ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя — это надежный и быстрый способ оценить работоспособность автомобильного двигателя, выявить проблемы при их наличии. Современное оборудование позволяет выполнять компьютерную диагностику на высоком уровне, выявляя даже несущественные погрешности, которые впоследствии могут привести к более серьезным проблемам.

Что входит в компьютерную диагностику двигателя

  1. Компьютерная диагностика двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Бензиновый или дизельный двигатель подключается к компьютеру, который считывает имеющиеся ошибки и значения датчиков системы.
  2. Полная диагностика системы впрыска. Тщательно проверяются системные элементы (провода, свечи, модули), уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора (проверяется с помощью генератора дыма), газоанализ (уровень выхлопов СО2 и О2 и СО-СН), сигналов датчика осциллографа.
  3. Диагностика текущего состояния и имеющегося ресурса механической части без разборки. Выполняется проверка компрессии, состояния ремня ГРМ и положения меток. Осуществляется эндосконирование и проверка на наличие утечек надпоршневого пространства, давления масел.

Оптимальная частота выполнения диагностики двигателя автомобиля

Специалисты рекомендуют проходить диагностику мотора не только при обнаружении неполадок в работе, но и для профилактики. Хорошая диагностика выполняется на современном оборудовании в специализированных центрах, например, в ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Чтобы двигатель, работающий на дизеле или бензине, функционировал бесперебойно, необходимо раз в год проходить диагностику. Это позволит своевременно выявить отклонения от нормы и устранить их, не доводя до плачевного результата.

Если же вы пренебрегаете профилактикой, ожидайте проблем. Если на панели приборов загорелась лампочка «Check Engine», следует обратиться в автосервис. И сделать это незамедлительно.

Почему нам доверяют

Вот лишь некоторые причины, почему стоит обратиться в «Техцентр Сервис-Авто» в Москве:

  1. Современное оборудование последнего поколения. Сканеры, оптические эндоскопы, газоанализаторы и прочая техника регулярно обновляется.
  2. Квалифицированные сотрудники с большим опытом работы. Мастера обладают необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, что позволяет достигать отличного результата.
  3. Оперативные сроки выполнения.
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  5. Отсутствие очередей. Налаженные механизмы избавляют клиентов от томительного ожидания в очереди.
  6. Приемлемая стоимость за качественную работу.

Стоимость услуги составляет от 800 рублей.

Диагностика двигателя

Двигатель недаром именуют «сердцем» автотранспортного средства, потому как именно он влияет на качество работы других узлов, отвечает за безопасность перемещения. Стабильная и устойчивая работа механизма внутреннего сгорания возможна только при надлежащем и своевременном уходе.

На сегодняшний день диагностика двигателя автомобиля является наиболее востребованной услугой. Она проводится через определённый промежуток пробега или времени, во избежание серьёзных поломок, то есть с целью профилактики. Отметим, что тенденция приезжать на диагностику уже после того, как система дала сбой, сохраняется у семидесяти процентов автомобилистов.
Тема довольно обширная, поэтому акцент сделаем на самых важных моментах этого вопроса.

Когда необходима диагностика ДВС?

Большинство автомобилей нынешнего поколения оснащено системой самодиагностики, которая сообщает об ошибке в работе того или иного узла, выводя информацию на экран внутри салона. Отнюдь, такая система нечастое явление и встречается лишь в дорогих авто. Остальная же часть автовладельцев должна следить за состоянием и работой главного узла самостоятельно.

Плановая диагностика двигателя должна осуществляться один раз в год. Исключение составляют случаи, когда вами была замечена не стабильная работа системы, а именно:

  • необычные звуки в двигателе;
  • посторонние вибрации;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности ДВС;
  • система запускается через раз либо вообще отказывается функционировать.

Порядок проведения диагностического осмотра двигателя

  • В индустрии авторемонтных работ существует понятие «грубая диагностика» – внешний обзор механизма, отвечающего за преобразование энергии. В процессе грубого осмотра прослушивается функциональность двигателя на различных оборотах. При тактильном осмотре двигатель должен быть сухим, недопустимы следы масла или тосола.
  • После первоначального обзора диагносты приступают к измерению показателей работы ДВС с помощью специализированных приборов. Таким образом, можно измерить различные величины:
  • компрессию;
  • пульсации газов в маслоналивной горловине;
  • раздражение во впускном коллекторе;
  • показатели пульсации давления отходящих газов на срезе выхлопной трубы.

В целях получения точных результатов диагностики также проводится компьютерное сканирование двигателя. В проведении манипуляции принимает участие программное обеспечение, диагностический сканер, мотор-тестер. После выявления причин неисправности специалист либо сбросит скопление ошибок в памяти авто, либо вынесет вердикт о необходимости более сложного ремонта.

В нашей автосервисной организации проверка ДВС проводится квалифицированными диагностами. В своей работе мы прибегаем к проверенным методам и качественному оборудованию, которое отличается функциональностью, и позволяют работать с широким спектром автомобильных марок.

Диагностика двигателя

Сбои и неполадки в работе мотора — еще не показатель того, что вам потребуется дорогой ремонт. Точно определить наличие неисправностей можно с помощью сертифицированного компьютерного оборудования. Наш техцентр располагает продвинутой диагностической базой, которая позволяет работать с ДВС любых марок.

Первые выводы о состоянии мотора можно сделать уже после предварительного осмотра. Углубленная диагностика дает возможность выявить скрытые дефекты, в том числе и неполадки, находящиеся на раннем этапе развития. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта, а также значительно продлить срок службы мотора.

Компьютерная диагностика двигателя

Определение течи технических жидкостей Замер компрессии 1 цилиндр Замер давления топливной системы Генератор (диагностика + ремонт +с/у)

Для уточнения информации позвоните по телефону +7 (495) 225-90-30

Признаки неисправности двигателя

Как определить, что пора обратиться в специализированный техцентр для проведения диагностики? Об этом вам «сообщит» сам автомобиль.

На что следует обратить внимание:

  • на индикаторы. Первый признак неисправности двигателя — горящая на приборной панели лампа Check Engine. Если она зажглась, обратиться в сервис следует незамедлительно;
  • нестабильную работу агрегата. Мотор начал реветь, «троить», «есть» масло, появились подергивания, вибрация или другие изменения? Пора ехать к мастеру;
  • посторонние звуки. Диагностика двигателя потребуется, если водитель заметил грохот, треск, щелчки, сопровождающие эксплуатацию авто;
  • посторонний запах, особенно если он появился в салоне автомобиля. При первых признаках задымления следует срочно провести диагностику;
  • изменение цвета выхлопных газов. Густой черный дым говорит о том, что начали гореть кольца и вкладыши в клапанах мотора. Сизый дым свидетельствует о попадании в камеру сгорания моторного масла. Белый — говорит о наличии воды в агрегате. В любом из этих случаев необходима компьютерная диагностика двигателя.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля выполняется в несколько этапов:

  • на первом с помощью специального аппарата мастер считывает цифровые данные и получает коды ошибок, затем расшифровывает их;
  • второй этап — аналоговая проверка всех систем. Оценивается работа аккумулятора, генератора, электрики и так далее;
  • третий — сопоставление полученных результатов и выявление неисправностей;
  • завершается диагностика двигателя стиранием всех кодов ошибок и инициализацией системы.

Мы выполняем полный спектр диагностических работ, включая особо сложные, высокоточные и трудоемкие операции. При этом комплексная проверка силового агрегата обычно не занимает много времени. Оперативность при выполнении работ достигается за счет многолетнего стажа наших сотрудников и превосходной технической оснащенности центра.

Если вы хотите записаться на диагностику двигателя либо предварительно уточнить цену услуги, звоните по телефону: +7 (495) 225-90-30. Наличие нескольких цехов гарантирует отсутствие очередей. Приезжайте в удобное для вас время!

Диагностика двигателя в Москве

Современные автомобили являются сложным комплексом электроники и механики, это позволяет получать максимальную производительность и комфорт при вождении. Несмотря на это, такая сложность приводит одновременно является преимуществом и недостатком.

В случае обнаружения неисправностей или их признаков, необходимо привлечь специалистов для выполнения диагностики. Электронные блоки управления позволяют выполнять глубокую диагностику двигателя, определяя точные причины поломок.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Если вы заметили необычные звуки или вибрации, стоит выполнить профессиональную проверку работоспособности. Наш автосервис выполняет диагностику дизельных и бензиновых двигателей любого года выпуска в городе Москва, поэтому нам удастся выявить любую неисправность.

Как выполняется диагностика?

Все детали ДВС тесно взаимосвязаны, поэтому поломка одного из них приводит к неправильной работе или полной остановке двигателя. В этом и заключается основная сложности диагностики неисправностей.

Наши специалисты используют несколько методов:

  • Визуальный осмотр . Первый этап в процессе выявления неисправностей, поскольку появление потеков масла, ОЖ или топлива свидетельствует о многом.
  • Проверка на стенде . Проверка компрессии, давления топливной аппаратуры и другие параметры помогают вынести вердикт о неисправностях и износе деталей.
  • Измерение геометрических отклонений деталей . Контрольные замеры также позволяют выявить степень износа и возможные проблемы.
  • Акустическая проверка . Способ достаточно стар, но его эффективность невозможно оспорить, поскольку прослушивание работы ДВС при помощи технического стетоскопа позволяет узнать точное расположение причины неисправности.
  • Анализ работы периферических устройств . Система питания, ЭБУ, электронная периферия (датчики, клапаны), эти устройства также непосредственно влияют на работу двигателя.

Диагностирование ДВС после окончательной остановки абсолютно неэффективна, поэтому анализ его работы нужно проводить в процессе эксплуатации. Для этого нужно изучить распространенные признаки поломок, которые можно определить без дополнительного оборудования. При должной внимательности, мотор сам подскажет природу неисправности.

Основные симптомы неисправности двигателя:

  • Повышенный шум.
  • Вибрации и посторонние звуки.
  • Частый перегрев и повышение средней рабочей температуры.
  • Течи в системе охлаждения и смазки.
  • Повышение расхода топлива и масла.

Заметив систематическое повторение признаков, вы сократите стоимость будущего ремонта авто, поэтому не стоит затягивать с посещением сервиса.

Услуга Цена Описание услуги
Капитальный ремонт двигателя, 4 цилиндра 40 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 5 цилиндов 50 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 6 цилиндров 60 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 8 цилиндров 80 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 10 цилиндров 90 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 12 цилиндров 100 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ланд ровер Дискавери- 2.7, 3.0 80 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ от 15 000 руб. подробнее
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб. подробнее
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб. подробнее

*Обращение в день звонка – скидка 5000 р + бесплатный эвакуатор .

Услуга Цена
Блок цилиндров (БЦ)
Мойка 700 руб.
Хонингование цилиндра 600 руб./цилиндр
Расточка плюс хонинговка цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка, включая стоимость гильзы 5 500 руб./цилиндр
Обработка плоскости блока цилиндров ( шлифовка и фрезерование) от 1000 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Обработка плоскости( шлифовка) 1 000 руб.
Коленчатый вал
Шлифовка:
4 цилиндра БЦ 3 300 руб.
5 цилиндров БЦ 3 500 руб.
6 цилиндров БЦ 4 000 руб.
8 цилиндров БЦ 4 600 руб.
12 цилиндров БЦ 6 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве

Если вам нужна полная комплексная проверка работы ДВС при помощи компьютерной диагностики, мы готовы предложить лучшие условия для сотрудничества. Каждая ошибка делает ремонт еще дороже, поэтому автомобиль должен проверяться на сертифицированном оборудовании.

После наших манипуляций, двигатель авто заживет другой жизнью, поскольку наши сотрудники готовы выполнить комплексный ремонт легковой или грузовой техники в любой момент. Если вас до сих пор интересует сколько стоит выполнить диагностический процесс, наши консультанты с радостью вам помогут.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Мы предлагаем ремонт двигателей следующих автомобилей:

Марка автомобиля Модели
Audi A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7
BMW 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 540, 545, 630, 640, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6
Honda
Citroen C4, C5, C6, Berlingo
Fiat Doblo
Jaguar XF, XJ, XE, F-Pace
Infiniti FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80
KIA Sportage, Sorento, Carnival, Mohave
Opel Corsa, Astra, Astra G, Vectra B
Land Rover Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery
Lexus GS, ES, RX, GS, LS
Mercedes ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс
Mitsubishi Pajero
MINI Cooper
Mazda CX7, CX9, 6
Nissan X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana
Peugeot Partner
Skoda Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia
Suzuki Grand Vitara
Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado
Volkswagen Amarok, Golf, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg
Volvo
Hyundai Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson
Ford Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer

Если Вы не нашли своей машины в списке, все равно обращайтесь! Мы ремонтируем все возможные двигатели!

Диагностика двигателя

Двигатель недаром именуют «сердцем» автотранспортного средства, потому как именно он влияет на качество работы других узлов, отвечает за безопасность перемещения. Стабильная и устойчивая работа механизма внутреннего сгорания возможна только при надлежащем и своевременном уходе.

На сегодняшний день диагностика двигателя автомобиля является наиболее востребованной услугой. Она проводится через определённый промежуток пробега или времени, во избежание серьёзных поломок, то есть с целью профилактики. Отметим, что тенденция приезжать на диагностику уже после того, как система дала сбой, сохраняется у семидесяти процентов автомобилистов.
Тема довольно обширная, поэтому акцент сделаем на самых важных моментах этого вопроса.

Когда необходима диагностика ДВС?

Большинство автомобилей нынешнего поколения оснащено системой самодиагностики, которая сообщает об ошибке в работе того или иного узла, выводя информацию на экран внутри салона. Отнюдь, такая система нечастое явление и встречается лишь в дорогих авто. Остальная же часть автовладельцев должна следить за состоянием и работой главного узла самостоятельно.

Плановая диагностика двигателя должна осуществляться один раз в год. Исключение составляют случаи, когда вами была замечена не стабильная работа системы, а именно:

  • необычные звуки в двигателе;
  • посторонние вибрации;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности ДВС;
  • система запускается через раз либо вообще отказывается функционировать.

Порядок проведения диагностического осмотра двигателя

  • В индустрии авторемонтных работ существует понятие «грубая диагностика» – внешний обзор механизма, отвечающего за преобразование энергии. В процессе грубого осмотра прослушивается функциональность двигателя на различных оборотах. При тактильном осмотре двигатель должен быть сухим, недопустимы следы масла или тосола.
  • После первоначального обзора диагносты приступают к измерению показателей работы ДВС с помощью специализированных приборов. Таким образом, можно измерить различные величины:
  • компрессию;
  • пульсации газов в маслоналивной горловине;
  • раздражение во впускном коллекторе;
  • показатели пульсации давления отходящих газов на срезе выхлопной трубы.

В целях получения точных результатов диагностики также проводится компьютерное сканирование двигателя. В проведении манипуляции принимает участие программное обеспечение, диагностический сканер, мотор-тестер. После выявления причин неисправности специалист либо сбросит скопление ошибок в памяти авто, либо вынесет вердикт о необходимости более сложного ремонта.

В нашей автосервисной организации проверка ДВС проводится квалифицированными диагностами. В своей работе мы прибегаем к проверенным методам и качественному оборудованию, которое отличается функциональностью, и позволяют работать с широким спектром автомобильных марок.

Диагностика двигателя автомобиля

Являясь важным и сложным элементом автомобиля, двигатель нуждается в регулярном осмотре, который позволит оценить его текущее состояние, предусмотреть, распознать или спрогнозировать возможные неисправности.

Цель – профилактика и обнаружение проблем

Даже в самом надежном автомобиле происходит износ механизмов и деталей. Своевременная и качественная диагностика двигателя увеличивает срок эксплуатации вашего авто. Специалисты и опытные автовладельцы рекомендуют проводить ее минимум дважды в год.

Кроме предупредительной функции, такое обследование «сердца» машины требуется при возникновении или подозрении поломки, после ДТП, при различных изменениях в автомобиле, например, потере мощности, затруднении запуска и т.п. Обнаружение неисправности и ее своевременное исправление – на это направлена диагностика двигателя и цена грамотно проведенной процедуры – ваша безопасность.

Перед покупкой подержанного автомобиля очень важно определить, насколько надежен его двигатель, не ожидают ли вас в ближайшем будущем расходы на непредвиденный ремонт. При заключении сделки стоимость диагностики двигателя и ее результаты могут очень повлиять на финальную цену автомобиля.

Качественное оборудование + профессионалы = точность диагностики

Наша компания гарантирует одинаково качественную процедуру для всех видов двигателей любых моделей автомобилей, будь это диагностика двигателя ВАЗ 2110 или двигателя иномарки. Новейшие технологии, современное оборудование и комплексный, а иногда и нестандартный, подход в работе позволяют нашим квалифицированным опытным специалистам осуществлять диагностику с большой достоверностью на основании широкого спектра параметров оценки. Высокий уровень наших возможностей соответствует стандартам, принятым органами сертификации России, что подтверждено документально.

Способы диагностики двигателей

• Визуально-акустический осмотр
• Измерение различных параметров
• Электронная диагностика

Первый способ позволяет обнаружить грубые неисправности. Одного его, конечно, недостаточно, но даже визуальный и акустический осмотр, проведенный опытным мастером, дает возможность оценить состояние деталей двигателя, например, по воздушным фильтрам, по звуку выхлопных газов и др.

Второй метод направлен на более точное определение неисправностей с помощью разнообразных замеров, характеризующих деятельность мотора. Например, диагностика дизельных двигателей подразумевает измерение относительной компрессии и утечек в цилиндрах. По этим показателям уже можно выявить ряд проблем двигателей внутреннего сгорания.

Третий способ помогает обнаружить поломки в электронной системе управления работой двигателя. Используемое программное обеспечение позволяет очень точно путем мониторинга датчиков и электроники устанавливать неисправности.

Весь комплекс диагностических работ, который обеспечивает наша компания, направлен на максимальную эффективность.

Диагностика разных типов двигателей

Диагностика и ремонт дизельных двигателей, имеющих большее рабочее давление, в сравнении с бензиновыми двигателями, требует большой точности в контроле деталей и узлов мотора.

Карбюраторные двигатели, чью простейшую поверхностную диагностику опытные автовладельцы могут даже произвести самостоятельно, тоже нуждаются в глубоком анализе с участием мастеров с широким практическим опытом работы. Наш техцентр осуществит ее за минимальный срок.

Инжекторные двигатели, как дорогостоящие и очень сложные системы с множеством электронных компонентов, требующих от мастеров высокой квалификации, которой обладают специалисты нашей компании. Диагностика инжекторного двигателя осуществляется с использованием компьютерного исследования, определяющего работоспособность всех блоков управления, электроцепей, состояния форсунок двигателя.

Сколько стоит диагностика двигателя

Факторов, влияющих на цену диагностики двигателя, несколько – это количество и степень сложности необходимых процедур, а также тип двигателя, модель и марка автомобиля. Точность качественной всесторонней диагностики, корректно определяющей требующийся ремонт, существенно снижает затраты на него и повышает безотказность работы двигателя.

Доверьте столь ответственную процедуру нашим специалистам, чьи профессионализм и добросовестность доказаны почти двадцатилетним опытом работы.

Диагностика двигателя

Качественная компьютерная диагностика двигателя в Москве большинства автомобилей. Стоимость чтения кодов неисправностей, снятия и оценки логов 1000р. Если вам надоело менять хорошие запчасти на новые, то запишитесь к нам.

Также Вы можете выполнить диагностику бензинового двигателя самостоятельно, благодаря информации на нашем сайте.

Диагностика своими руками

Сегодня диагностика двигателя современных автомобилей на предмет неисправностей невозможна без подключения диагностического сканера.

Он позволяет не только прочитать коды неисправностей, но и посмотреть в реальном времени параметры работы систем — логи. Это давление наддува, топливная смесь, угол опережения зажигания, коррекция топливной смеси, откат угла зажигания, фазы газораспределения, температуру впускного воздуха и охлаждающей жидкости и т.д.

Для чего нужны логи? Зачастую коды неисправности отсутствуют вовсе, тем не менее, двигатель невозможно запустить. Причиной этого может, к примеру, быть неправильные показания датчика ОЖ. И таких случаев множество.

Мы выполняем компьютерную диагностику импортных автомобилей. Мы прекрасно знаем, как работают современные дизельные и бензиновые двигатели, а главное у нас есть огромный опыт в поиске неисправностей! Мы не просто смотрим и стираем ошибки, но и называем реальную причину кода неисправности после анализа логов(параметров работы двигателя). Вам не понадобиться приобретать новую деталь только для того, чтобы диагносту проверить за ваш счет еще одну версию о её неисправности.

Пример нашей работы

К нам обратился владелец Audi A6 2.7T C5

Все началось с замены турбин 3 года назад в одном из крупных сервисов города. После этого загорелся Check Engine (в течение последующих 3 лет он так и не погас), двигатель потерял мощность и его аппетит к бензину сильно возрос. Порой на 5 км пробега по городу без пробок уходило 300 рублей. Обращение в другие сервисы не давали положительного результата. В одном месте заменили датчик массового расхода воздуха, стоимостью более 10 000 рублей, в другом месте выбили катализаторы и перепрошили машину за 20 000 рублей. От отчаяния владелец обратился в дилерский центр Audi. Но и там развели руками, т.к. серьезных ошибок по двигателю не было. Но они предложили ему сделать диагностику коробки передач и долить в нее масло, что и было сделано за 17000 рублей (диагностика, работа и 2 литра масла).

Скорее всего были и другие сервисы, о которых владелец просто не упомянул. Как он потом сказал: «Я думал, что быстрее перегорит контрольная лампа Check Engine на панели, чем мне кто-то сможет починить машину».

Все же автомобиль можно сказать случайно попал к нам и даже не с попыткой решить проблемы по двигателю, потому что хозяин уже смирился. Причиной было то, что он вынул батарейку из ключа и машина перестала открываться дистанционно с кнопки. Мы прописали ключ и заодно сделали диагностику двигателя со снятием логов(параметров работы) по турбонаддуву, откату угла зажигания, расходу воздуха, температуре двигателя, отклонению фаз ГРМ, коррекции смеси и т.д.

Выявили сильную разницу между запрашиваемым давлением наддува и фактическим, т.е. турбины сильно «недодували». Была сделана опрессовка системы впуска и найден рваный патрубок на дроссель, а также дырявая трубка на актуатор левой турбины. Неработающий датчик температуры двигателя круглый год показывал -45 градусов, как будто машина эксплуатируется за полярным кругом. Неисправный передний лямбда зонд по банку 1 дополнял картину.

Слава Богу при поиске неисправностей методом научного тыка не так давно был заменен бензонасос на новый оригинальный.

Владелец решил попытать счастья и снова занялся ремонтом .

Для начала был куплен и заменен патрубок на дроссель. После этого ошибка по ДМРВ (слишком высокий сигнал) исчезала и больше не появлялась.

Затем хозяин автомобиля поехал в свой «любимый» сервис заказать датчик температуры и поменять его. По его словам датчик меняли два с половиной часа. После его замены мы продиагностировали машину и температура охлаждающей жидкости снова «оказалась» -45 С. Пришлось «залезть» самим и посмотреть в чем же проблема. Оказалось, что работа по замене была напрасной, т.к. заказали в сервисе ему датчик включения вентилятора, вместо датчика температуры охлаждающей жидкости.

На вопрос заменил ли он рваную трубку на левом актуаторе турбины, он ответил, что для этого в сервисе ему предложили сначала ее заказать за 10 000 рублей. После этого необходимо снять и поставить двигатель за 25 000 рублей, т.к. заменить деталь на установленном моторе якобы невозможно. Хотя мы не занимаемся ремонтом, а выполняем только чип-тюнинг и компьютерную диагностику двигателя, из чувства сострадания к человеку было решено помочь ему с ремонтом.

Мы проложили параллельно новую воздушную трубку, найденную баквально на полке в гараже. Замена заняла один час. Сделали контрольную опрессовку, утечек воздуха не было.

Поменяли неисправный лямбда зонд. Оригинальный датчик стоит 7 000 рублей. Есть аналог от Bosch и он стоит около 4000 рублей, но попадается очень много подделок из Поднебесной, которые естественно не работают. Поэтому, как ни странно, лучший вариант это лямбда зонд от Лада Калины. Он также бывает Bosch, а бывает в оригинальной упаковке «LADA». Его-то мы и поставили, предварительно перепаяв фишку, т.к. они отличаются у Ауди и Лады.

Разгонная динамика не изменилась, хотя кодов неисправностей зарегистрировано больше не было.

Т.к. теперь на первый взгляд все было исправно, то оставалось только одно — прошивка, которую записали при отключении катализаторов полтора года назад местные «специалисты».

Мы прочитали прошивку из блока управления двигателем. Так как мы редактируем прошивки самостоятельно, мы открыли ее в редакторе и сравнили с оригиналом. Оказалось, что ездить лучше было бы на заводском файле. Поздний угол зажигания, переобагащенная смесь на любой нагрузке, не полностью открывающийся дроссель… А главное были убраны диагностические коды неисправностей датчиков ЕГТ из прошивки, при этом сами неисправные датчики были не отключены и двигатель работал по аварийной программе, со снижением давления наддува до 0.4 бар и обогащенной смеси для защиты от перегрева.

Мы уже неоднократно «перепрошивали» автомобиль с таким двигателем и модифицированный файл уже находился в нашей базе файлов. Он был записан и мы снова сняли параметры двигателя. Восторженные возгласы владельца, уже и так говорили о том, что машина «поехала». Но в логах было видно, что теперь турбины «передувают», из-за чего закрывается дроссель и машина уходит в аварийный режим. Был «приговорен» клапан управления наддувом N75. Мы предложили не использовать оригинальный клапан для двигателя 2.7T стоимостью около 5000 рублей, а поставить неоригинальный Pitburg от более современных TSI двигателей VAG, стоимостью около 1000 рублей. Он прекрасно работает во всех режимах, в отличие от барахлящего оригинала (сделанного в Мексике ) уже через 2-3 месяца работы. Вместе с клапаном поменяли электрический разъем, т.к. он отличается.

С этого момента Check Engine наконец-то погас, ошибок больше не было. Расход топлива упал в разы. По словам владельца машина никогда так не ехала и в тот день со светофора он обогнал новый Jaguar.

Диагностика двигателя в Москве

Современные автомобили являются сложным комплексом электроники и механики, это позволяет получать максимальную производительность и комфорт при вождении. Несмотря на это, такая сложность приводит одновременно является преимуществом и недостатком.

В случае обнаружения неисправностей или их признаков, необходимо привлечь специалистов для выполнения диагностики. Электронные блоки управления позволяют выполнять глубокую диагностику двигателя, определяя точные причины поломок.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Если вы заметили необычные звуки или вибрации, стоит выполнить профессиональную проверку работоспособности. Наш автосервис выполняет диагностику дизельных и бензиновых двигателей любого года выпуска в городе Москва, поэтому нам удастся выявить любую неисправность.

Как выполняется диагностика?

Все детали ДВС тесно взаимосвязаны, поэтому поломка одного из них приводит к неправильной работе или полной остановке двигателя. В этом и заключается основная сложности диагностики неисправностей.

Наши специалисты используют несколько методов:

  • Визуальный осмотр . Первый этап в процессе выявления неисправностей, поскольку появление потеков масла, ОЖ или топлива свидетельствует о многом.
  • Проверка на стенде . Проверка компрессии, давления топливной аппаратуры и другие параметры помогают вынести вердикт о неисправностях и износе деталей.
  • Измерение геометрических отклонений деталей . Контрольные замеры также позволяют выявить степень износа и возможные проблемы.
  • Акустическая проверка . Способ достаточно стар, но его эффективность невозможно оспорить, поскольку прослушивание работы ДВС при помощи технического стетоскопа позволяет узнать точное расположение причины неисправности.
  • Анализ работы периферических устройств . Система питания, ЭБУ, электронная периферия (датчики, клапаны), эти устройства также непосредственно влияют на работу двигателя.

Диагностирование ДВС после окончательной остановки абсолютно неэффективна, поэтому анализ его работы нужно проводить в процессе эксплуатации. Для этого нужно изучить распространенные признаки поломок, которые можно определить без дополнительного оборудования. При должной внимательности, мотор сам подскажет природу неисправности.

Основные симптомы неисправности двигателя:

  • Повышенный шум.
  • Вибрации и посторонние звуки.
  • Частый перегрев и повышение средней рабочей температуры.
  • Течи в системе охлаждения и смазки.
  • Повышение расхода топлива и масла.

Заметив систематическое повторение признаков, вы сократите стоимость будущего ремонта авто, поэтому не стоит затягивать с посещением сервиса.

Наименование Цена (руб.)
Услуга Цена Описание услуги
Капитальный ремонт двигателя, 4 цилиндра 40 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 5 цилиндов 50 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 6 цилиндров 60 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 8 цилиндров 80 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 10 цилиндров 90 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя, 12 цилиндров 100 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя Ланд ровер Дискавери- 2.7, 3.0 80 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ от 15 000 руб. подробнее
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб. подробнее
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб. подробнее

*Обращение в день звонка – скидка 5000 р + бесплатный эвакуатор .

Услуга Цена
Блок цилиндров (БЦ)
Мойка 700 руб.
Хонингование цилиндра 600 руб./цилиндр
Расточка плюс хонинговка цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка, включая стоимость гильзы 5 500 руб./цилиндр
Обработка плоскости блока цилиндров ( шлифовка и фрезерование) от 1000 руб.
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Обработка плоскости( шлифовка) 1 000 руб.
Коленчатый вал
Шлифовка:
4 цилиндра БЦ 3 300 руб.
5 цилиндров БЦ 3 500 руб.
6 цилиндров БЦ 4 000 руб.
8 цилиндров БЦ 4 600 руб.
12 цилиндров БЦ 6 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Где сделать диагностику двигателя автомобиля в Москве

Если вам нужна полная комплексная проверка работы ДВС при помощи компьютерной диагностики, мы готовы предложить лучшие условия для сотрудничества. Каждая ошибка делает ремонт еще дороже, поэтому автомобиль должен проверяться на сертифицированном оборудовании.

После наших манипуляций, двигатель авто заживет другой жизнью, поскольку наши сотрудники готовы выполнить комплексный ремонт легковой или грузовой техники в любой момент. Если вас до сих пор интересует сколько стоит выполнить диагностический процесс, наши консультанты с радостью вам помогут.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Мы предлагаем ремонт двигателей следующих автомобилей:

Марка автомобиля Модели
Audi A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7
BMW 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 540, 545, 630, 640, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6
Honda
Citroen C4, C5, C6, Berlingo
Fiat Doblo
Jaguar XF, XJ, XE, F-Pace
Infiniti FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80
KIA Sportage, Sorento, Carnival, Mohave
Opel Corsa, Astra, Astra G, Vectra B
Land Rover Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery
Lexus GS, ES, RX, GS, LS
Mercedes ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс
Mitsubishi Pajero
MINI Cooper
Mazda CX7, CX9, 6
Nissan X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana
Peugeot Partner
Skoda Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia
Suzuki Grand Vitara
Toyota Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado
Volkswagen Amarok, Golf, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg
Volvo
Hyundai Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson
Ford Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer

Если Вы не нашли своей машины в списке, все равно обращайтесь! Мы ремонтируем все возможные двигатели!

Диагностика двигателя

Цена на диагностику двигателя автомобиля в Москве

Двигатель по праву называется сердцем автомобиля. Он является основой механической энергии транспортного средства. Именно поэтому очень важно своевременно проводить его техническое обслуживание и диагностику. Наш автосервис уже более 20 лет осуществляет подобные услуги в районе м. Фили. Накопленный опыт позволяет максимально эффективно и по приемлемой цене решать задачи любой сложности.

Цены на компьютерную диагностику и ремонт двигателя автомобиля

ДИАГНОСТИКА
Наименование работ: Включает в себя: Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика Полная диагностика электронных систем автомобиля, считывание кодов ошибок 1000
Диагностика системы охлаждения Опресовка системы охлаждения , проверка соответствия показаний датчиков, осмотр на наличие подтекания от 1000
Диагностика тормозной системы Контроль качества тормозной жидкости, осмотр на наличие негерметичности, осмотр состояния тормозных дисков колодок от 500
Диагностика системы подачи топлива Замер давления , производительности в системе, осмотр на наличие негерметичности от 1000
Диагностика ходовой части автомобиля Проверка состояния ходовой , осмотр узлов и агрегатов на наличие следов негерметичности 500
Диагностика системы удаления отработавших газов Осмотр на предмет не герметичности, проверка давления в выхлопной от 800
Комплексная диагностика автомобиля Входят все вышеперечисленные пункты, зависит от модели 2500/3500
ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ
Наименование работ: Включает в себя: Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика двигателя Чтение кодов неисправностей, снятие и оценки логов 1000
Проверка компрессии Зависит от модели (если не требуется снятие впускного коллектора) 800/1500
Проверка давления масла в двигателе Зависит от типа двигателя: рядные, V-образные, W-образные 800/1500

Применяемые виды диагностики автомобиля в ЦАО

Диагностика двигателя является важнейшей процедурой, необходимой для исправной работы любого транспортного средства. Как только было обнаружено какое-либо нетипичное поведение мотора следует обратиться к мастерам, чтобы максимально быстро определить причину этого и устранить её.

Самым распространённым на сегодняшний день методом является компьютерная диагностика. Её суть заключается в подключении к двигателю специальных датчиков, с помощью которых мастер получает точное представление об актуальном состоянии всех систем. В нашем автотехцентре Москва-Сити (Moscow city, ТТК) есть всё необходимое оборудование для диагностики автомобилей любых моделей.

Также никуда не деться от более традиционных методов таких, как техосмотр и механическая диагностика. Определённые поломки имеют характерные признаки и достаточно обратить на них внимание, чтобы точно назвать причину неполадок. Это же касается и различных типов механической диагностики мастера нашей СТО (между ЦАО и ЗАО, ТТК) иногда определяют поломки по цвету выхлопа и посредством постукивания различных узлов двигателя.

Когда и где следует проводить диагностику мотора

Стоимость диагностики мотора в основном зависит от модели автомобиля, типа двигателя и количества поломок. В некоторых ситуациях нам удаётся достаточно быстро определить причину проблем. Однако иногда бывают запущенные случаи и соответственно на выявление поломки уйдёт несколько больше времени. В любом случае расшифровка кода ошибки займёт не менее получаса, а после этого мастер обязательно проверит правильность «диагноза», проведя механическую диагностику.

Необходимость в диагностике мотора определить достаточно легко. Если двигатель начал себя как-то странно вести, то значит следует как можно скорее обратиться в автосервис, где причину неполадок быстро бы выявили и устранили. В противном случае проблема может со временем усугубиться и образуются более серьёзные поломки.

К подобным «странностям» можно отнести такие вещи, как например повышенный расход топлива, странные звуки, неприятные запахи в салоне, некорректную работу и многое другое. Во избежание подобных неприятностей рекомендуем сразу приезжать в наш автосервис в Пресненском районе (между ЦАО и ЗАО Москвы), где мы проведём все необходимые процедуры максимально быстро и по разумной стоимости.

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя позволяет выявить все неполадки и проблемы, после чего возможно выбрать оптимальную стратегию проведения ремонта. Диагностика двигателя разделена на несколько этапов, о которых мы поговорим далее.

Диагностика двигателя эндоскопом

Эндоскоп – прибор, с помощью которого можно посмотреть состояние двигателя изнутри, без его разборки. Проверка эндоскопом так же существует в медицине. И как врач ставит более точный диагноз после эндоскопического исследования того или иного органа, так и проверка, например, цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, и, как следствие, позволяет сделать более точные рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации агрегата.

Диагностика двигателя эндоскопом – распространенная процедура. Автовладельцы, которые проверили двигатель своего автомобиля этим способом, всегда хорошо отзываются. С помощью эндоскопа можно проверить цилиндры, клапана и проверить состояние поршневой группы. Эндоскопическое исследование цилиндров дает долгожданный ответ тем, кто хочет видеть что происходит с цилиндрами, насколько изношена хоминговка гильз, зазор между поршнем и цилиндром. Если обычная диагностика цилиндров не дает ответа на вопрос, его почти гарантированно даст эндоскоп.

Проверить задиры на двигателе эндоскопом, можно самостоятельно и некоторые автомобилисты так и поступают. Однако стоит отметить, что очень многое в таком исследовании зависит от 2 факторов. Первый – качество самого прибора – эндоскопа. Прибор, купленный с рук или заказанный Китае, не может гарантировать точного результата диагностики двигателя, поэтому риск от проведения такой диагностики весьма и весьма велик. Второй – опыт того, кто будет проводить диагностику двигателя эндоскопом. Без определенного опыта и знаний качественно оценить повреждения двигателя не удастся.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Одно из важнейших и самых распространенных мероприятий, которое поможет удостовериться в том, что ваш двигатель правильно работает. Измерение компрессии поможет узнать о проблеме преждевременно, пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя или к его остановке во время поездки.

Для проверки компрессии для любительского использования есть специальный прибор – компрессометр. Современные компрессометры укомплектованы всем необходимым для потребителя, в том числе адаптерами (переходниками) для разных моделей, так же может быть измерена компрессия в дизельном двигателе автомобиля. Измерение компрессии двигателя в автосервисах производится при помощи мотортестеров или компрессографов. Снижение компрессии может быть вызвано разными факторами, в том числе износом деталей поршневой группы, неисправностями деталей газораспределительного механизма и т.д. Перечислять можно очень долго. Но самое главное, что нужно знать, так это то, что при понижении давления параметры двигателя и экономичность значительно ухудшаются. Обычному автолюбителю вряд ли будут понятны цифры, которые получены при проверке компрессии в цилиндрах двигателя. Для простоты и удобства есть специальные руководства по измерению компрессии двигателя. При этом необходимо использовать руководство для конкретного типа двигателя

Диагностика состояния моторного масла

Все виды моторных масел имеют свой срок службы, после которого оно становится — непригодным. На упаковке с маслом производитель всегда указывает рекомендации по пробегу автомобиля, через который необходима его замена. Эти рекомендации даются без расчета условий эксплуатации автомобиля – погодные условия, запыленности дорог, периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла. Поэтому не стоит полагаться на рекомендации и стараться наблюдать за качеством масла — самостоятельно.

Проверка масла в двигателе

Проверить состояние масла можно по капле с масляного щупа двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже. Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.

Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.

Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.

Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!

Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.

Диагностика двигателя автосканером

Диагностика сканером включает в себя последовательную проверку большинства систем управления, таких как: блок управления двигателем, автоматической трансмиссией, тормозной системой – ABS/ESP, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и других систем.

Диагностика каждой системы разделяется на различные этапы: при диагностике двигателя проверяются системы, управляющие двигателем, , проверка подачи в цилиндры, топливные системы, анализ оборотов и др. По результатам диагностики, как правило. Исходя из результатов диагностики двигателя, предоставляется отчет об текущих ошибках и рекомендации по ремонту или замене неисправных агрегатов и узлов. Компьютерная диагностика позволяет провести проверку всех электронных систем автомобиля.

Ссылка на основную публикацию