Гранд Чероки 2014

Сообщества › Jeep Happens™ › Блог › Grand Cherokee 2014

Казалось бы еще только позавчера Jeep Grand Cherokee 2011 года появился на “прилавках”, но уже вчера нам был предложен новый Grand Cherokee, прошедший курс фейслифтинга, липосакции и пилатеса, и жаждущий продаваться в ваши нетерпеливые ручонки уже в следующем году.

Справедливости ради стоить отметить, что внешность Grand Cherokee не подверглась изменениям очень уж сильно, в отличии от внутренней начинки. Покупатели теперь получат трансмиссию, которую в Chrysler называют не иначе, как произведением искусства, американский рынок получит Grand Cherokee с вожделенным дизлом, улучшенной пассивной безопасностью и многими другими “ништяками”.

8-ми ступенчатая АКПП

Новая, для Grand Cherokee АКПП будет ставиться в двух вариантах: 8HP70 от ZF и 845RE от Сhrysler.
АКПП, как уже сказано, восьмиступенчатая, позволяющая “перескакивать” через несколько передач за раз, что позволит улучшить динамику разгона и экономичность автомобиля от 1 до 3 миль на галлоне, а так же увеличит тяговое усилие на фаркопе на 24%, что позволит Grand Cherokee тащить Вашу яхту массой в три тонны (с прицепом) а не ту резиновую лодку с веслами, как раньше даже с мотором V6.
Кстати, один из самых главных “ништяков”, которые получат Покупатели в новом Grand Cherokee — это возможность установки Hemi 5,7 л., но, как думают в Chrysler, фанаты V8 могут и передумать, когда оценят как работает новая трансмиссия даже вкупе с Pentastar.

С новым Эко Дизелем от все того же VM Motori Grand Cherokee выбивается в лидеры класса по запасу хода (30 миль на галлоне по шоссе) и теперь может уехать на 730 миль от родной заправки. Как и Hemi, сие чудо будет доступно к установке во всех комплектациях кроме Laredo.

Трехлитровый Эко Дизель выдает на гора 240 л.с. и больше 570 ньютонов крутящего момента и позволяет автомобилю буксировать прицеп массой 3,700 кг, больше, чем многие другие конкуренты в классе SUV-ов, при этом расход топлива на 30% ниже, чем у того же Pentastar благодаря системе впрыска под давлением 2000 атмосфер, винтовым впускным каналам и, охлаждаемому водой, турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Так же Эко Дизель получил одобрение производителя на работу с 5% добавкой биодизеля, на радость производителям трансгенного муто-рапса.

Особо прижимистые европейцы смогут выбирать между двумя вариациями Эко Дизеля 190 л.с. и 240 л.с. Ну вся линейка бензиновых двигателей так же будет доступна жителям Старого Света, ну, почти всем жителям, а именно тем, который закажут Grand Cherokee Limited, Overland, и Summit. Во всех остальных комплектациях будет доступен только Pentastar V6, заботливо собранный чернокожими роботами.

Так же следует отметить систему IDFSO (Interacvtive Deceleration Fuel Shut-Off), которая перекрывает подачу топлива, при движении накатом. Так же, если автомобиль оборудован системой Quadra-Lift, умная электроника автоматически уменьшает клиренс при движении на высоких скоростях для уменьшения аэродинамического сопротивления и экономии пары рюмок топлива.

Благодаря новой АКПП, Grand Cherokee может ползти на 1-ой передаче при соотношении 44,1:1, а благодаря новой «фиче» Selec-Speed Control, водитель может ковырять в носу и восхищенно крутить таблом, восторгаясь дикой природой, пока его Grand Cherokee заезжает на горку или скатывается с нее благодаря подсистемам Hill Ascent Control и Hill Descent Control. И не надо «ломать инстинкты», как советуют сертифицированные тренеры по офф-роуду, тем более, что в помощь владельцам Grand Cherokee придается еще и Анти-Анти-Пробуксовочная Система, которая, благодаря специальным датчикам-осциллографам, сама определяет, что автомобиль движется далеко не по асфальту и удлиняет импульс и изменяет давление в АБС.

Для «пузотерщиков» Grand Cherokee будет поставляться с QuadraDrive I, для серъезных офф-роудеров же будет доступна QuadraDrive II аж, с понижающим рядом в РК.
Если с Grand Cherokee снять передний спойлер, и установить пневмоподвеску Quadra-Lift, то машина сможет заезжать на пандус под углом 35,8 градуса, съезжать в подземный паркинг под углом 29,6 и стоять на бордюре под углом 23,5 градуса, не опрокидываясь при этом на проезжающие мимо троллейбусы.

Система стабилизации «горизонта» Quadra-Lift предполагает 5 настроек: нормальную, 2 настройки для бездорожья, увеличивающие клиренс до 11 дюймов в максимуме, одну настройку для быстрой езды, снижающей клиренс на 0,6 дюйма от нормального, и парковочную настройку, которая опускает машину на 1,6 дюйма для выхода и посадки.

В нормальном положении система поддерживает клиренс в 4,1 дюйма, и ровное горизонтально положение машины независимо от загрузки.

Selec-Terrain terrain management system

Обзор Джип Гранд Чероки 2014 года

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга — слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был простоват, и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль — американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно — биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на все обновления стиля, дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Салон Jeep Grand Cherokee 2014

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8, 4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в более дешёвых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз.

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7, 5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:

  • 3.0 TD V6 — дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 — атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 — самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 — заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Марка автомобиля: Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: США (сборка США)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.: 286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч: 206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с: 8.3 и 5
Тип привода: полный
КПП: 8 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Клиренс, мм: 218
Размер шин: 265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг: 2418
Полная масса, кг: 2949
Объём топливного бака: 94

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:


Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Jeep Grand Cherokee (2014)

В начале января этого года на Детройтском автосалоне компания Jeep презентовала свой обновлённый флагман Grand Cherokee. Внешне новинка стала ещё более солидней, агрессивней и современней, но в тоже время сохранила свой традиционный облик.

Внешность обновлённого Jeep Grand Cherokee обзавелась более выпуклым капотом, зауженными фарами с ксеноновой подсветкой, маленькими противотуманками на бампере и крупными задними светодиодными фонарями. Так же были переработаны решетка радиатора, передний бампер и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические характеристики и придает задней двери рельефный вид, одновременно улучшая обзор сзади. Особое внимание следует обратить на обувку новинки — производитель предлагает более 10 типов под всякие погодные условия и дороги, и чтобы не запутаться в выборе для российских дорог авторезину можно подобрать через онлайн-сервис rezina.net.

Интерьер новинки также претерпел изменения, появилось новое рулевое колесо, 7-дюймовый TFT дисплей на панели приборов, совершенно экстравагантная Т-образная ручка селектора КПП, центральная консоль обзавелась 5 или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям, включая управление микроклиматом и аудиосистемой. Совместимость с технологией Bluetooth дает возможность воспроизведения потокового аудио. Система Uconnect оснащена портом USB с возможностью подключения компьютеров и управление медиа голосом с помощью BlueTooth и устройством чтения карт памяти SD. В ее состав входит цифровой радиоприемник DAB и высококлассная навигационная система с графикой 3D. Эргономика салона и органов управления улучшена. Все сиденья снабжены активными подголовниками, а ремни безопасности с регулируемым преднатяжением.

Так же изменения коснулись и силовых агрегатов, трансмиссии и в ходовой части. Все экспортные модели комплектуются 3,6 л VVT двигателем Pentastar V-6 с 4 клапанами на цилиндр. Мощность – 213 кВт (290 л.с.); крутящий момент – 352 Нм. Запас хода по топливу – 1170 км с одной заправки по дороге с твердым покрытием. Расход – от 10 до 14,5 л/100 км в зависимости от режима движения. Возможна буксировка прицепа весом до 2,8 т.

Все экспортные модели комплектуются 3,6 л VVT двигателем Pentastar V-6 с 4 клапанами на цилиндр. Мощность – 213 кВт (290 л.с.); крутящий момент – 352 Нм. Запас хода по топливу – 1170 км с одной заправки по дороге с твердым покрытием. Расход – от 10 до 14,5 л/100 км в зависимости от режима движения. Возможна буксировка прицепа весом до 2,8 т.

Покупателям в США предлагают вариант с 3,0 л дизелем EcoDiesel V-6 (177 кВт/240 л.с., 570 Нм). В такой комплектации расход составляет 7,8/11,2 л на сотню, а допустимый вес прицепа увеличивается до 3,3 т. Этот же вариант предполагается поставлять в Европу по мере введения эконорм Евро-4 и Евро-5.

Трансмиссия всех моделей ряда – 8-ступенчатая автоматическая Selec-Track с преселекцией 5 режимов: авто, спорт, буксировка, трасса, снег и «ручными» лепестками на руле. Все модели обеспечены ESC (системой контроля стабильности в движении), роботом старта на склоне и контролем тяги. Старшие модели отслеживают характер поверхности движения и скорость на спуске; две топовых снабжены пневмоподвеской Quadra-Lift.

Jeep Grand Cherokee выйдет на продажу в пяти вариантах: Laredo 4×4, Laredo E 4×4, Limited 4×4, Overland 4×4 и Summit 4×4. Все они снабжены противозаносной системой при торможении в дождь и экстренном, гасителями колебаний кузова, дисковыми тормозами с антиблокировкой, боковыми подушками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя, обогревом зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, обогревом заднего стекла, задним стелоомывателем и стеклоочистителем, бесключевым доступом, датчиком света и светодиодными дневными фарами. Диапазон цена на американском рынке на обновлённый внедорожник держится в диапазоне 29790 до 51995 долларов, в зависимости от выбранной комплектации.

АвтоДвор.РУ

Jeep Grand Cherokee 2014 года

Jeep Grand Cherokee по праву можно считать одной из самых ярких обновленных моделей 2014 года. Стоит отметить, что изменения глубокие и их много, но, с другой стороны, назвать модификацией автомобиль модельного ряда 2014 года мы не имеем права. Лучше всего сказать, что производители провели работу над ошибками и выпустили обновленный Jeep Grand Cherokee. Предыдущая модель Чероки по некотором показателям недотягивала до класса премиум кроссоверов. Возможно, дело в простоте версии. Конечно, всем необходимым она обладала, но не было какой-то изюминки, в ней не чувствовался и американский стиль.

Внешний вид

В прошлой модели эксперты отметили американские кубические формы и решетку радиатора, эти детали позволили почувствовать фирменный стиль компании. Но некоторые изменения в новике полностью отразились на внешнем виде кроссовера и на его стиле. Бросается в глаза полоска светодиодных огней, они выделяют зауженную головную оптику. А передний бампер и другие детали подыгрывают и задают совершенно новый стиль.

Отдельно стоит поговорить об освещении обновленного автомобиля. Биксеноновые фары оснащены функцией автокоррекции, у них есть возможность «заглядывать» в повороты. Тем самым автомобиль может перемещаться в условиях полной темноты, а водитель может не волноваться за свою безопасность. Дальний и ближний свет могут сменять друг друга в случае необходимости.

Фирменные детали производителям сохранить удалось. Решетка радиатора выглядит также массивно и внушительно. А все обновления и изменения смотрятся очень аккуратно и гармонично.

В прошлой модели интерьер и детали салона недотягивали до высокого класса, поэтому в этом году производители внесли большое количество изменений и тем самым добились желаемого результата. Значительно лучше стала приборная панель и руль, именно эти детали первыми бросаются в глаза. Семидюймовый жидкокристаллический экран и аналоговые приборы составляют всю приборную панель. Руль приятно ложится в руки благодаря кожаной отделке и вставками под дерево. Множество кнопок удобно расположились на руле и позволяют водителю управлять автомобилем, не отрываясь от езды. Также можно включить круиз-контроль, аудиосистему и другие системы. Мультимедийная система представляет собой большой сенсорный дисплей в современном стиле. На нем отображается навигация, управление подогревом и вентиляцией, воспроизведение музыки с разных носителей при работе аудиосистемы и многое другое.

Стоит отметить, что в салоне все обтянуто кожей, в некоторых деталях есть вставки под дерево, но в базовой комплектации все выполнено из качественного пластика. Обратите внимание на рычаг переключения передач. Некоторые могут подумать, что он похож на джойстик, и окажутся правы. Рычаг очень напоминает пульт управления, который используется в компьютерных играх. Водитель также будет комфортно себя чувствовать благодаря большим и удобным сидениям, а пассажиры наверняка будут наслаждаться ездой в такой роскошной и стильной машине. Даже вхождение в поворот на высокой скорости не даст водителю съехать вбок благодаря боковой поддержке, которая и удерживает тело водителя.

Автомобиль очень подходит для семейных путешествий, так как на заднем сидении могут разместиться три человека, причем никто из пассажиров не будет испытывать дискомфорт. А если на заднем ряду находятся только два человека, то их будет разделять стильный и массивный подлокотник с отверстиями для стаканов. Объем багажного отделения составляет 782 литра. В него может войти большое количество нужных вещей, если вы отправляетесь в путешествие. Груз не будет болтаться и падать, так как в отсеке есть крючки и ремни для крепежа багажа. Прекрасным дополнением служит фонарик, который работает от автономного аккумулятора и заряжается в специальном отсеке, находясь в штатном режиме. Еще одним немаловажным плюсом является автоматическое закрывание двери багажника. Кнопка находится внутри багажника, и теперь не приходится тянуться за пятой дверью.

Что еще в салоне?

Но самые главные изменения произошли не в салоне и даже не в экстерьере автомобиля, а в его «начинке». Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которая входит абсолютно во все комплектации. Коробка передач обладает определенными настройками. Четкое переключение передач и небольшой расход топлива позволяют водителю комфортно управлять машиной и экономить на топливе.

У российских водителей есть возможность приобрести автомобиль с бензиновым и дизельным двигателем. Максимальная мощность второго составляет 286 лошадиных сил, а с дополнительными опциями и настройками мощность может достигнуть и до 1000 лошадиных сил! Кроссовер Grand Cheroke можно по праву назвать самым мощным и быстрым автомобилем среди конкурентов.

Комплектации и цены

В настоящее время автомобиль продается в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Over Land и Summit, которая является самой дорогой и роскошной в данный момент. Автомобиль с базовой комплектацией Laredo оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 18-дюймовыми дисками из легкосплавного материала, электроприводным зеркалом заднего вида, а также мультимедийной системой UConnect. Кроссовер с бензиновым двигателем с базовой комплектацией стоит около 2 миллионов 120 тысяч рублей. С такой же комплектацией, но с дизельным мотором автомобиль стоит порядка 2 200 000 рублей.

В улучшенной комплектации установлено все то же, что и в базовой. Но, конечно, есть и дополнительные опции благодаря которым каждый в кроссовере будет чувствовать себя победителем. Кожаная отделка сидений, багажная электроприводная дверь, датчики парковки и многое другое. Цена такого автомобиля будет составлять порядка 2 миллионов 300 тысяч рублей с бензиновый мотором, а за турбодизельный двигатель придется отдать около 2, 5 миллиона рублей.

Over Land является люксовой комплектацией. Двадцатидюймовые легкосплавные диски автомобиля прекрасно сочетаются с экстерьером кроссовера. Ко всему прочему, автомобиль оборудован вентиляционной системой сидений, обтянутые дорогой кожей, панорамной крышей с люком. Также в комплектацию входит круиз-контроль и прочие дополнительные опции. Как и ожидалось, автомобиль с люксовой комплектацией и бензиновым двигателем стоит чуть дешевле автомобиля с турбодизелем и комплектацией Over Land.

Но самая дорогая версия автомобиля Jeep Grand Cherokee 2014 года оборудована сделанными на заказ колесными дисками, акустикой HarmanKardon, вставками из замши на некоторых деталях и другими дополнительными опциями. Также стоит отметить особую отделку салона, которая изумит всех поклонников автомобилей Jeep. Jeep Grand Cherokee 2014 в самой лучшей комплектации можно приобрести за 3 миллиона 600 тысяч рублей. Конечно, это вольно дорого, но за качественную сборку стоит платить.

Технические характеристики

Пора рассказать и о технических характеристиках автомобиля, которые не могут не удивлять. Выше уже было сказано об уникальной мощности кроссовера. Американские производители создали не только очень вместительные автомобиль, но и быстрый кроссовер. За 8 секунд автомобиль способен разогнаться до ста километров в час даже с дополнительным багажом. В длину кроссовер достигает практически пяти метров! А его ширина равна двум метрам. Даже с такими внушительными параметрами автомобиль прекрасно чувствует себя на фоне маленьких легковых автомобилей.

Полноприводный автомобиль также оснащен системой «Off-road», которая позволяет оптимально передвигаться не только в городских, но и в условиях бездорожья или на загородных дорогах. Межосевой дифференциал способен грамотно распределить крутящий момент между передними и задними колесами. Благодаря этим характеристикам кроссовер успешно справляется с любыми дорожными условиями. Максимальный комфорт достигается благодаря качественной подвеске и гидроусилителю руля. Автомобиль прекрасно себя чувствует на пересеченной местности. Даже на входе в поворот на высокой скорости крен автомобиля не так заметен. А подъемы и крутые спуски даются кроссоверу очень легко. С такими техническими характеристиками и динамическими показателями автомобиль можно по праву назвать настоящим внедорожником.

За счет профессиональной работы производителей компании удалось провести капитальную работу над ошибками. Автомобиль не имеет недостатков, которые были явно заметны на прошлых моделях.

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2014

Как можно описать Jeep Grand Cherokee SRT в трех словах? Быстрый будто молния. Или по-другому: Брутальный как БТР. Такие мысли приходят в голову при осмотре этого автомобиля. Это пламенный внедорожник от компании Jeep , который уже давненько зарекомендовал себя среди американских и европейских драйверов. Grand Cherokee SRT 2014 отлично тягается с такими именитыми джипами как BMW, Porsche и Mercedes-Benz. Это один из немногих автомобилей вызывающих мгновенное уважение и трепет.

На фото видны изменения в радиаторной решетке и в оптике

Внешний вид и салон обновленного внедорожника

Предыдущие модели Jeep Grand Cherokee получали после слова SRT цифру, означающую количество цилиндров. В этот раз создатели решили избавиться от неё и оставили просто «SRT». Возможно, такой ход был сделан, чтобы снизить вес авто. Но не вышло, Jeep Grand Cherokee SRT, как и раньше весит 2 тонны 300 кило. Теперь внедорожник смотрится ещё более агрессивно и свирепо. На фото вы можете наблюдать обновленную решетку радиатора, рейстайлинговый задний спойлер, фары со светодиодами и рельефный капот. Набор дисков «Голиаф» стал отличным дополнением к шинам Pirelli Scorpion Verde, которые здесь идут стандартно в базовой комплектации.

Как видите на фото, Чероки имеет подходящий дорожный просвет и массивные диски

Мы не будем щупать пластик и проверять на прочность железо внутри салона. Очевидно, что такой автомобиль сделан на совесть. Но все-таки пару слов о салоне сказать можно. Внутри Grand Cherokee 2014 имеет карбоновые вставки на панели, спортивную баранку с подогревом, высококачественную звуковую систему под названием Harman Kardon, кресла с кожаной отделкой и стильной белой просрочкой. Конечно же модель SRT 2014 года получила популярную у авто премиум-класса систему Unconnect, которая информирует и развлекает водителя.

Джип Гранд Чероки SRT

Технические характеристики

Чтобы облегчить вам чтение обзора, а также изучение технической составляющей автомобиля, сначала мы покажем цифры:

  • Двигатель в Гранд Чероки 2014 – это 6,4-литровый агрегат V8;
  • Мощность – 470 лошадиных сил;
  • Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
  • До 100 километров автомобиль разгоняется за 5 секунд;
  • Макс. скорость — 257 км/ч;
  • Исключительно полный привод;
  • Точный вес – 2336 килограмм;
  • Автомобиль рассчитан на 5 человек.

В салоне пассажиры будут чувствовать себя так же комфортно, как и водитель на своем месте — приятная кожа не лишена жесткости, что помогает переносить долгие поездки — верный ход. На фото видно расстояние для ног — места хватит и рослым пассажирам

Эта ознакомляющая информация о Гранд Чероки, а теперь давайте подробнее взглянем на силовую установку, которую получил новый внедорожник. Под капотом авто по-прежнему покоится V-образный мотор с восьмью цилиндрами объемом в 6,4 литра. Агрегат способен впечатлить своим ревом даже самого заядлого автолюбителя. Кстати, двигатель входит в ТОП 10 мировых лидеров среди серийных силовых установок, причем впереди этого мотора стоят только движки, которые предназначены для суперкаров (к примеру, Aventador). Но с такой мощностью в десятку лидеров агрегату не попасть.

470 жизненных сил

Разумеется, что среди предыдущих моторов от компании Джип, он самый мощный и так сказать «объемистый», но, тем не менее, до 500 л.с. он не дотягивает, демонстрируя только 470 лошадей. Версия для российского рынка получила 468 сил. Конкуренты из его весовой категории демонстрируют более высокие показатели мощности, имея более скромные объемы двигателя. Из-за этого нюанса выход Гранд Чероки 2014 нельзя назвать грандиозным. Ведь поклонники SRT ждали как раз прирост в силах. Но ничего, для внедорожника это не главное.

Что касается водительского места, то на фото вы можете наблюдать грамотное расположение элементов управления, качественное кресло и удобный руль.

Мотор авто представляет собой классический вариант автопрома из Америки, где в одном устройстве объемом 6,4 литра помещаются почти все современные технологические решения (например, система изменения фаз газораспределения и система отключения половины цилиндров, которые отлично работают в паре). При таком сложном механизме все работает максимально надежно. Изготавливается мотор в Мексике, делают его «по старинке» с использованием чугуна, только головки ставят алюминиевые. Вот одна из причин, почему Джип ГрандЧероки столько весит.

Современная мультимедийная система

Автомобиль в действии

Но как только оказываешься за рулем этого внедорожника, то сразу забываешь о том, что совсем недавно кто-то говорил про недостаток мощности. Многие отзывы говорят о том, что мощность приятно удивила, хотя по документам она не большая. Машина уверенно стартует с места и уже через 5 секунд показывает на спидометре 100 километров. При этом сразу же ощущается мощь, которая ждет водителя под капотом. Американские инженеры поставили измерительный комплекс на центральную панель авто. Это интересная штука, показывающая время разгона и другие интересные параметры. Поэтому система буквально подстегивает водителя проверить свои способности и способности Чероки.

Отличные динамические параметры

Когда оказываешься на пустынной трассе, сразу появляется желание установить режим Track в бортовом компьютере, который отключит систему стабилизации и все ограничители мощности. Так же увеличивается реакция подачи газа, а также алгоритмы смены передач в коробке становятся более «гоночными». Заодно меняется и трансмиссия, получающая несколько пунктов к параметру «жесткость». Нельзя забывать и о крутящем моменте, который в «драйвовом» режиме переопределяется: 70% переходит на заднюю ось (модели 2014 года для России имеют только 65%). Остается только вдавить педаль газа и получать удовольствие от мощи и скорости.

Неограниченные возможности для любителей быстрой езды

Отзывы намекают на то, что тело просто вжимает в водительское кресло – внедорожник с диким ревом срывается с места. Стрелка на спидометре не просто движется вверх, а просто взлетает. Мы наверно столько раз написали про РЁВ, что у вас уже шумит в ушах. Но шумоизоляция в модели 2014 года стала существенно выше, отзывы это подтверждают. Нынешний «краснокожий вождь» тоже не тихоня, но с таким двигателем он все равно демонстрирует отличные шумозащитные качества.

Если говорить о динамики Jeep Grand Cherokee SRT, то здесь никаких претензий не появляется. Все работает на высоком уровне. Автомобиль весом более двух тонн легко набирает скорость подобно «заряженному» хэтчбеку, вот только водитель и пассажиры получают совсем другие ощущения. После нескольких проверок тестерам (да и отзывы выдают примерно такие же цифры) удалось продемонстрировать разгон до сотни всего за 4,7 секунд. При этом под Чероки в это время было дорожное покрытие не самого лучшего качества, да и подъемы были, хоть и небольшие. Как видите, 5 секунд – это не предел для Гранд Чероки, снять ещё 0,2 секунды кажется вполне реальным действием.

Уверенно чувствует себя в движении

Расход топлива

Разумеется, что присутствуют и печальные моменты. За такие технические характеристики придется расплачиваться живыми наличными, ведь такое понятие, как «экономия топлива» этой силовой установке почти не знакомо. Бак топлива, рассчитанный на 93 литра, опустошается так же быстро, как Джип Гранд Чероки разгоняется:

  • На трассе внедорожник съедает примерно 15 литров;
  • В городе с постоянными остановками и возможными пробками расход может легко перевалить за цифру 20;
  • Но специалисты все равно старались хоть как-то изменить положение и добавить экономии внедорожнику – в смешанном цикле расход равен примерно 17 литрам на 100 километров.

Будем честны, покупатели, которые собрались приобрести Jeep SRT 2014, вряд ли задумаются о расходе топлива, ведь Джип Чероки всегда покупался ради мощности и проходимости, а этими параметрами автомобиль, несомненно, обладает, что подтверждают и отзывы.

Он не может не понравиться

А теперь про цены

Закончим мы обзор самой «тяжелой» частью этого внедорожника – ценой. Если говорить о стоимости, то базовая комплектация обойдется российскому водителю в 3 миллиона 600 тысяч деревянных, за модель в топовом варианте придется доплатить 330 тысяч рублей. В качестве платных приятностей предусмотрена панорамная крыша за 54 000 рублей, встроенный DVD для задних пассажиров за 76 тысяч деревянных. Чероки — это замечательный внедорожник, но не для всех.

Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 года – обзор модели авто

Обновленная версия легендарного внедорожника Jeep Cherokee дебютировала в 2013 году в рамках автосалона в Нью Йорке. Спустя несколько месяцев было запущено серийное производство модели, а теперь этот автомобиль доступен и для отечественного покупателя.

Над Jeep Cherokee 2014 года выпуска работали специалисты сразу нескольких мировых производителей. К примеру, облик автомобиля разрабатывался компанией Jeep совместно с дизайнерами из Альфа Ромео. Платформа внедорожника создавалась специалистами из Fiat. Тем не менее, это не значит, что новый Джип Чероки потерял свои отличительные качества, свою былую роскошь и уровень комфорта. Напротив, совместными усилиями специалистов удалось максимально приспособить Jeep Cherokee 2014 под реалии нашего времени.

Если экстерьер модели и вызывал определенную долю критики, то вот внутреннее пространство автомобиля удовлетворило абсолютно всех. Это и не удивительно, ведь стиль интерьера, качество и виды используемых в отделке материалов подбирались весьма скрупулезно. Дизайнеры уделили внимание каждой мелочи, чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимумом удобств.

Этой же цели служат и дополнительные опции, которыми «нашпигован» автомобиль. В оснащении Jeep Cherokee 2014 найдется и панорамная крыша, и система слежения за дорожной разметкой, и обучаемый помощник при парковке.

Автомобиль не покажется бедным и сточки зрения наличия выбора силовых агрегатов. Потребителю доступны 3 типа двигателей: дизельный агрегат MULTIJET, имеющий объем 2 литра и мощность 170 л.с.; бензиновый TIGERSHARK объемом 2.4 и мощностью 177 л.с.; и бензиновый PENTASTAR, который представлен V-6, объемом 3.2 литра и мощностью 272 л.с.

Моторы комплектуются автоматической трансмиссией, которая имеет в своем оснащении 9-ступеней.

Особенностью компании Jeep всегда являлось внедрение передовых технологий в области колесной формулы 4х4. Ничего не изменилось и на сей раз. Для модели Jeep Cherokee производитель предлагает 3 типа привода, различающихся своими возможностями.

Настоящий лидер — Jeep Grand Cherokee 2014 года

Уже более двух десятков лет с начала выхода не падает спрос на эту модель. Новая версия Джип Гранд Чероки 2014 еще до своей полномасштабной презентации наделала много шума среди автолюбителей. Ради этой новинки компания пошла на беспрецедентный шаг. Из-за ожидаемого спроса на Jeep Grand Cherokee 2014 был увеличен штат сотрудников сборочной линии на заводе в Детройте на целую тысячу человек. На что опираются планы автоконцерна, сделавшего столь большую ставку на новый Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

Все очертания корпуса и линии силуэта оставлены почти без изменений. Было внесено лишь несколько новых штрихов в хорошо знакомый облик Гранд Чероки 2014. Ведь именно за счет узнаваемой внешности популярность модели остается на столь высоком уровне среди автолюбителей.

Версия этого года получила новую переднюю оптику с использованием ксеноновых фонарей и встроенных в них светодиодных ходовых огней. Причем головные фары у Jeep Cherokee 2014 адаптивные. Поэтому умеют автоматически направлять испускаемый свет вслед за движением руля. Претерпели изменений и фары сзади, габариты которых заметно увеличились в размерах. В них также встроены светодиодные огни габаритного типа.

Общий аристократический стиль автомобиля подчеркивается рядом деталей экстерьера Джип Чероки 2014. Вся «морда» стала более «прищуренной». Форма решетки над радиатором тоже видоизменилась, но все также остается узнаваемой. Бампер спереди немного приподнялся, сильнее обнажив передние колеса.

Аристократических ноток внешности Чероки 2014 придают толстые, сильно тонированные боковые стекла. Многих новинка привлекает именно прозрачным двухсекционным люком. Большие двадцатидюймовые литые диски и широкие внедорожные шины напоминают об экстремальном начале автомобиля. Несколько модификаций Grand Cherokee 2014 комплектуются в базе дисками колес на 18 дюймов.

Задняя часть модели стала более изящной и спортивной благодаря новому спойлеру на крыше. Дополнительно атлетический облик Cherokee 2014 сзади подчеркивают две хромированные, расположенные по бокам насадки выхлопных труб.

По сравнению с предыдущей версией стилевое решение салона стало более твердым и устойчивым. Теперь с первого, нечаянно кинутого взгляда, можно сразу понять, что перед вами авто представительского, люксового класса. Благодаря этому Гранд Чероки 2014 отзывы получит только положительные.

Главная приборная панель оснащена отличным информационным экраном в семь дюймов, плавно сливающимся с цифровыми датчиками (одометра справа и слева спидометра). Причем стилевое решение и цвет подачи информации на монитор можно выбрать среди 120 доступных вариантов.

Новинка может похвастаться новой версией мультимедиа, оборудованной сенсорным мультитачем на 8.4дюйма. Через которую настраивается климатическая система. Сюда же выводится в трёхмерном графическом виде маршрутная информация навигационной системы. Изюминкой нового Джипа Чероки 2014 являются сидения, оборудованные системой подогрева.

В комплектации Overland отделка салона стала еще роскошнее. В качестве материала обтяжки сидений доступна высококачественная кожа и замш с отстроченными швами по краю.

В качестве опций доступна обивка потолка замшем, перетяжка внутренней части дверей и центральной панели натуральной кожей. А также отделка некоторых частей декора деревянными, медными или хромированными вставками. Поэтому купить Гранд Чероки 2014 желающих будет много.

Технические характеристики

Создан на основе платформы Compact White. На ее базе также выпускается Dodge Dart с купейным кузовом. Гранд Чероки 2014 технические характеристики получил такие, что благодаря полностью независимой подвеске автомобиль приобрел отличные внедорожные характеристики.

Версия модели этого года оборудуется новой на 8 ступеней АКП. Благодаря электронике переключение передач в коробке настраиваемое. Доступна ее подстройка по 40 встроенным алгоритмам. Также в новой версии доступна индивидуальная подстройка коробки с помощью переключателей, расположенных под рулевой колонкой. Полный привод отключаемый (передний мост).

Новая линейка силовых агрегатов для Cherokee состоит из более экономичных и экологических моторов. Выбросы углекислоты уменьшены на 5-9%, а потребления горючего снижено до 10% (по сравнению с предыдущими версиями). Сюда входят:

  1. Дизель V6 на 3л, выдает 241 лошадиную.
  2. Pentastar V6 на 3.6л, выдает 286 лошадиных.
  3. HEMI V8 на 6.4л, способен выдать 468 лошадиных.

Фото и видео



Гранд Чероки 2014 видео

Комплектации и цены

Для Джип Чероки 2014 начало продаж в России стартовали с сентября прошлого года. Авто доступен в четырёх комплектациях:

  • «Laredo» в базе стоимостью от 1 898 000руб. Комплектуется двигателями: дизелем и бензиновым на 3.6л.
  • «Limited» — на такой Гранд Чероки 2014 цена стартует от 2 300 000руб. На выбор доступны дизель и 3. 6 на бензине.
  • «Overland» в базе стоимостью от 2 546 000 руб. Комплектуется двигателями: дизелем и бензиновым на 3.6л.
  • «SRT» в базе стоимостью от 3 620 000руб. Комплектуется мотором HEMI V8 на 6.4л.

Многим покупателям Гранд Чероки 2014 тест драйв поможет подобрать нужную комплектацию.

Jeep Grand Cherokee 2014: цена, фото, характеристики

Популярный ныне Jeep Grand Cherokee появился еще в 2010 году. На автосалоне в Детройте в этом году состоялся дебют его рестайлинговой версии. Внедорожник обзавелся доработанными интерьером и экстерьером, а также модернизированной «начинкой».

Фото Jeep Grand Cherokee 2014 года

Главными признаками, по которым можно отличить новый Grand Cherokee 2014 модельного года, являются новые передний и задний бампера, обновленная головная оптика, соты на радиаторной решетке, новые патрубки выхлопной системы, а также обновленный дизайн колесных дисков.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014

Производитель предусмотрел довольно широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает новый 3,0-литровый дизельный турбированный мотор, мощность которого составляет 247 л.с., базовый 3,6-литровый 286-сильный агрегат, 5,7-литровый двигатель мощностью 353 «лошади». Замыкает линейку 6,4-литровый агрегат, развивающий мощность в 469 лошадиных сил. Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию заменила восьмидиапазонная.

фото салона внедорожника

Чуть выше было сказано об изменениях, которые претерпел салон внедорожника, поэтому стоило бы остановиться на этом моменте чуть подробнее. Во-первых, автомобиль получил новый переключатель коробки передач и руль. Во вторых, в приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран, а на обновленной центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы размером 5 или 8,4 дюйма.

Видео

Видео-ролики о обновленном внедорожнике:

Цена

Российские продажи обновленного внедорожника начались 9 сентября 2013 года. Цена Jeep Grand Cherokee 2014 в базовой комплектации «Laredo» с бензиновым 286-сильным мотором объемом 3,6 литра и с 8-ступенчатой АКПП будет составлять 2 119 033 рублей.

Комплектация Цена, рублей Двигатель Трансмиссия
Laredo 3.6L 8A 2 119 033 бензин, 3,6 л (286 л.с.) 8АКПП
Laredo 3.0TD 8A 2 196 802 дизель, 3 л (247 л.с.) 8АКПП
Limited 3.6L 8A 2 305 000 бензин, 3,6 л (286 л.с.) 8АКПП
Limited 3.0TD 8A 2 505 000 дизель, 3 л (247 л.с.) 8АКПП
Overland 3.6L 8A 2 547 000 бензин, 3,6 л (286 л.с.) 8АКПП
Overland 3.0TD 8A 2 747 000 дизель, 3 л (247 л.с.) 8АКПП
SRT8 6.4L 8A 3 625 000 бензин, 6,4 л (469 л.с.) 8АКПП

Топовая версия «SRT», оснащенная 6,4-литровым двигателем мощностью 469 л.с., будет стоить в России 3 625 000 рублей.

Тест-драйв JeepGrand Cherokee 3.0 TD

Jeep Grand Cherokee 2014

Вдохновленный Везувием, со спидометром, как у Range Rover, и фарами, как у Rolls-Royce, – это Jeep Grand Cherokee образца 2014 года…

Когда контрольный пакет акций компании Chrysler купил Fiat, мы ожидали чего-то особенного. Итальянцы любят внешний блеск, но чтобы сразу замахнуться на королевские лавры… На свет появился Jeep Grand Cherokee с лицом как у Rolls-Royce.

Если лечь на асфальт и смотреть на него под углом в 45 градусов, сходство особенно заметно.

О-ГО-ГО И Э-Э-Э…

Несколько лет назад я был в Костроме в очень старом храме. Реставраторы восстановили потемневшие за столетия росписи, но оставили нетронутым метровый фрагмент стены, чтобы посетители понимали, что там было раньше. Так и во внутреннем убранстве Jeep Grand Cherokee сохранились куски дешевого аляповатого безвкусного пластика и кричащего яркого псевдохрома, дабы владелец не забывал, что ранее этот внедорожник был предназначен для простого американца, падкого на пленку под дерево. Снаружи он вызывает возгласы «о-го-го», а внутри – скорее э-э-э… недоумение. Похоже, полная трансформация индейца в аристократа еще не закончилась. Дизайнеры отошли попить кофе, но обещали вернуться и продолжить работу…

«ИЗВИНИТЕ, НЕПОНЯТНО»

Размышляя об интерьере, я засиделся в салоне и вдруг почувствовал, что подо мной раскаленная сковородка! Это без всякого спроса вместе с включением зажигания сам собой активировался подогрев сидений. Рядом со мной был сотрудник Chrysler, он полез в настройки, чтобы убрать подогрев. Но не смог. Однажды я работал в крупной компании и, когда забарахлила компьютерная сеть, вызвал системного администратора. Парень ткнул пальцем в клавиатуру, и все заработало. Когда же я спросил, в чем была проблема, он замялся, не зная, что ответить. Если интерьер Grand Cherokee делали костромские реставраторы, то электронную начинку, очевидно, московские сисадмины. Они же научили мультимедийную систему автомобиля слушать и отвечать на голосовые команды. Например, вы говорите: «Позвонить Олегу». А она срывающимся (на самом деле!) голосом отвечает: «Извините, непонятно». Дальше идет полноценный диалог мужчины и женщины.

– Включить радио «Ретро».

– А вы можете сказать «позвонить Олегу»?

– Извините, опять непонятно.

– Включить радио «Ретро».

– Вы можете позвонить Олегу.

Очень увлекательно. Я демонстрировал это многим своим знакомым. Все были в полном восторге. Никто не ушел с кислым лицом.

ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ

Наигравшись с голосовым роботом, я отправился на полигон Jeep Territory, чтобы сравнить бензиновую и дизельную версии на бездорожье и почувствовать обновленную систему полного привода. Бензиновый двигатель V6 всем нам отлично знаком. Жаль, что комплектующийся им автомобиль маркетологи лишили задней блокировки и на офф-роуде теперь приходится ждать помощи только от антипробуксовочной системы. Не совсем безнадежный вариант, но блокируемый дифференциал все-таки лучше. Дизельная же версия пробиралась через препятствия уверенно, плавно, не дергалась и не рвалась вперед. Трехлитровый дизель обновился и развивает теперь 570 ньютон-метров момента, что сказочно много для любого внедорожника.

ГРАНД-КАНЬОН И ВЕЗУВИЙ

Оставшееся для тест-драйва время я провел в городе за рулем бензиновой модели. Возможно, это прозвучит оскорбительно для старых поклонников традиционной американской марки, но ее настройки я бы сравнил с Lexus RX. Шасси несколько ленивое с заметным уклоном в комфорт. Руль по нынешним меркам довольно длинный. Реакция на крупные выбоины равнодушная. Уровень Lexus оказался Chrysler по зубам. Смогут ли итальянцы достичь большего? Возможно, что через некоторое время Grand Cherokee станет хорошим соперником для Range Rover. Во всяком случае, это стремление явно заметно по виртуальному спидометру на панели приборов.

Самое удивительное, что собирается Jeep Grand Cherokee в Детройте. Там, где он впервые появился на свет в 1992 году. Сейчас в этом городе уже не осталось людей, кого можно ограбить. Рабочие на автозаводах получают по 6 долларов в час и тут же проедают их в столовке. Не верите? Загляните в интернет, на YouTube есть ролики. Тем временем, создавая Grand Cherokee 2014, неисправимые оптимисты из Chrysler вдохновлялись пейзажами Марокко, Новой Зеландии, Непала, Большого каньона. И, конечно, это вклад итальянцев – Везувия. Впрочем, до Помпеи от сегодняшнего Детройта совсем недалеко – он уже подал прошение о банкротстве из-за долга в 20 миллиардов долларов…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Основные изменения Jeep Grand Cherokee 2014 — это новая 8-ступенчатая АКПП и обновленный 3-литровый турбодизель V6. Теперь он выдает максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент в 570 Нм на 2000 об/мин. Дизель также предлагается в варианте с пониженной мощностью – 190 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Изменения достигнуты благодаря технологии MultiJet II, которая использует специальный отбалансированный электромагнитный клапан. Новый инжектор способен совершать до восьми впрысков за цикл. Рабочее давление в магистрали до 1800 бар, блок цилиндров из серого чугуна с углом развала цилиндров 60 градусов. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминиевого сплава, имеют по два верхних распредвала с цепным приводом и по четыре клапана на каждый цилиндр. Выхлопной коллектор чугунный. К сожалению, пневмоподвеска больше недоступна покупателям, а из трансмиссии Quadra-Drive убрана передняя блокировка.

Jeep Grand Cherokee (2014)

В начале января этого года на Детройтском автосалоне компания Jeep презентовала свой обновлённый флагман Grand Cherokee. Внешне новинка стала ещё более солидней, агрессивней и современней, но в тоже время сохранила свой традиционный облик.

Внешность обновлённого Jeep Grand Cherokee обзавелась более выпуклым капотом, зауженными фарами с ксеноновой подсветкой, маленькими противотуманками на бампере и крупными задними светодиодными фонарями. Так же были переработаны решетка радиатора, передний бампер и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические характеристики и придает задней двери рельефный вид, одновременно улучшая обзор сзади. Особое внимание следует обратить на обувку новинки — производитель предлагает более 10 типов под всякие погодные условия и дороги, и чтобы не запутаться в выборе для российских дорог авторезину можно подобрать через онлайн-сервис rezina.net.

Интерьер новинки также претерпел изменения, появилось новое рулевое колесо, 7-дюймовый TFT дисплей на панели приборов, совершенно экстравагантная Т-образная ручка селектора КПП, центральная консоль обзавелась 5 или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим доступ ко всем функциям, включая управление микроклиматом и аудиосистемой. Совместимость с технологией Bluetooth дает возможность воспроизведения потокового аудио. Система Uconnect оснащена портом USB с возможностью подключения компьютеров и управление медиа голосом с помощью BlueTooth и устройством чтения карт памяти SD. В ее состав входит цифровой радиоприемник DAB и высококлассная навигационная система с графикой 3D. Эргономика салона и органов управления улучшена. Все сиденья снабжены активными подголовниками, а ремни безопасности с регулируемым преднатяжением.

Так же изменения коснулись и силовых агрегатов, трансмиссии и в ходовой части. Все экспортные модели комплектуются 3,6 л VVT двигателем Pentastar V-6 с 4 клапанами на цилиндр. Мощность – 213 кВт (290 л.с.); крутящий момент – 352 Нм. Запас хода по топливу – 1170 км с одной заправки по дороге с твердым покрытием. Расход – от 10 до 14,5 л/100 км в зависимости от режима движения. Возможна буксировка прицепа весом до 2,8 т.

Все экспортные модели комплектуются 3,6 л VVT двигателем Pentastar V-6 с 4 клапанами на цилиндр. Мощность – 213 кВт (290 л.с.); крутящий момент – 352 Нм. Запас хода по топливу – 1170 км с одной заправки по дороге с твердым покрытием. Расход – от 10 до 14,5 л/100 км в зависимости от режима движения. Возможна буксировка прицепа весом до 2,8 т.

Покупателям в США предлагают вариант с 3,0 л дизелем EcoDiesel V-6 (177 кВт/240 л.с., 570 Нм). В такой комплектации расход составляет 7,8/11,2 л на сотню, а допустимый вес прицепа увеличивается до 3,3 т. Этот же вариант предполагается поставлять в Европу по мере введения эконорм Евро-4 и Евро-5.

Трансмиссия всех моделей ряда – 8-ступенчатая автоматическая Selec-Track с преселекцией 5 режимов: авто, спорт, буксировка, трасса, снег и «ручными» лепестками на руле. Все модели обеспечены ESC (системой контроля стабильности в движении), роботом старта на склоне и контролем тяги. Старшие модели отслеживают характер поверхности движения и скорость на спуске; две топовых снабжены пневмоподвеской Quadra-Lift.

Jeep Grand Cherokee выйдет на продажу в пяти вариантах: Laredo 4×4, Laredo E 4×4, Limited 4×4, Overland 4×4 и Summit 4×4. Все они снабжены противозаносной системой при торможении в дождь и экстренном, гасителями колебаний кузова, дисковыми тормозами с антиблокировкой, боковыми подушками безопасности и коленной подушкой безопасности водителя, обогревом зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, обогревом заднего стекла, задним стелоомывателем и стеклоочистителем, бесключевым доступом, датчиком света и светодиодными дневными фарами. Диапазон цена на американском рынке на обновлённый внедорожник держится в диапазоне 29790 до 51995 долларов, в зависимости от выбранной комплектации.

АвтоДвор.РУ

Ссылка на основную публикацию