Как проверять и правильно поддерживать нужное давление в шинах

Любой водитель со стажем скажет вам, что проверку давления в шинах необходимо производить регулярно. Рекомендуется делать это перед каждым выездом, в том числе и на небольшие расстояния. От того, как вы следите за данным моментом, будет зависеть не только долгосрочность службы летней или зимней резины. Здесь речь идет уже о персональной безопасности водителя, его пассажиров и всех остальных участников дорожного движения.

В данной статье мы расскажем, как правильно проверять и поддерживать необходимый показатель давления в шинах, чтобы быть уверенными в своем любимом транспортном средстве. Помните, что это так же важно, как и проверка тормозов или заправка автомобиля топливом.

Где узнать допустимые параметры?

Как проверять и правильно поддерживать нужное давление в шинах

На каждой покрышке имеется надпись, сообщающая информацию о максимальных и минимальных показателях, которым может равняться давление внутри них. Это касается всех видов резины: как зимней, так и летней.

Дополнительно производитель информирует водителей с помощью специальных наклеек, которые вы можете обнаружить на поверхности боковой стойки со стороны руля либо же на крышке бензобака.

В конце концов, данные всегда дублируются в технический паспорт транспортного средства. Даже если вы намеренно будете избегать встречи с информацией о требуемом давлении в шинах, она все равно рано или поздно попадется на глаза. Это важно, поэтому не стоит пренебрегать собственной безопасностью во время движения.

Как измерить давление в шинах?

Как проверять и правильно поддерживать нужное давление в шинах

Для измерения давления внутри покрышек используют прибор, называющийся манометром. Он бывает трех видов: механический, стрелочный и, наконец, самый удобный – электронный.

Если у вас уже есть подобный механизм, приступайте к проверке, следуя незамысловатой инструкции:

  • устанавливаете транспортное средство на ровной поверхности. Следите за тем, чтобы шины в момент проведения измерений были «холодными»;
  • откручиваете защитный колпачок ниппеля, к нему подсоединяете прибор. Важно, что манометр максимально плотно прилегал к отверстию. Если туда попадет воздух, данные вы получите неверные;
  • измерения проведите несколько раз подряд. Лучше трижды, по-среднему вы получите максимально точные результаты;
  • показатели выше нормы – с помощью насоса или вручную спускаем немного воздуха. Показания занижены – берем все тот же насос или компрессор с целью подкачки колес;
  • проведя манипуляции, проверяем показания по манометру снова. Если достигнута норма, закрываем ниппель колпаком и отправляемся в путь.

Последствия халатного отношения

Как проверять и правильно поддерживать нужное давление в шинах

Давление в шинах влияет на управляемость транспортным средством. Если вдруг вам придется резко тормозить, перестраиваться или идти на обгон, при сильных отклонениях от нормы это может быть весьма опасно. Также халатность приводит к более скорому износу деталей, поэтому финансовая часть вопроса регулярно будет всплывать.

Страшно и то, что невнимательному водителю может встретиться глубокая яма, при соприкосновении с которой покрышка попросту лопнет. Низкое давление ведет к кренам: при поворотах и обгонах вы не сумеете точно рассчитать свои действия.

Чтобы поездки на личном автомобиле были не только комфортными, но и безопасными для всех участников движения, настоятельно рекомендуем уделять должное внимание своевременной проверке давления в шинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG