Креативный тюнинг или классический “колхозинг”? Смотрим фото и удивляемся

Стремление сделать любимое авто уникальным и не похожим ни на одно другое – вполне объяснимое, как и желание заявить о себе на дороге. Однако, иногда, заявление получается настолько неоднозначным, что впору призадуматься – а что собственно хотел сказать автор. Так происходит, когда фантазия автовладельца бьет через край и его не сдерживают условности вроде художественного вкуса, мнения окружающих, здравого смысла и прочие мелочи.

При виде этих машин невольно задаешься вопросом – это смелый креативный тюнинг, вышедший за рамки обыденного, или классический “колхозинг”? Представляем вашему вниманию подборку самых безумных автоапгрейдов, сделанных отечественными мастерами.

Ламборгини, что с тобой сделала жизнь?

Вечный эталон для подражания и источник вдохновения. Казалось бы, не можешь позволить себе статусную машину – что поделать, и представители народных марок вполне себе неплохо ездят. Но нет, это как-то не по-нашему. Зачем компромиссы и легкие пути, когда можно превратить свою старушку-легковушку в спорткар. Спереди закос под Lamborghini Reventon, а сзади под Ferrari 458 Italia.

В лучших традициях смеси бульдога с носорогом. Машина определенно привлечет взгляды, но они будут скорее недоуменные, чем восторженные.

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

Ставки растут. На этот раз за образчик взяли эксклюзиный Lamborghini Reventon. Всего на весь мир их произведено 21. Карета из тыквы получается только в сказках, в наших реалиях все гораздо прозаичнее. Nissan Cedric определенно не справился с перевоплощением. Машина вызывает недоумение – метаморфозы едва ли стоили затраченных усилий. Сомнительная аэрография усиливает замешательство, возникающее при виде авто.

Это что там за родственник Голлума сиротливо вцеплился в дерево костлявой лапой? К слову, владелец решил растаться со своей прелестью и просит за нее 800 000 рублей. Вот только стоит ли она своих денег?

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

#Mad Max

Пока одни вдохновляются Ламборгини, другие пошли по другой кривой дорожке подражания. Не было печали, да вышел фильм MAD MAX. И неокрепшие умы фанатов захватил тренд, столь же безумный, как главный герой кинокартины. Умельцы подумали, а почему бы не сделать из отечественного авто постапокалиптическое. Исходный материал как раз отлично подойдет под такие цели. Встречайте – российские машины, готовые к концу света. Первым выезжает белоснежный (ну, почти) красавец (ну, на любителя) в стиле дизель-панк. Остаткам забора нашлось применение на автомобиле ВАЗ-2106.

А чего стоят уникальные форточки из отогнутого металла. На таком железном коне можно смело колесить по дорогам постапокалептического мира, ведь он уже знаком с российскими дорогами и вряд ли откроет что-то новое для себя. осталось только завести это колоритное транспортное средство.

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

Если кто-то и сможет бросить вызов этому зверю, то только он. Еще один закос под фильм MAD MAX. Автомобиль собран по принципу “я его слепила из того, что было. а потмо что было, то и полюбила”. Задняя часть машины изменилась до неузнаваемости. Громадные колеса судя по всему раньше принадлежали КАМАЗу.

Чтобы их установить. пришлось заморочиться. Штатную штамповку приварили к грузовому диску. Остается загадкой, как мотор справляется со своей задачей и проворочивает столь несоразмерно громоздкие колеса. Еще большая тайна – зачем это было сделано.

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

Монстр Франкенштейна

Немного от одного, немного от другого и вуаля перед нами уникальный ни на кого не похожий монстромобиль. Чудо отечественной селекции, собранное из того что было. Сложно сказать точно, кто послужил донором, но судя по всему у владельца этого эксклюзива было несколько машин, из которых и сделали это. Один из них был Lancer, а другой ВАЗ-2101. Также заметны частички Волги и Москвича. За основу взята 2101, передние крылья похоже что от Волги, а поворотники от ВАЗ-2106. Двери и задняя часть от Mitsubishi Lancer.Толькополюбуйтесь, какой яркий пикап получился. Стоила ли игра свеч? Еще один вопрос, на который вряд ли ответит даже сам хозяин.

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

Любителям ретро посвящается. Вазовскяа классика, которая стала в разы классичней стараниями неизвестных умельцев. рецепт прост – берем старое авто и скрещиваем его с еще более старым авто. Как тебе такое, Илон Маск? Средняя часть от ВАЗ-2101 осталась неизменной, а перед и зад заимствовали у Москвича. Работа проделана немалая и стоит отдать должное уровень исполнения на высоте.

Все бы хорошо, но традиционно всего одна претензия – зачем вы это сделали. Получившийся гибрид явно выделится из толпы, но силуэт у машины получился до смешного неказистый.

Креативный тюнинг или классический "колхозинг"? Смотрим фото и удивляемся

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG