Клапан ЕГР Газель

Среди прочих видов обслуживания СТО «ОММ78-СЕРВИС» предлагает своим клиентам удаление клапана ЕГР на Газелях, оснащенных двигателем Cummins.

 

Осуществить подобные манипуляции возможно двумя способами:

  • упрощенный (является более быстрым вариантом)
  • трудоемкий (является более технически грамотным относительного 1-го)

 

Вне зависимости от выбранного способа отключения клапана ЕГР обязательным условием является перепрошивка блока управления. Рассмотрим особенности этих вариантов удаления ЕГР. В первом случае предусмотрена установка прокладки(заглушки) перед газоотводной трубой во впускном коллекторе, с целью блокировать поступление в него газов. Второй вариант подразумевает снятие клапана и теплообменника, с последующей установкой специализированных заглушек.

После демонтажа клапана ЕГР требуется перепрошивка блока управления Газели. Она заключается в замене стандартных регулировок на измененные, в результате чего блок управления идентифицирует произведенные модификации. Кроме этого в прошивку закладываются исправленные недочеты в заводских параметрах. С помощью новой прошивки, в которой более оптимально настроена подача топлива, двигатель Газели снижает расход и увеличивает тягу автомобиля, работая при этом мягче чем прежде.

 

Функции клапана ЕГР

Для автомобилей, токсичность выбросов которых регламентируется нормой Евро-4, клапан ЕГР, отвечающий за рециркуляцию выпускных газов, осуществляет перепуск части отработанных двигателем автомобиля газов из коллектора во впускной, в условиях определенных режимов работы.

Отработанные газы, попадая во впускной коллектор в смеси с воздухом, заново попадают в цилиндры, при этом данная смесь является менее горючей, соответственно и энергоемкой, однако именно за счет этого достигаются показатели норм экологичности двигателя.

 

Причины необходимости удаления клапана ЕГР

Исходя из вышеописанного принципа работы клапана ЕГР понятно, что его работа значительно снижает эффективность двигателя, запуская туда выхлопные газы. Помимо этого, продукты горения: гарь, копоть, твердые частицы и прочие попадают заново во впускную систему, нанося урон поршням и цилиндрам. И, наконец, финансовая часть вопроса: за счет таких агрессивных условий эксплуатации выход из строя клапана ЕГР — достаточно распространенная и частая поломка, требующая его замены, что с учетом его немалой стоимости ощутимо бьет по кошельку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG