“Я бы не рекомендовал” – минусы Mazda CX-7, BMW X5 и SsangYong Actyon за 300 000 рублей

Собираясь покупать автомобиль, а особенно, если бюджет не позволяет разгуляться, нужно внимательно изучить рынок. Ведь соблазнившись на не очень высокую цену, человек порой делает неосмотрительные приобретения, которые в дальнейшем приносят не радость, а сплошные разочарования. Что бы этого избежать, следует ознакомится с самыми сомнительными авто, по цене от 300000 до 600000 рублей.

Минусы Mazda CX-7

"Я бы не рекомендовал" - минусы Mazda CX-7, BMW X5 и SsangYong Actyon за 300 000 рублей

В целом автомобиль хороший. Ходовая часть, двигатель, кузов – всё собрано качественно и надёжно. Но бесперебойная работа всех узлов и механизмов в данной модели, возможна только при условии качественного и своевременного сервиса, который, кстати, не очень дешёвый. Например, бензин данная машина любит только высокооктановый 95 или даже 98. Масло – синтетика, причём брендовая. От другого начинаются проблемы в топливной системе и в камерах сгорания.

Автомобиль выполнен с претензией на мощный кроссовер и в то же время, способен стать семейным. Из этой попытки, честно сказать, не вышло ничего хорошего. Ведь это кроссовер! Он так и просится на бездорожье или выжать педаль газа в пол на ровной трассе. Такая эксплуатация очень быстро приводит в негодность коробку передач и ходовую часть. Следствие – владелец старается от машины избавиться, и при этом получить большую часть затраченных денег обратно.

"Я бы не рекомендовал" - минусы Mazda CX-7, BMW X5 и SsangYong Actyon за 300 000 рублей

Мотор после 150000-200000 км пробега требует капитального ремонта, а он, между прочим стоит от 150000 рублей. И это если повезёт, обычно дороже. Тут и новый хозяин кроссовера начинает задумываться, стоит ли чинить его или нужно постараться побыстрее сбыть с рук этот гибрид.

Минусы BMW X5

"Я бы не рекомендовал" - минусы Mazda CX-7, BMW X5 и SsangYong Actyon за 300 000 рублей

Х5 – стильный, мощный «немец». Создан для Германии с её автобанами и сервисами на каждом углу. Коробка автомат выполняет любое желание водителя, но сложность её конструкции приводит к тому, что ремонт данного агрегата влетает в копеечку. Машина плохо переносит Российские реалии – бездорожье и холод. Профессионалы вообще советуют на ней зимой не ездить. Так что данная покупка, будет по полгода пылится в гараже, иначе – дорогой ремонт. Все узлы и механизмы в целом доступны, у официальных и не очень дилеров. Но то, что машина уже сравнительно старая, почти 10 лет, и катается по России, делает эти запчасти поистине «золотыми».

"Я бы не рекомендовал" - минусы Mazda CX-7, BMW X5 и SsangYong Actyon за 300 000 рублей

Важно! Есть и плюс – данная машина всё ещё пользуется популярностью у угонщиков, так что не исключено, что однажды проблемы просто исчезнут вместе с ней со двора.

Минусы SsangYong Actyon

Ещё одна претензия на брендовый кроссовер, на этот раз от корейских производителей. Несмотря на свой «мерседесовский» вид, это далеко не Мерседес.

Во-первых, метал кузова не оцинкован и очень хорошо поддаётся коррозии на заснеженных и дождливых дорогах России. Проводка гниёт также быстро, как и кузов, доводя водителя до уныния.

Во-вторых, ходовая часть. Это ведь полноприводная машина, а значит ходовая часть сложная и как следствие – хрупкая. Хотя в этом ей опять помогает Россия, с её бездорожьем. Самый безобидный ремонт ходовой части может обойтись в 50000-60000 рублей.

Автоматическая коробка передач, начинает рассыпаться после 100000 км, слабое место – соленоиды. Они-то и тянут за собой все остальные детали этого сложного механизма.

Мотор SsangYong Actyon – сравнительно новая разработка, ему от силы 5-7 лет. Но и он требует постоянного, дорого сервиса. Даже, казалось бы, неприхотливый дизель, разработанный кстати немцами в Мерседесе, но собранный, к сожалению, корейцами. Ну и нельзя забывать, что данная машина всё же редкость на рынке России, поэтому запчасти найти тяжело и дорого. Единственный плюс SsangYong Actyon – его невысокая цена на вторичном рынке. Однако ремонт, даже мелкий, сводит данное преимущество к нулю.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, нужно понимать, что это игра в лотерею. Незнакомая, красивая, европейская машина, на деле может оказаться полна поломок и гнилых мест. О которых, даже старый владелец, не всегда в курсе – машина-то иностранная. Поэтому основной совет в данном вопросе быть внимательным. И покупать автомобили известных, проверенных, марок. Даже если за это придётся немного переплатить. Но зато душа будет спокойна за свою безопасность на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG