Как сшить чехлы на автомобиль по выкройкам своими руками

Пошив авточехлов: сделаем всё своими руками

Как и любая другая вещь, авточехлы со временем приходят в негодность. Влияет на их срок эксплуатации, конечно же, не только качество, но и интенсивность использования. Не только светлые модели чехлов, но и тёмные, требуют регулярной стирки. Но что делать, если срочно необходимо почистить имеющуюся фабричную «одёжку», а ездить без неё совсем не хочется? Конечно же, бежать в автомагазин за очередным комплектом не нужно, тем более что это потребует определённых затрат. Из этой ситуации можно найти простой и бюджетный выход — смастерить чехлы для автомобиля своими руками. Несмотря на кажущуюся сложность процесса, при определённых навыках, можно сшить чехол для сидений всего за пару часов.

Первый этап — выбор «правильной» ткани

Ткань для авточехлов следует выбирать с особой скрупулёзностью. Дело в том, что от материла во многом зависит комфорт пассажиров и водителя. Если рассматривать те ткани, которые используются салонами по пошиву «одёжки» для кресел на заказ, то станет понятно, что они, чаще всего, предлагают потребителям изделия из синтетики. Такой товар весьма практичен: он прочен, мало пачкается, легко очищается. Автовладелец может заказать «наряд» для сидений из велюра, полихлопка или неопрена (такие чехлы характеризуются высокой огнеупорностью).

Однако, несмотря на всю положительность синтетических тканей, они обладают одним существенным недостатком: легковоспламеняющийся материал скользит, он неприятен на ощупь. Чехлы из синтетики лучше использовать осенью или зимой. Ввиду этого обстоятельства, чехлы на сиденья, которые будут эксплуатироваться летом, лучше всего делать из натуральных тканей, пропускающих воздух и не раздражающих кожу. Натуральная кожа также станет неплохим вариантом материала для чехлов на этот период, правда, если это дермантин, то водитель будет сильно потеть.

Вторым важным критерием является стоимость. Готовый оригинальный комплект, который идеально «сядет» на чехлы, обойдётся практически в шесть-десять раз дороже (в зависимости от производителя) домашнего изделия. С практической точки зрения самостоятельный пошив чехлов для автомобиля потребует только затрат на материал.

Второй этап — снятие мерок с кресел

После того как подобран «правильный» материал, необходимо сделать выкройки. Пошив идеально подходящих авточехлов требует снятия мерок. Ведь даже сшитый умелыми руками опытной швеи чехол из экокожи или другой ткани будет некрасиво топорщиться, если сшить его не по размеру.

Чтобы сделать выкройки, необходимо:

  • заранее взять целлофан или кусок прозрачного полиэтилена, размер которого будет соответствовать габаритам кресла;
  • положить подготовленный полиэтилен на сидение таким образом, чтобы можно было по швам посредством маркера тёмного цвета обвести отдельно каждый элемент;
  • проверить соответствие выкройки с реальным размером кресла, приложив вырезанные части полиэтилена;
  • полученные выкройки перенести на картон (с более плотными шаблонами работать удобнее);
  • перенести заготовки на материал (обрисовать детали следует с дополнительными 2–5 сантиметровыми припусками на швы).

Схема раскроя домашних авточехлов

Если автовладелец не хочет или не может приобрести оригинальный комплект «одёжки» для своих сидений, он может из нижеприведённого материала узнать, как сшить чехлы на автомобиль своими руками без особых денежных затрат. Если заранее приобрести понравившийся материал и приготовить выкройки, то, после вырезания деталей, необходимо будет лишь сострочить отдельные элементы между собой и оснастить изделие крепёжными составляющими (проще всего сделать завязки).

Выкройка чехлов является не слишком сложным процессом, однако, при их изготовлении стоит помнить, что сделанный на полсантиметра больше размера сидений напуск позволяет пошить свободные чехлы, которые лучше сядут, нежели «одёжка», сшитая строго по габаритам кресла.

Создание простых чехлов, не требующих навыков

Если есть потребность оснастить свой автомобиль оригинальными чехлами ручной работы, которые не требовали бы больших трудозатрат и денежных вложений, можно сделать такое простое «одеяние», для создания выкройки которого понадобится лишь измерение объёма подголовников.

Проще всего создать своими руками такой автомобильный чехол, который бы имел вид накидок. Подобное изделие способно уберечь кресла от влаги, песка и грязи. Даже если нужный материал отсутствует, можно воспользоваться ненужным плотным махровым полотенцем или простыней, которые бы были равны по ширине сидениям. Не будет лишней клеёнчатая скатерть, которая будет выполнять роль водоотталкивающего слоя.

Пошив авточехлов для машины потребует относительно длинного куска материала. В первую очередь необходимо будет отступить 25 см от края ткани, чтобы оставить часть для свисания с кресла. Примерно на одинаковом уровне необходимо будет отметить центр будущего чехла, дополнительно узнав о требуемой ширине изделия.

Объём подголовника нужно разделить наполовину, чтобы расположенная в центре горизонтальная линия соответствовала найденной величине. Следующим шагом станет разрезание отверстий согласно проведённым линиям.

После того как из материала будет сделана выкройка, к делу необходимо приспособить клеёнчатую скатерть, из которой следует сделать идентичную заготовку, которая бы имела по бокам дополнительные сантиметры на отступы.

Чтобы понять, как сделать такую домашнюю заготовку для автомобильных кресел, необходимо расположить скатерть вниз лицевой стороной, а махровую ткань, соответственно, лицевой стороной вверх. Имеющиеся на нижнем слое отступы следует подогнуть внутрь и сколоть края иголочками. После этого можно начинать сшивать детали.

После того как всё будет готово, нужно пройтись строчкой по краю прорези, чтобы её аккуратно обработать.

Заключение

Простые накидки на сидения можно сделать своими руками из подручных материалов всего за пару часов. Причём сшить подобное изделие можно не только на передние, но и на задние сидения. Кстати, чем больше будет свисать край снизу и по бокам, тем лучше будет защищено кресло от песка, грязи и влаги, которые особенно часто попадают в автомобиль осенью, весной и зимой. Впервые можно попробовать сделать более простые авточехлы, а затем, набравшись опыта, смастерить более интересные оригинальные покрывала из кожи или меха.

Выкройка чехлов на автомобиль своими руками

Сегодня мы расскажем, как сшить чехлы для автомобиля своими руками. Выкройки для этой операции также можно приготовить самостоятельно. Ведь если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то рано или поздно обязательно придется менять обивку на новую.

Сделать это можно в автоателье или купить готовые чехлы в магазине, но в первом случае выйдет дорого, а во втором не будет индивидуальности. Поэтому наиболее выгодным вариантом будет самостоятельный раскрой и пошив.

Выбор материала для автомобильного салона

Среди всего разнообразия тканей в магазинах необходимо выбирать наиболее практичные в эксплуатации материалы. У обивки из кожи или ее искусственных заменителей есть большое число поклонников. За ней легко ухаживать, и износ у нее не такой интенсивный. Однако, в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Также она плохо переносит резкие перепады температур.

Комплект чехлов, изготовленных самостоятельно

Хорошо себя зарекомендовал неопрен. Материал полностью искусственный, стойкий в интенсивной эксплуатации, хорошо тянется, негорючий.

Также накидку на сиденье автомобиля можно сшить своими руками из полихлопка. Этот материал сочетает в себе положительные свойства от полиэстера и натурального хлопка. Ткань прекрасно переносит стирку в машинке, поэтому уход за ней очень прост.

При использовании велюра можно делать вставки из других материалов. Это подчеркнет достоинства ткани и придаст индивидуальности чехлам или накидкам.

Популярными являются меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и расцветок поможет сформировать любой образ для интерьера авто.

Подготовка к операции

Перед тем как начать пошив чехлов или их выкраивание, нужно подготовить инструментарий:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож.

Выкройка на универсальные чехлы

Предварительно снимаются мерки с кресел автомобиля. Для того чтобы переносить все выкройки на бумагу, можно воспользоваться газетами или альбомными листами, склеенными с одной стороны скотчем. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако, с ней не очень удобно работать.

При перенесении размеров на выкройку, нужно помнить о добавлении 1-2 см на швы со всех сторон.

Процесс пошива

После того как подготовлена выкройка чехлов на автомобиль своими руками, необходимо приступить к соединению частей. При сшивании можно дополнительно укреплять шов прочной вставкой из кожаной или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность чехлам.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может придать мешковатый вид изделию. Для придания формы можно боковые вставки сделать из более жесткого материала, обеспечивая более прочный каркас всей конструкции, а также разбавляя дизайн новой фактурой.

На готовые изделия обязательно добавляются ленты, резинки или крючки для хорошей фиксации. С их помощью чехлы не соскальзывают с кресел.

При формировании выкройки и сшиве ее воедино, требуется соблюдать конструкционные особенности заднего дивана. Он может иметь подлокотник посредине. Нужно позаботиться о том, чтобы новые чехлы не снижали удобства авто и позволяли пользоваться всеми преимуществами конструкции.

Заднее пассажирское кресло часто делается разделенным на две части для откидывания и доступа в багажник. Таким образом можно провозить длинные грузы. Новые чехлы должны учитывать и эту особенность автомобилей. При раскрое и сшивании нужно со всех сторон закрыть кресло новыми накидками.

Обеспечение безопасности

На иномарках могут быть установлены торцевые подушки безопасности. Чтобы не снижать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить в местах выхода аэробегов прошивку швов слабыми нитками. Также можно оставить аккуратные обработанные прорези для этой операции.

Как сделать лекала для авточехлов: советы и инструкции

Обивка кресел в автомобильном салоне со временем утрачивает привлекательный вид, пачкается и изнашивается. Продлить жизнь обивке и даже придать салону стильность помогут авточехлы. Магазины предлагают широкий выбор из разных материалов.

Удачно подобранные авточехлы придают стильность салону автомобиля (фото: restavraciya-peretyazhka-mebeli.ru)

Оптимальный вариант — чехлы, сшитые индивидуально под форму и размер сидений конкретного автомобиля. Их можно сделать самостоятельно, подобрав нужную ткань и лекала для пошива авточехлов.

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Сшитый своими руками авточехол в точности повторит форму сиденья (фото: lada-largus.com)

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

Летние защитные авточехлы всего за час — мастер-класс для начинающих

Автомобильные чехлы имеют противное свойство протираться и пачкаться, поэтому со временем их необходимо менять. Но поскольку услуги автосервисов стоят недешево, всегда можно найти выход — это может быть пошив авточехлов в домашних условиях, к примеру.

Какую выбрать ткань?

Материл, из которого вы будете шить авточехлы на сиденье, нужно подбирать очень тщательно — от него напрямую зависит комфорт пассажиров и водителя.

Салоны, которые шьют авточехлы на заказ, предпочитают синтетические ткани из-за их практичности: они более прочные, меньше пачкаются и легче отчищаются. Это могут быть велюр, полихлопок или неопрен — последний также отличается высокой огнеупорностью.

Тем не менее, у синтетики есть и недостатки: она не всегда приятна на ощупь, иногда скользит, легко загорается. Эти материалы больше подходят для осенне-зимнего периода.

Если пошив авточехлов планируется к лету, сделайте упор на натуральные ткани, которые хорошо пропускают воздух и не раздражают кожу. Особенно это касается чехлов из дермантина — летом из-за него очень легко вспотеть, в то время, как натуральная кожа «дышит» так же, как и ткани.

Теперь задумайтесь о стоимости: в среднем, готовый комплект на все сиденья стоит от тысячи до двух с половиной тысяч гривен или 5-7 тысяч рублей. В то же время, домашняя работа обойдется бесплатно — заплатить нужно будет только за купленную ткань (в зависимости от выбранного материала цена варьируется от 400 до 600 рублей (100-300 гривен) за квадратный метр).

Как снять мерки?

Прежде, чем сесть за пошив авточехлов, научитесь правильно снимать мерки. Даже хорошо пошитый чехол будет некрасиво топорщиться, если сшит не по размеру. Алгоритм действий довольно простой:

  • подготовьте лист прозрачного полиэтилена (можно использовать и целлофан, но он менее крепкий), который по размеру равен сиденью;
  • приложите к креслу прозрачный материал и несмывающимся маркером обведите каждую отдельную деталь по шву;
  • вырежьте шаблоны и снова приложите их к деталям, чтобы проверить правильность размера;
  • переведите выкройку на картон и вырежьте полноценные плотные шаблоны — с жестким материалом работать легче;
  • с помощью шаблонов начертите на ткани выкройку частей — не забывайте оставлять 2-5 сантиметров для припусков на швы.

На схеме представлен примерный чертеж под авточехлы на сиденья.

После этого вам останется только вырезать детали и сострочить их между собой, добавив завязки в нужных местах.

Пошив авточехлов таит в себе также небольшие хитрости. К примеру, опытные швеи советуют выкраивать детали примерно на полсантиметра больше нужного размера — считается, что так готовые изделия лучше сядут на кресла.

Мастер-класс: чехлы авто

Если вы не очень хорошо разбираетесь в выкройках, этот чехол все равно легко дастся вам! Ведь для того, чтобы его пошить, не нужно делать сложных измерений и чертежей — достаточно узнать объем подголовников.

Готовые авточехлы на сиденья в виде накидок уберегут их от воды, песка и грязи, когда вы собираетесь на море или к реке. Все, что нужно — махровое полотенце или простыня, равные по ширине креслу, и клеенчатая скатерть. С этим уроком вы справитесь всего за час!

  • Отступите 25 сантиметров от верхнего края полотенца (10 дюймов на фото) и сделайте отметку.

  • На этом же уровне отметьте центр, измерив ширину.

  • Поделите объем подголовника на 2 и проведите по центру горизонтальную линию, равную найденной величине.

  • Прорежьте отверстие по линии.

  • Приложите полотенце к скатерти, чтобы отмерить такой же кусок и вырезать из нее, добавив по сантиметру сбоку на отступы.

  • Положите скатерть лицевой стороной вниз, а сверху — полотенце лицевой стороной вверх. Заверните отступы на нижнем слое внутрь и сколите оба слоя иголками.

  • Сшейте края обеих деталей.

  • Пройдитесь также строчкой по краям прорези на полотенце.

  • Прорежьте в скатерти такое же отверстие.

  • Самое время примерять работу на кресло!

Если края чехла-накидки немного свисают, не волнуйтесь — так они только лучше защитят место от загрязнений.

Подобные накидки можно сделать и на задние пассажирские места, если шить в соответствии с их размерами.

Продолжите подготовку к летнему сезону, выбирая автомобильный кондиционер — в этом вам поможет статья «Автомобильный кондиционер: правила выбора».

Как видите, пошив авточехлов — не такое сложное занятие, как кажется сначала. Наловчившись делать простые накидки, вы перейдете к более сложным и аккуратным выкройкам.

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Как сшить чехлы на автомобильные кресла своими руками

Сегодня предлагается широкий выбор материалов как для отделки салона автомобиля, так и для сидений в частности. Это могут быть ткани на синтетической либо натуральной основе. Подобрав материал по своему вкусу, ознакомившись с последовательностью действий по изготовлению выкройки и дальнейшему пошиву, изготовить чехлы своими руками не составит труда. Причём для этого необязательно иметь профессиональное оборудование и обладать навыками швеи.

Для чего нужен чехол на автокресло

Многие автовладельцы придерживаются мнения, что чехлы на сиденья являются пережитком прошлого, но на самом деле все обстоит несколько иначе. Вопрос можно рассмотреть с двух сторон: если приобрести старую модель чехла, то и новый автомобиль будет смотреться не так, как хотелось бы. Купив современный аксессуар, салон можно преобразить. Чтобы детальнее разобраться, нужны ли на самом деле чехлы на автомобильные кресла, сперва стоит выяснить, что представляет собой этот аксессуар?

С помощью чехла можно не только скрыть изъяны на сиденьях, но и значительно преобразить салон

Чехол на автомобильное сиденье — это своего рода «одежда» для автомобильных кресел, назначением которой является защита заводской обивки от загрязнений и повреждений, а также придание нового облика салону. Аксессуар бывает разных типов:

  1. Универсальные. Чехол подходит на многие модели автомобилей, но сидит на креслах не идеально, ведь сиденья на разных машинах все же отличаются.
  2. Майки. Защищают не полностью все сиденье, а только наиболее уязвимую его часть. В основном такие чехлы приобретаются для передних кресел.
  3. Модельные. Этот тип рассчитан на конкретную модель и подходит к сиденью идеально.

Тент для автомобиля

На лакокрасочное покрытие кузова постоянно оказывается воздействие солнечными лучами, пылью, грязью, влагой, что негативным образом отражается на защитном слое. Если нет возможности ставить машину в гараже, то выходом из ситуации является покупка защитного чехла (тента). Для пошива таких изделий используется специальная ткань, которая не пропускает ни грязь, ни пыль, но обеспечивает хорошую воздухопроницаемость. Таким образом, влага под накидкой не скапливается. В основном для изготовления тентов используются материалы с ПВХ (поливинилхлорид) покрытием, ПВХ плёнки либо баннерной ткани. Материал имеет надёжную основу, представляющую собой ткань из лавсана либо полиэстера, которая покрывается с обеих сторон поливинилхлоридом и лаком.

Для защиты лакокрасочного покрытия кузова используют тент, выполненный из специальных тканей, способных противостоять погодным условиям

Технология перетяжки автокресел своими руками

Для того чтобы перетянуть сиденья автомобиля, необязательно обращаться в специализированный салон, работу можно сделать своими руками. В этом случае можно не только обновить сиденья, но и сделать салон неповторимым. Для перетяжки кресел также необязательно иметь швейное образование. Чтобы приступить к работе, будет достаточно желания и терпения, и иметь в распоряжении швейную машину. Работа хоть и не отличается сложностью, но требует усидчивости. Технология пошива предполагает снятие мерок, изготовление выкройки и сшивание элементов. Что касается определения типа чехлов, то все зависит от предпочтений владельца. Наиболее простыми и недорогими в пошиве являются чехлы-майки. Если вы обладаете умением вязать, можно выполнить своими руками привлекательное изделие.

Выбор ткани

К выбору ткани следует подходить ответственно, ведь от материала зависит не только привлекательность салона, но и комфорт водителя и пассажиров. Если обратить внимание на ткани, которые используются для пошива чехлов в специализированных салонах, то в основном таковыми являются синтетические изделия. Из наиболее популярных тканей на синтетической основе следует выделить неопрен, полихлопок и велюр. Если рассмотреть велюр подробнее, то помимо доступной стоимости, материал имеет поверхность, которая предотвращает скольжение тела по сиденью. К минусам ткани стоит отнести низкую износостойкость, недостаточную жёсткость и сложность чистки от загрязнений. Лучше всего эксплуатировать такие чехлы в зимнее время либо осенью. В основном из синтетических материалов изготавливают чехлы-майки.

К наиболее распространенным материалам для пошива чехлов относятся синтетические, из которых в большинстве случаев изготавливают чехлы-майки

На лето предпочтительнее изготовить «одежду» для сидений из натуральных тканей либо материалов, которые будут пропускать воздух и не раздражать кожу. Одним из оптимальных вариантов является натуральная кожа, которая характеризуется прочностью, износостойкостью, долговечностью, лёгкостью чистки. Если же рассмотреть кожзам, то материал хоть и относится к бюджетным, но все же из него отделывают салоны даже брендовых автомобилей с довольно высоким ценником. Отдавать предпочтение лучше перфорированной коже или кожзаменителю, что обеспечит циркуляцию влаги. Можно использовать материалы в комбинации с тканевыми вставками либо из алькантары.

Отдельно стоит сказать об экокоже, поскольку она является гипоаллергенной. В отличие от ПВХ, чехлы, изготовленные из экокожи, впитывают влагу и «дышат», в жару не перегреваются, а в холод не затвердевают. Материал является хорошей альтернативой натуральной коже, приятен на ощупь, не имеет запаха, хорошо шьётся и клеится. К тому же экокожа имеет доступную цену.

Особой популярностью пользуются чехлы из экокожи, поскольку материал является гипоаллергенным, впитывает влагу и «дышит»

Алькантара, которая в последнее время получила широкое распространение, представляет собой искусственную замшу, наделённую хорошей эластичностью и износостойкостью и находится в одном ценовом диапазоне с натуральной кожей. Преимуществом алькантары является её поверхность, которая не даёт скользить телу. Одна из положительных особенностей — отсутствие недостатков, свойственных велюру: низкая стойкость к износу, недостаточная жёсткость. Чехлы, выполненные из алькантары, характеризуются прочностью и длительным сроком службы и при этом смотрятся роскошно.

Нередко на автомобильных сиденьях можно увидеть чехлы из меха, которые имеют как плюсы, так и минусы. Большим преимуществом является возможность согреться в зимнее время в салоне такого автомобиля. Если в качестве материала используется овчина, то помимо приятных ощущений, от таких чехлов будет ещё и польза (при некоторых заболеваниях спины). Из отрицательных сторон следует выделить чистку: процесс довольно сложный и поэтому придётся обращаться в специальные химчистки, что требует дополнительных затрат. Кроме этого, если мех низкого качества, то он попросту облезет в ближайшее время, что скажется на состоянии салона. Одним из основных недостатков является накапливание материалом пыли и частичек грязи.

Чехлы из меха удобны в зимнее время, но накапливают пыль и грязь, в результате чего приходится обращаться в химчистки

Снятие мерок и изготовление выкройки

После выбора материала приступаем к выкройкам, для чего понадобится снять мерки. Только в этом случае можно пошить чехлы, идеально подходящие под кресла вашего авто. Процедура не требует демонтажа сидений даже при снятии сложных замеров и состоит из следующей последовательности действий:

  • берём кусок прозрачного полиэтилена, соответствующий размерам сиденья;
  • размещаем плёнку на кресле и накалываем её булавками, чтобы при помощи тёмного маркера можно было обвести каждый из элементов чехла;

Наносим с помощью маркера на полиэтиленовую пленку по швам линии будущей выкройки

Чтобы не запутаться, все детали нужно обязательно пронумеровать и подписать

Для переноса рисунка с заготовки на материал, обводим её ручкой или маркером с припуском на 2–3 см

Возможен и другой способ: чехлы снимают с кресел, распарывают с помощью ножа и ножниц, получают отдельные элементы, которые раскладывают и сверху накалывают булавками полиэтилен. В соответствии со старыми швами делают выкройки.

Один из вариантов сделать выкройку — распороть старый чехол и по элементам сделать новые выкройки

Важно понимать, что раскрой является обязательным этапом в изготовлении чехлов, поскольку готовых эскизов не существует.

Для пошива чехла обязательна нужна выкройка, в соответствии с которой элементы вырезаются и сшиваются

Особенности пошива чехлов

При самостоятельном пошиве чехлов следует учитывать особенности сидений. У некоторых автомобилей с торцевой стороны располагаются подушки безопасности. Если надеть сверху чехлы на такие сиденья, то подушки не раскроются. Чтобы не нарушать работоспособность системы, обивку просто чистят. Если же вы решили все же сделать чехлы, то в местах вылета подушек оставляют разрезы, прошив их хлопчатобумажной нитью, которая не будет препятствовать при вылете элемента. На участках с подлокотником можно вшить молнии, что облегчит процесс снятия и надевания чехлов. Есть такие автомобили, в которых спинки сидений наклоняются по отдельным элементам. В этом случае обычные чехлы не подойдут.

Как пошить автомобильные чехлы

Для пошива чехлов необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож;
  • нить для шитья.

Перечень инструментов в зависимости от используемых материалов для пошива может сильно отличаться

Конкретный перечень будет зависеть от используемых материалов. После того как выкройки и инструменты подготовлены, можно приступать к соединению элементов.

Когда выкройка будет готова, приступаем к соединению элементов. В зависимости от применяемого материала используются соответствующие нити и иглы

Для укрепления швов при сшивании можно используют прочную вставку из капроновой либо кожаной ленты. Такая технология сделает чехлы более долговечными и практичными. Стоит учесть, что ткань, используемая в качестве основной, не должна быть слишком мягкой, поскольку готовое изделие может иметь мешковатый вид. Чтобы придать чехлу чёткую форму и внести некую фактуру в дизайн, для боковых вставок следует использовать более жёсткий материал. Для надёжной фиксации готового изделия используются специальные крючки, резинки либо ленты, что предотвратит соскальзывание чехлов с сидений.

Особое внимание следует уделить соединению деталей заднего дивана, с учётом его конструктивных особенностей, поскольку сиденье может иметь подлокотник. Нужно учитывать и тот фактор, что задние сиденья довольно часто делаются откидными для доступа в багажное отделение. Независимо от выбранного материала, готовая конструкция никоим образом не должна сказываться на удобстве.

Видео: изготовление выкройки и пошив чехлов

Выкройка и пошив тента от солнца

Чтобы пошить чехол для защиты кузова автомобиля также необходимо сделать выкройку. Как правило, чехол состоит из нескольких частей: боковых и центральной, проходящей по крыше, багажнику и крышке капота. Чтобы сделать замеры, следует учитывать длину кузова и его геометрию. Можно прибегнуть к простому способу для снятия замеров: взять длинный шнур и протянуть его от нижнего края одного бампера к другому. После чего измерить его длину, сделав небольшой запас материала (20–30 см). Боковые элементы измеряют в трёх точках: крыша, багажник и капот. После замеров приплюсовывают запас, полученный результат делят пополам, на материале размечают приблизительный контур автомобиля по трём значениям. В приведённом варианте тент будет изготавливаться из трёх частей.

Возможен и другой вариант, предполагающий использование также трёх отдельных частей, только расположенных поперёк, а не вдоль. В этом случае с помощью шнура измеряют длину капота, крыши и багажника, не забывая отметить ширину каждого элемента, готовые выкройки сшивают. В местах, где расположены зеркала, делают небольшой запас, который зависит от их размера (до 50 см). Завершающим этапом при сшивании тента является протягивание резинки либо шнура по контуру, что позволит зафиксировать накидку на кузове. Для этого делают подгиб и прострачивают, затем продевают шнур.

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

При самостоятельном пошиве тента, важно не только подобрать ткань, но и уделить внимание швам: ткань нужно подгибать дважды, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия кузова

Для самостоятельного пошива тента главное приобрести специальную ткань и в процессе сшивания элементов внимание уделить швам: их выполняют с двойным подгибом, что исключит повреждение лакокрасочного покрытия из-за жёсткости швов. Кроме этого, такие швы будут лучше держать форму. Для шитья используют довольно прочные нитки и лучшими для этих целей считаются армированные, выполненные из полиэстера, поскольку он способны выдерживать воздействия внешней среды.

Чтобы сшить чехлы на сиденья, чётко соответствующие модели вашего автомобиля, нужно сделать выкройки любым из возможных способов. После этого останется запастись терпением и приложить некоторые усилия. Только в этом случае удастся получить именно то изделие, которое будет идеально вписываться и гармонировать с интерьером вашей машины.

Чехлы для автомобиля своими руками: шьем на машинке, вяжем крючком, делаем выкройки

Сиденья в автомобиле неотъемлемая часть любой машины. Многие автолюбители для предотвращения затирания и износа заводского тканевого покрытия, приобретают специальные чехлы для автомобиля в магазине, либо же шьют в специальных ателье на заказ. А также можно сшить чехлы для автомобиля своим руками, имея выкройки автомобильных кресел, выбранную вами ткань, швейную машинку и немножко умения и терпения. Ниже представлено фото образец пошива чехлов для автомобиля быстро и легко своими руками.

Шьем чехлы для автомобиля своими руками: выбор ткани

К выбору ткани, из которой вы решили пошить чехлы нужно отнестись очень ответственно, ведь от качества ткани будет зависеть их срок эксплуатации, износостойкость и что немало важно как они будут смотреться в интерьере машины. В авто ателье любят работать с синтетическими материалами, такие как велюр, неопрен, поли хлопок, искусственная кожа. Эти ткани отличаются своей дешевизной по сравнению с натуральными тканями и тем, что лучше очищаются от загрязнений. Но есть и свои недостатки: синтетическая ткань не всегда приятна на ощупь, искусственная кожа сильно нагревается в жаркую погоду, такие ткани при открытом огне легко воспламеняются. Особенно данный факт должен заинтересовать всех автолюбителей, злоупотребляющих такой вредной привычкой как курение.

Что же касается натуральных тканей, они гораздо дороже своих аналогов, но удобные, пропускают воздух, приятны на ощупь, не горючи и хорошо смотрятся. Очень богато и практично будут смотреться чехлы из велюра и натуральной кожи. Ваш выбор зависит от ваших предпочтений и средств, которые вы готовы на это потратить.

Снятие мерок для чехлов.

Прежде чем приступить к пошиву чехлов, нужно научиться правильно, снимать мерки и делать выкройки на ткани. Ведь от этих двух составляющих зависит то, как будут в итоге выглядеть ваше изделие. Если не угадаете с размером, чехол может либо топорщится, либо вообще может не налезть или же будет выглядеть неаккуратно и не соответствовать данному креслу.

Ниже приведено фото примерного чертежа авто чехлов.

Самый простой способ снять мерки с помощью прозрачного полиэтилена. Делается все довольно-таки просто:

1) Берем кусок полиэтилена размером с сиденье;

2) Прикладываем его к креслу и маркером обводим каждую деталь кресла автомобиля;

3) Затем вырезаем детали и еще раз прикладываем их к исходнику;

4) Если все сходится, то переносим выкройки на картон и вырезаем нормальный удобный шаблон;

5) С помощью шаблонов делаем раскройку материала, не забывая оставлять несколько сантиметров на припуски.

Разбираем пошив чехлов для автомобиля в виде накидок на сиденья

Авто чехлы на сиденья в виде накидок смотрятся не хуже обычных чехлов и также хорошо защищают от загрязнений и потертостей и воды, при необходимости легко снимаются и могут свободно стираться в машинке автомат. Такие чехлы подойдут для любителей отдыха на природе. В данном случае вы можете выбрать любую ткань на свой вкус и цвет. Накидки не занимают много времени на изготовление и выкройки и при необходимости их можно легко заменить новыми. Ниже представлено фото готовой работы.

Берем кусок ткани равной по ширине и длине авто кресла. От края ткани отступаем 25 сантиметров и делаем отметку, вымеряя середину по ширине. Затем снимаем мерки подголовника вашего авто – окружность и делим это число пополам. По сделанной отметке размечаем в обе стороны от нее высчитанное число. Проводим линию и делаем по ней разрез. Делаем окантовку по разрезу и по всему периметру ткани. Одеваем получившуюся накидку на кресло. Также для удобства сзади к чехлу можно пришить карман, в который можно сложить разные мелочи, нужные вам в поездке. Подобные накидки можно сделать и на задние авто кресло предварительно сняв размеры. В конце статьи вы можете посмотреть видео по пошиву чехлов.

Кто бы мог подумать, что большую популярность наберут чехлы, вязанные крючком.

Работа очень трудоемкая и займет много времени, но зато вы будете обладателями совершенно уникальных чехлов для автомобиля. Для начала нужно определиться с выбором пряжи, так как вещь делается не на один сезон, стоит сопоставить все за и против. Пряжа должны быть прочной, в меру мягкой и не колючей. Для этих целей идеально подойдет пряжа макраме. Делаем все нужные расчеты кресла автомобиля. А что касается самого вязания крючком, тут уж кто на что горазд. Можно связать цветы крючком или просто ромбики, квадратики или сделать сетку. Выбор узоров, которые можно связать крючком, огромен. И в данном случае каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Видео по теме статьи

В конце данной статьи о том, как можно пошить чехлы для автомобиля мы предлагаем подбор видео для более детального изучения данной темы и мастерства своими руками. Приятного просмотра.

Автомобильные чехлы на на ваз 2107: выкройка с описанием по шитью авточехлов на сиденья

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что со временем сиденья в машине теряют свой первоначальный вид, при том, что сам автомобиль еще в полном порядке. Поэтому мы решили предложить мастер-класс, который покажет как сшить чехлы для автомобиля.

Здесь же будут выложена выкройка чехлов на ВАЗ 2107. Конечно, некоторые скажут, что чехлы можно купить или же отдать сиденья на перетяжку. Но, все таки авточехлы своими руками, выкройки которых здесь представлены, будут гораздо лучше.

Так выглядит обивка сидений уже на восьмилетней машине. Такое состояние хотелось бы обновить. Итак, начнем с выкройки чехлов на автомобильные сиденья для машины ВАЗ 2107.

Следует отметить, что в целом работа достаточно кропотливая, однако несложная. Самое главной должна быть правильно выполнена выкройка автомобильных чехлов, а это мы тоже поможет Вам сделать.

Предварительно готовим все необходимые материалы и инструменты. Не обойтись без наборов ключей и отверток, кусачек и пассатижей. Кроме того, понадобится силиконовая смазка, наждачная бумага, краска для видимых частей сидений, нейлоновые кабельные стяжки и двухсторонний скотч.

Немаловажным будет правильно подобрать сами чехлы, а вернее ткань для сидений, в данном случае решено использовать жаккардовую ткань темного цвета.

Хотя при желании можно использовать и более светлые тона.

Не бойтесь, что Вам потребуется много места для данной работы, достаточно выделить часть комнаты или гаража. При этом не следует снимать сразу все сиденья, лучше выполнять это поэтапно по мере пошива чехла на каждое сиденье.

Совет: после демонтажа очередного сиденья перед тем как внести его в дом, тщательно его оботрите, так как там будет достаточно много грязи и пыли.

Начнем работу с переднего сиденья. После того как его обтерли тряпочкой и занесли домой, следует приступить к разборке. В результате нее у Вас получится три части: сидушка, спинка и подголовник. Перетяжку можно начать с самого простого — подголовника. Для чего достаточно стащить старую и натянуть новую, это будет сделать несложно, если у Вас правильно выполнена выкройка чехлов для автомобиля.

После этого очередь за спинкой и сидушкой.

Обратите внимание, что для новых чехлов крепления остаются те же, что и для старых. В тех же местах, где крепления были осуществлены металлическим кольцами, можно использовать подготовленные нейлоновые стяжки. А вот там, где чехлу нужно придать форму, можно использовать обычные спицы из металла, которые как правило, входят в комплект новых чехлов или же используют из старых.

Вот, здесь показана спинка с задней стороны, где имеются крючки, которыми и крепится новая обивка.

Так выглядит «раздетое» сиденье. Машина старая, поэтому здесь еще используется солома, в современных моделях уже другой материал.

А это задняя сторона спинки сиденья.

Докопались до обогрева сиденья, это кстати, штатное — вид не очень.

Еще одни совет: в том случае, если Вы занимаетесь перетяжкой старой машины, то рекомендуем дополнительно заказать новую сидушку. Как правило, это требуется для водительского сиденья. Но в нашем деле, об этом думать было уже поздно, поэтому пришлось латать имеющуюся. Для этих целей использовался кусок поролона, который подшивается к нужному месту.

Как вариант, можно поменять местами передние сиденья между собой. Это вполне возможно, так как они полностью одинаковые.

Также на данном этапе следует тщательно осмотреть каркас сиденья, при необходимости его очистить от ржавчины, прогрунтовать и закрасить краской. Отдельно осмотрите тягу, скорее всего она будет растянута, поэтому ее лучше на данном этапе подтянуть. Пружинки для фиксаторов салазок тоже следует вытереть тряпочкой, и смазать специальной силиконовой смазкой. Следует обратить внимание, что излишек смазки необходимо вытереть.

Чтобы предотвратить погрякивание от торсион, рекомендует воспользоваться термоусадочными трубками. Сами салазки также хорошенько вычищаем и смазываем где необходимо, используя консистентную смазку.

Очередь за сиденьями задних пассажиров. Здесь уже принцип обтягивания чехлов немного другой, то есть здесь не используются крючки. Обратите внимание, что задние чехлы оснащены окантовкой по всему краю, куда следует вставить достаточно жесткий шнур из пластика. Если у Вас такого не приготовлено, то можно использовать такой шнур из старой обивки. Затем натягиваем чехол таким образом, чтобы использовались крепления для металлических колец, вместо которых мы берем нейлоновые стяжки.

Вот так выглядит крепление чехлов на задней спинке сидений. Здесь можно заменить черный шнур из пластика, который пропущен по краю чехла, также как чехол крепится за каркас сиденья.

Еще на что нужно обратить внимание. Как правило, чехлы, которые продаются значительно тоньше штатных и при этом толщина на всех частях одинаковая. Если рассмотреть старые чехлы, то в месте сиденья они имеют дополнительные слои, там поролон доходит до 8 мм.

Тогда как в этом же месте новый чехол имеет толщину не более двух миллиметров. Поэтому новые чехлы смотрятся на наш взгляд более аккуратней старых.

Еще, что замечено во время работы со старыми чехлами. Несмотря на первоначальный их чистый вид, после продолжительной работы руки оказались жирными и грязными.

Поэтому, если на вид Вам кажется, что сиденья в автомобиле чистые, то это не так. Грязь и пыль прочно удерживается там верхним ворсом. Химчистка в таком случае не помешает.

Если Вы решились заменить чехлы на машине, то советуем совместить данную работу с дополнительными полезными функциями.

В данном случае не лишним будет выполнить общую чистку салона, заменить или установить (если не предусмотрено) обогрев сидений, установить поясничный упор для водителя, желательно привести в порядок и покрасить нижние каркасы передних сидений, заменить, если есть, сломанные элементы и просевшие подушки, а также можно поднять передний край сиденья для водителя. Последняя проблема достаточно частая, что влечет за собой отек одной из половин попы на дальних поездках.

Вот так выглядит старое кресло в новом чехле. Работа того стоила.

В салоне новенькие кресла также смотрятся отлично.

Для сравнения можно посмотреть салон со старыми и новыми чехлами. https://e-a.d-cd.net/40401f8s-960.jpg

Теперь Вы знаете как заменить чехлы на автомобиле, используя выкройки авточехлов, что позволит обновить внешний вид салона и сделать поездки более приятными и комфортными.

Как сшить чехлы на автомобиль по выкройкам своими руками

Очень круто. Мне понравилось. А как боковушки держаться?

Давненько я сюда не заглядывала)
Боковушки на липучке держатся. Пришила колючую часть по периметру и клею к стенкам салона.

marina1989

Вот какое кресло получилось у меня, кожзам и паралон 1 см . Шить было трудновато получался очень толстый слой, но моя машиночка справилась.
на фотохостинг → на фотохостинг → на фотохостинг →

Муйка

Это конечно, всё прекрасно, но лучше готовые взять в магазине, которые химчистке подлежат, я бы не стала морочиться!

Ну так эта тема для тех,кому нравится творить своими руками и тех,кто не ищет лекгих путей!

Мне очень понравилось обновленное детское кресло!Даже задумалась. а не замахнуться ли мне.. Вот только материал из которого шить-не определилась какой лучше.Хотелось бы ткань,а не кожзам(летом может не очень комфортно оказаться),но какую-пока вопрос для меня.

Kurgan45

Как сшить чехлы на Renault Logan в домашних условиях ( затрата времени 5 дней , не торопясь .)



















Kurgan45

Выкройки снимала со снятых сидений

Рыжий Лис

Шила еще в конце осени. На все ушло примерно двое суток (из них часа 2-3 на сон ) Мы с собаченькой очень активные, и прогулками вокруг дома не ограничиваемся – выезжаем в поляозералеса, на дресс. площадки и прочее. когда не на работу,собака практически всегда со мной. Раньше была другая машина, собака ездила в покупном автогамаке на заднее сидение – и в процессе эксплуатации было обнаружено много недочетов. Покупая новую машину, смотрела прежде всего на багажник – у собаки должно быть свое место в машине (да и надоело если честно на заднем сидении гамак – убрал-расстелил-убрал-расстелил, в зависимости от пассажиров.
Этот гамак решила шить сама, хоть руки и из Ж, но если я захочу сильно – ничего не остановит По опыту с покупным гамаком – выбиралась плотная ткань (название не помню по чеку, но ее называют сумочной или курточной – по мне нечто среднее между плотной плащевкой и брезентом Ее делала в 2 слоя, и швы декорировала стропой. Крепления за подголовники – у покупного были из стропы (не удобно – рвется, комкается гамак, и съезжает, отчего спинка становится грязной, если собака до этого гуляла например после дождя), я сделала отверстия в материале – держится отлично. На боковушках петельки, а цепляются за штырьки для полки, больше не за что крепить было))) Так же на боковушках карманы под игрушки, апорты, дресс. предметы и прочее. по бокам от чехла у меня в багажнике углубления, и там отлично прячутся машинные принадлежности – насос, жидкости, щетка и т.д. еще была сделана откидная часть на бампер – чтоб не царапалась, когда собака по ней попадает лапами И матрасик во внутрь – 2 слоя флиса, и внутренний слой из плотной плащевки, чтоб после озер синтепон не намокал. Матрас на замке (т.е. чехол с него снимается и стирается без проблемм), и по углам матраса пришила кусочки стропы с липучкой, а к уголкам чехла петельки – чтоб матрас прицеплять к чехлу (у меня собакевич любит рыть свое место, и все подстилки оказываются скомканные в кучку). Все задумки сработали отлично. Эксплуатировала всю зиму, часть весны – недочетов не замечено.
С самого начала фоток не осталось, но что есть)))
уже частично сшитое)) Морда гостя засветилась – на тот момент был в двухнедельных гостях товарищ)

Котейка оценила среди первых))




а в общем выглядит это вот так :

ВиKKи

Лунны4й кролик,
Добрый день.
Мы тоже собираемся строить дом и встал вопрос сохранности багажника. Ваш вариант нам очень понравился. единственное – вы делали наполнитель для жёсткости.
Когда шила чехлы для хранения сезонных шин я брала Оксфорд и в качестве наполнителя подкладку под ламинат.
Чехол в багажник тоже хочу сделать основательно.

S.katerina

Kurgan45,
а сколько примерно метров ткани нужно на пошив чехлов?

slon22

Хочу сшить чехлы в авто на лето из льна,экологично, не жарко и не электризуется, слушала как то, что в космических кораблях предпочитают изделия из льна. Как думаете?

slon22

S.katerina, Я делаю выкройку из ткани, раскладываю на полу и вижу, сколько мне надо ткани, как то так.

slon22

Рыжий Лис, Очень интересно. Но можно побольше карманов сделать..для различных мелочей.

mirag_81

Тундра, и другие девочки, кто шил чехлы в авто. Поделитесь сколько ткани у вас ушло.
Ответы типа

slon22

Я делаю выкройку из ткани, раскладываю на полу и вижу, сколько мне надо ткани, как то так.

не информативны. т.к. ткань нужно купить, а она не дешевая и лишнее покупать не хочется

TaViSa

Добрый вечер)
mirag_81, Вам дали действительно стоящий совет. Наверняка Вы уже присмотрели ткань, из которой будете шить и знаете ее ширину. Отмеряете на полу ширину Вашей будущей ткани, раскладываете все детали выкройки в длину, не выходя за пределы ширины будущей ткани, потом меряете сантиметровой лентой, в какую длину Вы укладываетесь. Вот и все, можете еще сфоткать план раскладки, чтобы потом его просто повторить.

kuyluk2

Девочки,помогите с выкройкой подголовника.Уже неделю не могу сшить, не садится хорошо.Шью из рогожки и экокожи.На швах заломы на коже. Вот фото подголовника на Рено Логан 1f.Буду очень признательна за помощь.

kuyluk2

Здравствуйте!А выкройку на подголовник можете пожалуйста
выставить.Никак не получается у меня его сшить хорошо.

Ссылка на основную публикацию