Диски 6jx15h2

Расшифровка информации на колесном диске

Как правило, стандартная маркировка диска, выглядит, например, так:

6.5J × 15 H2 5х112 ET 39 d57. 1

Ниже будет по порядку рассказано обо всех параметрах, указанных в маркировке диска

Ширина диска

6.5 — (B) – показатель ширины диска в дюймах (показатель ширины диска в маркировке иногда обозначается, как дробь 6 и 1/2).

Ширину измеряют по так называемой полке диска, на которую укладываются боковины шины, а не по внешним сторонам диска или от края до края.

Ширина колесного диска должна строго соответствовать ширине шины, чтобы после установки шин на диски они обладали заданной производителем оптимальной формой. Рассчитать нужную ширину диска вы сможете при помощи шинного калькулятора.

Буква L обозначает форму боковой закраины обода (JJ, JK, J или K). Подбирая автомобильный диск, покупатели не учитывают этот параметр, поэтому особого внимания ему не уделяют.

Диаметр диска

Диаметр диска в дюймах обозначается 15 — (D). Здесь следует обратить внимание, что речь идет о диаметре «полки» диска, на котором размещается борт шины. Вот почему если вам захочется при помощи рулетки определить внешний диаметр автодиска, то придется учесть, что в реальности действительное значение обладает несколько меньшими размерами. Для того чтобы определить диаметр диска в дюймах, необходимо разделить полученное число в сантиметрах на 2.54.

Так, если вы при измерении получили 40.6 сантиметра: диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов.

Хампы

Хампы – это кольцевые выступы небольшого размера, находящиеся на ободе. Они служат для удержания бескамерной шины от соскока с диска, предотвращая соскакивание бескамерной шины с колесного диска. Обычно на колесе 2 хампа, но бывает и один. Подбирая диск, этот параметр не учитывают.

Код H2 отображает конструкцию и количество хампов. Варианты хампов:

  • H – простой хамп;
  • H2 – двойной хамп;
  • FH – плоский хамп (Flat Hump);
  • AH – асимметричный хамп (Asymmetric Hump);
  • CH- комбинированный хамп (Combi Hump).

PCD диска (разболтовка)

Разболтовка (PCD) диска – крепежные параметры диска: 5х112, где первая цифра отображает количество гаек (или болтов). В приведенном примере это количество равно 5.

Вторая цифра обозначает диаметр, на котором расположены гайки (в миллиметрах). Это значение называется Pitch Circle Diameter (PCD). В приведенном примере он равен 112 миллиметрам.

Говоря о шинах, для облегчения задачи термином PCD часто обозначают сразу оба этих параметра, а чтобы указать PCD диска – 5/112.

Если есть необходимость, PCD диска рассчитывают, измеряя длину между центрами дальних крепёжных отверстий (воспользуйтесь простой линейкой, причем даже не снимая колесо с машины).

• Расстояние (PCD) между дисками, имеющих 4 крепёжных болта (или гаек) эквивалентно расстоянию между центрами противоположных (дальних) болтов или гаек.

• Диски, имеющие 5 крепёжных болтов (или гаек), отличаются PCD диска, равным расстоянию между центрами дальних (не соседних) болтов или гаек, умноженное на 1. 051.

Важно! Измерять PCD следует максимально точно, так как значения бывают очень близкими (98 и 100; 110 и 112), причем применять одни вместо других показателей нельзя! Ознакомиться с подробной инструкцией о том, как измерить параметры диска максимально точно, найдёте в разделе: «Измерение параметров диска».

Бестселлеры

Наиболее распространенные PCD (разболтовки)

Вылет диска (ET)

Символом ЕТ39 обозначается вылет или вынос диска (возможна также маркировка OFFSET и DEPORT). Под термином «вылет диска» понимают длину между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскостью которой диск прилегает к ступице) и серединой ширины диска.

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряют в миллиметрах. Различают диски с отрицательным и положительным вылетом. Вылет диска бывает равен 0, если середина диска идентична плоскости крепления диска к ступице. В случае, который описываем, ET имеет положительное значение и равен 39 миллиметрам.

  • Положительный вылет обуславливается смещенной привалочной плоскостью назад от середины ширины диска.
  • Нулевой вылет — отсутствие смещения привалочной плоскости относительно середины ширины диска.
  • Отрицательный вылет характеризуется смещением привалочной плоскости вперед от середины ширины диска.

Обычно вылет автомобильного диска связан с шириной диска, так как при увеличении ширины диска уменьшают ЕТ, тем самым отодвигая диск наружу машины, чтобы он не соприкасался со стойкой амортизатора и другими деталями подвески.

Тем не менее, очень маленький вылет увеличит нагрузку на ступичные подшипники и определенные значения могут спровоцировать трение шины о крыло автомобиля, особенно если происходит срабатывание подвески. Это стоит учесть при выборе проставок на колёса

Чрезмерное значение вылета сразу же не даст установиться диску на машину, так как внутренняя часть диска упрётся в тормозной суппорт или иные детали подвески машины.

Что предпринять, чтобы узнать допустимый вылет диска? Руководствуйтесь указаниями завода-изготовителя автомобиля, каталогами использования разных производителей дисков. Каталоги содержат сведения о том, какие конкретно автомобили соответствуют данному диску и какими сертификатами это подтверждается. Если в каталоге содержатся сведения о том, что определенный диск подходит к вашему автомобилю и на него имеется международный сертификат (например, TUV), то такие диски вы сможете смело ставить на машину, причём автодилер не сможет вам предъявлять претензии и снимать машину с гарантийного обслуживания.

Важно! Часто владельцы автомобилей испытывают затруднения, ошибочно полагая, что если параметр именуется термином «вылет», то чем больше его размер, тем колесо больше выступит наружу машины. Но в реальности все происходит совершенно иначе: чем меньше вылет диска, тем большая часть колеса будет сдвигаться наружу.

Параметр d57.1 отображает диаметр центрального отверстия, измеряемое со стороны привалочной плоскости. Такой параметр называют DIA диска. Диаметр DIA измеряют в миллиметрах, а в данном случае его величина равна 57.1 миллиметру.

DIA диска

Многими производителями легкосплавных дисков DIA выпускаются большего диаметра, а для центровки на ступице используются переходные кольца. Такие кольца бывают пластмассовыми или металлическими. Пластмассовые кольца обладают меньшей прочностью, но обладают большим преимуществом над алюминиевыми переходными кольцами. Учитывая холодные российские зимы, пластмассовые кольца, не обладающие окислением, литой диск не «прикипает» к ступице.

Важно!

1. DIA диска (диаметр отверстия под ступицу) на стальном (штампованном) диске, должен соответствовать рекомендуемому значению (+ – 0. 1 миллиметра), так как на стальных дисках переходные кольца не используются.

2. На литом или кованом диске диаметр отверстия под ступицу определяют при помощи пластиковой втулки (переходного кольца), которое подбирают непосредственно для вашей машины, после того, как модель диска выбрана.

3. Оригинальные диски, устанавливаемые на автомобиль заводом-изготовителем, обычно не предусматривают установление переходных колец. Их изготавливают одновременно с нужным диаметром центрального отверстия DIA.

Диски 6jx15h2

Колесный диск Magnetto Wheels 15001S 6×15/4×100 D60 ET5.

Диски R15 4×100 6,0J ET50 D60,1 Magnetto 15001 S

Колесный диск ТЗСК Renault Logan 6×15/4×100 D60.1 ET40

Диски R15 4×108 6,0J ЕТ18 d65,1 K&K Кристалл блэк п.

Колесный диск ТЗСК Renault Logan 6×15/4×100 D60.1 ET40

Диск колесный /21214/ (5Jх16H2) серый

Колесный диск Trebl 64A50C

Колесный диск Trebl 8114 6×15/4×100 D54.1 ET48 Silver

Колесный диск Trebl 8114 6×15/4×100 D54.1 ET48 Silver

Колесный стальной диск TREBL 7985 6.0×15/4×114.3 D56.6.

Колесный диск ТЗСК Ford Focus 6×15/5×108 D63.3 ET52.5 B.

Диски R15 4×100 6J ET50 D60,1 K&K КС693 (15_Almera.

Диски R15 4×100 6,0J ET40 d60,1 ТЗСК Renault Logan 2 Че.

Колесный диск SKAD KL-271 6.5×16/5×114.3 D67.1 ET50 Алм.

Диски R15 4×100 6,0J ET50 60,1 Trebl 64A50C Silver new

Колесный диск SKAD KL-271 6.5×16/5×114.3 D67.1 ET50 Алм.

Колесный диск ТЗСК Lada Largus

Колесный диск Replica CH61

Диски R15 4×100 6,0J ЕТ48 D54,1 Скад Аллигатор алмаз

Колесный диск Trebl 64G35L 6×15/5×139.7 D98.5 ET35 silv.

Колесный диск SKAD Мальта

Колесный диск SKAD Дели

Диски R15 4×100 6,0J ET50 D60,1 Magnetto 15001 black

Колесный диск Replica KI15

Диски R15 5×108 6,0J ET52,5 D63,3 Magnetto 15000 black.

Колесный диск Mefro LD515001B 6×15/4×100 D60.1 ET50 Bla.

Диски R15 5х100 6J ET38 D57,1 Скад Веритас селена

Колесный диск Trebl X40021 6×15/4×98 D58.6 ET35 S

Колесные диски Magnetto 15001 S AM Lada Largus 6,0R15.

Колесный диск Trebl 64J45H 6×15/5×114.3 D67.1 ET45 blac.

Диск КиК КС741 6.5×16 5*114.3 ET 50 dia 66.1 алмаз чёрн.

Диски NEO 546 6×15 4×100 ET48 ЦО54.1 цвет BD

Диски Magnetto 15001 AM Lada Largus 6,0×15 4×100 D60 ET.

Колесный диск iFree Коперник 6.5×15/4×100 D67.1 ET35 Ха.

Колесный диск iFree Коперник 6.5×15/4×100 D67.1 ET43 Ха.

Колесный диск K&K КС693 6×15/4×100 D60.1 ET50 Сильв.

Колесный диск Venti 1508

Штампованный диск TREBL 7985 6×15 4×114.3 ET44.0 D56.6.

Диски Trebl 7865 6.5×16 5×114,3 ET45 ЦО60.1 цвет Silver

Колесный диск ALCASTA M35 6×15/4×114.3 D56.6 ET44 MBMF

Колесный диск iFree S.U. 6×15/5×108 D67.1 ET43 Хай вэй

Колесный диск Trebl 64L35F 6×15/5×110 D65.1 ET35 Silver

Штампованный диск KFZ 7985 6×15 4×114.3 ET44.0 D56.5

Колесные диски Скад Аллигатор 6х15 4/100 ET48 54,1 алма.

Колесный диск Trebl 8135 6×15/4×100 D56.1 ET45 S

Колесный диск Trebl 9165 6×15/5×112 D57.1 ET47 Black

Колесный диск SKAD Аллигатор

Диски NEO 667 6×16 4×100 ET37 ЦО60.1 цвет S

Колесный диск KFZ 9165 6.0×15/5×112 D57 ET47

Диски Trebl 8430 6×15 5×100 ET39 ЦО54.1 цвет Silver

Штампованные или литые диски: что предпочесть и по каким параметрам выбирать ?

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой выбора и покупки шин. При этом многие одновременно с шинами хотят приобрести и колёсные диски. Это правильно. Потому, что собрав колёса один раз в последующем вы будете экономить свои деньги и время, не выстаивая два раза в год огромные очереди в шиномонтаже. Вам будет достаточно отбалансировать колёса (а это можно сделать заблаговременно, не дожидаясь «сезона» смены шин) и поменять их в любом автосервисе или даже самостоятельно. К тому же, установив на машину, например, диски литые вы можете значительно улучшить вешний вид своего авто.

Но тут возникает вопрос – как правильно подобрать диски для своей машины ?

Начнём с того, какие именно колёса Вы хотите: литые диски или штампованные? И у тех и у других есть свои минусы и плюсы. Положительные стороны штампованных дисков в их простоте и надёжности – даже при повреждении диска (вмятины) его форму можно восстановить, прокатав на специальном станке, а в полевых условиях даже просто молотком. Также, в большинстве случаев, штамповка дешевле своего литого аналога. Из минусов можно отметить &#171банальность&#187 внешнего вида, как правило, больший вес и то, что такой диск крайне неудобно мыть изнутри, а в зимний период это особенно актуально. С литыми дисками всё противоположно. Плюсы: огромный выбор дизайнов и даже цветов, меньший вес (15-30%) и удобство обслуживания. Минусы: литые диски более дороги и в случае повреждения не поддаются ремонту. Повреждённый диск необходимо заменить новым, хотя в настоящее время многие мастерские предлагают произвести ремонт литых дисков. Мы не советуем этого делать из-за особенностей технологии производства литых дисков, но это уже тема для другой статьи.

А сейчас, допустим, с типом диска Вы определились. Но встаёт следующий вопрос: как подобрать диск, который подойдёт именно на ваш автомобиль? И какие параметры нужно знать для правильного выбора? Скажем сразу, большинство производителей автомобилей в инструкции по эксплуатации авто полных размеров дисков не даёт, ограничиваясь лишь указанием посадочного диаметра и ширины диска, ну и в редких случаях указанием вылета диска. Недостающие параметры придётся узнавать у специалистов дилерского центра или продавцов.

Размеры штампованных и литых дисков

Полная маркировка диска выглядит, например, следующим образом:
6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1. Теперь расшифруем:
6.5 – ширина обода диска (измеряется в дюймах) – ширина той части, на которую надевается шина;
J – форма бортовой закраины. Встречаются и другие обозначения, но простому автолюбителю это знать не обязательно;
x – обод неразборный (абсолютное большинство легковых дисков производится сейчас именно такими);
16 – номинальный посадочный диаметр (измеряется в дюймах). Это диаметр должен строго равняться посадочному диаметру шины. Недопустимо, например, устанавливать шину диаметром 16 на диск 16.5 дюймов.
H2 – Hump – небольшой кольцевой выступ, проходящий по ободу диска ближе к его закраинам. Он необходим для надёжной фиксации безкамерной шины на ободе. Цифра 2 в данном случае указывает на наличие 2-ух хампов, т.е. по одному около каждой из закраин;
5 – количество отверстий для крепления диска к автомобилю;
112 – PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, проходящей через центры крепёжных отверстий (измеряется в мм);
ET (возможны также написания OFFSET) – вылет диска (измеряется в мм) – расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска (в нашем случае 50мм);
Dia (возможны также написания D, Centerbore) – центральное отверстие (измеряется в мм).

Теперь разберёмся, какие из размеров можно изменить и в каких пределах, а какие должны остаться &#171нетронутыми&#187.

Ширина обода зависит от ширины монтируемой на него шины. Например, шину 205/55R16 допускается устанавливать на диск шириной от 6 до 7,5 дюймов, при рекомендованной ширине 6,5 дюймов. Поэтому размер обода диска можно выбирать именно в этих пределах. Правильно подобрать шины к диску поможет таблица соответствия шин и дисков.

Посадочный диаметр – тут выбор ещё больше. Минимальный диаметр всегда указан в инструкции автомобиля и может увеличиваться практически до бесконечности. Но учтите, чем больше диаметр диска, тем ниже будет профиль шины, а это в свою очередь отрицательно сказывается на комфортабельности езды, но улучшается управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Количество крепёжных отверстий – этот параметр остаётся без изменений.

PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. Хотя у некоторых производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены специальные болты с эксцентриками, позволяющие прикручивать, например, диски с PCD 100мм на автомобили с PCD 98мм. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек применяются аналогичные гайки-эксцентрики. Максимальная величина смещения таких болтов и гаек составляет 1.2мм, поэтому разница в PCD диска не может превышать 2.4мм .

Вылет – изменение вылета возможно в сторону его уменьшения. Но желательно, чтобы такое уменьшение укладывалось в пределы до 1см. В сторону увеличения числа вылета, как правило, изменения невозможны, т.к. чем МЕНЬШЕ число вылета, тем диск БОЛЬШЕ &#171выходит&#187 наружу автомобиля относительно колеса с &#171родным&#187 вылетом, и наоборот. Таким образом при увеличении числа вылета диск будет больше утапливаться в машину, при этом значительно растёт вероятность того, что он упрётся в детали подвески или тормозных механизмов.

Центральное отверстие в штампованном колесе обязательно должно равняться диаметру ступицы автомобиля, для его правильной центровки на ступице. С литыми дисками ситуация несколько иная. В настоящее время большинство фирм, производящих литые диски, как отечественные, так и зарубежные, делают диски с универсальным центральным отверстием. А для центровки используют специальное центровочное кольцо, у которого внешний диаметр равен диаметру отверстия в диске, а внутренний диаметр равен диаметру ступицы автомобиля. Приведу пример. Диск размером 6.5×16 5/114.3 et45 dia-72.6 можно устанавливать на автомобили Mitsubishi, диаметр ступицы у которых 67.1мм и на автомобили Toyota, размер ступицы у которых 60.1мм. Так вот для того, чтобы не делать два разных литых диска производитель выпускает один диск с бОльшим центральным отверстием, в нашем случае 72.6мм и два центровочных кольца – первое 72.6/67.1 и второе 72.6/60.1. При постановке колеса на автомобиль кольцо вставляется в диск, после этого диск устанавливается на машину, центруясь на ступице, и затягивается болтами или гайками. После этого центровочное кольцо никакой нагрузки не несёт и никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Центровочные кольца могут идти в комплекте с дисками либо поставляться за отдельную плату. Повторюсь, у штампованных дисков таких колец быть не может.

Литые диски. Подводные камни.

Ещё у дисков есть очень важный параметр, который в маркировке не указывается – максимальная нагрузка. Поэтому даже если диск по всем размерам подходит на ваш автомобиль, нагрузку лучше уточнить. У отечественных колёс её можно посмотреть в паспорте диска, у зарубежных – придётся поискать на их сайтах в интернете.
И последнее, что нужно иметь ввиду при покупке дисков, существует так называемый X-фактор – это когда, все размеры диска совпадают с необходимыми, но диск всё равно не встаёт на машину, упирается в детали подвески или тормозные механизмы. Это связано с самой формой выштамповки или спиц литья. Поэтому мы всегда рекомендуем своим клиентам перед бортировкой шины на колесо сначала примерить его на автомобиль на переднюю и заднюю ось, прикрутив на пару болтов и аккуратно прокрутив.

В настоящее время у абсолютного большинства производителей дисков на их сайтах в интернете есть каталоги гарантированной применяемости дисков. Если в таком каталоге есть ваш автомобиль и к нему есть понравившийся вам диск, то его можно смело покупать, значит он полностью подходит по всем параметрам.
Сейчас выбор сделать стало гораздо проще, чем может показаться с первого взгляда. Удачи Вам в покупке ))

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2019

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59

Диски. Техническая информация.

Главная › Диски. Техническая информация.

Колесо (или колесный диск).

Автомобильное колесо состоит из двух частей: обода колеса и диска. Диаметр колесного колеса должен совпадать с диаметром монтируемой на него шины.

По технологии изготовления и сплава диски различают:

  • штампованные стальные диски – самые дешевые, самые тяжелые и самые непрочные, к тому же подвержены коррозии.
  • литые легкосплавные диски – выплавляются из алюминиевых сплавов. Литые диски легче, прочнее штампованных, к тому же имеют много разнообразных дизайнов.
  • кованные легкосплавные диски – изготавливаются из легких сплавов. Самые прочные и самые легкие, однако, из за трудоемкости процесса еще и самые дорогие.

Маркировка колесного диска (колеса) имеет вид:5,5Jx15H2 ET30 – вот что она обозначает:

  • 5,5 – ширина обода в дюймах.
  • 15 – монтажный диаметр обода в дюймах.
  • ET30 – вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
  • J и H2 – символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 – это код конструкции хампов – кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH. ).
  • Диаметр расположения отверстий крепления – PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD=100×4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий – 4.
  • На рисунке показаны обозначения

    1. ET – вылет колеса
    2. DIM – ширина обода
    3. DIM1 – монтажный диаметр обода
    4. DIA – диаметр центрального отверстия
    5. PCD – диаметр расположения и количество крепежных отверстий

    Советы по установке колеса

    Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
    Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков. Кроме того, диск подбирают по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) “на плоскость”, “на сферу” или “на конус” – с этим нельзя ошибаться.
    Поскольку отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Недопустимо на ступицу PCD4x100 одевать колесо PCD4x98! В этом случае из всех гаек затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и как следствие посадка колеса на ступицу будет не полной. На ходу такое колесо будет «бить», а не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    Штампованные диски

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Доставка возможна сегодня.
    Самовывоз сегодня.

    Стальные колеса на машину отличаются механической прочностью и высокой конструктивной надежностью. Они легко переносят регулярные интенсивные нагрузки, поэтому «штамповка» хорошо подходит для тяжелого автомобильного транспорта. Материалом изготовления является сталь, обрабатываемая методом холодной прокатки. Ввиду сложности и специфики процесса требуется специальное оборудование. Вначале под высоким давлением осуществляется формирование заготовок. Затем штампованным дискам для колес придают необходимую форму, используя для этого фрезерные и токарные станки, после чего поверхность покрывается грунтовкой и окрашивается и изделия отправляются в продажу. Единственным недочетом данной технологии является низкий уровень защиты от коррозии, однако это полностью компенсируется высокой степенью надежности.

    Преимущества штампованных дисков

    • Выгодная цена. Одним из ключевых достоинств «штампа» является возможность купить его по низкой стоимости. Это способствует росту их популярности у водителей, а также у производителей машин, которые ставят штампованные диски на автомобили в штатной комплектации.
    • Прочность. Данная колесная продукция изготавливается из высококачественного металлического сырья. Высокие прочностные характеристики препятствуют повреждениям от резких и сильных физических воздействий.
    • Безопасность. Штампованный диск принимает на себя основную силу удара, что снижает вероятность повреждения кузова.
    • Ремонтопригодность. Изделия R14, R15, R16, а также 17, 18 и других диаметров (обратите внимание, что это не радиус!) легко правятся после деформаций.
    • Эстетичность. Благодаря классическому дизайну новые изделия хорошо смотрятся на моделях ВАЗ и на других современных авто.

    Наш интернет-магазин может продать штампованные диски по марке легковой машины, отгружая их со склада в Москве на заказ.

    Ссылка на основную публикацию