Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114

Как поднять бортовое напряжение-очень просто.

Как поднять бортовое напряжение

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. “Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Внедрение диода

Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.”

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Повышаем напряжение генератора на ВАЗ-2114 своими руками: увеличиваем мощность

Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до критической отметки в 11 вольт . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Напряжение в бортовой сети после доработки

Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся заменить и аккумуляторную батарею на более ёмкостную. Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ, который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

    Демонтируем заднюю крышку генератора.

Снимаем заднюю крышку с генератора

Провода и диод для увеличения напряжения

Устанавливаем термоусадку для проводов «папа» и «мама»

Установленная термоусадка для спаянной детали

Проводим монтаж регулятора напряжения с диодом в генератор

Одеваем заднюю крышку на генератор и выводим провода

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Uобр(В) Iпр(А) Uпр(В) Iобр(мА) Корпус
2Д219А 15 10 0.6(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Б 20 10 0.6(10А) 20 (20В) КД-11
2Д219В 15 10 0.45(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Г 20 10 0.45(10А) 20 (20В) КД-11

Рассмотрим, принципиальные схемы диодов:

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Теперь, когда все готово, проводим установку дополнительного диода, более мощного, чем предыдущий. Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку. Кстати, старый необходимо удалить из системы. Преступим к действиям:

    Теперь, припаиваем к диоду следующую схему: к катоду мамку, к аноду папку.

Снимаем заднюю крышку с генератора

Подключаем провода идущие к диоду

Теперь, все готово для финальной проверки и проведения замеров.

Финальные замеры напряжения и результаты

После того, как закончился монтаж, и вся электрическая цепь работает, были сделаны замеры напряжения на холостом ходу работающего двигателя. Результаты превзошли сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Рассмотрим, таблицу результатов полученных замеров:

Нагрузка Напряжение до Напряжение после
без нагрузки 14.2 14.45
+габариты 13.8 14.45
+ПТФ 13.7 14.4
+ближний 13.6 14.35
+отопитель 13.5 14.3
+Вентилятор 13.4 14.2
+дальний 13.2 14.1
+обогревы 13.1 14.0
+отопитель max 12.9 13.95

Повысить напряжение генератора ВАЗ-2114 своими руками реально и достаточно просто. При этом затратная часть составила до 500 рублей . Стоит отдельно отметить, что если нет необходимых навыков или умений работы с автомобильной электроникой, то стоит обратиться в автосервис, где всё сделают быстро и качественно, и конечно, за счет автолюбителя.

Лада 2114 › Бортжурнал › Повышаем напряжение генератора

Напряжение на х.х. без потребителей у меня составляло 13,6. при включении ближнего падало до 13,3 + дальний 13,0 + подогрев стекла 12,8 + птф 12,6 + печка на максимум 12,3. С этой проблемой столкулся еще на четырке которая была у меня давно. замена регуляторов проблемы не решала и я поставил туда диод. и сразу же все наладилось. потом была 2112 с такой же бедой и снова диод. сейчас снова четырка и без раздумий ставлю диод. на старую 14ю ставил диод кд 203б. на 2112 поставив кд203б напруга подскочила до 14.8 вольта. аккум начал кипеть. Было решено подобрать другой диод. Выбрал SR560
вот его параметры

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение, В 60
Максимальное импульсное обратное напряжение, В 72
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток, А 5
Максимально допустимый прямой импульсный ток, А 85
Максимальный обратный ток, мкА 25гр 5000
Максимальное прямое напряжение, В 0.7
при Iпр., А 5
Общая емкость Сд, пФ 380
Рабочая температура, С -65…125
Способ монтажа в отверст.
Корпус do-27

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение, В 560
Максимальное импульсное обратное напряжение, В 800
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток, А 10
Максимально допустимый прямой импульсный ток, А 100
Максимальное прямое напряжение, В 1
при Iпр., А 10
Рабочая температура, С -60…125
Корпус kd11

Диод должен быть на напряжение не менее 20 В, максимальный прямой ток не менее 5 Ампер. казалось бы кд203 больше подходит, но тут нужно подбирать. А подбирать нужно по параметру Максимальное прямое напряжение. От величины этого параметра и зависит результат. То есть у меня без нагрузки было 13,6 если я установлю кд203б то напряжение станет 14.6 (примерно) многовато… А при установке SR560 стало 14,1-14,2 просто ширакно! Обьясню принцип, диод это полупроводник с p-n переходом, на этом переходе возникает падение напряжение, которым и является Максимальное прямое напряжение, то есть после установки диода на регулятор напряжение приходит меньше, в случае с кд203 на 1 вольт в случае с sr560 на 0,7 вольта, и регулятор увеличивает ток обмотки напряжения чтобы выходное напряжение генератора компенсировало падение напряжения на диоде. То есть иными словами мы обманываем регулятор заставляя его работать лучше.
Поэтому кто бы что не говорил вообще не вижу смысла переплачивать за трехуровневый регулятор. SR560 стоит 20 рублей. Можно подобрать и другой диод, можно купить тумблер и самому сделать трехуровневый регулятор с помощью двух диодов.

Разобрав генератор увидел вот такой регулятор

Удивился… видимо какой то регулятор нового образца таких еще не видел… Так если нового образца неужели нельзя было его его доработать чтоб заряжал нормально а то корпус изменили а проблемы остались!
Уже нет проводка с разьемом от диодного моста. От регулятора отходит контакт (шина) и через болтик крепится к мосту. Раскусил я эту шину бокорезами удалив небольшой кусочек, для того чтобы сделать разрыв и припаял провода

Как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114: выбираем подходящий метод

Сегодня многие автолюбители устанавливают на свою машину различное дополнительное оборудование. Это может негативным образом сказываться на зарядке генератора, а также бортовом напряжении автомобиля.

Возникает вопрос: как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114? Для этого может потребоваться приложить массу усилий, однако ничего сверхсложного в этом нет.

Первое, что следует сделать, так это определить уровень дополнительного напряжения бортовой сети. Чаще всего проблемы возникают из-за какого-либо дополнительного оборудования. В некоторых случаях показатель напряжения может снизиться до отметки в 11 В. Это крайне мало.

Если же после этого установить подогрев сидений или поставить новый мощный кондиционер, то стартеру и вовсе не хватит мощности для запуска мотора. Для того, чтобы исправить эту проблему, нужно каким-то образом повысить напряжение в бортовой сети авто.

Лучший способ повысить напряжение своими руками

Как повысить напряжение генератора ВАЗ 2114? Существует один вариант, которые можно назвать самым простым. Его главный недостаток заключается в высокой стоимости. В частности, придётся расстаться с большой денежной суммой только для того, чтобы приобрести генератор повышенной мощности.

Также придётся приобрести и произвести замену аккумуляторной батареи. Она должна быть более ёмкостная. В противном случае может возникнуть проблема с напряжением. В итоге это станет причиной полного разрушения внутренних сот.

Дополнительная информация. Несмотря на действенность данного способа, он очень дорогой, поэтому вряд ли подойдёт большинству владельцев автомобиля.

Установка дополнительного диода

Ещё один способ связан с установкой дополнительного диода из ещё одного диодного моста. Это обойдётся существенно дешевле, нежели замена генератора, а также аккумулятора.

Главный недостаток этого метода заключается в том, что для него потребуется потратить массу свободного времени и сил. Также нужно как следует изучить электросхемы авто и устройство генератора, а также его принцип работы. То же самое касается и зарядной цепи.

Особенности установки диода в аккумулятор

Совет. Данный метод лучше всего подходит для решения проблемы недостаточного напряжения в бортовой сети. Для того, чтобы проблема была решена как можно скорее, следует выполнять все действия последовательно.

  • сначала нужно демонтировать крышку генератора. Сделать это предельно просто, поэтому на эту операцию не придётся тратить много времени;

На этом первый этап работ закончен. Следует проверить то, насколько точно были выполнены все процедуры. Если были допущены какие-либо ошибки, то их следует незамедлительно исправить, иначе возможно возникновение любых неприятных последствий.

Когда с проверкой будет закончено, можно перейти ко второму этапу работ.

    Теперь нужно произвести установку ограничителя для проводов типа «мама» и «папа».

В результате напряжение в полностью загруженной сети должно составить примерно 12.3 В. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы всех установленных в автомобиле устройств.

Если же у автомобилиста возникает необходимость в повышенном напряжении, которое может достигать 14 В, то нужно произвести монтаж диода в цепь D. Для этого подойдёт любой диод, имеющий напряжение 20 В. Сила тока подобного диода должна достигать 5 А.

Проблемы с напряжением аккумулятора зимой

Как увеличить зарядку генератора на ВАЗ 2114 в зимнее время года? Это ещё одна проблема, которая касается холодного времени года. Дело в том, что зимой аккумулятор может не успевать прогреваться. В результате он постоянно разряжается.

Чтобы не допустить подобной ситуации, следует прогревать его хотя бы до 0 градусов по Цельсию. Для того, чтобы прогреть аккумулятор до нужной температуры, следует подождать хотя бы 20 минут. В это время нужно ехать, а не стоят в пробке, иначе толку от этого не будет.

Каждый из представленных способов имеет свои преимущества и подходит под определённые условия, время года и т.д. В любом случае следует помнить, что каждый аккумулятор нуждается в:

  1. Бережном отношении.
  2. Постоянном уходе.
  3. Соблюдении режима использования (это особенно актуально зимой).

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114?

Если генератор ВАЗ 2114 сломан или работает не правильно, то это является угрозой полного разряда аккумуляторной батареи. Помимо этого могут легко выйти из строя элементы бортовой сети автомобиля, что вызовет остановку двигателя ВАЗ 2114. Необходимо регулярно проверять исправность работы генератора ВАЗ 2114. Сегодня же мы поговорим, как увеличить мощность генератора ВАЗ 2114.

При помощи работы генератора мы получаем электрический ток в двигателе. Генераторы делятся на два вида: переменного и постоянного тока. В двигателях автомобилей ВАЗ 2114, как и в мотоциклах, скутерах, мопедах и других автомобилях, используют генераторы переменного тока.

Для того чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114 Вам потребуются следующие инструменты и принадлежности: проволока из меди, перчатки для технических работ, пассатижи, моющее средство для посуды, лак для пропитки.

Ремонтные работы

– Для начала рассмотрим конструкцию генератора переменного тока. Он состоит из статора и ротора. Статор является неподвижной частью, которая состоит и коллектора и некоторого количества обмоток. Коллектор снимает напряжение и передает его в цепь потребления. Ротор является подвижной частью генератора. Он состоит из магнитов. Для того чтобы обмотка на ротор лучше наматывалась, она делается их медной проволоки.

– Если сказать простым языком, то для того, чтобы увеличить мощность генератора ВАЗ 2114, необходимо заменить обмотку и усилить ток подмагничивания.

– Теперь приступим к разматыванию роторных катушек. Для этого Вам понадобятся технические перчатки и пассатижи. Подготовьте проволоку из меди соответствующего диаметра. Также запаситесь терпением.

– Катушки ротора необходимо вымыть и обезжирить от лака, которым пропитана проволока. С этой целью используйте моющее средство.

– Далее необходимо виток медного провода намотать на катушку, при этом записывая количество наматываемых витков. После окончания намотки концы провода необходимо зачистить, а также протестировать их на короткое замыкание.

– Все выходы должны быть изолированы и припаяны к контактам. Также следует тщательно смазать лаком всю обмотку.

Также на данную тему есть хорошее видео по ремонту генератора, где в том числе затронуты аспекты увеличения его мощности.

Любой автомобиль требует внимания и должного ухода, особенно если это вопрос безопасности вождения и управления автомобилем. В этом вопросе немаловажную роль играют шины, установленные на автомобиль. именно от них зависит сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость и проходимость. Шины bfgoodrich являются одними из лучших на рынке, их качество с лихвой перекрывает их стоимость, не
даром только самые престижные марки авто комплектуют свои моделями шинами bfgoodrich.

Как увеличить мощность ВАЗ 2114

Содержание статьи

  • Как увеличить мощность ВАЗ 2114
  • Как увеличить мощность мотора
  • Как проверить генератор на ваз 2114

Наибольший эффект дает комплексное применение сразу нескольких способов увеличения мощности ВАЗ2114. Обычно суть производимого вмешательства в двигатель заключается в 3-х моментах: увеличении общего объема цилиндров, увеличении поглощающей способности двигателя, усовершенствование продувки цилиндров. С каждым методом стоит разобраться подробнее.

Увеличение объема

С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

Увеличение поглощающей способности

Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

Продувка цилиндров

Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, – КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор. Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, – без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

Как повысить заряд генератора с помощью дополнительного диода

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБ Заряжать АКБ зарядным устройством Работа генератора
12,72 вольт — 100% Если ЭДС– меньше 12,6 В норма – от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75% Uнагрузки –меньше 9 В ( нагрузочная вилка) меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50% Плотность электролита– меньше 1,25г/см больше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Как самому повысить напряжение на генераторе своего автомобиля

Приветствую автолюбители. Сегодня расскажу, как повысить напряжение на генераторе авто простым способом, если оно, по каким то причинам не соответствует норме 14,4 вольт.

Так вот, что бы решить эту проблему существует очень простой способ повысить напряжение генератора диодом, который мы просто добавим в основную схему генератора.

Для этой цели подойдут диоды 2Д219; 2Д 213 (диоды естественно имеют буквенный индекс).

Именно буквенный индекс диода и будет отвечать за количество необходимого падения напряжения на этом диоде.

Используемые диоды должны быть с напряжением пробоя порядка 20 вольт и током не менее 5 ампер, падение напряжение на диоде должно быть в пределах от 0,6 вольт до 1,2 вольт (тут уже надо смотреть на сколько вам необходимо подымать напряжение).

Наверно для тех, кто не разбирается в электричестве, вообще ни чего не понятно. Попытаюсь объяснить попроще.

Предположим, что ваш генератор выдает при частичной нагрузке 13,3 В — 13,5 В, а это недопустимо мало для подзаряда АКБ и в свою очередь АКБ в скором будущем просто не сможет дать необходимой энергии для того, что бы завести автомобиль.

А вот если использовать диод для повышения напряжения генератора порядка 1 В-1,1 В то все станет на свои места.

Напряжение на выходе генератора увеличиться за счет уменьшения напряжения подаваемого на вывод питания регулятора напряжения, таким образом регулятор, как бы не дополучает напряжение, для того, что бы работать в заданных пределах. Напряжение гасится на диоде и тем самым регулятор увеличивает напряжение на возбуждение (на щетках), ну а генератор в свою очередь выдает напряжение выше именно на ту величину, на которую мы погасили диодом. Вот как то так.

На рисунке изображена стандартная схема включения генератора в систему питания автомобиля, здесь отсутствует диод для повышения напряжения генератора.

Силовые диоды обозначены зеленым цветом, диоды питающие регулятор напряжения обозначены синим цветом, желтый квадратик и есть сам регулятор напряжения, красным цветом обозначена лампочка в панели приборов (зарядка АКБ), фиолетовый прямоугольник это нагрузка (она является переменной величиной).

На этой схеме уже присутствует диод, который установлен в разрыве между выводом питания регулятора напряжения и запитывающими его диодами генератора.

А теперь давайте рассмотрим, как повысить напряжение генератора.

Ток от АКБ бежит через лампочку (которая загорается) и дальше через наш диод для повышения напряжения генератора запитывается регулятор напряжения, который открывает свой внутренний транзистор на всю катушку, и ток начинает проходить через щетки, а так, как щетки установлены на якорь генератора, то обмотка ротора соответственно тоже находиться под напряжением. И для того, чтобы генератор заработал его просто надо начать крутить по средствам двигателя.

Как видно из этой схемы лампочка потухнет в виду того, что с обоих сторон на нее придет одинаково положительное напряжение.

А вот диод для повышения напряжения генератора на себе посадит, какое то количество вольт (в зависимости от того, какой диод вы выберите), а регулятор соответственно это напряжение и недополучит.

А это значит, что тот самый внутренний транзистор регулятора напряжения будет открыт немного больше (т.е. именно на те вольты, которые мы не дадали регулятору напряжения).

Это похоже на обман регулятора напряжения, бортовая сеть получает необходимое напряжение 14,4 вольт, а регулятор думает, что оно меньше в бортовой сети и поэтому добавляет его. Ну в общих чертах, как повысить напряжение на генераторе авто с помощью диода думаю разобрались.

На рисунке видно, куда и как диод необходимо мудрить. Какую композицию сделаете вы зависит только от вас, хотите внутри генератора хотите снаружи.

В качестве рекомендации могу посоветовать размещать диод снаружи и не закрывать его ни чем, так будет лучше охлаждаться (греется он сильно).

Да и самое главное на рисунке обозначено место разрыва, на самом деле не обязательно резать, там стоит клемма ее надо просто достать и сделать еще одну (в общем по месту разберетесь) потом всунуть диод между клеммами.

На этом все, тему о том, как повысить напряжение на генераторе авто считаю рассмотренной.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Как увеличить мощность генератора ваз 2114

Содержание статьи

  • Как увеличить мощность ВАЗ 2114
  • Как увеличить объем двигателя автомобиля ВАЗ
  • Как повысить мощность генератора

Наибольший эффект дает комплексное применение сразу нескольких способов увеличения мощности ВАЗ2114. Обычно суть производимого вмешательства в двигатель заключается в 3-х моментах: увеличении общего объема цилиндров, увеличении поглощающей способности двигателя, усовершенствование продувки цилиндров. С каждым методом стоит разобраться подробнее.

Увеличение объема

С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

Увеличение поглощающей способности

Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

Продувка цилиндров

Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, — КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор. Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, — без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБ Заряжать АКБ зарядным устройством Работа генератора
12,72 вольт — 100% Если ЭДС— меньше 12,6 В норма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75% Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка) меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50% Плотность электролита— меньше 1,25г/см больше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Напряжение на х.х. без потребителей у меня составляло 13,6. при включении ближнего падало до 13,3 + дальний 13,0 + подогрев стекла 12,8 + птф 12,6 + печка на максимум 12,3. С этой проблемой столкулся еще на четырке которая была у меня давно. замена регуляторов проблемы не решала и я поставил туда диод. и сразу же все наладилось. потом была 2112 с такой же бедой и снова диод. сейчас снова четырка и без раздумий ставлю диод. на старую 14ю ставил диод кд 203б. на 2112 поставив кд203б напруга подскочила до 14.8 вольта. аккум начал кипеть. Было решено подобрать другой диод. Выбрал SR560
вот его параметры

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение, В 60
Максимальное импульсное обратное напряжение, В 72
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток, А 5
Максимально допустимый прямой импульсный ток, А 85
Максимальный обратный ток, мкА 25гр 5000
Максимальное прямое напряжение, В 0.7
при Iпр., А 5
Общая емкость Сд, пФ 380
Рабочая температура, С -65…125
Способ монтажа в отверст.
Корпус do-27

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение, В 560
Максимальное импульсное обратное напряжение, В 800
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток, А 10
Максимально допустимый прямой импульсный ток, А 100
Максимальное прямое напряжение, В 1
при Iпр., А 10
Рабочая температура, С -60…125
Корпус kd11

Диод должен быть на напряжение не менее 20 В, максимальный прямой ток не менее 5 Ампер. казалось бы кд203 больше подходит, но тут нужно подбирать. А подбирать нужно по параметру Максимальное прямое напряжение. От величины этого параметра и зависит результат. То есть у меня без нагрузки было 13,6 если я установлю кд203б то напряжение станет 14.6 (примерно) многовато… А при установке SR560 стало 14,1-14,2 просто ширакно! Обьясню принцип, диод это полупроводник с p-n переходом, на этом переходе возникает падение напряжение, которым и является Максимальное прямое напряжение, то есть после установки диода на регулятор напряжение приходит меньше, в случае с кд203 на 1 вольт в случае с sr560 на 0,7 вольта, и регулятор увеличивает ток обмотки напряжения чтобы выходное напряжение генератора компенсировало падение напряжения на диоде. То есть иными словами мы обманываем регулятор заставляя его работать лучше.
Поэтому кто бы что не говорил вообще не вижу смысла переплачивать за трехуровневый регулятор. SR560 стоит 20 рублей. Можно подобрать и другой диод, можно купить тумблер и самому сделать трехуровневый регулятор с помощью двух диодов.

Разобрав генератор увидел вот такой регулятор

Удивился… видимо какой то регулятор нового образца таких еще не видел… Так если нового образца неужели нельзя было его его доработать чтоб заряжал нормально а то корпус изменили а проблемы остались!
Уже нет проводка с разьемом от диодного моста. От регулятора отходит контакт (шина) и через болтик крепится к мосту. Раскусил я эту шину бокорезами удалив небольшой кусочек, для того чтобы сделать разрыв и припаял провода

Ремонт автомобилей

Увеличение мощности генератора 2108 и не только!

Дешёвое изобретение. Позволяет сэкономить деньги на покупку нового генератора.

Многие покупают генераторы повышенной мощности. Если заменить генератор 2108 55 Ампер на Нивовский 80 Ампер про который много написано, придется раскошелится на сам генератор 3700 руб. и плюс крепления от 2110 итого выйдет 4 тыс.руб!

Многие покупают такие таблетки Трехуровневый регулятор напряжения которые стоят от 150 до 500 рублей и решают все свои проблемы!

А за счет чего такое напряжение спросите вы? Получается больше Ампер идет на зарядку генератора – да да! в 30 градусов мороза! А вы попробуй сколько без регулятора напряжения генератор вам покажет, не маленькая цифра будет 🙂 регулятор напряжения просто снижает до нужного и поддерживает на всех оборотах одинаковое напряжение. Можно хоть 20 сделать, хоть 30 🙂

Получается больше Ампер идет на зарядку генератора – да да!

. )) так вольт или ампер?)) и куда идёт?))

советую перечитывать после написания перлов

. 15.7 вольт зто уже перебор.Генератор без реле напряжения даст 0.00вольт.

эта таблетка – это подарок пришельцев, зачем неафик генератор, если из воздуха можно брать напряжение.. поставил штук 10, даже 8 хватит этих таблеток и всё)))

Я считаю это всё лишнее,просто надо делать ТО своевременно. В руководстве написано разобрать генератор ,почистить колектор ,смазать и.т.д. а мы ездим до последнего пока не сломается

конечно!)) да в крайнем случае уж привести в гармонию генератор и акб)) если уж хочется акб помощней поставить, расчитай денежку и на гену соответствующего

Заряд АКБ

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную не обслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

а на лампочках при таком напряжении не разоришся 12в +20% (2,4 в) никак ни 15,7 а 14,4вольта. При зарядке большую роль играет ток

Ток 15.7 это во время запуска двигателя, когда двигатель прогреется будет где то в пределах 15 Вольт( 5А)

Если хороший контакт на массе то нет. А если плохой замучаешься менять и при 12 Вольт!

У меня маршрутник при 14.7 уже пищит предупреждая о повышеном напряжении. 15.7 это не ток,а напряжение. Это говорит о не исправности реле напряжения,в трёх уровневых максимальное 14.5-14.7.Не верьте всем сайтам,это можно было делать на старых вазах и москвичах, в которых небыло электроники.

А когда ты в мороз заводишь двигатель у тебя какое напряжение показывает маршрутник?

Вот в морозы он и попискивает на 14.7. И то очень редко ,в основном 14.2- 14 .5 с понижением при прогреве до 13.8-14.0.

почитав и постаравшись вникнуть в материал своими дилетантскими соображениями по физике електричества, рискну предположить, что трёхрежимное переключение по-моему никоим образом не влияет на увеличение мощности генератора. “таблетка” даёт возможность автомобилисту выбрать оптимальный для сезона режим напряжения в сети и влияет на оптимальную зарядку аккумулятора, т.е.: 1) летом не даёт при длительной поездке ему закипать, как бы придерживая вырабатываемый ток я так понимаю за счёт увеличения сопротивления в себе; 2) соответственно зимой отключая энто сопротивление – это как бы было в двух-режимных релюшках раньше (опять же по-моему)..

а в трёх-режимных же добавлено некое среднее положение с не слишком сильным сопротивлением.. и в связи с этим название темы, думаю, некорректное и слишком вводящее в заблуждение рекламко при всём уважении к автору

может я и не прав со своими поспешными выводами и заранее приношу извинения..

Понимаешь вот зимой включаешь вентилятор печки и ближний свет фар, а также обогрев заднего стекла, и смотришь на шкалу приборов что идет разряд аккумуляторной батареи.

В итоге утром разряженный аккумулятор зимой не сможет завести машину. Что делать? Покупать новый от Шевроле Нивы 120 Амперный за 5 тыс.руб?

Я думаю проще купить это устройство и избавится зимой от недозаряда аккумулятора в пробках.

Сегодня искал это устройство в магазинах города не где не нашел. Думаю заказать через интернет и протестировать на своем автомобиле.

Тем более там устанавливаются три режима. Летом можно перейти на пониженный.

Понимаешь вот зимой включаешь вентилятор печки и ближний свет фар, а также обогрев заднего стекла, и смотришь на шкалу приборов что идет разряд аккумуляторной батареи.

думаю, как минимум нужно щётки поменять, дальше щётки и якорь, максимум генератор.. “здоровый” генератор без аккумулятора должен обеспечивать всю сеть. согласны?

у меня при включении фар (причём дальнего света), заднего противотуманного и стоп сигналов)), печки, обогрева заднего стекла, магнитолы почти на полную (правда усилителя и саба нет)), противотуманок комп показывавет минимум где-то около 13 +- 1 по-моему, не обращал внимания..

У тебя Генератор на 80 Ампер, а старые которые 2108 они на 55 Ампер (У них крепления разные в верху и внизу)

У классики у них 47/55 Ампер У Москвичей с Уфимским дв. 75 Ампер С Рено 65 Ампер У Волги 65 Ампер)

вообще-то у меня восьмёрочный гена, которого и советовали при замене бошевского. а вот на сколько ампер – не интересовался. завтра посмотрю, если найду. акб у меня точно на 55А/ч.

и всё-таки я не увидел вразумительного возражения насчёт сомнения об увеличении мощности генератора за счёт сей “таблетки” (о чём говорится в вашем названии темы).

насколько я помню из школьного курса физики мощность равняется (ну грубо говоря) – напряжение умножаем на силу тока.. например: 12В х 55А = 660 Ватт. в связи с этим вопрос: что прибавляет сия “таблетка” – вольты или амперы? жду, молодой человек)) может тоже прикуплю себе))

Как я понял пройдя по этой ссылке. Что твой генератор под нагрузкой выдает 13 Воль – то есть он заряжает аккумулятор на 65%

Он может зарядить на 100% но ему потребуется больше времени.

Вот та таблетка позволяет увеличит напряжение до 14.7 Воль – это позволяет зарядить аккумуляторную батарею значительно быстрее. Но есть одно но. Сколько подает Ампер генератор аккумулятору? – от этого тоже зависит скорость зарада!

Но можно предположить что с увеличением напряжения возрастает и количество ампер. Но может быть такое что амперы останутся без изменений. Тогда чем отличается генератор от зарядного устройства?

Зарядное устройство подает напряжение 12 Вольт и 6 Ампер и зарядит аккумулятор до 100% за 4 часа.

Генератор может подавать на аккумулятор от 14.7- 16 Вольт и поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии на 100%

А может подавать 11 Вольт в пробках что будет приводить к постоянному разряду аккумулятора, и человек будет вынужден выключать фары и другие источники, чтобы не разрядить полностью аккумулятор.

Таблетка прибавляет Вольты было 13 Волт – станет 14.7 Вольт Падение напряжения приводит к разряду аккумулятора, если мы увеличиваем напряжение то уменьшаем возможность разряда аккумулятора.

Если аккумулятор выдает напряжение 12 Вольт то что бы его зарядить нужно пропускать через него напряжение не менее 12 вольт. Если напряжение будет меньше он не подзарядится так как аккумулятор обладает тоже сопротивлением .

А если провод окислился и плохой контакт то сопротивление на генератор тоже возрастает (напряжение теряется)

Плохо зажатые клемма на аккумуляторе тоже приводят к недозаряду аккумулятора (разряду аккумулятора)

Отсюда вывод все должно быть идеально.

спасибо за “обстоятельные ” об’яснения)) можно было просто: добавляет Вольты.. с тобой всё ясно – подсел на таблетку))

Ссылка на основную публикацию