Обновленный Citroen DS 3

Citroen DS3 2018-2019: цена, фото

Впервые в российских автосалонах в 2010 году появился этот автомобиль. А в 2018-2019 году на московском фестивале была представлена обновленная версия Citroen DS3 2018-2019. И это вполне обоснованно, так как из года в год спрос на данную модель увеличивался. А также за это время появились новые технические разработки. На фоне этого французы предприняли решение провести рейстайлинг данной модели.

Содержание:

Опираясь на широкий интерес к предыдущей модели, французы не стали делать глубокий рейстайлинг данной версии. Они смогли создать уникальный дизайн автомобиля, придав ему французскую утонченность и шарм. Так же изменениям подверглось внутреннее оснащение автомобиля, тем самым удалось поднять хэтчбек до современного уровня. Сейчас попробуем изучить все изменения, отличающие его от предшественника.

Французские дизайнеры всегда отличались неординарными и смелыми решениями. Это мы и увидели на обновленной версии машины. Прежде всего автомобиль ориентирован на молодую категорию граждан. Его роскошный дизайн, компактность, элегантность и превосходные качества, в большей части привлекают женскую аудиторию. За счет нового бампера, решетки радиатора и обновленной оптики автомобиль стал выглядеть более агрессивно и динамично.

На рейстайлинговом автомобиле были установлены новые колесные арки, также были поставлены измененные колесные диски, что добавило ему спортивности. Так же изменениям подверглись наружные зеркала заднего вида, которые стали иметь более обтекаемую форму. Изменения коснулись двери багажника, бампера и оптики. Появился оригинальный спойлер. Что позволило заднюю часть автомобиля сделать привлекательной и оригинальной, и даже немного дерзкой.

Отличительной индивидуальностью автомобиля являются так же небольшие габариты, позволяющие комфортно чувствовать себя как в плотном потоке движения, так и в тесных городских улицах. Это качество прекрасно поможет автовладельцу на плотных парковках торговых центров. Проведя фейслифтинг, компания Ситроен уделила внимание не только внешности автомобиля, но и его внутренному убранству.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 8,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 156 л.с. 240 H*m 7,3 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Для российского рынка выбор двигателей ограничен и известен по моделям предыдущей версии. Пока в России доступны три двигателя, так как в Европу Ситроен поставляет два дизельных. Так же ждут появления бензинового двигателя с тремя цилиндрами, но о поставках в Россию этих агрегатов речь пока не идет. Более подробно рассмотрим двигатели, которые поставляются на российский рынок.

Самым младшим силовым агрегатом Citroen DS3 2018-2019 является бензиновый двигатель с объемом 1,4, мощностью 94 лошадиные силы и крутящим моментом 136 Нм. С таким двигателем хэтчбек разменивает первую сотню за 10,6, а его максимальная скорость может достигать 184 км/ч. Несмотря на маломощный двигатель его можно назвать экономичным. В городских условиях он расходует 7,7 литров, а на трассе до 5 литров на сто километров. Но скорее всего этот агрегат в ближайшее время перестанет быть доступным для россиян.

Вторым доступным двигателем является бензиновый 1,6 обладающий мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 160 Нм. Данный двигатель может быть установлен в купе с механикой или автоматом. Этот мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 8,9 секунды, но это при условии, что установлена механика. И расход топлива при такой комбинации двигателя и коробки составляет в городе около 8 литров, а на трассе не более 5.

Что касается варианта с автоматом, то показатель немного ухудшается и первую сотню хэтчбек набирает за 10,9 секунд. Так же страдает и расход топлива, который увеличивается в городе до 9,7 литров, и до 5,5 литров на трассе. Такое отклонение показателей характеристик двигателя характерно для автомата и механики.

Третий силовой агрегат будет хорошим подарком для любителей скорости, так как обладает турбиной, что позволяет достичь отметки максимальной скорости в 214 км/ч. Такой двигатель имеет мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент в 240 Нм. Объем данного агрегата составляет 1,6 литров. Данный двигатель может быть установлен только в комплекте с механической коробкой передач. Расход топлива по городским улицам составляет 9,4 литра и 6,7 литра за городом. А вот что касается динамичности, то этот мотор первую сотню проходит за 7,3 секунды.

Дизайнеры не внесли серьезных изменений при обновлении салона. Они в основном сделали акцент на повышение салону большей комфортности, повышенного удобства и стильности. Расположение приборов на должном уровне, хорошая информативность и читаемость. Несмотря на обилие электронных приборов на передней панели, они расположены логично и не отвлекают водителя своей подсветкой.

Наличие небольших габаритов не мешает разместить в автомобиле до пяти взрослых человек. В стоковом состоянии объем багажного отделения скромен и составляет 285 литров, но при складывании заднего ряда позволяет получить объем багажника до 1000 литров.

Передние пассажирское и водительское кресла Citroen DS3 2018-2019 выполнены из качественного материала, имеют ярко выраженную боковую поддержку и футуристический дизайн. Все это придает большей спортивности. Автомобиль идеально подходит для мам с детьми.

Цена и комплектации

В российских автосалонах автомобиль можно будет купить в одной из четырех комплектаций. Но даже в базовом исполнении машина имеет широкий набор компонентов и опций для комфортной езды. Так же покупатель на свой вкус выбирает цвет окраски не только кузова, но и крыши, создавая, таким образом, неповторимую игру цвета. Доступно на выбор 78 вариантов цветовой гаммы.

В базовой комплектации автомобиль поставляется, уже имея множество опций:

  • полный электропакет;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные 16 дюймовые диски;
  • галогеновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • доступна металлическая защита картера двигателя.

Производитель предлагает регулировку руля в двух плоскостях, что не в силах предложить каждый автопроизводитель. Руль обшит кожей с красивой строчкой. Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и пассажиров, оснастив автомобиль уже в базовой комплектации подушками безопасности и различными электронными помощниками. Так же автоконцерн уделил внимание безопасности детей, снабдив кресла заднего ряда креплениями для детских автокресел. Для создания обновленной модели создатели применили новые технологии шумопоглощения и звукоизоляции, тем самым достигнув ошеломляющего эффекта тишины в салоне.

Французский автопроизводитель смог удивить, не только в плане неординарного подхода к дизайну автомобиля, но также и в ценовой категории. Ценник на обновленную версию, в базовой комплектации начинается с 820 тысяч. Несмотря на невысокую цену, автомобиль имеет все необходимое для комфортной езды.

Но для любителей “нашпиговать” автомобиль электронными гаджетами, Ситроен предлагает покупателю множество дополнительных опций на выбор, вплоть до орнамента на крыше. Это сделает автомобиль более индивидуальным, что не может предложить ни один автопроизводитель. И естественно цена за такой автомобиль увеличится. По словам официальных лиц компании Ситроен, максимальная комплектация автомобиля обойдется в 900 тысяч рублей. Стоит отметить, что машина претендует на премиум сегмент, где за такую цену у него нет конкурентов.

В заключении хочется отметить, что рейстайлинг данной модели получился неоднозначным. После обновления хэтчбек стал более интересным, элегантным и добавилась роскошь. Хоть авто и приобрел яркий дизайн, спортивную внешность, и агрессивность, он принимается автомобилем для женщин. И производители этого не скрывают. Несмотря на свою внешность, небольшую мощность, он найдет своего покупателя на российском рынке. А если автопроизводитель начнет поставлять в Россию новую линейку двигателей, доступных только для Европы, то интерес к этой модели увеличится в несколько раз.

Вполне закономерен вопрос, а будет ли востребован данный автомобиль? Продажи на российском рынке показали, что покупатели отдают предпочтение автомобилям с агрессивной внешностью, спортивным характером и необычным дизайном. С уверенностью хочется сказать, что Citroen DS3 2018-2019 отвечает данным критериям и обязательно будет востребован. Покупая этот автомобиль, владелец за небольшие деньги получает надежность, безопасность и шик. Незамеченным в потоке машин он не останется.

Обновленный хэтчбек DS 3 добрался до России

Трехдверка Citroen DS3 покинула российский рынок в начале года, но отсутствие оказалось недолгим. Освеженные машины уже под самостоятельным брендом DS появятся у дилеров до конца декабря. Причем до нас наконец-то доберутся машины с современным «автоматом», который в Европе предлагается уже два года.

Прежние Ситроены DS3 у нас продавались с несколькими моторами на выбор, но золотой середины среди них не было. Тщедушный трехцилиндровый атмосферник покупателям подобной машины в России не нужен, резвый турбомотор 1.6 THP предлагался только с «механикой», а единственная двухпедальная версия оснащалась старым и недобрым четырехступенчатым «автоматом» AL4. Обновленный же DS 3 в России будут предлагать с турботройкой 1.2 (110 л.с.) серии PureTech и шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Цены начинаются с 1 млн 255 тысяч рублей, но базовая комплектация Be Chic не отличается богатством: кондиционер, аудиосистема со связью Bluetooth, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Версия So Chic куда привлекательнее: есть климат-контроль, медиасистема с семидюймовым экраном, датчики света и дождя, задний парктроник и легкосплавные колеса. А топ-комплектация Sport Chic — это светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.

Комплектация 1.2 PuteTech AT6
Be Chic 1 255 000 рублей
So Chic 1 325 000 рублей
Sport Chic 1 405 000 рублей

Единственный конкурент маленького «дээса» — британский Mini Cooper (1,5 л, 136 л.с.), но он обойдется дороже. Цены на трехдверки с шестиступенчатым «автоматом» начинаются с 1 млн 272 тысяч, а машина с медиасистемой, климат-контролем и задним парктроником потянет почти на 1,5 миллиона рублей. Зато Mini можно купить с более мощным мотором и даже пятидверным кузовом. Есть еще Alfa Romeo MiTo по цене от 1 до 1,3 млн рублей, но продажи этих машин и вовсе единичные.

За предыдущие семь лет Citroen DS3 нашел в России примерно 1200 покупателей. Mini расходится таким тиражом за два года. Модернизированный DS 3 едва ли улучшит статистику, ведь без известной фамилии привлечь покупателей стало еще сложнее.

Обновленный Citroen DS 3

В 2009 году французы представили один из своих самых элегантных хэтчбеков — Citroen DS3. Автомобиль быстро стал популярен среди покупателей по всему миру, включая отечественный рынок. До наших дней он претерпел несколько изменений, пошедших ему исключительно на пользу.

  • Габаритные размеры (ДхШхВ) – 3,94х1,71х1,46 м
  • Клиренс – 13 см
  • Максимальная скорость – от 184 км/ч
  • Расход топлива – 6-7 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Стоимость – от 1,08 млн рублей

Рассматривая обновленный ситроен дс3 поближе, можно отметить присутствие в его чертах определенной агрессивности. Многие из изменений были взяты от концепта Wild Rubis. Они затронули внешний вид, оптику, салон, увеличилась линейка предлагаемых автолюбителям двигателей.

Внешний вид автомобиля Citroen DS 3

Новый DS3 представляет собой элегантный трехдверный хэтчбек. Динамические внешние очертания автомобиля подчеркиваются оригинальной формой заднего стекла и контрастной окраской крыши. Боковые зеркала заднего вида получили обтекаемую форму.

Несмотря на габариты, автомобиль весит от 1.075 до 1.1165 тонны в зависимости от выбираемой комплектации. У обновленного citroen ds3 клиренс составляет 13 см и может многим показаться низок. Колесная база достигает 2.46 м.

Существенно изменилась передняя оптика. Фары оснащены ксеноновыми лампочками и тремя светодиодными секциями. Система освещения стала не только безопаснее, но и гораздо экономичнее. Помимо световых огней спереди небольшие модернизации затронули радиаторную решетку, придающую динамичности и агрессивности.

Сбоку красиво смотрятся обновленные 16-ти или 17-ти дюймовые диски со спортивным рисунком.

Изменились колесные арки. Сзади изменения коснулись бампера и спойлера, которые стали выглядеть более дерзкими.

Интерьер автомобиля Citroen DS 3

Внутри обновления заметны, однако они не настолько кардинальны, как снаружи. Большинство из модификаций были направлены на придание современности и привлекательности, улучшилась эргономика.

Дизайнеры компании заявляли, что автомобиль нацелен на женскую аудиторию. Это заметно в очертании на передней и боковых панелях. Для брутального мужчины ситроен дс 3 может показаться слишком элегантным.

Сравнивая салон с предыдущими моделями, можно отметить улучшенное качество материалов и отделки. Детали подогнаны одна к одной, ничего не поскрипывает. Покупателю предлагается широкое разнообразие исполнений салона, благодаря чему появляется возможность подчеркнуть собственную индивидуальность.

Передние боковое и водительское кресла оснащены боковой поддержкой. На высоком уровне читаемость и информативность приборной панели. Практически во всем прослеживаются черты динамичности и агрессивности.

К сожалению, внешняя компактность автомобиля обусловила небольшую вместительность внутри. Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя комфортно, однако сзади поместить три человека удастся с трудом. Объем багажника не самый вместительный – 285 л.

Однако сложив задние сидения, его можно расширить до 980 л. Под поездки с большим количеством вещей автомобиль смотрится не самым оптимальным вариантом.

Технические характеристики Citroen DS 3

Рассматривая у ситроен дс3 технические характеристики, стоит отметить линейку бензиновых силовых агрегатов, включающую три модификации:

  • 1.4 л (95 л. с.)
  • 1.6 л (120 л. с. и 150 л. с.)

Младшая модель работает совместно с 5-ти ступенчатой МКП. Расход топлива в смешанном цикле заявлен около 6 л (5 л по магистрали и 7,6 л по городу). Разогнать до заветной сотни данный DS 3 можно за 10,5 с.

На российском рынке будет доступен только бензиновый агрегат 1.6 л в обоих своих модификациях: 120 и 150 л. с. Первая модель достигает 100 км/ч за 9.5 с и потребляет около 6 л топлива на сотню. Двигатель устанавливается совместно с одной из двух КП: 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП. Вторая версия способна разогнаться за 7.5 с до заветных 100 км/ч, расходуя до 6.7 л на сотню. Работает она совместно со спортивным 6-ти ступенчатым автоматом.

К сожалению, модификаций Blue HDi 100 и Blue HDi 120, совместимых с ЕВРО-6, в ближайшем времени на отечественном рынке не появится. Их главной особенностью является низкое потребление топлива – 3 л и 3.6 л на сотню соответственно.

Комплектации и стоимость

На citroen ds3 цена приемлемая для многих покупателей. Производителем предлагается сразу четыре основных комплектации:

  • SO CHIC – от 1.081 млн рублей
  • 3D – от 1.127 млн рублей
  • 3D eMyWay – от 1.147 млн рублей
  • SPORT CHIC – от 1.231 млн рублей

Базовая версия выглядит предпочтительно в плане оснащенности. Она снабжена передними противотуманными фарами, ходовыми галогенными огнями со светодиодами, легко сплавными 16-ти дюймовыми дисками, 6-ю подушками безопасности. Водительское кресло в кожаной оплетке и может регулироваться по высоте.

В топовой версии руль обтянут перфорированной кожей, имеется задний дефлектор со светодиодами, имитирующими стоп-сигнал, предусмотрена декоративное оформление ONDE поверхности крыши, установлены 17-ти дюймовые диски. Большое количество дополнений может быть добавлено за дополнительную плату в любую из версий.

Подводим итоги

Большое количество обновлений citroen ds 3 пошли небольшому хэтчбеку исключительно на пользу. Став более спортивным и агрессивным, он приобрел больше шансов на успех. Долю популярности придает идеальное соотношение стоимости и уровня оснащенности. Новинка выглядит оригинально и свежо.