Кондиционер

Устройство автомобильного кондиционера достаточно сложное, самой дорогой его частью является компрессор, для ремонта которого необходимо произведение целого комплекса мероприятий.

Виды неисправностей кондиционера автомобиля

На неисправность компрессора кондиционера в автомобиле указывает посторонний шум. При его появлении наиболее вероятная причина — это выход из строя подшипника в муфте или поломка самого компрессора. В некоторых случаях возможен ремонт компрессора кондиционера, однако, чаще всего его неполадки предполагают замену на новый.

 

Еще одной распространенной причиной неполадок кондиционера является разгерметизация компрессора с последующей утечкой из него хладагента. Ремонт этой неисправности требует снятия самого компрессора, его разборку и замену в нем сальников и уплотнителей.

 

Следующий вид часто встречающейся поломки — это изношенность подшипника шкива. Во избежание ее необходимо производить своевременную замену данного элемента, причем делать это нужно безотлагательно при первых признаках износа, поскольку запускание данной проблемы может привести к более серьезным поломкам других частей кондиционера. Для замены этого подшипника из кондиционера необходимо удалить весь хладагент, после чего снять компрессор и заменить изношенный подшипник на новый.

 

Слабым местом в кондиционере является конденсатор. Это обусловлено его расположением перед двигателем автомобиля, по причине чего туда попадают загрязнения из окружающей среды: пыль, грязь и т. д. Эти скопления препятствуют нормальной теплоотдаче, в результате чего работа системы нарушается. Реагенты, применяемые на дорогах общего пользования способны вызвать его коррозию.

 

В конструкции кондиционера присутствует фильтр, требующий регулярной замены, осуществлять которую предпочтительно в весенний период. Также регулярно необходимо менять и салонный фильтр.

 

К наиболее редким поломкам системы кондиционирования относят неисправности терморегулирующего вентиля. Замена вентиля чаще всего бывает вызвана отсутствием регулярной замены фильтра-осушителя, вследствие чего наступает избыточное загрязнение и вентиль выходит из строя.

 

Испаритель, находящийся под панелью в салоне автомобиля, является еще одной значимой деталью системы кондиционирования. Воздух, проходя через него, оставляет в теплообменнике конденсат, затем удаляемый через специальный дренаж. Вся эта система нуждается в своевременном обслуживании: прочистке и дезинфекции (поверхность испарителя обрабатывается специальными антисептическими веществами)

 

Обращайтесь к профессионалам

Специалисты СТО «ОММ78-СЕРВИС» настоятельно рекомендуют вам производить регулярную диагностику работоспособности кондиционера не реже одного раза в 12 мес.

Обращаем ваше внимание, что поручать работу по ремонту и диагностике автокондиционера стоит только квалифицированным специалистам, имеющим достаточный опыт такой работы в условиях станции обслуживания, оснащенной всем необходимым современным оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG