Эмблема авто звезда

ani888 › Блог › Эмблемы автомобильных марок и их истории

Кратко, потому что я лентяйка, да и вы все, скорее всего, не лучше)) могу сделать продолжение, но надо ли?) думаю не надо)))
и спасибо Xlusha за 667 подписку, вчера весь день жила в страхе из-за того, что вас 666=))

Audi
Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.

BMW
Эмблема, компании BMW, которая представляет собой окружность, разделенную на четыре равных сектора, имеет авиационное прошлое, поскольку история создания концерна BMW напрямую связана с производством самолетов и авиационных двигателей. Логотип немецкой компании напоминает вращающиеся лопасти пропеллера самолета, а фирменные бело-синие цвета выбраны в честь баварского флага, в котором преобладают именно эти цвета.

Mercedes-Benz
Звездочка с тремя лучами появилась на логотипе с открытки, которую нарисовал Даймлер Готлиб, один из основателей компании.Три луча обозначали три стихии – землю, воздух и воду – для которых планировалось производить машины. Позднее звезда с тремя лучами была заключена в круглый обод с надписью «Benz». С момента разработки логотип не претерпел существенных изменений, за исключением некоторых вариаций в цвете

Volkswagen
Объединенные в монограмму буквы «V» и «W» стало эмблемой компании Volkswagen. И в данном случае интересен тот факт, что во времена фашистской Германии эмблема Volkswagen была стилизована под свастику. После поражения Германии в войне, что вполне естественно, от всяких ассоциаций с фашистским символом решено было отказаться, а еще чуть позже на смену черному фону эмблемы пришел привычный синий фон.

Skoda
Компания Skoda началась с компании Slavia, которая с 1895 по 1905 год делала велосипеды и мотоциклы, позже в логотип были добавлены имена основателей компании (Laurin & Klement). А вот история появления современной эмблемы компании Skoda так до сих пор и не ясна. Крылатая стрела, напоминающая голову индейца с тремя перьями, появилась в 1926 году, но ее смысл так до сих пор и не разгадан. Ну или это я просто не нашла информацию, так что поклонники данной марки могу оставить свои версии в комментах)))

Subaru
На эмблеме Субару 6 звезд из скопления звезд в созвездии Тельца. У нас это скопление звезд называют Плеяды, в Японии Subaru. И это один из редких случаев, когда автомобильная марка названа не в честь создателя или региона, где было основано производство, а подразумевает под собой конкретное значение.

Ford
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.

Mazda
Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда.

Dodge
Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе. С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.

Saab
История шведской компании Saab тесно связана с самолетостроением. Но если компания BMW, которая тоже в свое время была причастна к созданию крылатых машин, в своем логотипе подчеркнула эту связь, то шведы на эмблеме своих автомобилей изобразили мифического грифона. Сейчас марка легковых автомобилей принадлежит китайско-японскому консорциуму — концерну National Electric Vehicle Sweden. Saab обанкротился в конце 2011 года, новые владельцы имеют право на имя Saab без логотипа в виде головы грифона.

Nissan
Образование компании Nissan — это результат слияния нескольких крупных и мелких автопроизводителей, которое произошло в 1914 году. Изначально на эмблеме Nissan был красный круг, который собой символизировал восходящее солнце, и пересекающий его синий прямоугольник с вписанным в него названием компании, который собой олицетворял небо. Сейчас же всё проще: название марки, вписанное в круг, который по прежнему символизирует восходящее солнце.

Opel
Фирменный знак компании Opel, представляющий собой окружность со стилизованной молнией, был выбран Адамом Опелем как дань уважения грузовичку Blitz («Молния»), который выпускался на протяжении более тридцати лет. Именно его успешные продажи стали залогом устойчивого развития компании Opel, которая сперва специализировалась на выпуске велосипедов и швейных машинок и лишь потом начала производить привычные нам легковые автомобили.

Cadillac
В данном случае американцы отдали должное заслугам француза Антуана да ла Мот Кадилака, который в 1701 году основал Детройт, который и сейчас по праву считается столицей американского автомобилестроения.

Aston Martin
Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Орлиные крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.

Citroën
Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён). Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.

Chevrolet
Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем.
Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика. Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты. По другой версии, крест-бабочка была нарисована Дюрантом за обедом.

Alfa Romeo
Одна часть эмблемы автомобиля представляет собой красный крест на белом фоне. Именно этот элемент издавна был изображен на гербе города Милана, откуда и был позаимствован художником Романо Каттанео, который в свое время получил заказ на разработку логотипа миланской автомобильной компании A.L.F.A. Вторая часть эмблемы, представляющая собой змею, пожирающую человека, является точной копией герба династии Висконти. Со временем эмблема Alfa Romeo незначительно изменялась, но эти два элемента во все времена оставались неизменными.

Renault
В далеком 1900 году на эмблеме французских автомобилей были изображены инициалы трех братьев Рено, а в 1906 буквы в логотипе были заменены на изображение танка. Эмблема французской компании Renault создана основателем оп-арта Виктором Вазарели. Изображение алмаза на жёлтом фоне несёт оптимизм и процветание. На эмблеме Рено каждая сторона ромба располагается поверх другой, в реале эта фигура не может существовать. Тем самым Renault обещает владельцам воплотить в жизнь невозможное.

Peugeot
Компания Peugeot начинала с производства велосипедов. Лев, красующийся на эмблеме французской компании, был позаимствован знаменитым ювелиром Джастином Блазером у флага провинции, где изначально и располагалась небольшая мануфактура Peugeot. За годы своего существования львиная эмблема неоднократно менялась – лев вставал на дыбы, открывал пасть, разворачивался в другую сторону. В одно время на эмблеме и вовсе изображалась лишь львиная голова.

Mitsubishi
Эмблема японских автомобилей Mitsubishi представляет собой результат слияния фамильных гербов двух древних японских родов. Три ромба от рода Ивасаки и три дубовых листа от рода Тоса в настоящее время воспринимаются тремя бриллиантами, поскольку именно так переводится название японской компании.

Авто с эмблемой звезды

Звезда, как ни странно, не является популярной эмблемой среди автопроизводителей. Однако, сказать о том, что логотип звезды не используется, тоже нельзя.

Если в сознании пешехода, никогда не имевшим дело с автомобилями сказать про звезду, то в голове сразу появляется признак пятиконечной звезды.

А если спросить про эмблему звезды для автомобиля, то у многих владельцев появится в голове образ трехлучевой звезды.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — один из самых известных автомобильных брендов. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов среди автомобилей. Символ трехлучевой звезды для многих ассоциируется с комфортом, роскошью, престижем и немецким качеством и надежностью.

Эмблемой для автомобиля трехлучевая звезда стала в 1909. Лучей в звезде было 3 так как двигателя, которые разрабатывал создатель бренда Daimler Готлиб Даймлер, изготавливались для автомобилей, авиации и судов. Однако к Mercedes это не имело никакого отношения. Основатель же первой паровой машины Карл Бенц в 1903 году зарегистрировал свой товарный знак — руль.

И только в 1926 году произошло объединение двух логотипов — лаврового венка (круга) и трехлучевой звезды.

Существует альтернативная версия. Три луча звезды — это три человека: Вильгельм Майбах (конструктор), Эмиль Еллинек (консул Австрии) и его дочь Мерседес.

Вот так выглядит история изменений эмблемы Mercedes-Benz.

Как видно, автомобиль с эмблемой трехлучевой звезды за последние почти сто лет практически не изменялся, а лишь немного модифицировался, но основа всегда была одна и та же звезда в круге.

Mercedes GT

Subaru

Если Mercedes-Benz является представителем немецких автомобилей со звездой на капоте, то Subaru — это японский производитель, на эмблеме которого насчитается не одна, а целых шесть звезд. Причем одна несколько больше остальных и смещена влево.

Логотип Subaru

Эмблема Subaru представляет собой голубой овал с хромированной окантовкой, включающая плеяду из шести четырехконечных звезд. Subaru — это японское название кластера М45 в созвездии Тельца, и оно было дано потому что автопроизводитель появился в результате объединения 6 компаний, во главе с материнской — Fuji Heavy Industries. Объединение произошло в 1953 году. С 2016 года корпорация Fuji Heavy Industries стала называться Subar Corporation.

Chrysler

Автомобили с эмблемой крыльев сейчас очень популярны, вот и компания Chrysler пошла по этому пути. В настоящее время логотип Chrysler выглядит вот так:

Хотя еще не так давно, на логотипе присутствовала пятиконечная звезда.

Вот, например, так выглядит Chrysler Voyager 1995 года выпуска, который до сих пор можно кое-где увидеть.

Однако, после присоединения к компании FCA, руководство решило обновить эмблему, поэтому в настоящее время от звезды не осталось и следа.

Китайская звезда. Автомобили JAC появились в Украине

Ранее в нашей стране продавали только грузовые JAC. Дистрибуцией легковушек займется компания Богдан-Автотрейд. Планы амбициозные – еще до конца года продать 200 авто.

На следующий год, если рынок будет, как прогнозируют маркетологи, 180-200 тыс. новых автомобилей, то дилеры JAC попробуют “для начала” занять 1% рынка.

Самой доступной в линейке JAC будет городской хэтчбек JAC J2 с трехцилиндровым мотором объемом 999 см куб. мощностью 68 л.с. и механической коробкой.

На украинском рынке будут представлены богатые комплектации с подушками безопасности, аудиосистемой, ABS+EBD, парктроником, электропакетом и кондиционером за 69 999 грн. За модификацию Luxury попросят 73 999 грн. Среди основных конкурентов J2 в Богдан-Автотрейд рассмаривают Dewoo Matiz, Geely LC и другие модели A и B классов.

В линейке JAC есть два седана – JAC J3 и J5 (класса B и С, соотвественно).

JAC J3 комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 99 л.с. и уже в “базе” за 89 900 грн имеет подушку безопасности, ABS+EBD, ЦЗ, электропакет и кондиционер.

Большую ставку импортер делает на JAC J5 – компактный седан, дизайн которого разрабатывали итальянцы. Он будет предлагаться с двумя моторами на выбор, мощностью 112 и 142 л.с., причем 1,8-литровый вариант можно будет заказать с “автоматом”.

За JAC J5 простят минимум 104 900 грн. Машины с двигателем 1,8 л стоят от 129 900 до 131 900 грн. Среди конкурентов JAC J5 в компании называют Geely Emgrand EC7.

Еще один потенциальный хит продаж – переднеприводный кроссовер JAC S5. Такой автомобиль доступен с 2,0-литровым агрегатом мощностью 136 л.с. и стоит от 154 000 грн. Турбированный вариант, развивающий 176 л.с., дилеры оценили в 164 000 грн.

Пятая новинка – семиместный минивэн JAC J6. Он будет поставляться с 1,8-литровым двигателем мощностью 136 л.с. Автомобиль имеет три ряда сидений и вместительный багажник объемом до 2100 литров. Стоит модель от 127 000 грн до 134 000 грн.

Ранее сообщалось, что до конца года Богдан наладит сборку J5 и S5, за счет чего удастся попустить цены на базовые модификации до 99 000 и 139 000 грн, соответственно. В планах на ближайшее время начать полномасштабное производство с локализацией более 50%. Наполовину украинский J5 должен появится в феврале 2014 года, S5 – в середине 2014 года.

Кроме того, в корпорации Богдан ведут переговоры о производстве модели J3. При чем, возможно, ее выпуск будет налажен под брендом Богдан.

” Все будет продиктовано желанием наших стратегических партнеров и ситуацией на рынке, – говорит вице-президент корпорации Богдан по производству и сбыту автомобилей Рудольф Арзуманян. – Если рынку нужен будет нужен хороший, недорогой, компактный автомобиль – мы его будем делать. А сколько мы будем производить – это как Бог даст. “.

Сейчас продажи JAC ведутся в 17 дилерских центрах. Их количество и качество в дальнейшем будет развиваться. На JAC дают 3 года гарантии или 100 тыс. км пробега.

ВИДЕО – салон китайского кроссовера JAC S5 в деталях

20 автомобильных эмблем со смыслом

Что б ты знал: фирменные значки на решетке радиатора — это не просто форменное украшательство…

Ты, наверное, думаешь, что на эмблемах автомобильных фирм дизайнеры рисуют все, что взбредет им в голову, или то, что руководство прикажет. На самом деле очень часто эмблемы несут смысловую нагрузку, символизируя нечто действительно важное: исторические факты, географическое расположение или, скажем, знаки зодиака.

Mercedes-Benz

Одна из самых известных автомобильных эмблем мира — трехлучевая звезда вот уже свыше ста лет указывает на сферы интересов компании на земле, в небесах и на море.

Популярна версия, мол, на логотипе BMW изображен пропеллер, отсылающий нас к авиационному прошлому марки. На самом деле все куда проще. Бело-голубые поля на эмблеме — всего лишь дань уважения родине BMW, федеральной земле Бавария. Ее флаг тоже бело-голубой.

Знаменитые ныне «Четыре кольца» символизируют союз четырех немецких автомобильных брендов: Audi, DKW, Horch и Wanderer, в 1932-м объединившихся под общей крышей концерна Auto Union.

Volkswagen

Графически простая, но выверенная эмблема Volkswagen — это не просто паук, а заглавные буквы немецких слов Volks (народный) и Wagen (автомобиль). Но это что… Некоторые утверждают, что при определенной скорости вращения эмблема Volkswagen напоминает свастику. Не веришь — сам «погугли».

Subaru

В японском языке слово «Субару» дословно означает «Шесть звезд». При этом под шестью звездами в Стране восходящего солнца подразумевают созвездие Плеяды. Надо ли еще объяснять, что изображено на эмблеме твоего «Форестера»?!

Citroen

Нет, это не лапки и не стрелочки. На фирменном значке «Ситроена» изображены зубья шевронной передачи, производство которых в начале ХХ века стало первым успешным бизнесом предпринимателя Андре Ситроена.

Молния на эмблеме фирмы из Рюссельсхайма появилась еще в 30-е годы прошлого века, символизируя уже на тот момент оставшиеся в прошлом рекордные успехи и гоночные модели бренда.

Lamborghini

Основатель компании Ферруччо Ламборгини был Тельцом по знаку зодиака. Полагаем, с эмблемой «Ламбо» тебе теперь все ясно.

Maserati

Братья Мазерати, а их было, между прочим, четыре штуки, не долго ломали голову над эмблемой своей фирмы. Ведь все они родом из Болоньи, едва ли не главной достопримечательностью которой считается фонтан Нептуна. Ну а что там морской владыка держит в руке? Правильно трезубец.

Город Тольятти, где расположен ВАЗ, находится рядом с Волгой. По ней в древности плавали на ладьях. Вопросы?

Mitsubishi

«Три бриллианта» «Мицубиси» ведут свою историю от трех дубовых листьев, украшавших герб японского клана Тоса. Выходец из этого клана Ятаро Ивасаки еще в 1870-м организовал фирму морских перевозок, которая через 47 лет докатилась до выпуска первого автомобиля.

Alfa Romeo

Своему живописному и немного кровожадному (приглядись и увидишь, как дракон на эмблеме «Альфы» заглатывает человека) лого фирма обязана красно-белым цветам Милана и фамильному гербу благородного семейства Висконти. Получилось классно и с претензией, прямо как и автомобили от «Альфа-Ромео».

Acura

Это не просто заглавная буква А, это заглавная буква А в виде стилизованного циркуля, символизирующего инженерную точность японского премиум-бренда.

Ferrari

Гарцующий скакун на эмблеме Ferrari вовсе не намек на безмерное число лошадей под капотом итальянских суперкаров. Вороной жеребец — это личный герб одного из самых известных итальянских летчиков Первой мировой графа Франческо Баракки, погибшего в бою. Именно в память о герое гарцующий жеребец еще в 20-х годах появился на борту автомобиля Scuderia Ferrari, а со временем стал и эмблемой компании.

Porsche

В центре логотипа немецкого производителя спорткаров тоже красуется лошадь. Но в данном случае все обошлось без романтики, подвигов и драмы. Просто и на эмблеме Штутгарта тоже изображен конь.

Toyota

Десятилетия одна из крупнейших автомобильных компаний мира обходилась без фирменной эмблемы. Сейчас же логотип Toyota — три овала, символизирующие бесконечное движение, стилизованные под букву T. Просто и со вкусом.

Peugeot

Первыми успешным бизнесом братьев Пежо было производство пил, топоров, ножей. Они были настолько острыми, что их сравнивали с клыками льва. Подумав, братья решили выбрать в качестве фирменной эмблемы именно царя зверей.

Renault

Шильдик Renault, напоминающий ограненный бриллиант, эволюционировал из формы геральдического щита. Сам по себе он ничего особенного не символизирует. Зато любопытна история появления дырочки в центре лого. В 20-х годах прошлого века сразу за эмблемой устанавливался модный в ту пору электрический звуковой сигнал. Ну а чтобы его звучание было более сочным, к эмблеме добавили прорези.

Chevrolet

Редкий случай, когда значение фирменной эмблемы не знают даже автомобильные историки. Версий появления креста много: от отсылок к швейцарскому флагу (основатель компании Луи Шевроле родом как раз оттуда) до узора обоев в гостинице, где подписывались документы об основании фирмы. Истинная история, увы, не известна никому.

Skoda

Все, что сказано про «Шевроле», справедливо и для «Шкоды». Происхождение глазастой стрелы с попугайским хохолком современная наука объяснить не в состоянии. Придется дождаться изобретения машины времени.

Автомобильные логотипы и их значения, часть 2.

Эмблема Ниссан — это не просто название компании обведенное в круг, на самом деле круг раньше был красным символом восходящего солнца, а надпись была на синем фоне, символизирующим горизонт, откуда и появилось название культового Skyline, об истории которого я недавно писал. Все модели Skyline, вызывающие у нас трепет сердца, вместе с “наследником” GTR начинали свою историю вовсе не под брендом Nissan.

2. Mazda — самая нестабильная компания в плане эмблемы.

Всем нам хорошо знакомая буква М в форме ласточки появилась лишь в 1997 году. До этого компания использовала переделанную эмблему ромба, появившегося в 1991 году, но продержавшегося всего год из-за поразительного сходства с эмблемой рено. До этого компания использовала разные буквы М, в том числе и стилизованную под герб Хиросимы.

Немецкий бренд продержался самостоятельным лишь с 1899 года по 1928, а затем был выкуплен американской GM, которой принадлежит до сих пор (за исключением 40-45 годов ХХ века, когда завод был национализирован немецким правительством и производил военную технику. За историю компании эмблема неоднократно менялась, пока не появилась знакомая нам буква О, перечеркнутая молнией, что является отсылкой к маленькому грузовичку «Blitz» (Молния), выпускавшемуся свыше 30 лет.

На логотипе шведского производителя изображено мистическое животное с туловищем льва и головой орла, проделавшее немалый путь перед тем как оказаться на капоте автомобилей.

Изначально компания Saab была создана для производства самолетов ВВС Швеции, с чем она прекрасно справлялась, однако после окончания второй мировой заводу пришлось в спешном порядке менять профиль работы, и автопроизводство оказалось лучшим вариантом. Если истребителям достаточно было названия, то автомобилям нужен был логотип, который шведы позаимствовали у своего партнера, производителя грузовиков Scania, которые в своей очередь скопировали герб города Скания.

А вы знали, что ягуар, не всегда был изображен прыгающим? Самая первая фигурка, появившаяся на автомобилях в 1935 году, была сидящим ягуаром, но быстро была заменена на фигуру прыгающего зверя и предлагалась как дополнительная опция. С 50 по 56 года компания использовала в логотипе только голову ягуара, а от фигурки пришлось отказаться в 1960-х, в основном из-за требований безопасности в США. Именно тогда компания начала использовать в качестве логотипа прыгающего представителя семейства кошачьих.

Кстати, самым первым логотипом компании и вовсе была ласточка.

Вряд ли кто-то из владельцев автомобилей этой японской марки догадывается, что ездит на машине не просто с красивой симметричной эмблемой, а знаком, созданным на основе гербов двух японских кланов — Ятаро Ивасаки (три ромба, один над другим) и Тоса (дубовые листья). Само название переовдится как “три брилианта”.

Здесь все просто. Звезда с тремя лучами символизирует направления, в которых работала компания: Земля, Воздух и Вода — в свое время компания производила двигателя для автомобилей, судов и кораблей. Сама эмблема, кстати, появилась намного раньше концерна.

Не случайно французскую компанию называют “двойными шевронами”. Эмблема Citroen на самом деле является схематическим изображением V-образных зубьев шевронного колеса.

Нашел в сети цитату дизайнера Гавина Потеза, создавшего логотип, пусть он сам расскажет о нем

“Глядя на историю марки Chrysler, с одной стороны мы видим пятиугольник, а с другой стороны – крылья. Пятиугольник наиболее знаковый логотип компании Chrysler. Проблема в том, что пятиугольник устарел, невыразительный и непривлекательный. Если говорить о крыльях Chrysler, то в чём различие между крыльями Chrysler и крыльями Bentley, Aston Martin, Genesis или Mini? Зачем создавать логотип заведомо похожий на логотипы других автомобильных производителей? В своём ребрендинге я создал абстрактную звезду, с внутренней структурой, которая символизирует точность и мастерство. Сущность нового логотипа отражает динамичность и современность компании. Четыре вершины этой звезды символизируют четыре автомобиля, с которых начинается новая эра возрождения Chrysler. Стрелки от центра свидетельствуют о важности развития и новых направлениях. И что самое важное – это по прежнему тот же самый Chrysler со своими звёздами.”

Лично я долго не мог понять, что изображено на логотипе этой компании. Как выяснилось это стилизованная морская раковина, а название компании переводится как “Великая вселенная”.

Ссылка на основную публикацию