 72 Вт, но при этом комплект выдаёт хороший ближний свет. Увы, на данном этапе значимые преимущества заканчиваются. Разница между ближним и дальним светом практически не ощущается, поэтому использование таких ламп в сумерки и ночное время суток ставит водителя в определённую степень опасности. Но самый главный недостаток кроется в долговечности светодиодов – производители гарантируют только 30 тысяч часов эксплуатационного ресурса, что, с учётом стоимости, может значительно ударить по карману потребителя.

4 RECTANGLE S2 H7
Лучшая цена
Цена на АлиЭкспресс: от 11 долларов.
Главным преимуществом является низкая стоимость. В целом, по техническим характеристикам данные лампы нисколько не уступают ряду конкурентов: при мощности в 72 Вт каждый элемент выдаёт по 3600 люмен освещения цветовой температурой 6000 К.

Самым слабым местом данных ламп, по мнению автовладельцев, является система охлаждения конструкции. После непродолжительного времени работы наблюдается повышение температуры практически до порогового предела (70 градусов по Цельсию при максимальной рабочей в 80), причём с активно работающим вентилятором. Не менее характерным признаком экстремальной является значительный бросок тока при включении элемента (от 0 в район 3 А). Насколько хватит такого комплекта – неизвестно, однако параметр стоимости косвенно указывает на то, что производитель утаивает нечто важное и заранее подстраховывается на случай раннего выхода кристалла из строя.

3 ZDATT H7 COB
Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 15 долларов
Страна: Китай
Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы быть в лидерах в сравнениис любым бюджетным ксеноном – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодной белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 AUXMART H7
Высокая степень надёжности. Популярный комплект ламп
Цена на АлиЭкспресс: от 17 долларов
Страна: Китай
Светодиодные лампы для передних фар являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4000 люмен освещённости и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет в 6500 К гарантированно будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 AUXITO LED H7
Самый высокий показатель освещённости (по 8000 люмен на лампу)
Цена на АлиЭкспресс: от 20 долларов.
Страна: Китай
Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности – лишь дело времени.

Подбив итоги могу выделить лед лампы фирмы AUXITO LED H7,но нужно будет уделить много внимания на регулировку.Информация взята с сайта марка качества!

Xenonshop.ru › Blog › Тест светодиодных ламп Philips H7

Обратите внимание! Так как сервис Драйв2 не позволяет загрузить больше 20 фотографий, то данная статья была сокращена, полную статью читайте по ссылке: www.xenonshop.ru/articles…nyih-lamp-philips-h7.html

Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.

В тесте принимали участи следующие лампы:

↓ Стенд для тест светодиодных ламп. ↓

Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.

↓ Установленная в линзу галогеновая лампа. ↓

Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.

Тест галогеновых ламп Philips H7

В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.

↓ Тест силы света Philips H7. ↓

Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой).

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7

Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно.

↓ Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе. ↓

Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.

↓ Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7. ↓

Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7

Следующей лампой в тесте будет Philips X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись тем самым большей плотности света по центру.

↓ Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7. ↓

Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7

Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.

↓ Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. ↓

Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами проводки.

↓ Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу. ↓

Обзор светодиодных ламп h7

В этом обзоре я расскажу про 30-и Ваттные светодиодные лампы в цоколе H7.
Данные лампы позиционируются как мотоциклетные, однако сезон закрыт, мотоцикл в гараже, везде снег, а продолжать тестирование лампочек хочется)
Пришлось звать друга на машине и тестировать лампы на машине)

Основные параметры ламп

Цветовая температура: 6000К
Заявленный ресурс: 30000 часов.
Напряжение питания: от +8 до +48
Световой поток: 3200

Корпус лампы выполнен из алюминия, в заднюю стенку корпуса встроен вентилятор. Драйвер лампы вынесен в отдельный блок, который соединяется проводом с самой лампой.
Соединение осуществляется с помощью герметичного разъема. Драйвер внутри залит компаундом, что обеспечивает высокую степень влагозащиты.

Использование выносного драйвера позволило сделать отверстия в задней стенке, благодаря чему увеличился приток воздуха, а следовательно возросла эффективность вентилятора. Однако даже при этом температура кристалла достаточно высока, надежность такой лампы у меня вызывает большие сомнения.

Характеристики нагрева можно увидеть на следующих рисунках.

Для проведения испытаний я установил лампу таким образом, что часть лампы со светодиодом находится в коробке, размер которой примерно равен внутреннему пространству в фаре. А часть часть лампы с вентилятором находится наруже.

Лампа выходит на установившийся режим работы примерно за 7 минут.

Плюсом лампы является то, что она может работать в широком диапазоне входных напряжений от 8 до 48В.

Из графика потребляемой мощности можно сделать вывод, что режим работы на пониженном напряжении (ниже 11 вольт), может сильно сократить срок службы лампы.
Очень жаль, что драйвер не блокирует работу лампы в диапазоне от 7 до 9,5 вольт, когда наблюдается превышение потребляемой мощности. Видимо предполагается, что таких напряжений в бортовой сети автомобиля долговременно быть не может.

При установке лампы в Ладу приору возникли трудности с вязанные с невозможностью защелкивания фиксатора лампы. Думаю на мотоцикле возникнут аналогичные проблемы.
Перед покупкой ламп подобного типа стоит убедиться в наличии свободного места как для установки самой лампы, так и для расположения драйвера, если таковой присутствует.

Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.

Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,1 раза.

Теперь посмотрим какова лампа в деле. Сразу видим отсутствие свето-теневой границы.


Подведем итоги

Не смотря на то, что светодиодная лампа очень яркая и очень хорошо освещает дорогу использовать её в фарах ближнего света нельзя, по крайней мере нельзя использоваться в фарах, чей отражатель не разработан специально для светодиодных ламп.

Ну и как обычно для тех, кому лень читать, видео версия обзора:

Разновидность одних из лучших светодиодных ламп (Теперь цоколь H7)

Новичок

Обновлено: 26 января 2019

Этот обзор будет посвящен светодиодным лампам в цоколе H7 с естественным воздушным охлаждением. Ранее я уже тестировал эти же самые лампы, только в цоколе H4. Если сравнивать лампы H4 и H7, то можно заметить, что они имеют разные габариты, лампы H7 несколько меньше. Лампы H4 имели очень хорошую светотеневую границу, и мне стало интересно, как изменится светотеневая граница в другом корпусе. Об этом и расскажу.

Начну с того, что поставляются лампы точно в такой же плотной картонной коробке с уплотнителем. Комплектация включает в себя две лампы, два драйвера к ним и инструкцию. Кстати с недавнего времени лампы начали продаваться как парой, так и поштучно.
Лампы выпускаются в 15и цоколях, которые показаны на следующей картинке:

Как обычно, хочу предложить к просмотру видео версию обзора. В ней можно более детально разглядеть лампы со всех сторон:

Лампы выпускаются в 15и цоколях, которые показаны на следующей картинке:

От ламп H4 данные лампы отличаются только габаритами, количеством используемых светодиодов и наличием шторки у ламп H4. В остальном такой же алюминиевый корпус с радиатором в виде плетенной медной шины. Медная шина имеет четыре лепестка, которые при установке стоит распушить максимально широко, насколько это возможно.

Переходник под цоколь пластиковый, с механическим стопором и уплотнительным кольцом. Этот момент мне понравился и у прошлой модели и у этой. Лампа плотно устанавливается в фаре и не болтается, можно не бояться, что от тряски лампа повернется и стг будет ухудшена.

Источником света служат 6 светодиодов Luxeon Z ES, расположенные по три с каждой стороны. Я напомню, что особенность данного типа ламп в том, что светодиоды устанавливаются на одну печатную плату, вместо двух, как это обычно делается. За счет чего удается максимально приблизить габариты источника света к габаритам спирали галогенной лампы. Такая конструкция дает возможность получить хорошую светотеневую границу, близкую к светотеневой границе галогенной лампы.

Что касается конструкции, то тут теплоотвод сделан как и у прошлых ламп в цоколе H4. Печатная плата со светодиодами зажимается между двумя половинками корпуса. Между печатной платой и корпусом присутствуют теплопроводящие прокладки. Для лучшего отвода тепла от светодиодов поверхность платы покрыта широкими медными проводниками. Печатная плата изготовлена из текстолита.

Тепло от платы передается на корпус и далее на медную шину через слой термопасты. Корпус состоит из двух половин, которые стягиваются между собой при помощи четырех винтов. Рядом с местом выхода медной шины находится место выхода провода подачи питания. Кроме платы со светодиодами больше никакой электроники внутри корпуса лампы нет, она вся вынесена в отдельный драйвер.

Драйвер соединяется с лампой при помощи герметичного разъема, в данном случае двухпинового.

Кстати герметичный тут не только он, а ещё и драйвер. Такой драйвер используется не только в этих лампах, встречается он мне не в первый раз. В целом драйвер мне нравится, он массивный, имеет петельки для крепления, не требует установки на металлическую поверхность для улучшения теплоотвода. Но тут есть один спорный момент. Драйвер внутри залит компаундом, что улучшает его герметичность, это хорошо, ни влаги, ни пыли можно не бояться, но вот если захочется подкорректировать яркость лампы и уменьшить нагрев, нужно будет выскребать компаунд.

Для подключения питания используется стандартный разъем без обозначения полярности. Полярность тут не важна, лампа прекрасно работает как с прямой, так и с обратной полярностью, поставим ей за это плюсик. Ну и перед тем как я начну замерять потребляемую мощность и проводить остальные тесты хотелось бы познакомить вас с заявленными характеристиками.

• Бренд: TC-X
• Цветовая температура: 6500К
• Напряжение питания: 12В
• Потребляемая мощность: 20Вт
• Срок службы: 30000 часов
• Иcпользуемые светодиоды: Luxeon Z ES
• Степень защиты: IP65
• Световой поток: 2429Лм
• Гарантия: 1 год
Это один из тех случаев, когда продавец указывает данный параметр не от балды, а на основании измерений.

Что касается напряжения питания, то на драйвере указано 12-24В, следовательно, тесты проводить я буду в диапазоне напряжений от 6 до 30В. Результаты измерений можно видеть в следующей таблице, по которой я построил график, для большей наглядности работы драйвера. Лампы потребляют чуть меньше 20 Вт.

Лампы в цоколе H7 по габаритам несколько меньше чем лампы H4 за счет чего становится сложнее отводить тепло от светодиодов. Это замечание справедливо не только для данной модели, а вообще для всех светодиодных ламп в таком цоколе. Нагрев лампы я проводил в картонной коробке, когда лампа внутри, а плетенка снаружи. При температуре окружающего воздуха 27 градусов. Светодиод нагрелся до 182°С, драйвер до 46,4°С, а медные шины вблизи корпуса до 58,6°С.

182°С это очень много, но по непонятным причинам я не нашел в интернете на данный момент плохих отзывов на данные лампы, а продаются они уже больше двух лет. Кстати, если использовать данные лампы только зимой, то из 182 градусов можно смело вычитать 30, тогда получится 152°С, что тоже многовато. Радует наличие годовой гарантии.

Сравним освещенность, создаваемую данной лампой с освещенностью галогенной лампы. Измерение буду проводить в самой яркой точке под галкой светотеневой границы. Из результатов измерений можно сделать вывод, что светодиодная лампа ярче галогенной примерно в полтора раза.

Теперь посмотрим на светотеневую границу. Они здесь есть и весьма неплохая, как и у ламп H4. Конечно, стг не такая отличная, как на линзованных лампах, которые я тестировал на прошлой неделе, но среди H7 в плане стг эти лампы будут лидером из всего ранее тестируемого мной.

Направлю свет вдаль. Разница в яркости сразу заметна, слева у нас светодиодная лампа, справа галогенная.

Сделаю вывод.

Данные лампы имеют высокое качество изготовления, тут у меня претензий нет. Что касается светотеневой границы, то мы уже видели отличные светотеневые границы, например у Bi-led линз H4. Если сравнивать светотеневые границы среди тестируемых мной ранее ламп H7, то эти лампы имеют однозначно лучшую светотеневую границу. Единственное, что мне не нравится в данных лампах это высокое значение температуры светодиодов, тут явно перебор. У этой же модели, только в цоколе H4 ситуация с нагревом обстояла немного лучше. От использования обозреваемых ламп, особенно в теплое время года, лучше отказаться, в таких условиях они явно долго не прослужат.

10 лучших ламп H7

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 1 Osram Original 64210 9.8 / 10 190
2 BOSCH H7 Pure Light 9.6 / 10 180
3 Narva Standard H7 9.5 / 10 200
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком 1 Bosch H7 Plus 90 9.9 / 10 480
2 Osram H7 Night Breaker Unlimited 9.8 / 10 760
3 PHILIPS H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10 400
4 Narva H7 Range Power White 9.5 / 10 860
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы 1 Bosch H7 Longlife Daytime 9.8 / 10 300
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10 360
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10 360

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Ссылка на основную публикацию