Наименее проблемные компактные автомобили

Наименее хлопотные популярные автомобили по сегментам. Рейтинг «What Car»

Вот какие автомобили расстраивают своих владельцев меньше всего.

Городские, компактные автомобили и авто D-класса, несмотря на бурный рост спроса на кроссоверы, по-прежнему являются важной частью европейского и российского рынка. Помимо компактности, удобства и стоимости, покупатели этих автомобилей ждут от них также низких эксплуатационных расходов. И они зависят не только от расхода топлива, но и от частоты поломок. Вот модели, которые, по мнению британского журнала «What Car», доставляют меньше всего хлопот и головных болей своих хозяевам.

Этот список наименее проблемных автомобилей составлен на основе ежегодного рейтинга британского автомобильного журнала «What Car». Рейтинг основан на 18 тыс. анкет, которые были заполнены респондентами со слов реальных владельцев автомобилей. Эти анкеты определяют, чем автовладельцы чаще всего недовольны в своих автомобилях. Каждая модель автомобиля оценивается не только по количеству неисправностей, обнаруживаемых владельцем в процессе эксплуатации, но также по их неудобству и затратам на ремонт.

Все вопросы в анкете касаются последних 12 месяцев эксплуатации машины. На основе этих данных и создается ежегодный индекс, определяющий уровень потенциальных проблем, которые испытывают многие владельцы определенной модели автомобиля. Чем выше значение индекса, тем лучше рейтинг машины, говорящий, что авто имеет низкий процент проблем. Вот десять лучших представителей сегментов B-класса, C-класса и D-класса, а также три автомобиля, которые получили самые низкие оценки.

Компакт класс ( В-класс : автомобили для города)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Toyota Yaris (benzynowe, 2011 – н. в.): Индекс 100 процентов
  • 2. Honda Jazz (2015 – н. в.): 99,5%
  • 3. Honda Jazz (2008-2015): 99,2%
  • 4. Suzuki Celerio (2015 – н. в.): 98,0%
  • 5. Hyundai i10 (2014 – н. в.): 97,8%
  • 6. Skoda Citigo (2012 – н. в.): 97,0%
  • 7. Hyundai i20 (2015 – н. в.): 96,5%
  • 8. Skoda Fabia (2015 – н. в.): 95,9%
  • 9. Renault Clio (2013 – н. в.): 95,8%
  • 10. Ford Fiesta (бензин 2008-2017): 95,6%

Три худших автомобиля в классе:

  • 1. Volkswagen Polo (2009-2017): 85,8%
  • 2. Nissan Note (2013-2017): 83,8%
  • 3. Peugeot 208 (2012 – н. в.): 81,4%

В+ и С-класса (автомобили малого семейного класса)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Hyundai i30 (2012-2017): Индекс 98,9 процентов
  • 2. Audi A3 (дизель, 2013 – н. в.): 98,%
  • 3. Skoda Octavia (дизель, 2013 – н. в.): 97,3%
  • 4. Mazda 3 (бензин, 2014 – н. в.): 97,2%
  • 5. Seat Leon (бензин, 2013 – н. в.): 97,2%
  • 6. Kia cee’d (2012 – н. в.): 96,3%
  • 7. Honda Civic (бензин, 2012-2017): 95,8%
  • 8. Ford Focus (бензин, 2011 – н. в.): 95,7%
  • 9. Skoda Octavia (бензин, 2013 – н. в.): 95,5%
  • 10. Skoda Rapid (2014 – н. в.): 95,3%

Три худших автомобиля в классе:

  • 1. Mercedes A-Class (дизель, 2013 – н. в.): 90,8%
  • 2. Nissan Pulsar (2015 – н. в.): 86,5%
  • 3. Peugeot 308 (2014 – н. в.): 81,5%

С- и D-класса (автомобили малого семейного класса)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Volvo V60 (2010-2018):Индекс 99,3 процента
  • 2. Opel Insignia (2008-2017): 97,5%
  • 3. Alfa Romeo Giulia (2016 – н. в.): 96.9%
  • 4. BMW 3-Series (2012 – н. в.): 96,6%
  • 5. Mazda 6 (2013 – н. в.): 95,9%
  • 6. Skoda Superb (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,7%
  • 7. Audi A3 седан (2013 – н. в.): 93,9%
  • 8. Audi A4 (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,%
  • 9. Skoda Superb (diesel, 2015 – н. в.): 93,%
  • 10. Volkswagen Passat (2015 – н. в.): 92,9%
  • 11. Ford Mondeo (2014 – н. в.): 92,6%
  • 12. Audi A4 (diesel, 2015 – н. в.): 91,9%
  • 13. Jaguar XE (2015 – н. в.): 83,7%
  • 14. Mercedes C-Class (2014 – н. в.): 83,%

Рейтинг «What Car» – это интересное дополнение к мнению об автомобилях, которые полезны, после ознакомления с западными рейтингами ADAC , GTU или TUV. Конечно, британцев можно обвинить в предвзятости рейтинга и несубъективности. Ведь рейтинг основан на опросах автовладельцев, что может подрывать достоверность полученных данных.

С другой стороны, такой способ получения информации выглядит не хуже, чем результаты, основанные на информации со станций технического обслуживания, автосервисов, ведущих историю ремонтов автомобилей, а также не хуже обычных отзывов автовладельцев в сети Интернет.

MERCEDES-RUSSIA › Блог › Эксперты назвали самые надежные автомобили.

Американская маркетинговая компания J. D. Power составила рейтинг самых надежных автомобилей. Список составлен в 26 раз в истории фирмы, которая была создана в 1968 году.

По данным экспертов, меньше всего проблем (89 на 100 автомобилей) фиксируется у машин марки Lexus.

Второе место в списке производителей самых надежных автомобилей досталось компании Buick. У машин этой фирмы фиксируется 110 неисправностей на 100 автомобилей.

Третья строчка с результатом 111 проблем на 100 машин у Toyota.

Наибольшее количество дефектов зафиксировано у Fiat — 273 на 100 автомобилей.
Средний показатель по отрасли составляет 147 неисправностей на 100 транспортных средств.

«Топ-10» марок с самыми надежными машинами.
В этой таблице приведены данные по количеству проблем на 100 машин.

1. Lexus 89
2. Buick 110
3. Toyota 111
4. Cadillac 114
5. Honda 116
6. Porsche 116
7. Lincoln 118
8. Mercedes-Benz 119
9. Scion 121
10. Chevrolet 123

Среди отдельных моделей, возглавивших рейтинги своих сегментов по надежности, не японскими и не американскими моделями стали Mercedes-Benz E-Class и GLK, а также Kia Sportage. Первая модель оказалась наименее проблемной среди среднеразмерных премиальных автомобилей, вторая стала лучшей среди компактных премиальных кроссоверов, а третья — среди компактных вседорожников.

Модели General Motors и Toyota (включая Lexus) стали лучшими в семи сегментах.

Самые надежные модели по классам:

Субкомпактные модели — Scion xD
Среднеразмерные модели — Chevrolet Malibu
Компактные модели — Toyota Corolla
Среднеразмерные спорткары — Chevrolet Camaro
Компактные премиальные модели — Lexus ES
Среднеразмерные премиальные модели — Mercedes-Benz E-Class
Компактные спорткары — Scion tC
Полноразмерные модели — Buick LaCrosse
Субкомпактные кроссоверы — Kia Sportage
Среднеразмерные премиальные кроссоверы — Lexus GX
Компактные кроссоверы — GMC Terrain
Среднеразмерные пикапы — Honda Ridgeline
Компактные премиальные кроссоверы — Mercedes-Benz GLK

Минивэны — Toyota Sienna
Компактвэны — Scion xB
Полноразмерные кроссоверы — GMC Yukon
Среднеразмерные кроссоверы — Nissan Murano
Пикапы — GMC Sierra LD
Тяжелые пикапы — Chevrolet Silverado HD

Наименее проблемные компактные автомобили

Организация GTÜ собирает данные на основе результатов технических осмотров. Из прилагаемых ниже таблиц можно сделать ряд однозначных выводов. Во-первых, независимо от возрастной группы, в первых рядах следуют одни и те же автомобили. Во-вторых, для сравнительно молодых автомобилей (до 5 лет) из первой десятки расхождения по количеству отказов очень малы. В-третьих, лучшие показатели отказов 9-летних автомобилей гарантируют наличие неплохих позиций в рейтинге 4-5-летних авто. В-четвертых, с возрастом показатель отказов автомобилей ведущих позиций растет гораздо медленней, чем последних. Так в случае с Toyota Prius количество неисправностей увеличивается всего с 7,83 до 35,14, а в случае с Alfa Romeo – с 30,31 до 157,52.

И так, встречайте – наименее проблемные компактные автомобили по версии немецкой организации GTÜ.

1. Toyota Prius II (2004-2009) – лидер надежности во всех возрастных категориях

Индекс надежности – 7,83 (среднее количество дефектов на каждые 100 исследованных автомобилей; чем ниже, тем лучше)

Тойота Приус предлагается только с одним вариантом двигателя и кузова – 5-дверный компакт с гибридной силовой установкой и автоматической коробкой передач. Из-за сложной конструкции эта модель даже после гарантийного срока может быть правильно обслужена и отремонтирована только в официальном сервисном центре. Соответственно, можно предположить, что расходы на ремонт будут большими. На практике же, в связи с безотказной работой, оцениваемой выше среднего, техническое обслуживание сводится исключительно к периодическим осмотрам и заменам расходных материалов, таких как масло, тормозные колодки и диски. Стоит отметить, что расходники недорогие. Спешим успокоить, переживающих за возможные астрономические расходы, связанные с заменой аккумуляторной батареи: срок службы батареи 10 лет. Но даже после этого периода она пригодна для эксплуатации, поскольку выполняет только функцию дополнительного источника энергии, пополняемого во время движения.

– уровень надежности, недостижимый для других обычных автомобилей

– низкий расход топлива

– много места для пассажиров

– только одна не слишком сильная версия двигателя

– послегарантийный ремонт и техническое обслуживание лучше осуществлять только в авторизованных сервисных центрах

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов. Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора ( TÜV ), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

Наименее хлопотные популярные автомобили по сегментам. Рейтинг «What Car»

Вот какие автомобили расстраивают своих владельцев меньше всего.

Городские, компактные автомобили и авто D-класса, несмотря на бурный рост спроса на кроссоверы, по-прежнему являются важной частью европейского и российского рынка. Помимо компактности, удобства и стоимости, покупатели этих автомобилей ждут от них также низких эксплуатационных расходов. И они зависят не только от расхода топлива, но и от частоты поломок. Вот модели, которые, по мнению британского журнала «What Car», доставляют меньше всего хлопот и головных болей своих хозяевам.

Этот список наименее проблемных автомобилей составлен на основе ежегодного рейтинга британского автомобильного журнала «What Car». Рейтинг основан на 18 тыс. анкет, которые были заполнены респондентами со слов реальных владельцев автомобилей. Эти анкеты определяют, чем автовладельцы чаще всего недовольны в своих автомобилях. Каждая модель автомобиля оценивается не только по количеству неисправностей, обнаруживаемых владельцем в процессе эксплуатации, но также по их неудобству и затратам на ремонт.

Все вопросы в анкете касаются последних 12 месяцев эксплуатации машины. На основе этих данных и создается ежегодный индекс, определяющий уровень потенциальных проблем, которые испытывают многие владельцы определенной модели автомобиля. Чем выше значение индекса, тем лучше рейтинг машины, говорящий, что авто имеет низкий процент проблем. Вот десять лучших представителей сегментов B-класса, C-класса и D-класса, а также три автомобиля, которые получили самые низкие оценки.

Компакт класс ( В-класс : автомобили для города)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Toyota Yaris (benzynowe, 2011 – н. в.): Индекс 100 процентов
  • 2. Honda Jazz (2015 – н. в.): 99,5%
  • 3. Honda Jazz (2008-2015): 99,2%
  • 4. Suzuki Celerio (2015 – н. в.): 98,0%
  • 5. Hyundai i10 (2014 – н. в.): 97,8%
  • 6. Skoda Citigo (2012 – н. в.): 97,0%
  • 7. Hyundai i20 (2015 – н. в.): 96,5%
  • 8. Skoda Fabia (2015 – н. в.): 95,9%
  • 9. Renault Clio (2013 – н. в.): 95,8%
  • 10. Ford Fiesta (бензин 2008-2017): 95,6%

Три худших автомобиля в классе:

  • 1. Volkswagen Polo (2009-2017): 85,8%
  • 2. Nissan Note (2013-2017): 83,8%
  • 3. Peugeot 208 (2012 – н. в.): 81,4%

В+ и С-класса (автомобили малого семейного класса)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Hyundai i30 (2012-2017): Индекс 98,9 процентов
  • 2. Audi A3 (дизель, 2013 – н. в.): 98,%
  • 3. Skoda Octavia (дизель, 2013 – н. в.): 97,3%
  • 4. Mazda 3 (бензин, 2014 – н. в.): 97,2%
  • 5. Seat Leon (бензин, 2013 – н. в.): 97,2%
  • 6. Kia cee’d (2012 – н. в.): 96,3%
  • 7. Honda Civic (бензин, 2012-2017): 95,8%
  • 8. Ford Focus (бензин, 2011 – н. в.): 95,7%
  • 9. Skoda Octavia (бензин, 2013 – н. в.): 95,5%
  • 10. Skoda Rapid (2014 – н. в.): 95,3%

Три худших автомобиля в классе:

  • 1. Mercedes A-Class (дизель, 2013 – н. в.): 90,8%
  • 2. Nissan Pulsar (2015 – н. в.): 86,5%
  • 3. Peugeot 308 (2014 – н. в.): 81,5%

С- и D-класса (автомобили малого семейного класса)

Наименее проблемные автомобили в классе:

  • 1. Volvo V60 (2010-2018):Индекс 99,3 процента
  • 2. Opel Insignia (2008-2017): 97,5%
  • 3. Alfa Romeo Giulia (2016 – н. в.): 96.9%
  • 4. BMW 3-Series (2012 – н. в.): 96,6%
  • 5. Mazda 6 (2013 – н. в.): 95,9%
  • 6. Skoda Superb (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,7%
  • 7. Audi A3 седан (2013 – н. в.): 93,9%
  • 8. Audi A4 (benzynowe, 2015 – н. в.): 93,%
  • 9. Skoda Superb (diesel, 2015 – н. в.): 93,%
  • 10. Volkswagen Passat (2015 – н. в.): 92,9%
  • 11. Ford Mondeo (2014 – н. в.): 92,6%
  • 12. Audi A4 (diesel, 2015 – н. в.): 91,9%
  • 13. Jaguar XE (2015 – н. в.): 83,7%
  • 14. Mercedes C-Class (2014 – н. в.): 83,%

Рейтинг «What Car» – это интересное дополнение к мнению об автомобилях, которые полезны, после ознакомления с западными рейтингами ADAC , GTU или TUV. Конечно, британцев можно обвинить в предвзятости рейтинга и несубъективности. Ведь рейтинг основан на опросах автовладельцев, что может подрывать достоверность полученных данных.

С другой стороны, такой способ получения информации выглядит не хуже, чем результаты, основанные на информации со станций технического обслуживания, автосервисов, ведущих историю ремонтов автомобилей, а также не хуже обычных отзывов автовладельцев в сети Интернет.

MERCEDES-RUSSIA › Блог › Эксперты назвали самые надежные автомобили.

Американская маркетинговая компания J. D. Power составила рейтинг самых надежных автомобилей. Список составлен в 26 раз в истории фирмы, которая была создана в 1968 году.

По данным экспертов, меньше всего проблем (89 на 100 автомобилей) фиксируется у машин марки Lexus.

Второе место в списке производителей самых надежных автомобилей досталось компании Buick. У машин этой фирмы фиксируется 110 неисправностей на 100 автомобилей.

Третья строчка с результатом 111 проблем на 100 машин у Toyota.

Наибольшее количество дефектов зафиксировано у Fiat — 273 на 100 автомобилей.
Средний показатель по отрасли составляет 147 неисправностей на 100 транспортных средств.

«Топ-10» марок с самыми надежными машинами.
В этой таблице приведены данные по количеству проблем на 100 машин.

1. Lexus 89
2. Buick 110
3. Toyota 111
4. Cadillac 114
5. Honda 116
6. Porsche 116
7. Lincoln 118
8. Mercedes-Benz 119
9. Scion 121
10. Chevrolet 123

Среди отдельных моделей, возглавивших рейтинги своих сегментов по надежности, не японскими и не американскими моделями стали Mercedes-Benz E-Class и GLK, а также Kia Sportage. Первая модель оказалась наименее проблемной среди среднеразмерных премиальных автомобилей, вторая стала лучшей среди компактных премиальных кроссоверов, а третья — среди компактных вседорожников.

Модели General Motors и Toyota (включая Lexus) стали лучшими в семи сегментах.

Самые надежные модели по классам:

Субкомпактные модели — Scion xD
Среднеразмерные модели — Chevrolet Malibu
Компактные модели — Toyota Corolla
Среднеразмерные спорткары — Chevrolet Camaro
Компактные премиальные модели — Lexus ES
Среднеразмерные премиальные модели — Mercedes-Benz E-Class
Компактные спорткары — Scion tC
Полноразмерные модели — Buick LaCrosse
Субкомпактные кроссоверы — Kia Sportage
Среднеразмерные премиальные кроссоверы — Lexus GX
Компактные кроссоверы — GMC Terrain
Среднеразмерные пикапы — Honda Ridgeline
Компактные премиальные кроссоверы — Mercedes-Benz GLK

Минивэны — Toyota Sienna
Компактвэны — Scion xB
Полноразмерные кроссоверы — GMC Yukon
Среднеразмерные кроссоверы — Nissan Murano
Пикапы — GMC Sierra LD
Тяжелые пикапы — Chevrolet Silverado HD

Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно. У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.

Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.

5. Hyundai Getz

Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей. Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия. Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.

Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.

4. Skoda Octavia I

Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен. Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.

При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

2. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств. Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки. Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле. И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

1. Nissan Almera Classic

Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3. Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики. Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок.

Самые качественные и самые проблемные автомобили 2018 года: американский взгляд

Существует множество рейтингов качества и надежности автомобилей – едва ли не самыми авторитетными считаются отчеты TUV и DEKRA: об одном из недавних исследований немецких экспертов ABW.BY уже сообщал. Но тогда речь шла о подержанных машинах, а что касается новых моделей, то тут стоит обратить внимание на рейтинг известного и уважаемого американского агентства J.D. Power.

Ежегодный и уже 32-ой по счету отчет Initial Quality Study (IQS) аналитиков J.D. Power традиционно составляется по результатам опроса американских автовладельцев – качество нового автомобиля оценивается по числу претензий к качеству и выявленных неисправностей на каждую сотню машин того или иного бренда/модели (коэффициент PP100) за первые 90 дней владения. Соответственно, чем ниже такой коэффициент – тем выше качество автомобиля. В этом году было опрошено 75.712 владельцев по 240 моделям в различных сегментах (их больше 20), приобретавших в 2018 году новые автомобили или взявших их в лизинг. Им необходимо было ответить на 233 вопроса, разбитых на восемь основных категорий. Оцениваются впечатления респондентов от ходовых качеств автомобиля, работы двигателя и трансмиссии, качества сборки кузова и отделки салона, а также функционирование бортовой электроники, в частности, мультимедиа-систем и водительских ассистентов, коих в современных машинах становится все больше.

Разумеется, на абсолютную истину отчет IQS-2018 претендовать не может. В этой связи важно отметить два момента – во-первых, у автомобилей, поступивших в продажу совсем недавно, те или иные неисправности могут проявиться гораздо позже, а во-вторых, следует учитывать и субъективность самих владельцев, которые зачастую излишне лояльны к тому или иному бренду и смотрят на проблемы сквозь розовые, так сказать, очки. Тем не менее, данный рейтинг, определяющий “героев” и “антигероев” среди автомобильных марок, интересен и для нас, ведь многие из обозначенных в нем брендов и моделей присутствуют на белорусском рынке – хотя, опять-таки, некоторые из моделей автомобилей попадают на наш и американский рынки с разных заводов и имеют существенные конструктивные отличия.

Но перейдем непосредственно к итогам нынешнего исследования J.D. Power, в котором участвовал 31 бренд (в том числе 13 “премиальных”). В официальном релизе, посвященном результатам опроса, отмечается, что средний показатель качества по всей автомобильной отрасли улучшился на 4% по сравнению с 2017 годом – на 100 машин приходится 93 дефекта.

В первую очередь, как выяснил опрос, стало меньше жалоб на шумы и качество окраски кузова и отделки салона. По-прежнему больше всего нареканий у владельцев новых автомобилей вызывает работа мультимедиа-систем (которая, например, не реагирует на голосовые команды) и навигации, хотя по сравнению с прошлым годом картина несколько улучшилась. На 20% прибавилось претензий на работу различных вспомогательных систем и страхующей электроники.

Серьезный рывок совершили корейские производители, занявшие первые три места среди самых надежных автомобилей! Лучшим стал бренд Genesis – владельцы автомобилей этой “премиумной” марки испытывают наименьшее число проблем (68 на каждые сто машин и на 9 меньше, чем в прошлом году). Genesis удалось опередить Kia, лидера рейтинга 2017 года – как и в прошлом году, речь идет о 72 неисправностях на 100 автомобилей этой марки. Еще большего прогресса добилась Hyundai – количество жалоб сократилось на 14 до 74 пунктов, благодаря чему корейский бренд переместился с прошлогоднего восьмого места общего рейтинга на третье.

И это еще не все достижения корейского автопрома. Так, модели Rio и Sorento победили в категориях “Малые автомобили” и “Среднеразмерные SUV” соответственно, Hyundai Tucson возглавил рейтинг в категории “Малые SUV”, а флагманский седан Genesis G90 занял первое место в рейтинге качества среди “Больших премиальных автомобилей”, опередив “семерку” BMW и Mercedes S-класса.

Сразу за корейскими брендами в общем рейтинге расположились Porsche и Ford. Престижному немецкому бренду хоть и не удалось опередить “корейцев”, зато спорткар 911 занял первое место в общем рейтинге моделей всех сегментов с коэффициентом PP100, равным 48 баллам (то есть у модели наименьшее число выявленных проблем) – это лучший показатель за последние пять лет проведения исследования IQS.

Что касается Ford, то на его счету сразу три победы в модельных категориях – Mustang стал первым среди “Среднеразмерных спорткаров”, Expedition среди “Больших SUV”, а Super Duty первенствовал в категории “Тяжелые пикапы” (победу модель разделила с Chevrolet Silverado HD).

Три победы достались марке Nissan – в своих категориях самыми качественными признаны Altima (“Среднеразмерные автомобили”), Maxima (“Большие автомобили”) и Frontier (“Среднеразмерные пикапы”). Что касается остальных категорий, то победителями стали Dodge Grand Caravan (“Минивэны”), Buick Envision (“Компактные SUV”), Acura ILX (“Малые премиальные автомобили”), Toyota Corolla (“Компактные автомобили”), BMW четвертой серии (“Компактные премиальные автомобили”), Lincoln Continental (“Среднеразмерные премиальные автомобили”), BMW X1 (“Малые премиальные SUV”) и X6 (“Среднеразмерные премиальные SUV”) и Chevrolet Silverado (“Легкие полноразмерные пикапы”).

Самый стремительный взлет в рейтинге брендов зафиксирован у Mazda – число проблем и неисправностей стало разом на 25 меньше (PP100), что позволило японской марке подняться с 27 на 22-ую позицию.

Наименее проблемные компактные автомобили

Американская маркетинговая компания J.D. Power составила рейтинг самых надежных автомобилей. Список составлен в 26 раз в истории фирмы, которая была создана в 1968 году. По данным экспертов, меньше всего проблем (89 на 100 автомобилей) фиксируется у машин марки Lexus.

Второе место в списке производителей самых надежных автомобилей досталось компании Buick. У машин этой фирмы фиксируется 110 неисправностей на 100 автомобилей. Третья строчка с результатом 111 проблем на 100 машин у Toyota. Наибольшее количество дефектов зафиксировано у Fiat – 273 на 100 автомобилей. Средний показатель по отрасли составляет 147 неисправностей на 100 транспортных средств.

“Топ-10” марок с самыми надежными машинами

Место Марка Число проблем на 100 машин
1. Lexus 89
2. Buick 110
3. Toyota 111
4. Cadillac 114
5. Honda 116
6. Porsche 116
7. Lincoln 118
8. Mercedes-Benz 119
9. Scion 121
10. Chevrolet 123

Среди отдельных моделей, возглавивших рейтинги своих сегментов по надежности, не японскими и не американскими моделями стали Mercedes-Benz E-Class и GLK, а также Kia Sportage. Первая модель оказалась наименее проблемной среди среднеразмерных премиальных автомобилей, вторая стала лучшей среди компактных премиальных кроссоверов, а третья – среди компактных вседорожников. Модели General Motors и Toyota (включая Lexus) стали лучшими в семи сегментах.

Самые надежные модели по классам

Класс Лидер Класс Лидер
Субкомпактные модели Scion xD Среднеразмерные модели Chevrolet Malibu
Компактные модели Toyota Corolla Среднеразмерные спорткары Chevrolet Camaro
Компактные премиальные модели Lexus ES Среднеразмерные премиальные модели Mercedes-Benz E-Class
Компактные спорткары Scion tC Полноразмерные модели Buick LaCrosse
Субкомпактные кроссоверы Kia Sportage Среднеразмерные премиальные кроссоверы Lexus GX
Компактные кроссоверы GMC Terrain Среднеразмерные пикапы Honda Ridgeline
Компактные премиальные кроссоверы Mercedes-Benz GLK Минивэны Toyota Sienna
Компактвэны Scion xB Полноразмерные кроссоверы GMC Yukon
Среднеразмерные кроссоверы Nissan Murano Пикапы GMC Sierra LD
Тяжелые пикапы Chevrolet Silverado HD

Эксперты отметили, что чаще всего автомобилисты жалуются на работоспособность функции подключения мобильного телефона через Bluetooth-протокол, а также на систему распознавания голоса. По данным специалистов, автомобилисты также зачастую выражают недовольство работой силовой установки, причем в большинстве случаев проблемы связаны с работой коробки передач. Например, с резкими переключениями.

Ссылка на основную публикацию