ГАЗ

Каталог новых автомобилей

ГАЗель NEXT ЦМФ

О компании

– помогать клиентам строить бизнес

Мы предлагаем технику с одним из лучших на рынке соотношением цена-качество, и гарантируем квалифицированную сервисную поддержку.

ООО «ГАЗКОМТРАНС» – официальный дилер завода ГАЗ. «ГАЗКОМТРАНС» является официальным представителем завода Центртранстехмаш (РФ, г. Рязань) и специализируется на производстве автофургонов, грузовиков-рефрижераторов, эвакуаторов и полуприцепов.

Компания «ГАЗКОМТРАНС» всегда предлагает своим клиентам самое лучшее. Мы ведем непрерывную работу совместно с ведущими российскими банками и страховыми компаниями, для того, чтобы предоставить своим клиентам оптимальные условия финансирования покупки автомобилей, страхования и последующего гарантийного и постгарантийного обслуживания.

«ГАЗКОМТРАНС» производит и поставляет различного вида фургоны на базе шасси ГАЗ, рефрижераторы ГАЗ , автоэвакуаторы, автомагазины. У нас Вы можете купить прицепы и полуприцепы и другую авто- и спецтехнику.

Мы предлагаем так же полный комплекс услуг в области продажи и сервисного обслуживания автомобилей зарубежных и отечественных производителей, а также предлагаем к продаже оригинальные запчасти на автомобили ГАЗ. Мы предоставляем каталог запчастей на ГАЗель, Соболь и другие автомобили различного назначения.

Сеть автоцентров ГАЗ Луидор

“Луидор” продает машины модельного ряда ГАЗа, а также автомобили с доработками и тюнингом, которые выполняются на заводах группы компаний «Луидор».

Официальный дилер ГАЗ в Нижнем Новгороде, Москве и Московской области, Казани, Уфе, Челябинске, Саранске, Чебоксарах, Тамбове, Владимире и Оренбурге.

Отзывы наших клиентов

С компанией «Луидор» работаем на постоянной основе. Договоренности достигаются быстро, без заминок. Сервис на высоком уровне. Рекомендуем данную компанию исходя из собственного опыта!

От всего коллектива компании “Астер” выражаем благодарность компании Луидор за качественный сервис, скорость работы, и индивидуальный подход. Отдельное спасибо хотим сказать менеджеру автосалона Луидор в Кунцево – Самолетову Владимиру Николаевичу за то, что в трудной ситуации оперативно и качественно осуществил нам продажу Газона Некст! А на время производства автомобиля предложил воспользоваться программой Test Truck на Газон Некст 10 тонн (14 дней), чем очень помог нашему бизнесу.

Надеемся, что и в будущем наше сотрудничество с компанией Луидор останется таким же продуктивным, а может быть выйдет на новый уровень.

Выражаем слова благодарности за отличное и качественное обслуживание всему коллективу компании Луидор. 20 лет с Вами и всегда только положительные эмоции от Ваших машин и сотрудников! Спасибо, что вы есть!

P.S. отдельное спасибо менеджеру автоцентра ГАЗ Луидор Кунцево – Горчакову Ярославу.

С уважением Ваши постоянные клиенты – Группа компаний “Ярцев Перевоз”

Автономная газификация
или как сэкономить до 100 000 рублей на отоплении дома в год

1. Выберите площадь

2. Выберите производителя

3. Выберите тариф

Автономная газификация «Стандарт»

  • Установка и монтаж
  • Доставка
  • Емкость, плита, редуктор

Автономная газификация «Всё включено»

    Тариф «Стандарт» +
  • Земляные работы
  • Заправка газом

Автономная газификация Под ключ + котёл

    Тариф «Всё включено» +
  • Газовый котёл
  • Коаксильный дымоход
  • Монтаж котла и дымохода

Газификация «под ключ»

Преимущества

Официальный поставщик в Россию

Данная технология активно используется в загородных домах по ряду причин. Зачастую подключение к централизованной системе газоснабжения невозможно по причине значительного удаления объекта от магистрали. В таких случаях автономная газификация является прекрасным вариантом решения данной проблемы. Кроме того, затраты на обслуживание системы минимальны, благодаря чему они пользуются популярностью у собственников коттеджей и другой загородной недвижимости.

Преимущества систем автономной газификации

  • Возможность организации постоянного горячего водоснабжения и отопления за счет подачи автономного газа.
  • Простая настройка системы газификации.
  • Возможность регулировки температуры отопительной системы в зависимости от времени года и личных пожеланий.
  • Стабильность и надежность оборудования.
  • Экологическая безопасность: для работы системы используется газ, не имеющий неприятного запаха и не вызывающий задымления.
  • Отсутствие статьи расходов на оплату услуг ЖКХ: хозяин дома оплачивает исключительно заправку системы газом.
  • Необходимость получения минимума разрешительных документов для установки системы газификации.

Основные компоненты систем автономной газификации

  • Газгольдер для хранения газа.
  • Бетонное основание под газгольдер.
  • Газопровод.
  • Защита анодно-катодного типа.
  • Цокольный ввод.

Кроме того, система включает в себя кухонную плиту, котлы отопления и иные устройства. Установку оборудования важно доверять исключительно специалистам по газоснабжению, имеющим все необходимые знания в данной области и определенный опыт работы с подобным оборудованием. Уточнить цены и заказать монтаж можно, обратившись к менеджерам компании «СК-Газ».

Автономное газоснабжение частного дома.

Для многих собственников загородных домов, предприятий, ресторанов автономное снабжение газом стало единственной возможностью получить отопление и горячую воду. Частная газификация превратилось в синоним надежного, безопасного и экономичного потребления энергии. Произошло это благодаря доступности системы, наличию высокотехнологичного, качественного оборудования, простоте установки, низким эксплуатационным расходам.

Где используется частная газификация в Московской области?

Применяется автономное газоснабжение в следующих случаях:

  • центральный газопровод находится на значительном расстоянии от населенного пункта, отдельного сооружения. При этом возможность подключения либо отсутствует полностью, либо будет дорого стоить;
  • собственники грамотно подходят к контролю над своими расходами и, просчитав экономику, принимают сознательное решение об автономной газификации.

Действительно, сегодня автономное газифицирование оказывается во многих ситуациях более выгодным вариантом, чем подключение к центральным источникам электроэнергии или газа.

Автономная система газификации позволяет:

  • подбирать высококачественное оборудование, максимально соответствующее потребностям клиентов;
  • контролировать ожидаемые расходы при составлении проекта;
  • осуществлять контроль над расходами во время эксплуатации, не платить за ошибки и неисправности централизованной системы;
  • быть уверенными в надежности и безопасности.

И сегодня много тех, кто еще сомневается в целесообразности установки автономной газификации у себя на участке или коттеджном поселке. Считается, что систему нужно сложно и долго согласовывать, устанавливать.

При проектировании и установке автономной газификации не нужно предоставлять специальные документы, получать разрешения. Лицензированная компания проведет все расчеты, измерит площадь, подберет оборудования, в кратчайшие сроки организует доставку и проведет подготовительные работы. Для газификации с использованием подземного газового оборудования потребуется дополнительное проведение земельных работ. Сам монтаж автономного газоснабжения занимает один день.

Среди огромного количества поставщиков систем автономного газоснабжения многие клиенты выбирают именно нашу компанию. Причина этого – преимущества, отличающие нас от других:

Почему выбирают нас

Новейшие технологии

Монтаж и обслуживание

Лицензии и договора

Автономная газифицирование дома всего за ДЕНЬ
ЗВОНИТЕ: +7(495) 505-31-92

Под ключ от 150 000 рублей!

Какие возможности c автономной системой газификации дома?

Часто задаваемые вопросы про систему автономной газификации:

Для чего нужна газификация автономная?

Система автономного газоснабжения востребована в местах отдаленных от центрального газопровода. Часто ее заказывают владельцы дач, загородных домов и коттеджей, жильцы удаленных домов и размещенных на окраинах городов небольших предприятий.

Вести газовую магистраль на сегодняшний день обходится очень дорого, плюс нужно платить за проект газоснабжения объекта, да и по времени это может тянуться не один месяц. Поэтому некоторые люди решают «обзавестись» собственной системой газоснабжения. Сколько нужно на это времени? От подачи заявки до создания проекта и запуска в работу автономной газификации может пройти всего около одной недели и у вас дома есть газ. Да и по финансам он может обойтись значительно дешевле, чем подключение к центральному газопроводу. Но возможно вы хотите больше разобраться во всем это, давайте сейчас это сделаем.

Частная газификация — это своя система не связанная с какими-либо другими типами коммуникаций. Она состоит из бака или газгольдера, где хранится топливо. Емкость выбирается в зависимости от потребления, но о расчетах чуть позже. Далее в состав входят трубы, датчики сигнальные, система оповещения об утечке и аварии, конечные потребители: газовый котел, плита, водонагреватель, конвектор.

Какой вместимости газгольдер нужен?

Газ в дом к котлу (плите, водонагревателю или др.) поступает из газгольдера, таким образом количество топлива зависит от объема бака, поэтому чтобы его хватало нужен точный и правильный расчет. Можно добавлять к результату 20% на «всякий пожарный случай». Вдруг зима оказалась холодней, внуков привезли дети на каникулы и нужно больше включать отопление, то есть может не планировано увеличиться расход. Когда топливо заканчивается, вы можете заказать его у компании поставляющий сжиженный газ, приедет машина и заправит газгольдер. Итак, посмотрим, как же рассчитывается бак. Расход газа для помещения обходится приблизительно в 21 л. на кв. м. Если у вас дом в 100 кв. м., значит газгольдер нужен емкостью на 2100 литров, добавляем сюда 20%, выходит объем на 2520 л.

Какие правила газовой заправки газгольдера?

Важно знать, что газ заполняется не на полную, а до 85 % от общей емкости. Возьмите в расчет еще один фактор, если автомобиль заправляющий резервуар задержится через погодные условия на один, два дня, тогда маленький запас может сыграть важную роль. Выходит, что если вы установите газгольдер на 2500 — 3000 л. заправлять его достаточно будет всего раз в год.

Как рассчитать газовый котел по мощности?

При выборе газового котла основным показателем будет являться мощность. Она зависит от многих показателей, это площадь дома, насколько он утеплен, а именно крыша, пол, стены. Какая высота потолка, предпочитаемая температура (кто-то любит 18 градусов, а кому — то по душе ходить в трусах и ему комфортно при 28 градусах). Лучше всего вызвать специалиста компании по продаже котлов, либо установке систем автономного газоснабжения, и он произведет правильный расчет. Это важно, при неправильном подсчете, мощности может не хватать, а соответственно в помещении будет холодно. В противоположность этому, приобретать котел со значительно большей мощностью чем нужно – затратно, вы переплатите деньги, да и чем мощней агрегат тем он обычно больше потребляет.

Для простого определения мощности котла используют следующую формулу:

P=S∙Pp/10

>Что означают эти цифры?

Р – определяемая мощность котла измеряется в кВт.
S – это площадь помещения, которое нужно обогреть в кв.м
Рр – удельная мощность котла на 10 кв. м, измеряется в кВт на кв.м, это значение может быть от 0,7 до 2,0. Все зависит от того, в какой климатической зоне вы находитесь, южные районы России коэффициент равен — 0,7 по 0,9. Северные регионы от 1,5 до 2,0.

Попробуем рассчитать мощность котла для средних широт нашей страны для дома площадью в 100 кв.м

P=100∙1,3/10=13 кВт.

Значит, мощность котла нам понадобится в 13 КВт. Практика показывает, что лучше приобретать с запасом на 10-15%, тогда нам нужен котел на 15 кВт. Если планируется двухконтурный котел, нужно добавлять еще 20%.

Какая требуется документация на автономную газификацию?

Так как емкость для хранения газа, как и вся система автономной газификации используется для обогрева помещения и нагрева горячей воды не в коммерческих целях, а в бытовых, значит оборудование не подлежит регистрации в РОСТЕХНАДЗОРе.

Какие требования к установке газгольдера?

Газгольдер вместе с коммуникациями должен устанавливаться не ближе 10 м. до ближайших сооружений. В радиусе не менее 15 метров до колодцев и скважин. От емкости и до дороги не меньше 5 м.

Свежие Публикации

«Газгольдер» с английского языка означает два слова газ «Gas» и держатель «holder». Наименование кажется громким, но это всего лишь емкость, в которой можно хранить вещество в газообразном состоянии (газ, сжиженный, либо природный). Сегодня данные устройства широко распространены в странах Европы, особенно на севере, где нет магистральных газопроводов. Там очень бережно относятся к ресурсам, поэтому у многих рачительных хозяев дач есть собственная автономная газификация. Почти все горнолыжные курорты снабжены такими системами, так как геологически сложно протянуть в эти недоступные места природный газ, да и экономически нецелесообразно.

Для камина, в виде топлива, могут быть использованы не только дрова, но и газ. И если вы ищете таковой, но не хотите беспокоиться о приобретении сухой древесины для отопления, то можете установить газовый.

Этот самый востребованный вид топлива дает людям сама природа. Но через определенное время ресурсы открытых месторождений неизбежно истощаются, и приходится заниматься поиском новых энергетических источников, что вовсе не является простой задачей по причине технологических сложностей.

Карта реализованных объектов за год!

Быть лидером в сфере автономного газоснабжения значит брать на себя ответственность и быть сильнее своих конкурентов. Компания «АВ-ГАЗ» на протяжении более 10 лет занимается поставками газового оборудования. Для этого созданы все необходимые условия – подобран штат высококвалифицированных специалистов, отобраны надежные поставщики, организованы поставки оборудования, строго соблюдаются принципы обустройства независимых системы для поставки газа и получены необходимые лицензии.

Заказ газификации.

Основной профиль работы «АВ-ГАЗ» – поставка оборудования для автономной газификации предприятий, жилых и нежилых объектов. Компания работает на всей территории Москвы и Московской области. Клиенты могут быть уверены, что где бы они не находились, специалисты компании приедут, установят необходимое для газифицирования оборудование, выполнят работы по подключению и пуску в эксплуатацию.

Почему автономная газификация безопасна?

Всех потенциальных клиентов волнует безопасность независимой системы поставки газа. Особенно часто вопрос возникает у жителей или собственников предприятий отдаленных районах. «АВ-ГАЗ» на практике применяет технологии, обеспечивающие безопасность газифицированных объектов:

  • в зависимости от условий эксплуатации, рельефа и особенностей местности газгольдеры для хранения газа устанавливаются над землей или под ней. При этом соблюдаются рекомендации в отношении глубины залегания ёмкости, газопровода. Если газгольдер монтируется на поверхности, учитываются требования к расстоянию до других объектов, вентиляции;
  • перед подбором оборудования газовой системы определяется площадь отапливаемого помещения, учитываются все факторы, влияющие на ее работоспособность;
  • тщательная подготовка проектов;
  • заправка газом осуществляется обученным персоналом, при этом также соблюдаются правила безопасности.

Высокое качество газоснабжения.

К системе автономной газификации домов, предприятий, ресторанов и других объектов предъявляются повышенные требования по качеству. Устанавливаемое оборудование, работа монтажников не должна иметь изъянов. Напротив, все это должно обеспечивать безопасную эксплуатацию на протяжении многих лет.

Качество обеспечивают несколько факторов:

  • оборудование от ведущих производителей;
  • квалифицированный персонал;
  • тщательная подготовка проектов;
  • ответственность за каждый шаг, выполненный специалистами компанией.

Для «АВ-ГАЗ» эти факторы являются основными в своей работе. Это позволяет удовлетворять потребности в автономной газификации любых частных объектов.

Установка ГБО

Отлично! Расчет завершен

Окупаемость установки системы ГБО составит 6-12 месяцев. Оставьте заявку и мы расскажем про условия рассрочки 0% на этот период.

Автомобили, которые мы перевели на ГАЗ

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Отзывы клиентов установивших ГБО

Проехал по трем сервисам, не могли подключиться к моей системе. Говорят, редкая и нет программы. […]

АВТОГАЗ порекомендовали друзья с АВТО.РУ. Приехал к ребятам, пообщались. Что мне понравилось – четкие ответы […]

Всем рекомендую эту компанию. Ставил у них газовое оборудование на 3 автомобиля Шевроле Тахо 3 […]

Автомобиль серьезный, поэтому к выбору автосервиса подходил тоже скрупулезно! Ребята славяне сделали все четко. Воткнули […]

Процесс установки газа на автомобиль

Звонок нам

Консультация

Записываем вас на удобное время

Прием автомобиля

Производим осмотр систем и проводим диагностику. Все бесплатно

Установка ГБО

Устанавливаем газовую систему, настраиваем и тестируем

Оформляем документы и помогаем с регистрией в ГИБДД (если нужно)

Оплата работ

Оплачиваете выполненные работы наличными, картой или по р/с

Инструктаж

Учим пользоваться системой ГБО. Выдаем карту газовых заправок

Впечатление

В течение полугода приглашаем на бесплатное ТО. Вы делитесь впечатлениями

Оставьте заявку на бесплатный технический осмотр

Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы, дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.

Последние новости

Устанавливаем ГБО на любое авто

Пропан-бутан и метан-серьезные конкуренты бензину, особенно в последние годы. Высокие цены на бензин повлияли на рост числа установок ГБО. Стали появляться серийные автомобили, укомплектованные газовыми системами. Сети газовых заправок по России расширяются. Производится современное надежное оборудование, отвечающее требованиям работы автомобиля.

Современные газовые системы

Использовать газ стало легко. Газовые заправки есть везде. Современное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля. Появилась возможность экономить на топливе около 80 тысяч рублей в год! Газовое топливо является экологически чистым, сохраняет природу. В выхлопных газах отсутствуют вредные соединения свинца, в два раза снижена токсичность окиси углерода, двуокиси азота, углеводородов.

Газ как автомобильное топливо широко используется в Италии, США, Японии, Германии, Канаде, Нидерландах и других развитых странах.

Этот раздел не завершён.

Сжимаемость

Сжимаемость z — это отношение удельного объёма газа к удельному объёму идеального газа с такой же молярной массой. Как правило, это число чуть меньше единицы, при этом наиболее значительно отклоняется от неё в близи линии насыщения и для достаточно сложных органических газов, например, для метана при стандартных условиях [3] .

Рассчитать коэффициент сжимаемости можно несколькими способами:

  • модифицированным методом NX19 мод;
  • модифицированным уравнением состояния GERG-91 мод;
  • уравнением состояния AGA8-92DC;
  • уравнением состояния ВНИЦ СМВ.

Теплоёмкость

Теплоёмкость газа сильно зависит от характера процесса, который с ним протекает. Наиболее часто используются изохорная теплоёмкость и изобарная ; для идеального газа .

Теплопроводность

Теплопроводность газов — явление направленного переноса тепловой энергии за счет столкновения частиц газа без переноса вещества.

В отличие от жидкостей, кинематическая вязкость газов с ростом температуры растёт, хотя для динамической вязкости зависимость менее выражена. Также вязкость обратно пропорциональна давлению.

Число Прандтля

Число Прандтля (отношение кинематической вязкости к температуропроводности) для газов обычно немного меньше единицы.

Проводимость

Газы — очень плохие проводники, но в ионизированном состоянии газ способен проводить электрический ток [4] . Проводимость газа зависит от напряжения нелинейно, поскольку степень ионизации изменяется по сложному закону. Основных способов ионизации газа два: термическая ионизация и ионизация электрическим ударом. Кроме того, существует так называемый самостоятельный электрический разряд (пример — молния).

Термическая ионизация

Термическая ионизация — придание атомам достаточной кинетической энергии для отрыва электрона от ядра и последующей ионизации вследствие повышения температуры газа и тепловое движение атомов газа, приводящее к столкновениям и превращением их в кинетическую энергию. Температуры, необходимые для ионизации газов, очень высоки (например, для водорода этот показатель составляет 6 000 К). Этот тип ионизации газов распространен преимущественно в природе.

Ионизация электрическим ударом

При низкой температуре газ также может проводить ток, если мощность его внутреннего электрического поля превышает некоторое пороговое значение. Пороговое значение в данном случае — достижение электроном под действием электрического поля достаточной кинетической энергии, необходимо для ионизации атома. Далее электроны снова разгоняются электрическим полем для ионизации и ионизируют два атома и т. д. — процесс становится цепным. В конечном итоге все свободные электроны достигнут позитивного электрода, позитивные ионы — негативного электрода. Данный тип ионизации распространен преимущественно в промышленности.

Что такое автономная газификация?

«Стандарт » — доставка оборудования, подготовка бетонного основания, установка редукционной группы (запорной арматуры, измерительных устройств), подключение трубы, длиной до 15 метров и её проведение в дом через цокольный этаж, договор на обслуживание.
«Все включено» — автономная газификация под ключ, включает пакет «Стандарт » + земляные работы и заправка газом.
«Все включено + котел» — установка и пусконаладочные работы агрегата Termet (Польша ).
Каждый клиент получает дисконтную карту на газ.

Компания «Свой Газ» работает в Москве и других областях ЦФО. Заказывайте наши услуги по телефону или с помощью сайта. Менеджер готов ответить на все интересующие вопросы.
+7 (499 ) 340-93-16

  • Доставка и установка оборудования
  • Бетонное основание
  • Редукционная группа (обвязка )
  • Газопровод 15м
  • Цокольный ввод
  • Договор на сервисное обслуживание
  • Дисконтная карта на газ
  • Земляные работы
  • Заправка газом
  • Газовый котел

Автономная газификация — это решение для владельцев загородных домов в районах, где централизованное снабжения стоит слишком дорого или невозможно технически. Также за услугой обращаются желающие стать независимыми от поставщика — автономная газификация позволяет забыть об отключениях, связанных с поломками на линии, профилактическими работами и прочими проблемами. Кроме этого, пользуясь услугами надежных поставщиков пропана, можно не сомневаться в его качестве. Как известно, чистота топлива — основной фактор, влияющий на долговечность и качество работы котлов, плит, бойлеров.

Суть автономной газификации заключается в установке специального подземного резервуара, объемом от 2 750 до 10 650 литров. От него проводится трубопровод к дому. Мы предлагаем емкости российских и зарубежных производителей. Система газоснабжения на основе отечественного оборудования обойдется дешевле всего – её цена на 7-10 % ниже стоимости зарубежных аналогов, поэтому можно сэкономить 15-50 тысяч рублей.

Объем устанавливаемого резервуара зависит от площади объекта. Например, для автономной газификации дома в 100 м 2 будет достаточно емкости в 2700 литров.

Этапы оформления заказа на автономную газификацию

  1. Клиент оставляет свои данные в режиме онлайн (сотрудник предприятия перезвонит по указанному номеру) или связывается с консультантом по контактному телефону.
  2. Уточнение информации и оформление заявки на предоставление услуг.
  3. Выезд технического специалиста на объект клиента.
  4. Предварительный осмотр участка и проведение замеров.
  5. Заключение контракта.

Далее проводится анализ данных и документации, прорабатываются вопросы, связанные с газификацией, и выполняются все запланированные работы.

Информация для поставщиков комплектующих и материалов предприятиям «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» ориентирована на долгосрочное сотрудничество с поставщиками, что является залогом успеха в бизнесе.

Предприятия «Группы ГАЗ» ожидают от своих партнеров взаимовыгодного ценового предложения,своевременной доставки, соответствия поставляемой продукции и услуг самым высоким требованиям качества, безопасности, экологии.

Требования к поставщикам комплектующих изделий разрабатываются службой «Группы ГАЗ» по развитию и обеспечению качества поставок.

Оценка процессов поставщиков применяется к внешним поставщикам штучных материалов, заготовок, полуфабрикатов и комплектующих изделий (далее изделий), планируемых к использованию для производства новой основной продукции предприятий Группы ГАЗ. Поставщики, ранее проходившие оценку процессов и получившие «жёлтый» или «красный» уровни, проходят повторную оценку процессов по решению служб SQA предприятий «Группы ГАЗ» после выполнения плана корректирующих мероприятий по итогам первичной оценки. Решение о необходимости оценки процессов поставщиков, сертифицированных на соответствие требованиям стандарта IATF 16949:2016 (выданный органом по сертификации, аккредитованным IATF) /СТ ОАР 3.16950-2017 (выданный органом по сертификации, признанным в Системе добровольной сертификации систем менеджмента качества организаций автомобильной промышленности), принимается руководителем службы SQA.

При обнаружении несоответствия качества поставляемого товара требованиям ОСТ, ГОСТ, ТУ, конструкторской документации, условиям договоров поставки предприятие «Группы ГАЗ» приостанавливает приемку и путем электронного обмена данными в системе «Диалог ГАЗ», либо иным образом уведомляет поставщика о выявленных несоответствиях продукции.

Как стать поставщиком

Материалы и комплектующие, закупаемые
с проведением обязательных испытаний

Развитие поставщиков новых комплектующих изделий и материалов, проходящих обязательные испытания, ведется по следующей схеме при сопровождении со стороны соответствующего департамента по закупкам «Группы ГАЗ»:

предложение от потенциального поставщика на имя директора департамента по направлению по форме RfQ;

оценка процессов поставщика на соответствие требованиям «Группы ГАЗ»;

согласование документации на комплектующие изделия с ООО «Объединенный инженерный центр Группы ГАЗ»;

заключение договора на лабораторно- дорожные испытания между поставщиком и ООО «Объединенный инженерный центр Группы ГАЗ»;

проведение на конвейере опытно-технологических работ на собираемость опытной партии;

направление в соответствующее управление снабжения информации об успешном прохождении поставщиком всех испытаний, т.е. о возможности участия поставщика в конкурентных процедурах.

Материалы и комплектующие, закупаемые
без проведения испытаний

Коммерческое предложение направляется на имя директора соответствующего департамента.

Коммерческое предложение должно состоять из оферты и сопроводительного письма, отражающего основные предложения заявителя и перечень видов деятельности, на фирменном бланке с указанием адреса, телефона, факса фирмы и электронных реквизитов связи.

Коммерческое предложение (оферта) должно быть подписано генеральным директором и заверено печатью. В случае подписания другим лицом необходимо предоставить документ, подтверждающий право подписи документов финансово-экономического содержания.

Прочая информация по запросу:

  • – перечень и контакты руководящих лиц фирмы;
  • – копии лицензий на все объявленные виды деятельности, соответствующие предмету закупки;
  • – копии документов, подтвердающие качество предлашаемой продукции (сертификаты качества и т.д.)
  • – документы, подтверждающие полномочия поставщика как дилера (трейдера), либо готовность поставщика к отгрузке указанных в заявке объемов.

Требования к утилизации компонентов

Современные тенденции в области защиты окружающей среды определяют необходимость утилизации транспортного средства после завершения его эксплуатации.

Для обеспечения пригодности автомобиля к последующей утилизации все закупаемые компоненты и материалы также должны соответствовать требованиям утилизации:

  • – Выполнение ограничений по содержанию опасных веществ: свинца, кадмия, ртути, шестивалентного хрома, в т.ч. в покрытиях деталей;
  • – Наличие требуемой маркировки на деталях из пластмасс и резины;
  • – Наличие необходимой информации для расчета показателей утилизации (разбивка компонента на отдельные категории материалов с указанием масс);
  • – Наличие информации о разборке и утилизации компонентов.

Выполнение указанных требований должно быть подтверждено предоставлением необходимых конструкторских документов, протоколов испытаний и паспорта на компонент или материал.

Требования регламентированы нормативными документами: директивами и стандартами.

Паспорт должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью поставщика.

На предприятиях «Группы ГАЗ» разработаны общие условия закупок, на основании которых компания работает с поставщиками. В них определены порядок расчетов, условия заказа и поставки, требования по упаковке, порядок приемки продукции, гарантии поставщика, ответственность сторон. Также обязательным требованием к каждому поставщику является внедрение на его предприятии инструментов Производственной системы ГАЗ, направленной на повышение качества поставляемых на предприятия «Группы ГАЗ» компонентов.

Автономная газификация загородных домов, поселков, промышленных объектов.

Газификация автономная домов под ключ от 160 тысяч рублей!

Специалисты компании «Р-Газ» профессионально газифицируют загородный дом по доступной цене. Имеющийся опыт и материально-техническая база позволяет реализовывать масштабные проекты на промышленных предприятиях и в сфере коммерческой недвижимости. Это гарантия безопасности, надежности и комфорта.

Плюсы от автономной газификации.

Автономная система газификации избавляет от внезапных перепадов давления и отключений подачи топлива. При сжигании не образуется копоть, отсутствует неприятный запах, не выделяются токсичные соединения.
На монтаж системы автономной газификации требуется 1 день, что включает:
• подготовительные работы;
• установка газгольдера;
• монтаж разводки с подключением труб;
• установка запирающей арматуры;
• монтаж дополнительного оборудования для газгольдера.

Точные сроки окончания работ зависят от ландшафта и погодных условий. Завершающий этап – проведение проверки, регулировки системы, после чего начинается ее эксплуатация. Также выполняем сервисное обслуживание систем, заправляем качественным топливом.

Автономная система газификации частного дома не требует сбора разрешительной документации в следующих случаях:
• суммарная мощность котлов, подключенных к газгольдеру, не превышает 100 кВт;
• объем резервуара не больше 10 000 литров;
• монтаж автономного газоснабжения выполнен в полном соответствии со СНиП.

Таблица сравнения удельной стоимости топлива для теплоснабжения

Это экономит время, сокращает расходы на содержание недвижимости. Финансовая выгода автономной газификации коттеджа, дома или дачи очевидна, достаточно сравнить затраты при использовании разных видов топлива и энергоносителей. Так на обогрев площади 100 м2 потребуется:
• 80 000 рублей на оплату электроэнергии;
• 73 600 рублей на оплату дизельного топлива;
• 46 300 рублей на оплату сжиженного газа.

Цена пропана-бутана значительно ниже, при высоком КПД. Еще один плюс – владелец самостоятельно регулирует расход при автономной газификации. В среднем резервуар заправляется 1–2 раза в год.

Сравнение разных систем отопления с газовой

Почему независимое снабжение газом удобно и безопасно?

Экономическая выгода автономной газификации сочетается с высоким уровнем безопасности. Она обеспечивается толщиной стенок резервуара 4–8 мм, наличием 2-слойной изоляции. Газгольдер заправляется только на 85%, что исключает возможность образования избыточного давления. При превышении штатных технических параметров, срабатывает защитный клапан, который перекрывает подачу топлива.

Выход из строя редуктора или повреждения резервуара активирует скоростной клапан. Он отсекает топливо от поступления в систему. Электромагнитный клапан срабатывает при загазованности помещения более 10%. Дополнительная мера безопасности – размещение резервуара не менее чем в 10 метрах от объекта. Обеспечивают удобство эксплуатации автономного отопления, газоснабжения и горячего водоснабжения конденсатосборник и отсечной клапан.

Схема устройства автономной системы газификации.

Газгольдер — емкость для хранения газового топлива. Газопровод — система труб и оборудования для доставки газа к объекту. Потребители газа — приборы и оборудование работающие на газе.
В комплектацию входят:

Уровнемер топлива

Выходной клапан

Заправочный клапан

Предохранительный клапан

Газовые трубы

Конденсатосборник

Манометр на цокольном входе

Газовый котел

Газовая плита

Газогенератор

Преимущества сотрудничества с компанией «Р-Газ».

Работаем в сфере частной газификации домов с 2001 года. За это время наша газовая компания накопила опыт, был собран штат опытных специалистов, создана современная, функциональная материальная база (инструмент, техника, экипировка работников). Предоставляем заказчикам профессиональную информационную поддержку.

«Р-Газ» – первым в РФ наладил поставки газового оборудования для газоснабжения дома. Клиентам предоставляется широкий выбор газгольдеров (более 100 моделей) от различных производителей. Наши специалисты принимают участие в разработке резервуаров, используют имеющийся опыт для повышения эксплуатационной безопасности систем. Гарантируем надежность автономной газификации, располагаем необходимой разрешительной документацией на продажу оборудования, проведение работ. Добросовестность, ответственность подтверждает обширная база постоянных клиентов, более 12 000 реализованных проектов. За заказчиком закрепляется инженер, который несет ответственность за выполнение работ, решает организационные, технические задачи.

Наша компания предлагает выгодную стоимость автономной газификации в Московской области. Это результат прямого сотрудничества с производителями оборудования, рационального использования материальных, нематериальных ресурсов. Приглашаем к сотрудничеству юридических, физических лиц, газифицируем в Подмосковье промышленные предприятия, кафе, отели, автомастерские, объекты малого бизнеса, работаем в режиме 24/7, у нас всегда наготове аварийные бригады. Заказывайте монтаж оборудования у нас, экономьте время, деньги, обеспечивайте бесперебойное снабжение газом, горячей водой.

Горьковский автомобильный завод

Статья опубликована 04.07.2014 06:41 Последняя правка произведена 08.08.2015 16:42

Полное название: Горьковский автомобильный завод.
Другие названия: Нижегородский Автомобильный Завод (НАЗ), ЗИМ (с 1935 по 1957), ОАО «ГАЗ», «АвтоГАЗ», ПО «ГАЗ»
Существование: 1929 г. – наши дни.
Расположение: (СССР) Россия, г. Нижний Новгород
Ключевые фигуры: Бу Андерссон (президент «Группы ГАЗ»), Зигфрид Вольф (председатель совета директоров ОАО «ГАЗ»)
Продукция: Легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы.
Модельный ряд: Довоенные:
ГАЗ-А
ГАЗ-А-Аремкуз
ГАЗ-А-Кегресс
ГАЗ-А Автодор

Спортивные:
КВН-2500С, -3500С
Газ “Авангард”
ГАЗ-А-Спорт
ГАЗ-А-Аэро ч.1 / ч.2
ГАЗ-ГЛ1
ГАЗ-ЦАКС
Победа-Спорт ч1 / ч2
ГА-22
ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)
ГАЗ-ТР (Турбореактивный)
ГАЗ-3937 «Драгун»

История автомобильного предприятия «ГАЗ».

Начало начал.

Свою историю «Горьковский Автомобильный завод» ведёт с весны 1929-го года, когда 4-го марта этого года было принято принципиальное решение правительства Советского Союза о его строительстве, а 6-го апреля утверждено место для строительства – Нижний Новгород ( который, уже спустя некоторое время станет очень знаменитым городом русских машин ). В мае того же 1929-го года Высший совет народного хозяйства СССР и известная американская фирма «Ford Motor Company» заключили договор о всесторонней помощи в организации выпуска легковых и грузовых автомобилей «Форд – А» и «Форд АА». Тесное сотрудничество советских и американских специалистов позволило в кратчайшие сроки разработать всю техническую документацию для реализации проекта. Уже на следующий год (в мае 1930-го года) был заложен первый камень, который положил начало строительству нового советского автомобильного предприятия, а через 18 месяцев (1-го января 1932-го) предприятие было признано госкомиссией как готовое к эксплуатации.

Начиная с 29-го января 1932-го года, когда из ворот завода вышел первый, собранный по образу и подобию фордовского прототипа грузовик «ГАЗ – АА», к началу Великой Отечественной войны предприятие выпускало 68,3% всех советских автомобилей. Всего за это время предприятие освоило производство семнадцати моделей автомобилей и их модификаций. Среди них: легковой автомобиль «ГАЗ – А» (начало выпуска – декабрь 1932-го года), автобус «ГАЗ – 03 – 30» (с 1933-го года), грузовик «ГАЗ – ААА» (с конца 1934-го года), санитарный автобус «ГАЗ – 55» (с 1937-го года), грузовик «ГАЗ – 42», пикап «ГАЗ – 4». До начала войны «ГАЗ» стал лидером советского автомобилестроения, выпустив в общей сложности 450 тыс. единиц транспортных средств.

Во время Великой Отечественной войны завод, как и многие предприятия Советского Союза, был переориентирован на выпуск продукции для фронта. Он 25 раз подвергался разрушительным авианалётам фашистской авиации, в ходе которых были повреждены и разрушены полсотни производственных корпусов, девять тысяч метров конвейерных линий, около шести тысяч единиц производственного оборудования. Нужно отметить, что ассортимент выпускаемой продукции был обширен: вездеходы «ГАЗ – 67» и «ГАЗ – 64» , бронемашины «БА – 64» и «БА – 64Б», лёгкие танки «Т – 60» и «Т – 70», грузовой автотранспорт, самоходные орудия и другая военная техника и прочее снаряжение. За все годы войны предприятием было выпущено: автомобилей – 176221, танков – 12000, более 9000 самоходных установок, миномётов – 24000 , автомобильных двигателей – 232000, снарядов для ракетного миномёта «Катюша» – 30000.

Правительство Советского Союза высоко оценило вклад предприятия в дело победы над фашистской Германией, наградив его орденами Красного Знамени, Ленина и Отечественной войны I степени.

Послевоенные годы.

Первые годы после войны характеризуются активным восстановлением разрушенного войной народного хозяйства СССР. И Горьковский завод не был исключением. Завод полностью обновил выпускаемый им модельный ряд как грузовых, так и легковых автомобилей. Стоит отметить, что буквально за один год была проведена гигантская работа по переоборудованию производства, для чего понадобилось заново установить или перемонтировать свыше 4036 единиц оборудования.

Массовый выпуск новинок начался в январе 1946 года с грузовика «ГАЗ – 51» и автомобиля «ГАЗ М – 20 («Победа»)». В 1948-ом году в соответствии с правительственным заданием началось проектирование новой модели автомобиля большого класса, который получил индекс «ГАЗ – 12 («ЗИМ»)» Уже в 1950-ом году была выпущена первая промышленная партия этого автомобиля. В том же 1950-ом году производство автобусов «ГАЗ – 651» и санитарных автомобилей «ГАЗ – 653» было передано на другие предприятия, а завод был переименован в «Горьковский завод специализированных автомобилей» («ГЗСА»).

В 1953 году вместо внедорожника «ГАЗ – 67» на поток был поставлен его модифицированный собрат «ГАЗ – 69». А в 1959-ом году из ворот завода вышла знаменитая «Волга» («ГАЗ – 21»). В этом же году была запущена в производство легендарная семиместная «Чайка» («ГАЗ – 13») – новый флагман завода.

С начала шестидесятых и до начала середины семидесятых годов завод параллельно с выпуском автомобилей подвергался постепенному обновлению, реконструкции и расширению. Созданы первые в стране цех точного литья и автоматическая линия формовочного литья. Расширены корпуса ковкого и серого чугуна, установлено новейшее оборудование (1962-ой год). Был построен целый ряд новых заводов, которые предназначались для выпуска пресс-форм и штампов (1967-ой год), коробок передач (1968-ой год), мостов грузовых автомобилей (1972-ой год).

В шестидесятые годы завод выпустил целую плеяду грузовых автомобилей «третьего поколения» таких как «ГАЗ – 52», «ГАЗ – 53А», «ГАЗ – 66» и их разновидности.

В 1970-ом году в массовое производство был запущен автомобиль «Волга» ГАЗ – 24.

На базе головного предприятия, а также заводов-филиалов 24-го августа 1970-го года было образованно производственное объединение «АвтоГАЗ», которое уже на следующий год было переименовано в производственное объединение «ГАЗ», в составе которого насчитывалось 11 заводов.

Правительство СССР в очередной раз высоко оценило вклад предприятия в производство отечественных транспортных средств для народного хозяйства страны и в 1971-ом году наградило автопредприятие вторым орденом Ленина.

В конце семидесятых годов автопредприятие представило новую модель третьего поколения автомобиля престиж – класса «Чайка» («ГАЗ – 14»).

Март 1981-го года ознаменован тем, что с заводского конвейера сходит 10-ти миллионный автомобиль.

Начатое в шестидесятые и семидесятые годы техническое перевооружение предприятия особенно интенсивно развернулось в восьмидесятые годы. Реконструкция, которая проводилась в восьмидесятых годах – самая большая на предприятии за всю его историю.

В соответствии с правительственным заданием в середине восьмидесятых началась разработка новой модели легкового автомобиля представительского класса «ГАЗ – 3105»,впоследствии который стал малосерийным.

С 1985-го года для частных владельцев завод выпускал усовершенствованный вариант Волги «ГАЗ – 24» с индексом «ГАЗ – 24 – 10». Параллельно выпускалась другая модель «Волги» – «ГАЗ – 3102».

Распад СССР.

Как и большинство заводов, после распада СССР предприятие переживало далеко не самые лучшие времена. Так, в 1992-ом году «ГАЗ» превратился в открытое акционерное общество (ОАО), президентом которого был избран Н. Пугин. В том же 1992-ом году завод освоил выпуск нового седана «ГАЗ – 31029», который отличался от предыдущей модели «ГАЗ – 24-10» улучшенным дизайном салона и передней части кузова. Также на базе «Волги» в это же время были попытки осуществить выпуск пикапа «ГАЗ – 2304» («Бурлак»).

Мелкосерийный седан «ГАЗ – 3105», который предлагался на место «Чайки» из – за высокой стоимости не нашел спроса. Однако, выпущенный в июле 1994-го года малотоннажный грузовик «ГАЗель» оказался настолько популярен и востребован в среде малого и среднего бизнеса, что буквально оказался настоящей палочкой – выручалочкой, коя обеспечила предприятию достаточно неплохие перспективы.

В декабре 1995 года «ГАЗ» праздновал очередной юбилей – выпуск своего 15-ти миллионного автомобиля.

Выпуск микроавтобуса «ГАЗ – 32213» из семейства «ГАЗель» привёл к созданию и бурному развитию такого массового общественного транспорта как маршрутное такси.

В 1997-ом году «Волга» претерпела очередное обновление и таким образом появилась новая модель «ГАЗ – 3110» В том же году у австрийской компании Steyr предприятие купило лицензию на производство дизельных малолитражных двигателей для лёгких грузовиков, легковых автомобилей, микроавтобусов. Кроме того, в 1997 году по договорённости с «FIAT» было создано совместное предприятие «Нижегород моторс», которое должно было, используя мощности «ГАЗ» собирать легковые итальянские автомобили из импортных комплектующих.

Новые модели автозавода такие как «Соболь» и, пришедший на смену «ГАЗ – 66» «Садко» (1998 -1999 гг. выпуска), также имели значительный успех. Это были малотоннажные микроавтобус и грузовик второго поколения.

В эти годы интенсивно проводились разработки разного рода моделей малотоннажных пикапов и внедорожников таких как «ГАЗ – 2308» («Атаман»), «ГАЗ – 23081 («Атаман Ермак»)», «ГАЗ – 3106» («Атаман -2»). Однако их серийное производство так и не увидело свет.

С конца девяностых годов конструкторское бюро Горьковского автозавода занималось разработкой перспективного среднетоннажного грузовика «ГАЗ – 3310».

XXI век начинается.

Ноябрь 2000-го года ознаменовался для ОАО «ГАЗ» покупкой его контрольного пакета акций компанией «Базовый элемент». На следующий год ОАО «ГАЗ» стало частью автохолдинга «РусПромАвто», который после основательной реструктуризации в 2005-ом году был трансформирован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отводилась роль головной организации.

В этом же году, на поточное производство был поставлен, разрабатываемый с конца девяностых «ГАЗ – 3310», который получил название «Валдай». Кроме того, в 2005-ом году предприятием была выпущена миллионная «ГАЗель».

В 2006-ом году часть автомобилей «Волга» были оснащены двигателями от фирмы «Chrysler», объёмом 2,4 л, а в 2007-ом году – рестайлинговым салоном. В этом же 2006-ом году «Группа ГАЗ» приобрела у «Daimler Chrysler» предприятие, выпускавшее среднеразмерные седаны такие как «Chrysler Sebring» и «Dodge Stratus». На вывезенном из Соединённых штатов оборудовании в 2008-ом году было организовано производство Volga Siber. Однако так как Volga Siber по заявленной заводом цене у отечественного покупателя спросом не пользовалась, осенью 2010-го года она была снята с производства.

Что день грядущий им готовит?

В 2008-ом году, столкнувшись с кризисом перепроизводства, предприятию не раз приходилось останавливать конвейер, чтобы разгрузить затоваренные площади. Огромные долги перед поставщиками и по облигациям привели к тому, что правительство Российской Федерации приняло решение об оказании «Группе ГАЗ» финансовой помощи.

В 2009-ом году «Группа ГАЗ» для того чтоб выправить положение, приняла решение о продаже малайзийскому концерну «Weststar» несколько лет назад перед этим купленного британского завода «LDV Holdings», который занимался выпуском коммерческих автомобилей под маркой «Maxus».

В декабре 2010-го года «Группа ГАЗ» договорилась с концерном «Daimler» об организации на площадях Горьковского автозавода производства коммерческих машин «Mercedes – Benz».

В 2011-ом году «Группа ГАЗ» заключила аналогичные соглашения с концернами «GM» и «Volkswagen».

Если на сегодняшний день выпуск собственных малотоннажек и некоторых других типов грузовых машин ещё осуществляется, то о выпуске легковых автомобилей собственной разработки в ближайшем будущем даже не упоминается.

Ссылка на основную публикацию