Хендаи готовит 8 новых кроссоверов к 2020 году

Hyundai Venue 2020 года — молодежный кроссовер компактного размера с четырьмя моторами по цене менее 1 млн рублей

Несмотря на то что Хендай Венуе 2020 года относится к бюджетному классу, производитель предлагает с этим кроссовером 4 двигателя (турбомотор на 1 литр, 1,2- и 1,6-литровые «атмосферные» и дизельный агрегаты) и столько же коробок передач, включая вариатор. При этом тип силовой установки, доступный покупателям, зависит от рынка на котором представлен автомобиль. Примечательно и то, что компактный кроссовер уже в базовом оснащении доступен с датчиками парковки, ABS с EBD, центральным замком и двумя электростеклоподъемниками. Такая комплектация помогает Venue успешно конкурировать с Renault Duster, Dongfeng AX4 и рядом других китайских вседорожников. А в топовых версиях корейская модель дополняется отделанными кожей сиденьями, климат-контролем, мультимедией и другим оборудованием.

Новый и доступный кроссовер из Кореи

Комплектации и цены

Информация о выходе Хендай Венуе 2020 года в новом кузове вызвала настоящий ажиотаж. Причина заключается в том, что, помимо привлекательной внешности (фото показывают, что автомобиль имеет двухцветное исполнение), кроссовер отличается богатыми комплектациями и действительно доступными ценами. При этом и технические характеристики у корейской модели заслуживают похвалы. Однако на момент написания статьи Venue был доступен только на индийском рынке. Соответственно, описанные комплектации носят ориентировочный характер.

Официально производитель не опубликовал цены на новый Hyundai Venue 2020 года. Известно, что стоимость базовой версии кроссовера составляет примерно 13 тысяч долларов. В начальной модификации корейской модели предусматриваются:

  • 2 передних электростеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с EBD;
  • парковочные датчики;
  • центральный замок с функцией автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • индикатор о непристегнутых ремнях безопасности, дополненных преднатяжителями;
  • крепления под установку детских кресел;
  • электропривод руля;
  • индикатор, сигнализирующий о смене полосы.

В начальной версии корейского кроссовера встречается система кондиционирования. Сиденья в данной модификации отделаны тканью.

В следующей по списку комплектации появляются задние электронно управляемые стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, отдельные дефлекторы для второго ряда сидений, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема с двумя колонками и поддержкой Bluetooth. В этой версии кроссовера комплекс безопасности дополняется системами электронной стабилизации, бесключевого открывания дверей, устойчивости и помощи при старте в гору (доступны только с роботизированной КПП).

Водительское кресло в данной модификации можно регулировать по высоте. Доступен кроссоверу и информационно-развлекательный комплекс с тачскрином и поддержкой мобильных устройств. Кроме того, Hyundai Venue 2020 дополняется еще и системой удержания постоянной скорости, очистителем салона, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для гаджетов и электронно управляемым люком в крыше.

В топовой комплектации все оборудование, что устанавливалось в предыдущих версиях только с определенными коробками передач, предусматривается по умолчанию. Салон в данной модификации отделан кожей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (механическая коробка передач) 6 Передняя подвеска Независимая типа Макферсон Задняя подвеска Торсионная Передние тормоза Вентилируемые диски, 279 мм Задние тормоза Барабан, 203 мм ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Размер шин 185/65 R15 Размер колесных дисков 6,0 Дж х 15

Технические характеристики

Новому Хендай Венуе 2020 года доступны 4 двигателя:

  • 1,6-литровый «атмосферный», мощность которого на момент написания статьи не раскрывалась;
  • литровый турбированный с отдачей в 120 л.с.;
  • «атмосферный» на 1,2 литра, развивающий до 83 л.с.;
  • 1,4-литровый дизельный, максимальная отдача которого достигает 90 л.с.

Первый мотор предназначается для кроссовера, который будет поставляться на американский рынок. Остальные двигатели сочетаются на выбор с 5- либо 6-диапазонными механическими КПП, 7-скоростным «роботом» или бесступенчатым вариатором. Динамические характеристики автомобиля производитель также не раскрыл. Привод у Venue только на передние колеса. При этом кроссовер в топовых версиях дополняется селектором выбора режимов движения, что может быть актуально при езде в тяжелых дорожных условиях.

В основу корейской модели легла модернизированная платформа от хэтчбека i20 последнего поколения. Компоновка у шасси стандартная: сзади смонтирована торсионная балка, спереди — стойки McPherson.

Характеристики производительности

Тип топлива Бензин

Технические характеристики двигателя

Мощность 121 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент 153 Нм при 4500 об / мин.
112,85 фунтов-футов @ 4500 об / мин.
Модель двигателя Гамма II
Объем двигателя 1598 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Линейное
Диаметр цилиндра 75,6 мм
2,98 дюйма
Ход поршня 89 мм
3,5 дюйма
Степень сжатия 11,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный впрыск

Venue сочетает в себе особенности, характерные для более «старших» кроссоверов корейской марки (в частности, Santa Fe). Новинка отличается наличием узкой головной оптики, которая едва заметна за капотом. В передней части кузова располагается широкая радиаторная решетка с сеткой из вертикальных и горизонтальных ламелей. Ниже головной оптики присутствует оригинальный блок с «противотуманками», обрамленными светодиодной лентой ДХО.

Профильная часть у Venue оформлена в стилистике Creta. Сбоку кузов также отличается наличием заостренных углов и объемных колесных арок. Сходный стиль использовался и при разработке кормы корейской новинки. При этом сзади у Venue присутствуют фары с оригинальной архитектурой. Дверца багажного отсека имеет рельефную форму и дополняется достаточно узким остеклением.

Несмотря на принадлежность автомобиля к бюджетному сектору, салон у Venue характеризуется качественным исполнением. Внимание внутри кроссовера акцентирует на себе широкоформатный сенсорный монитор, размещенный наверху центральной консоли. Чуть ниже находится блок управления климатом с большими шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается под значительным углом по отношению к центральной консоли. Руль, как и приборная панель, имеет простое исполнение.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1024-1239 кг
2257,53 — 2731,53 фунтов. Багажное пространство — минимум 529 л
18,68 куб. футов. Багажное пространство — максимум 903 л
31,89 куб. футов. Объем топливного бака 45 л
11,89 галлонов США | 9,9 английских гал
Длина 4039 мм
159,02 дюйма
Ширина 1770 мм
69,69 дюйма
Высота 1565-1593 мм
61,61 — 62,72 дюйма
Колесная база 2520 мм
99,21 дюйма

Начало продаж

На момент написания статьи дата выхода Venue на индийский и американский рынки оставалась неизвестной. Также производитель не сообщал о том, появится ли кроссовер в России.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Hyundai Venue следует считать несколько автомобилей:

Также корейской новинке придется конкурировать с Dongfeng AX4 и рядом других китайских кроссоверов.

Хендаи готовит 8 новых кроссоверов к 2020 году

Hyundai подготавливает расширенную линейку внедорожников к 2020 году

Приготовимся! Hyundai планирует к 2020 году серьезный прорыв. В течение трех последующих лет плюс восемь паркетников и внедорожников. Среди которых кроссовер Kona, представлен в марте 2017 года, это только начало!

Новая линейка включит в себя все множество разнообразных кроссоверов, от самых миниатюрных представителей сегмента A, далее в средний класс и выше к флагману в 2020 год.

Вице-председатель “Хендэ Мотор”, сказал в интервью, что необходимо иметь “полный модельный ряд внедорожников, чтобы мы могли удовлетворять потребности наших клиентов”.

Эксперты считают, что агрессивное внедрение новых моделей и расширение линейки поможет автозаводу идти в ногу со временем, так как предпочтения клиентов переключаются в сторону кроссоверов и внедорожников.

“Мы были немного нерасторопными в плане увеличения объема с точки зрения паркетников”, – сказал он, заявив, что компания должна производить больше кроссоверов и запустить в производство несколько их моделей. Помимо нового парка внедорожников, Хендай планирует работать с электромобилями, машинами на топливных элементах и даже с дизельными двигателями. В том числе устанавливать все эти виды моторов на кроссоверы. Это имеет важное значение, потому что клиенты ценят эффективность в кроссоверах.

Несмотря на проблемы с дизельными двигателями у Фольксваген, южнокорейский автопроизводитель намерен вновь серьезно взяться за производство двигателей именно на тяжелом топливе, понимая, что до электрификации пока еще очень далеко, а экономичность для кроссовера важна. В том числе эти дизельные вариации будут поставляться на рынок США. Что как бы намекает на качество продукции и уверенность Хендаи в ней.

Теоретически дизельные моторы могут использоваться на пикапах Santa-Cruz, который по слухам должен попасть в производство в 2021 году на американском предприятии Hyundai в Алабаме.

Одним из новых кроссоверов станет восьмиместная модель, которая обещает предложить “выдающиеся возможности” во всем, от езды, до комфорта.

На другом конце шкалы, миниатюрный кроссовер A-сегмента предназначен для конкуренции с такими автомобилями как Nissan Juke и Honda Fit/HR-V.

“Идея заключается в том, что мы должны дать нашим клиентам не только выбор легковых автомобилей, мы также дадим им на выбор достаточно кроссоверов”, сказал он.

Семь внедорожников после Кона будет показан на крупных автосалонах Детройт, Нью-Йорк и Лос-Анджелес в ближайшие годы.

Hyundai выпустит замену Крете уже через два года

Глава североамериканского подразделения Hyundai рассказал о грядущих переменах в линейке кроссоверов корейской фирмы. Помимо новой Креты в ближайшие годы ожидается еще более компактный паркетник.

До 2020 года Hyundai полностью обновит линейку кроссоверов, сообщил в интервью изданию Automotive News Дейв Жуковски, глава Hyundai Motor America.

Начнем с флагмана: Grand Santa Fe значительно вырастет в размерах, перейдет в сегмент полноразмерных SUV, обзаведется восьмиместным салоном и сменит название (на какое именно — пока секрет).

Обычный Santa Fe тоже станет крупнее и сменит амплуа паркетника на более оффроудный образ: дизайн будет грубее и мускулистее, в качестве ориентира Жуковски назвал вседорожники марки Jeep.

Слегка подрастет и компактный Tucson, но его дизайн останется достаточно консервативным, чтобы охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов и отвоевать долю на рынке у таких бестселлеров, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Но самое интересное, что Hyundai планирует вывести на американский рынок два миниатюрных паркетника — А- и В-класса. Что это будут за машины, пока неизвестно, но в малый класс метит не создававшаяся для развивающихся рынков Крета, а более современный и интересный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль, который станет конкурировать с такими недоступными в России моделями, как Mazda CX-3, Honda HR-V и Toyota C-HR. Дебютирует новый субкомпактный кроссовер Hyundai в 2018 году, то есть когда жизненный цикл Креты будет уже на закате (в Китае эта модель производится с 2014 года). Однако вряд ли новинка полностью вытеснит Крету, поскольку будет, скорее всего, заметно дороже.

Зато совсем маленький кроссовер Hyundai вполне может составить Крете конкуренцию, по крайней мере ценовую. Напомним, о том, что Hyundai разрабатывает доступный кроссовер А-класса, стало известно еще весной этого года — вторгнуться в новую нишу корейцев побудил сенсационный успех Renault Kwid на индийском рынке. Хочется верить, что при проектировании самого маленького паркетника Hyundai учтет все недостатки Квида и выпустит на рынок не очередную «капсулу смерти», а действительно современный и безопасный автомобиль.

  • Обновленная Крета для бразильского рынка дебютировала в этом месяце на автосалоне в Сан-Паулу. Там же показали созданный на базе паркетника концептуальный пикап.

Хендаи готовит 8 новых кроссоверов к 2020 году

Hyundai подготавливает расширенную линейку внедорожников к 2020 году

Приготовимся! Hyundai планирует к 2020 году серьезный прорыв. В течение трех последующих лет плюс восемь паркетников и внедорожников. Среди которых кроссовер Kona, представлен в марте 2017 года, это только начало!

Новая линейка включит в себя все множество разнообразных кроссоверов, от самых миниатюрных представителей сегмента A, далее в средний класс и выше к флагману в 2020 год.

Вице-председатель «Хендэ Мотор», сказал в интервью, что необходимо иметь «полный модельный ряд внедорожников, чтобы мы могли удовлетворять потребности наших клиентов».

Эксперты считают, что агрессивное внедрение новых моделей и расширение линейки поможет автозаводу идти в ногу со временем, так как предпочтения клиентов переключаются в сторону кроссоверов и внедорожников.

«Мы были немного нерасторопными в плане увеличения объема с точки зрения паркетников», — сказал он, заявив, что компания должна производить больше кроссоверов и запустить в производство несколько их моделей. Помимо нового парка внедорожников, Хендай планирует работать с электромобилями, машинами на топливных элементах и даже с дизельными двигателями. В том числе устанавливать все эти виды моторов на кроссоверы. Это имеет важное значение, потому что клиенты ценят эффективность в кроссоверах.

Несмотря на проблемы с дизельными двигателями у Фольксваген, южнокорейский автопроизводитель намерен вновь серьезно взяться за производство двигателей именно на тяжелом топливе, понимая, что до электрификации пока еще очень далеко, а экономичность для кроссовера важна. В том числе эти дизельные вариации будут поставляться на рынок США. Что как бы намекает на качество продукции и уверенность Хендаи в ней.

Теоретически дизельные моторы могут использоваться на пикапах Santa-Cruz, который по слухам должен попасть в производство в 2021 году на американском предприятии Hyundai в Алабаме.

Одним из новых кроссоверов станет восьмиместная модель, которая обещает предложить «выдающиеся возможности» во всем, от езды, до комфорта.

На другом конце шкалы, миниатюрный кроссовер A-сегмента предназначен для конкуренции с такими автомобилями как Nissan Juke и Honda Fit/HR-V.

«Идея заключается в том, что мы должны дать нашим клиентам не только выбор легковых автомобилей, мы также дадим им на выбор достаточно кроссоверов», сказал он.

Семь внедорожников после Кона будет показан на крупных автосалонах Детройт, Нью-Йорк и Лос-Анджелес в ближайшие годы.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

10 самых ожидаемых кроссоверов в 2020 году

Судя по всему, на российском рынке в 2020 году, конкуренция внедорожников будет особенно острой. Выходит множество рестайлинговых версий известных брендов, а также совершенно новые модели. Давайте посмотрим на самые ожидаемые из них!

Китайские новинки, а также электрокары и гибридные автомобили, мы не включаем в обзор.

Рестайлинговые модели 2020 года

Среди рестайлинговых версий кроссоверов в 2020 году наиболее интересен модернизированный «БМВ Х6». Главными отличиями экстерьера стали купеобразная крыша, шестиугольные светодиоды головного света, огромные воздухозаборники.

Видео обзор Bmw x6 2020:

Под капотом новинки покупатели базовой версии найдут шестицилиндровый бензиновый двигатель (340 л.с.). Кроме базового мотора кроссовер будет комплектоваться турбированной «восьмеркой» (462 л.с), двумя дизелями (265, 400 л.с.). Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Роскошный салон самой ожидаемой новинки оборудован:

  • обогреваемыми креслами пассажиров;
  • трехзонным контролем климата;
  • видеокамерами кругового обзора;
  • новейшей медийной системой.

Первые в России продажи БМВ Х6 (не у официальных дилеров) начнутся в ноябре – декабре этого года. Машины, заказанные покупателями, уже в пути. Базовая стоимость новинки будет не ниже европейской цены в $70 000. Для топовых комплектаций нужно ожидать цен на уровне 8 000 000 – 9 000 000 рублей.

Volkswagen Teramont X

Дебют рестайлинговой новинки состоялся на автошоу в Шанхае и удивил посетителей. Рестайлинги, как правило, увеличивают автомобиль. Конструкторы «Фольксвагена», наоборот, уменьшили габариты нового немецкого кроссовера. Новый Volkswagen Teramont получил индекс «X», купеобразный кузов, пятиместный салон. Кузов уменьшился по длине (на 13 см) и высоте (на 50 мм).

Видео Терамонта:

Остальная комплектация внедорожника не изменилась. Машина оснащается двумя двигателями (2,0L, 220 лошадиных сил, 3,6L, 280 лошадиных сил), подключаемым полным приводом, автоматической коробкой (8 ступеней). Классический интерьер салон отличается трехспицевым мульти-рулем, мультимедийной системой (дисплей 12,3 дюйма), многочисленными ассистентами безопасности.

Концерн VW дилерам России продавать новинку пока не планирует, рестайлинговая версия предназначена китайскому рынку. Самостоятельные дилеры начали покупать кроссоверы у европейских продавцов, где старт продаж новинки уже состоялся. Ожидается, что цена уменьшенной версии будет ниже, чем у базового кроссовера, который продается за 2 600 000 – 3 000 000 рублей.

RANGE ROVER Evoque

Ресталийнговую версию небольшого кроссовера Evoque можно считать очередным поколением модели, так как использована новая платформа PTA. Снаружи кроссовер, отличающийся угловатым британским стилем, изменился мало. Разработка новых технических решений концерну LAND ROVER стоила около миллиарда фунтов. Для российских продаж планируется комплектация машины 4 двигателями — двумя бензиновыми (200, 249 лошадиных сил), двумя дизелями (150, 180 лошадиных сил).

Видео обзор:

Британский паркетник нельзя назвать полноценным внедорожником, но он оснащен подключаемым полным приводом. Роскошный салон топовых комплектаций отличается оригинальными опциями. Среди них выделяются:

  • 14 позиций электрорегулировки передних кресел;
  • передние, задние парктроники;
  • полный пакет автоматической парковки;
  • аналоговые циферблаты;
  • десятидюймовый сенсорный дисплей.

На дорогах России появление новинки планируется весной следующего года. Официальные цены не названы, предположительная стоимость английской новинки (базовой версии) составит около трех миллионов рублей.

Ожидаемые новинки в 2020 году

Mercedes GLB: новый класс модельной линейки «Мерседес-Бенц»

К самым ожидаемым кроссоверам в России относится Mercedes GLB, показанный автопроизводителем на Шанхайском автосалоне. Малогабаритный кроссовер 2020 модельного года займет промежуточную нишу между классами GLA и GLC. Несмотря на скромные размеры, экстерьер немецкого SUV выглядит агрессивно, динамично. Впереди выделяются фальшрадиатор оригинальной формы, огромные воздухозаборники, косые прямоугольные фары (оснащенные светодиодными ходовыми огнями). Профиль машины выделяется дверными выштамповками, придающими автомобилю поджарый, спортивный вид.

В России автомобиль появится с моторной линейкой из четырех двигателей, хотя европейские продажи предусматривают шесть моторов. Дилеры России модель начнут продавать с базовым бензиновым турбодвигателем объемом 1,3L (163 лошадиные силы), роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Остальные двухлитровые двигатели — один бензиновый (224 лошадиные силы), два дизеля (150, 190 л.с.) комплектуются восьмиступенчатым «автоматом».

Семиместный салон премиум-класса оборудован:

  • удобными сиденьями (выраженные боковые поддержки, натуральная кожа);
  • электроприводами регулировок кресел;
  • подогревом, вентиляцией всех мест;
  • отделкой карбоном, деревом;
  • медийной системой (навигатор, голосовые команды).

Официальные дилеры России появление «Мерседеса GLB» зимой (январь-февраль) 2020 года. Ориентировочная стоимость базовой версии новинки составит 2500000 — 2650000 рублей

Skoda Kamiq: маленький кроссовер

Среди ожидаемых бюджетных кроссоверов в России на первое место можно поставить чешский Skoda Kamiq.

Стильный экстерьер нового переднеприводного кроссовера отличается:

  • рельефным капотом;
  • хромированной облицовкой решетки фальшрадиатора;
  • оригинальной формой блок-фар головного света;
  • узкими боковыми стойками ветрового стекла (улучшают обзор водителя);
  • пластиковым обвесом низа кузова;
  • небольшим «антикрылом» пятой двери.

Бюджетный интерьер не блещет роскошью, отделан качественными тканями и пластиками. Единственный бензиновый двигатель (1,6L, 90 лошадиных сил) экономичен, расход топлива составляет 5,9 литра (смешанный цикл).

В России появление новинки ожидается весной, хотя официальной информации от заводов «Шкода», концерна VW пока не поступало. Судя по начавшимся китайским продажам, диапазон цен будет варьироваться от 700 до 950 тысяч рублей.

Subaru Ascent: преемник «Трибеки»

Среди новинок кроссоверов нельзя обойти вниманием новую модель знаменитого японского автопроизводителя. Хотя предыдущий флагман, «Субару Трибека», считают коммерческой неудачей производителя, японский концерн обязан присутствовать среди больших внедорожников.

Для модели Subaru Ascent конструкторы разработали один мощный оппозитный двигатель, работающий на бензине (2,4L, 260 лошадиных сил). Конструкция двигателя использует двухпоточный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива. Постоянный полный привод управляется клиноцепным вариатором, имитирующим переключения восьми скоростей.

«Субару» всегда упрекали за аскетизм салона. Чтобы исправить этот недостаток, для Subaru Ascent предусмотрено четыре варианта комплектации.

Топовая комплектация «Туринг» оснащается:

  • натуральной коричневой кожей;
  • видеокамерой (обзор 180 градусов);
  • вентиляцией, подогревом передних сидений;
  • панорамной крышей;
  • трехзонным управлением климатом;
  • качественной медийной системой.

Для салона Subaru Ascent предусмотрены компоновки из пяти, семи, восьми мест. В России «Аскент» пока не продается, так как предназначен для продаж на североамериканском рынке. По опыту российского рынка понятно, что независимые дилеры (особенно – на Дальнем Востоке) не обойдут вниманием стильную, мощную модель и закажут машины в Японии. Поэтому старт продаж новинки можно прогнозировать на весну следующего года. В США Subaru Ascent продается за $32 000 — $54 000. Поэтому нужно ожидать цен на уровне 2 400 000 – 4 000 000 рублей.

Hyundai Palisade: наследник «Санта Фе»

Флагман южнокорейского автоконцерна позиционируется менеджерами автопроизводителя как преемник внедорожника «Санта Фе», заслужившего российскую популярность. Полноразмерный внедорожник отличается брутальным, агрессивным дизайном экстерьера, мощными бензиновыми двигателями. Впечатляют характеристики базового мотора (объем 2,2L, мощность 190 «лошадей») и топового двигателя — объем 3,3L, мощность 330 лошадиных сил.

Просторный салон премиальных версий оборудован:

  • кожаной отделкой комбинированных цветов;
  • трехспицевым рулем;
  • подрулевыми переключателями;
  • аналоговыми циферблатами приборного щитка;
  • полным пакетом электронных ассистентов;
  • складывающимся третьим рядом кресел;
  • тачскрином медийной системы (экран 10,25 дюйма);
  • пассажирскими микрофонами (позволяют говорить без повышения голоса);

Начало продаж представители бренда объявят после официальной российской презентации кроссовера. Предположительные цены составят 2200000 – 2700000 рублей.

Haval F7X: молодежное кросс-купе

Среди новинок китайских кроссоверов 2020 года на первом месте стоит кросс-купе Haval F7X. Китайский автопроизводитель, выйдя на первое место национального рейтинга, заявил о намерениях покорить российский рынок. Старший брат молодежной версии, кроссовер Haval F7, уже продается на российском рынке, зарекомендовал себя как надежный автомобиль.

К отличительным особенностям новинки относятся:

  • стильный европейский экстерьер;
  • два турбированных двигателя, работающих на бензине (150, 190 л.с.);
  • дефорсирование моторов под российские налоговые требования;
  • семиступенчатая роботизированная коробка передач;
  • небольшой клиренс (170 мм);
  • спортивный интерьер.

Серийным выпуском новых кросс-купе должен заняться тульский завод компании Haval. От запуска производства зависит время появления новинки в дилерских центрах России. Судя по стоимости китайских продаж, стартовая цена новинки составит не менее 1 600 000 рублей.

Chery Tiggo 8: новый дизайн, европейские стандарты

Бренд «Чери» позиционирует модель Chery Tiggo 8 как флагмана модельного ряда внедорожников. Экстерьер нового семиместного кроссовера абсолютно оригинален. Разработчики спортивного дизайна машины мало используют блестящие хромированные молдинги, отличающие азиатский стиль. Стильный экстерьер выделяется динамичным силуэтом, приподнятой линией остекления, двухсекционной решеткой фальшрадиатора, объемным передним бампером, узкими светодиодными «противотуманками», приподнятым задним свесом.

Бюджетная направленность кроссовера отражена переднеприводной трансмиссией, короткой линейкой двигателей. Не впечатляют технические характеристики базового бензинового двигателя (2,0L, 122 л.с), турбированного мотора (1,5L, 147 л.с). Версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.) за границу пока не экспортируются.

Салон топовых версий «Тигго 8» оснащен по европейским стандартам, включающим:

  • три дисплея (приборной панели, климатической установки, медийной системы);
  • двухзонный климат-контроль;
  • круговой видеобзор;
  • бесконтактный замок багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • кожаную обивку спортивных кресел;
  • панорамную крышу.

Дилерам России официальный старт продаж Chery Tiggo 8 пока не объявлен. Зная оперативность китайского менеджмента, ожидать новинку нужно не позже весны. Украинские, белорусские дилеры «Чери» продажи «Тигго 8» уже начали. Что касается цен, российский эквивалент китайской стоимости варьируется от 950 000 рублей (за пятиместную версию с ручной коробкой) до 1 350 000 — 2 000 000 рублей за топовые комплектации.

Geely FY11: лидер стиля

Новая модель бренда «Джили», как считают китайские эксперты, один из лучших кроссоверов 2020 модельного года по дизайну.

К достоинствам модели относят:

  • современный экстерьер (разработан под шефством Питера Хорбери);
  • модульную платформу (общая с Volvo XC40);
  • разработку гибридной версии;
  • насыщенность электроникой.

Экстерьер «FY11» выделяется аэродинамической формой передних крыльев, рельефами капота, высоко поднятым передним бампером, купеобразной линией крыши. На экспорт машины оснащаются одним двигателем (1,5L, 177 л.с), семискоростным «роботом».

Hyundai представит восемь новых кроссоверов за три года

Американский филиал компании Hyundai объявил о пересмотре модельного ряда. Фирма признала ошибки в приоритетах: корейцы недооценили значимость кроссоверов и готовы исправить это в ближайшее время. До 2020 года компания выпустит на американский рынок восемь новых или переработанных паркетников. Но в этой впечатляющей цифре есть некоторое лукавство.

Во-первых, в указанное количество входит уже известная модель Hyundai Kona, хотя в США ее продажи начнутся только в первом квартале следующего года. Во-вторых, задекларированный электрокроссовер наверняка будет лишь версией одного из нынешних паркетников — скорее всего, той же Коны. Равно как и машина, отмеченная на схеме подписью Diesel: несмотря на травлю дизельных моторов, в Hyundai отказываться от них не намерены.

Что имеется в сухом остатке? Без сомнения, это кроссовер на водородных топливных элементах, который корейцы уже показывали в ипостаси безымянного концепт-кара. Эта машина обещана к Олимпиаде-2018, которая пройдет в Корее и Японии. Известно и о компактном паркетнике класса А+: концепт Hyundai Carlino показали в Индии еще в прошлом году, хотя серийная версия образца 2020 года, очевидно, будет иметь с той машиной мало общего. Зато наверняка эта модель станет глобальной, то есть шансы увидеть ее в России велики.

Будущий Hyundai Santa Fe на испытаниях

Еще два кроссовера будут представлять собой новые поколения моделей Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe. Автошпионы уже не раз ловили закамуфлированные Санты на дорожных испытаниях, а сейчас компания официально подтвердила, что «старшая» трехрядная машина станет восьмиместной (сейчас мест семь), то есть подрастет в размерах. Обе модели должны увидеть свет до конца 2018 года.

Остается всего один неизвестный новый кроссовер, обозначенный на схеме как Midsize CUV. Судя по всему, он будет относиться к сегменту модных нынче купеобразных паркетников, которых до сих пор не было в гамме Hyundai.

Что готовит нам новый Hyundai Creta

Hyundai Motor India начала работу над новым поколением кроссовера Creta, которое должно выйти на рынок в 2020 году. Уже известны некоторые подробности о будущей новинке.

Как сообщает Autocar, моторная гамма кроссовера окажется полностью пересмотрена. В неё войдут 1.5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью 115 л.с., которые в будущем появятся на других моделях концерна Hyunda-Kia, в частности, на новом кроссовере Seltos.

И Seltos сыграет в судьбе нового Hyundai Creta не последнюю роль. Эти две модели являются прямыми конкурентами, но пока новый Seltos, безусловно, прогрессивнее во всех отношениях, чем Creta. Поэтому последний должен в борьбе за покупателя предложить аналогичные опции и современный дизайн.

Что касается дизайна, то в Китае новое поколение Creta (на местном рынке кроссовер именуется ix25) было представлено ещё весной. Не исключено, что какие-то решения перекочуют и на индийскую версию модели, ведь двухярусная оптика в фаворе у дизайнеров Hyundai: Santa Fe, Kona и новый Venue.

Напомним, на рынок Индии Hyundai Creta первого поколения вышел в 2015 году, а в прошлом прошёл плановую процедуру обновления. В России кроссовер появился годом позже, но пока ни о каком готовящемся рестайлинге и уж тем более смене поколений компания не заявляла. Напомним, несколько дней назад в Сети были опубликованы фото Creta с изменённой внешностью: автомобиль заметили в Бразилии – релиз на рынке этой страны состоялся практически одновременно с российским.

Мы уже говорили, что дела у Hyundai Creta на отечественном рынке идут хорошо и без всяких модернизаций, поэтому надеяться на появление следующего поколения или посвежевшей версии пока не приходится, хотя по всем законам автоиндустрии пора бы предложить какие-то обновки. С другой стороны, наша Creta выгодно отличается от той же индийской наличием версий с полным приводом. Чего ещё желать?!

Поэтому пока неизвестно, какой шаг предпримет Hyundai в отношении Creta для РФ. В этом году премьеры мы не дождёмся точно, а вот 2020 год и Московский автосалон, проходящий в конце лета, позволяют надеяться. За лето на заводе в Петербурге вполне можно наладить оснастку для выпуска новинки. И, скорее всего, Hyundai выведет новое поколение Creta. Да, это дороже, но с другой стороны, зачем менять коней на переправе – перевооружать конвейер для выпуска обновлённого кроссовера? К тому же не стоит забывать про Kia Seltos, который появится в России в 2020 году и точно отвоюет у Creta часть клиентов, выбиравших богатые комплектации.

Цена на Hyundai Creta стартует от 957 000 рублей. За эти деньги клиент получает переднеприводный “паркетник” с атмосферным бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой МКП. Купить полноприводную модификацию можно начиная от 1 090 000 рублей.

Hyundai Venue 2020 / 2021 – новый кроссовер для молодежи


Корейцы из Хендэ готовятся вывести на глобальный рынок новую модель в своей линейке вседорожников, которая займет позицию на ступень ниже “Креты”. Миниатюрному паркетнику дали имя Hyundai Venue, и уже известно, что его продажи стартуют этой осенью в США, но на других рынках сбыта кроссовер может позиционироваться в качестве новинки 2020-2021 модельного года. Несмотря на то, что производитель намерен придать данному автомобилю глобальный статус, его потенциальные шансы выйти на российский рынок пока трудно оценить, хоть и учитывая бесспорную популярность этой корейской марки в нашей стране. Официальная презентация “Венью” состоялась 17 апреля 2019 года на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Еще по по первым тизерам и любительским рендерам можно было понять, что передок новинки выполнен в стиле крупного кроссовера Hyundai Santa Fe последнего поколения, но концептуально новая модель скорее близка к высокому сундукообразному хэтчбеку родственной марки – Kia Soul. Видимо корейцы действительно видят неисчерпаемый потенциал рынка кроссоверов, если верят в успех еще одного такого же кроссового “малыша” с исключительно передним приводом, являющегося скорее нишевым продуктом и своей концепцией слабо увязывающегося с практичностью. Название модели Venue хендаевские маркетологи увязывают с “желанным местом, куда человек стремится добраться, где бы эта точка ни находилась”.


Несмотря на визуально массивный облик, габариты новинки получились крайне компактными: так, заявленные производителем общая длина автомобиля и размер колесной базы составили 4036 и 2520 мм соответственно; для сравнения: аналогичные показатели “Креты” – 4270 и 2590 мм.

Hyundai Venue 2020 / 2021 года будет позиционироваться в качестве молодежного автомобиля для активного отдыха и путешествий, но в отличии от “Соула” получил свою оригинальную внешность с рельефными выштамповками с возможностью заказать двухцветный окрас кузова и 17-дюймовые литые колесные диски, хотя базе будут предлагаться 15-дюймовые “штамповки”. В качестве технической основы для новинки послужила “тележка” от субкомпактного хэтчбека Hyundai i20, моторная гамма в зависимости от локализации будет варьироваться, но по предварительным данным ее основу составят атмосферные бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра, литровый турбированный агрегат и 1,4-литровый дизель.

Ниже опубликован один из первых подробных обзоров серийной версии корейского кроссовера Hyundai Venue 2020 / 2021 модельного года, дающий общее представление об экстерьере и интерьере новинки непосредственно с места дебюта. Кстати, днем ранее на другом конце света производитель представил новое поколение конструктивно похожего Hyundai ix25, также известного на некоторых рынках, включая Россию, под именем Creta.

Хендай Крета 2020: новое обличье популярного кроссовера

С момента своего выхода на российский рынок три года назад кроссовер Хендай Крета приобрел множество поклонников. Наряду со стильностью и практичностью, он воплотил в себе лучшие технические достижения современного автомобильного мира. Рестайлинг машины наверняка позволит обрести модели еще больше поклонников, в том числе среди молодых водителей. Впрочем, сбалансированность всех качеств и гармоничность образа Хендай Крета 2020 наверняка оценят представители всех возрастных групп.

Внешний вид

Наружность новой модели отлично сочетает в себе множество декоративных деталей, как совершенно оригинальных, так и когда-то уже встречающихся на автомобилях бренда. В частности, модель Санта Фе очень напоминает Крету, только в последней используются материалы попроще, да отсутствуют отдельные «фишки». В совокупности все это делает Hyundai Creta 2020 вполне узнаваемой даже при отсутствии значка компании на капоте.

Неудивительно, что лицо машины – наиболее яркая ее часть. Судя по фото, передок поставлен весьма высоко, однако размеры имеет средние. Наиболее крупной деталью здесь является ветровое стекло, которое имеет сравнительно небольшой наклон. Внизу оно переходит в размещенный под небольшим наклоном капот с простеньким рельефом, заключенным в приподнятой центральной части и слегка заваленными боковинами. Примерно посередине высоты помещена трапециевидная решетка воздухозаборника, размеры которой способны поразить воображение. Ее наполнение составляет сетка в несколько горизонтальных широких полос с окраской черным глянцем. Справа и слева красуется крупная головная оптика в форме почти правильных прямоугольников. Начинка фар получилась весьма солидной: либо галогенное наполнение, либо ксенон, причем качественный свет обеспечат как более простые, так и дорогие огни.

Обвес предполагает сочетание функциональных и декоративных решений. Среди них – прорези треугольной формы по бокам, благодаря которым воздушные потоки поступают к тормозам, а также крепятся прямоугольники противотуманок. Посередине имеется дополнительная решетка для доступа воздуха уже под капот. Она помещена необычно низко и является частью крупной металлической вставки в форме трапеции. Еще ниже располагается защитная вставка из неокрашенного пластика.

Профиль нового кузова смотрится очень ярко. Наверху идут стекла небольшого размера, в совокупности образующие довольно стильную фигуру, которую можно было наблюдать на прежних генерациях Рендж Роверов. Между окнами красуются стильные пластиковые стойки, периметр же может окрашиваться как в глянец, так и черный хром. Чуть ниже расположены симпатичные овальные зеркала с повторителями сигналов поворота. Все остальное представляет собой сочетание плавно переходящего и рубленого рельефа. В самом низу можно наблюдать выпуклые колесные арки, покрытые слоем неокрашенного пластика, так же как и юбки.

Корма машины смотрится не менее ярко, причем такой имидж достигается, в первую очередь, за счет массивного козырька, стойки которого как бы обвивают стекло пятой дверцы. В него встроены и повторители стоп-сигналов. Сама дверца содержит обилие рельефных переходов, агрессивные, крупные габаритные огни, а также отделанные хромом шильдики и декоративные мелочи. Обвес здесь выполнен полностью из черной пластмассы, причем выделить на нем что-то интересное весьма проблематично: только скромные противотуманки, а также металлическую вставку для защиты нижней части.

В интерьере машины легко узнаются нотки корейского бренда. Так, новый Хендай Крета 2020 модельного года обзаведется отделкой салона из ткани, кожи и мягкого пластика. Причем соотношение материалов отделки между собой находится в прямой зависимости от выбранной комплектации. Самых добрых слов заслуживает и мультимедийка, функции которой не только облегчают управление автомобилем, но и не дадут заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля смотрится весьма футуристично. Прямо по центру расположился скромный дисплей мультимедийной системы в окружении воздуховодов и кнопки «аварийки». Строго под всем этим присутствует небольшой симпатичный блок для работы с климат-контролем, на котором есть как шайбы, так и кнопки. В месте соединения консоли с центральным тоннелем находится небольшая выемка, внутри которой расположились разъемы под внешние устройства.

Что же касается основной части этого элемента, то тут можно встретить вполне стандартные кнопки и рычажки для настройки ездовых режимов, стояночный тормоз, подстаканники и ощутимо поднятый подлокотник, в недрах которого скрывается охлаждающее продукты устройство.

Посадочные места и багажник

Автомобиль с комфортом разместит пять человек, причем кресла могут отделываться хорошей тканью либо достойной кожей. У всех будут хорошие подголовники, которые можно отрегулировать в ручном режиме, передние же два места получат электроприводы для их точной регулировки, а также подогрев – но уже за доплату.

Багажное отделение производит приятное впечатление. Несмотря на то, что автомобиль не выглядит грузно, перевезти здесь можно от 400 до 1100 литров поклажи, что и доказал тест-драйв.

Технические характеристики

Для России Хендай Крета 2020 года будет поставляться только с силовыми установками, работающими на бензине, причем их объем может быть 1,6 или два литра при мощности в 123 и 160 «лошадей». Для покупателя предусмотрена возможность выбора не только двигателя, но и коробки передач – автоматической или механической, каждая из которых будет работать в шести диапазонах, а также привода – на передние или на все колеса.

Нет необходимости говорить о том, что эти характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде и в городе, и на трассе, а также в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Начальная цена за новый Хендай Крета назначена производителем в 960 тысяч рублей. За все дополнительные опции нужно будет доплатить максимум 320 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового автомобиля полной ясности пока нет, но весной 2020 года, по всей видимости, обновленная модель уже будет предлагаться к покупке дилерами.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2020

Мы ценим минивэны за их непревзойденную полезность и комфорт пассажиров. Но есть много людей, которых от покупки подобного автомобиля останавливают технические характеристики или внешний вид. Для них современный трехрядный внедорожник среднего размера является альтернативой. И вариант, который обязательно стоит рассмотреть, это новый Hyundai Palisade 2020 модельного года.

Хендай Палисад 2020, возможно, опаздывает на модную вечеринку. Но в компании Hyundai воспользовались этой возможностью, чтобы хорошенько взглянуть на то, чего хотят потенциальные клиенты, уклоняющееся от минивэнов. Palisade 2020 приходит на замену привлекательному Sante Fe XL, время которого подходит к концу. Миссия №1 при проектировании Палисада 2020, кажется, была: «Сделай его больше!» Palisade 2020 значительно превосходит своего предшественника. Он на 7,5 см длиннее и более чем на 9 см шире, и это добавляет целых 10 см между его передними и задними колесами.

Королевский размер

Чрезвычайно большой салон Palisade 2020 теперь с лёгкостью размещает пассажиров ростом 180 см на любом месте. У него есть 510 литров грузового пространства позади третьего ряда сидений или 1300 л со сложенным вторым рядом. Если сравнивать Палисад 2020 с конкурентами, то его расстояние между вторым и третьим рядами — самое просторное предложение сегмента.

Субъективно Палисад 2020 также ощущается одним из самых вместительных внедорожников. Он хорошо распределяет объем салона, используя продуманный дизайн, который одновременно освобождает место для багажа и помогает подчеркнуть комфорт пространства салона. Одним из примечательных примеров является новый кнопочный селектор передач. Выглядит элегантно, но при этом экономит кучу места спереди, открывая большую область хранения между передними сиденьями.

Второй ряд может быть оборудован выдвижным и откидным диваном для трех пассажиров или парой кресел (с обогревом и вентиляцией за дополнительную плату). Вход на третий ряд облегчен благодаря кнопочному доступу на сиденьях второго ряда. Образующееся сквозное пространство сравнительно широкое. Подушки сидений последнего ряда располагаются немного выше, чем в среднем, обеспечивая лучший комфорт для ног, сохраняя при этом удивительный запас по высоте над головами пассажиров.

В салоне определенно присутствует атмосфера роскоши, благодаря стёганой и перфорированной коже в топовой комплектации. Обилие подстаканников — 16, если быть точным — гарантирует, что каждый напиток также найдёт свое место. Скрытые подстаканники в передней части автомобиля обеспечивают универсальность ящика для хранения между водителем и пассажиром справа.

Безупречные дорожные манеры

Палисад 2020, максимально оснащённый дополнительным оборудованием, который мы взяли на тест-драйв, в основном представлял то, что мы, скорее всего, увидим в России. Большим исключением был двигатель. Движущей силой нашего автомобиля был 2,2-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, который не будет предлагаться в нашей стране. Вместо него мы получим новый 3,8-литровый V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Предварительные оценки мощности Hyundai говорят, что этот V6 развивает 291 лошадиную силу и 355 Нм крутящего момента, что ставит Palisade 2020 на вершину своего класса. Он также должен двигаться по дороге довольно хорошо, основываясь на оценках веса в пределах от 1935 кг до 1955 кг. Учитывая эти цифры, нам любопытно, насколько живо будет чувствовать себя V6 на низких оборотах, поскольку это сыграет решающую роль в том, чтобы этот большой внедорожник легко ускорялся.

Палисад 2020 ездит на стандартных 18-дюймовых колесах, и вы сможете получить 20-дюймовые диски на более высоких комплектациях. 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля обеспечивали довольно комфортное качество езды в течение двух дней. Они также хорошо работали во время манёвров с кренами автомобиля на разбитых дорогах, через которые нас вели, чтобы продемонстрировать относительно похвальный контроль кузова в Palisade 2020. Мы подозреваем, что колеса меньшего размера с более высокой боковиной смогут обеспечить лучшее качество езды на неровных поверхностях.

Три выбираемых режима движения изменяют реакцию трансмиссии, характеристики переключения передач, усилие рулевого управления и, если имеется, систему полного привода. Спортивный режим понижает передачу, передает больший крутящий момент задним колесам для более динамичного прохождения поворотов и ​​утяжеляет рулевое управление. Эко-режим предлагает относительно консервативные настройки, предпочитая более высокие передачи, пониженную чувствительность педали газа и передачу большей мощности передним колесам, что помогает минимизировать расход топлива. И третий режим, режим Смарт, стирает границу между ними.

Он может съехать с дороги?

Переменная межосевая блокировка дифференциала в полноприводной системе Palisade 2020 — это то, что регулирует количество мощности, посылаемой на задние колеса, в зависимости от потребности в тяге. Так же, как она меняется для режимов движения, она также настраивается для четырех различных вариантов местности: дорога, грязь, песок и снег. Степень блокировки межосевого дифференциала и проскальзывания колёс настроены в соответствии с поверхностью под автомобилем, чтобы вы продолжали двигаться вперед.

Нам удалось найти несколько примеров для каждого из четырёх вариантов местности, и по большей части Палисад 2020 везде проехал без особых хлопот. С 20-сантиметровым дорожным просветом Palisade 2020 не будет совершать каких-либо серьёзных подвигов, но он должен быть более чем способен справиться с типичными заснеженными или грунтовыми дорогами кемпинга, по которым большинство владельцев не рискнут проехать.

Поговорим о технологиях

Преданность компании Hyundai технологиям впечатляет. В Palisade 2020 вы получаете семь USB-портов зарядки в салоне, гарантирующих, что ни одно устройство не будет нуждаться в электронах. Новая функция Hyundai, дебютирующая на Palisade 2020, — «Driver Talk» (внутренняя связь) в салоне автомобиля. Она позволяет водителю разговаривать с пассажирами второго или третьего ряда через динамики автомобиля. У Honda и Toyota есть подобные системы, поэтому Driver Talk не совсем новая функция, но она может быть полезной. Вы получаете к ней доступ через 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Есть также новый спящий режим, который отключает задние динамики, позволяя спереди слушать аудио, не боясь разбудить пассажиров сзади.

Еще одна новая особенность — это то, что Hyundai называет «Blind View Monitor» (монитор слепого обзора), которая работает совместно с обычным помощником слепых зон. Как и в функции компании Honda «LaneWatch», на мониторе отображается видео с камеры того, что может скрываться в слепых зонах Palisade 2020. Но в отличие от «LaneWatch», система Hyundai может показывать видеопотоки с обеих сторон автомобиля, а не только со стороны пассажира.

Когда включён сигнал поворота, в центре 12,3-дюймовой цифровой приборной панели водителя отображается видео с камеры, расположенной на боковой части автомобиля. В результате просматривается вся соседняя полоса движения, что обеспечивает еще большую видимость того, что происходит сзади. Это также удобно для наблюдения за тем, насколько близко вы находитесь от бордюра при парковке.

«SmartSense» — это комплексный набор передовых вспомогательных средств вождения, который входит в стандартную комплектацию всех Palisade 2020. Он включает в себя предотвращение лобовых столкновений, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, систему предупреждений водителя, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений при заднем перекрестном движении и систему «Safe Exit Assist», которая не позволяет пассажирам открывать дверь в случае обнаружения приближающегося сзади объекта (например, другого автомобиля).

Цена, комплектации и старт продаж

Hyundai Palisade 2020 модельного года должен оказаться у дилеров летом 2019 года (примерно в это же время появится Kia Telluride 2020 — один из его главных конкурентов). Будет доступно пять комплектаций: SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, все из которых будут доступны с передним или полным приводом. Hyundai озвучит подробную информацию о ценах и комплектациях ближе к старту продаж.

В целом, мы рады, что на рынке появится Палисад 2020. Из-за его крупного размера и большого количества технологических функций, мы ожидаем, что он станет привлекательным выбором для покупателей трехрядных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию