Главные факты о премьере года – тест-драйв Mercedes-Benz CLA Coupe

В Лас-Вегасе на выставке бытовой электроники и технике прошла премьера нового поколения модели CLA Coupe от Mercedes-Benz. Многим автолюбителям стало интересно, почему ее решили провести не в рамках автосалона или потребительского мероприятия. Об этом и о других главных фактах премьеры года читайте ниже.

Дизайн

Главные факты о премьере года – тест-драйв Mercedes-Benz CLA Coupe

Даже невооруженным глазом можно определить, что внешне новый CLA от Mercedes имеет более обтекаемую форму, чем его предшественник. Это повлияло и на коэффициент сопротивления, который уменьшился до 0.22 Cd.У

У нового автомобиля большая фронтальная область. Также данную модель дополнительно оборудовали двойными рычагами подвески. Это помогло снизить шум и вибрацию. А для уменьшения крена кузова установили более массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

Стекла дверей стали безрамочными, что придало машине более спортивный и экстравагантный вид. Технические параметры также отличаются от машин А-класса:

  • колесная база «выросла» на 3 см, поэтому пассажирам, сидящим сзади, будет немного просторнее;
  • длина увеличилась на 48 мм и составляет 4688 мм;
  • седан стал также шире на 53 мм (1830 мм);
  • высота автомобиля уменьшилась на 2 мм и теперь составляет 1439 мм;
  • объем багажника стал меньше на 10 л (составляет сейчас 460 л).

Многие автолюбители заметили, что задние фары новенького CLA – точная копия Infiniti Q60.

Интерьер

Главные факты о премьере года – тест-драйв Mercedes-Benz CLA Coupe

Салон Mercedes-Benz CLA Coupe полностью перекочевал с А-класса. Мнение автомобилистов в данном вопросе разделились: одним пришлось не по душе, что машина отличается лишь внешне, а другие, наоборот, одобрили, видя в этом лишь положительные стороны.

Новый автомобиль оснащен все теми же функциями:

  • сдвоенный планшет, поражающий своей графикой и цветопередачей;
  • объединенная приборная панель и мультимедийная система;
  • пять вентиляционных дефлекторов, выполненных в виде турбин;
  • два дисплея прямо перед водителем, отвечающие за медиасистему и отображение приборов;
  • настройка кресел и рулевого колеса.

Назревает вполне резонный вопрос: «В чем же отличие салона нового CLA Coupe от его предшественника?» Мультимедийная система MBUX стала еще умнее и при этом намного проще в управлении.

Теперь система отвечает не только да или нет, а может дать развернутые ответы на сложные вопросы. Так, вы сможете узнать, сколько жира содержится, например, в авокадо или же какие рестораны работают поблизости, чтобы там была детская развлекательная комната, но не было японской или мексиканской кухни.

Управлять информационно-развлекательной системой можно жестами – не касаясь экрана просто наводить пальцы на нужные ярлыки. Насколько это удобно при поездке, остается пока под большим вопросом.

Справка: MBUX стал распознавать голос, отдающий ему команды. Для этого человеку, который активировал последним систему, нужно сказать: «Привет, Mercedes» и дальше управлять автомобилем. Таким образом удастся избежать разного рода шуток от посторонних людей.

Безопасность

Главные факты о премьере года – тест-драйв Mercedes-Benz CLA Coupe

Порадовала автолюбителей и система безопасности, ведь она вобрала все только лучшее от систем, которые устанавливались в S-Class:

  • активная система торможения;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • помощник в активном перестроении.

Водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что автомобиль больше приспособлен для быстрой езды по трассе. Для неасфальтированных трасс и разбитых дорог лучше выбрать другую марку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG